IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

376 страниц V  « < 320 321 322 323 324 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
Vade Parvis
сообщение 16 Aug 2016, 16:02
Сообщение #6421

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




Цитата(IQUARE @ 16 Aug 2016, 16:35) *
Судя по биографии, Крэг как раз энротский.
Ключёвые слова "тем самым" smile.gif Так-то понятно, что он с Энрота, и, видимо, изначальной задумкой действительно было сделать его именно тем самым, как и Гем — однако задумка эта начинает "сыпаться" при столкновении с общей хронологией (события первых Героев отстоят от основного троечного диапазона слишком далеко для сохранения рядовыми героями молодости; для Гем это пофикшено последующим упоминанием в SoD использования ею гериатрических процедур, но для Крэга — нет; при этом герой-варвар — изначально совсем не тот типаж, что будет вызывать мысли о приобщении к тайнам продления жизни и молодости) и с MM7 (где Крэгу с Терры ещё и старательно вырисовали шлем и бороду в стиле оригинальных — и, соответственно, в стиле портрета из HoMM1—2).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 16 Aug 2016, 16:16
Сообщение #6422

Immortal
Сообщений: 1 124
Спасибо сказали: 2118 раз




Цитата(XEL @ 16 Aug 2016, 18:01) *
Цитата(SerAlexandr @ 16 Aug 2016, 08:23) *
Цитата(XEL @ 15 Aug 2016, 18:24) *
на том, что Луна стала вампиром, ее биография заостряет внимание.

Ты так говоришь как будто вампиром можно родиться Оо...

Нет, по выбранной формулировке можно так понять, но имел в виду, что тот факт, что Луна из 4ки вампир, не говорит о том, что это не Луна, которая в предыдущих частях была человеком, так как люди могут стать вампирами.

Wordа на тебя нет... чуть глаза о запятые не сломал biggrin.gif


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 16 Aug 2016, 16:19
Сообщение #6423

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Цитата(Сулейман @ 16 Aug 2016, 15:16) *
Есть один аргумент, который делает теорию Вейда интересной для лора. Команда прибыв на планету сразу же поссорилась и сразу же разделилась на фракцию Дейи и Бракады, что выглядит нелогично если они прибыли только что, а эта размолвка как решение давнего спора после долгого контакта с миром Энрота, выглядит лучше.

Насчет интересности теории Вейда для лора согласен, как и насчет того, что она - необязательное додумывание. Если ее брать, то такая трактовка разделения по фракциям хорошо вписывается.

Конкретно по поводу самого раскола: он начался не моментально после прибытия на Энрот. Разделение произошло после высадки, но Резуректра упоминает, что к тому времени две стороны уже начали относиться друг к другу с недоверием. Т.е. размолвка началась в любом случае еще во время их путешествия, особенно учитывая, что оно было скорее не прямиком с Ксина на Энрот - поиски и путешествия по разным мирам наверняка были длительными, и как раз за время них половина команды решила оставить миссию по поиску Древних.

Примкнули к Дейе и Бракаде не сразу же - те их еще искали, заинтересовавшись происшествием с "морскими чудовищами" - но сравнительно быстро, конечно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 16 Aug 2016, 16:40
Сообщение #6424

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Цитата(XEL @ 16 Aug 2016, 17:19) *
во время их путешествия, особенно учитывая, что оно было скорее не прямиком с Ксина на Энрот - поиски и путешествия по разным мирам наверняка были длительными, и как раз за время них половина команды решила оставить миссию по поиску Древних.

В этот период времени при желании легко можно вписать их прошлый визит или визиты на Энрот, но и нужды в этом нет. Это немного натянуто выглядит (так как при создании ММ7 явно не подразумевалось, что до фигурирующей там высадки UA бывали на Энроте), хотя также и ничему не будет противоречить, являясь потенциальной основой для различных сюжетных ходов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Aug 2016, 16:43
Сообщение #6425

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




Цитата(XEL @ 16 Aug 2016, 17:19) *
Цитата(Сулейман @ 16 Aug 2016, 15:16) *
Есть один аргумент, который делает теорию Вейда интересной для лора. Команда прибыв на планету сразу же поссорилась и сразу же разделилась на фракцию Дейи и Бракады, что выглядит нелогично если они прибыли только что, а эта размолвка как решение давнего спора после долгого контакта с миром Энрота, выглядит лучше.

Насчет интересности теории Вейда для лора согласен, как и насчет того, что она - необязательное додумывание. Если ее брать, то такая трактовка разделения по фракциям хорошо вписывается.
Однако же и популярный вариант, описанный на сайте Демилича -- тоже необязательное додумывание. Если писать строго по лорной информации -- то конкретики на этот счёт в тексте просто не должно быть. Кроме того, додумыванием в любом случае будут являться и объединение UA и тёзок из первых и вторых "Героев", и их разделение на разные сущности, и подтверждение существования "фоновых" энротских героев в том или ином виде как конкретных сущностей, и отказ от них. Разница главным образом в том, насколько целостным, непротиворечивым, красивым, полным по охвату и просто интересным для аудитории и авторов будет конечный результат таких додумок. Ну и в наличии косвенных зацепок в пользу того или иного варианта в исходных материалах -- но их не так много.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 16 Aug 2016, 16:46 (Сообщение отредактировал Mantiss - 16 Aug 2016, 16:55)
Сообщение #6426

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Мне кажется, что гадание о том те или не те Крэги, Касторы и Сандро имеет мало практического смысла если так напирать на точные даты.

Дело в том, что NWC не делали точной истории мира. Причём не делали сознательно и по вполне прозрачным мотивам. Они делали универсальный легендариум. Взгляд в далёкое прошлое(как вариант будущее), чья хронология содержит принципиальную неопределённость. Чем-то мне это напоминает Симпсонов, где вариантов свадьбы Гомера с Мардж с десяток. Или Южный парк, где "живучесть" Кенни объяснялась несколькими способами. Этот метод очень хорош не только с точки зрения философии и отсылок (см. Дюну Ф.Герберта или Ехо М.Фрая), но и чисто практически. Он даёт потрясающую свободу игроку в реализации отыгрыша. Не 100%, но существенно больше, чем это есть например в шестых Героях, где сюжет цельнолитой, несмотря на попытки сделать вилку со слезами-кровью. Во вселенной NWC никогда точно не понятно кто где находится и чем его дело кончилось.

При этом персонажи в общем-то одни и те же. Можно до хрипоты спорить об одном, двух или десяти разных Крэгах Хэках, но количество не имеет значения, поскольку персонаж всё равно один, даже если героев много. У него одна модель поведения. У него одна роль.

Однако у этого метода есть одна важная проблема. На каком-то этапе мир всё же цементируется из-за всяческих деталей, если не предпринять специальных мер безопасности. NWC этих мер не приняли. Вернее приняли, но недостаточно. Многовариантные вселенные Marvel в этом смысле куда надёжнее.

В любом случае, я точно против того, чтобы определённо сводить героев к разным или к одному. Это не соответствует замыслам авторов.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 16 Aug 2016, 16:47
Сообщение #6427

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Цитата(Vade Parvis @ 16 Aug 2016, 17:43) *
Однако же и популярный вариант, описанный на сайте Демилича -- тоже необязательное додумывание.

Нет, там прямой пересказ ММ7, это точно. UA приземляются на Энроте, в океане к западу от АвЛи и Дейи, блокируют корабль друг от друга и выходят на поверхность в водолазных костюмах, что показано во вступлении и других роликах 7ки. Это происходит тогда, когда Арчибальд уже был в Дейе. Сведения из игры на эту тему недвусмысленны.

Здесь мы обсуждаем идею о том, что этот их визит на Энрот был не первым, которой информация из ММ7 не противоречит, хотя и не поддерживает ее. Это додумывание, но вполне органично вписывающееся - фанон/хедканон, который легко грамотно реализовать, так, чтобы он не вступал в конфликт с канонической информацией.

Помнится, как раз я первым высказал на форуме мысль о том, что UA могли посещать Энрот в прошлом (Линкольн был на орбите, а некоторые герои beamed down, или же корабль тоже приземлялся) - их команда тогда была еще единой и по тем или иным причинам еще не обнаружила Врата.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 16 Aug 2016, 17:22 (Сообщение отредактировал IQUARE - 16 Aug 2016, 17:27)
Сообщение #6428

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата(Mantiss @ 16 Aug 2016, 16:46) *
При этом персонажи в общем-то одни и те же. Можно до хрипоты спорить об одном, двух или десяти разных Крэгах Хэках, но количество не имеет значения, поскольку персонаж всё равно один, даже если героев много. У него одна модель поведения. У него одна роль.

Думаю, крэгов всё-таки было четверо, хотя не вижу смысла особо дискутировать на эту тему.
Крэг варнянин.
Крэг террянин.
Крэг энротский.
Крэг канегемовский.

Эх, у меня ведь даже фанфик про встречу четырех Крэгов был...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 16 Aug 2016, 17:31
Сообщение #6429

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Цитата(IQUARE @ 16 Aug 2016, 17:22) *
Думаю, крэгов всё-таки было четверо, хотя не вижу смысла особо дискутировать на эту тему.
Крэг варнянин.
Крэг террянин.
Крэг энротский.
Крэг канегемовский.

Эх, у меня ведь даже фанфик про встречу четырех Крэгов был...

Имя мне Легион Крэг Хэк. smile2.gif


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Aug 2016, 18:20
Сообщение #6430

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




Цитата(XEL @ 16 Aug 2016, 17:47) *
Нет, там прямой пересказ ММ7, это точно. UA приземляются на Энроте, в океане к западу от АвЛи и Дейи, блокируют корабль друг от друга и выходят на поверхность в водолазных костюмах, что показано во вступлении и других роликах 7ки. Это происходит тогда, когда Арчибальд уже был в Дейе. Сведения из игры на эту тему недвусмысленны.
На Демиличе использована следующая формулировка: "1167 ПБ. На Энрот прибывает отряд из восьми героев с планеты Терра." Да, если вдаваться в тонкости, то различные прочтения данной фразы (и последующего абзаца) возможны, но для человека, который просто пришёл ознакомиться с хронологией, это будет выглядеть как однозначное указание на то, что UA впервые прибыли на Энрот в 1167 году, сразу же разделившись и влившись в политическую жизнь Антагарича. И не секрет, что этот фрагмент хронологии с сайта повсеместно трактуется именно так — а сама хронология является первым (и почти всегда оказывается единственным доступным) референсом в случаях, требующих обращения к истории мира.

Да, Кастор в катсцене говорит, что, когда они прибыли на Энрот, то спрятали корабль и т. д. — но формулировка слишком размытая и адресованная для явно сторонних и не разбирающихся в вопросе людей (которым он, к тому же, при этом втирает информацию, в правдивость которой сам явно не верит — по поводу мифического характера Древних). Промежуток времени между погружением корабля и его запечатыванием и наличие или отсутствие промежуточной деятельности между этими событиями тут никак не проясняет, как и промежуток времени между прибытием и затоплением, наличие или отсутствие до этого высадок десанта без приземления корабля, количество возможных затоплений и т. п. Да и, как ты сам отмечал, не факт, что "Линкольн" arrived на Энрот из других миров в первый раз. Плюс тут в любом случае нет привязки именно к 1167 году ПБ. Ну а Резурректра в катсцене вообще произносит замечательную в своей подчёркнутой туманности фразу о том, что они arrived few years ago. Не about two years ago, скажем — а очень растяжимое, но при этом явно подразумевающее промежуток больший, чем один-два года, "несколько лет".


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Aug 2016, 18:58
Сообщение #6431

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 442
Спасибо сказали: 3321 раз




Потому что хз сколько лет прошло с момента начала игры до этой фразы. xD.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 18 Aug 2016, 06:06
Сообщение #6432

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Mantiss @ 16 Aug 2016, 16:46) *
Мне кажется, что гадание о том те или не те Крэги, Касторы и Сандро имеет мало практического смысла если так напирать на точные даты.

Дело в том, что NWC не делали точной истории мира. Причём не делали сознательно и по вполне прозрачным мотивам. Они делали универсальный легендариум.

А если ещё и посмотреть в самую глубь, то они сделали дубликатов Г1 и Г2 исключительно по фану, в качестве отсылки к своим играм ролевой серии. Никто же не знал, что стратегический спин-офф так взлетит.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 18 Aug 2016, 14:11
Сообщение #6433

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Vade Parvis @ 16 Aug 2016, 19:02) *
Цитата(IQUARE @ 16 Aug 2016, 16:35) *
Судя по биографии, Крэг как раз энротский.
Ключёвые слова "тем самым" smile.gif Так-то понятно, что он с Энрота, и, видимо, изначальной задумкой действительно было сделать его именно тем самым, как и Гем — однако задумка эта начинает "сыпаться" при столкновении с общей хронологией (события первых Героев отстоят от основного троечного диапазона слишком далеко для сохранения рядовыми героями молодости; для Гем это пофикшено последующим упоминанием в SoD использования ею гериатрических процедур, но для Крэга — нет; при этом герой-варвар — изначально совсем не тот типаж, что будет вызывать мысли о приобщении к тайнам продления жизни и молодости) и с MM7 (где Крэгу с Терры ещё и старательно вырисовали шлем и бороду в стиле оригинальных — и, соответственно, в стиле портрета из HoMM1—2).

Ну в мире Might and Magic долгожительство - нормально. Даже если оставить за скобками довольно доступные фонтаны молодости и заклинания воскрешения и прочее. Мне так даже жаль, что персонально для Джем был введён обоснуй - это поставило под удар отсутствие обоснуев в других случаях.

Касательно времени прибытия - согласен. Сцена из вступительного ролика всегда воспринималась мной как произошедшая видимо за несколько лет до начала игры, а не непосредственно перед. Положение, которое занимали пришельцы тоже сходу обычно не получают, а зарабатывают годами. Да и информированность о положении дел.

Луну из четвёрки тоже считаю той же самой. В первой-второй-третьей части у неё заметно разная внешность при том что указывается что это одна и та же героиня. Очередное изменение внешности выглядит последовательно. Этакий прикол разработчиков.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 18 Aug 2016, 14:28
Сообщение #6434

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Ну в мире Might and Magic долгожительство - нормально.

В каком месте? Фонтаны молодости кстати действуют только на магическое старение.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 18 Aug 2016, 14:50
Сообщение #6435

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Сулейман @ 18 Aug 2016, 17:28) *
Цитата
Ну в мире Might and Magic долгожительство - нормально.
В каком месте? Фонтаны молодости кстати действуют только на магическое старение.

В шестёрке и в семёрке. 150+ лет и только штрафы к параметрам. Так же помнится есть упоминания о большем времени жизни дварфов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 18 Aug 2016, 14:57 (Сообщение отредактировал Сулейман - 18 Aug 2016, 14:58)
Сообщение #6436

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
150+ лет и только штрафы к параметрам.

Ну так от старости как известно еще никто не умер. А воздействие болезней на главных героев не внесено в модель. Вот в единичке внесено.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 18 Aug 2016, 15:11 (Сообщение отредактировал IQUARE - 18 Aug 2016, 15:12)
Сообщение #6437

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата(Сулейман @ 18 Aug 2016, 14:28) *
Цитата
Ну в мире Might and Magic долгожительство - нормально.

В каком месте? Фонтаны молодости кстати действуют только на магическое старение.

Не во всех играх серии так.
А со старением - условность. Видимо, так было сделано потому в поздних играх нет особого влияния на игру от обычного старения - ну не станет же игрок сидеть десятилетиями в тюрьмах, в конце концов.

Цитата(Adept @ 18 Aug 2016, 14:11) *
Ну в мире Might and Magic долгожительство - нормально.

Цитата(Сулейман)
Ну так от старости как известно еще никто не умер.

Что интересно, в ранних играх серии персонажи могли умереть от старости во время отдыха, как только их возраст переваливал за 80. Очень раздражает, что приходится постоянно лечиться в храмах (а стареют быстрее других клирики и паладины, по понятным причинам), и игрок (если уж такое приключилось) вынужден волей-неволей снимать старение фонтанами или заклинаниями (хотя заклинание омоложения это уже "кронская рулетка" - может омолодить, а может состарить).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Aug 2016, 15:53
Сообщение #6438

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




Цитата(Orzie @ 18 Aug 2016, 07:06) *
А если ещё и посмотреть в самую глубь, то они сделали дубликатов Г1 и Г2 исключительно по фану, в качестве отсылки к своим играм ролевой серии. Никто же не знал, что стратегический спин-офф так взлетит.
Ну да. Однако единичка-двойка быстро стала полноправной частью метасюжета, а потом и UA засветились на Энроте уже официально, а не в качестве камео. Просто изначально это были именно камео, нигде не конкретизировалось, те же это герои или другие — так что и конфликта целостности в связи с ними впоследствии не возникало, так как разработчики предусмотрительно обтекали этот момент. Конфликт целостности стал возникать уже в процессе разбора и систематизации глобального сюжета MM в фанатском сообществе — который, как и водится в случае таких процессов, тяготел к построению достаточно устойчивого и однозначного свода лора, т. е. классического "канона". В рамках соответствующего дискурса в фанатской среде стали "цементироваться" воззрения о параллельном существовании в одном мире нескольких наборов двойников как о незыблемом каноническом факте — и неопределённая, "мультиверсная" сущность камео-героев постмодернистского лоскутного лора стала превращаться в разрыв на ткани формирующегося устойчивого канона.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 18 Aug 2016, 16:48
Сообщение #6439

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 442
Спасибо сказали: 3321 раз




Цитата(Сулейман @ 18 Aug 2016, 14:28) *
В каком месте? Фонтаны молодости кстати действуют только на магическое старение.
На Варне (и, возможно, на Кроне) на любое. Начинаешь игру с нормальными, 18-летними персонажами, старишь их тренировками и божественными вмешательствами, идёшь к фонтану - молодеешь. Хлоп - к концу игры клирик средних лет и вся остальная команда грудничков.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 18 Aug 2016, 17:16
Сообщение #6440

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Ну в мире Might and Magic долгожительство - нормально. Даже если оставить за скобками довольно доступные фонтаны молодости и заклинания воскрешения и прочее. Мне так даже жаль, что персонально для Джем был введён обоснуй - это поставило под удар отсутствие обоснуев в других случаях.

Просто долгожительство ставит под удар маняфеодализм, да и, собственно, честная его проработка вообще сразу выводит жанр в твердую социальную фантастику. Оно кому-то надо? Вот и остаются гэги про сотни тысяч эльфийских принцев и неубедительные стяжки обоснуев между доступными заклинаниями воскрешения и вполне честной смертностью на фоне.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

376 страниц V  « < 320 321 322 323 324 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 October 2025 - 15:11
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика