IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

376 страниц V  « < 326 327 328 329 330 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
Сулейман
сообщение 10 Nov 2016, 18:34 (Сообщение отредактировал Сулейман - 10 Nov 2016, 18:41)
Сообщение #6541

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Кстати, если пытаться все объяснять, то с Титанами, созданными "задолго до ..." тоже получается неувязка логическая. Т.к. все-таки мы их каким-то образом производим в городах. Т.е. понятно, что игровая условность, но все равно.

Расконсервируем хранилища выполненные виде дворцов. Или первобытные дикари строят огромные дворцы для того чтобы в них жили пробуждаемые бого-люди. Или пробужденные титаны сразу разворачивают штаб управления в виде огромного дворца с дымовой завесой по периметру.
А может пар это сброс тепла от ядерного реактора внутри, недаром в ММ7 около реки замок стоит. Там пара нет так как турбина от гидроэнергии питается. Надо же электричество вырабатывать, чтобы кондеры заряжать, и молниями потом пуляться.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 10 Nov 2016, 21:54
Сообщение #6542

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Цитата(DrSlash @ 10 Nov 2016, 14:04) *
А титанов ещё Древние создали.

Этого нигде не говорится, но это возможно, конечно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 11 Nov 2016, 17:41 (Сообщение отредактировал Adept - 11 Nov 2016, 17:43)
Сообщение #6543

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Уже в который раз эти темы поднимаются и каждый раз обсуждение выходит на несколько страниц. Думаю не сильно ошибусь если предположу, что всё это делали специально, чтобы фанатам было что пообсуждать.

Да, ещё нужно заметить что в РПГ-серии Might and Magic есть дикие титаны, и что такими же дикими были титаны в DnD. И что в некоторых локациях они нормально сосуществовали с драконами.

Цитата(Axolotl @ 10 Nov 2016, 16:00) *
Ну что значит не големы, когда в ролике процесс их создания из камня был показан явно.

Полагаю это из-за анимации смерти, в которой они разваливаются как статуи, в какой-то игре (анимации смертей я в основном не помню). И это часто обсуждалось, мб ты пропустил это (как и про оптимум игровой асимметрии), но как говорится "маяков нахватался"? intelligent.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 19 Nov 2016, 08:47
Сообщение #6544

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Цитата
Не знаю, есть ли ненависть чёрных драконов и титанов в Героях 2, но там она бы смотрелась логично, просто как ненависть друг к другу двух самых мощных существ.

Да именно оттуда корни и растут.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 23 Nov 2016, 10:19
Сообщение #6545

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




не могу найти тему с настенным календарем.

Помнится в 2013 или 2014 я такой печатал на А3, провисел два года. Хотел спросить втам, не планируется ли на 2017 такой же.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Nov 2016, 10:48
Сообщение #6546

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 442
Спасибо сказали: 3316 раз




Кстати, это год красного петуха:


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 23 Nov 2016, 13:26
Сообщение #6547

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 612
Спасибо сказали: 16042 раза




Цитата(Vizit0r @ 23 Nov 2016, 10:19) *
не могу найти тему с настенным календарем.

Помнится в 2013 или 2014 я такой печатал на А3, провисел два года. Хотел спросить втам, не планируется ли на 2017 такой же.

Только это нашёл. Ссылки и картинки битые.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26632


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 23 Nov 2016, 13:44
Сообщение #6548


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4363 раза





Архив.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 23 Nov 2016, 13:55
Сообщение #6549

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(tolich @ 23 Nov 2016, 13:48) *
Кстати, это год красного петуха:

Хорошая бы вышла идея для конкурса рисунков. Может кто-то бы подкинул её bes'у, он вроде последнее время здесь не часто бывает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 23 Nov 2016, 15:20 (Сообщение отредактировал Vizit0r - 23 Nov 2016, 15:22)
Сообщение #6550

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




Corkes
именно этот плакат у меня 2 года провисел на стене, на радость мне, на постоянное раздражение жене smile.gif

P.S.
только не A3, а A2, в принт-центре печатал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 23 Nov 2016, 20:19
Сообщение #6551

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Жене то он чем не угодил?


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 23 Nov 2016, 23:09
Сообщение #6552

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




она считала, что это убого и должно валяться на помойке, а не висеть на стене.
Вобщем, наши оценки этого календаря не совпали аж никак smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 24 Nov 2016, 20:56 (Сообщение отредактировал Сулейман - 24 Nov 2016, 20:56)
Сообщение #6553

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
P.S. Вероятно, так могла бы выглядеть сейчас Heroes of might and magic если бы не заблудилась где-то^)

Из отзывов в стиме о Warhammer:Total War.
Наводит на странные мысли. Может игрокам действительно нужен реалтайм.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 24 Nov 2016, 22:17
Сообщение #6554

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(Сулейман @ 25 Nov 2016, 00:56) *
Цитата
P.S. Вероятно, так могла бы выглядеть сейчас Heroes of might and magic если бы не заблудилась где-то^)

Из отзывов в стиме о Warhammer:Total War.
Наводит на странные мысли. Может игрокам действительно нужен реалтайм.


А что значит игрокам? Одним игрокам только он и нужен, другим не нужен категорически, третим нужно и то, и другое в разных соотношениях и по настроению. В смысле, что, кмк, это разделение всегда останется. Это как прогуляться или посидеть на лавочке поболтать - нельзя из этого выбрать однозначно правильное времяпровождение.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 24 Nov 2016, 23:41 (Сообщение отредактировал Сулейман - 24 Nov 2016, 23:41)
Сообщение #6555

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Ну тут речь шла про "правильное" развитие серии... Забавное мнение.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Nov 2016, 00:28
Сообщение #6556

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Хм. Не иначе как кто-то ещё помнит HoAE и то, что она изначально планировалась реалтаймовым ответвлением HoMM?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 25 Nov 2016, 03:28
Сообщение #6557

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Сулейман @ 24 Nov 2016, 20:56) *
Цитата
P.S. Вероятно, так могла бы выглядеть сейчас Heroes of might and magic если бы не заблудилась где-то^)

Из отзывов в стиме о Warhammer:Total War.
Наводит на странные мысли. Может игрокам действительно нужен реалтайм.

Не обязательно реалтайм.




Добавьте сюда гексагональную сетку и модельки покрупнее немного, чтобы не выглядели тараканами и вполне неплохо будет.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 25 Nov 2016, 10:10 (Сообщение отредактировал Axolotl - 25 Nov 2016, 10:29)
Сообщение #6558

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(Сулейман @ 25 Nov 2016, 03:41) *
Ну тут речь шла про "правильное" развитие серии... Забавное мнение.


Так в контексте с конкретно Героями примерно также и получится. Если бы Герои стали реалтаймовыми (предположим, что еще и удачно реализованными), то неизбежно часть Геройщиков, любящих только пошаг, все равно бы отсеялась и с тех пор вздыхала и плевалась бы на загубленную серию. Но зато пришли бы новые, которые, наоборот, за пошаг бы иначе сроду не взялись. Часть старых игроков бы была скорее рада изменениям. Другая часть хоть с радостью бы играла в реалтайм, но все равно искала бы или замену не менее любимому пошаговому режиму в другой игре или параллельно играла бы в ранние части. И что тут "правильно", если это "правильно" для каждого разное.

А если еще учесть суровые реалии и предполагать, что выпуском бы занимался Убисофт, то один фиг фигня бы вышла какое бы направление стратегий они не взяли)))

Ну а если рассуждать еще глубже, мне кажется, тут гораздо больше самых разных психологических аспектов и вовсе необязательно, что если человек видит предпочтительным именно такое визуальное решение, то ему действительно нужен реалтайм. Это может быть и банальное неприятие игровой условности в виде этаких, так любимых всеми нами Троечных детальных, анимированных фишек, подразумевающих под собой многотысячные отряды. Я вот, например, помню споры любителей серии Total War о том, что в игре все еще недостаточный масштаб битв. Претензии были к тому, что люди хотят именно видеть и управлять настоящими многотысячными армиями, а не отрядами по сотне юнитов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 25 Nov 2016, 12:46
Сообщение #6559

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Мне как любителю и real-time в стратегических играх и любителю Героев геймплей и Total War'a и геймплей Героев уничтоженных империй кажется таким же верным путём заблудиться, как и тот который избрали Юбики. У геймплея TW есть свои преимущества, выдающиеся в рамках жанра, но есть и свои ограничения, которые после нескольких игр очень хочется преодолеть. И на форумах с обсуждениями встречаются идеи и предложения, которые без тотальной перекройки системы нереализуемы. В классических Героях именно в этих точках (в основном плоскости отыгрыша и онлайна, но точнее не скажу) ограничений нет.

Героям наверное не повредила бы какая-нибудь простая аркадная мини-игра для обыгрывания каких-то ситуаций (которые решаются не армиями, ресурсами и прокачкой - преодоление стихии мб), поединки между героями на манер олдовых пиратских симуляторов тоже возможно были кстати, но не более.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 26 Nov 2016, 23:30
Сообщение #6560

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




РТС 1998 года Rival Realms - такой характерный дизайн замка у людей)



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

376 страниц V  « < 326 327 328 329 330 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 October 2025 - 19:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика