IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

375 страниц V  « < 341 342 343 344 345 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
Dead_89
сообщение 29 Jul 2020, 23:03
Сообщение #6841

Мечтатель
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 396 раз




Кстати, спутники героев есть и в MM. И тоже дают бонусы



--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 30 Jul 2020, 12:02 (Сообщение отредактировал Qed'Maen - 30 Jul 2020, 12:03)
Сообщение #6842

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




На днях вышла в свет третья часть цикла статей Heroes of Brick and Mortar, посвящённая поиску рефов и вообще стилистическому анализу городской архитектуры HoMM III. Предлагаю к ознакомлению, если кого заинтересовало.

Предыдущие части: часть I, часть II


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zum-Graat
сообщение 30 Jul 2020, 20:30 (Сообщение отредактировал Zum-Graat - 30 Jul 2020, 20:32)
Сообщение #6843

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 789 раз




Наткнулся на арт и сразу пришла мысль, что если бы тройка создавалась по принципу "ашановских героев", и вместо кучи тооонких отсылок на разные культуры у нас было бы правило "одна фракция = одна слизанная земная культура", то великие эльфы и боевые гномы в восточноазиатском Оплоте могли бы выглядеть как-то так.

Художник


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DF2 Guest
сообщение 01 Aug 2020, 23:28
Сообщение #6844

Immortal
Сообщений: 398
Спасибо сказали: 157 раз




Только недавно обнаружил, что внешний вид крепости и людей ящеров был взят из Warhammer Fantasy Battles



Так что в каком то смысле, можно считать Крепость фракцией людей ящеров


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 01 Aug 2020, 23:34
Сообщение #6845

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




DF2 Guest
А ничего, что это просто ацтекская культура? А рептилоиды... ну о них не знает только ленивый )
И их рептилоиды совсем не похожи на геройских.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DF2 Guest
сообщение 02 Aug 2020, 00:09
Сообщение #6846

Immortal
Сообщений: 398
Спасибо сказали: 157 раз




Цитата
И их рептилоиды совсем не похожи на геройских.

Синих рептилоидов насколько я знаю, придумали именно воркшопы
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 02 Aug 2020, 00:35 (Сообщение отредактировал Qed'Maen - 02 Aug 2020, 00:37)
Сообщение #6847

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Ну, не то чтобы...

Вообще что Герои, что Ваха, никогда не были культурно обособленными. В Героях есть персонажи по имени Малекит, Нагаш и Гретчин, что показывает то, что из Вахи-таки воровали. Как и Ваха, на пару с Героями, безбожно воровала из ДнД, где болотные лизардфолки-индейцы встречались ещё с первых изданий, а антураж варьировался в зависимости от описываемого мира очень сильно - в том числе и жаркий Мезоамериканский (таки не ацтекский) был, и унылые топи Луизианы. Так что, как минимум, Геймс Воркшоп не придумала ни эту архитектуру, ни размещение в ней ящеров.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zum-Graat
сообщение 02 Aug 2020, 01:05 (Сообщение отредактировал Zum-Graat - 02 Aug 2020, 01:06)
Сообщение #6848

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 789 раз




Я с миром Вахи знаком крайне поверхностно, но глядя на троечных лизардменов (особенно улучшенных, с мощным гребнем и рогами на морде, явно больше похожих на динозавров, чем на тупаящериц), я, в принципе, совершенно готов поверить в их родство с представленными на артах созданиями. Да и радостный ярко-синий цвет всё же далеко не традиционен для данной расы, они обычно зелёные, на крайняк какие-нибудь бурые. Не так откровенно заимствовано, как некоторые дндшные твари, но поток вдохновения вроде ощутим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 02 Aug 2020, 14:14
Сообщение #6849

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 832 раза




Цитата
радостный ярко-синий цвет всё же далеко не традиционен для данной расы



--------------------
Пора открывать форточку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 Aug 2020, 14:33
Сообщение #6850

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3262 раза




Камень я не дам.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DF2 Guest
сообщение 02 Aug 2020, 16:33 (Сообщение отредактировал DF2 Guest - 02 Aug 2020, 16:37)
Сообщение #6851

Immortal
Сообщений: 398
Спасибо сказали: 157 раз




Цитата

Проклятые земли в двухтысячном вышли

Цитата
Так что, как минимум, Геймс Воркшоп не придумала ни эту архитектуру, ни размещение в ней ящеров.

До них их никто не скрещивал и не красил лизардменов в синий цвет( В ДнД они зеленые, коричневые и черные, синих там нет.) Так что придумали именно они. Таким образом можно сказать, что Близарды орков у воркшопов не крали, ведь орки еще и у Толкина были, и плевать что не зеленые.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 02 Aug 2020, 18:15 (Сообщение отредактировал WarZealot - 02 Aug 2020, 18:22)
Сообщение #6852

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 832 раза




Есть, кстати, теория о том, что орки стали зелеными из-за (косвенно, конечно) Стэна Ли. Вахофаги и дндшники будут до последнего, конечно, спорить о том, кто что придумал, но Зеленый Гоблин из Человека-Паука уже больше 10 лет существовал на момент создания и Днд, и Вахи. А у Толкиена гоблины и орки были одной расой.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DF2 Guest
сообщение 02 Aug 2020, 18:25
Сообщение #6853

Immortal
Сообщений: 398
Спасибо сказали: 157 раз




Цитата
Есть, кстати, теория о том, что орки стали зелеными в массовом сознании из-за (косвенно, конечно) Стэна Ли.

Внешность гоблинов стали рисовать с маски зеленого гоблина. А вот орки как раса, стали популярны именно после грандиозного успеха второго варкрафта, где уже была использована внешность вахавских орков. В dnd орки были свинолюдьми, и только к третьей редакции стали копировать внешность орков из варкрафта.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 Aug 2020, 20:53
Сообщение #6854

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3262 раза




Цитата(WarZealot @ 02 Aug 2020, 18:15) *
А у Толкиена гоблины и орки были одной расой с эльфами.
Fixed.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DF2 Guest
сообщение 02 Aug 2020, 21:33 (Сообщение отредактировал DF2 Guest - 02 Aug 2020, 21:33)
Сообщение #6855

Immortal
Сообщений: 398
Спасибо сказали: 157 раз




Цитата
А у Толкиена гоблины и орки были одной расой с эльфами.

Сломленные и замученные Мелькором
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 02 Aug 2020, 22:08
Сообщение #6856

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 832 раза




Поздние черновики отрицают эту версию, кстати.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 06 Aug 2020, 23:43
Сообщение #6857

doomgazer
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 4313 раза





Кину опять же сюда, ибо потому что вот.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 13 Aug 2020, 18:24 (Сообщение отредактировал Dead_89 - 01 Sep 2022, 12:51)
Сообщение #6858

Мечтатель
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 396 раз




Немного об атмосфере.

Самый простой способ задания атмосферы в игре - это добавить небольшое художественное описание. Ориентироваться в этом стоит на Magic the Gathering.

Я считаю, что в идеальных Героях должно быть много художественных текстов.

Например, в Тройке есть только биографии героев.

В обожаемой мной Четверке художественный текст есть в описании заклинаний, у объектов на карте приключений, какое-то его подобие есть в описании существ.

Просто сравните описание Тайника Бесов в Четверке и Тройке:



и

Бесы, не пожелавшие принимать участие в завоевательных походах под флагом Некрополиса, наспех соорудили этот Тайник, наивно полагая избежать участи их менее сообразительных собратьев.
и
Тайник Бесов (Не посещено)

Скрывающиеся внутри Тайника Бесов Десятки Бесы - стадо отбросов, ворующих паразитов - называйте их как угодно. Они крадут все, к чему только прикоснутся их лапы и охраняют все это добро с ревностным фанатизмом. Ну так как, не хотели бы вы положить конец их проделкам?
и
Перед вами Тайник Бесов. Вы хотите атаковать стражников?

Потребовалось некоторое время, чтобы собрать сокровища, разбросанные вокруг Тайника Бесов, но в конце концов вы собираете 500 золота и 5 серы.
и
Черти - больше не помеха и 2 Ртуть и 1000 Золота у вас в руках.

Когда-то это было жилище бесесят, но что-то выгнало мелких жильцов из дома.
и
Тайник Бесов (Посещено)


Атмосфера, заданная буквально несколькими строчками текста.

Я об этом уже когда-то писал, но стоило бы добавить художественное описание также и артефактам.

Если в идеальных героях будет существовать специализация городов - то стоит написать также небольшое художественное описание истории города (как в Пятерке).

Итого, помимо биографии героев можно добавить описания для:

Существ
Заклинаний
Объектов на карте приключений
Артефактов
Городов

Единственное, на что стоит обратить внимание - это сохранение атмосферы "стандартного фентези-мира" в этих описаниях, без привязки к конкретным персоналиям и нюансам игровой вселенной.


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 24 Sep 2020, 17:20 (Сообщение отредактировал KypaToP_HM - 24 Sep 2020, 17:48)
Сообщение #6859

doomgazer
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 4313 раза





Не совсем та тема, но!.. Слушайте в общем.
P.S. HotA и Доцент отдельно упомянуты)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 27 Sep 2020, 20:50
Сообщение #6860

doomgazer
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 4313 раза





Очередное.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

375 страниц V  « < 341 342 343 344 345 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 August 2025 - 12:46
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика