IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

376 страниц V  « < 303 304 305 306 307 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
Axolotl
сообщение 06 Oct 2015, 17:26 (Сообщение отредактировал Axolotl - 06 Oct 2015, 17:27)
Сообщение #6081

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Да это в общем-то пофиг есть или нет теоретический потенциал у тех или иных идей, внедренных в Убисофтовские Герои - реализовано то все равно все убого. Одно и то же можно внедрить с умом и ...как Убисофт.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 06 Oct 2015, 17:28
Сообщение #6082

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Цитата(Сулейман @ 06 Oct 2015, 17:21) *
А почему должен отключаться гемплееобразующий механизм? Зоны контроля вполне в духе серии, если нормально реализовать, то да это фича игры и она конечно не отключается иначе это будут не седьмые герои.

Потому что он не геймплееобразующий. По крайней мере в шуттерах он легко отключается.

В принципе, если бы он не был основой, а встречался на некоторых картах, то мы имели бы как раз замечательную возможность заценить востребованность фишки по количеству воплей на форуме "добавьте побольше". Ну и дать, когда потребуют, благо не так трудно сделать. С точки зрения пиара это было бы куда разумнее.
Ну психология у людей такая, что потерю оценивают вдвое важнее, чем приобретение. Когнитивное искажение, известное чуть ли не любому обученному продавцу. Очевидно, юбименеджеры не из таких.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 06 Oct 2015, 17:37 (Сообщение отредактировал Сулейман - 06 Oct 2015, 17:39)
Сообщение #6083

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Потому что он не геймплееобразующий. По крайней мере в шуттерах он легко отключается.

Чтобы было конструктивно давай говорить именно о героях. Я тут вижу больше возможностей к созданию героев "администраторов" и "экономистов", рост таких возможностей наблюдался от серии к серии.
Герои 2: навык казначейство.
Герои 3: спецы по ресурсам и артефакты на прирост (может и во вторых были).
Герои 4: целый сет навыков чисто на увеличение материального состояния.
Герои 5: собрали дипломатию, увеличение прироста в лаконичной форме объединили одним навыком.
Герои 6: зоны контроля.
Герои 7: ....

То есть ничего не мешало нормально реализовать зоны контроля, дать героям с особыми навыками повышать добычу в шахтах, попавших в зоны, изменять размеры зон, расселять гарнизоны в шахты и так далее - это фишка сильно меняет гемплей. Отключить ее, значит потерять закладываемую идею.
Так же непонятно как ее надо было внедрить на отдельных картах, для чего - чтобы в восьмой части реализовать? Так вроде семерка самодостаточная игра, а не демка для восьмерки. И тем более я не понимаю, что в этом случае теряют игроки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 06 Oct 2015, 17:46
Сообщение #6084

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 445
Спасибо сказали: 3325 раз




Mantiss: цитируешь кого-то?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 06 Oct 2015, 17:50
Сообщение #6085

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Цитата(Сулейман @ 06 Oct 2015, 17:37) *
То есть ничего не мешало нормально реализовать зоны контроля, дать героям с особыми навыками повышать добычу в шахтах, попавших в зоны, изменять размеры зон, расселять гарнизоны в шахты и так далее - это фишка сильно меняет гемплей. Отключить ее, значит потерять закладываемую идею.
Так же непонятно как ее надо было внедрить на отдельных картах, для чего - чтобы в восьмой части реализовать? Так вроде семерка самодостаточная игра, а не демка для восьмерки. И тем более я не понимаю, что в этом случае теряют игроки.


Без зон контроля обойтись элементарно. Достаточно не завязывать на них прямо навыки. Формально в той же шестёрке зоны контроля представляют собой всего лишь связку между объектами. Остальное легко реализуется механизмом "в радиусе объекта".
Значит достаточно ввести объекты агрегаторы и либо помещать их на карту, либо нет.

А шестёрочный фетиш запихивания всего и вся в навыки - это просто перегиб.

Цитата(tolich @ 06 Oct 2015, 17:46) *
Mantiss: цитируешь кого-то?

В случае цитирования я обычно ставлю соответствующий тег.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 06 Oct 2015, 17:55
Сообщение #6086

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Так фишка, чтобы героя можно было качать как администратора. Нужно в навыки запихивать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 06 Oct 2015, 18:03
Сообщение #6087

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Цитата(Сулейман @ 06 Oct 2015, 17:55) *
Так фишка, чтобы героя можно было качать как администратора. Нужно в навыки запихивать.

Я ж говорю, что это не обязательно. В смысле в навыки.
Ну вот скажем навык "губернатор", повышает эффект прироста в целевом городе. Соответственно, если у города есть свойство агрегировать эффект каких-то объектов, то и специальность на них подействует.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 06 Oct 2015, 18:12 (Сообщение отредактировал Сулейман - 06 Oct 2015, 18:12)
Сообщение #6088

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Ну вот скажем навык "губернатор"

Ну все равно же если у города есть такое свойство и есть навык губернатор, то это уже важная особенность гемплея. Эффект тот же, что я описал будет, просто герой завязан на город.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 07 Oct 2015, 17:02 (Сообщение отредактировал Corkes - 07 Oct 2015, 17:05)
Сообщение #6089


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4363 раза






Вкратце: сформирована группа моддеров для проекта VCMI (состоит из команды города Oasis и Heavenly Forge). Объекты, созданные ими, пока сырые, но уже можно посмотреть на творчество группы моддеров, идеи.

Альтернативные юниты (для Причала VCMI тоже будут):










Нейтралы:



Артефакт, дающий возможность колдовать бесплатно одно заклинание в битве:



Пол героев теперь различный:


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 Oct 2015, 17:18 (Сообщение отредактировал feanor - 07 Oct 2015, 17:26)
Сообщение #6090

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
самосвалы и кружки


Не, вообще-то проблема даже не нуждается в метафорах.
Понятно, что от версии к версии улучшая геймплей некоей игры (не обязательно героев), мы рано или поздно упремся в аттрактор, когда игра уже становится шедевром в своем поджанре и дальше улучшать - только портить. Герои воткнулись в это на третьей части; в подобную проблему уперлись rts времен третьего варкрафта, вангую подобную проблему у цивы.

Настоящая-то проблема в том, а что делать дальше?
Можно клепать "кружечки с другим рисунком", но модернизация нужна раз в пятилетку, а что жрать в промежутках?
Можно расширять контент готовой игры, но там тоже есть свои оптимумы и аттракторы и диалектический переход количества в качество, причем обычно большого количества в малое качество.
Можно пытаться пойти к другому аттрактору..под шуточки про самосвалы.
Что делать, когда уже все сделано?

Цитата
Вкратце: сформирована группа моддеров для проекта VCMI (состоит из команды города Oasis и Heavenly Forge). Объекты, созданные ими, пока сырые, но уже можно посмотреть на творчество группы моддеров, идеи.
Я джва года ждал такие дефы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 07 Oct 2015, 17:26 (Сообщение отредактировал DrSlash - 07 Oct 2015, 17:33)
Сообщение #6091


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8100 раз




Далеко не все юниты из представленных хорошо вписываются стилистически, да и не уверен я что альтернативы в каждом городе — здравая идея, но однозначно плюс за старания, качество дефов уже на уровне оригинальных; дриады и мегадраконы замечательные. Пирата такого хочу в ХотА нейтралом smile.gif Ктулха и тритон тоже интересные.

С четырьмя видами героев на фракцию молодцы, если сделают недостающие для оригинальных городов.

P.S. не очень понятно, в каком городе лев живёт...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 07 Oct 2015, 17:29
Сообщение #6092


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4363 раза




Цитата(DrSlash @ 07 Oct 2015, 19:26) *
P.S. не очень понятно, в каком городе лев живёт...

Я предполагаю, что в Оазисе.
Цитата
For now I won't cover which unit is assigned to, so you may speculate yourselves.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 Oct 2015, 17:33
Сообщение #6093

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Я предполагаю, что в Оазисе.

В Замке, хе.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 07 Oct 2015, 17:41
Сообщение #6094

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Цитата(feanor @ 07 Oct 2015, 17:18) *
Цитата
самосвалы и кружки


Не, вообще-то проблема даже не нуждается в метафорах.
Понятно, что от версии к версии улучшая геймплей некоей игры (не обязательно героев), мы рано или поздно упремся в аттрактор, когда игра уже становится шедевром в своем поджанре и дальше улучшать - только портить. Герои воткнулись в это на третьей части;


Не воткнулись. Даже близко нет. В тройке куда не плюнь везде можно провести улучшения от маленьких до глобальных. Кое-что из нужного даже было сделано в последующих.

Если сравнивать с самосвалом, то никто не возражал бы против кругового видеонаблюдения в кабине, доступа к интернету или лифта вместо лестницы. Но нет, переиначивать надо было то, что и так отлично работало.

Ох, сколько поляки концептов понатырили у HotA. runner.gif

Одно из двух - либо концепты настолько хороши, что особо лучше и не сделать, либо у кого-то проблемы с собственной фантазией.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 07 Oct 2015, 17:51 (Сообщение отредактировал DrSlash - 07 Oct 2015, 17:52)
Сообщение #6095


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8100 раз




Цитата(Corkes @ 07 Oct 2015, 21:02) *

Хм, палыч какой-то знакомый... lupa.gif

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 Oct 2015, 17:53
Сообщение #6096

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Ага, и соборовский инквизитор есть, даже в дефах.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 07 Oct 2015, 18:19 (Сообщение отредактировал Axolotl - 07 Oct 2015, 18:19)
Сообщение #6097

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(Corkes @ 07 Oct 2015, 21:02) *
Объекты, созданные ими, пока сырые, но уже можно посмотреть на творчество группы моддеров, идеи.

Хорошие модели и рендеры. По крайней мере в рамках тройки. Ну т.е. тут и там по мелочам подшлифовать материалы, гамму и кое где деталюшки. А так - весьма. good.gif


Цитата(Mantiss @ 07 Oct 2015, 21:41) *
Ох, сколько поляки концептов понатырили у HotA. runner.gif

Одно из двух - либо концепты настолько хороши, что особо лучше и не сделать, либо у кого-то проблемы с собственной фантазией.


Есть еще эффект долгого ожидания. Я вот когда-то очень полюбил концепт сфинкса из не вышедшей пятерки от NWC. И если я ее сделаю, то в общем-то не потому, что других, не менее хороших идей и образов нету, а потому, что образ уже поселился в какую-то особую внутреннею нишу давних мечтаний по реализации. С Форджем как таковым, кстати, что-то похожее.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 Oct 2015, 18:40
Сообщение #6098

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




У палыча даже гульфик есть)
Вообще есть где попридираться, но в целом здорово.
Цитата
Ктулха и тритон тоже интересные.

Иллитид, наверн) Надеюсь, название ему свое сделают, всеж.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 07 Oct 2015, 18:48 (Сообщение отредактировал DrSlash - 07 Oct 2015, 18:49)
Сообщение #6099


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8100 раз




Цитата(Agar @ 07 Oct 2015, 22:40) *
У палыча даже гульфик есть)

Ну не отставать же ему от моды, заданной нагатанками)

Цитата(Agar @ 07 Oct 2015, 22:40) *
Иллитид, наверн) Надеюсь, название ему свое сделают, всеж.

Он самый, в таблице есть. Однако я угарел, представив себе как к армии присоединяется "Мало ктулхи" и т.д.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 07 Oct 2015, 19:39
Сообщение #6100


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8100 раз




После более тщательного взгляда на таблицу:



Цитата(Mantiss @ 07 Oct 2015, 21:41) *
Ох, сколько поляки концептов понатырили у HotA. runner.gif

Ага, ведь до хоты не существовало ни жаб, ни паладинов, ни оборотней — это HotA Crew их придумали.
Дело в том что наиболее очевидных вариантов альтернатив не так много и они (внезапно!) очевидны. Дриады, сатиры в оплоте, мумии в некрополисе, паладины в замке и т.д. Это всё те юниты которые концептуально вроде бы *должны* быть в этих городах, но их там нет. Просто не поместились. Хота тут ничего нового не изобрела, напротив, выбрала самые очевидные варианты (очевиднее вцми-шных, к слову — чего стоит один лишь лев).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

376 страниц V  « < 303 304 305 306 307 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 October 2025 - 19:12
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика