IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

375 страниц V  « < 330 331 332 333 334 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
Barbaris
сообщение 27 Jun 2017, 18:20
Сообщение #6621

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз




hippocamus
Насколько я знаю, Берсерк заставляет нападать на любой сильнейший отряд в пределах хода. То есть, если Привидения пожирали врагов среди врагов, то они могут продолжить нападать на врага вместо отрядов.
Также каждый месяц привидения становились крестьянами, но, наверно, это уже за рамками механики игры.

Я просто пытаюсь представить, как можно было бы сбалансировать привидений, чтобы могли быть полноценным войском, а не окончательным решением для всей карты. Может, запретить пополнять число при атаке нежити и големов?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 28 Jun 2017, 04:03
Сообщение #6622

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 911
Спасибо сказали: 5164 раза




Чёт не знаю, куда это пихнуть, пускай тут будет...



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 Jun 2017, 10:01 (Сообщение отредактировал feanor - 28 Jun 2017, 10:02)
Сообщение #6623

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Подумал насчет привидений.

Понятно, что их нельзя привязывать к параметрам героя, потому что в любом случае либо автокатализ и положительная обратная связь, либо медленная ПОС. Призраки помогают пробивать монстров на карте, увеличивая уровень/опыт/навыки/общее хп монстров и тем самым лимит, что помогает пробивать монстров еще более эффективно..

Вариантом может быть привязка к размерам карты или к игровому дню.

Насчет берсерка - хардкорный вариант: даже под лимитом призраки неуправляемы принципиально (как берсеркеры в четверке), т.е. в ряде ситуаций надо тупо гвоздить по ним своей же магией, чтобы они не отожрались до буйства.
Правда, это все равно не сработает против манчкинов, просто породит особую породу задротства с высматриванием через Visions точного количества вражеских войск и увольнением ровно нужного количества призраков.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Barbaris
сообщение 28 Jun 2017, 11:01
Сообщение #6624

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз




Как насчёт (число дней)*(число городов на карте)*(средний ежедневный коэффициент роста числа отрядов в городах)/(количсэество игроков)?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 Jun 2017, 12:48 (Сообщение отредактировал feanor - 28 Jun 2017, 12:50)
Сообщение #6625

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




А тут смысл умозрительно подбирать-то? Все равно это зависит от кучи деталей гей*плея.
Впрочем, я считаю, что нужно сохранять вещи настолько простыми, насколько это возможно.
Например, предел равен числу дней со старта карты, призраки имеют параметры приличного нейтрала 3-4ого уровня, уязвимы к "святому слову", неуправляемы, по превышению предела выходят из под контроля и начинают резню.

А, и сразу увидел эксплойт.
Герой-"призраковая боеголовка", у которого в армии _один_ отряд призраков и которому наплевать на их выход из под контроля.

Тогда надо еще делать так, чтобы после боя с выходом призраков из-под контроля они исчезали из армии, например. "Призрачной боеголовки" это не отменяет, но она становится хотя бы одноразовой и сложной в подготовке.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Barbaris
сообщение 28 Jun 2017, 13:03
Сообщение #6626

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(feanor @ 28 Jun 2017, 12:48) *
Тогда надо еще делать так, чтобы после боя с выходом призраков из-под контроля они исчезали из армии

Ну, так и происходило в КБ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 28 Jun 2017, 13:18 (Сообщение отредактировал Axolotl - 29 Jun 2017, 11:07)
Сообщение #6627

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Прям сейчас навскидку пришел странный вариант (который некогда обдумывать, т.к. убегаю и пишу в спешке).
А что если лимит, после которого наступает буйство будет завязан на суммарном кол-ве / хитах остальных существ в текущем отряде героя, причем, считаться будет не в только в начале битвы, но и динамически прям в битве. Т.е. получается, что ходить только с призраками не выйдет вообще. Имея слабую армию их кол-во будет очень ограниченно. Плюс появится доп. опасность, что если в процессе грохнут несколько других твоих существ, то призраки могут также выйти из под контроля. Про остальные нюансы надо думать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Theodor
сообщение 28 Jun 2017, 17:37
Сообщение #6628

I did not hit her. I DID NOT.
Сообщений: 507
Спасибо сказали: 919 раз




За счет кого нажираются призраки? Правильно, существа низких уровней. Поэтому такой, пусть и не совсем логичный вариант: чем слабее существо, тем круче оно бьет по призраку и тем меньше получает от него урона.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 29 Jun 2017, 11:11 (Сообщение отредактировал Axolotl - 29 Jun 2017, 11:18)
Сообщение #6629

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(Theodor @ 28 Jun 2017, 21:37) *
За счет кого нажираются призраки? Правильно, существа низких уровней. Поэтому такой, пусть и не совсем логичный вариант: чем слабее существо, тем круче оно бьет по призраку и тем меньше получает от него урона.


Ну вообще, "отжор" тоже в теории можно завязать как и с демонологией на снятые хиты, а не кол-во убитых, пусть это, опять же, не совсем логично. Т.е. чтобы пополнить одного призрака нужно убить пачку крестьян, а убив, скажем, гидру – пополнится сразу несколько. Мне кажется, Феанор так и имел в виду, предполагая их параметры близкими к нейтралу 3-4-го уровня.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Jun 2017, 11:26
Сообщение #6630

допустим, мяў
Сообщений: 24 072
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(Axolotl @ 29 Jun 2017, 11:11) *
Ну вообще, "отжор" тоже в теории можно завязать как и с демонологией на снятые хиты, а не кол-во убитых, пусть это, опять же, не совсем логично. Т.е. чтобы пополнить одного призрака нужно убить пачку крестьян, а убив, скажем, гидру – пополнится сразу несколько. Мне кажется, Феанор так и имел в виду, предполагая их параметры близкими к нейтралу 3-4-го уровня.
Тогда это вампиризм без верхнего лимита. Ставим юниту свойства "Вампир", "Нежить", иммун к "Поднятию мертвецов" и изначальное количество - 2^32 - 1.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 29 Jun 2017, 13:34 (Сообщение отредактировал Axolotl - 29 Jun 2017, 13:34)
Сообщение #6631

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Технически да, но лимит как раз есть – в том ведь и фишка призраков – просто основан лимит не на изначально кол-ве.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 30 Jun 2017, 08:07
Сообщение #6632

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 408
Спасибо сказали: 3255 раз




Цитата(Barbaris @ 28 Jun 2017, 13:03) *
Ну, так и происходило в КБ.
Ну, не совсем, там было ещё веселее: они тут же уходили к противнику. И оставались там в случае проигрыша битвы с ними.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 30 Jun 2017, 08:53
Сообщение #6633

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Мне кажется, Феанор так и имел в виду, предполагая их параметры близкими к нейтралу 3-4-го уровня.
Не, именно переработка числа в число.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 30 Jun 2017, 09:19
Сообщение #6634

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(feanor @ 30 Jun 2017, 12:53) *
Цитата
Мне кажется, Феанор так и имел в виду, предполагая их параметры близкими к нейтралу 3-4-го уровня.
Не, именно переработка числа в число.

Хммм...что-то мне навскидку видится большой проблемой, если за избиение сотни троглодитов можно будет получить сотню толстеньких существ 3-4-го уровня. Кажется, что либо уж по параметрам их делать по минимуму, как слабый юнит 1-го уровня, либо таки по хитам.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 30 Jun 2017, 09:46 (Сообщение отредактировал Лентяй - 30 Jun 2017, 09:46)
Сообщение #6635

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Цитата(Theodor @ 28 Jun 2017, 16:37) *
За счет кого нажираются призраки? Правильно, существа низких уровней. Поэтому такой, пусть и не совсем логичный вариант: чем слабее существо, тем круче оно бьет по призраку и тем меньше получает от него урона.

я бы пошел по другому пути: Для начала понять роль существа в игре. Роль призраков - почти гарантированный блок проходов от игроков, не имеющих высокоуровневых существ в армии.
Тогда призраки могут быть:
- сколь угодно сильны против низших уровней (чек)
- сколь угодно слабы против высших.

В 1 и 2 частях второе правило не работает - отожранные призраки в огромных числах легко сносят высокие уровни и от того являются абсолютной имбой.

Призракам нужно дать способность "слабы перед созданиями с большой силой воли" - наносимый ими урон / получаемый от атаки по ним урон экспоненциально уменьшается / возрастает с ростом уровня существ.
То есть несколько существ 5-7 уровней будут получать очень маленький урон от большого числа призраков и выкашивать их в промышленных количествах с каждой атакой.

Таким образом ниша Призраков будет полностью определена - абсолютная гроза низких уровней, имеющая простую контр-тактику в виде использования высокоуровневых существ.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 30 Jun 2017, 09:53
Сообщение #6636

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Хммм...что-то мне навскидку видится большой проблемой, если за избиение сотни троглодитов можно будет получить сотню толстеньких существ 3-4-го уровня.

На четвертом месяце.
Цитата
Для начала понять роль существа в игре. Роль призраков - почти гарантированный блок проходов от игроков, не имеющих высокоуровневых существ в армии.

Именно эту роль (картоспецифичный нейтрал) ITT сломать и пытаются.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 30 Jun 2017, 09:57
Сообщение #6637

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Цитата
Именно эту роль (картоспецифичный нейтрал) ITT сломать и пытаются.

NWC вам дали 1 из 150+ юнитов с конкретной функцией на карте (к тому же востребованной), а вы хотите не отбалансить юнита, а превратить его ещё в одного из 150+


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 30 Jun 2017, 11:38
Сообщение #6638

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Да.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 30 Jun 2017, 13:34
Сообщение #6639

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата
На четвертом месяце.


Да, оно, конечно, ограничивает список "интересных" ситуаций, но не убирает полностью. Внезапный мимо пробегавший разведчик, вдруг разживается пачкой призраков и вот он "уже не просто мальчик, а советский самолет" Еще момент с привязкой к времени + размеру карты. Играют по разному и в турнирах игра заканчивается довольно быстро, а некоторые играют очень медленно. И на кого ориентироваться? Что-то среднее?

Еще странный вариант: А что если это будет не тупо игровое время, а время, которое призраки провели в армии у героя или по кол-ву выигранных битв, в которых участвовали призраки? Т.е. счетчик будет вешаться не на самих призраков, а на Героев. Но это, уже неочевидное усложнение. Где-то надо будет эту инфу писать. Но может натолкнет на какую-то еще идею

Кстати, а что все-таки думаешь о предложенном варианте привязки к силе/хитам остальной армии у героя. Это, вроде, не совсем то, что привязка к силе самого Героя.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 30 Jun 2017, 14:26
Сообщение #6640

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 408
Спасибо сказали: 3255 раз




А может, как в классике, в конце недели превращать всех призраков в армии любого героя и гарнизона в крестьян?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

375 страниц V  « < 330 331 332 333 334 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 09:05
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика