![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6421
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Судя по биографии, Крэг как раз энротский. Ключёвые слова "тем самым" ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6422
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 124 Спасибо сказали: 2118 раз ![]() |
на том, что Луна стала вампиром, ее биография заостряет внимание. Ты так говоришь как будто вампиром можно родиться Оо... Нет, по выбранной формулировке можно так понять, но имел в виду, что тот факт, что Луна из 4ки вампир, не говорит о том, что это не Луна, которая в предыдущих частях была человеком, так как люди могут стать вампирами. Wordа на тебя нет... чуть глаза о запятые не сломал ![]() -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6423
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Есть один аргумент, который делает теорию Вейда интересной для лора. Команда прибыв на планету сразу же поссорилась и сразу же разделилась на фракцию Дейи и Бракады, что выглядит нелогично если они прибыли только что, а эта размолвка как решение давнего спора после долгого контакта с миром Энрота, выглядит лучше. Насчет интересности теории Вейда для лора согласен, как и насчет того, что она - необязательное додумывание. Если ее брать, то такая трактовка разделения по фракциям хорошо вписывается. Конкретно по поводу самого раскола: он начался не моментально после прибытия на Энрот. Разделение произошло после высадки, но Резуректра упоминает, что к тому времени две стороны уже начали относиться друг к другу с недоверием. Т.е. размолвка началась в любом случае еще во время их путешествия, особенно учитывая, что оно было скорее не прямиком с Ксина на Энрот - поиски и путешествия по разным мирам наверняка были длительными, и как раз за время них половина команды решила оставить миссию по поиску Древних. Примкнули к Дейе и Бракаде не сразу же - те их еще искали, заинтересовавшись происшествием с "морскими чудовищами" - но сравнительно быстро, конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6424
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
во время их путешествия, особенно учитывая, что оно было скорее не прямиком с Ксина на Энрот - поиски и путешествия по разным мирам наверняка были длительными, и как раз за время них половина команды решила оставить миссию по поиску Древних. В этот период времени при желании легко можно вписать их прошлый визит или визиты на Энрот, но и нужды в этом нет. Это немного натянуто выглядит (так как при создании ММ7 явно не подразумевалось, что до фигурирующей там высадки UA бывали на Энроте), хотя также и ничему не будет противоречить, являясь потенциальной основой для различных сюжетных ходов. |
|
|
![]()
Сообщение
#6425
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Есть один аргумент, который делает теорию Вейда интересной для лора. Команда прибыв на планету сразу же поссорилась и сразу же разделилась на фракцию Дейи и Бракады, что выглядит нелогично если они прибыли только что, а эта размолвка как решение давнего спора после долгого контакта с миром Энрота, выглядит лучше. Насчет интересности теории Вейда для лора согласен, как и насчет того, что она - необязательное додумывание. Если ее брать, то такая трактовка разделения по фракциям хорошо вписывается. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6426
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Мне кажется, что гадание о том те или не те Крэги, Касторы и Сандро имеет мало практического смысла если так напирать на точные даты.
Дело в том, что NWC не делали точной истории мира. Причём не делали сознательно и по вполне прозрачным мотивам. Они делали универсальный легендариум. Взгляд в далёкое прошлое(как вариант будущее), чья хронология содержит принципиальную неопределённость. Чем-то мне это напоминает Симпсонов, где вариантов свадьбы Гомера с Мардж с десяток. Или Южный парк, где "живучесть" Кенни объяснялась несколькими способами. Этот метод очень хорош не только с точки зрения философии и отсылок (см. Дюну Ф.Герберта или Ехо М.Фрая), но и чисто практически. Он даёт потрясающую свободу игроку в реализации отыгрыша. Не 100%, но существенно больше, чем это есть например в шестых Героях, где сюжет цельнолитой, несмотря на попытки сделать вилку со слезами-кровью. Во вселенной NWC никогда точно не понятно кто где находится и чем его дело кончилось. При этом персонажи в общем-то одни и те же. Можно до хрипоты спорить об одном, двух или десяти разных Крэгах Хэках, но количество не имеет значения, поскольку персонаж всё равно один, даже если героев много. У него одна модель поведения. У него одна роль. Однако у этого метода есть одна важная проблема. На каком-то этапе мир всё же цементируется из-за всяческих деталей, если не предпринять специальных мер безопасности. NWC этих мер не приняли. Вернее приняли, но недостаточно. Многовариантные вселенные Marvel в этом смысле куда надёжнее. В любом случае, я точно против того, чтобы определённо сводить героев к разным или к одному. Это не соответствует замыслам авторов. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6427
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Однако же и популярный вариант, описанный на сайте Демилича -- тоже необязательное додумывание. Нет, там прямой пересказ ММ7, это точно. UA приземляются на Энроте, в океане к западу от АвЛи и Дейи, блокируют корабль друг от друга и выходят на поверхность в водолазных костюмах, что показано во вступлении и других роликах 7ки. Это происходит тогда, когда Арчибальд уже был в Дейе. Сведения из игры на эту тему недвусмысленны. Здесь мы обсуждаем идею о том, что этот их визит на Энрот был не первым, которой информация из ММ7 не противоречит, хотя и не поддерживает ее. Это додумывание, но вполне органично вписывающееся - фанон/хедканон, который легко грамотно реализовать, так, чтобы он не вступал в конфликт с канонической информацией. Помнится, как раз я первым высказал на форуме мысль о том, что UA могли посещать Энрот в прошлом (Линкольн был на орбите, а некоторые герои beamed down, или же корабль тоже приземлялся) - их команда тогда была еще единой и по тем или иным причинам еще не обнаружила Врата. |
|
|
![]()
Сообщение
#6428
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
При этом персонажи в общем-то одни и те же. Можно до хрипоты спорить об одном, двух или десяти разных Крэгах Хэках, но количество не имеет значения, поскольку персонаж всё равно один, даже если героев много. У него одна модель поведения. У него одна роль. Думаю, крэгов всё-таки было четверо, хотя не вижу смысла особо дискутировать на эту тему. Крэг варнянин. Крэг террянин. Крэг энротский. Крэг канегемовский. Эх, у меня ведь даже фанфик про встречу четырех Крэгов был... |
|
|
![]()
Сообщение
#6429
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Думаю, крэгов всё-таки было четверо, хотя не вижу смысла особо дискутировать на эту тему. Крэг варнянин. Крэг террянин. Крэг энротский. Крэг канегемовский. Эх, у меня ведь даже фанфик про встречу четырех Крэгов был... Имя мне ![]() ![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6430
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Нет, там прямой пересказ ММ7, это точно. UA приземляются на Энроте, в океане к западу от АвЛи и Дейи, блокируют корабль друг от друга и выходят на поверхность в водолазных костюмах, что показано во вступлении и других роликах 7ки. Это происходит тогда, когда Арчибальд уже был в Дейе. Сведения из игры на эту тему недвусмысленны. На Демиличе использована следующая формулировка: "1167 ПБ. На Энрот прибывает отряд из восьми героев с планеты Терра." Да, если вдаваться в тонкости, то различные прочтения данной фразы (и последующего абзаца) возможны, но для человека, который просто пришёл ознакомиться с хронологией, это будет выглядеть как однозначное указание на то, что UA впервые прибыли на Энрот в 1167 году, сразу же разделившись и влившись в политическую жизнь Антагарича. И не секрет, что этот фрагмент хронологии с сайта повсеместно трактуется именно так — а сама хронология является первым (и почти всегда оказывается единственным доступным) референсом в случаях, требующих обращения к истории мира.Да, Кастор в катсцене говорит, что, когда они прибыли на Энрот, то спрятали корабль и т. д. — но формулировка слишком размытая и адресованная для явно сторонних и не разбирающихся в вопросе людей (которым он, к тому же, при этом втирает информацию, в правдивость которой сам явно не верит — по поводу мифического характера Древних). Промежуток времени между погружением корабля и его запечатыванием и наличие или отсутствие промежуточной деятельности между этими событиями тут никак не проясняет, как и промежуток времени между прибытием и затоплением, наличие или отсутствие до этого высадок десанта без приземления корабля, количество возможных затоплений и т. п. Да и, как ты сам отмечал, не факт, что "Линкольн" arrived на Энрот из других миров в первый раз. Плюс тут в любом случае нет привязки именно к 1167 году ПБ. Ну а Резурректра в катсцене вообще произносит замечательную в своей подчёркнутой туманности фразу о том, что они arrived few years ago. Не about two years ago, скажем — а очень растяжимое, но при этом явно подразумевающее промежуток больший, чем один-два года, "несколько лет". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6431
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 442 Спасибо сказали: 3321 раз ![]() |
Потому что хз сколько лет прошло с момента начала игры до этой фразы.
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6432
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Мне кажется, что гадание о том те или не те Крэги, Касторы и Сандро имеет мало практического смысла если так напирать на точные даты. Дело в том, что NWC не делали точной истории мира. Причём не делали сознательно и по вполне прозрачным мотивам. Они делали универсальный легендариум. А если ещё и посмотреть в самую глубь, то они сделали дубликатов Г1 и Г2 исключительно по фану, в качестве отсылки к своим играм ролевой серии. Никто же не знал, что стратегический спин-офф так взлетит. |
|
|
![]()
Сообщение
#6433
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Судя по биографии, Крэг как раз энротский. Ключёвые слова "тем самым" ![]() Ну в мире Might and Magic долгожительство - нормально. Даже если оставить за скобками довольно доступные фонтаны молодости и заклинания воскрешения и прочее. Мне так даже жаль, что персонально для Джем был введён обоснуй - это поставило под удар отсутствие обоснуев в других случаях. Касательно времени прибытия - согласен. Сцена из вступительного ролика всегда воспринималась мной как произошедшая видимо за несколько лет до начала игры, а не непосредственно перед. Положение, которое занимали пришельцы тоже сходу обычно не получают, а зарабатывают годами. Да и информированность о положении дел. Луну из четвёрки тоже считаю той же самой. В первой-второй-третьей части у неё заметно разная внешность при том что указывается что это одна и та же героиня. Очередное изменение внешности выглядит последовательно. Этакий прикол разработчиков. |
|
|
![]()
Сообщение
#6434
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Ну в мире Might and Magic долгожительство - нормально. В каком месте? Фонтаны молодости кстати действуют только на магическое старение. |
|
|
![]()
Сообщение
#6435
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Цитата Ну в мире Might and Magic долгожительство - нормально. В каком месте? Фонтаны молодости кстати действуют только на магическое старение.В шестёрке и в семёрке. 150+ лет и только штрафы к параметрам. Так же помнится есть упоминания о большем времени жизни дварфов. |
|
|
![]()
Сообщение
#6436
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата 150+ лет и только штрафы к параметрам. Ну так от старости как известно еще никто не умер. А воздействие болезней на главных героев не внесено в модель. Вот в единичке внесено. |
|
|
![]()
Сообщение
#6437
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Цитата Ну в мире Might and Magic долгожительство - нормально. В каком месте? Фонтаны молодости кстати действуют только на магическое старение. Не во всех играх серии так. А со старением - условность. Видимо, так было сделано потому в поздних играх нет особого влияния на игру от обычного старения - ну не станет же игрок сидеть десятилетиями в тюрьмах, в конце концов. Ну в мире Might and Magic долгожительство - нормально. Цитата(Сулейман) Ну так от старости как известно еще никто не умер. Что интересно, в ранних играх серии персонажи могли умереть от старости во время отдыха, как только их возраст переваливал за 80. Очень раздражает, что приходится постоянно лечиться в храмах (а стареют быстрее других клирики и паладины, по понятным причинам), и игрок (если уж такое приключилось) вынужден волей-неволей снимать старение фонтанами или заклинаниями (хотя заклинание омоложения это уже "кронская рулетка" - может омолодить, а может состарить). |
|
|
![]()
Сообщение
#6438
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
А если ещё и посмотреть в самую глубь, то они сделали дубликатов Г1 и Г2 исключительно по фану, в качестве отсылки к своим играм ролевой серии. Никто же не знал, что стратегический спин-офф так взлетит. Ну да. Однако единичка-двойка быстро стала полноправной частью метасюжета, а потом и UA засветились на Энроте уже официально, а не в качестве камео. Просто изначально это были именно камео, нигде не конкретизировалось, те же это герои или другие — так что и конфликта целостности в связи с ними впоследствии не возникало, так как разработчики предусмотрительно обтекали этот момент. Конфликт целостности стал возникать уже в процессе разбора и систематизации глобального сюжета MM в фанатском сообществе — который, как и водится в случае таких процессов, тяготел к построению достаточно устойчивого и однозначного свода лора, т. е. классического "канона". В рамках соответствующего дискурса в фанатской среде стали "цементироваться" воззрения о параллельном существовании в одном мире нескольких наборов двойников как о незыблемом каноническом факте — и неопределённая, "мультиверсная" сущность камео-героев постмодернистского лоскутного лора стала превращаться в разрыв на ткани формирующегося устойчивого канона.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6439
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 442 Спасибо сказали: 3321 раз ![]() |
В каком месте? Фонтаны молодости кстати действуют только на магическое старение. На Варне (и, возможно, на Кроне) на любое. Начинаешь игру с нормальными, 18-летними персонажами, старишь их тренировками и божественными вмешательствами, идёшь к фонтану - молодеешь. Хлоп - к концу игры клирик средних лет и вся остальная команда грудничков.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6440
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата Ну в мире Might and Magic долгожительство - нормально. Даже если оставить за скобками довольно доступные фонтаны молодости и заклинания воскрешения и прочее. Мне так даже жаль, что персонально для Джем был введён обоснуй - это поставило под удар отсутствие обоснуев в других случаях. Просто долгожительство ставит под удар маняфеодализм, да и, собственно, честная его проработка вообще сразу выводит жанр в твердую социальную фантастику. Оно кому-то надо? Вот и остаются гэги про сотни тысяч эльфийских принцев и неубедительные стяжки обоснуев между доступными заклинаниями воскрешения и вполне честной смертностью на фоне. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 October 2025 - 15:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|