![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6341
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 444 Спасибо сказали: 3322 раза ![]() |
Главное — не ляпнуть, что она жирная. Тогда и бластеры не помогут.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6342
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6343
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
feanor, сделай свои Названия таверн; ролики в тавернах под Hota или SoD. |
|
|
![]()
Сообщение
#6344
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
В качестве серьезной версии подобного обращения Роланда к Арчибальду и их разговора эта песня и сцена очень хорошо подходит по смыслу: http://vk.cc/4USVnx |
|
|
![]()
Сообщение
#6345
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза ![]() |
Роланд и Арчибальд же полнокровные братья, а Моисей и фараон не совсем братья.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6346
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Да, но это уже частности. Суть в основных параллелях между этими конфликтами и отношении братьев к ним.
Особенно учитывая, что потом налетела саранча куда страшнее войны за трон. |
|
|
![]()
Сообщение
#6347
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 444 Спасибо сказали: 3322 раза ![]() |
Все люди братья. Кроме тех, которые сёстры.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6348
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6349
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Хм, "Бра-ка-да"... Ну там еще в начале "Aaaaah" было, а в конце "Бра". "A-Бра-Ка-Да-Бра"....но один из них посредине закашлялся...вот и закл пошел не так. Но у меня возник другой вопрос, случайна ли связь Бракады и Абракадабры? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6350
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Axolotl, лол, такую очевидную вещь я не заметил
![]() Реквестирую кроссовер ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6351
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Axolotl, лол, такую очевидную вещь я не заметил ![]() Вот что Герои делают с людьми - они их видят во всём))) P.S. Да, тоже помню когда-то после долгих ночных хотситов, утром выходя на улицу и видя кучу камней, думаешь их "подобрать", а все окружающие киоски и прочие выделяющиеся объекты рассматриваешь на предмет посещаемости или захвата))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6352
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Вот что Герои делают с людьми - они их видят во всём))) Совсем как ДнД ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6353
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Но у меня возник другой вопрос, случайна ли связь Бракады и Абракадабры? Не так давно кстати другой интересный момент заметил: когда печатал слово "death", на последних двух буквах пальцы соскочили на одну клавишу вправо, в результате чего вышло "deayj" — всего одну букву передвинуть и выйдет Deyja ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6354
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6355
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Оба варианта в силе, учитывая историю Дейи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6356
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6357
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Люблю кампанию "Самаритянин", очень атмосферная, загадочная, с интересными завязкой сюжета и геймплейными решениями. И ностальгический фактор только усиливает впечатления, конечно. А еще там наибольший задел для связи с миром Энрота из четырех кампаний WoG, шероховатостей в этом плане не возникает. В том числе упоминание в начале о том, что Канегем путешествовал по Эрафии. Портреты из BG, кстати, очень классно вписались и помогли создать атмосферу, как и подобранные для брифингов картины, особенно Old Man Willow в качестве Гайи. |
|
|
![]()
Сообщение
#6358
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Пару недель назад в личку ВК написал некий Дмитрий Ожогин. Вроде, через Day7 он меня нашел с целью озвучить его проблему/просьбу более широкому кругу лиц. Дублирую и на DF2 тоже:
Цитата Дмитрий Ожогин, с некоторых пор слабовидящий, но по-прежнему поклонник Героев III. Разыскивает людей, которые смогут помочь ему адаптировать игру для него и для людей с подобными проблемами. Вкратце, он представляет себе это в виде увеличения контраста (вплоть до черного и белого) и размера игровых элементов — объектов, курсора, части интерфейса и т.д.
По сути, Дмитрий ищет мало-мальски понимающего начинку Героев программиста и художника(ов) для перекрашивания спрайтов. Могут быть полезны и просто неравнодушные геройщики, которые смогут организовать такого рода доработку игры. Письменно Дмитрий общается через озвучку экрана и это накладывает определенные сложности. Проще связаться через скайп (dimaotjog). На всякий случай, ссылка на профиль ВК: http://vk.com/id241017969 _______________ Далее, подробности о том, как он представляет себе возможные изменения игры и, в целом, о его ситуации: "С недавнего времени я уже не могу играть как раньше в зрячие игры, кроме простеньких контрастных, которых крайне мало и они неинтересные. Даже пишу я с помощью специальной озвучивающей программы для слепых. У меня большой 32-дюймовый монитор, но и на нём Герои 3 очень сложно разглядеть, так как игра выглядит как салат из зелени. Мне нужно перекрасить многие текстуры, например, все препятствия залить чёрным цветом, а все типы почвы сделать белым цветом, и так далее, желательно увеличить курсор и сделать другие графические изменения. Т.е. мне нужно чтобы Герои 3 были максимально упрощены графически, чтобы мне и, может быть, другим слабовидящим людям удалось бы поиграть в эту замечательную игру. Мне тяжело с моей глючной озвучкой бороздить просторы интернета в поисках сообществ и форумов, я Вконтакте-то еле-еле перемещаюсь. Мне проще в скайпе, конечно, всё детально объяснять, чем расписывать длинные сообщения (скайп: dimaotjog). У меня небольшая пенсия, но, если что, перед желающими помочь в долгу я не останусь!" "Очень хорошо знаю саму игру, в своё время по несколько раз проходил все стандартные кампании. Помню интерфейс и многое другое. Для меня не нужно его сильно переделывать, я не буду читать диалоги и прочий мелкий текст, потому что я подозреваю насколько это сложная работа для программиста, мне это уже объясняли в компании Бука. Разве что курсор важно увеличить, по 100 лет ищу его на экране. Пример изменения текстур: берём какой-нибудь куст занимающий одну клетку на карте мира и закрашиваем чёрной краской в графическом редакторе. Именно не заливаем куст чёрным цветом, чтобы получился чёрный куст, а заливаем краской весь этот квадрат, чтобы получился чёрный квадрат. И так со всеми другими препятствиями, чтобы получились ровные фигуры, состоящие из таких чёрных клеточек. Признаю, что работы там немало, но, в принципе, все художественные работы сводятся к максимальному упрощению текстур." "я сам бывший художник, заканчивал художку с отличием, после работал немного художником в ритуальных услугах. Потом получил травму головы в драке и почти остался без зрения. Но жизнь продолжается и сейчас я учусь в курском музыкальном колледже для слепых, играю на балалайке, гитаре. И по прежнему мечтаю окунуться в мир Героев Меча и Магии как в старые добрые времена. Живу в общаге со слепыми и слабовидящими ребятами и все уши им прожжужал про эту игру. Друзья верят что я когда нибудь найду возможность показать им этот мир Героев, они никогда в подобное даже близко не играли." "Вот картинка, очень грубо в пэинте закрашено сестрой, но смысл передан правильно. Кстати, если такую жирную сеточку сделать на местности, было бы просто шикарно. Ещё было бы здорово почву показать не просто белой полностью, а с оттенками белого. Ведь земля подразделяется на несколько типов почвы, от типа почвы зависят штрафы перемещения. Можно снег покрасить в чисто белый, песок чуть темнее, чтобы земля была еле различима по цвету, но оставалась светлой. Реки можно совсем убрать, они лишь ненужное украшение. Море анимированное и эта анимация совсем не нужна. Темно-синий цвет тоже желательно перекрасить в ярко-голубой. ![]() Некоторые посещаемые объекты различаются по внешнему виду в зависимости от типа местности, лучше, чтобы они были одинаковые по виду не зависимо от ландшафта. Ещё нужно будет перекрасить флаги, по умолчанию игрок №1 Красный и имеет соответственно красные флаги на всех его владениях. Мне нужно перекрасить красный флажок на ярко жёлтый. Потому что я после потери зрения не вижу красного цвета, как и зелёного в принципе. Они для меня стали одинаково серые. Лучше всего я различаю жёлтый и синий цвета, ну и белый и чёрный с их оттенками. И не только у меня одного так, я знаком с многими слабовидящими ребятами, по разным причинам потерявшим зрение. Все они видят по разному, но общее одно: они все лучше всего различают жёлтый цвет, в крупных городах разметка дороги не случайно жёлтая, края ступенек в метро жёлтые, на стеклянных дверях желтые знаки, поручни в автобусах и т.д. Это всё для нас." |
|
|
![]()
Сообщение
#6359
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Картинка не показывается...
И да, непонятно как быть с текстом..сюжетный то ладно, но ведь куча именно важного текста, цифры и.т.п -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6360
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Видимо, никак не быть, играть через автобой и покупку максимума армии. Либо как-то интегрировать со специализированным ПО для озвучивания текста. Вообще, сами по себе пожелания по изменениям в игре (не все, но большинство) довольно фантастически выглядят, больно уж серьёзный объем работ. Найти желающих помочь шансы у человека, к сожалению, крайне невысокие.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 October 2025 - 20:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|