IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

376 страниц V  « < 317 318 319 320 321 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
Axolotl
сообщение 30 Mar 2016, 10:48 (Сообщение отредактировал Axolotl - 30 Mar 2016, 11:09)
Сообщение #6361

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Вот да, мне тоже кажется несколько сомнительной осуществимость этой задачи как таковой. Подменить тайлы почвы то не сложно, даже подобрать разные двубитные паттерны минималистичные, чтобы виды почвы отличать. Но слишком много, как мне кажется, там всплывает разных проблем...разве что какие-то иные методы. Может покрутить настройки для монитора, видеокарты, увеличить контрастность до максимума, покрутить цвета. Т.е. понять какие цвета являются проблемными и так настроить цветовой профиль. Но это он возможно уже и так опробовал, но мало ли. Ну или вообще какой-то в корне иной подход..хз.

Ну и может быть стоит вообще в другом направлении подумать. Герои отличная игра, но свет на них клином не сошелся. Может есть какие-то хорошие игры с уже подходящей визуальной частью, которые бы могли быть интересны человеку. Я конечно не имею в виду специально написанные для этого. Про них он и так знает лучше нас...но может какие-то из обычных. Минимализм сейчас в моде. Я вспоминаю пока лишь какие-то хардкорыне аркады с минималистичным оформлением типа "VVVVVV" Но не уверен, что это подойдет. Также не раз встречал игры с режимом "для дальтоников", но, как я понимаю, дальтонизм - это самая малая из проблем со зрением у этого человека.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 30 Mar 2016, 11:08
Сообщение #6362

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(Docent Picolan @ 29 Mar 2016, 21:56) *
Пару недель назад в личку ВК написал некий Дмитрий Ожогин. Вроде, через Day7 он меня нашел с целью озвучить его проблему/просьбу

Да, я направил его к Вам и Бараторчу.

Цитата(Axolotl @ 30 Mar 2016, 10:48) *
Также не раз встречал игры с режимом "для дальтоников", но, как я понимаю, дальтонизм - это самая малая из проблем со зрением у этого человека.

Да, таких игр много (League of Legends, StarCraft 2, World Of Tanks, Borderlands 2, Battlefield 3, etc), но тут проблема совсем не в дальтонизме. У него практически отсутствует зрение - вот в чем проблема.

То, что хочет Дмитрий
, реализовать можно двумя путями:
1) Вручную перекрасить текстуры ландшафта в белый, препятствий - в черный. Сделать курсор ярким квадратом. Но достаточно ли этого для комфортной игры? Я думаю, что нет.
2) Причина, по которой я направил его к Бараторчу - фильтры. Думаю, возможно подобрать такой фильтр, который может смазать текстуры так, что это упростит задачу. Так же можно добавить толстые яркие рамки для объектов - у юнитов на карте ярко-желтые, артефакты - ярко-зеленые и т.д.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 30 Mar 2016, 12:50 (Сообщение отредактировал Axolotl - 30 Mar 2016, 13:00)
Сообщение #6363

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Короче, вот такую примерно штуку в теории сделать не сильно сложно.



Вот тестовый пак для Эры, заменяющий два типа почвы (то, что на скрине). Белые квадраты - трава. С желтыми точками - Dirt.
Это я просто примерно, глянуть как оно вообще будет работать.
В общем-то и для всего остального относительно не сложно выработать словарь топографических знаков, легко различимых при таком зрении. Так, что даже какая-то эстетика останется. Пусть даже символическая.
Горы сделать определенным контрастным значком, типа такого . Деревья еще как-то. Но это конечно нужно делать, напрямую работая с этим человеком, чтобы он оценивал каждый знак.

Но не уверен, что с прочими проблемами можно так просто побороться, куча нужной инфы идет текстом или еще как-то. Много же всякой инфы в героях, как с этим то быть? Все цифры, как различать артефакты, посещаемые объекты, двеллинги и.т.п?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 30 Mar 2016, 16:09
Сообщение #6364

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




А кто нибудь может посоветовать движок озвучки с каким-нибудь API?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t800
сообщение 30 Mar 2016, 16:53
Сообщение #6365

Разработчик
Сообщений: 534
Спасибо сказали: 222 раза




Цитата(Axolotl @ 30 Mar 2016, 15:50) *
Короче, вот такую примерно штуку в теории сделать не сильно сложно.



Вот тестовый пак для Эры, заменяющий два типа почвы (то, что на скрине). Белые квадраты - трава. С желтыми точками - Dirt.
Это я просто примерно, глянуть как оно вообще будет работать.
В общем-то и для всего остального относительно не сложно выработать словарь топографических знаков, легко различимых при таком зрении. Так, что даже какая-то эстетика останется. Пусть даже символическая.
Горы сделать определенным контрастным значком, типа такого . Деревья еще как-то. Но это конечно нужно делать, напрямую работая с этим человеком, чтобы он оценивал каждый знак.

Но не уверен, что с прочими проблемами можно так просто побороться, куча нужной инфы идет текстом или еще как-то. Много же всякой инфы в героях, как с этим то быть? Все цифры, как различать артефакты, посещаемые объекты, двеллинги и.т.п?


Если Дмитрий Ожогин не видит что написано надо просто сделать чтобы вся инфа шла звуком, а управление игрой с клавиатуры командами! Вот!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 30 Mar 2016, 17:13 (Сообщение отредактировал Axolotl - 30 Mar 2016, 17:27)
Сообщение #6366

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Вообще я хоть и не прочь помочь (по тем же, уже начатым тайлам)...но в целом, сомневаясь что данных предполагаемых (хоть и вполне осуществимых) мер будет достаточно чтобы сделать Героев играбельными, я бы человеку (и его коллегам по несчастью) посоветовал не циклиться на Героях, а стусоваться в своем городе с ролевиками и познакомиться с хорошим Данжен Мастером. Как сказал один из таковых хороших ДМ'ов. "Дайте мне D20 - и я переверну ваш мир"


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t800
сообщение 30 Mar 2016, 17:30 (Сообщение отредактировал t800 - 30 Mar 2016, 17:36)
Сообщение #6367

Разработчик
Сообщений: 534
Спасибо сказали: 222 раза




Цитата(feanor @ 30 Mar 2016, 19:09) *
А кто нибудь может посоветовать движок озвучки с каким-нибудь API?


Героев 3 я не знаю, но если очень надо, я могу попробовать сделать во fheroes чтобы были команды с клавиатуры я могу до начала 4 четверти сделать озвучку языкового файла через в Google переводчик! Будет примерно вот так:



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 30 Mar 2016, 17:31
Сообщение #6368

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Уточнение: оффлайн.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 30 Mar 2016, 17:34
Сообщение #6369

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




можно вобще сделать тогда все клетки градациями. Белый - трава, серый с штриховкой (точки раздражают своей повторяемостью) - камни, серый с густой штриховкой - болото. Все препятствия просто черными квадратами рисовать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 30 Mar 2016, 18:21 (Сообщение отредактировал Axolotl - 30 Mar 2016, 18:25)
Сообщение #6370

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(Лентяй @ 30 Mar 2016, 21:34) *
можно вобще сделать тогда все клетки градациями. Белый - трава, серый с штриховкой (точки раздражают своей повторяемостью) - камни, серый с густой штриховкой - болото. Все препятствия просто черными квадратами рисовать.


Ну я примерно то и предложил на примере, только я предложил бы и препятствия дифференцировать хоть немного (горы, деревья).
Единственная непонятка тут у меня, это все таки с уровнем зрения у человека. На том, первом примере в пэйнте, черным закрашены не только декоративные препятствия, но и шахта, посещаемые объекты...типа, если со зрением плохо настолько, что и арену от утопии не отличить, не говоря о артефактах...то как вообще быть то. Тут или действительно исследование пространства с помощью озвучиваемого курсора, как предположил Феанор. Или все-таки не настолько плохо и человек может отличать друг от друга артефакты, двеллинги?
...или проще прямо с человеком по скайпу связаться, а не гадать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 30 Mar 2016, 20:50 (Сообщение отредактировал Throutle - 30 Mar 2016, 20:50)
Сообщение #6371

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Хммм... Вряд ли покатит, но... Перерисовать все спрайты в разные символы... Эдакий псевдотекстовый вывод псевдографики ;р


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 18 Apr 2016, 09:52
Сообщение #6372

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 303
Спасибо сказали: 958 раз




Пороще взять большой монитор с маленьким разрешением и выставить монохоромный / чёрной-белый с высокой контрастностью режим отображения .


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 02 May 2016, 15:23 (Сообщение отредактировал Nestor - 02 May 2016, 15:24)
Сообщение #6373

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Цитата
Пошаговые города меча и магии?

Черти, теперь я хочу фентезийную Anno* в оригинальном сеттинге ММ. Хотя всегда есть шедевр, окруженный угрожающими шипами.
*Качественно исполненную.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 02 May 2016, 16:39
Сообщение #6374

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Nestor @ 02 May 2016, 18:23) *
Цитата
Пошаговые города меча и магии?

Черти, теперь я хочу фентезийную Anno* в оригинальном сеттинге ММ. Хотя всегда есть шедевр, окруженный угрожающими шипами.
*Качественно исполненную.

Моя "больная фантазия" - глобальная стратегия в мире Might and Magic. С real-time боёвкой по типу Rome: Total War, но не тамошним глобальным интерфейсом. Глубина мира позволяет его встроить в рамки жанра самым лучшим образом, да и в сам жанр разнообразия добавить.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 02 May 2016, 18:26
Сообщение #6375

Immortal
Сообщений: 6 821
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата(Adept @ 02 May 2016, 16:39) *
Цитата(Nestor @ 02 May 2016, 18:23) *
Цитата
Пошаговые города меча и магии?

Черти, теперь я хочу фентезийную Anno* в оригинальном сеттинге ММ. Хотя всегда есть шедевр, окруженный угрожающими шипами.
*Качественно исполненную.

Моя "больная фантазия" - глобальная стратегия в мире Might and Magic. С real-time боёвкой по типу Rome: Total War, но не тамошним глобальным интерфейсом. Глубина мира позволяет его встроить в рамки жанра самым лучшим образом, да и в сам жанр разнообразия добавить.

Было время, я придумывал Might and Magic: Total War, да так детально придумывал (даже где-то документ валяется с древами построек по типу STW/MTW)...Только толку-то от этого...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 08 May 2016, 23:18
Сообщение #6376

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Неожиданно вспомнил, как в 2006 еще году слышал слух, что к Героям 4 планируют дополнение делать, в котором будет 3 небесный уровень. И дирижабли. А потом я увидел идею подобного в концепте Твердыни.

Цитата(IQUARE @ 02 May 2016, 19:26) *
Было время, я придумывал Might and Magic: Total War, да так детально придумывал (даже где-то документ валяется с древами построек по типу STW/MTW)...Только толку-то от этого...

А мне снилось что в притонах Сан-Франциско лиловый негр вам подавал манто. вышла игра в сеттинге М&М в стиле парадоксов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Jun 2016, 11:08
Сообщение #6377

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Немного, эм, непонятного из хексрейза.

Код
...
                    if ( allowConflux < 1 )
                    {
                      v27 = 8;
                      vZone->TownTypes[8] = 0;
                    }
                    else
                    {
                      v27 = 9;
                    }
                    v29 = v27;
                    v28 = v27 - 1;
                    if ( v29 )
                    {
...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 02 Jun 2016, 19:39
Сообщение #6378

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3978 раз




Скорее всего, там цикл по типам городов с последнего до первого. Тогда действительно это число должно в этот момент сравниваться с 0. Декомпилятор часто в таких ситуациях отделяет первое сравнение в отдельный if (в общем-то, довольно много где он определяет границы цикла неточно).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Jun 2016, 20:53
Сообщение #6379

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Не-а. В любом случае, это не единственный пример излишних проверок.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 02 Jun 2016, 21:24
Сообщение #6380

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3978 раз




Ну как же, разве это не этот кусок (0x538BB4)?
Код
if ( map_version < 1 )
{
   towns_count_v27 = 8;
   zs_v14->towns_aval_abyte41[8] = 0;// Версия маленькая - сопряжения нет
}
else
{
   towns_count_v27 = 9;
}
v30 = towns_count_v27;
v29 = towns_count_v27 - 1;
if ( v30 )
{
   v31 = 4 * v29 + 92;
   do
   {                         // Записываем доступности городов
     v32 = *(_DWORD *)((char *)v10->data_dword4 + v31);
     zs_v14->towns_aval_abyte41[v29] = v32 && (v33 = *(_BYTE *)v32) != 0 && v33 != ' ';
     v34 = v29--;
     v31 -= 4;
   }
   while ( v34 );
}

Здесь как раз цикл.

Ещё довольно много лишних проверок появляется при inline-подстановке, когда в аргументах подставляемой функции были константы или т. п. Это, конечно, не отменяет наличия действительно странных и лишних проверок, но всё-таки многие - не на совести самих разработчиков.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

376 страниц V  « < 317 318 319 320 321 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 October 2025 - 17:33
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика