IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

376 страниц V  « < 315 316 317 318 319 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
tolich
сообщение 19 Feb 2016, 21:20
Сообщение #6321

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 444
Спасибо сказали: 3322 раза




Цитата(Nuckelavee @ 19 Feb 2016, 20:56) *
большая часть континента Энрот и есть, собственно, бывший ВАРН.
VARN в Драконьих песках.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nuckelavee
сообщение 19 Feb 2016, 21:27
Сообщение #6322

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 185 раз





Цитата(IQUARE @ 01 Feb 2014, 23:16) *
Каждый мир или планета Древних - суть огромный holodeck, и магия его эффект. Энергия для ее поддержания черпается из недр ближайшей звезды (т.н. Elemental Manipulation). Ну, а для того, чтобы ситуация не вышла из-под контроля, Древние сознательно ограничили колонистов в возможности контролировать магию. Обладающие большим интеллектом способны с помощью силы разума частично преодолеть барьер ограничения, получая доступ к более могущественным формам магии. Впрочем, имеется и иной способ подчинения себе магии, известный жрецам и друидам


Да-да-да, тоже проскальзывали такие мысли. Единственная сложность- элементные планы, что тогда они такое. Возможно, объяснялось в первых 3 частях M&M, которые я пропустил.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 19 Feb 2016, 22:08
Сообщение #6323

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Цитата(tolich @ 19 Feb 2016, 22:20) *
Цитата(Nuckelavee @ 19 Feb 2016, 20:56) *
большая часть континента Энрот и есть, собственно, бывший ВАРН.
VARN в Драконьих песках.

Да, там Гробница VARN и основная часть корабля, но также Варны перевозят земли, континенты, которые "имплантируются" в планету, когда Варн при высадке терраформирует ее. Это могло затронуть не только Виссиас (нынешние Драконьи пески), но и другие части планеты или континента.

Цитата(IQUARE @ 19 Feb 2016, 22:17) *
Я склоняюсь к мысли, что действия Острова Волшебника происходят в мире Энрота, и истинный Источник Магии (всей магии в Энроте) находится где-то в другом месте (на Сокрытых Островах).

Если принимать этот вариант, то происхождение Сокрытых островов перекликается с Расколотыми островами: они вполне могли существовать еще на Варне MCMIV (а Расколотые, по аналогии, тоже привезены на Аксеот на корабле), колонизировавшем Энрот, а также до начала Пересечения (полета Варна на Энрот), и иногда входить во временный стазис - погружение под воду и возвращение через длительный промежуток времени.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 19 Feb 2016, 22:30
Сообщение #6324

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




Ребята, как вы считаете, нужно ли в Хоте заменять оригинальные объекты на карте приключений и внутри городов - перерисованными - и в чем смысл этого? Не исчезает ли из-за этого часть атмосферы? Ведь новые объекты, которые заменяют оригинал - например города на карте приключений и обсерватория в Башне - не привносят чего-то интересного, но зато меняют оригинальную атмосферу. Может правильнее было бы добавлять новые объекты, а оригинальные не трогать?
Я знаю, что города перерисованы для того, чтобы сделать несколько новых уровней отстройки, которые будут видны на карте. Раньше была только ратуша, форт, и третий флажок сверху. Но можно было например сделать новые уровни "под оригинал". Как например делают игры под 8-битный стиль, хотя можно сделать четкую графику. Кто что об этом думает, и может об этом уже где-то писалось?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 19 Feb 2016, 22:39
Сообщение #6325

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Нужно, но только по минимуму и в меру, лучше всего - именно исправляя графические огрехи SoD, которых немного, но они могут бросаться в глаза.

Что касается конкретно внешнего вида городов на карте приключений, не считаю это нововведения действительно нужным (и, например, оригинальный внешний вид Крепости и Цитадели меня вполне устраивает), но это компенсируется тем, что уровни отстройки красиво и качественно выполнены.

Самым идеальным для меня стал бы вариант с добавлением WoG-опции настройки в игре и/или редакторе, отвечающей за вид городов на карте: включена (по умолчанию) - уровни отстройки из Хоты, выключена - вид городов как в классическом HoMM3.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nuckelavee
сообщение 19 Feb 2016, 22:57
Сообщение #6326

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 185 раз




А мне кажется разумным, что часть объектов перерисованы. На ту же Fortress на глобальной карте теперь гораздо приятнее смотреть. Много косяков исправили, например Врата Города в инферно. Новые модельки существ тоже весьма и весьма сочные. Атмосфере это особо не вредит, на мой взгляд, так как все вполне выдержанно в стиле оригинала. Нет ничего такого, что режет глаз чужеродностью.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 20 Feb 2016, 04:42
Сообщение #6327


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8100 раз




Цитата(BratetsVolk @ 20 Feb 2016, 02:30) *
Ребята, как вы считаете, нужно ли в Хоте заменять оригинальные объекты на карте приключений и внутри городов - перерисованными - и в чем смысл этого?

В хоте смысл есть у всех изменений, иначе они бы не оказались в хоте. Та же крепость на карте в оригинале не соответствовала пропорциями модели внутри города, у Цитадели были крайне неудачные текстуры, делавшие детали модели нечитабельными. Смотровая башня башня была заменена обсерваторией видимо из соображений логики — оригинальная смотровая башня была ниже остальных, но всё равно каким-то образом открывала значительно больше территории.

Цитата(Nuckelavee @ 20 Feb 2016, 00:56) *
А интерес составляет именно природа фонтана магии, почему он работает. Т.е. чем он является, по своей сути.

Заряженная вода от Кашпировского wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 20 Feb 2016, 09:18
Сообщение #6328

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Цитата(DrSlash @ 20 Feb 2016, 07:42) *
Смотровая башня башня была заменена обсерваторией видимо из соображений логики


А ещё потому что она, внезапно, ничем не отличалась от остальных башенок на замке. Такую поди поищи


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 Feb 2016, 16:24 (Сообщение отредактировал Лентяй - 20 Feb 2016, 16:18)
Сообщение #6329

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




даже не поэтому. Башню обдумывали я и Доцент (он отфотошопил все варианты для карты, я нафотошопил новую обсерваторию). Проблема была в плохой читаемости различий между этапами отстройки. Напомню, что форт-цитадель-замок это все что по левую сторону от центральной части. мост и 2 башни справа - это все смотровая башня. Поэтому они в принудительном порядке были разделены на 2 башни и привязаны к форту-замку. Естественно, это потребовало замены обсерватории (ставшей частями замка) на что-то новое (и более логичное. )

и да, за новые модели Цитадели, Замка и Крепости меня пинать можете. Так как с них я и начал реализацию видов ещё без уверенности что попадет в хоту.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 20 Feb 2016, 16:43
Сообщение #6330

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Цитата
важен не фонтан, а то место, где он стоит

Едва ли этот фонтан так уж важен. Даже Ньютон при посвящении в волшебники говорит, что поиск фонтана - не необходимое условие получения магической силы, а скорее испытание (ведь он находится на берегу залива с пиратами и туземцами, в месте, обыскать которое не каждый кандидат подумает). И в игре у него не самые сильные свойства (он даёт по 20 единиц маны за глоток, а в Блэкшире фонтан на 50 единиц в центре города стоит), а фонтанов магии как таковых в Энроте полно. Так что вся его важность интересует лишь лорда-волшебника, который хочет проверить тех, кто приходит к нему за уроками, чтобы недостойные не надоедали ему.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Feb 2016, 00:53
Сообщение #6331

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




Чем не Оплот?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 24 Feb 2016, 04:50
Сообщение #6332


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8100 раз




hippocamus, ну может тем, что в Оплоте архитектура ЮВА, а тут Восточная Европа/Россия? smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 24 Feb 2016, 09:45
Сообщение #6333

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Мне вообще Борат вспомнился, ыы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 24 Feb 2016, 10:16 (Сообщение отредактировал DrSlash - 24 Feb 2016, 10:17)
Сообщение #6334


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8100 раз




Orzie, лоол, у дураков мысли сходятся, не тебе одному он вспомнился smile.gif Ну на самом деле его снимали ни в каком не в Казахстане, а в Румынии, так что всё верно
Цитата(DrSlash @ 24 Feb 2016, 08:50) *
Восточная Европа


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 24 Feb 2016, 10:40 (Сообщение отредактировал Qimaen_1995 - 24 Feb 2016, 10:41)
Сообщение #6335

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




А конкретно на этой фотке Прибалтика. Если я не ошибаюсь, Литва. В разных источниках данные о том, причисляется ли Прибалтика к Восточной Европе, расходятся. Но можно считать, что она всё же восточнее, скажем той же Чехии, которая уже официально Восточная Европа... Или нет...

Короче, всё очень сложно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 24 Feb 2016, 11:06
Сообщение #6336

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Чем не Оплот?
Эм, а чем Оплот?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 24 Feb 2016, 14:30
Сообщение #6337

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Оплот стабильности. Но не под нашим флагом.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 24 Feb 2016, 14:43
Сообщение #6338

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Цитата(Agar @ 24 Feb 2016, 15:30) *
Оплот стабильности. Но не под нашим флагом.

Да, наш флаг - красный.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 24 Feb 2016, 17:05
Сообщение #6339

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Наш флаг - наш!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 24 Feb 2016, 21:57
Сообщение #6340

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Цитата(Царь XEL @ 18 Feb 2016, 22:28) *
"Что есть магия? Может быть, дар богов, древних демиургов?"

Тем более, в оригинале "the ancient worldcrafters".


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

376 страниц V  « < 315 316 317 318 319 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 October 2025 - 20:11
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика