![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6241
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Vade Parvis,антиреквизит ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6242
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
Вот, скачай у меня, посмотришь
https://yadi.sk/d/d5KVGkCzmxqNd Только там с ключами геморрой. Удали вообще Rekvizitkeys, потом запусти h3rek370.exe, сгенерируй ключи. Потом выйди, запусти Antirekvizit 1.5.exe, сгенерируй ответные ключи. Потом запускай снова h3rek370.exe, нажимай на появившуюся серую кнопку "Смерть войны" и играй. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6243
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
hippocamus,ох е маё ,спасибо ,если что-то не допрет то в лс напишу
|
|
|
![]()
Сообщение
#6244
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 444 Спасибо сказали: 3325 раз ![]() |
Обнаружил в справке Полного собрания (Бука, ага):
Цитата Аламар настолько силен в заклинании Воскрешения, что может направлять его с усиленной мощью. Чем выше по уровню он стоит над существом, которое выбрал целью, тем заметнее результат. (Эффект тем сильнее, чем слабее существо). Цитата Джеддита настолько силен в заклинании Воскресить мертвецов, что может направлять его с усиленной мощью. Чем выше по уровню он стоит над существом, которое выбрал целью, тем заметнее результат. (Эффект тем сильнее, чем слабее существо).
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6245
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
tolich, ну это уже Бука как обычно чудит.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6246
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 444 Спасибо сказали: 3325 раз ![]() |
Как вы догадались, Холмс?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6247
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6248
|
|
Immortal Сообщений: 680 Спасибо сказали: 391 раз ![]() |
Есть идеи новых юнитов.
![]() Жриц солнца привела на поле боя священная миссия они пришли не убивать врага воскрешать союзников их единственная защита это короткие кинжалы подобные тем что используют лучники. Жрицы знают что скорее всего они погибнут во время сражения, но они готовы с улыбкой на лице встретить смерть. Способности: Штраф при рукопашной. Колдует (Воскрешение). Всегда положительная мораль. ![]() Жрицы света проходят особый ритуал что бы превратится в Сияние правда только одной из десяти жриц удаётся переродится. Сияние это существа чистого света они в мгновении ока достигают противника наносят удар а потом отходят на прежние позиции, а иногда их свет может ослепить противника. Способности: Телепортация. Возвращается. Враг не отвечает на атаку. Ослепляет (15%) |
|
|
![]()
Сообщение
#6249
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Striker X Fenix,зачем в тройку юниты из 6 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6250
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Странно, я перенес из темы новых существ два поста не по теме сюда, а они тут не появились...или это из-за того что я там модератор, а тут нет?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6251
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Они скрытые (перед переносом скрыл, небось, случайно). Теперь должно быть видно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6252
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Striker X Fenix,зачем в тройку юниты из 6 ? Не, ну концепты то норм...тема женских юнитов в тройке действительно плохо раскрыта. И какая-нибудь жрица просто напрашивается в эту нишу (я и в концепте темных эльфов думал жрицу впихнуть и в Ковене) Вот только да, загвоздка, как правило, не в отсутствии идей, а в самой реализации)))..поэтому сразу бежать в тему новых существ с известными всем концептами наверное было не обязательно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6253
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Народ,
Если у кого установлены в полных версиях эти Вижал Студии: 2005, 2008 и 2010, скиньте плиз весь каталог ToolSet_ICON из них.. Спасибки. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6254
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6255
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 444 Спасибо сказали: 3325 раз ![]() |
Да, первым был я.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6256
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
оче маленькие орки!
![]() -------------------- Спасибо сказали: XEL, hippocamus, Agar, Лентяй, Vade Parvis, tolich, Adept, Throutle, Amelrix, Qed'Maen, Арысь-Поле, AGG, DrSlash, Cthulhu_55, KypaToP_HM |
|
|
![]()
Сообщение
#6257
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Day7, кочевники ещё меньше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6258
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
А вот Хоббитов бы уменьшить раза в полтора!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6259
|
|
![]() Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
А вот Хоббитов бы уменьшить раза в полтора! Хоббитов бы переделать с нуля. Пожалуй, самый неудачный юнит в трёшке. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6260
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
-ЗАК-, поляки опередили уже.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 October 2025 - 05:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|