IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

376 страниц V  « < 307 308 309 310 311 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
Sav
сообщение 10 Nov 2015, 22:33 (Сообщение отредактировал Sav - 10 Nov 2015, 22:33)
Сообщение #6161

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3978 раз




"Мало цифр выбивается" - значит это малое число цифр может быть каким угодно, а вот остальные находятся в пределах небольшого разброса. С этой позиции вывод вполне адекватный.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 10 Nov 2015, 22:44
Сообщение #6162


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8100 раз




Всё как Сав сказал. Я выбивающиеся цифры даже выделил.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 10 Nov 2015, 23:10 (Сообщение отредактировал Axolotl - 10 Nov 2015, 23:17)
Сообщение #6163

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Эт понятно, но я и в два раза считаю большим разбросом в данной ситуации. Как и сказал, для меня небольшой разброс был бы процентов 30 - максимум. В прочем, зная контекст, странно бы было предположить иное.

У меня, кстати, тоже где-то до сих пор хранятся подобные таблицы по разным параметрам - мин-максы общих хитов существ (недельного прироста), атаки, защиты, цены, цены полной отстройки, цены полной отстройки только существ (с грейдами и без) и прочие-прочие...делал еще когда Пучиной занимался)))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 10 Nov 2015, 23:20 (Сообщение отредактировал Sav - 10 Nov 2015, 23:21)
Сообщение #6164

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3978 раз




Ну, 8 и 4 от 6 отличаются на 33%, а в абсолютной величине - всего на 2 пункта. Эти числа выглядят уже не настолько большими. Большая разница, что именно считать разбросом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 10 Nov 2015, 23:21 (Сообщение отредактировал Axolotl - 10 Nov 2015, 23:25)
Сообщение #6165

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Не, имел в виду максимальный разрыв минимума и максимума.

P.S. Но это не важно, факты же не меняются, я просто удивился оценке, я, помнится, наоборот удивился тому, что разрывы большие чем я сперва ожидал)))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 11 Nov 2015, 11:31 (Сообщение отредактировал Axolotl - 11 Nov 2015, 11:32)
Сообщение #6166

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




P.S. Кстати, еще на тему циферок. Я тогда, когда также составлял таблицы и сравнивал, сделал такой вывод. Если сравнивать потом это все комплексно, то получается, что в тройке по большинству параметров, даже если в целом по какому-то параметру все находится в пределах относительно небольшого разрыва, почти всегда есть один город, нарушающий данную схему. Почти всегда есть город(а) исключение. И наоборот, кажется каждый город "нарушает" какие-то "правила". В общем-то во многом баланс фракций и их уникальность на этом и построен.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 11 Nov 2015, 14:53
Сообщение #6167


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8100 раз




Axolotl, а можешь таблицы свои скинуть (можно в ЛС)? Интересно было бы глянуть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 11 Nov 2015, 14:56
Сообщение #6168

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(DrSlash @ 11 Nov 2015, 18:53) *
Axolotl, а можешь таблицы свои скинуть (можно в ЛС)? Интересно было бы глянуть.


Ух, попробую поискать...это же во времена Пучины было, на дачном компе, я вроде все куда-то бэкапил оттуда, надеюсь что в пределах "системы", а не на винтах, уже лежащих на полочке (и которые некуда воткнуть, т.к. IDE)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 11 Nov 2015, 20:48
Сообщение #6169

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Iv @ 27 Oct 2015, 05:15) *
Крутится в голове идея о том, как с минимальными доработками сдвинуть Героев в сторону варгеймов/King's bounty

Основное изменение - ограничение размера отрядов. Оно может быть в 2 вариантах:
а. Фиксированное, в зависимости от прироста и города: 1 для 7-го уровня, 2 для 6-го и т.д.

б. Ограниченное "лидерством" (опытом) героя. Максимальный размер отряда = опыт героя/FV существа, округленный вниз.

В любом случае, такое изменение должно повлечь за собой изменение ударной магии, темпа отстройки городов и т.д.

Завязка на опыт только больше стимулирует прокачку одного героя, а не нескольких. Плюс потери будут более критичны, что опять же будет подбивать избегать боёв чреватых потерями.
У меня была мысль для "идеальных" - ограничение веса слота при наличии неучаствующего в бою арьергарда - пополнения. Другой вариант - ресурс снабжения у героя, пополняемый в городах и потребляемый армией, который бы не позволял легко таскать большие армии.

Оба варианта меня в достаточной мере не устраивают. Хотя бы потому что это лишнее переусложнение. Нужно что-то более органичное.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 11 Nov 2015, 21:18
Сообщение #6170

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Лентяй @ 10 Sep 2015, 16:14) *
Увы, но иногда "отцы" успешно губят свои творения. Так что все, что не делается - все к лучшему.

А иногда непопулярные решения отцов действительно полезны и оздоравливают игры. И я не про Фордж, у близзов помнится тоже тёрки были с "лучшезнающими" фанатами.

И кстати по поводу подземки я его полностью поддерживаю, сам играю рендомки в 96% случаев без неё. И аргументирует он это в интервью хорошо. Не то чтобы оно совсем не нужно, но вред от него есть.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 12 Nov 2015, 00:51
Сообщение #6171

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Цитата(Axolotl @ 11 Nov 2015, 11:31) *
P.S. Кстати, еще на тему циферок. Я тогда, когда также составлял таблицы и сравнивал, сделал такой вывод. Если сравнивать потом это все комплексно, то получается, что в тройке по большинству параметров, даже если в целом по какому-то параметру все находится в пределах относительно небольшого разрыва, почти всегда есть один город, нарушающий данную схему. Почти всегда есть город(а) исключение. И наоборот, кажется каждый город "нарушает" какие-то "правила". В общем-то во многом баланс фракций и их уникальность на этом и построен.

Приведи, плиз, пример таких правил/параметров?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 12 Nov 2015, 12:45
Сообщение #6172

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(Iv @ 12 Nov 2015, 04:51) *
Цитата(Axolotl @ 11 Nov 2015, 11:31) *
P.S. Кстати, еще на тему циферок. Я тогда, когда также составлял таблицы и сравнивал, сделал такой вывод. Если сравнивать потом это все комплексно, то получается, что в тройке по большинству параметров, даже если в целом по какому-то параметру все находится в пределах относительно небольшого разрыва, почти всегда есть один город, нарушающий данную схему. Почти всегда есть город(а) исключение. И наоборот, кажется каждый город "нарушает" какие-то "правила". В общем-то во многом баланс фракций и их уникальность на этом и построен.

Приведи, плиз, пример таких правил/параметров?


Да начни перебирать, по многиме найдутся или исключения или сильные выбивания. Орда - в основном для существ низких уровней но не всегда. Зависимость отстройки существ для постройки седьмого уровня. Или же кол-во дней, необходимое для отстройки седьмого уровня. Распределение необходимых ресурсов для отстройки. Даже взять такой параметр как кол-во существ седьмого уровня, казалось бы нерушимое правило, но пришел конфлюкс и вот вам фениксы. Или увеличения хитов у уровней существ, в основном более менее равномерное и вот опять конфлюкс порушил схему...несколько лет назад бы спросил, я бы тебе подробный список накатал, сейчас больше выводы помню))

Я имею в виду то, что если взять и убрать один из городов, у которого есть такое исключение в параметрах и вот, уже можно с пеной у рта отстаивать, что в тройке такого не было и нету - это закон. Скажем, убери крепость, и уже можно обоснованно доказывать, что существа четвертого уровня у Героя в таверне в Тройке - нонсенс и делать так нельзя.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 19 Nov 2015, 12:11
Сообщение #6173

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Хоть про героев и немного но есть:

https://www.youtube.com/watch?v=sI8gP71JLQQ

Спасокукотский известный бодибилдер, ДВП гражданин который отсидел 8 лет, а сейчас ведет видеоблог про lineage и приглашает к себе разных блоггеров.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 30 Nov 2015, 11:55
Сообщение #6174

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 02 Dec 2015, 14:40 (Сообщение отредактировал DrSlash - 02 Dec 2015, 14:40)
Сообщение #6175


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8100 раз




Хм, интересный факт которого лично я раньше не знал — переводы* обоих аддонов для тройки, а также первых четырёх хроник, делали MiSTland, те самые ребята которым пришло письмо от некоего Кирилла, желающего пограбить корованы.

*Бука, соответственно, сыграла у этих переводов лишь роль издателя


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 02 Dec 2015, 15:47
Сообщение #6176


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4363 раза




Available in Australia and New Zealand on the App Store.





Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Dec 2015, 19:28
Сообщение #6177

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




это новое поделие Канегема?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 02 Dec 2015, 19:30
Сообщение #6178

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Да, его контора разрабатывает (VC Mobile Entertaiment).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-ЗАК-
сообщение 02 Dec 2015, 19:38 (Сообщение отредактировал -ЗАК- - 02 Dec 2015, 19:40)
Сообщение #6179

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 55 раз




Цитата(Corkes @ 02 Dec 2015, 15:47) *
Available in Australia and New Zealand on the App Store.

Вкратце - что из себя игра представляет? По ролику не очень понятно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Dec 2015, 19:46
Сообщение #6180

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Очередное мобильное карточное сосалово, похоже.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

376 страниц V  « < 307 308 309 310 311 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 October 2025 - 10:33
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика