![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6301
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Потому что это некроманты из ММ8. Только, судя по всему, криво выдранные - нескольких кадров не хватает. Кстати, некромант в замке лесных эльфов - тоже аутентично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6302
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6303
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Время подвергнуть проект "Измерение" более глубокому анализу.
Итак, одно из... странных новых заклинаний - Дэднайн, или Мертвая девятка. Запомним это число - 9. В каждом городе в Героях III есть существа 7 уровней и 2 героя. Всего - по 9 персонажей на город. В ооигинальных Героях III 9 городов, если, конечно, учитывать этот Б-гомерзкий, недоделанный, дисбалансный, кривой Фордж. Это три девятки! Теперь сложим их. Получим 27, а 27 - это 3 в 3 степени. Итак, уже найдены три тройки! Число 3 явно зашифровано в этом проекте. Теперь взглянем на сверхмощое заклинание шестого уровня, которое есть в гильдии магов Измерения - Нейтронный армагеддон. Оно возвращает к жизни некоторый процент павших существ Измерения. Вероятно, этот процент может быть равен и 50 %. Но тогда это заклятье восстанавливает полжизни! Полжизни - полураспад - half-life! Half-life? 3? Ничего не напоминает? Да этот мод дает ответ на второй по важности вопрос Жизни, Вселенной и Всего Остального! Half Life 3 вот-вот выйдет! |
|
|
![]()
Сообщение
#6304
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Я нормален, если я уже на третьем предложении знал чем закончится пост?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6305
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Итак, одно из... странных новых заклинаний - Дэднайн, или Мертвая девятка. Запомним это число - 9. 9 - родовое число Аламара, поэтому он предпочитает использовать его для различных целей больше, чем любые другие цифры. ![]() © Атлас, один из богов Олимпа |
|
|
![]()
Сообщение
#6306
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
А ещё это священное число Тзинча, а Тзинч как раз любит нелогичную логику. Так что всё взаимосвязано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6307
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 124 Спасибо сказали: 2118 раз ![]() |
Вчера пришло в голову - выражение "не могу поднять ногу" в геройской среде приобретает новый, неизведанный смысл Оо...
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6308
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
Вчера пришло в голову - выражение "не могу поднять ногу" в геройской среде приобретает новый, неизведанный смысл Оо... А заодно "Руки не поднимаются" и "Башка каменная"/"Голова раскалывается". И даже коронное "Соберись" х) |
|
|
![]()
Сообщение
#6309
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 124 Спасибо сказали: 2118 раз ![]() |
А вот тут как-то недогнал(((
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6310
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
Руки не поднимаются (когда места в рюкзаке нет).
Башка каменная. Соберись. Стоп... а "Ноги не поднять" - это не в ту же степь? О_о |
|
|
![]()
Сообщение
#6311
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 124 Спасибо сказали: 2118 раз ![]() |
А, вон оно чо)))
Не, я про "не ногу, а нагу!"))) -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6312
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 444 Спасибо сказали: 3322 раза ![]() |
- Я стою на берегу,
Не могу поднять ногу́. - Не ногу́, а на́гу. - Всё равно не ма́гу. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6313
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Это еще почему не магу, это совершенно несправедливо, требуем каждому магу по наге.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6314
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Наги, кстати, в НММ - призываемые существа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6315
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
"Что есть магия? Может быть, дар богов, древних демиургов?" + Одна из версий появления Расколотых островов - места первозданной магической силы - заключается в том, что они стали результатом приземления небесного корабля, перевозившего землю. |
|
|
![]()
Сообщение
#6316
|
|
![]() Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 185 раз ![]() |
Я предполагаю, кстати, что магия порождение какого-то очень сложного устройства. Что это вроде сервисного обслуживания колоний неграмотным населением. Которому недоступен скрытый механизм её работы. В итоге, заклинания это что-то вроде скриптов для неизвестного устройства. Канегем в интервью говорил, что для M&M третий закон Кларка работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6317
|
|
![]() Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 185 раз ![]() |
Кстати, я всегда предполагал, что истинный источник магии скрыт где-то в глубинах ВАРНА. Интересно, правда, чем является тогда тот источник из M&M VI.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6318
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 444 Спасибо сказали: 3322 раза ![]() |
Тоже может быть в глубинах VARN-а. И, да, страшная тайна: Фонтан Магии находится в Контрабандном заливе.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6319
|
|
![]() Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 185 раз ![]() |
Тоже может быть в глубинах VARN-а. И, да, страшная тайна: Фонтан Магии находится в Контрабандном заливе. Да, я это знаю, я проходил M&M VI. Как раз про Энрот я и писал, просто немного коряво вышло. А интерес составляет именно природа фонтана магии, почему он работает. Т.е. чем он является, по своей сути. Я думаю, что важен не фонтан, а то место, где он стоит, так как предполагаю, что большая часть континента Энрот и есть, собственно, бывший ВАРН. И настоящий источник магии может находиться как раз под этой местностью |
|
|
![]()
Сообщение
#6320
|
|
Immortal Сообщений: 6 821 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Каждый мир или планета Древних - суть огромный holodeck, и магия его эффект. Энергия для ее поддержания черпается из недр ближайшей звезды (т.н. Elemental Manipulation). Ну, а для того, чтобы ситуация не вышла из-под контроля, Древние сознательно ограничили колонистов в возможности контролировать магию. Обладающие большим интеллектом способны с помощью силы разума частично преодолеть барьер ограничения, получая доступ к более могущественным формам магии. Впрочем, имеется и иной способ подчинения себе магии, известный жрецам и друидам Тоже может быть в глубинах VARN-а. И, да, страшная тайна: Фонтан Магии находится в Контрабандном заливе. Да, я это знаю, я проходил M&M VI. Как раз про Энрот я и писал, просто немного коряво вышло. А интерес составляет именно природа фонтана магии, почему он работает. Т.е. чем он является, по своей сути. Я думаю, что важен не фонтан, а то место, где он стоит, так как предполагаю, что большая часть континента Энрот и есть, собственно, бывший ВАРН. И настоящий источник магии может находиться как раз под этой местностью Я склоняюсь к мысли, что действия Острова Волшебника происходят в мире Энрота, и истинный Источник Магии (всей магии в Энроте) находится где-то в другом месте (на Сокрытых Островах). В пиратской Хронике принят именно такой вариант, и его герои посещают в четвертой миссии. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 October 2025 - 23:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|