IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

376 страниц V  « < 327 328 329 330 331 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
Orzie
сообщение 27 Nov 2016, 08:01 (Сообщение отредактировал Orzie - 27 Nov 2016, 08:10)
Сообщение #6561

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




И вправду, больше чем просто вдохновение)


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 Dec 2016, 10:12
Сообщение #6562

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 486
Спасибо сказали: 3391 раз




From here
Цитата
Using information found on the level advancement page, you can calculate that if non-learned hero gains 55000 experice, hero's level will be 18. Say you've learned basic Learning at level 3, advanced at level 5 and expert at level 8, this would have turned 55000 experience into 62475 experience, making that hero level ... 18. Basically, you've wasted 3 level ups, and barely got 1 extra level up by the time you're level 20. So, unless you plan to develop this hero towards level 30, avoid this skill. I must admit I was decieved by it until I did the calculations and won't choose it again unless I'm playing a large map and building a superhero. But even in that case I'll think hard - an extra useful skill could do more good than a few primary skill points. So, avoid Learning completey, be stupid, and you'll be smart smile.gif

Вкратце: Обучение бесполезно.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 08 Dec 2016, 14:59
Сообщение #6563

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Кого-то вдохновило, вплоть до названия) Впрочем, разработчики поляки.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 08 Dec 2016, 15:17 (Сообщение отредактировал Axolotl - 08 Dec 2016, 15:18)
Сообщение #6564

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




А как, кстати, Shadow Warrior 2? Лучше первого? Первый меня, честно говоря не особо впечатлил. По началу забавно, но очень быстро надоел.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Dec 2016, 15:32
Сообщение #6565

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Agar @ 08 Dec 2016, 15:59) *
Кого-то вдохновило, вплоть до названия) Впрочем, разработчики поляки.
Надо полагать — это не вдохновение, а конкретно частичный реюз ассета для экономии средств. Модели для MMH6 ведь делали аутсорсеры, а заказывала закрытая ныне студия — так что, вероятно, никаких исключительных прав у Юби на них нет. А сам по себе реюз ассетов нынче является обычной практикой, причём даже не просто стоковых текстур, моделей окружения и т. п. — см., например, мобильные игры по ЗВ от Disney, где одни и те же модели персонажей кочуют по всем играм, причём значительная часть из них берёт начало ещё в TFU.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 08 Dec 2016, 15:40
Сообщение #6566

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
А как, кстати, Shadow Warrior 2? Лучше первого?

По моему, лучше, бодрей.


Цитата
Надо полагать — это не вдохновение, а конкретно частичный реюз ассета для экономии средств.

Модель-то явно собственная, если смотреть на детали и более высокополигональная.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Dec 2016, 20:19
Сообщение #6567

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Agar @ 08 Dec 2016, 16:40) *
Модель-то явно собственная, если смотреть на детали и более высокополигональная.
Так у аутсорсинговой студии, что делала для шестых юбигероев существ, вроде тоже светились хайпольки в промо-материалах — и там детализация была примерно как на примере из SW2, по-моему. Как вариант, имеется некий шаблон, к которому процедурной генерацией и доводкой скульптурингом добавляют индивидуальные черты в детализации. Просто ну слишком уж точное сходство у пропорций обоих моделей, чтобы это был просто результат вдохновения — а делать "срисовашку" с копированием пропорций модели-образца, импортированной прямо в редактор, для коммерческого проекта вряд ли будут.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 08 Dec 2016, 21:18 (Сообщение отредактировал Axolotl - 08 Dec 2016, 21:19)
Сообщение #6568

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Так а смысл? Базовая болванка модели, т.е. общие очертания существа делаются очень быстро. Основная работа - собственно детали. А потом еще ретопология, увшка и прочий гемор. А все это уже делалось заново, т.к. одинаков только концепт, а в деталях модель полностью отличается. Единственное, на чем тут можно бы было сэкономить в таком случае - это анимации, если они там реально совпадают.

Я бы скорее предположил (помимо варианта с тем, что действительно честно вдохновлялись), что это либо концепт-художник схалявил. Дали ему задание придумать существо, а он и рад гуглить.

Или еще вариант, что сам глав. дизайнер сказал "а сделайте как мне вот такое", тоже нагуглив арт. Я просто вспоминаю подобные задачи в своей практике (если кто помнит, мне заказывали Дендроида на основе арта из ККИ "Берсерк" и демонического рыцаря на основе WOW'овского смертокрыла). Но этот вариант уже менее вероятен - все-таки студия не такая мелкая.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 15 Dec 2016, 13:07 (Сообщение отредактировал hommer - 15 Dec 2016, 13:11)
Сообщение #6569

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Цитата(Сулейман @ 24 Nov 2016, 20:56) *
Может игрокам действительно нужен реалтайм.

Боевка в Героях и ТW фундаментально разная; дело не только в пошаговости, но и в стековой системе. Неограниченно пополняемые отряды в риалтайме с отрисовкой каждого солдата в принципе невозможны, а если ввести в Героев лимитированные отряды как в TW, то неизбежно сильно изменится и глобальный режим, и развитие городов... И что тогда вообще от Героев останется? Перенять от TW:W нужно не какие-то фичи или механики, а общее качество продукта - возможно это и имел в виду автор отзыва.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 22 Dec 2016, 14:16 (Сообщение отредактировал Orzie - 22 Dec 2016, 14:27)
Сообщение #6570

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Товарищи, скиньте, пожалуйста, все рендеры троечных Архангелов и Титанов, которые у вас под рукой smile.gif Фанатские тоже пойдут.
Очень надобно.

Тот, что в главном меню РоЕ - тоже.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 22 Dec 2016, 14:46 (Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 22 Dec 2016, 14:56)
Сообщение #6571

Immortal
Сообщений: 1 547
Спасибо сказали: 3428 раз




Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Ну допустим)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 22 Dec 2016, 14:55
Сообщение #6572

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Спасибо, всё в дело пойдёт smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Dec 2016, 15:36
Сообщение #6573

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Не следует также забывать, что в музей некоторое время назад добавилась пара архов в отличном качестве (архангел из меню RoE и промо-рендер с ретушью).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 22 Dec 2016, 15:54 (Сообщение отредактировал Orzie - 22 Dec 2016, 16:05)
Сообщение #6574

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Да, роешный в качестве однозначно пригодится. Спасибо!

А исходник меню четвёрки с титаном есть у кого? Не могу найти в Музее sad.gif Нашёл в Музее 2.0.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 24 Dec 2016, 22:27
Сообщение #6575

Immortal
Сообщений: 16 110
Спасибо сказали: 41718 раз




Когда я читаю о том, что Асхан принес в мир Might and Magic трагизм и мрачность...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 30 Dec 2016, 00:59
Сообщение #6576


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Есть такое мнение, что Вокиал мог быть королём Финаксии.

Цитата
Nearly four centuries ago Vokial ruled his own kingdom, but as time passed he grew increasingly bored with day-to-day responsibilities. He eventually gave up everything to return to the life of adventuring he much preferred. He is an elder even among other vampires.

Существовала Финаксия с ~789 г. до 864 г. ПБ. События RoE — 1164-1165 гг., что идеально укладывается в "почти четыре столетия назад".

Ещё более притянуто за уши, но возможно, что именно Вокиал обратил Танта в вампира:
Цитата
No one is really sure how long Thant has been alive. Some say he fought for Erathia during the Timber Wars, but fell prey to a Vampire during an all-night march through Phynaxia.

Место и время совпадает.

Интересно, что на этот счёт думают знатоки лора.)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 30 Dec 2016, 08:02
Сообщение #6577

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 486
Спасибо сказали: 3391 раз




Про знатоков лора не скажу, но Финаксия была вроде как империей, а не королевством.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 30 Dec 2016, 17:25
Сообщение #6578


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




tolich, это всё СПГС, конечно, но вполне логично, что империей она стала не сразу. Вполне могла в начале своего существования быть королевством, почему бы и нет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 30 Dec 2016, 20:44
Сообщение #6579

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 486
Спасибо сказали: 3391 раз




Ну да, в начале существования это были просто Спорные Земли.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 09 Jan 2017, 20:26
Сообщение #6580

Immortal
Сообщений: 16 110
Спасибо сказали: 41718 раз






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

376 страниц V  « < 327 328 329 330 331 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 December 2025 - 17:09
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика