![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6161
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3978 раз ![]() |
"Мало цифр выбивается" - значит это малое число цифр может быть каким угодно, а вот остальные находятся в пределах небольшого разброса. С этой позиции вывод вполне адекватный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6162
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Всё как Сав сказал. Я выбивающиеся цифры даже выделил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6163
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Эт понятно, но я и в два раза считаю большим разбросом в данной ситуации. Как и сказал, для меня небольшой разброс был бы процентов 30 - максимум. В прочем, зная контекст, странно бы было предположить иное.
У меня, кстати, тоже где-то до сих пор хранятся подобные таблицы по разным параметрам - мин-максы общих хитов существ (недельного прироста), атаки, защиты, цены, цены полной отстройки, цены полной отстройки только существ (с грейдами и без) и прочие-прочие...делал еще когда Пучиной занимался))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6164
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3978 раз ![]() |
Ну, 8 и 4 от 6 отличаются на 33%, а в абсолютной величине - всего на 2 пункта. Эти числа выглядят уже не настолько большими. Большая разница, что именно считать разбросом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6165
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Не, имел в виду максимальный разрыв минимума и максимума.
P.S. Но это не важно, факты же не меняются, я просто удивился оценке, я, помнится, наоборот удивился тому, что разрывы большие чем я сперва ожидал))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6166
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
P.S. Кстати, еще на тему циферок. Я тогда, когда также составлял таблицы и сравнивал, сделал такой вывод. Если сравнивать потом это все комплексно, то получается, что в тройке по большинству параметров, даже если в целом по какому-то параметру все находится в пределах относительно небольшого разрыва, почти всегда есть один город, нарушающий данную схему. Почти всегда есть город(а) исключение. И наоборот, кажется каждый город "нарушает" какие-то "правила". В общем-то во многом баланс фракций и их уникальность на этом и построен.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6167
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Axolotl, а можешь таблицы свои скинуть (можно в ЛС)? Интересно было бы глянуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6168
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Axolotl, а можешь таблицы свои скинуть (можно в ЛС)? Интересно было бы глянуть. Ух, попробую поискать...это же во времена Пучины было, на дачном компе, я вроде все куда-то бэкапил оттуда, надеюсь что в пределах "системы", а не на винтах, уже лежащих на полочке (и которые некуда воткнуть, т.к. IDE) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6169
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Крутится в голове идея о том, как с минимальными доработками сдвинуть Героев в сторону варгеймов/King's bounty Основное изменение - ограничение размера отрядов. Оно может быть в 2 вариантах: а. Фиксированное, в зависимости от прироста и города: 1 для 7-го уровня, 2 для 6-го и т.д. б. Ограниченное "лидерством" (опытом) героя. Максимальный размер отряда = опыт героя/FV существа, округленный вниз. В любом случае, такое изменение должно повлечь за собой изменение ударной магии, темпа отстройки городов и т.д. Завязка на опыт только больше стимулирует прокачку одного героя, а не нескольких. Плюс потери будут более критичны, что опять же будет подбивать избегать боёв чреватых потерями. У меня была мысль для "идеальных" - ограничение веса слота при наличии неучаствующего в бою арьергарда - пополнения. Другой вариант - ресурс снабжения у героя, пополняемый в городах и потребляемый армией, который бы не позволял легко таскать большие армии. Оба варианта меня в достаточной мере не устраивают. Хотя бы потому что это лишнее переусложнение. Нужно что-то более органичное. |
|
|
![]()
Сообщение
#6170
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Увы, но иногда "отцы" успешно губят свои творения. Так что все, что не делается - все к лучшему. А иногда непопулярные решения отцов действительно полезны и оздоравливают игры. И я не про Фордж, у близзов помнится тоже тёрки были с "лучшезнающими" фанатами. И кстати по поводу подземки я его полностью поддерживаю, сам играю рендомки в 96% случаев без неё. И аргументирует он это в интервью хорошо. Не то чтобы оно совсем не нужно, но вред от него есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#6171
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
P.S. Кстати, еще на тему циферок. Я тогда, когда также составлял таблицы и сравнивал, сделал такой вывод. Если сравнивать потом это все комплексно, то получается, что в тройке по большинству параметров, даже если в целом по какому-то параметру все находится в пределах относительно небольшого разрыва, почти всегда есть один город, нарушающий данную схему. Почти всегда есть город(а) исключение. И наоборот, кажется каждый город "нарушает" какие-то "правила". В общем-то во многом баланс фракций и их уникальность на этом и построен. Приведи, плиз, пример таких правил/параметров? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6172
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
P.S. Кстати, еще на тему циферок. Я тогда, когда также составлял таблицы и сравнивал, сделал такой вывод. Если сравнивать потом это все комплексно, то получается, что в тройке по большинству параметров, даже если в целом по какому-то параметру все находится в пределах относительно небольшого разрыва, почти всегда есть один город, нарушающий данную схему. Почти всегда есть город(а) исключение. И наоборот, кажется каждый город "нарушает" какие-то "правила". В общем-то во многом баланс фракций и их уникальность на этом и построен. Приведи, плиз, пример таких правил/параметров? Да начни перебирать, по многиме найдутся или исключения или сильные выбивания. Орда - в основном для существ низких уровней но не всегда. Зависимость отстройки существ для постройки седьмого уровня. Или же кол-во дней, необходимое для отстройки седьмого уровня. Распределение необходимых ресурсов для отстройки. Даже взять такой параметр как кол-во существ седьмого уровня, казалось бы нерушимое правило, но пришел конфлюкс и вот вам фениксы. Или увеличения хитов у уровней существ, в основном более менее равномерное и вот опять конфлюкс порушил схему...несколько лет назад бы спросил, я бы тебе подробный список накатал, сейчас больше выводы помню)) Я имею в виду то, что если взять и убрать один из городов, у которого есть такое исключение в параметрах и вот, уже можно с пеной у рта отстаивать, что в тройке такого не было и нету - это закон. Скажем, убери крепость, и уже можно обоснованно доказывать, что существа четвертого уровня у Героя в таверне в Тройке - нонсенс и делать так нельзя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6173
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Хоть про героев и немного но есть:
https://www.youtube.com/watch?v=sI8gP71JLQQ Спасокукотский известный бодибилдер, ДВП гражданин который отсидел 8 лет, а сейчас ведет видеоблог про lineage и приглашает к себе разных блоггеров. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#6174
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6175
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Хм, интересный факт которого лично я раньше не знал — переводы* обоих аддонов для тройки, а также первых четырёх хроник, делали MiSTland, те самые ребята которым пришло письмо от некоего Кирилла, желающего пограбить корованы.
*Бука, соответственно, сыграла у этих переводов лишь роль издателя |
|
|
![]()
Сообщение
#6176
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза ![]() |
Available in Australia and New Zealand on the App Store.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6177
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
это новое поделие Канегема?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#6178
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Да, его контора разрабатывает (VC Mobile Entertaiment).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6179
|
|
![]() Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Available in Australia and New Zealand on the App Store. Вкратце - что из себя игра представляет? По ролику не очень понятно. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6180
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Очередное мобильное карточное сосалово, похоже.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 October 2025 - 10:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|