![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6661
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Спасибо сказали: Shurup, Iv, XEL, hippocamus, Nestor, tolich, lion-killer, Adept, Throutle, nosferatu, Berserker, J2K, Арысь-Поле, Cthulhu_55, KypaToP_HM, Sior |
|
|
![]()
Сообщение
#6662
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#6663
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
На правах флуда: новый ресурс - котейки, весьма важен для постройки жилища троллей.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6664
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41572 раза ![]() |
Конспирология еще более глубоко уровня: Этрик прибыл в Антагрич дабы найти два артефакта. Он применяет маскировку и выдает себя за энротского чернокнижника, однако противника некромантии - один из его учеников Жеддит ставший чернокнижником. В Эрафии он встречает Сандро, который тоже применил маскировку (а может за тысячелетнюю жизнь он уже так вживается в роли, что это для него буквально новое рождение), который тоже ищет артефакты и власть. Они убеждают друг друга, какие они враги некромантии и как хотят уничтожить эти артефакты, и каждый с полным удовлетворением от того, что он и есть самый великий на**щик принимаются за осуществление плана. Это оказалось близко к правде в том смысле, что они оба в какой-то момент притворялись живыми. Я был не прав насчет того, что Этрик из SoD - не Безумный. Дженнифер Буллард в своем интервью несколько лет назад подтвердила, что это тот же персонаж, что и в ММ6. Она добавила, что это относится к разряду таких отсылок, когда внимательный игрок может заметить общий мотив, и в SoD есть такое в отношении Этрика: при описании кошмара Сандро он назван безумным. К этому добавляется и тот факт, что в SoD не изменена биография Сандро, которая по-прежнему актуальна: Этрик, у которого Сандро учился и впервые изучил некромантию, действительно волшебник, позже ставший личом. По сюжету SoD выходит, что Этрик - основатель некромантии и первый лич - носил живую личину, тоже с именем Этрик, и в этой жизни был уважаемым бракадским волшебником и чернокнижником, и была даже женщина, официально считавшаяся его матерью (она же была матерью Джабаркаса). Еще такой момент: не уверен, что это намеренная сюжетная нить, но в 6ке череп Этрика был нужен для нахождения способа обратить Ритуала Вечной Ночи вспять, поэтому не исключено, что живая личина - не просто иллюзия (конечно, это лишь предположение). Насчет того, знали ли Джеддит и Сандро правду о своем учителе, в SoD нет точных указаний. Из "Восхождения некроманта" точно известно, что Этрик был против того, чтобы Сандро становился некромантом, и считал это пятном на своей репутации. В свете всего этого интересно, какими были мотивы Этрика, почему тот притворялся живым? Такое довольно хорошо подходит персонажу, который как минимум достаточно эксцентричен, чтобы его прозвали Безумным. Один из импонирующих мне вариантов - он решил бороться с тем, что сам когда-то породил. Что примечательно, один из его лучших учеников - Джеддит - является специалистом по полноценному, не некромантскому воскрешению. Не исключен, разумеется, и вариант, что он делал это для каких-то корыстных целей и оставил бы артефакты себе, если бы сумел отбить их у Сандро. |
|
|
![]()
Сообщение
#6665
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3255 раз ![]() |
Цитата Q: Was the Guardian (who opened the portals) Corak (from Might and Magic VII ending), Melian (from Might and Magic VI) or someone (something?) else?
A: It was Corak - it is always Corak. Q: What was the name of the planet from Heroes 1-3 and Might and Magic 6-8? A: In Heroes we never named the planet. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6666
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41572 раза ![]() |
Насчет того, что в Героях название планеты не упоминалось, она ошиблась: "Энрот" употребляется как название всего мира в третьей миссии кампании Крэга Хэка в SoD. В ММ8, вышедшей перед SoD, планета впервые напрямую названа Энротом, и до этого Мелиан в ММ6 представляется как Страж Энрота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6667
|
|
![]() Immortal Сообщений: 388 Спасибо сказали: 597 раз ![]() |
Кто даст ссылку на полное собрание с яндекса? Драйв гугл не работает, а торренты блокируют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6668
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Так не пойдёт?
http://old-game.org/mine.nu/win/Heroes%20o...20Magic%203.rar а торренты блокируют. ставь расширение бля браузера Torrent Tornado.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6669
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Где можно найти Ubisoft-версии экранов городов (Мне нужен экран цитадели.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6670
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Паул Ромеро о создании темы клинка армагнддона:
,,Well this track was originally written as the title theme for a documentary about Hernán Cortés, the Spaniard who conquered the Aztecs. This video was shot for the Cortés documentary. The documentary project was cancelled and so I decided to use this tune for the HOMM III A.B. score (instead of just wasting it). We re-recorded this tune at Green Street Studios and gave it to the producers of the Armageddon's Blade game and they decided where to ultimately put it. A lot of times we record various tunes and the producers will decide where to place the themes. This is great for me because it gives me total artistic freedom to just create music. Lots of times we have left-over tunes and I will use them on other projects. It's like being a painter and having painted too many paintings for a particular exhibit. And so you just hang on to the left-over paintings and use them in future exhibits. Thanks for your inquiry!'' |
|
|
![]()
Сообщение
#6671
|
|
Immortal Сообщений: 6 815 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Паул Ромеро о создании темы клинка армагнддона: Которая, как ни странно, нигде не используется. Как и остальные кампанийские темы в AB, не считая Foolhardy Waywardness. |
|
|
![]()
Сообщение
#6672
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Паул Ромеро о создании темы клинка армагнддона: Которая, как ни странно, нигде не используется. Как и остальные кампанийские темы в AB, не считая Foolhardy Waywardness. Скорее всего это связано с тем, что после отмены Форджа пришлось в спешке изменять сюжет кампаний. Видимо эти темы уже не отражали сути кампаний, поэтому их вырезали. |
|
|
![]()
Сообщение
#6673
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
У меня вот возник один вопрос. Почему NWC после отмены Кузни в клинке начали делать сопряжение? Особенно, учитывая, какие сжатые сроки у них были.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6674
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
У меня вот возник один вопрос. Почему NWC после отмены Кузни в клинке начали делать сопряжение? Особенно, учитывая, какие сжатые сроки у них были. Потому что Сопряжение тоже планировалось - но для SOD. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6675
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
У меня вот возник один вопрос. Почему NWC после отмены Кузни в клинке начали делать сопряжение? Особенно, учитывая, какие сжатые сроки у них были. Потому что Сопряжение тоже планировалось - но для SOD. Так и делали бы в СОДе, зачем в клинке? |
|
|
![]()
Сообщение
#6676
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 148 Спасибо сказали: 247 раз ![]() |
Если посмотреть на картинку из редактора кампаний, интересная ситуация, особенно крайняя территория справа, явно под фордж планировалась
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6677
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Если посмотреть на картинку из редактора кампаний, интересная ситуация, особенно крайняя территория справа, явно под фордж планировалась ![]() Скорее всего это территории на которых должны были разворачиваться действия компании. Интересно, что похоже Крюлодские земли не должны были быть задействованы в игре. Если посмотреть на картинку из редактора кампаний, интересная ситуация, особенно крайняя территория справа, явно под фордж планировалась ![]() Либо же получается, что это территории на которых должны были разворачиваться действия кампании клинок армагеддона. Тогда выходит, что Кастор по мимо прочего еще и в Нигон вторгся, или же Роланд с компанией. |
|
|
![]()
Сообщение
#6678
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41572 раза ![]() |
Справа от участка, обведенного красным, - восточная часть Эофола, Земля гигантов. Она фигурирует в ММ7.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6679
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#6680
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Внезапная шутка про моддинг Героев на форуме по покемону
![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 05:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|