![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6841
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 298 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
Кстати, спутники героев есть и в MM. И тоже дают бонусы
![]() -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6842
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
На днях вышла в свет третья часть цикла статей Heroes of Brick and Mortar, посвящённая поиску рефов и вообще стилистическому анализу городской архитектуры HoMM III. Предлагаю к ознакомлению, если кого заинтересовало.
Предыдущие части: часть I, часть II |
|
|
![]()
Сообщение
#6843
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Наткнулся на арт и сразу пришла мысль, что если бы тройка создавалась по принципу "ашановских героев", и вместо кучи тооонких отсылок на разные культуры у нас было бы правило "одна фракция = одна
![]() Художник |
|
|
![]()
Сообщение
#6844
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Только недавно обнаружил, что внешний вид крепости и людей ящеров был взят из Warhammer Fantasy Battles
![]() ![]() Так что в каком то смысле, можно считать Крепость фракцией людей ящеров |
|
|
![]()
Сообщение
#6845
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
DF2 Guest
А ничего, что это просто ацтекская культура? А рептилоиды... ну о них не знает только ленивый ) И их рептилоиды совсем не похожи на геройских. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6846
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Цитата И их рептилоиды совсем не похожи на геройских. Синих рептилоидов насколько я знаю, придумали именно воркшопы |
|
|
![]()
Сообщение
#6847
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
Ну, не то чтобы...
Вообще что Герои, что Ваха, никогда не были культурно обособленными. В Героях есть персонажи по имени Малекит, Нагаш и Гретчин, что показывает то, что из Вахи-таки воровали. Как и Ваха, на пару с Героями, безбожно воровала из ДнД, где болотные лизардфолки-индейцы встречались ещё с первых изданий, а антураж варьировался в зависимости от описываемого мира очень сильно - в том числе и жаркий Мезоамериканский (таки не ацтекский) был, и унылые топи Луизианы. Так что, как минимум, Геймс Воркшоп не придумала ни эту архитектуру, ни размещение в ней ящеров. |
|
|
![]()
Сообщение
#6848
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Я с миром Вахи знаком крайне поверхностно, но глядя на троечных лизардменов (особенно улучшенных, с мощным гребнем и рогами на морде, явно больше похожих на динозавров, чем на тупаящериц), я, в принципе, совершенно готов поверить в их родство с представленными на артах созданиями. Да и радостный ярко-синий цвет всё же далеко не традиционен для данной расы, они обычно зелёные, на крайняк какие-нибудь бурые. Не так откровенно заимствовано, как некоторые дндшные твари, но поток вдохновения вроде ощутим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6849
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 832 раза ![]() |
Цитата радостный ярко-синий цвет всё же далеко не традиционен для данной расы ![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6850
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3262 раза ![]() |
Камень я не дам.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6851
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Цитата ![]() Проклятые земли в двухтысячном вышли Цитата Так что, как минимум, Геймс Воркшоп не придумала ни эту архитектуру, ни размещение в ней ящеров. До них их никто не скрещивал и не красил лизардменов в синий цвет( В ДнД они зеленые, коричневые и черные, синих там нет.) Так что придумали именно они. Таким образом можно сказать, что Близарды орков у воркшопов не крали, ведь орки еще и у Толкина были, и плевать что не зеленые. |
|
|
![]()
Сообщение
#6852
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 832 раза ![]() |
Есть, кстати, теория о том, что орки стали зелеными из-за (косвенно, конечно) Стэна Ли. Вахофаги и дндшники будут до последнего, конечно, спорить о том, кто что придумал, но Зеленый Гоблин из Человека-Паука уже больше 10 лет существовал на момент создания и Днд, и Вахи. А у Толкиена гоблины и орки были одной расой.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6853
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Цитата Есть, кстати, теория о том, что орки стали зелеными в массовом сознании из-за (косвенно, конечно) Стэна Ли. Внешность гоблинов стали рисовать с маски зеленого гоблина. А вот орки как раса, стали популярны именно после грандиозного успеха второго варкрафта, где уже была использована внешность вахавских орков. В dnd орки были свинолюдьми, и только к третьей редакции стали копировать внешность орков из варкрафта. |
|
|
![]()
Сообщение
#6854
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3262 раза ![]() |
А у Толкиена гоблины и орки были одной расой с эльфами. Fixed.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6855
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Цитата А у Толкиена гоблины и орки были одной расой с эльфами. Сломленные и замученные Мелькором ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6856
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 832 раза ![]() |
Поздние черновики отрицают эту версию, кстати.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6857
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 4313 раза ![]() |
Кину опять же сюда, ибо потому что вот. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6858
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 298 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
Немного об атмосфере.
Самый простой способ задания атмосферы в игре - это добавить небольшое художественное описание. Ориентироваться в этом стоит на Magic the Gathering. Я считаю, что в идеальных Героях должно быть много художественных текстов. Например, в Тройке есть только биографии героев. В обожаемой мной Четверке художественный текст есть в описании заклинаний, у объектов на карте приключений, какое-то его подобие есть в описании существ. Просто сравните описание Тайника Бесов в Четверке и Тройке: ![]() ![]() Бесы, не пожелавшие принимать участие в завоевательных походах под флагом Некрополиса, наспех соорудили этот Тайник, наивно полагая избежать участи их менее сообразительных собратьев. и Тайник Бесов (Не посещено) Скрывающиеся внутри Тайника Бесов Десятки Бесы - стадо отбросов, ворующих паразитов - называйте их как угодно. Они крадут все, к чему только прикоснутся их лапы и охраняют все это добро с ревностным фанатизмом. Ну так как, не хотели бы вы положить конец их проделкам? и Перед вами Тайник Бесов. Вы хотите атаковать стражников? Потребовалось некоторое время, чтобы собрать сокровища, разбросанные вокруг Тайника Бесов, но в конце концов вы собираете 500 золота и 5 серы. и Черти - больше не помеха и 2 Ртуть и 1000 Золота у вас в руках. Когда-то это было жилище бесесят, но что-то выгнало мелких жильцов из дома. и Тайник Бесов (Посещено) Атмосфера, заданная буквально несколькими строчками текста. Я об этом уже когда-то писал, но стоило бы добавить художественное описание также и артефактам. Если в идеальных героях будет существовать специализация городов - то стоит написать также небольшое художественное описание истории города (как в Пятерке). Итого, помимо биографии героев можно добавить описания для: Существ Заклинаний Объектов на карте приключений Артефактов Городов Единственное, на что стоит обратить внимание - это сохранение атмосферы "стандартного фентези-мира" в этих описаниях, без привязки к конкретным персоналиям и нюансам игровой вселенной. -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6859
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 4313 раза ![]() |
Не совсем та тема, но!.. Слушайте в общем. P.S. HotA и Доцент отдельно упомянуты) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6860
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 4313 раза ![]() |
Очередное. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 12:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|