IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

375 страниц V  « < 334 335 336 337 338 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
Lizardmen
сообщение 29 Aug 2018, 22:53
Сообщение #6701

Space Lizadr
Сообщений: 84
Спасибо сказали: 694 раза




Форумчане,

сейчас я занимаюсь сборкой в одном месте (т.е. созданием своеобразного небольшого архива) официальных печатных материалов, как по HoMM, так и по ММ. Хотя большая часть мануалов и клюбуков успешно найдена, кое-что отыскать в доступном виде (бесплатно и без смс) мне не удалось. В целом, это касается многих Prima's Official Guide'ов, хотя и мануалы в этом списке тоже есть.

Одним словом, если у кого есть данные материалы и вы можете ими поделиться, то прошу написать в мне лс здесь или вк.
Список недостающих материалов:

- Heroes of Might and Magic II: Official Strategy Guide
- Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty: Official Strategy Guide
- Heroes of Might and Magic III: Prima's Official Strategy Guide
- Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death: Prima's Official Strategy Guide
- Legends of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide
- Warriors of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide
- Crusaders of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide (PC)
- Crusaders of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide (PSX)

- Shifters User Manual
- Heroes Chronicles: Revolt of the Beastmasters User Manual
- Heroes Chronicles: The Sword of Frost User Manual

Заранее спасибо.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Roman2211
сообщение 30 Aug 2018, 06:20
Сообщение #6702

Advanced Member
Сообщений: 148
Спасибо сказали: 247 раз




Цитата(Lizardmen @ 29 Aug 2018, 22:53) *
- Heroes of Might and Magic II: Official Strategy Guide
- Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty: Official Strategy Guide
- Heroes of Might and Magic III: Prima's Official Strategy Guide
- Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death: Prima's Official Strategy Guide
- Heroes Chronicles: Revolt of the Beastmasters User Manual
- Heroes Chronicles: The Sword of Frost User Manual

Считай, что у меня они имеются, по Хроникам ничем не отличается от Сlash of Dragons, кроме первых страниц


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sean1s
сообщение 18 Sep 2018, 17:54 (Сообщение отредактировал Sean1s - 18 Sep 2018, 17:58)
Сообщение #6703

Newbie
Сообщений: 28
Спасибо сказали: 8 раз




Может кого заинтересует: песни на музыку из MM и HoMM (мне понравилось)
https://soundcloud.com/hopesquirr


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 15 Oct 2018, 11:33
Сообщение #6704

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 408
Спасибо сказали: 3255 раз




Цитата(Sior @ 13 Oct 2018, 22:51) *
Мир Энрота построен на принципе "Меч и магия". Меч - это преимущественно средневековое (!это важно) оружие для ближнего боя.

Цитата(Mantiss @ 15 Oct 2018, 10:51) *
Might and Magic - в оригинале не "Меч и магия", а скорее "Могущество и Магия". По крайней мере, если верить существующим на данный момент словарям. Меч - это самодеятельность переводчиков. Не самая неудачная, но тем не менее.

Вообще-то, аллюзия на жанр Sword and Sorcery в Might and Magic присутствует.
Вплоть до буквальной цитаты в руководстве.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 15 Oct 2018, 12:21
Сообщение #6705

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 731
Спасибо сказали: 10395 раз




Цитата(tolich @ 15 Oct 2018, 10:33) *
Цитата(Mantiss @ 15 Oct 2018, 10:51) *
Might and Magic - в оригинале не "Меч и магия", а скорее "Могущество и Магия". По крайней мере, если верить существующим на данный момент словарям. Меч - это самодеятельность переводчиков. Не самая неудачная, но тем не менее.

Вообще-то, аллюзия на жанр Sword and Sorcery в Might and Magic присутствует.
Вплоть до буквальной цитаты в руководстве.

Думаю, переводчики рассуждали именно так. Почему это решение и нельзя назвать полностью неудачным. В конце концов, и звучит оно неплохо, и игру слов сохраняет. Но казусы всё же вызывает, как видно. Хорошо там в обсуждении не предлагали запретить луки и топоры под предлогом, что это не мечи ни разу.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 25 Oct 2018, 09:22 (Сообщение отредактировал Axolotl - 25 Oct 2018, 09:22)
Сообщение #6706

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз






Случайно вчера встретилась обложка альбома, и пришла в голову мысль, что наездник на чем-то вроде аксолотля (только с лапками, конечно) довольно занятный вариант. Но только не боевой, наверное, наездник, а какой-то маг.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 03 Dec 2018, 21:09
Сообщение #6707

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 408
Спасибо сказали: 3255 раз




Цитата(Axolotl @ 25 Oct 2018, 09:22) *
на чем-то вроде аксолотля (только с лапками, конечно)
Аксолотль и так с лапками.




Блин, ты же и сам Аксолотль и знаешь об этом.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 03 Dec 2018, 22:16
Сообщение #6708

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(tolich @ 04 Dec 2018, 01:09) *
Цитата(Axolotl @ 25 Oct 2018, 09:22) *
на чем-то вроде аксолотля (только с лапками, конечно)
Аксолотль и так с лапками.
Блин, ты же и сам Аксолотль и знаешь об этом.


Так и я о том же. Может, просто не совсем ясно сформулировал. В смысле, что на картинке наездник на существе, похожем на аксолотля, но не с лапами, а с плавниками скорее. А я представил что-то типа того, но ближе к обычному аксолотлю (с лапками) smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 05 Jan 2019, 14:39
Сообщение #6709

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(hommer @ 05 Jan 2019, 11:34) *
Под фразой "полноценная реализация" имеется в виду в частности "не как в МоР". Это раз.

Телепаты в отпуске. Как читающие пост должны догадаться, что реализация в МоР не устраивает.

Предлагаю раскрыть мысль, что именно имеется в виду под "полноценностью" реализации.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 05 Jan 2019, 15:51 (Сообщение отредактировал hommer - 05 Jan 2019, 17:44)
Сообщение #6710

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Так как цитата из другой темы - поясняю, что речь идёт про альтернативы в тройке.

Цитата(Iv @ 05 Jan 2019, 14:39) *
Предлагаю раскрыть мысль, что именно имеется в виду под "полноценностью" реализации.

Ну, во-первых, у каждого юнита должно быть своё жилище, со своей стоимостью и условиями постройки. При выборе игрок должен отталкиваться не только от фракции противника, но и от условий текущего расклада - какие ресурсы в наличии, а какие в дефиците, что лучше - "выйти в уровень" раньше, но с существом послабее или подождать чуть дольше, но отстроить более крутых юнитов. Всё это важные составляющие выбора, без которых всё сведётся к алгоритму "против фракции Х строим юнита У". Вот уж не думал, что этот момент надо пояснять, настолько он очевиден.
Во-вторых, о какой полноценности может идти речь, если их меньше десятка на 9 городов по 7 уровней в каждом? Слишком маленькая выборка, чтобы делать вывод о состоятельности/несостоятельности самой концепции, максимум - об удачности/неудачности конкретных пар.
В третьих, альтернативные юниты должны быть "желанными" для игрока, обладать хорошими характеристиками и яркими, мощными способностями. И выбираться для замены из "основного" лайнапа должны такие же существа - вампиры, горгоны, наги... Тогда интерес выбора раскроется в полной мере. А выбор из двух видов низкоуровневого "мяса" - типичное не то. В МоР более-менее запомнился только 6-й уровень Инферно, остальные выборы какие-то невзрачные.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DF2 Guest
сообщение 05 Jan 2019, 16:15
Сообщение #6711

Immortal
Сообщений: 398
Спасибо сказали: 157 раз




Наконец появилось свободное время, прочитал все интервью в таверне. Большое спасибо команде, которая брала интервью, за то, что до сих пор кто то ищет интересную информацию по такой замечательной вселенной.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 23 Jan 2019, 00:12
Сообщение #6712

doomgazer
Сообщений: 1 663
Спасибо сказали: 4313 раза





Просто оставлю это здесь, ибо уж слишком сильно напоминает геройский экран города.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Roman2211
сообщение 24 Jan 2019, 17:28
Сообщение #6713

Advanced Member
Сообщений: 148
Спасибо сказали: 247 раз




всегда было интересно, что изображено на обложках Хроник, на фоне явно флаг за соответствующие фракции, а это серебряное? Ледяной клинок, что-ли?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 27 Jan 2019, 15:20
Сообщение #6714

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза





Довольно интересная битва =].gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lyucifer
сообщение 03 Feb 2019, 02:48
Сообщение #6715

Рафаэль - "Несущий свет"
Сообщений: 107
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Lizardmen @ 29 Aug 2018, 22:53) *
Форумчане,

сейчас я занимаюсь сборкой в одном месте (т.е. созданием своеобразного небольшого архива) официальных печатных материалов, как по HoMM, так и по ММ. Хотя большая часть мануалов и клюбуков успешно найдена, кое-что отыскать в доступном виде (бесплатно и без смс) мне не удалось. В целом, это касается многих Prima's Official Guide'ов, хотя и мануалы в этом списке тоже есть.

Одним словом, если у кого есть данные материалы и вы можете ими поделиться, то прошу написать в мне лс здесь или вк.
Список недостающих материалов:

- Heroes of Might and Magic II: Official Strategy Guide
- Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty: Official Strategy Guide
- Heroes of Might and Magic III: Prima's Official Strategy Guide
- Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death: Prima's Official Strategy Guide
- Legends of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide
- Warriors of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide
- Crusaders of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide (PC)
- Crusaders of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide (PSX)

- Shifters User Manual
- Heroes Chronicles: Revolt of the Beastmasters User Manual
- Heroes Chronicles: The Sword of Frost User Manual

Заранее спасибо.


Идея хорошая, как продвижение?


--------------------
Без тебя я призрак, что из храма изгнан!
Без меня, ты скучный миф!
Жизнь не имеет смысла без смерти, как и бог без дьявола.
http://www.wogforever.narod.ru
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Roman2211
сообщение 03 Feb 2019, 07:43 (Сообщение отредактировал Roman2211 - 03 Feb 2019, 07:51)
Сообщение #6716

Advanced Member
Сообщений: 148
Спасибо сказали: 247 раз




Цитата(Lyucifer @ 03 Feb 2019, 01:48) *
Идея хорошая, как продвижение?

Всё найдено, кроме Warriors of Might and Magic Ждём закрытия Примы, вдруг они решат опубликовать все книги в общий доступ


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 07 Feb 2019, 22:24 (Сообщение отредактировал Qed'Maen - 07 Feb 2019, 22:53)
Сообщение #6717

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Ехал в метро и вдруг задумался: а разве радость, как эмоция, не будет в бою мешать так же сильно, как печаль? С какой это радости (pun intended) воину будет хотеться проломить ещё пару-тройку черепов вне очереди? Вот если бы перевести Mirth как задор, рвение, воодушевление, азарт. Пыл, в конце концов...

Кстати, там же, но парой дней ранее меня посетила мысль на тему, как сделать альтернативы хотя бы немного играбельными в потенциальном моде для трёшки.
Сделать выбор городской альтернативы для фракции единоразовым. Построил игрок в своём самом первом Инферно двеллинг Суккубов вместо Церберов - всё, его выбор сделан. Во всех захваченных им Инферно двеллинг будет заменяться, если он не, весь нескупленный прирост - тоже, больше диалог о выборе альтернативы на этом уровне в этом городе предлагаться не будет. Никакой необходимости скупать разные приросты с одного и того же уровня в разных городах нет. Необходимости в кнопке скачка между альтернативами, как в пятерке - где это хотя бы были разные грейды одного юнита - тоже. Проблема 9 юнитов на 7 слотов решена. Внешние двеллинги и присоединившихся бродяг - считать наравне с нейтралами (не в смысле что они портят боевой дух, а в смысле, что никто не возражает выкинуть стак родных, но фиговых, в обмен на стак нейтралов высшего сорта), особенно есть возможность их пополнять. А если возможности нет - то можно и выкинуть, никому не жалко. При этом два игрока могут одновременно играть за два разных Инферно.


И о нейтралах.
Понравилась чья-то идея о присвоению каждому нейтралу (кроме пары исключений) двух фракций - для атмосферности, для неслетающего из-за нейтралов похожего вида Боевого Духа и прочая.
Придумалось (и не только мной) следующее:
Воры - Замок + Темница
Полурослики - Оплот + Башня
Сатиры - Оплот + Инферно
Лепреконы - Оплот + Причал
Снайперы - Оплот + Замок
Тролли - Цитадель + Крепость
Фангармы - Крепость + Причал
Мумии - Некрополис + эээ... Бастион? crazy.gif

У Кабанов и Големов фракция предопределена. Крестьянам и имбадраконам фракцию не давать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Feb 2019, 23:35
Сообщение #6718

допустим, мяў
Сообщений: 24 072
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(Qed'Maen @ 07 Feb 2019, 22:24) *
Сделать выбор городской альтернативы для фракции единоразовым. Построил игрок в своём самом первом Инферно двеллинг Суккубов вместо Церберов - всё, его выбор сделан. Во всех захваченных им Инферно двеллинг будет заменяться, если он не, весь нескупленный прирост - тоже, больше диалог о выборе альтернативы на этом уровне в этом городе предлагаться не будет. Никакой необходимости скупать разные приросты с одного и того же уровня в разных городах нет. Необходимости в кнопке скачка между альтернативами, как в пятерке - где это хотя бы были разные грейды одного юнита - тоже. Проблема 9 юнитов на 7 слотов решена. Внешние двеллинги и присоединившихся бродяг - считать наравне с нейтралами (не в смысле что они портят боевой дух, а в смысле, что никто не возражает выкинуть стак родных, но фиговых, в обмен на стак нейтралов высшего сорта), особенно есть возможность их пополнять. А если возможности нет - то можно и выкинуть, никому не жалко. При этом два игрока могут одновременно играть за два разных Инферно.
Уж проще дать возможность перестройки строения. А если я хочу разных юнитов в разных городах - почему нет?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 08 Feb 2019, 02:45 (Сообщение отредактировал Axolotl - 08 Feb 2019, 02:46)
Сообщение #6719

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(Qed'Maen @ 08 Feb 2019, 02:24) *
Ехал в метро и вдруг задумался: а разве радость, как эмоция, не будет в бою мешать так же сильно, как печаль? С какой это радости (pun intended) воину будет хотеться проломить ещё пару-тройку черепов вне очереди?


Суровое средневековье, простые воинское радости. "Настроение было преотличное, так и хотелось проломить пару, тройку, десяток, еще десяток и еще, еще...вражеских черепов" – что еще нужно для счастья?!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 08 Feb 2019, 09:47 (Сообщение отредактировал Qed'Maen - 08 Feb 2019, 09:59)
Сообщение #6720

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




2 Axolotl - Нарушается причинно-следственная связь. Не "солдат проломил черепок, и ему радостно", а "солдату радостно просто так, поэтому он проломит ещё черепок". Речь про заклинание Mirth, если что. Но шутку я понял, смешно)

2hippocamus - А потому, почему альтернативы были забракованы в Хоте, если правильно понимаю позицию Доцента из ответов и интервью. Целью моей идеи было как раз избежать таких ситуаций, которые вы описываете. Но идея все равно не Хотовская, поэтому пишу в общегеройский.

ЗЫ - Спустя три года придумал для спора по локализации внятный перевод Widowmaker: Разлучница. Женский род сохранен, эвфемистическая окраска осталась, семантика оригинала передана, неоднозначность исключена, назвать так алебарду - почему бы и нет. Какие там ещё критерии были? Разбивайте, я готов - ещё года через три всем отвечу х)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

375 страниц V  « < 334 335 336 337 338 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 09:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика