Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
27 Nov 2016, 08:01
(Сообщение отредактировал Orzie - 27 Nov 2016, 08:10)
Сообщение
#6561
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
И вправду, больше чем просто вдохновение)
![]()
Спасибо сказали: |
|
|
|
02 Dec 2016, 10:12
Сообщение
#6562
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 486 Спасибо сказали: 3391 раз |
From here
Цитата Using information found on the level advancement page, you can calculate that if non-learned hero gains 55000 experice, hero's level will be 18. Say you've learned basic Learning at level 3, advanced at level 5 and expert at level 8, this would have turned 55000 experience into 62475 experience, making that hero level ... 18. Basically, you've wasted 3 level ups, and barely got 1 extra level up by the time you're level 20. So, unless you plan to develop this hero towards level 30, avoid this skill. I must admit I was decieved by it until I did the calculations and won't choose it again unless I'm playing a large map and building a superhero. But even in that case I'll think hard - an extra useful skill could do more good than a few primary skill points. So, avoid Learning completey, be stupid, and you'll be smart Вкратце: Обучение бесполезно. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
08 Dec 2016, 14:59
Сообщение
#6563
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Кого-то вдохновило, вплоть до названия) Впрочем, разработчики поляки.
-------------------- ![]() |
|
|
|
08 Dec 2016, 15:17
(Сообщение отредактировал Axolotl - 08 Dec 2016, 15:18)
Сообщение
#6564
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
А как, кстати, Shadow Warrior 2? Лучше первого? Первый меня, честно говоря не особо впечатлил. По началу забавно, но очень быстро надоел.
-------------------- |
|
|
|
08 Dec 2016, 15:32
Сообщение
#6565
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Кого-то вдохновило, вплоть до названия) Впрочем, разработчики поляки. Надо полагать — это не вдохновение, а конкретно частичный реюз ассета для экономии средств. Модели для MMH6 ведь делали аутсорсеры, а заказывала закрытая ныне студия — так что, вероятно, никаких исключительных прав у Юби на них нет. А сам по себе реюз ассетов нынче является обычной практикой, причём даже не просто стоковых текстур, моделей окружения и т. п. — см., например, мобильные игры по ЗВ от Disney, где одни и те же модели персонажей кочуют по всем играм, причём значительная часть из них берёт начало ещё в TFU.
-------------------- |
|
|
|
08 Dec 2016, 15:40
Сообщение
#6566
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата А как, кстати, Shadow Warrior 2? Лучше первого? По моему, лучше, бодрей. Цитата Надо полагать — это не вдохновение, а конкретно частичный реюз ассета для экономии средств. Модель-то явно собственная, если смотреть на детали и более высокополигональная. -------------------- ![]() |
|
|
|
08 Dec 2016, 20:19
Сообщение
#6567
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Модель-то явно собственная, если смотреть на детали и более высокополигональная. Так у аутсорсинговой студии, что делала для шестых юбигероев существ, вроде тоже светились хайпольки в промо-материалах — и там детализация была примерно как на примере из SW2, по-моему. Как вариант, имеется некий шаблон, к которому процедурной генерацией и доводкой скульптурингом добавляют индивидуальные черты в детализации. Просто ну слишком уж точное сходство у пропорций обоих моделей, чтобы это был просто результат вдохновения — а делать "срисовашку" с копированием пропорций модели-образца, импортированной прямо в редактор, для коммерческого проекта вряд ли будут.
-------------------- |
|
|
|
08 Dec 2016, 21:18
(Сообщение отредактировал Axolotl - 08 Dec 2016, 21:19)
Сообщение
#6568
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Так а смысл? Базовая болванка модели, т.е. общие очертания существа делаются очень быстро. Основная работа - собственно детали. А потом еще ретопология, увшка и прочий гемор. А все это уже делалось заново, т.к. одинаков только концепт, а в деталях модель полностью отличается. Единственное, на чем тут можно бы было сэкономить в таком случае - это анимации, если они там реально совпадают.
Я бы скорее предположил (помимо варианта с тем, что действительно честно вдохновлялись), что это либо концепт-художник схалявил. Дали ему задание придумать существо, а он и рад гуглить. Или еще вариант, что сам глав. дизайнер сказал "а сделайте как мне вот такое", тоже нагуглив арт. Я просто вспоминаю подобные задачи в своей практике (если кто помнит, мне заказывали Дендроида на основе арта из ККИ "Берсерк" и демонического рыцаря на основе WOW'овского смертокрыла). Но этот вариант уже менее вероятен - все-таки студия не такая мелкая. -------------------- |
|
|
|
15 Dec 2016, 13:07
(Сообщение отредактировал hommer - 15 Dec 2016, 13:11)
Сообщение
#6569
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
Может игрокам действительно нужен реалтайм. Боевка в Героях и ТW фундаментально разная; дело не только в пошаговости, но и в стековой системе. Неограниченно пополняемые отряды в риалтайме с отрисовкой каждого солдата в принципе невозможны, а если ввести в Героев лимитированные отряды как в TW, то неизбежно сильно изменится и глобальный режим, и развитие городов... И что тогда вообще от Героев останется? Перенять от TW:W нужно не какие-то фичи или механики, а общее качество продукта - возможно это и имел в виду автор отзыва. |
|
|
|
22 Dec 2016, 14:16
(Сообщение отредактировал Orzie - 22 Dec 2016, 14:27)
Сообщение
#6570
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Товарищи, скиньте, пожалуйста, все рендеры троечных Архангелов и Титанов, которые у вас под рукой
Очень надобно. Тот, что в главном меню РоЕ - тоже. |
|
|
|
22 Dec 2016, 14:46
(Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 22 Dec 2016, 14:56)
Сообщение
#6571
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 547 Спасибо сказали: 3428 раз |
|
|
|
|
22 Dec 2016, 14:55
Сообщение
#6572
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Спасибо, всё в дело пойдёт
|
|
|
|
22 Dec 2016, 15:36
Сообщение
#6573
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Не следует также забывать, что в музей некоторое время назад добавилась пара архов в отличном качестве (архангел из меню RoE и промо-рендер с ретушью).
-------------------- |
|
|
|
22 Dec 2016, 15:54
(Сообщение отредактировал Orzie - 22 Dec 2016, 16:05)
Сообщение
#6574
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Да, роешный в качестве однозначно пригодится. Спасибо!
|
|
|
|
24 Dec 2016, 22:27
Сообщение
#6575
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 110 Спасибо сказали: 41718 раз |
|
|
|
|
30 Dec 2016, 00:59
Сообщение
#6576
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Есть такое мнение, что Вокиал мог быть королём Финаксии.
Цитата Nearly four centuries ago Vokial ruled his own kingdom, but as time passed he grew increasingly bored with day-to-day responsibilities. He eventually gave up everything to return to the life of adventuring he much preferred. He is an elder even among other vampires. Существовала Финаксия с ~789 г. до 864 г. ПБ. События RoE — 1164-1165 гг., что идеально укладывается в "почти четыре столетия назад". Ещё более притянуто за уши, но возможно, что именно Вокиал обратил Танта в вампира: Цитата No one is really sure how long Thant has been alive. Some say he fought for Erathia during the Timber Wars, but fell prey to a Vampire during an all-night march through Phynaxia. Место и время совпадает. Интересно, что на этот счёт думают знатоки лора.) |
|
|
|
30 Dec 2016, 08:02
Сообщение
#6577
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 486 Спасибо сказали: 3391 раз |
Про знатоков лора не скажу, но Финаксия была вроде как империей, а не королевством.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
30 Dec 2016, 17:25
Сообщение
#6578
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
tolich, это всё СПГС, конечно, но вполне логично, что империей она стала не сразу. Вполне могла в начале своего существования быть королевством, почему бы и нет.
|
|
|
|
30 Dec 2016, 20:44
Сообщение
#6579
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 486 Спасибо сказали: 3391 раз |
Ну да, в начале существования это были просто Спорные Земли.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
09 Jan 2017, 20:26
Сообщение
#6580
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 110 Спасибо сказали: 41718 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1 December 2025 - 17:09 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|