IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

376 страниц V  « < 306 307 308 309 310 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
Axolotl
сообщение 15 Oct 2015, 18:07 (Сообщение отредактировал Axolotl - 15 Oct 2015, 18:08)
Сообщение #6141

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(Agar @ 15 Oct 2015, 18:46) *
Не так давно вышла Worlds of Magic.


Что-то отзывы противоречивые...
Еще выходила Sorcerer King - Но это как я понял, еще одна (четвертая уже) попытка Stardock допилить Elemental>Fallen Enchantress>Legendary Heroes.
Но мне Enchantress не очень вкатила, эту попытку не пробовал.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 15 Oct 2015, 18:23 (Сообщение отредактировал Corkes - 15 Oct 2015, 18:49)
Сообщение #6142


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4363 раза




Ещё Armello вышла совсем недавно. Инди смешанного жанра.

Игровые сессии очень короткие, игра не так насыщена фичами. Многое завязано на рандоме. Обожатели зверушек будут рады игре.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 15 Oct 2015, 18:26
Сообщение #6143

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(nosferatu @ 15 Oct 2015, 18:46) *
Зачем так сурово? Графика весьма симпатичная, лично мне понравилось.

Не то, чтобы прям так плохо, сейчас основные недостатки поправили. Насчет графики - она не очень симпатичная, если присматриваться. На карте модельки выглядят нормально. А вот на портреты лучше не смотреть.
Но это не главное. Главное то, что движок был настолько крив, что до недавнего времени в игру было просто невозможно нормально играть. Ну, и еще недовольство фанатов вызвало то, что обещаного мультиплеера не было, хотя со временем запилили. И что почти ничего нового нет, а то что есть, лучше б вообще не было, но это тоже поправили. Короче, выдали поначалу вместо нормальной игры сырую альфу. Вот это и есть главная беда.

А так то по части геймплея Владыки Миров серьезно уступают моду к Сотворению, где геймплейных нововведений в разы больше. Но мод был многими тоже воспринят в штыки, по большей части из-за многочисленных заимствований из других сеттингов, которые по мнению некоторых полностью убили атмосферу, хотя в текущий момент проблема близка к решению.
Короче, тут что кому нравится. Если нужно много нового контента и всяких фич - то есть Новые Горизонты. Если нужен графон - Владыки Миров. Если нужна атмосфера оригинальной игры - есть собсно оригинальная игра.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Зак
сообщение 15 Oct 2015, 19:17 (Сообщение отредактировал Зак - 15 Oct 2015, 19:19)
Сообщение #6144

Power Member
Сообщений: 196
Спасибо сказали: 297 раз




Цитата(Cthulhu_55 @ 15 Oct 2015, 22:26) *
Если нужно много нового контента и всяких фич - то есть Новые Горизонты.

Новые горизонты, кстати, тоже двойственное впечатление производят.
Эдакий WOG для Эадора. Очень дофига всего, при этом качество страдает.
Впрочем, даже если не учитывать качество... Сам факт, что "дофига всего" несколько напрягает. Игра становится какой-то менее уютной, чтоли.
Причём, большую часть введённого контента довольно проблематично пощупать. В основном новые юниты - это нейтралы, чьё появление в армии очень ситуативно. А новые заклинания можно только получить из свитков, а не открыть в гильдии магов.
По мне, так лучше бы ввели меньше контента, но лучше проработанного и более доступного для игрока. Например, вместо одной базовой фракции было бы неплохо иметь 3-4 со своими лайнапами и заклинаниями (пусть даже с повторами). Ну и террейнов бы побольше, и арен. Странно выглядит, когда зачищаешь склеп, а бой идёт на зелёной лужайке. Благо, графическая лаконичность Эадора позволяет добавлять довольно качественный контент небольшими усилиями.

В общем, нет предела совершенству.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 15 Oct 2015, 20:01 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 15 Oct 2015, 19:57)
Сообщение #6145

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Зак @ 15 Oct 2015, 23:17) *
Причём, большую часть введённого контента довольно проблематично пощупать. В основном новые юниты - это нейтралы, чьё появление в армии очень ситуативно. А новые заклинания можно только получить из свитков, а не открыть в гильдии магов.
По мне, так лучше бы ввели меньше контента, но лучше проработанного и более доступного для игрока. Например, вместо одной базовой фракции было бы неплохо иметь 3-4 со своими лайнапами и заклинаниями (пусть даже с повторами). Ну и террейнов бы побольше, и арен. Странно выглядит, когда зачищаешь склеп, а бой идёт на зелёной лужайке. Благо, графическая лаконичность Эадора позволяет добавлять довольно качественный контент небольшими усилиями.


1)Большая часть новых юнитов - это союзные юниты и апгрейды замковых. Так то. Новые заклы - да, есть такое. Чито поделать, технические ограничения.
2)Про фракции - близко к нереализуемомому. Да и по части концептуальности - базовый замок отражает все аспекты человеков. А другие расы, кроме человеков, мало годятся на роль основной замковой.
3)Террейнов побольшей и арен - нереализуемо впринципе.
Плюс, пресловутая классичность не только в Хоте есть. Так то.
Короче, большая часть упирается не в проблемы с отсутствием лишних негров, а либо с нереализуемостью в рамках движка, либо с тем, что это ни фига не вписывается в геймплей и атмосферу.

И не думайте, что я сижу и ничего не делаю, и даже рисовать для H3:SW перестал. Я несу на DF2 истину в виде Эадора НГ, а эадорцам несу истину в виде Heroes 3 Succession Wars
Плохой из меня проповедник, да.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Oct 2015, 01:15
Сообщение #6146

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Крутится в голове идея о том, как с минимальными доработками сдвинуть Героев в сторону варгеймов/King's bounty

Основное изменение - ограничение размера отрядов. Оно может быть в 2 вариантах:
а. Фиксированное, в зависимости от прироста и города: 1 для 7-го уровня, 2 для 6-го и т.д.

б. Ограниченное "лидерством" (опытом) героя. Максимальный размер отряда = опыт героя/FV существа, округленный вниз.

В любом случае, такое изменение должно повлечь за собой изменение ударной магии, темпа отстройки городов и т.д.

Сначала думал, что потребуется и изменение боёвки на одновременное нанесение урона, а-ля четверка, но по здравому размышлению понял, что это не нужно. Выделение "единичек" - трата драгоценных слотов и ослабление армии.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Oct 2015, 15:32
Сообщение #6147

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Основной вопрос, возникающий при таком геймплее - как избежать упрощения армий героя до уровня 7 стеков 7ого уровня. Вариантов видится два:
- За счёт опять же количества существ в отряде, когда низкоуровневый отряд тупо за счёт численности может затоптать семиуровневика
- За счёт цены и стоимости поддержки, когда даже просто для того, чтобы держать высшее существо в армии, надо ежедневно тратить ресурсы


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 27 Oct 2015, 17:15
Сообщение #6148

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Iv)
Основной вопрос, возникающий при таком геймплее - как избежать упрощения армий героя до уровня 7 стеков 7ого уровня.


Если у тебя размер отряда ограничен FV, то

1) Сила отряда низкоуровневика (LL) изначально сопоставима с высокоуровневыми отрядами (HL)
2) но, потери LL выше, чем у HL
3) хотя в процессе прокачки героя в общем LL получают больше профита чем HL

Опять же, возможность под завязку забиться HL-отрядами должна появляться в районе эндшпиля, или даже чуть за ним.

А накопить к концу игры армию крутых существ - это вполне себе нормальное явление и стараться всячески избегать его не нужно.
А то кончать троглодитами как-то не очень ... престижно, что ли.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Oct 2015, 17:24
Сообщение #6149

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Оптимальным мне видится именно вариант, когда в армии героя все стеки разного уровня, т.е. 7ые есть, но занимают только 1..2 стека.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 27 Oct 2015, 20:10 (Сообщение отредактировал Axolotl - 27 Oct 2015, 20:54)
Сообщение #6150

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Нет, ну есть еще вариант брут форса - т.е. тупо ограничить правилами кол-во стеков высокого уровня. Или какую-то формулу - типа лимит суммарного уровня существ (или спец. очков). Минусы конечно у такого тоже есть и еще много чего должно в таком случае "плясать" вокруг таких жестких правил.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 27 Oct 2015, 22:31
Сообщение #6151

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Высокие стеки принадлежат априори к разным фракциям - вводи прогрессивные штрафы на наличие разных мировоззрений в армии. Сейчас -1 за трёх разных в независимости от уровней, а можно сделать этот штраф разным. Скажем -7 морали за трёх разных семиуровневиков.
Или дать интересные антибонусы разным семиуровневикам, когда у тех мораль падает. Скажем, титаны теряют дистанционный урон при морали -1 и ниже.Ну это для примера.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Oct 2015, 23:28
Сообщение #6152

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Цитата(Mantiss @ 27 Oct 2015, 22:31) *
Высокие стеки принадлежат априори к разным фракциям

Не, у меня другая идея: само количество существ в стеке ограничено опытом героя. Вот у архангела FV=6000 c копейками. Т.о. у героя с 10000 опыта в стек помещается не больше одного архангела


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 27 Oct 2015, 23:30 (Сообщение отредактировал Сулейман - 27 Oct 2015, 23:31)
Сообщение #6153

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Не, у меня другая идея: само количество существ в стеке ограничено опытом героя. Вот у архангела FV=6000 c копейками. Т.о. у героя с 10000 опыта в стек помещается не больше одного арханге

Вот да, что-то вроде очковой стоимости нужно, а как ее игрок забьет его дело. Но тут бы в идеале действительно разные тактические ниши стекам дать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 27 Oct 2015, 23:45
Сообщение #6154

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(Iv @ 28 Oct 2015, 03:28) *
Цитата(Mantiss @ 27 Oct 2015, 22:31) *
Высокие стеки принадлежат априори к разным фракциям

Не, у меня другая идея: само количество существ в стеке ограничено опытом героя. Вот у архангела FV=6000 c копейками. Т.о. у героя с 10000 опыта в стек помещается не больше одного архангела


Т.е. как в обычной King's Bounty? Только чем это помешает ходить с семью стеками разных семиуровневиков?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Oct 2015, 23:59
Сообщение #6155

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Ну, 7 разных семиуровневиков ещё попробуй найди. Да и, как выше заметили, проблемы с моралью никто не отменял.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 28 Oct 2015, 00:13
Сообщение #6156

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Не, я просто сперва подумал, что ты это написал как про решение того, что раньше описывал: "как избежать упрощения армий героя до уровня 7 стеков 7ого уровня."


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 28 Oct 2015, 00:19
Сообщение #6157

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




А если максимум ограничен не в стеке, а вообще у героя.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 Oct 2015, 00:39
Сообщение #6158

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Да, тоже про это подумал, но если как оперировать стеком в ERM примерно понимаю, то как сделать ограничение на уровне всей армии - непонятно


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 10 Nov 2015, 17:35
Сообщение #6159


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8100 раз




Прост кое-какие наблюдения касательно абилок существ:



Все цифры приблизительны, подсчитаны на скорую руку и на глаз. Флакс не включён ибо он ни во что не вписывается с его двумя уникальными абилками на юнита.

Из таблицы собственно два вывода:
1) Причал заходит как влитой, видимо тоже в своё время делали подобные подсчёты и исходили из них при придумывании способностей существ
2) На удивление мало цифр выбивается из средней температуры по больнице


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 10 Nov 2015, 22:21 (Сообщение отредактировал Axolotl - 10 Nov 2015, 22:23)
Сообщение #6160

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Немного удивил вывод. "На удивление мало цифр выбивается из средней температуры по больнице"
Очень большой же разброс. По некоторым показателям разница в четыре раза. Ну не порядки конечно...но для меня под "не выбивается" был бы максимальный разброс в 30%. Не больше.
Что такое много и мало - это конечно по определению относительно и субъективно, но все же.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

376 страниц V  « < 306 307 308 309 310 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 October 2025 - 12:33
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика