![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7081
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Раз уж я тут снова появился... Возможно, не совсем в тему. Не знаю действительно ли это коррелирует с моей любовью к Героям, но предполагаю, что есть корреляция. Меня тут просто относительно недавно (несколько месяцев назад) коварно подсадили на такую "дрянь", как Маджонг. Не пасьянс, конечно, а "риичи-маджонг". Очень увлекло. Нравится больше, чем игры на чистый просчет и комбинации типа шахмат. В игре много рэндома, но при этом есть и глубина, т.е. контроль вероятности. Из того же рэндома вытекает эффект "риска и наград" и соответственно азарт. Самый большой минус (чисто практический) – это то, что для игры нужно четыре человека. Есть, конечно, онлайн версии, где всегда есть игроки, но с живыми людьми куда веселее. Относительно большой порог вхождения, т.к. много правил, но на самом деле, удовольствие я стал получать гораздо раньше, чем запомнил все основные правила.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7082
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Двемеры из TES как всегда актуальны?) Настолько актуальны для ММ7, что эта игра вышла за три года до Морровинда... ...Вот как исчезли двемеры - они подключились к Паутине миров Древних и покинули Нирн, отправились в странствие по вселенной! |
|
|
![]()
Сообщение
#7083
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 662 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
А вообще, тут соглашусь, стимпанк актуален в любом фентези, где не все способны постичь искусство магии. Звуки злобного Менвада Да и в любом другом фентези. Rise of Nations (в которую я не играл, и если не перепутал с Арканумом, в который я тоже не играл) В Аркануме тоже есть, но вообще, Rise of Legends (те же разрабы, зато не нации, а Инки, Бедуины и Стимпанкеры с ОГРОМНЫМ, МАТЬ ЕГО, МЕХАНИЧЕСКИМ ПАУКАНОМ). -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7084
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Настолько актуальны для ММ7, что эта игра вышла за три года до Морровинда... Ну, на самом деле эта ниша была не Морровиндом создана. Морровинд её качественно отыграл, отчего в какой-то мере стал эталоном. Через 200 лет в Скайриме мы видим те же подземелья, напичканные мехпауками и центурионами, но уже заселённые чуждой фауной - выродившимися эльфами.
...Вот как исчезли двемеры - они подключились к Паутине миров Древних и покинули Нирн, отправились в странствие по вселенной! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7085
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Настолько актуальны для ММ7, что эта игра вышла за три года до Морровинда... Ну, на самом деле эта ниша была не Морровиндом создана. Морровинд её качественно отыграл, отчего в какой-то мере стал эталоном. Через 200 лет в Скайриме мы видим те же подземелья, напичканные мехпауками и центурионами, но уже заселённые чуждой фауной - выродившимися эльфами....Вот как исчезли двемеры - они подключились к Паутине миров Древних и покинули Нирн, отправились в странствие по вселенной! Не спорю, но все это не имеет отношение к сути моего поста. В нем я просто иронично ответил на шутку "паровой двигатель в ММ7 = двемеры актуальны", приведя факт того, что ММ7 вышла раньше Морровинда (оформившего образ двемеров в лоре Свитков). И в ключе этого привел вариант кроссовера Свитков и ММ, обыгрывающий загадочное исчезновение двемеров. |
|
|
![]()
Сообщение
#7086
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
"паровой двигатель в ММ7 = двемеры актуальны" Я просто пошутил, основываясь на твоём частом упоминании двемеров в нашем общении ;з -------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7087
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7088
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Перенес сюда из темы "Сюжет и лор" начавшийся там разговор про серию TES и некоторые другие игры, который лишь очень косвенно связан с сюжетом и лором Might and Magic и с HotA.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7089
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Пока все пользовались погребами для охлаждения продуктов, Эммет Браун сделал в своей кузнице примитивный холодильник на паровых механизмах. Редкостный идиотизм, кстати говоря. Хотя, конечно, в Америках этого могло и не быть, но вообще-то здания-холодильники - архидревняя, и даже частично утерянная, технология. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7090
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Не спорю, но все это не имеет отношение к сути моего поста. В нем я просто иронично ответил на шутку "паровой двигатель в ММ7 = двемеры актуальны", приведя факт того, что ММ7 вышла раньше Морровинда (оформившего образ двемеров в лоре Свитков). И в ключе этого привел вариант кроссовера Свитков и ММ, обыгрывающий загадочное исчезновение двемеров. А может, двемеры - это и есть Древние? )) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7091
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Редкостный идиотизм, кстати говоря. Хотя, конечно, в Америках этого могло и не быть, но вообще-то здания-холодильники - архидревняя, и даже частично утерянная, технология. Ну и собственно первые индустриальные холодильники были химическими, а отнюдь не паровыми, электрическими и тд. |
|
|
![]()
Сообщение
#7092
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
А может, двемеры - это и есть Древние? )) "Как тебе такое, Вивек?" |
|
|
![]()
Сообщение
#7093
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 662 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
А может, двемеры - это и есть Древние? )) Древние Римляне сражались с Кригановарварами, а потом, за кадром, пришёл Аттила Творец. Мы такую возможность магии в нашем мире потеряли... -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7094
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
дважды написано о баллисте с отстроенным фордом и ни разу о пушке с отстроенным фордом ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7095
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7096
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Они много чего говорят, судя по ответам Грэга, которым противоречат ранние скриншоты... Кстати, откуда узнано, что черепушка со скринов трешки - Баньши? Это на The Cutting Room Floor написано кем-то русским. А что в его ответах противоречит ранним скриншотам? Как бы то ни было, пренебрежение к словам авторов игр уж точно излишне. Тем более, и Тим, и Грэг увлеченно работали над своими играми, а если что-то точно не помнят или не уверены, то обычно так и говорят. Про баньши встречал сведения, но источник не помню. Кажется, это не официальная информация, но я не уверен. |
|
|
![]()
Сообщение
#7097
|
|||
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Это не пренебрежение (хотя спросонья я вообще с интонациями плохо, сколько банов на англоязычных за "хамство" так отхватила), это я всё сержусь, что человек мне нормально не ответил ИЛИ не сказал прямо, что чего-то не знает. Вот из писем...
А, к примеру, здесь, доказывает это, что Бехолдер был первоуровневиком сначала, или как? Но Медузу в болоте не видел только ленивый. Я просто этого монстра считала вилл-виспом, потому как он выглядел, будто был среди болотного лайна на месте мух, но я и старый дизайн лича на том скриншоте Инферно с некром в гостях не заметила, так что... На tcrf вообще много интересного есть, надо перетянуть в музей. -------------------- |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#7098
|
||
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
А, к примеру, здесь, доказывает это, что Бехолдер был первоуровневиком сначала, или как? Возможно, что Beholder 1 level это потому что забыл имя их апгрейда. Ну или можно построить безумную теорию о наличии трёх уровней апгрейда Бехолдера. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#7099
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Там как раз написано Lvl 1 Beholder, это "созерцатель первого уровня", а не то, что созерцатель является первым уровнем среди чего-то (и для второго варианта нет нужного контекста, ведь там не приводится, скажем, лайнап существ). То есть речь явно про не улучшенную версию.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 August 2025 - 08:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|