![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6741
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
А один эльф так вообще завалил у нас на глазах мастодонта с боевым экипажем. Я на этом моменте себе лоб ладонью разбил. Впрочем, мне тут предположили, что Питер Джексон - это женщина, поэтому батальные сцены там такие сумбурные и дурацкие. Да, такая толстая бородатая женщина, это многое объясняет ![]() Вот фиг знает. Как-то же рыцари спасали прекрасных принцесс от драконов.... Один, два, ну, десяток рыцарей на всё королевство за всю его историю, иначе бы почему они попали в легенды, эпосы и анекдоты? ![]() Если уж пошли ссылки на киноподелки, то вот: 7ой сезон игры престолов, рыцари против драконов, получите и распишитесь. На манер того, как боевая ярость орков в пятых Героях снижала по этим оркам урон. Дичь же полная, но народ воспринял легко и как само собой разумеющееся. Хм. Смотрим на исторические свидетельства про берсерков-викингов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6742
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 409 Спасибо сказали: 3256 раз ![]() |
А один эльф так вообще завалил у нас на глазах мастодонта с боевым экипажем. Я на этом моменте себе лоб ладонью разбил. Зря, кстати. Глорфиндел вон в одиночку завалил балрога. А тут какой-то мумак.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6743
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Зря, кстати. Глорфиндел вон в одиночку завалил балрога. А тут какой-то мумак. Опять же - эльфов было много, а вот героев, способных -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6744
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 732 Спасибо сказали: 10397 раз ![]() |
Один, два, ну, десяток рыцарей на всё королевство за всю его историю, иначе бы почему они попали в легенды, эпосы и анекдоты? ![]() Мне представляется, что драконов было не сильно больше. Если уж пошли ссылки на киноподелки, то вот: 7ой сезон игры престолов, рыцари против драконов, получите и распишитесь. Угу. Там уже у меня лицо-рука было, как у зенитчика. Один! Один стреломёт, к которому даже не было придано своего боевого расчёта. Двадцать таких стреломётов. Расчёты, прошедшие хотя бы десяток учебных стрельб. Достаточный боезапас. Всё. Да они бы не только драконов посбивали бы с гарантией, но и выбили бы пилота, обезглавив вторжение. Хм. Смотрим на исторические свидетельства про берсерков-викингов. Викинги - это фактурно, но хватит и готов с германцами или даже кельтов. Короче, много было любителей впасть в боевую ярость и поплевать на доспехи. И даже результативно. Говорят, был случай, когда гот задушил римского солдата своими собственными кишками, вывалившимися из распоротого брюха. Готского брюха, а не римского. И врачи подтверждают, что это вполне реально.Но есть нюанс. В следующий бой все эти яростные душители уже не пошли. Потому как их похоронили после первого с почестями. Игнорирование физических повреждений не означает их отсутствия. Смертельно раненный человек ещё может сражаться, а вот выжить - уже нет. В рамках геройской механики к этому куда ближе отложенный урон циклопов из шестёрки, нежели ярость пятёрки. Хотя и в шестёрке можно было исхитриться сохранить одноглазых, если быстро закончить бой. Настоящая живучесть берсерков обеспечивалась не волшебной регенерацией от ярости или чем-то подобным, а тем, что они тупо пугали противника до полной потери боевого духа. (И ведь это можно было бы отобразить в геройской механике.) А кого не пугали, те очень даже лихо складывали берсерков. А так остаётся только строить себе объяснения в стиле "такой-то процент стека врага испугался атаковать яростных гоблинов". Ну тем, кому нужны объяснения. Большинству хватает образа. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6745
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
И даже результативно. Говорят, был случай, когда гот задушил римского солдата своими собственными кишками, вывалившимися из распоротого брюха. Готского брюха, а не римского. И врачи подтверждают, что это вполне реально.Но есть нюанс. В следующий бой все эти яростные душители уже не пошли. Потому как их похоронили после первого с почестями. Игнорирование физических повреждений не означает их отсутствия. Смертельно раненный человек ещё может сражаться, а вот выжить - уже нет. В рамках геройской механики к этому куда ближе отложенный урон циклопов из шестёрки, нежели ярость пятёрки. Хотя и в шестёрке можно было исхитриться сохранить одноглазых, если быстро закончить бой. Настоящая живучесть берсерков обеспечивалась не волшебной регенерацией от ярости или чем-то подобным, а тем, что они тупо пугали противника до полной потери боевого духа. (И ведь это можно было бы отобразить в геройской механике.) А кого не пугали, те очень даже лихо складывали берсерков. Ну, думаю, все-таки дело не только в эффекте деморализации, но и в самой боевой эффективности. Т.е. одно дело когда воин при первом же ранении начинает кричать "аа, мой глаз" а если что-то серьезнее, то и вовсе мотивация воевать дальше падает ниже плинтуса. А другое дело, когда он с нанесенными ранами будет сражаться и кидаться на врагов до самого изнеможения. Ну а там по итогу, кого-то похоронят с почестью, кого-то достаточно будет просто подлатать, но общая эффективность все равно в итоге складывается в победу и уменьшении потерь. Понятно, что действительно хорошая боевая подготовка, броня, слаженная тактика командования будет еще более эффективной. Да, можно бы было сделать уменьшение защиты, но увеличение инициативы, урона, атаки, двойной удар, двойную ответку и т.п., но не сказать, что и в названной механике совсем уж не прослеживается ассоциативной логики. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6746
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Двадцать таких стреломётов. Расчёты, прошедшие хотя бы десяток учебных стрельб. Достаточный боезапас. Всё. Да они бы не только драконов посбивали бы с гарантией, но и выбили бы пилота, обезглавив вторжение. Серьезно? Попасть из средневековой баллисты в дракона с маневренностью лучше чем у современного истребителя? Скажем так это выглядит большим чудом, чем волшебное копье. Все семеро благославляли Брона (или там Джейме был?) одновременно только так могу объяснить такое попадание. Цитата А так остаётся только строить себе объяснения в стиле "такой-то процент стека врага испугался атаковать яростных гоблинов". Ну тем, кому нужны объяснения. Большинству хватает образа. Я предпочитаю - демоническая кровь пробуждается, начинает быстро сворачиваться и вызывает неестественную регенерацию. И да нечувствительность к боли. Цитата но увеличение инициативы, урона, атаки, двойной удар, двойную ответку и т.п., но не сказать, что и в названной механике совсем уж не прослеживается ассоциативной логики. И это кстати сделано, в свойствах отдельных юнитов, открывающихся уровнями ярости. |
|
|
![]()
Сообщение
#6747
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 732 Спасибо сказали: 10397 раз ![]() |
Серьезно? Попасть из средневековой баллисты в дракона с маневренностью лучше чем у современного истребителя? Скажем так это выглядит большим чудом, чем волшебное копье. Все семеро благославляли Брона (или там Джейме был?) одновременно только так могу объяснить такое попадание. Я потому и сказал про двадцать стреломётов. Для зенитной батареи большей проблемой является скорость цели, требующая упреждения. У дракона она не как у истребителя всё же, а существенно ниже. (Иначе ветер пилота сделал бы просто грузом или вообще сдул. Т.е. вариант напугать дракона, заставив превысить скорость выживания пилота - вполне себе план, кстати.) А манёвренность - это проблема для одной точки. Батарея дожна не лупить в одного дракона как в копеечку, а накрывать площадь. И как бы он там не вертелся, одну из стрел чисто статистически словить обязан при определённой длительности обстрела. Тут низкая скорость дракона - его приговор. Главное, чтобы патронов хватило. По грубой прикидке два десятка таких стреломётов при сохранении скорострельности упокоили бы дракона за пять-шесть залпов. И это я ещё не приводил вариант разрывного боеприпаса, превращающего зону поражения из штрихованной в плотную. А ведь такой боеприпас у Ланнистеров был. См. Септу. Дракона так повредить было бы сложнее, поскольку он огнеупорный, но вот снизить ему (и пилоту) видимость для снижения манёвренности и дальнейшего успешного поражения бронебойными было бы логичным. Ну и кроме стрелы в -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6748
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
(Иначе ветер пилота сделал бы просто грузом или вообще сдул. Т.е. вариант напугать дракона, заставив превысить скорость выживания пилота - вполне себе план, кстати.) Ну, в этом случае дракон становится неуправляемым. Аналог Берсерка в Героях. При том, что кругом - свои войска, а не вражеские. И это я ещё не приводил вариант разрывного боеприпаса, превращающего зону поражения из штрихованной в плотную. А ведь такой боеприпас у Ланнистеров был. См. Септу. Увы, дикий огонь по книге - жутко норовистая штука, не так встряхнешь - и опаньки. В общем, аналог нитроглицерина в реальной истории Ну и кроме стрелы в Как тоже бывший зенитчик ![]() демоническая кровь пробуждается, начинает быстро сворачиваться и вызывает неестественную регенерацию ..и частичное ороговение кожи, увеличивающее её прочность -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6749
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 732 Спасибо сказали: 10397 раз ![]() |
Ну, в этом случае дракон становится неуправляемым. Аналог Берсерка в Героях. При том, что кругом - свои войска, а не вражеские. Учитывая, кто там пилот, берсерк накладывается на всю армию противника. ![]() Увы, дикий огонь по книге - жутко норовистая штука, не так встряхнешь - и опаньки. В общем, аналог нитроглицерина в реальной истории Так то по книге... В фильме явно что-то другое. Впрочем, возражение принимается. Без разрывных, так без разрывных. Как тоже бывший зенитчик ![]() Не получится. И сети тоже не пройдут ценз. Стреломёт всё же не пушка. Мощности выстрела не хватит на сохранение траектории. Причём у каждого аппарата при каждом выстреле будут свои отклонения, что может оказаться чревато - область поражения не построить. Как бьёт этот стреломёт стрелой, я видел, а вот как полетит с сетью или цепями, без стрельб не скажу. Но скорее всего прицельность будет сильно хуже, и размер батареи нужно будет увеличивать. Кроме того не ясно, насколько прочными являются крылья. Стрела их вероятнее всего возьмёт, поскольку маловероятно, что они прочнее костей. А вот мелкие стрелы и слабо раскрученные цепочки может и не пробьют. Тестить надо. В идеале украсть чужого дракона (можно не слишком долго дохлого) и провести испытания прочности. ![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6750
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата грубой прикидке два десятка таких стреломётов при сохранении скорострельности упокоили бы дракона за пять-шесть залпов. Будет 1 залп, потом их всех сожгут, так как заново натянуть троссы баллисты это дело не одной минуты. Я уж молчу про прицельность баллисты, римские скорпионы долго пристреливали, первые пушки тоже давали несколько залпов, чтобы просто понять куда ляжет ядро. Крутиться вслед за драконом и постоянно менять угол обстрела - нереально. Я уж не говорю, про возможность зайти в мертвую зону - баллисту ты на попа не поставишь, там будет весьма пологий угол. Нужно много батарей на приличной дистанции пристрелянных друг на друга. И как только мы это реализуем в бой вступают обычные войска и сносят все это великолепие, так как их надо прикрывать растягивая боевые порядки. А еще у драконов в фильме есть чит - бесконечный огонь, и возможность жечь им с хорошей высоты. |
|
|
![]()
Сообщение
#6751
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 732 Спасибо сказали: 10397 раз ![]() |
Цитата грубой прикидке два десятка таких стреломётов при сохранении скорострельности упокоили бы дракона за пять-шесть залпов. Будет 1 залп, потом их всех сожгут, так как заново натянуть троссы баллисты это дело не одной минуты. Я уж молчу про прицельность баллисты, Цитата грубой прикидке два десятка ТАКИХ стреломётов В фильме не римские скорпионы. Там фактически полноценная зенитка с поворотным механизмом и быстрой перезарядкой. Можно поспорить с реализуемостью такого девайса, но я просто принял его как условность. Как и такого дракона, собственно говоря. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6752
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Там фактически полноценная зенитка с поворотным механизмом и быстрой перезарядкой. Ну спорить дальше не буду, поворотный механизм вроде был и на скорпионах каких-то и я его учитываю, на прицельность не влияет, на счет быстрой перезарядки это нужно же пересматривать, чтобы понять была ли она быстрой, учитывая монтаж (и уж конечно это не зенитка с автоматической подачей патронов). А я не настолько этот сериал люблю (вообще не люблю). Про прицельность собственно говорит, то что попали из баллисты ровно один раз, можно предположить что чудо + тупое драконье пике вообще не нужное при его дальности поражения. Так что я вижу плюс-минус обычный стреломет, а не замаскированную вундервафлю, которая дает ссылку на несуществующий технологичекский уровень, фабрику, фордж, нескольких инопланетян... ну и так далее. Проблему могли бы решить пара сотен арбалетчиков, с тяжелыми арбалетами самых обычных, как мне кажется. Продырявить крылья до потери аэродинамики если не хватит туше. Правда это 200 трупов. Они могут понимая это просто разбежаться - средневековье никакой дисциплины. Поэтому как ни странно для борьбы с драконом нужен Герой, паладин и так далее. Который выследит в логове, построит ловушку, будет сражаться до конца... Кстати опять тот же вопрос, кого сознанию легче наделить особенностями вундервафли (читай просто скрытым пластом особенностей) дракона или стреломет, так чтобы в это сразу поверили. |
|
|
![]()
Сообщение
#6753
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Проблему могли бы решить пара сотен арбалетчиков, с тяжелыми арбалетами самых обычных, как мне кажется. Продырявить крылья до потери аэродинамики если не хватит туше. Правда это 200 трупов. Они могут понимая это просто разбежаться - средневековье никакой дисциплины. Поэтому как ни странно для борьбы с драконом нужен Герой, паладин и так далее. Который выследит в логове, построит ловушку, будет сражаться до конца... Кстати опять тот же вопрос, кого сознанию легче наделить особенностями вундервафли (читай просто скрытым пластом особенностей) дракона или стреломет, так чтобы в это сразу поверили. Та одного ангел из Власти огня хватило бы, чтоб надрать чешуйчатым зад.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6754
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Угу. Там уже у меня лицо-рука было, как у зенитчика. Один! Один стреломёт, к которому даже не было придано своего боевого расчёта. Двадцать таких стреломётов. Расчёты, прошедшие хотя бы десяток учебных стрельб. Достаточный боезапас. Всё. Да они бы не только драконов посбивали бы с гарантией, но и выбили бы пилота, обезглавив вторжение. Так то да, но в контексте Игры Престолов оно, насколько я помню, сюжетно обусловлено было. Все-таки первый прототип. Понятно, что при затяжной войне с регулярной необходимостью биться с драконами такие фиговины пустили бы на более массовое производство – где нужно улучшили, где лишнее упростили бы механизм. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6755
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Я предпочитаю - демоническая кровь пробуждается, начинает быстро сворачиваться и вызывает тромбоэмболию легочной артерии, инфаркт миокарда, ишемический инсульт и быструю смерть.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6756
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
nosferatu
была подобная мысль, когда читал )) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6757
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Сэр [Дэвид] Мюллих о Героях 3 в России.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=101...5039&type=3 Дэвид Мюллих — ключевой создатель третьей части пошаговой стратегии «Герои меча и магии». На днях один из русских журналистов рассказал ему о невероятной популярности игры в России. Об этом Мюллих написал в своем фейсбуке. Для многих в России «Герои» стали первой купленной лицензионной игрой, пишет Мюллих. Как ему объяснили, благодаря высоким продажам российские дистрибьюторы разбогатели — и сами начали делать «дешевые» видеоигры. Из-за чрезмерного увлечения стратегией Мюллиха некоторые игроки разводились или бросали учебу. Среди таких и редактор «Медузы», попросивший не раскрывать свое имя. В комментариях к посту Мюллиха русско- и англоязычные пользователи стали делиться жизненными историями, связанными с Heroes III. Выяснилось, что игроки устраивали целые вечеринки с пивом и партиями в «Героев», создавали семьи (а не только разводились!) и учили английский с помощью этой стратегии. Как «Герои III» повлияли на вашу жизнь? Расскажите «Медузе» -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6758
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Хмм, зачем разводиться если можно и её подсадить на Героев и играть вместе.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6759
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Так сказано же:
Цитата создавали семьи (а не только разводились!) Это Мюллих только о разводах слышал. Видимо - да, не подсаживалась девушка. )) Я жену подсадить не смог ("интересно, но слишком много всего запоминать"), зато дочь 8 лет - играет. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6760
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 409 Спасибо сказали: 3256 раз ![]() |
Как бы наябедничать убисофту на War and Magic и Sword and Magic?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 00:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|