![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6321
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 444 Спасибо сказали: 3322 раза ![]() |
большая часть континента Энрот и есть, собственно, бывший ВАРН. VARN в Драконьих песках.-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6322
|
|
![]() Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 185 раз ![]() |
Каждый мир или планета Древних - суть огромный holodeck, и магия его эффект. Энергия для ее поддержания черпается из недр ближайшей звезды (т.н. Elemental Manipulation). Ну, а для того, чтобы ситуация не вышла из-под контроля, Древние сознательно ограничили колонистов в возможности контролировать магию. Обладающие большим интеллектом способны с помощью силы разума частично преодолеть барьер ограничения, получая доступ к более могущественным формам магии. Впрочем, имеется и иной способ подчинения себе магии, известный жрецам и друидам Да-да-да, тоже проскальзывали такие мысли. Единственная сложность- элементные планы, что тогда они такое. Возможно, объяснялось в первых 3 частях M&M, которые я пропустил. |
|
|
![]()
Сообщение
#6323
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
большая часть континента Энрот и есть, собственно, бывший ВАРН. VARN в Драконьих песках.Да, там Гробница VARN и основная часть корабля, но также Варны перевозят земли, континенты, которые "имплантируются" в планету, когда Варн при высадке терраформирует ее. Это могло затронуть не только Виссиас (нынешние Драконьи пески), но и другие части планеты или континента. Я склоняюсь к мысли, что действия Острова Волшебника происходят в мире Энрота, и истинный Источник Магии (всей магии в Энроте) находится где-то в другом месте (на Сокрытых Островах). Если принимать этот вариант, то происхождение Сокрытых островов перекликается с Расколотыми островами: они вполне могли существовать еще на Варне MCMIV (а Расколотые, по аналогии, тоже привезены на Аксеот на корабле), колонизировавшем Энрот, а также до начала Пересечения (полета Варна на Энрот), и иногда входить во временный стазис - погружение под воду и возвращение через длительный промежуток времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#6324
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Ребята, как вы считаете, нужно ли в Хоте заменять оригинальные объекты на карте приключений и внутри городов - перерисованными - и в чем смысл этого? Не исчезает ли из-за этого часть атмосферы? Ведь новые объекты, которые заменяют оригинал - например города на карте приключений и обсерватория в Башне - не привносят чего-то интересного, но зато меняют оригинальную атмосферу. Может правильнее было бы добавлять новые объекты, а оригинальные не трогать?
Я знаю, что города перерисованы для того, чтобы сделать несколько новых уровней отстройки, которые будут видны на карте. Раньше была только ратуша, форт, и третий флажок сверху. Но можно было например сделать новые уровни "под оригинал". Как например делают игры под 8-битный стиль, хотя можно сделать четкую графику. Кто что об этом думает, и может об этом уже где-то писалось? |
|
|
![]()
Сообщение
#6325
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Нужно, но только по минимуму и в меру, лучше всего - именно исправляя графические огрехи SoD, которых немного, но они могут бросаться в глаза.
Что касается конкретно внешнего вида городов на карте приключений, не считаю это нововведения действительно нужным (и, например, оригинальный внешний вид Крепости и Цитадели меня вполне устраивает), но это компенсируется тем, что уровни отстройки красиво и качественно выполнены. Самым идеальным для меня стал бы вариант с добавлением |
|
|
![]()
Сообщение
#6326
|
|
![]() Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 185 раз ![]() |
А мне кажется разумным, что часть объектов перерисованы. На ту же Fortress на глобальной карте теперь гораздо приятнее смотреть. Много косяков исправили, например Врата Города в инферно. Новые модельки существ тоже весьма и весьма сочные. Атмосфере это особо не вредит, на мой взгляд, так как все вполне выдержанно в стиле оригинала. Нет ничего такого, что режет глаз чужеродностью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6327
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Ребята, как вы считаете, нужно ли в Хоте заменять оригинальные объекты на карте приключений и внутри городов - перерисованными - и в чем смысл этого? В хоте смысл есть у всех изменений, иначе они бы не оказались в хоте. Та же крепость на карте в оригинале не соответствовала пропорциями модели внутри города, у Цитадели были крайне неудачные текстуры, делавшие детали модели нечитабельными. Смотровая башня башня была заменена обсерваторией видимо из соображений логики — оригинальная смотровая башня была ниже остальных, но всё равно каким-то образом открывала значительно больше территории. А интерес составляет именно природа фонтана магии, почему он работает. Т.е. чем он является, по своей сути. Заряженная вода от Кашпировского ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6328
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
Смотровая башня башня была заменена обсерваторией видимо из соображений логики А ещё потому что она, внезапно, ничем не отличалась от остальных башенок на замке. Такую поди поищи |
|
|
![]()
Сообщение
#6329
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
даже не поэтому. Башню обдумывали я и Доцент (он отфотошопил все варианты для карты, я нафотошопил новую обсерваторию). Проблема была в плохой читаемости различий между этапами отстройки. Напомню, что форт-цитадель-замок это все что по левую сторону от центральной части. мост и 2 башни справа - это все смотровая башня. Поэтому они в принудительном порядке были разделены на 2 башни и привязаны к форту-замку. Естественно, это потребовало замены обсерватории (ставшей частями замка) на что-то новое (и более логичное. )
и да, за новые модели Цитадели, Замка и Крепости меня пинать можете. Так как с них я и начал реализацию видов ещё без уверенности что попадет в хоту. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#6330
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Цитата важен не фонтан, а то место, где он стоит Едва ли этот фонтан так уж важен. Даже Ньютон при посвящении в волшебники говорит, что поиск фонтана - не необходимое условие получения магической силы, а скорее испытание (ведь он находится на берегу залива с пиратами и туземцами, в месте, обыскать которое не каждый кандидат подумает). И в игре у него не самые сильные свойства (он даёт по 20 единиц маны за глоток, а в Блэкшире фонтан на 50 единиц в центре города стоит), а фонтанов магии как таковых в Энроте полно. Так что вся его важность интересует лишь лорда-волшебника, который хочет проверить тех, кто приходит к нему за уроками, чтобы недостойные не надоедали ему. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6331
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
Чем не Оплот?
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6332
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
hippocamus, ну может тем, что в Оплоте архитектура ЮВА, а тут Восточная Европа/Россия?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6333
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Мне вообще Борат вспомнился, ыы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6334
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Orzie, лоол,
![]() Восточная Европа
|
|
|
![]()
Сообщение
#6335
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
А конкретно на этой фотке Прибалтика. Если я не ошибаюсь, Литва. В разных источниках данные о том, причисляется ли Прибалтика к Восточной Европе, расходятся. Но можно считать, что она всё же восточнее, скажем той же Чехии, которая уже официально Восточная Европа... Или нет...
Короче, всё очень сложно |
|
|
![]()
Сообщение
#6336
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата Чем не Оплот? Эм, а чем Оплот?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6337
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Оплот стабильности. Но не под нашим флагом.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6338
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6339
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Наш флаг - наш!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6340
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
"Что есть магия? Может быть, дар богов, древних демиургов?" Тем более, в оригинале "the ancient worldcrafters". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 October 2025 - 20:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|