![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6201
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
может и перепутал, но расплата от этого не случится же?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#6202
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Акс, в каком-то интервью говорилось что фултон всех гонял там и был за главного. Не зря же его на мантикору натянулии и мюлличем сделали с абилкой-погонялом. Сложно конечно "с дивана" сказать какую именно роль в Тройке сыграл Фултон, но в играх NWC он участвовал в создании только Тройки...а Канегем стоит за всей геройской (начиная с King's Bounty) и M&M серии. Все-таки Герои и Might & Magic - его игры в первую очередь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6203
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Акс, в каком-то интервью говорилось что фултон всех гонял там и был за главного. Не зря же его на мантикору натянулии и мюлличем сделали с абилкой-погонялом. Мюличем же сделали собственно Мюллича ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6204
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 444 Спасибо сказали: 3325 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6205
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
переводы обоих аддонов для тройки, а также первых четырёх хроник, делали MiSTland Вот почему Mudlands перевели именно как "Туманные земли". |
|
|
![]()
Сообщение
#6206
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Очень давно вообще ни во что не играл, поэтому решил, пуркуа па сыграть в героев?
Эмка с одним противником и подземкой, без воды, монстры сильные, сложность 200%, все параметры случайные. Ну, это чудо сгенерировалось. Мне досталась Башня и Нила, в принципе неплохо, противнику Замок и Кейтлин, стартовый бонус у обоих - золото. Грааль оказался прямо под замком противника и, как я понял, он его выкопал чуть ли не на первой неделе. Сила монстров действительно большая, тут 50 королей циклопов, там 200 мух, с другой стороны 200 улучшенных мух, потому в стартовой зоне многие плюшки я так и не собрал. Выходы из зоны блокируют улучшенные стрелки и вожди, так что вылез из своей помойки я довольно поздно и противник ну очень сильно развился. Но у меня был один плюс - вплотную к городу стоял лагерь беженцов, где я смог нанять отродий, поэтому постепенно моя армия превращалась в демонов. В результате я бегаю героем по кругу, захватывая вражеские замки и убегая от его двух основных героев. Периодически он подсылает второстепенных героев с крупными армиями, чтобы захватить столицу, приходится скупать часть накопившейся армии, чтобы выжить. Герой развился неплохо, Эксперт интеллекта, логистики, грамотности и доспехов, базовое нападение и воздух, в ненадолго захваченном конфлюксе добрал недостающие воздух и землю. Одна проблема - базовая мудрость. В одном из вражеских городов есть пятый уровень ГМ с полетом, а выучить его не могу. Из нанятых героев до сих пор торчат Солмир и Джеддит, ждут своего часа. А пока противники гонятся за мной с полетом. В общем ситуация крайне неприятная, потому и интересная. Посмотрим, что будет дальше. П.С. Приемом трех героев для фиксацией ИИшного ГГ к одному замку принципиально не пользовался, потому что с человеком он бы не сработал и стараюсь не сейвлоадить особо. П.П.С. Ох ты ж, у него кольцо забвения. Это значительно усложняет дело. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6207
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
скинь потом карту, чёт любопытно стало
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6208
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Продолжил, закончилось все довольно быстро. Угробил половину армии, чтобы захватить некрополь, собрал оттуда костяных драконов (поднятие мертвых-то герой знает) скинул остатки армии на второстепенного героя и с одними костяными напал на большой стек чудищ, охранявших доспехи. Дракон летал и воскрешался, чудища медленно убивались волной смерти. Как результат, поднял магию земли до эксперта, подобрал расчудесные доспехи +1 ко всем, после чего вынес стек магов и поднял свиток... с дверью измерений. Как только появился хоть какой-то контроль, быстро позахватывать все замки и собрать приплод не составило труда. Пока ГГ прыгал по карте, противник отвоевал некрополь назад и отстроил там ГМ 5 уровня с взрывом. Ну, спасибо, у меня была сфера ила. Дальше противник добит за три хода.
Карта: ![]() Выбирать максимальный уровень сложности, Нилу и золото, противнику Кейтлин и золото. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6209
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Тройка детектед
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6210
|
|
Immortal Сообщений: 6 821 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Цитата Странные голубые существа из игры "Затерянный мир" Они Pimmons, раз уж на то пошло. Всегда удивляло, почему в локализации так сильно видоизменили оригинал, саджики (антам) даже леденцы на сигары заменили (но на "табачной плантации" по-прежнему выращивают опарышей). В Warhammer 40000 - эльфы? Откуда? Нет, может они и есть в виде малоизвестной мне малой расы, но на картинке уж точно не эльф. |
|
|
![]()
Сообщение
#6211
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Всегда удивляло, почему в локализации так сильно видоизменили оригинал, саджики (антам) даже леденцы на сигары заменили (но на "табачной плантации" по-прежнему выращивают опарышей). Леденцы вместо сигар во всех релизах кроме немецкого, это уже не вина наших локализаторов. Ну а пиммоны не прижились, ибо такова была специфика локализаций тех лет. Все НЁХ заменяли на более-менее знакомые образы при переводе. |
|
|
![]()
Сообщение
#6212
|
|
Immortal Сообщений: 6 821 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Всегда удивляло, почему в локализации так сильно видоизменили оригинал, саджики (антам) даже леденцы на сигары заменили (но на "табачной плантации" по-прежнему выращивают опарышей). Леденцы вместо сигар во всех релизах кроме немецкого, это уже не вина наших локализаторов. Ну а пиммоны не прижились, ибо такова была специфика локализаций тех лет. Все НЁХ заменяли на более-менее знакомые образы при переводе. Может быть, "сигары вместо леденцов"? Я играл в английскую версию с леденцами, и стандартную русскую локализацию, с эльфами и сигарами. В немецкую не играл, как там - не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#6213
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
IQUARE, ну там какие-то версии зацензурены, я точно не помню какие именно, но это совершенно точно не прерогатива исключительно русской версии — на том же gog.com распространяется именно версия с леденцами, например.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6214
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
В клетку с TES нужно было орсимеров вставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6215
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Тройка детектед В аллодах эльфы не с крыльями, а такие (нормальные, классические): ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6216
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Так речь-то про "Ололоды-Онлайн". Да, игра провалилась благодаря упоротости политики сперва Нивала, а потом Мыла.ру — однако концептуальные наработки по ней и их ранние игровые воплощения были не просто насквозь постмодернистскими, но и действительно очень крутыми. Так что неудивительно, что всю эту не взлетевшую красоту многие помнят до сих пор.
P.S. Кстати, ничего не слышно про успешные и адекватные результаты воссоздания/кражи серверной части, о которых шло довольно много разговоров в узких кругах в своё время? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6217
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Они не только Аллоды слили.
Прайм тоже запороли. Был интересный визуальный ряд, баланс хоть и хромал, но был адекватен, много интересных идей для жанра моба, а в результате донат из ненавязчивого превратился в кричащий и чуть ли не обязательно требуемый для игры, старый баланс на системе талантов добит окончательно, графика наводнилась пародиями на современные образы (всякие железные человеки, ходоки из ПЛиО и тому подобное), а выдача возможности игрокам выдавать друг другу предупреждения на фоне общей неадекватности играющей массы убили игру. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6218
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Из обсуждений семерки почерпнул одну геймплейную идею, которая меня заинтересовала: при гибели отряда (читай - единичек) остальные отряды получают штраф к боевому духу. Надо будет как-нибудь попробовать такое сделать. На правах Слоупока.....пропустил видимо. Немного странно получится. Что если ты начинаешь продувать в обычной битве, то продуваешь еще больше. Типа шанс цепной реакции. Можно чтобы при смерти вражеского отряда потерянный боевой дух возвращался, но полностью это проблему не решает. Вообще против единичек хорошо в нашей King's Bounty решили...но в уже имеющихся Героях это конечно уже не провернуть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6219
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 444 Спасибо сказали: 3325 раз ![]() |
А в оригинальной King's Bounty решили ещё лучше: две группы одинаковых существ могут быть только в гарнизоне вражеских замков (и, наверное, в армиях на карте). А разделение группы на части вообще не предусмотрено.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6220
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
Из обсуждений семерки почерпнул одну геймплейную идею, которая меня заинтересовала: при гибели отряда (читай - единичек) остальные отряды получают штраф к боевому духу. Надо будет как-нибудь попробовать такое сделать. Немного странно получится. Что если ты начинаешь продувать в обычной битве, то продуваешь еще больше. Типа шанс цепной реакции. Можно чтобы при смерти вражеского отряда потерянный боевой дух возвращался, но полностью это проблему не решает. Зато становится очень важным ранее ненужный запас лидерства выше 3 ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 October 2025 - 08:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|