![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6941
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
О, точно, поэтому он будет спать в чистом поле, сразу за воротами.
Меня больше волнует, что он один (не считая армии, конечно), и второго туда не поставить. Хотя, если там будет три героя, их, что, надо всех победить перед осадой? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6942
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 662 Спасибо сказали: 4313 раза ![]() |
Очередное. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6943
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
О, точно, поэтому он будет спать в чистом поле, сразу за воротами. Гарнизонный герой сидит в замке.Меня больше волнует, что он один (не считая армии, конечно), и второго туда не поставить. Хотя, если там будет три героя, их, что, надо всех победить перед осадой? Герой-гость с армией расквартирован в домиках деревни, окружающей замок. Куда третьего? Это Москва резиновая, а в героях города - нет )) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6944
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
Москва и сама по себе на XL карту тянет.
А в геройских городах есть таверны. Можно ещё гостиницы из MM добавить. Хотя, гостиница имела такую функцию только в MM1-5, в тавернах был только найм, в MM6-9 мы как раз в таверне отдыхаем, а в гостиницу (в MM8) лишних персонажей скидываем, где они (как ни странно) не отдыхают. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6945
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Москва и сама по себе на XL карту тянет. Да герои-то поместятся. А армия их в какую таверну влезет?
А в геройских городах есть таверны. Можно ещё гостиницы из MM добавить. Хотя, гостиница имела такую функцию только в MM1-5, в тавернах был только найм, в MM6-9 мы как раз в таверне отдыхаем, а в гостиницу (в MM8) лишних персонажей скидываем, где они (как ни странно) не отдыхают. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6946
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
Свободные герои в таверне могут и с полной армией сидеть. Так, к слову.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6947
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Свободные герои в таверне могут и с полной армией сидеть. Так, к слову. Ну, условность.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6948
|
|
![]() New life of Heroes Сообщений: 116 Спасибо сказали: 871 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6949
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 662 Спасибо сказали: 4313 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6950
|
|||||
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Меня сердили повторяющиеся во всех городах строения в единичке, и потому вот все четыре города без полного набора (и у варлока башня задвинута в неигросовместимое состояние, ибо не смотрелась она)
-------------------- |
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#6951
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 662 Спасибо сказали: 4313 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6952
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41566 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6953
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Как мне нравится, что на этих мемах как минимум четверть - бредовые теории, всегда, вне зависимости от франшизы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6954
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1821 раз ![]() |
Опять это гениальное "магии не бывает"...
Что ж это за навязчивое желание из соображений "так в жизни не бывает" выводить, что "так в НФ-сеттинге не бывает"? Нет, мгновенная телепортация между планетами - это нормально. Несмотря на то, что путешествия быстрее скорости света (любым способом) в кобминации с теорией относительности приводят ко всяким хитрым вопросам в духе "А бывавет ли прошлое?", "А бывает ли причинность?", "А что такое вообще время?". Но неееет, этими вопросами мы заморачиваться не будем. И вопросом "а справедлива ли теория относительности в МиМ?" тоже побрезгуем. Но мы будем утверждать что магии не бывает, ибо очевидно что не бывает. НФ же, лол! А если серьезно: у меня есть вопрос (наверное, к XEL'у): Если какие-нибудь лорные основания утверждать, что в "меч и магии" нет магии? Или хотя бы что без древних не бывает магии? |
|
|
![]()
Сообщение
#6955
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41566 раз ![]() |
А если серьезно: у меня есть вопрос (наверное, к XEL'у): Если какие-нибудь лорные основания утверждать, что в "меч и магии" нет магии? Или хотя бы что без древних не бывает магии? Веских оснований нет, но возможно разное, учитывая, что магия и технология пересекались. |
|
|
![]()
Сообщение
#6956
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1009 раз ![]() |
По-моему, сам термин "магия" подразумевает, что магии не существует в реальности. Для внутриигрового мира это законы физики. Для нас, по определению, магия это какие-то штуки, которых нет и не может существовать в реальности (научная фантастика кмк - это то, чего нет, но допускается возможность существования).
|
|
|
![]()
Сообщение
#6957
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
Надеюсь кто нибудь потом снимет ролик с объяснением этого айсберга, потому что этот формат довольно прикольный и востребованный
-------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6958
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Я всегда подразумевал что "меч и магия" это синтез инструментов и технологических решений с стихией и энергией, а не прямое топорное прочтение как лом и волшебная палочка.
-------------------- N/A
|
|
|
![]()
Сообщение
#6959
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1821 раз ![]() |
Про айсберг.
К сожалению, айсберг очень так себе. Пунктов мало, и многие из них - весьма спорные. При этом есть огромная куча вещей, которые можно было бы добавить. На вскидку я вспомнил: - Арчибальд - истинный король. - Пятерок - две. - Здания подземелья скопированы с инферно. - Крег Хаков и Сандро много. - Сандро был чернокнижником. - Арчибальд - действительно истинный король Энтрота. - Пафосные медленные энты в пятерке, совсем не похожие на богомолов. - Морглинов Айронфистов тоже много. - Наги планировались в пятой части. - Delete Me Now! - Старый экран подземелья. - Нереализованные сборные артефакты. - Механика аванпоста. - Разработчики перепутали подземелье с инферно. - Существа с артефактами планировались. - НЛО и танк отдельно от Форджа. - Город колдуний планировался после Форджа. Список примерно по возрастанию глубины + задействована почти исключительно геройская серия + нет игромеханики + минимум фанатской спекуляции. А ведь можно было и РПГ-серию как следует прицепить, и названий РНГ-шаблонов из HoMM3 накидать, и про эффективную игру написать, и про КБ вспомнить, и про Юбиков посплетничать, и многое, многое другое. Про магию и технологии. Вопрос "что такое магия" - это правильный вопрос. Ибо если "магия" является практическим приложением законов вселенной - то не понятно, где кончается магия и начинается физика. Я пока предлагаю ограничиться сведением "заклинаний" (буквально тех заклинаний, которые есть в играх) к "высоким технологиям" (нано-роботам/holodeck'ам/проекторам расширенной реальности/...). Во вселенной меча и магии возможны две ситуации: 1) Можно вспомнить 3й закон Кларка ("достаточно развитая технология не отличима от магии") и предположить, что "заклинания" являются как раз такой развитой технологией. (Как стражи ВАРНа в 6 части РПГ серии). 2) Можно сделать другое предположение: "заклинания" в Меч и Магии работают также, как во многих чисто фентезийных сеттингах. Маг осуществил ритуал - мироздание послушалось - вот вам и эффект! Влияет ли выбор между 1) и 2) на сеттинг? Да! Например: если в первом случае "заклинания" нуждаются в высокотехнологичном "железе", то во втором случае "заклинания" спокойно существуют на настоящем средневековом уровне технологий (без ВАРНов, Времени чудес и Безмолвия). И соответственно роль магов среди колонистов древних меняется радикально. В первом случае маги - это побочный эффект развитой системы жизнеобеспечения. Во втором случае маги - это такие специалисты, которые даже в случае полной и окончательной потери ВСЕХ технологий способны поддерживать относительно высокий уровень жизни в колониях. Подчеркну, что во вселенной Меча и Магии не ясно, какой подход считать верным. Но есть косвенные аргументы как в пользу 1), так и в пользу 2). В пользу 1) говорит, например, тот факт что мы ни разу не видели "заклинаний" от Древних. Технологии видели, а магию - нет! Так может быть и не было никаких "заклинаний" во вселенной, пока древние не понастроили соответствующего "железа"? В пользу 2) говорит тот факт, что кригане активно используют Измерение Огня. Это позволяет предположить, что стихийные измерения - это не надстройка древних, а именно что часть физики вселенной ММ, существующая также объективно, как существуют звезды. Для каждого из приведенных выше аргументов можно привести и контр-аргумент. На аргумент про "заклинания Древних" можно возразить, что "заклинания" магов - это примитив, аналог штучного ремесленного производства. Высокоразвитая цивилазация древних в крупных проектах задействует "магические" законы вселенной более эффективным образом. На аргумент про "Криган в измерении огня" можно возразить, что Криганы умеют взламывать технологии древних, и используют измерение огня, как наиболее полезное в военных целях. Почему я не люблю подход 1) в отношении меча и магии? (Именно что не люблю, а не считаю фактически не верным!) Во-первых, потому что НФ-сеттингов много, но космоопер с намеком на "фентезийные" законы физики в мироздания я как-то сходу не припомню. Есть Звездные Войны, но там сила действует намного менее прямолинейно, чем фентезийная магия. Есть Вархаммер 40000, но это - совсем не космоопера (не считая всех прочих различий!). Так что вселенная МиМ при подходе 2) оказывается достаточно самобытной. Во-вторых, потому что я очень, очень не люблю когда авторы произведений сводят потенциально разные явления/события к одной общей причине. Классический пример такого сведения: когда есть много злодеев, но в конце оказывается, что глав-гад манипулировал/командовал прочими негодяями. Кстати, в МиМ 6-8 такой ситуации нет! В ММ6 есть отдельно Арчибальд и отдельно Кригане с культом Баа. В ММ7 есть Арчибальд/Кастор/Ксенофекс, каждый со своими целями. Даже в восьмерке есть отдельно Эcкатон и отдельно Зог в союзе с Регной. |
|
|
![]()
Сообщение
#6960
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Тут надо учитывать, что подобные аргументы чаше приводятся всё-таки не in the good faith, а по совково-пережиточному "да что я, не мужыг, сказку любить?".
И появляются всякие Кольца Тьмы, технофанфики и rational fiction, весь посыл которых - "если это нельзя свести к ржавым транзисторам, это нельзя любить". Особый шик, когда под это пытаются подогнать, скажем, пони. Я это говорю как женщина, которой плакать хочется при виде того, насколько мужчины про...э, любили своё право любить то, что им на самом деле нравится. Доходит до того, что и сладкое уже есть нельзя... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 14:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|