![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6801
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41576 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6802
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Перебираю тут завалы дисков на работе, а тут такое:
![]() -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6803
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
В детстве, когда я был совсем мелким, на меня сильное впечатление оказывали ролики в третьей части героев. Например я очень боялся ролика, где палач обезглавливал нас, а вот от победного ролика с драконом я был в шоке, потому что казалось, будто это прорыв в графике, особенно после того как ты поиграл у кузена в денди. Я кстати тогда (да и сейчас тоже) играл на пешке и представлял, что с увеличением сложности и драконы будут меняться. Тип сначала красный, потом черный и в самом конце лазурный. Наверное было круто, если бы так было на самом деле.
Но вот один ролик у меня в детстве вызывал истерический смех и за это мне сейчас очень стыдно. Речь идёт о ролике, который появляется в случае поражения в битве. Ну вы знаете. Тот где герой уходит с поля боя весь в стрелах и за ним бежит солдат, которого убивает стрела. Не знаю почему, но момент его смерти вызывал приступ дикого хохота, потому что мне казалось комичным как он перебирает ножками и падает. Капец я был псих. Ну да ладно. Просто поделился своими воспоминаниями об игре. Спасибо за чтение. -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6804
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Ну ролик с палачом-то реально криповый. Но чемпион по мрачности во вселенной, наверное, всё-таки данный видеоролик из M&M VIII.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6805
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
Ну ролик с палачом-то реально криповый. Но чемпион по мрачности во вселенной, наверное, всё-таки данный видеоролик из M&M VIII. Насколько я знаю, эта часть сама по себе очень мрачная. Я не очень знаком с сюжетом восьмой части, но мне очень бы хотелось узнать, что в этом ролике происходит. Просто вижу поле битвы, но не хватает контекста -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6806
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 663 Спасибо сказали: 4313 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6807
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 410 Спасибо сказали: 3258 раз ![]() |
Это так неправильно. Например, не тот подфорум.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6808
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 663 Спасибо сказали: 4313 раза ![]() |
Это так неправильно. Например, не тот подфорум. Ага. Однако там пройдутся по всей серии, в т.ч. и по геройской линейке. Так что подумал и решил, что пусть будет все в одной наиболее очевидной теме. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6809
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Вот сокращенные названия существ из тройки, некоторые из них отличаются от тех, которые используются в игре
Замок: cpkman.def -pikeman chalbd.def -halberdier clcbow.def- crossbowman chcbow.def- heavy crossbowman cgriff.def- griffin crgrif.def- royal griffin csword.def- swordsman ccrusd.def- crusader cmonkk.def- monk k? czealt.def- zealot ccavlr.def- cavalryman cchamp.def- champion cangel.def- angel crangl.def- royal angel Оплот: ccentr.def- centaur cecent.def- e? centaur cdwarf.def- dwarf cbdwar.def- battle dwarf celf.def- elf cgrelf.def- great elf cpegas.def- pegasus capegs.def- armor? pegasus ctree.def- treefolk cbtree.def- battle? treefolk cunico.def- unicorn cwunic.def- war unicorn cgdrag.def- green dragon cddrag.def- diamond? dragon Башня: cgrema.def- gremlin apprentice cgremm.def- gremlin master cgargo.def- gargoule cogarg.def- obsidian gargoule csgole.def- stone golem cigole.def- iron golem cmage.def- mage camage.def- arch mage cgenie.def- genie csulta.def- sultan? cnaga.def- naga cnagag.def- naga guardian cltita.def- light? titan cgtita.def- great? titan Инферно: cimp.def- imp cfamil.def- familiar cgog.def- gog cmagog.def- magog chhoun.def- hell hound ccerbu.def- cerberus cohdem.def- one horn demon cthdem.def- two horn demon cpfien.def- pit fiend cpfoe.def- pit foe cefree.def- efreet cefres.def- efreet sultan cdevil.def- devil cadevl.def- arch devil Некрополис: cskele.def- skeleton cwskel.def- war skeleton czombi.def- zombie czomlo.def- zombie lord? cwight.def- wight cwrait.def- wraith cvamp.def- vampire cnosfe.def- nosferatu clich.def- lich cplich.def- power lich cbknig.def- black knight cblord.def- black lord cndrgn.def- n? dragon chdrgn.def- h? dragon Подземелье: ctrogl.def- troglodyte citrog.def- infernal troglodyte charpy.def- harpy charph.def- harpy hag cbehol.def- beholder ceveye.def- evil eyes cmedus.def- medusa cmeduq.def- medusa queen cminot.def- minotaur cminok.def- minotaur king cmcore.def- manticore ccmcor.def- crimson manticore crdrgn.def- red dragon cbdrgn.def- black dragon Цитадель: cgobli.def- goblin chgobl.def- hob goblin cbwlfr.def- b? wolf rider cuwlfr.def- u? wolf rider corc.def- orc corcch.def- orc chief cogre.def- ogre cogmag.def- ogre mage croc.def- roc ctbird.def- thunder bird ccyclr.def- cyclop r? ccycllor.def- cyclop lord cybehe.def- young behemoth cabehe.def- ancient behemoth Крепость: cgnoll.def- gnoll cgnolm.def- gnoll maradeur cpliza.def- p? lizard caliza.def- a? lizard ccgorg.def- c? gorgon cbgog.def- bronze gorgon cdrfly.def- dragonfly cdrfir.def- dragonfire cbasil.def- basilisk cgbasi.def- great basilisk cwyver.def- wyvern cwyvmn.def- wyvern monarch chydra.def- hydra cchydr.def- chaos hydra |
|
|
![]()
Сообщение
#6810
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
Цитата cmonkk.def- monk k? Просто monk, чтобы длину строки добить до 6. Цитата ccavlr.def- cavalryman Cavalier Цитата cecent.def- e? centaur Elite Цитата cbtree.def- battle? treefolk Briar Treefolk. Недавно только вспоминал, при прочтении темы с лайнапом Ведьмы в TSW Цитата cgtita.def- great? titan Или Gold Цитата cpliza.def- p? lizard Чёрт знает, Peasant? В РПГ-серии были. Цитата ccgorg.def- c? gorgon Copper |
|
|
![]()
Причина редактирования: исправил тэг цитаты
Сообщение
#6811
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Цитата Во-вторых, даже если это и так, то правильная формулировка "некоторые дндшные образы взяты в герои", и вот критерий некоторости делает все интереснее (: Ну то есть окей, нерды из nwc натырили монстров из D&D. Но они же их _как то отбирали_, и брали личей с медузами, а не морских волков, луркеров, совомедведей или каких-нибудь икситксачитли? А вот по какому принципу они отбирали существ, это интересная тема. Например в той же тройке подземелье не только представляет собой набор монстров из ДнД, но а также все существа, кроме троглодитов и злых глаз, являются слугами темных эльфов в Warhammer Fantasy Battles, а так же некоторые герои являются отсылкой на них, например тот же Малекит, так что превращение подземелья в темных эльфов, таким уж неожиданным не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#6812
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Вообще непонятно, зачем они меняли некоторые названия существам, например арбалетчик лучше звучит чем стрелок, учитывая что юнит пользуется арбалетом. И похоже некоторые локализаторы, пользовались именно этими названиями, когда переводили игру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6813
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Чёрт знает, Peasant? В РПГ-серии были. Primitive и Advancedhttps://www.celestialheavens.com/forum/12/11237 http://members.ziggo.nl/barrylaros/homm3.htm https://www.google.com/search?q=briar+treefolk |
|
|
![]()
Сообщение
#6814
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Например в той же тройке Но почему в этом подфоруме?) Цитата так что превращение подземелья в темных эльфов, таким уж неожиданным не было. Только превращение подземелья в ТЭ было сделано совершенно другой командой при другом владельце. А между пятеркой и тройкой еще четверка была.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6815
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Во-вторых, даже если это и так, то правильная формулировка "некоторые дндшные образы взяты в герои", и вот критерий некоторости делает все интереснее (: Ну то есть окей, нерды из nwc натырили монстров из D&D. Но они же их _как то отбирали_, и брали личей с медузами, а не морских волков, луркеров, совомедведей или каких-нибудь икситксачитли? НВК одинаково сильно вдохновлялись дындой что для двойки, что для тройки - разница в подходах. Для двойки набирали только самых известных существ, у которых, как правило, есть мифологические прообразы. Отсюда и непонятки - как ты сам заметил, тот же тупаминатавр из днд от мифологического мало чем отличается. А вот в тройке подобное бы уже не прокатило - там и существ в лайнапе, и городов больше - откуда-то надо было набирать. Вот и вылезли бехолдеры, горгоны и все остальные. Вот тебе и ответ на вопрос. Личей и медуз так или иначе узнает любой, поэтому они в двойке, а вот икситксачитли недостаточно известны даже для тройки (совомедведи, кстати, очень даже да, так что вперед, мододелы). Поэтому мне, кстати, очень не нравятся шестерочные бридеры - это максимально недвоечный концепт, даже если забыть про привязку к днд. Не знаю, почему отказались от ифритов - они и по лору не лишние, и проверку известностью проходят. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6816
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Поэтому мне, кстати, очень не нравятся шестерочные бридеры - это максимально недвоечный концепт, даже если забыть про привязку к днд. Не знаю, почему отказались от ифритов - они и по лору не лишние, и проверку известностью проходят. Насколько я понял, от бридеров останется максимум общий концепт ползучей органической массы, а сам спрайт будет полностью переделан, с оглядкой на ММшных ужасов. От ифритов отказались, видимо, потому что слишком похожи на джиннов - мол, перекрашенные противоположности в разных замках - это не по-двоечному. По этой же причине отбросили кошмаров (которые лошадки) - слишком близки к единорогам. |
|
|
![]()
Сообщение
#6817
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Проблема в том, что сам концепт ползучей органической массы - это не по-двоечному. Как я уже писал выше, двойка за рамки мегапопулярных мифологических образов не выходит вообще, тут даже Да с этим никто и не спорит, вроде, тут создатели сознательно расшатывают двоечные скрепы, чтобы втиснуть отсылку на криган.Цитата Почему, в таком случае, никого не смущает похожесть цербера на варварских волков? Некоторых смущает. Над цербером в своё время бились здесь в обсуждениях, мелькали предложения даже совсем отказаться от концепта как раз из-за похожести на волков (и на анубисов заодно). Но в итоге решили просто максимально отдалить визуал. Кажется, порешили церберу дать морды бульдогов, хотя не уверен, что это принятый окончательный вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6818
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
А вот по какому принципу они отбирали существ, это интересная тема. Например в той же тройке подземелье не только представляет собой набор монстров из ДнД, но а также все существа, кроме троглодитов и злых глаз, являются слугами темных эльфов в Warhammer Fantasy Battles, а так же некоторые герои являются отсылкой на них, например тот же Малекит, так что превращение подземелья в темных эльфов, таким уж неожиданным не было. Чёрный дракон и гарпии. Где вы откопали остальных у ТЭ - представления не имею. ![]() Вот мантикоры Юбисофт при создании пятерки опирались на тройку, все фракции очень похожи на троечные. Сами разработчики говорили об этом в интервью |
|
|
![]()
Сообщение
#6819
|
|
Power Member Сообщений: 198 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6820
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
![]() Вот мантикоры Юбисофт при создании пятерки опирались на тройку, все фракции очень похожи на троечные. Сами разработчики говорили об этом в интервью Пятерку делали не убейсофт, а Nival. Убики только издатель -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 19:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|