![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6601
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Я так люблю "Героев 3", что упоролся по созданию этого видео. Это не гайд по строительству городов, а просто наглядная иллюстрация того, насколько NWC круто подходили к созданию экранов городов. Вот.
Готовы все видео. Почти два дня угрохал, да... |
|
|
![]()
Сообщение
#6602
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Хм.. Накидать мега-гифку, что ли, из PSD-файлов городов, что когда-то делал?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6603
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 409 Спасибо сказали: 3256 раз ![]() |
А мне было лень что-то придумывать на 1 апреля.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6604
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Да в пасть кракену эту дату и её смысл, нет ничего более провонявшего духом канальи на этом свете, чем эта дата! Ар!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6605
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
А я честно забыл про нее(
так бы что-нибудь подготовил. Вообще неудачный год, на НГ зафейлил, на ДР зафейлил, на первоапреля - тож. |
|
|
![]()
Сообщение
#6606
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Аналогично. Как-то не удался комбобрейкер.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6607
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
![]() Заставило о фордже вспомнить. 80-90 были самым популярным временем для вселенных с космическими рыцарями, куда все это безвозвратно ушло -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#6608
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Заставило о фордже вспомнить. 80-90 были самым популярным временем для вселенных с космическими рыцарями, куда все это безвозвратно ушло В ваху как раз. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#6609
|
|
Immortal Сообщений: 6 815 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
А теперь и ваха безвозвратно уходит... (одна из вах, другая уже ушла безвозвратно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6610
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Я, наверное, не в теме, но что стало с группой Таверны в ВК?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#6611
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Цитата Друзья! Некая позорная гнида взломала чей-то админский аккаунт в таверне, нашей родственной группе и постепенно ее уничтожает. Таверна просит вас о помощи! ОЧЕНЬ СРОЧНО! В настоящий момент они обратились за помощью в Поддержку вк, разбираются с причинами этого явления. Что требуется от вас: пожалуйтесь в техподдержку на страницу https://vk.com/tavern_homam - необходимо добиться ее срочной заморозки! https://vk.com/homm3?w=wall-31997_48863 |
|
|
![]()
Сообщение
#6612
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 409 Спасибо сказали: 3256 раз ![]() |
А как же Чапаев?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6613
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Ребят, у меня тут есть вопрос. Что будет с существом если поставить атаку 0, или урон 0? А если и то и другое?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6614
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 409 Спасибо сказали: 3256 раз ![]() |
Я не эксперт, но, насколько я помню формулы урона, минимальный результирующий урон 1. Наверное, он и будет наноситься.
Да, Атака 0 это нормально же. Ниже, чем защита у крестьянина, да, но это значит только, что всегда будет штраф к повреждению. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6615
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Ребят, у меня тут есть вопрос. Что будет с существом если поставить атаку 0, или урон 0? А если и то и другое? В случае атаки 0 и защиты 0 — ничего особенного не будет, в отличие от четвёрки (где будет, соответственно, урон 1 и деление на 0); в тройке атака и защита ни на что не умножаются. Имеет значение только разница между ними и противоположным статом атакующего, так что атака 0 против цели с защитой 10 строго эквивалентна атаке 10 против цели с защитой 20, и наоборот. Защиту 0, кстати, можно получить Разрушающим Лучом, а атаку 0 — Слабостью, наложенной на достаточно малозащитное (низкие уровни) существо. Урон 0 даст либо вылет, либо урон 1 при любой атаке отряда любого размера. Посланники богов в ВОГе не могут вообще наносить урон и атаковать/контратаковать, но я уже не помню, как это сделано. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6616
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Подруга как то в раз увидев что мы опять играем в Героев по сети сказала - "Опять вы в своих квадратных коней рубитесь". Теперь иногда так и говорим - "А давайте в квадратных коней"
![]() -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6617
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Бывшая как-то взяла наушники послушать саундтрек, когда я играл в трёшку. Сказала, что говно. Теперь она бывшая.
![]() Спасибо сказали: hippocamus, IQUARE, Spartak, Nestor, tolich, Throutle, Mefista, Арысь-Поле, Theodor, Orzie, Cthulhu_55, Lokos |
|
|
![]()
Сообщение
#6618
|
|
Advanced Member Сообщений: 124 Спасибо сказали: 239 раз ![]() |
Сие место подозрительно напоминает экран цитадели. Не им ли вдохновились художники NWC?
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6619
|
|
Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно было бы ввести в Трёшку привидений из KB/HoMM II?
Да, они несбалансированы, если их просто сделать юнитом, число которых увеличивается с каждым убитым противником, но привидения из KB могли при превышении лидерства (а такое обязательно случалось, если их кормили крестьянами) встать на сторону противника и начать убивать войска своего бывшего хозяина. Собственно, эта особенность отталкивала меня от найма привидений - они могли стать проклятием для меня. Возможно ли подобное в HoMM III? Например, сделав зависимость от опыта героя или суммарного числа очков здоровья юнитов на поле боя? |
|
|
![]()
Сообщение
#6620
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Barbaris
Ну, через скрипт каждый раунд проверять воговских призраков, и если их больше чем нужно - вешать на них Берсерк. Можно им ещё здоровья с уроном добавить - а то они хилые очень. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 00:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|