IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

376 страниц V  « < 309 310 311 312 313 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
Лентяй
сообщение 04 Dec 2015, 14:11
Сообщение #6201

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




может и перепутал, но расплата от этого не случится же?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 04 Dec 2015, 15:36 (Сообщение отредактировал Axolotl - 04 Dec 2015, 15:37)
Сообщение #6202

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(Лентяй @ 04 Dec 2015, 17:52) *
Акс, в каком-то интервью говорилось что фултон всех гонял там и был за главного. Не зря же его на мантикору натянулии и мюлличем сделали с абилкой-погонялом.


Сложно конечно "с дивана" сказать какую именно роль в Тройке сыграл Фултон, но в играх NWC он участвовал в создании только Тройки...а Канегем стоит за всей геройской (начиная с King's Bounty) и M&M серии. Все-таки Герои и Might & Magic - его игры в первую очередь.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Dec 2015, 15:58
Сообщение #6203

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




Цитата(Лентяй @ 04 Dec 2015, 14:52) *
Акс, в каком-то интервью говорилось что фултон всех гонял там и был за главного. Не зря же его на мантикору натянулии и мюлличем сделали с абилкой-погонялом.
Мюличем же сделали собственно Мюллича smile.gif При этом не секрет, что он позитивный и контактный человек, к тому же хорошо рубивший в теме (последнее хорошо видно по интервью, в которых его расспрашивали о трёшке) — и геймдизайнер по роду деятельности в целом. Т. е. при разработке трёшки он был не каким-то бесполезным корпоративным Executive Officer'ом, поставленным высоким начальством во главе команды для надзора и проведения заданной маркетологами и статистиками воли, постоянно ставящим проекту палки в колёса в силу непонимания темы, завышенного ЧСВ и нежелания слушать разработчиков, пренебрежительно к ним относясь (ну, вы поняли, на кого я намекаю) — а полноценным участником команды, жившим тем же, чем жила она, и выполнявшим среди прочего организационную функцию (ограничения по срокам/по бюджету и тому подобное никто не отменял).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Dec 2015, 16:45
Сообщение #6204

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 444
Спасибо сказали: 3325 раз




https://www.linkedin.com/in/davidmullich

https://twitter.com/David_Mullich


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 08 Dec 2015, 09:33
Сообщение #6205

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Цитата(DrSlash @ 02 Dec 2015, 14:40) *
переводы обоих аддонов для тройки, а также первых четырёх хроник, делали MiSTland

Вот почему Mudlands перевели именно как "Туманные земли".


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 12 Dec 2015, 10:16 (Сообщение отредактировал nosferatu - 12 Dec 2015, 10:27)
Сообщение #6206

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Очень давно вообще ни во что не играл, поэтому решил, пуркуа па сыграть в героев?
Эмка с одним противником и подземкой, без воды, монстры сильные, сложность 200%, все параметры случайные.
Ну, это чудо сгенерировалось. Мне досталась Башня и Нила, в принципе неплохо, противнику Замок и Кейтлин, стартовый бонус у обоих - золото.
Грааль оказался прямо под замком противника и, как я понял, он его выкопал чуть ли не на первой неделе.
Сила монстров действительно большая, тут 50 королей циклопов, там 200 мух, с другой стороны 200 улучшенных мух, потому в стартовой зоне многие плюшки я так и не собрал. Выходы из зоны блокируют улучшенные стрелки и вожди, так что вылез из своей помойки я довольно поздно и противник ну очень сильно развился. Но у меня был один плюс - вплотную к городу стоял лагерь беженцов, где я смог нанять отродий, поэтому постепенно моя армия превращалась в демонов. В результате я бегаю героем по кругу, захватывая вражеские замки и убегая от его двух основных героев. Периодически он подсылает второстепенных героев с крупными армиями, чтобы захватить столицу, приходится скупать часть накопившейся армии, чтобы выжить. Герой развился неплохо, Эксперт интеллекта, логистики, грамотности и доспехов, базовое нападение и воздух, в ненадолго захваченном конфлюксе добрал недостающие воздух и землю. Одна проблема - базовая мудрость. В одном из вражеских городов есть пятый уровень ГМ с полетом, а выучить его не могу. Из нанятых героев до сих пор торчат Солмир и Джеддит, ждут своего часа. А пока противники гонятся за мной с полетом. В общем ситуация крайне неприятная, потому и интересная. Посмотрим, что будет дальше.
П.С. Приемом трех героев для фиксацией ИИшного ГГ к одному замку принципиально не пользовался, потому что с человеком он бы не сработал и стараюсь не сейвлоадить особо.
П.П.С. Ох ты ж, у него кольцо забвения. Это значительно усложняет дело.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 12 Dec 2015, 14:54
Сообщение #6207

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




скинь потом карту, чёт любопытно стало


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 12 Dec 2015, 15:02 (Сообщение отредактировал nosferatu - 12 Dec 2015, 15:20)
Сообщение #6208

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Продолжил, закончилось все довольно быстро. Угробил половину армии, чтобы захватить некрополь, собрал оттуда костяных драконов (поднятие мертвых-то герой знает) скинул остатки армии на второстепенного героя и с одними костяными напал на большой стек чудищ, охранявших доспехи. Дракон летал и воскрешался, чудища медленно убивались волной смерти. Как результат, поднял магию земли до эксперта, подобрал расчудесные доспехи +1 ко всем, после чего вынес стек магов и поднял свиток... с дверью измерений. Как только появился хоть какой-то контроль, быстро позахватывать все замки и собрать приплод не составило труда. Пока ГГ прыгал по карте, противник отвоевал некрополь назад и отстроил там ГМ 5 уровня с взрывом. Ну, спасибо, у меня была сфера ила. Дальше противник добит за три хода.
Карта:
Прикрепленный файл  Player_vs____________2_.h3m ( 26.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 246

Выбирать максимальный уровень сложности, Нилу и золото, противнику Кейтлин и золото.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 22 Dec 2015, 18:54
Сообщение #6209

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Тройка детектед
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 22 Dec 2015, 19:40
Сообщение #6210

Immortal
Сообщений: 6 821
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата
Странные голубые существа из игры "Затерянный мир"

Они Pimmons, раз уж на то пошло. Всегда удивляло, почему в локализации так сильно видоизменили оригинал, саджики (антам) даже леденцы на сигары заменили (но на "табачной плантации" по-прежнему выращивают опарышей).
В Warhammer 40000 - эльфы? Откуда? Нет, может они и есть в виде малоизвестной мне малой расы, но на картинке уж точно не эльф.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 22 Dec 2015, 20:13
Сообщение #6211


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8100 раз




Цитата(IQUARE @ 22 Dec 2015, 23:40) *
Всегда удивляло, почему в локализации так сильно видоизменили оригинал, саджики (антам) даже леденцы на сигары заменили (но на "табачной плантации" по-прежнему выращивают опарышей).

Леденцы вместо сигар во всех релизах кроме немецкого, это уже не вина наших локализаторов.

Ну а пиммоны не прижились, ибо такова была специфика локализаций тех лет. Все НЁХ заменяли на более-менее знакомые образы при переводе.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 22 Dec 2015, 20:45 (Сообщение отредактировал IQUARE - 22 Dec 2015, 20:46)
Сообщение #6212

Immortal
Сообщений: 6 821
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата(DrSlash @ 22 Dec 2015, 20:13) *
Цитата(IQUARE @ 22 Dec 2015, 23:40) *
Всегда удивляло, почему в локализации так сильно видоизменили оригинал, саджики (антам) даже леденцы на сигары заменили (но на "табачной плантации" по-прежнему выращивают опарышей).

Леденцы вместо сигар во всех релизах кроме немецкого, это уже не вина наших локализаторов.

Ну а пиммоны не прижились, ибо такова была специфика локализаций тех лет. Все НЁХ заменяли на более-менее знакомые образы при переводе.

Может быть, "сигары вместо леденцов"?

Я играл в английскую версию с леденцами, и стандартную русскую локализацию, с эльфами и сигарами. В немецкую не играл, как там - не знаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 22 Dec 2015, 21:33 (Сообщение отредактировал DrSlash - 22 Dec 2015, 21:34)
Сообщение #6213


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8100 раз




IQUARE, ну там какие-то версии зацензурены, я точно не помню какие именно, но это совершенно точно не прерогатива исключительно русской версии — на том же gog.com распространяется именно версия с леденцами, например.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 23 Dec 2015, 06:30
Сообщение #6214

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




В клетку с TES нужно было орсимеров вставить.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 24 Dec 2015, 19:05
Сообщение #6215

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(Adept @ 22 Dec 2015, 18:54) *
Тройка детектед

В аллодах эльфы не с крыльями, а такие (нормальные, классические):
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Dec 2015, 19:11
Сообщение #6216

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




Так речь-то про "Ололоды-Онлайн". Да, игра провалилась благодаря упоротости политики сперва Нивала, а потом Мыла.ру — однако концептуальные наработки по ней и их ранние игровые воплощения были не просто насквозь постмодернистскими, но и действительно очень крутыми. Так что неудивительно, что всю эту не взлетевшую красоту многие помнят до сих пор.

P.S. Кстати, ничего не слышно про успешные и адекватные результаты воссоздания/кражи серверной части, о которых шло довольно много разговоров в узких кругах в своё время?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 24 Dec 2015, 19:28
Сообщение #6217

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Они не только Аллоды слили.
Прайм тоже запороли. Был интересный визуальный ряд, баланс хоть и хромал, но был адекватен, много интересных идей для жанра моба, а в результате донат из ненавязчивого превратился в кричащий и чуть ли не обязательно требуемый для игры, старый баланс на системе талантов добит окончательно, графика наводнилась пародиями на современные образы (всякие железные человеки, ходоки из ПЛиО и тому подобное), а выдача возможности игрокам выдавать друг другу предупреждения на фоне общей неадекватности играющей массы убили игру.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 27 Dec 2015, 09:31 (Сообщение отредактировал Axolotl - 27 Dec 2015, 09:48)
Сообщение #6218

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(Iv @ 04 Nov 2015, 02:12) *
Из обсуждений семерки почерпнул одну геймплейную идею, которая меня заинтересовала: при гибели отряда (читай - единичек) остальные отряды получают штраф к боевому духу.
Надо будет как-нибудь попробовать такое сделать.


На правах Слоупока.....пропустил видимо.

Немного странно получится. Что если ты начинаешь продувать в обычной битве, то продуваешь еще больше. Типа шанс цепной реакции.
Можно чтобы при смерти вражеского отряда потерянный боевой дух возвращался, но полностью это проблему не решает.

Вообще против единичек хорошо в нашей King's Bounty решили...но в уже имеющихся Героях это конечно уже не провернуть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 27 Dec 2015, 10:43
Сообщение #6219

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 444
Спасибо сказали: 3325 раз




А в оригинальной King's Bounty решили ещё лучше: две группы одинаковых существ могут быть только в гарнизоне вражеских замков (и, наверное, в армиях на карте). А разделение группы на части вообще не предусмотрено.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Dec 2015, 10:51
Сообщение #6220

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Цитата(Axolotl @ 27 Dec 2015, 09:31) *
Цитата(Iv @ 04 Nov 2015, 02:12) *
Из обсуждений семерки почерпнул одну геймплейную идею, которая меня заинтересовала: при гибели отряда (читай - единичек) остальные отряды получают штраф к боевому духу.
Надо будет как-нибудь попробовать такое сделать.

Немного странно получится. Что если ты начинаешь продувать в обычной битве, то продуваешь еще больше. Типа шанс цепной реакции.
Можно чтобы при смерти вражеского отряда потерянный боевой дух возвращался, но полностью это проблему не решает.

Зато становится очень важным ранее ненужный запас лидерства выше 3 smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

376 страниц V  « < 309 310 311 312 313 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 October 2025 - 08:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика