![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6521
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Цитата Ну определить оптимум интуитивно-субъективно-приблизительно - это ведь и не проблема. Не уверен, что правильно понял. Но я имел в виду, что прежде чем решать задачу, нужно определить точно, что именно мы решаем, а то пока я вижу очень размытыми условия. А то может выйти так, что решая оптимум кол-ва корицы для блюда "булочка с корицей" мы если будем учитывать как людей, которые в принципе не очень любят корицу, так и ее фанатов, то "оптимальный" результат получим странный и бессмысленный. Цитата Но что с того, если всё равно количество вводимых фракций определяется разработчиками не из соображения "давайте найдём оптимум", а из вводных совсем другого порядка. Это понятно. Но зачем в попытке проанализировать учитывать заведомо "ошибочные" варианты. Ну их можно заодно проанализировать, чтобы понять суть ошибки, но в основной задаче их лучше вообще не учитывать. Цитата Можно примеры игр иллюстрирующих это предположение? Опять же как определить какое количества рэндома сколько элементов игровой асимметрии позволяет ввести? Подумаю, но на вскидку сложно вспомнить чтобы прямо все иллюстрировало. Лишь крайние примеры приходят в голову типа тех же самых Героев или даже MTG - с одной стороны и какие-нибудь шахматы, го - с другой. Но мне кажется, тут и без примеров можно понять основной момент. Для систем с точным просчетом обычно нужны прозрачные, простые правила, не сильно расходящиеся в ширь, но уводящие этот просчет вглубь и любой рэндом (да и вообще фактор неизвестности) там только все будет портить. Как только появляется рэндом, получается наоборот. Нам будет скучно в куцой системе с малым кол-вом элементов. Ну сам представь такую игру. Т.к попытаться просчитать все мы в принципе уже не можем из-за рэндома, просчет становится более интуитивным, аналитическим что-ли. И контент и комплексность правил тут уже сами напрашивается. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6522
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Вы, лучше скажите почему черные драконы и титаны с гигантами ненавидят друг друга?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6523
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Вы, лучше скажите почему черные драконы и титаны с гигантами ненавидят друг друга? Много ли нужно для ненависти? Гораздо интереснее то, почему при этом гиганты с красными драконами этого друг к другу не испытывают. Хотя ненависть титанов сама по себе несколько загадочна – они же вообще големы по идее. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6524
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 444 Спасибо сказали: 3322 раза ![]() |
Они воскрешаются, значит, не големы.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6525
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Они воскрешаются, значит, не големы. Ну что значит не големы, когда в ролике процесс их создания из камня был показан явно. Кстати, собрать бы все видео из кампаний в одном месте, а еще лучше помимо видео еще и гифки из них сделать и в музей запостить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6526
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Так в ролике големы и были. А титанов ещё Древние создали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6527
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Так в ролике големы и были. А титанов ещё Древние создали. Может я что-то путаю, но мне кажется там и големов и титанов показывали как производят. Вдалеке там не было титанов с лесами, или я уже это додумываю? Нет ссылки ни у кого? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6528
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3978 раз ![]() |
Не знаю, есть ли ненависть чёрных драконов и титанов в Героях 2, но там она бы смотрелась логично, просто как ненависть друг к другу двух самых мощных существ. Мне казалось, что я видел в Героях 2 слух в таверне в духе "На поле боя чёрные драконы ищут титанов", но сейчас не очень представляю, как проверить его наличие или отсутствие. Если ненависть там была или хотя бы задумывалась, то в тройку она могла перейти просто как наследственный элемент.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6529
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 614 Спасибо сказали: 16045 раз ![]() |
Терминатор был големом? Он воскресал, да и второй тоже из капель восстал.
Что вообще значат термины "голем" и "воскрешение"? Есть в M&M однозначный ответ? -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#6530
|
|||
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Так в ролике големы и были. А титанов ещё Древние создали. Может я что-то путаю, но мне кажется там и големов и титанов показывали как производят. Вдалеке там не было титанов с лесами, или я уже это додумываю? Нет ссылки ни у кого? Додумываешь. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#6531
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3978 раз ![]() |
Цитата(Etoprostoya) Что вообще значат термины "голем" и "воскрешение"? tolich явно давал игромеханическую трактовку (которая, конечно, не является исчерпывающей, но определнный вес имеет). С её точки зрения все существа делятся на живых и неживых по специально прописанному для каждого существа параметру. Неживыми являются горгульи, големы, нежить и элементали. Характерным признаком живых существ является возможность вампиров-лордов высасывать здоровье из этого существа. Подверженность воскрешению тоже является таким признаком, но тут есть отдельные детали с иммунитетами к магии. Подверженность боевому духу уже не является чётким признаком, так как неживые горгульи ему подвержены. Титаны с игромеханической точки зрения — обычные живые существа. Единственное, что у них есть, это необычная способность — иммунитет к магии разума. |
|
|
![]()
Сообщение
#6532
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Так в ролике големы и были. А титанов ещё Древние создали. Может я что-то путаю, но мне кажется там и големов и титанов показывали как производят. Вдалеке там не было титанов с лесами, или я уже это додумываю? Нет ссылки ни у кого? Титанов не производят, их уже произвели. Вы, лучше скажите почему черные драконы и титаны с гигантами ненавидят друг друга? Думаю, что чисто стилистическое решение, как и у джиннов с ифритами, которые разновидность друг друга и вполне себе дружат в ММ6. Ещё со времён двойки была в ходу дилемма "если чёрный дракон на титана налезет, кто кого сборет?". Вот ангелы и дьяволы - те да, у ангелов прям в лоре (причём в лоре даже не ММ, а именно Героев) есть намёки, что они - своеобразное оружие Древних, оставленное против криган. По большей части, правда, это раскрывается лишь во втором сценарии Долгой Жизни Королеве. |
|
|
![]()
Сообщение
#6533
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Иногда мне кажется, что лор обедняет стремление объяснить все в нем происходящее через наиболее удачный элемент лора. В данном случае такой элемент высокоразвитые Древние.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6534
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Стандартные абстрактно-фэнтезийные объяснения в таких случаях почти гарантированно были бы хуже. Собственно, за примерами далеко ходить не нужно — см. Ашан с его тоскливым лором.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6535
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Иногда мне кажется, что лор обедняет стремление объяснить все в нем происходящее через наиболее удачный элемент лора. В данном случае такой элемент высокоразвитые Древние. Ну, лор ММ наращивался по ходу дела и вообще серьёзно толком никогда не прорабатывался, так что тут только развести руками. |
|
|
![]()
Сообщение
#6536
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Про Титанов и големов...Ну по сути это не особо меняет положение в контексте моей фразы. Т.е. не важно голем, созданный самими магами или еще кем-то до этого. Основная мысль была про то, что я считал Титанов существами не имеющими нормального самосознания и соответственно ненависти в обычном понимании. Или это тоже не так и они разумны? Т.е. я считал их либо просто управляемыми магическими куклами, либо запрограммированными роботами с элементарным ИИ. Кстати, тогда ненависть можно бы было объяснить так, что они специально были запрограммированы на истребление Черных Драконов и имели спец. эффективные программы для борьбы с ними. Ну а драконы уже соответственно в ответ ненавидят по понятным причинам.
Кстати, если пытаться все объяснять, то с Титанами, созданными "задолго до ..." тоже получается неувязка логическая. Т.к. все-таки мы их каким-то образом производим в городах. Т.е. понятно, что игровая условность, но все равно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6537
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Т.к. все-таки мы их каким-то образом производим в городах. Т.е. понятно, что игровая условность, но все равно. Ну ты сам и ответил. В Героях вообще нет конкретики, и покупка высокоуровневиков - лишь игровая условность. В том числе и насчёт того, почему во второй части на трёх титанов приходится всего 4 мага. Давай тогда сразу докопаемся и до двеллинга - почему бы не сделать, мол, фабрику вместо громового дворца или небесного замка. |
|
|
![]()
Сообщение
#6538
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3978 раз ![]() |
Цитата(Axolotl) Основная мысль была про то, что я считал Титанов существами не имеющими нормального самосознания и соответственно ненависти в обычном понимании. Как минимум, у них есть ещё боевой дух, по-моему, это даже более яркое проявление обычного "живого" сознания. А если считать, что наличие боевого духа у горгулий было сделано осознанно, то эмоции у искусственных существ вообще перестают быть чем-то необычным (и, возможно, просто являются стандартным эффектом некоторых механизмов оживления, а не чем-то, чего добиваются специально). |
|
|
![]()
Сообщение
#6539
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Я на самом деле всегда считал ненависть между титанами и драконами своеобразным мемом, пришедшим из второй части.
Если же пытаться объяснить ненависть в рамках лора, то титаны создавались как помощники в создании и защите колоний Древних. В последние годы до Расплаты одна из основных угроз безопасности Энрота исходила от нигонских драконов под руководством Мутаре -- может, отсюда и желание титанов влупить им посильнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#6540
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза ![]() |
Если отойти от "Героев" вообще, то стоит сказать, что чёрные драконы -- хтоническое начало, а титаны -- небесное. Классическая вражда земли и неба, как по мне.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 October 2025 - 18:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|