![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6541
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Кстати, если пытаться все объяснять, то с Титанами, созданными "задолго до ..." тоже получается неувязка логическая. Т.к. все-таки мы их каким-то образом производим в городах. Т.е. понятно, что игровая условность, но все равно. Расконсервируем хранилища выполненные виде дворцов. Или первобытные дикари строят огромные дворцы для того чтобы в них жили пробуждаемые бого-люди. Или пробужденные титаны сразу разворачивают штаб управления в виде огромного дворца с дымовой завесой по периметру. А может пар это сброс тепла от ядерного реактора внутри, недаром в ММ7 около реки замок стоит. Там пара нет так как турбина от гидроэнергии питается. Надо же электричество вырабатывать, чтобы кондеры заряжать, и молниями потом пуляться. |
|
|
![]()
Сообщение
#6542
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
А титанов ещё Древние создали. Этого нигде не говорится, но это возможно, конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6543
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Уже в который раз эти темы поднимаются и каждый раз обсуждение выходит на несколько страниц. Думаю не сильно ошибусь если предположу, что всё это делали специально, чтобы фанатам было что пообсуждать.
Да, ещё нужно заметить что в РПГ-серии Might and Magic есть дикие титаны, и что такими же дикими были титаны в DnD. И что в некоторых локациях они нормально сосуществовали с драконами. Ну что значит не големы, когда в ролике процесс их создания из камня был показан явно. Полагаю это из-за анимации смерти, в которой они разваливаются как статуи, в какой-то игре (анимации смертей я в основном не помню). И это часто обсуждалось, мб ты пропустил это (как и про оптимум игровой асимметрии), но как говорится "маяков нахватался"? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6544
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Цитата Не знаю, есть ли ненависть чёрных драконов и титанов в Героях 2, но там она бы смотрелась логично, просто как ненависть друг к другу двух самых мощных существ. Да именно оттуда корни и растут. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#6545
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
не могу найти тему с настенным календарем.
Помнится в 2013 или 2014 я такой печатал на А3, провисел два года. Хотел спросить втам, не планируется ли на 2017 такой же. |
|
|
![]()
Сообщение
#6546
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 442 Спасибо сказали: 3316 раз ![]() |
Кстати, это год красного петуха:
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6547
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16042 раза ![]() |
не могу найти тему с настенным календарем. Помнится в 2013 или 2014 я такой печатал на А3, провисел два года. Хотел спросить втам, не планируется ли на 2017 такой же. Только это нашёл. Ссылки и картинки битые. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26632 -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#6548
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6549
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6550
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
Corkes
именно этот плакат у меня 2 года провисел на стене, на радость мне, на постоянное раздражение жене ![]() P.S. только не A3, а A2, в принт-центре печатал. |
|
|
![]()
Сообщение
#6551
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Жене то он чем не угодил?
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#6552
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
она считала, что это убого и должно валяться на помойке, а не висеть на стене.
Вобщем, наши оценки этого календаря не совпали аж никак ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6553
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата P.S. Вероятно, так могла бы выглядеть сейчас Heroes of might and magic если бы не заблудилась где-то^) Из отзывов в стиме о Warhammer:Total War. Наводит на странные мысли. Может игрокам действительно нужен реалтайм. |
|
|
![]()
Сообщение
#6554
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Цитата P.S. Вероятно, так могла бы выглядеть сейчас Heroes of might and magic если бы не заблудилась где-то^) Из отзывов в стиме о Warhammer:Total War. Наводит на странные мысли. Может игрокам действительно нужен реалтайм. А что значит игрокам? Одним игрокам только он и нужен, другим не нужен категорически, третим нужно и то, и другое в разных соотношениях и по настроению. В смысле, что, кмк, это разделение всегда останется. Это как прогуляться или посидеть на лавочке поболтать - нельзя из этого выбрать однозначно правильное времяпровождение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6555
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Ну тут речь шла про "правильное" развитие серии... Забавное мнение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6556
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Хм. Не иначе как кто-то ещё помнит HoAE и то, что она изначально планировалась реалтаймовым ответвлением HoMM?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6557
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Цитата P.S. Вероятно, так могла бы выглядеть сейчас Heroes of might and magic если бы не заблудилась где-то^) Из отзывов в стиме о Warhammer:Total War. Наводит на странные мысли. Может игрокам действительно нужен реалтайм. Не обязательно реалтайм. ![]() ![]() ![]() Добавьте сюда гексагональную сетку и модельки покрупнее немного, чтобы не выглядели тараканами и вполне неплохо будет. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6558
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Ну тут речь шла про "правильное" развитие серии... Забавное мнение. Так в контексте с конкретно Героями примерно также и получится. Если бы Герои стали реалтаймовыми (предположим, что еще и удачно реализованными), то неизбежно часть Геройщиков, любящих только пошаг, все равно бы отсеялась и с тех пор вздыхала и плевалась бы на загубленную серию. Но зато пришли бы новые, которые, наоборот, за пошаг бы иначе сроду не взялись. Часть старых игроков бы была скорее рада изменениям. Другая часть хоть с радостью бы играла в реалтайм, но все равно искала бы или замену не менее любимому пошаговому режиму в другой игре или параллельно играла бы в ранние части. И что тут "правильно", если это "правильно" для каждого разное. А если еще учесть суровые реалии и предполагать, что выпуском бы занимался Убисофт, то один фиг фигня бы вышла какое бы направление стратегий они не взяли))) Ну а если рассуждать еще глубже, мне кажется, тут гораздо больше самых разных психологических аспектов и вовсе необязательно, что если человек видит предпочтительным именно такое визуальное решение, то ему действительно нужен реалтайм. Это может быть и банальное неприятие игровой условности в виде этаких, так любимых -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6559
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Мне как любителю и real-time в стратегических играх и любителю Героев геймплей и Total War'a и геймплей Героев уничтоженных империй кажется таким же верным путём заблудиться, как и тот который избрали Юбики. У геймплея TW есть свои преимущества, выдающиеся в рамках жанра, но есть и свои ограничения, которые после нескольких игр очень хочется преодолеть. И на форумах с обсуждениями встречаются идеи и предложения, которые без тотальной перекройки системы нереализуемы. В классических Героях именно в этих точках (в основном плоскости отыгрыша и онлайна, но точнее не скажу) ограничений нет.
Героям наверное не повредила бы какая-нибудь простая аркадная мини-игра для обыгрывания каких-то ситуаций (которые решаются не армиями, ресурсами и прокачкой - преодоление стихии мб), поединки между героями на манер олдовых пиратских симуляторов тоже возможно были кстати, но не более. |
|
|
![]()
Сообщение
#6560
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
РТС 1998 года Rival Realms - такой характерный дизайн замка у людей)
![]() -------------------- ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 October 2025 - 19:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|