![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6141
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Не так давно вышла Worlds of Magic. Что-то отзывы противоречивые... Еще выходила Sorcerer King - Но это как я понял, еще одна (четвертая уже) попытка Stardock допилить Elemental>Fallen Enchantress>Legendary Heroes. Но мне Enchantress не очень вкатила, эту попытку не пробовал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6142
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза ![]() |
Ещё Armello вышла совсем недавно. Инди смешанного жанра.
Игровые сессии очень короткие, игра не так насыщена фичами. Многое завязано на рандоме. Обожатели зверушек будут рады игре. |
|
|
![]()
Сообщение
#6143
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Зачем так сурово? Графика весьма симпатичная, лично мне понравилось. Не то, чтобы прям так плохо, сейчас основные недостатки поправили. Насчет графики - она не очень симпатичная, если присматриваться. На карте модельки выглядят нормально. А вот на портреты лучше не смотреть. Но это не главное. Главное то, что движок был настолько крив, что до недавнего времени в игру было просто невозможно нормально играть. Ну, и еще недовольство фанатов вызвало то, что обещаного мультиплеера не было, хотя со временем запилили. И что почти ничего нового нет, а то что есть, лучше б вообще не было, но это тоже поправили. Короче, выдали поначалу вместо нормальной игры сырую альфу. Вот это и есть главная беда. А так то по части геймплея Владыки Миров серьезно уступают моду к Сотворению, где геймплейных нововведений в разы больше. Но мод был многими тоже воспринят в штыки, по большей части из-за многочисленных заимствований из других сеттингов, которые по мнению некоторых полностью убили атмосферу, хотя в текущий момент проблема близка к решению. Короче, тут что кому нравится. Если нужно много нового контента и всяких фич - то есть Новые Горизонты. Если нужен графон - Владыки Миров. Если нужна атмосфера оригинальной игры - есть собсно оригинальная игра. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#6144
|
|
![]() Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 297 раз ![]() |
Если нужно много нового контента и всяких фич - то есть Новые Горизонты. Новые горизонты, кстати, тоже двойственное впечатление производят. Эдакий WOG для Эадора. Очень дофига всего, при этом качество страдает. Впрочем, даже если не учитывать качество... Сам факт, что "дофига всего" несколько напрягает. Игра становится какой-то менее уютной, чтоли. Причём, большую часть введённого контента довольно проблематично пощупать. В основном новые юниты - это нейтралы, чьё появление в армии очень ситуативно. А новые заклинания можно только получить из свитков, а не открыть в гильдии магов. По мне, так лучше бы ввели меньше контента, но лучше проработанного и более доступного для игрока. Например, вместо одной базовой фракции было бы неплохо иметь 3-4 со своими лайнапами и заклинаниями (пусть даже с повторами). Ну и террейнов бы побольше, и арен. Странно выглядит, когда зачищаешь склеп, а бой идёт на зелёной лужайке. Благо, графическая лаконичность Эадора позволяет добавлять довольно качественный контент небольшими усилиями. В общем, нет предела совершенству. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6145
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Причём, большую часть введённого контента довольно проблематично пощупать. В основном новые юниты - это нейтралы, чьё появление в армии очень ситуативно. А новые заклинания можно только получить из свитков, а не открыть в гильдии магов. По мне, так лучше бы ввели меньше контента, но лучше проработанного и более доступного для игрока. Например, вместо одной базовой фракции было бы неплохо иметь 3-4 со своими лайнапами и заклинаниями (пусть даже с повторами). Ну и террейнов бы побольше, и арен. Странно выглядит, когда зачищаешь склеп, а бой идёт на зелёной лужайке. Благо, графическая лаконичность Эадора позволяет добавлять довольно качественный контент небольшими усилиями. 1)Большая часть новых юнитов - это союзные юниты и апгрейды замковых. Так то. Новые заклы - да, есть такое. Чито поделать, технические ограничения. 2)Про фракции - близко к нереализуемомому. Да и по части концептуальности - базовый замок отражает все аспекты человеков. А другие расы, кроме человеков, мало годятся на роль основной замковой. 3)Террейнов побольшей и арен - нереализуемо впринципе. Плюс, пресловутая классичность не только в Хоте есть. Так то. Короче, большая часть упирается не в проблемы с отсутствием лишних негров, а либо с нереализуемостью в рамках движка, либо с тем, что это ни фига не вписывается в геймплей и атмосферу. И не думайте, что я сижу и ничего не делаю, и даже рисовать для H3:SW перестал. Я несу на DF2 истину в виде Эадора НГ, а эадорцам несу истину в виде Heroes 3 Succession Wars Плохой из меня проповедник, да. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#6146
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
Крутится в голове идея о том, как с минимальными доработками сдвинуть Героев в сторону варгеймов/King's bounty
Основное изменение - ограничение размера отрядов. Оно может быть в 2 вариантах: а. Фиксированное, в зависимости от прироста и города: 1 для 7-го уровня, 2 для 6-го и т.д. б. Ограниченное "лидерством" (опытом) героя. Максимальный размер отряда = опыт героя/FV существа, округленный вниз. В любом случае, такое изменение должно повлечь за собой изменение ударной магии, темпа отстройки городов и т.д. Сначала думал, что потребуется и изменение боёвки на одновременное нанесение урона, а-ля четверка, но по здравому размышлению понял, что это не нужно. Выделение "единичек" - трата драгоценных слотов и ослабление армии. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6147
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
Основной вопрос, возникающий при таком геймплее - как избежать упрощения армий героя до уровня 7 стеков 7ого уровня. Вариантов видится два:
- За счёт опять же количества существ в отряде, когда низкоуровневый отряд тупо за счёт численности может затоптать семиуровневика - За счёт цены и стоимости поддержки, когда даже просто для того, чтобы держать высшее существо в армии, надо ежедневно тратить ресурсы -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6148
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Цитата(Iv) Основной вопрос, возникающий при таком геймплее - как избежать упрощения армий героя до уровня 7 стеков 7ого уровня. Если у тебя размер отряда ограничен FV, то 1) Сила отряда низкоуровневика (LL) изначально сопоставима с высокоуровневыми отрядами (HL) 2) но, потери LL выше, чем у HL 3) хотя в процессе прокачки героя в общем LL получают больше профита чем HL Опять же, возможность под завязку забиться HL-отрядами должна появляться в районе эндшпиля, или даже чуть за ним. А накопить к концу игры армию крутых существ - это вполне себе нормальное явление и стараться всячески избегать его не нужно. А то кончать троглодитами как-то не очень ... престижно, что ли. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6149
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
Оптимальным мне видится именно вариант, когда в армии героя все стеки разного уровня, т.е. 7ые есть, но занимают только 1..2 стека.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6150
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Нет, ну есть еще вариант брут форса - т.е. тупо ограничить правилами кол-во стеков высокого уровня. Или какую-то формулу - типа лимит суммарного уровня существ (или спец. очков). Минусы конечно у такого тоже есть и еще много чего должно в таком случае "плясать" вокруг таких жестких правил.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6151
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Высокие стеки принадлежат априори к разным фракциям - вводи прогрессивные штрафы на наличие разных мировоззрений в армии. Сейчас -1 за трёх разных в независимости от уровней, а можно сделать этот штраф разным. Скажем -7 морали за трёх разных семиуровневиков.
Или дать интересные антибонусы разным семиуровневикам, когда у тех мораль падает. Скажем, титаны теряют дистанционный урон при морали -1 и ниже.Ну это для примера. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6152
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
Высокие стеки принадлежат априори к разным фракциям Не, у меня другая идея: само количество существ в стеке ограничено опытом героя. Вот у архангела FV=6000 c копейками. Т.о. у героя с 10000 опыта в стек помещается не больше одного архангела -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6153
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Не, у меня другая идея: само количество существ в стеке ограничено опытом героя. Вот у архангела FV=6000 c копейками. Т.о. у героя с 10000 опыта в стек помещается не больше одного арханге Вот да, что-то вроде очковой стоимости нужно, а как ее игрок забьет его дело. Но тут бы в идеале действительно разные тактические ниши стекам дать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6154
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Высокие стеки принадлежат априори к разным фракциям Не, у меня другая идея: само количество существ в стеке ограничено опытом героя. Вот у архангела FV=6000 c копейками. Т.о. у героя с 10000 опыта в стек помещается не больше одного архангела Т.е. как в обычной King's Bounty? Только чем это помешает ходить с семью стеками разных семиуровневиков? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6155
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
Ну, 7 разных семиуровневиков ещё попробуй найди. Да и, как выше заметили, проблемы с моралью никто не отменял.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6156
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Не, я просто сперва подумал, что ты это написал как про решение того, что раньше описывал: "как избежать упрощения армий героя до уровня 7 стеков 7ого уровня."
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6157
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
А если максимум ограничен не в стеке, а вообще у героя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6158
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
Да, тоже про это подумал, но если как оперировать стеком в ERM примерно понимаю, то как сделать ограничение на уровне всей армии - непонятно
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6159
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Прост кое-какие наблюдения касательно абилок существ:
![]() Все цифры приблизительны, подсчитаны на скорую руку и на глаз. Флакс не включён ибо он ни во что не вписывается с его двумя уникальными абилками на юнита. Из таблицы собственно два вывода: 1) Причал заходит как влитой, видимо тоже в своё время делали подобные подсчёты и исходили из них при придумывании способностей существ 2) На удивление мало цифр выбивается из средней температуры по больнице |
|
|
![]()
Сообщение
#6160
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Немного удивил вывод. "На удивление мало цифр выбивается из средней температуры по больнице"
Очень большой же разброс. По некоторым показателям разница в четыре раза. Ну не порядки конечно...но для меня под "не выбивается" был бы максимальный разброс в 30%. Не больше. Что такое много и мало - это конечно по определению относительно и субъективно, но все же. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 October 2025 - 12:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|