IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

375 страниц V  « < 346 347 348 349 350 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
tolich
сообщение 29 Aug 2021, 18:40
Сообщение #6941

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 406
Спасибо сказали: 3253 раза




О, точно, поэтому он будет спать в чистом поле, сразу за воротами.

Меня больше волнует, что он один (не считая армии, конечно), и второго туда не поставить.

Хотя, если там будет три героя, их, что, надо всех победить перед осадой?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 30 Aug 2021, 10:31
Сообщение #6942

doomgazer
Сообщений: 1 662
Спасибо сказали: 4313 раза





Очередное.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 Aug 2021, 15:18
Сообщение #6943

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(tolich @ 29 Aug 2021, 18:40) *
О, точно, поэтому он будет спать в чистом поле, сразу за воротами.

Меня больше волнует, что он один (не считая армии, конечно), и второго туда не поставить.

Хотя, если там будет три героя, их, что, надо всех победить перед осадой?
Гарнизонный герой сидит в замке.
Герой-гость с армией расквартирован в домиках деревни, окружающей замок.
Куда третьего? Это Москва резиновая, а в героях города - нет ))


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 30 Aug 2021, 20:33
Сообщение #6944

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 406
Спасибо сказали: 3253 раза




Москва и сама по себе на XL карту тянет.

А в геройских городах есть таверны.

Можно ещё гостиницы из MM добавить.

Хотя, гостиница имела такую функцию только в MM1-5, в тавернах был только найм, в MM6-9 мы как раз в таверне отдыхаем, а в гостиницу (в MM8) лишних персонажей скидываем, где они (как ни странно) не отдыхают.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 Aug 2021, 22:27
Сообщение #6945

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(tolich @ 30 Aug 2021, 20:33) *
Москва и сама по себе на XL карту тянет.

А в геройских городах есть таверны.

Можно ещё гостиницы из MM добавить.

Хотя, гостиница имела такую функцию только в MM1-5, в тавернах был только найм, в MM6-9 мы как раз в таверне отдыхаем, а в гостиницу (в MM8) лишних персонажей скидываем, где они (как ни странно) не отдыхают.
Да герои-то поместятся. А армия их в какую таверну влезет?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 30 Aug 2021, 22:40
Сообщение #6946

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 406
Спасибо сказали: 3253 раза




Свободные герои в таверне могут и с полной армией сидеть. Так, к слову.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 Aug 2021, 01:44
Сообщение #6947

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(tolich @ 30 Aug 2021, 22:40) *
Свободные герои в таверне могут и с полной армией сидеть. Так, к слову.
Ну, условность.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grossmaster
сообщение 06 Sep 2021, 16:27
Сообщение #6948

New life of Heroes
Сообщений: 116
Спасибо сказали: 871 раз






--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 13 Sep 2021, 07:02
Сообщение #6949

doomgazer
Сообщений: 1 662
Спасибо сказали: 4313 раза






--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 16 Sep 2021, 05:15
Сообщение #6950

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 911
Спасибо сказали: 5164 раза




Меня сердили повторяющиеся во всех городах строения в единичке, и потому вот все четыре города без полного набора (и у варлока башня задвинута в неигросовместимое состояние, ибо не смотрелась она)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 23 Sep 2021, 10:59
Сообщение #6951

doomgazer
Сообщений: 1 662
Спасибо сказали: 4313 раза






--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 24 Sep 2021, 03:26
Сообщение #6952

Immortal
Сообщений: 16 040
Спасибо сказали: 41566 раз






source


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 24 Sep 2021, 13:34
Сообщение #6953

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 911
Спасибо сказали: 5164 раза




Как мне нравится, что на этих мемах как минимум четверть - бредовые теории, всегда, вне зависимости от франшизы.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 24 Sep 2021, 13:59 (Сообщение отредактировал Dracodile - 24 Sep 2021, 17:23)
Сообщение #6954

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1821 раз




Опять это гениальное "магии не бывает"...

Что ж это за навязчивое желание из соображений "так в жизни не бывает" выводить, что "так в НФ-сеттинге не бывает"?
Нет, мгновенная телепортация между планетами - это нормально. Несмотря на то, что путешествия быстрее скорости света (любым способом) в кобминации с теорией относительности приводят ко всяким хитрым вопросам в духе "А бывавет ли прошлое?", "А бывает ли причинность?", "А что такое вообще время?". Но неееет, этими вопросами мы заморачиваться не будем. И вопросом "а справедлива ли теория относительности в МиМ?" тоже побрезгуем. Но мы будем утверждать что магии не бывает, ибо очевидно что не бывает. НФ же, лол!

А если серьезно: у меня есть вопрос (наверное, к XEL'у): Если какие-нибудь лорные основания утверждать, что в "меч и магии" нет магии? Или хотя бы что без древних не бывает магии?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 24 Sep 2021, 18:12
Сообщение #6955

Immortal
Сообщений: 16 040
Спасибо сказали: 41566 раз




Цитата(Dracodile @ 24 Sep 2021, 13:59) *
А если серьезно: у меня есть вопрос (наверное, к XEL'у): Если какие-нибудь лорные основания утверждать, что в "меч и магии" нет магии? Или хотя бы что без древних не бывает магии?

Веских оснований нет, но возможно разное, учитывая, что магия и технология пересекались.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 24 Sep 2021, 18:26
Сообщение #6956

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1009 раз




По-моему, сам термин "магия" подразумевает, что магии не существует в реальности. Для внутриигрового мира это законы физики. Для нас, по определению, магия это какие-то штуки, которых нет и не может существовать в реальности (научная фантастика кмк - это то, чего нет, но допускается возможность существования).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SLAVICBOY
сообщение 24 Sep 2021, 18:44
Сообщение #6957

ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ
Сообщений: 530
Спасибо сказали: 1431 раз




Надеюсь кто нибудь потом снимет ролик с объяснением этого айсберга, потому что этот формат довольно прикольный и востребованный


--------------------
Благословленны идущие по нехоженым тропам...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokos
сообщение 24 Sep 2021, 21:08
Сообщение #6958

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 100 раз




Я всегда подразумевал что "меч и магия" это синтез инструментов и технологических решений с стихией и энергией, а не прямое топорное прочтение как лом и волшебная палочка.


--------------------
N/A


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 24 Sep 2021, 23:18 (Сообщение отредактировал Dracodile - 24 Sep 2021, 23:19)
Сообщение #6959

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1821 раз




Про айсберг.

К сожалению, айсберг очень так себе. Пунктов мало, и многие из них - весьма спорные. При этом есть огромная куча вещей, которые можно было бы добавить. На вскидку я вспомнил:
- Арчибальд - истинный король.
- Пятерок - две.
- Здания подземелья скопированы с инферно.
- Крег Хаков и Сандро много.
- Сандро был чернокнижником.
- Арчибальд - действительно истинный король Энтрота.
- Пафосные медленные энты в пятерке, совсем не похожие на богомолов.
- Морглинов Айронфистов тоже много.
- Наги планировались в пятой части.
- Delete Me Now!
- Старый экран подземелья.
- Нереализованные сборные артефакты.
- Механика аванпоста.
- Разработчики перепутали подземелье с инферно.
- Существа с артефактами планировались.
- НЛО и танк отдельно от Форджа.
- Город колдуний планировался после Форджа.
Список примерно по возрастанию глубины + задействована почти исключительно геройская серия + нет игромеханики + минимум фанатской спекуляции.
А ведь можно было и РПГ-серию как следует прицепить, и названий РНГ-шаблонов из HoMM3 накидать, и про эффективную игру написать, и про КБ вспомнить, и про Юбиков посплетничать, и многое, многое другое.


Про магию и технологии.

Вопрос "что такое магия" - это правильный вопрос. Ибо если "магия" является практическим приложением законов вселенной - то не понятно, где кончается магия и начинается физика. Я пока предлагаю ограничиться сведением "заклинаний" (буквально тех заклинаний, которые есть в играх) к "высоким технологиям" (нано-роботам/holodeck'ам/проекторам расширенной реальности/...).
Во вселенной меча и магии возможны две ситуации:
1) Можно вспомнить 3й закон Кларка ("достаточно развитая технология не отличима от магии") и предположить, что "заклинания" являются как раз такой развитой технологией. (Как стражи ВАРНа в 6 части РПГ серии).
2) Можно сделать другое предположение: "заклинания" в Меч и Магии работают также, как во многих чисто фентезийных сеттингах. Маг осуществил ритуал - мироздание послушалось - вот вам и эффект!

Влияет ли выбор между 1) и 2) на сеттинг? Да! Например: если в первом случае "заклинания" нуждаются в высокотехнологичном "железе", то во втором случае "заклинания" спокойно существуют на настоящем средневековом уровне технологий (без ВАРНов, Времени чудес и Безмолвия). И соответственно роль магов среди колонистов древних меняется радикально. В первом случае маги - это побочный эффект развитой системы жизнеобеспечения. Во втором случае маги - это такие специалисты, которые даже в случае полной и окончательной потери ВСЕХ технологий способны поддерживать относительно высокий уровень жизни в колониях.

Подчеркну, что во вселенной Меча и Магии не ясно, какой подход считать верным. Но есть косвенные аргументы как в пользу 1), так и в пользу 2).
В пользу 1) говорит, например, тот факт что мы ни разу не видели "заклинаний" от Древних. Технологии видели, а магию - нет! Так может быть и не было никаких "заклинаний" во вселенной, пока древние не понастроили соответствующего "железа"?
В пользу 2) говорит тот факт, что кригане активно используют Измерение Огня. Это позволяет предположить, что стихийные измерения - это не надстройка древних, а именно что часть физики вселенной ММ, существующая также объективно, как существуют звезды.
Для каждого из приведенных выше аргументов можно привести и контр-аргумент. На аргумент про "заклинания Древних" можно возразить, что "заклинания" магов - это примитив, аналог штучного ремесленного производства. Высокоразвитая цивилазация древних в крупных проектах задействует "магические" законы вселенной более эффективным образом. На аргумент про "Криган в измерении огня" можно возразить, что Криганы умеют взламывать технологии древних, и используют измерение огня, как наиболее полезное в военных целях.


Почему я не люблю подход 1) в отношении меча и магии? (Именно что не люблю, а не считаю фактически не верным!)
Во-первых, потому что НФ-сеттингов много, но космоопер с намеком на "фентезийные" законы физики в мироздания я как-то сходу не припомню. Есть Звездные Войны, но там сила действует намного менее прямолинейно, чем фентезийная магия. Есть Вархаммер 40000, но это - совсем не космоопера (не считая всех прочих различий!). Так что вселенная МиМ при подходе 2) оказывается достаточно самобытной.
Во-вторых, потому что я очень, очень не люблю когда авторы произведений сводят потенциально разные явления/события к одной общей причине. Классический пример такого сведения: когда есть много злодеев, но в конце оказывается, что глав-гад манипулировал/командовал прочими негодяями. Кстати, в МиМ 6-8 такой ситуации нет! В ММ6 есть отдельно Арчибальд и отдельно Кригане с культом Баа. В ММ7 есть Арчибальд/Кастор/Ксенофекс, каждый со своими целями. Даже в восьмерке есть отдельно Эcкатон и отдельно Зог в союзе с Регной.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 25 Sep 2021, 12:09
Сообщение #6960

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 911
Спасибо сказали: 5164 раза




Тут надо учитывать, что подобные аргументы чаше приводятся всё-таки не in the good faith, а по совково-пережиточному "да что я, не мужыг, сказку любить?".
И появляются всякие Кольца Тьмы, технофанфики и rational fiction, весь посыл которых - "если это нельзя свести к ржавым транзисторам, это нельзя любить". Особый шик, когда под это пытаются подогнать, скажем, пони.
Я это говорю как женщина, которой плакать хочется при виде того, насколько мужчины про...э, любили своё право любить то, что им на самом деле нравится. Доходит до того, что и сладкое уже есть нельзя...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

375 страниц V  « < 346 347 348 349 350 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 August 2025 - 14:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика