![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6101
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Ох, сколько поляки концептов понатырили у HotA. ![]() Ага, ведь до хоты не существовало ни жаб, ни паладинов, ни оборотней — это HotA Crew их придумали. Дело в том что наиболее очевидных вариантов альтернатив не так много и они (внезапно!) очевидны. Дриады, сатиры в оплоте, мумии в некрополисе, паладины в замке и т.д. Это всё те юниты которые концептуально вроде бы *должны* быть в этих городах, но их там нет. Просто не поместились. Хота тут ничего нового не изобрела, напротив, выбрала самые очевидные варианты (очевиднее вцми-шных, к слову — чего стоит один лишь лев). Дело в том, что это не новые модели, а модели хоты с постобработкой. Паладины уж точно. ![]() http://heroescommunity.com/viewthread.php3...D=1330831#focus -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6102
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Дело в том, что это не новые модели, а модели хоты с постобработкой. Паладины уж точно. Нет, исходников им никто не давал. В том-то и самый цимес. Собственно, экипаж никто даже ради приличия не спросил перед тем, как срисовывать кучу хотовских существ практически один-в-один.
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...D=1330831#focus -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6103
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Совер и Трит моделят с нуля, и у них получается вполне приемлемо.
Фактор вдохновения - другой вопрос, но хота в любом случае если и виновата, то бездействием по отношению к контенту. С точки зрения копирайта никто не придерётся, концепты чуть варьированы, оригинальных в дефах нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#6104
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата Собственно, экипаж никто даже ради приличия не спросил перед тем, как срисовывать кучу хотовских существ практически один-в-один. Ох лол.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6105
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
А Макрон уже, конечно, тут как тут, будто специально дожидался (хотя — почему "будто"?):
Цитата("http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=41799&PID=1330836#focus") HOTA registered rights to these creatures never made by them? Or created werewolves before WOG team?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6106
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Между нами, моддерами - плохое впечатление о вцми оставлено именно благодаря бэдманнеру Макрону и недалеко ушедшему от него, пусть и не вступающему в прямые конфронтации на темы контента Вармонгеру, которые на пару орут на каждом углу о будущем героев 3. Без ИИ, да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6107
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Orzie, ну и в отсутствии на данный момент каких либо преимуществ перед другими платформами (с точки зрения игрока). Есть поддержка впила новых городов, а на деле из готовых годный только один, да и тот упёрт их HotA.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Да пусть хоть 100, пока игра неиграбельна, играть в неё будет только макрон. Остальные пофанятся и забудут.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6109
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Меж тем, в последнее время наблюдается интересная тенденция, что всем вдруг захотелось заменить троечного тролля на нормального (я с орзиём обсуждали, потом Аксолотль написал об этом же, теперь в вцми пытаются альтернативой поставить).
|
|
|
![]()
Сообщение
#6110
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Совер и Трит моделят с нуля, и у них получается вполне приемлемо. А тут и не в копирайте дело. А в элементарной этике (а заодно и в чувстве меры, что ли). Большая часть анонсированных новых существ в представленном с помпой новом моде — это фактические клоны хотовских, вплоть до покадровых совпадений. Ладно, основным источником вдохновения они выбрали Хоту, допустим. Можно было тогда поинтересоваться у её разработчиков на этот счёт (быть может, у них всё ещё есть планы на какие-то из этих образов?), получить от них аппрувал (а для каких-то юнитов вполне можно было и исходники получить на руки)? Или хотя бы если поставить перед фактом — то заранее. Проект не мёртв, разработчики не ушли в оффлайн — с ними всегда можно связаться кучей способов. И различные польские разработчики не раз делали это — получая и готовые дефы, и исходники. Но нет, зачем — куда прикольней втихаря перерисовать хотовские арты и повыкладывать, ни словом не обмолвившись про другую модификацию как прямой и основной источник вдохновения.Фактор вдохновения - другой вопрос, но хота в любом случае если и виновата, то бездействием по отношению к контенту. С точки зрения копирайта никто не придерётся, концепты чуть варьированы, оригинальных в дефах нет. Что самое смешное: теперь, если/когда в рамках Хоты появятся допиленные версии прообразов нынешних срисованных юнитов — всякие макроны гарантированно начнут вопить о том, что мы плагиатим оригинальный контент честных команд ![]() Меж тем, в последнее время наблюдается интересная тенденция, что всем вдруг захотелось заменить троечного тролля на нормального (я с орзиём обсуждали, потом Аксолотль написал об этом же, теперь в вцми пытаются альтернативой поставить). И в рамках Хоты эта мысль время от времени всплывает в обсуждениях, да. На самом деле, это очень "бородатая" идея — просто сейчас у представителей коммьюнити на порядок больше возможностей по её реализации в том или ином полноценном виде, чем несколько лет назад.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6111
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Меж тем, в последнее время наблюдается интересная тенденция, что всем вдруг захотелось заменить троечного тролля на нормального (я с орзиём обсуждали, потом Аксолотль написал об этом же, теперь в вцми пытаются альтернативой поставить). Так он всегда такой и был...в целом забавный, но вот слишком забавный, что скорее уже комичный. Т.е. он не то чтобы сам по себе плох - но как будто не хватает обычного тролля. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6112
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
P.S. Ну а то, что некоторые концепты сделаны почти 1в1 со старых моделей Алекс-андра, я лично вообще ничего плохого не вижу, скорее этакий "трибьют" или "кавер" видится в этом. Обычно про такое и не спрашивают разрешений. Люди скорее всего просто когда-то полюбили эти образы и захотели их воплотить именно в таком виде, в каком когда-то ждали и хотели их воплощения и в каком он прижился уже в голове. Я конечно могу ошибаться о намерениях людей, но это самое очевидное, как мне кажется.
P.P.S. Тем более что каверы в основном весьма неплохи и сделаны явно со старанием. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6113
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Это однозначно так и есть, но копировать анимационные схемы не есть гуд, особенно для квазисоборовского рыцаря, который вроде уже и не соборовский, но недостаточно варьирован и имеет ту самую дурацкую анимацию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6114
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
![]() Оборотни между собой различаются настолько, насколько только могут различаться два оборотня-волколака. Паладины — тоже два абсолютно разных образа, реальное сходство представляет лишь анимация. Сфинксы разные — различается цветовая схема, наличие/отсутствие крыльев, обвес. Собственно, схожая у них только львиная часть, которую особо и не варьируешь (да и та различается цветом). Дриады и те, и другие основаны на спрайтах из Heroes V. Плагиатом действительно являются инквизиторы, но во-первых, они не представлены в оригинальном посте, а следовательно есть вероятность что они в моде не появятся, а во-вторых, хотовские объективно качественнее, так что к ней тут уж точно никто придираться не станет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6115
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Паладины — тоже два абсолютно разных образа, реальное сходство представляет лишь анимация. Да ладно разных, концептуально это практически одно и то же - стойка, анимация, пропорции. |
|
|
![]()
Сообщение
#6116
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
А я меж тем спустя пятнадцать лет игры наконец понял, что мельница на грейженом двеллинге циклопов вероятно является отсылкой к Дон Кихоту...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6117
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
А я меж тем спустя пятнадцать лет игры наконец понял, что мельница на грейженом двеллинге циклопов вероятно является отсылкой к Дон Кихоту... А грааль данжена — видимо, Прометей. Цитата(Орзиё) 23:05:01 очень возможно, т.к. двушный ост варлока как раз про прометея
"зачем несёшь ты свой огонь в долины? не боишься ли ты кары поджигателю?" |
|
|
![]()
Сообщение
#6118
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
келпи Увидев про Вот кто как думает - есть место в троечной механике таким существам или будут какие-то проблемы с этим? Понятно, что такие существа напрашиваются скорее не в линейку фракции, а в роли нейтралов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6119
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
А мне одному кажется, что поляки перепутали дриад с друидами? Дриады в стоунхеджах не живут-с...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6120
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Ладно хоть не с дроидами, а то есть любители.
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 October 2025 - 15:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|