![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6361
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Вот да, мне тоже кажется несколько сомнительной осуществимость этой задачи как таковой. Подменить тайлы почвы то не сложно, даже подобрать разные двубитные паттерны минималистичные, чтобы виды почвы отличать. Но слишком много, как мне кажется, там всплывает разных проблем...разве что какие-то иные методы. Может покрутить настройки для монитора, видеокарты, увеличить контрастность до максимума, покрутить цвета. Т.е. понять какие цвета являются проблемными и так настроить цветовой профиль. Но это он возможно уже и так опробовал, но мало ли. Ну или вообще какой-то в корне иной подход..хз.
Ну и может быть стоит вообще в другом направлении подумать. Герои отличная игра, но свет на них клином не сошелся. Может есть какие-то хорошие игры с уже подходящей визуальной частью, которые бы могли быть интересны человеку. Я конечно не имею в виду специально написанные для этого. Про них он и так знает лучше нас...но может какие-то из обычных. Минимализм сейчас в моде. Я вспоминаю пока лишь какие-то хардкорыне аркады с минималистичным оформлением типа "VVVVVV" Но не уверен, что это подойдет. Также не раз встречал игры с режимом "для дальтоников", но, как я понимаю, дальтонизм - это самая малая из проблем со зрением у этого человека. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6362
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Пару недель назад в личку ВК написал некий Дмитрий Ожогин. Вроде, через Day7 он меня нашел с целью озвучить его проблему/просьбу Да, я направил его к Вам и Бараторчу. Также не раз встречал игры с режимом "для дальтоников", но, как я понимаю, дальтонизм - это самая малая из проблем со зрением у этого человека. Да, таких игр много (League of Legends, StarCraft 2, World Of Tanks, Borderlands 2, Battlefield 3, etc), но тут проблема совсем не в дальтонизме. У него практически отсутствует зрение - вот в чем проблема. То, что хочет Дмитрий , реализовать можно двумя путями: 1) Вручную перекрасить текстуры ландшафта в белый, препятствий - в черный. Сделать курсор ярким квадратом. Но достаточно ли этого для комфортной игры? Я думаю, что нет. 2) Причина, по которой я направил его к Бараторчу - фильтры. Думаю, возможно подобрать такой фильтр, который может смазать текстуры так, что это упростит задачу. Так же можно добавить толстые яркие рамки для объектов - у юнитов на карте ярко-желтые, артефакты - ярко-зеленые и т.д. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6363
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Короче, вот такую примерно штуку в теории сделать не сильно сложно.
![]() Вот тестовый пак для Эры, заменяющий два типа почвы (то, что на скрине). Белые квадраты - трава. С желтыми точками - Dirt. Это я просто примерно, глянуть как оно вообще будет работать. В общем-то и для всего остального относительно не сложно выработать словарь топографических знаков, легко различимых при таком зрении. Так, что даже какая-то эстетика останется. Пусть даже символическая. Горы сделать определенным контрастным значком, типа такого ![]() Но не уверен, что с прочими проблемами можно так просто побороться, куча нужной инфы идет текстом или еще как-то. Много же всякой инфы в героях, как с этим то быть? Все цифры, как различать артефакты, посещаемые объекты, двеллинги и.т.п? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6364
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
А кто нибудь может посоветовать движок озвучки с каким-нибудь API?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6365
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
Короче, вот такую примерно штуку в теории сделать не сильно сложно. ![]() Вот тестовый пак для Эры, заменяющий два типа почвы (то, что на скрине). Белые квадраты - трава. С желтыми точками - Dirt. Это я просто примерно, глянуть как оно вообще будет работать. В общем-то и для всего остального относительно не сложно выработать словарь топографических знаков, легко различимых при таком зрении. Так, что даже какая-то эстетика останется. Пусть даже символическая. Горы сделать определенным контрастным значком, типа такого ![]() Но не уверен, что с прочими проблемами можно так просто побороться, куча нужной инфы идет текстом или еще как-то. Много же всякой инфы в героях, как с этим то быть? Все цифры, как различать артефакты, посещаемые объекты, двеллинги и.т.п? Если Дмитрий Ожогин не видит что написано надо просто сделать чтобы вся инфа шла звуком, а управление игрой с клавиатуры командами! Вот! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6366
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Вообще я хоть и не прочь помочь (по тем же, уже начатым тайлам)...но в целом, сомневаясь что данных предполагаемых (хоть и вполне осуществимых) мер будет достаточно чтобы сделать Героев играбельными, я бы человеку (и его коллегам по несчастью) посоветовал не циклиться на Героях, а стусоваться в своем городе с ролевиками и познакомиться с хорошим Данжен Мастером. Как сказал один из таковых хороших ДМ'ов. "Дайте мне D20 - и я переверну ваш мир"
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6367
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
А кто нибудь может посоветовать движок озвучки с каким-нибудь API? Героев 3 я не знаю, но если очень надо, я могу попробовать сделать во fheroes чтобы были команды с клавиатуры я могу до начала 4 четверти сделать озвучку языкового файла через в Google переводчик! Будет примерно вот так: -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6368
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Уточнение: оффлайн.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6369
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
можно вобще сделать тогда все клетки градациями. Белый - трава, серый с штриховкой (точки раздражают своей повторяемостью) - камни, серый с густой штриховкой - болото. Все препятствия просто черными квадратами рисовать.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#6370
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
можно вобще сделать тогда все клетки градациями. Белый - трава, серый с штриховкой (точки раздражают своей повторяемостью) - камни, серый с густой штриховкой - болото. Все препятствия просто черными квадратами рисовать. Ну я примерно то и предложил на примере, только я предложил бы и препятствия дифференцировать хоть немного (горы, деревья). Единственная непонятка тут у меня, это все таки с уровнем зрения у человека. На том, первом примере в пэйнте, черным закрашены не только декоративные препятствия, но и шахта, посещаемые объекты...типа, если со зрением плохо настолько, что и арену от утопии не отличить, не говоря о артефактах...то как вообще быть то. Тут или действительно исследование пространства с помощью озвучиваемого курсора, как предположил Феанор. Или все-таки не настолько плохо и человек может отличать друг от друга артефакты, двеллинги? ...или проще прямо с человеком по скайпу связаться, а не гадать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6371
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Хммм... Вряд ли покатит, но... Перерисовать все спрайты в разные символы... Эдакий псевдотекстовый вывод псевдографики ;р
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#6372
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 303 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Пороще взять большой монитор с маленьким разрешением и выставить монохоромный / чёрной-белый с высокой контрастностью режим отображения .
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6373
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Цитата Пошаговые города меча и магии? Черти, теперь я хочу фентезийную Anno* в оригинальном сеттинге ММ. Хотя всегда есть шедевр, окруженный угрожающими шипами. *Качественно исполненную. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#6374
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Цитата Пошаговые города меча и магии? Черти, теперь я хочу фентезийную Anno* в оригинальном сеттинге ММ. Хотя всегда есть шедевр, окруженный угрожающими шипами. *Качественно исполненную. Моя "больная фантазия" - глобальная стратегия в мире Might and Magic. С real-time боёвкой по типу Rome: Total War, но не тамошним глобальным интерфейсом. Глубина мира позволяет его встроить в рамки жанра самым лучшим образом, да и в сам жанр разнообразия добавить. |
|
|
![]()
Сообщение
#6375
|
|
Immortal Сообщений: 6 821 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Цитата Пошаговые города меча и магии? Черти, теперь я хочу фентезийную Anno* в оригинальном сеттинге ММ. Хотя всегда есть шедевр, окруженный угрожающими шипами. *Качественно исполненную. Моя "больная фантазия" - глобальная стратегия в мире Might and Magic. С real-time боёвкой по типу Rome: Total War, но не тамошним глобальным интерфейсом. Глубина мира позволяет его встроить в рамки жанра самым лучшим образом, да и в сам жанр разнообразия добавить. Было время, я придумывал Might and Magic: Total War, да так детально придумывал (даже где-то документ валяется с древами построек по типу STW/MTW)...Только толку-то от этого... |
|
|
![]()
Сообщение
#6376
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Неожиданно вспомнил, как в 2006 еще году слышал слух, что к Героям 4 планируют дополнение делать, в котором будет 3 небесный уровень. И дирижабли. А потом я увидел идею подобного в концепте Твердыни.
Было время, я придумывал Might and Magic: Total War, да так детально придумывал (даже где-то документ валяется с древами построек по типу STW/MTW)...Только толку-то от этого... А мне снилось что -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6377
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Немного, эм, непонятного из хексрейза.
Код ...
if ( allowConflux < 1 ) { v27 = 8; vZone->TownTypes[8] = 0; } else { v27 = 9; } v29 = v27; v28 = v27 - 1; if ( v29 ) { ... |
|
|
![]()
Сообщение
#6378
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3978 раз ![]() |
Скорее всего, там цикл по типам городов с последнего до первого. Тогда действительно это число должно в этот момент сравниваться с 0. Декомпилятор часто в таких ситуациях отделяет первое сравнение в отдельный if (в общем-то, довольно много где он определяет границы цикла неточно).
|
|
|
![]()
Сообщение
#6379
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Не-а. В любом случае, это не единственный пример излишних проверок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6380
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3978 раз ![]() |
Ну как же, разве это не этот кусок (0x538BB4)?
Код if ( map_version < 1 ) { towns_count_v27 = 8; zs_v14->towns_aval_abyte41[8] = 0;// Версия маленькая - сопряжения нет } else { towns_count_v27 = 9; } v30 = towns_count_v27; v29 = towns_count_v27 - 1; if ( v30 ) { v31 = 4 * v29 + 92; do { // Записываем доступности городов v32 = *(_DWORD *)((char *)v10->data_dword4 + v31); zs_v14->towns_aval_abyte41[v29] = v32 && (v33 = *(_BYTE *)v32) != 0 && v33 != ' '; v34 = v29--; v31 -= 4; } while ( v34 ); } Здесь как раз цикл. Ещё довольно много лишних проверок появляется при inline-подстановке, когда в аргументах подставляемой функции были константы или т. п. Это, конечно, не отменяет наличия действительно странных и лишних проверок, но всё-таки многие - не на совести самих разработчиков. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 October 2025 - 17:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|