![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6701
|
|
![]() Space Lizadr Сообщений: 84 Спасибо сказали: 694 раза ![]() |
Форумчане,
сейчас я занимаюсь сборкой в одном месте (т.е. созданием своеобразного небольшого архива) официальных печатных материалов, как по HoMM, так и по ММ. Хотя большая часть мануалов и клюбуков успешно найдена, кое-что отыскать в доступном виде (бесплатно и без смс) мне не удалось. В целом, это касается многих Prima's Official Guide'ов, хотя и мануалы в этом списке тоже есть. Одним словом, если у кого есть данные материалы и вы можете ими поделиться, то прошу написать в мне лс здесь или вк. Список недостающих материалов: - Heroes of Might and Magic II: Official Strategy Guide - Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty: Official Strategy Guide - Heroes of Might and Magic III: Prima's Official Strategy Guide - Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death: Prima's Official Strategy Guide - Legends of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide - Warriors of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide - Crusaders of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide (PC) - Crusaders of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide (PSX) - Shifters User Manual - Heroes Chronicles: Revolt of the Beastmasters User Manual - Heroes Chronicles: The Sword of Frost User Manual Заранее спасибо. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6702
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 148 Спасибо сказали: 247 раз ![]() |
- Heroes of Might and Magic II: Official Strategy Guide - Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty: Official Strategy Guide - Heroes of Might and Magic III: Prima's Official Strategy Guide - Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death: Prima's Official Strategy Guide - Heroes Chronicles: Revolt of the Beastmasters User Manual - Heroes Chronicles: The Sword of Frost User Manual Считай, что у меня они имеются, по Хроникам ничем не отличается от Сlash of Dragons, кроме первых страниц -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6703
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Может кого заинтересует: песни на музыку из MM и HoMM (мне понравилось)
https://soundcloud.com/hopesquirr |
|
|
![]()
Сообщение
#6704
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 408 Спасибо сказали: 3255 раз ![]() |
Мир Энрота построен на принципе "Меч и магия". Меч - это преимущественно средневековое (!это важно) оружие для ближнего боя. Might and Magic - в оригинале не "Меч и магия", а скорее "Могущество и Магия". По крайней мере, если верить существующим на данный момент словарям. Меч - это самодеятельность переводчиков. Не самая неудачная, но тем не менее. Вообще-то, аллюзия на жанр Sword and Sorcery в Might and Magic присутствует. Вплоть до буквальной цитаты в руководстве. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6705
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10395 раз ![]() |
Might and Magic - в оригинале не "Меч и магия", а скорее "Могущество и Магия". По крайней мере, если верить существующим на данный момент словарям. Меч - это самодеятельность переводчиков. Не самая неудачная, но тем не менее. Вообще-то, аллюзия на жанр Sword and Sorcery в Might and Magic присутствует. Вплоть до буквальной цитаты в руководстве. Думаю, переводчики рассуждали именно так. Почему это решение и нельзя назвать полностью неудачным. В конце концов, и звучит оно неплохо, и игру слов сохраняет. Но казусы всё же вызывает, как видно. Хорошо там в обсуждении не предлагали запретить луки и топоры под предлогом, что это не мечи ни разу. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6706
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
![]() Случайно вчера встретилась обложка альбома, и пришла в голову мысль, что наездник на чем-то вроде аксолотля (только с лапками, конечно) довольно занятный вариант. Но только не боевой, наверное, наездник, а какой-то маг. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6707
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 408 Спасибо сказали: 3255 раз ![]() |
на чем-то вроде аксолотля (только с лапками, конечно) Аксолотль и так с лапками.![]() ![]() ![]() Блин, ты же и сам Аксолотль и знаешь об этом. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6708
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
на чем-то вроде аксолотля (только с лапками, конечно) Аксолотль и так с лапками.Блин, ты же и сам Аксолотль и знаешь об этом. Так и я о том же. Может, просто не совсем ясно сформулировал. В смысле, что на картинке наездник на существе, похожем на аксолотля, но не с лапами, а с плавниками скорее. А я представил что-то типа того, но ближе к обычному аксолотлю (с лапками) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6709
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Под фразой "полноценная реализация" имеется в виду в частности "не как в МоР". Это раз. Телепаты в отпуске. Как читающие пост должны догадаться, что реализация в МоР не устраивает. Предлагаю раскрыть мысль, что именно имеется в виду под "полноценностью" реализации. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6710
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Так как цитата из другой темы - поясняю, что речь идёт про альтернативы в тройке.
Предлагаю раскрыть мысль, что именно имеется в виду под "полноценностью" реализации. Ну, во-первых, у каждого юнита должно быть своё жилище, со своей стоимостью и условиями постройки. При выборе игрок должен отталкиваться не только от фракции противника, но и от условий текущего расклада - какие ресурсы в наличии, а какие в дефиците, что лучше - "выйти в уровень" раньше, но с существом послабее или подождать чуть дольше, но отстроить более крутых юнитов. Всё это важные составляющие выбора, без которых всё сведётся к алгоритму "против фракции Х строим юнита У". Вот уж не думал, что этот момент надо пояснять, настолько он очевиден. Во-вторых, о какой полноценности может идти речь, если их меньше десятка на 9 городов по 7 уровней в каждом? Слишком маленькая выборка, чтобы делать вывод о состоятельности/несостоятельности самой концепции, максимум - об удачности/неудачности конкретных пар. В третьих, альтернативные юниты должны быть "желанными" для игрока, обладать хорошими характеристиками и яркими, мощными способностями. И выбираться для замены из "основного" лайнапа должны такие же существа - вампиры, горгоны, наги... Тогда интерес выбора раскроется в полной мере. А выбор из двух видов низкоуровневого "мяса" - типичное не то. В МоР более-менее запомнился только 6-й уровень Инферно, остальные выборы какие-то невзрачные. |
|
|
![]()
Сообщение
#6711
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Наконец появилось свободное время, прочитал все интервью в таверне. Большое спасибо команде, которая брала интервью, за то, что до сих пор кто то ищет интересную информацию по такой замечательной вселенной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6712
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 663 Спасибо сказали: 4313 раза ![]() |
![]() Просто оставлю это здесь, ибо уж слишком сильно напоминает геройский экран города. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6713
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 148 Спасибо сказали: 247 раз ![]() |
всегда было интересно, что изображено на обложках Хроник, на фоне явно флаг за соответствующие фракции, а это серебряное? Ледяной клинок, что-ли?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6714
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Довольно интересная битва ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6715
|
|
![]() Рафаэль - "Несущий свет" Сообщений: 107 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форумчане, сейчас я занимаюсь сборкой в одном месте (т.е. созданием своеобразного небольшого архива) официальных печатных материалов, как по HoMM, так и по ММ. Хотя большая часть мануалов и клюбуков успешно найдена, кое-что отыскать в доступном виде (бесплатно и без смс) мне не удалось. В целом, это касается многих Prima's Official Guide'ов, хотя и мануалы в этом списке тоже есть. Одним словом, если у кого есть данные материалы и вы можете ими поделиться, то прошу написать в мне лс здесь или вк. Список недостающих материалов: - Heroes of Might and Magic II: Official Strategy Guide - Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty: Official Strategy Guide - Heroes of Might and Magic III: Prima's Official Strategy Guide - Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death: Prima's Official Strategy Guide - Legends of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide - Warriors of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide - Crusaders of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide (PC) - Crusaders of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide (PSX) - Shifters User Manual - Heroes Chronicles: Revolt of the Beastmasters User Manual - Heroes Chronicles: The Sword of Frost User Manual Заранее спасибо. Идея хорошая, как продвижение? -------------------- Без тебя я призрак, что из храма изгнан!
Без меня, ты скучный миф! Жизнь не имеет смысла без смерти, как и бог без дьявола. http://www.wogforever.narod.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#6716
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 148 Спасибо сказали: 247 раз ![]() |
Идея хорошая, как продвижение? Всё найдено, кроме Warriors of Might and Magic Ждём закрытия Примы, вдруг они решат опубликовать все книги в общий доступ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6717
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
Ехал в метро и вдруг задумался: а разве радость, как эмоция, не будет в бою мешать так же сильно, как печаль? С какой это радости (pun intended) воину будет хотеться проломить ещё пару-тройку черепов вне очереди? Вот если бы перевести Mirth как задор, рвение, воодушевление, азарт. Пыл, в конце концов...
Кстати, там же, но парой дней ранее меня посетила мысль на тему, как сделать альтернативы хотя бы немного играбельными в потенциальном моде для трёшки. Сделать выбор городской альтернативы для фракции единоразовым. Построил игрок в своём самом первом Инферно двеллинг Суккубов вместо Церберов - всё, его выбор сделан. Во всех захваченных им Инферно двеллинг будет заменяться, если он не, весь нескупленный прирост - тоже, больше диалог о выборе альтернативы на этом уровне в этом городе предлагаться не будет. Никакой необходимости скупать разные приросты с одного и того же уровня в разных городах нет. Необходимости в кнопке скачка между альтернативами, как в пятерке - где это хотя бы были разные грейды одного юнита - тоже. Проблема 9 юнитов на 7 слотов решена. Внешние двеллинги и присоединившихся бродяг - считать наравне с нейтралами (не в смысле что они портят боевой дух, а в смысле, что никто не возражает выкинуть стак родных, но фиговых, в обмен на стак нейтралов высшего сорта), особенно есть возможность их пополнять. А если возможности нет - то можно и выкинуть, никому не жалко. При этом два игрока могут одновременно играть за два разных Инферно. И о нейтралах. Понравилась чья-то идея о присвоению каждому нейтралу (кроме пары исключений) двух фракций - для атмосферности, для неслетающего из-за нейтралов похожего вида Боевого Духа и прочая. Придумалось (и не только мной) следующее: Воры - Замок + Темница Полурослики - Оплот + Башня Сатиры - Оплот + Инферно Лепреконы - Оплот + Причал Снайперы - Оплот + Замок Тролли - Цитадель + Крепость Фангармы - Крепость + Причал Мумии - Некрополис + эээ... Бастион? ![]() У Кабанов и Големов фракция предопределена. Крестьянам и имбадраконам фракцию не давать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6718
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Сделать выбор городской альтернативы для фракции единоразовым. Построил игрок в своём самом первом Инферно двеллинг Суккубов вместо Церберов - всё, его выбор сделан. Во всех захваченных им Инферно двеллинг будет заменяться, если он не, весь нескупленный прирост - тоже, больше диалог о выборе альтернативы на этом уровне в этом городе предлагаться не будет. Никакой необходимости скупать разные приросты с одного и того же уровня в разных городах нет. Необходимости в кнопке скачка между альтернативами, как в пятерке - где это хотя бы были разные грейды одного юнита - тоже. Проблема 9 юнитов на 7 слотов решена. Внешние двеллинги и присоединившихся бродяг - считать наравне с нейтралами (не в смысле что они портят боевой дух, а в смысле, что никто не возражает выкинуть стак родных, но фиговых, в обмен на стак нейтралов высшего сорта), особенно есть возможность их пополнять. А если возможности нет - то можно и выкинуть, никому не жалко. При этом два игрока могут одновременно играть за два разных Инферно. Уж проще дать возможность перестройки строения. А если я хочу разных юнитов в разных городах - почему нет?-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6719
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Ехал в метро и вдруг задумался: а разве радость, как эмоция, не будет в бою мешать так же сильно, как печаль? С какой это радости (pun intended) воину будет хотеться проломить ещё пару-тройку черепов вне очереди? Суровое средневековье, простые воинское радости. "Настроение было преотличное, так и хотелось проломить пару, тройку, десяток, еще десяток и еще, еще...вражеских черепов" – что еще нужно для счастья?! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6720
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
2 Axolotl - Нарушается причинно-следственная связь. Не "солдат проломил черепок, и ему радостно", а "солдату радостно просто так, поэтому он проломит ещё черепок". Речь про заклинание Mirth, если что. Но шутку я понял, смешно)
2hippocamus - А потому, почему альтернативы были забракованы в Хоте, если правильно понимаю позицию Доцента из ответов и интервью. Целью моей идеи было как раз избежать таких ситуаций, которые вы описываете. Но идея все равно не Хотовская, поэтому пишу в общегеройский. ЗЫ - Спустя три года придумал для спора по локализации внятный перевод Widowmaker: Разлучница. Женский род сохранен, эвфемистическая окраска осталась, семантика оригинала передана, неоднозначность исключена, назвать так алебарду - почему бы и нет. Какие там ещё критерии были? Разбивайте, я готов - ещё года через три всем отвечу х) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 09:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|