![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7101
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Пока все пользовались погребами для охлаждения продуктов, Эммет Браун сделал в своей кузнице примитивный холодильник на паровых механизмах. Редкостный идиотизм, кстати говоря. Хотя, конечно, в Америках этого могло и не быть, но вообще-то здания-холодильники - архидревняя, и даже частично утерянная, технология. Идиотизмом тут и не пахнет: у Дока (как и у простых жителей Дикого Запада 1885 года, пользовавшихся погребами и тому подобным) явно не было средств на то, чтобы построить себе здание-холодильник... Да и не особо удобно было бы им пользоваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#7102
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 683 Спасибо сказали: 4353 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7103
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Вообще на мой взгляд Демиурги и Дисайплс 2 в плане дизайне, это тот потолок до которого ни одна фэнтези вселенная дорасти так и не смогла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7104
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 536 Спасибо сказали: 1441 раз ![]() |
-------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7105
|
|
Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 334 раза ![]() |
Это восхитительно -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7106
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 536 Спасибо сказали: 1441 раз ![]() |
Меч, Магия, Кринж - Интервью с Джоном Ван Канэгемом от 21.01.23
В связи со скорым выходом новой игры Джон Ван Канэгем согласился дать нам эксклюзивное интервью. Паблик Таверна «Одинокий Рыцарь» очень долго пытался добиться от него ответа, и вот сегодня, Джон дал развёрнутое интервью, в котором рассказал о своём прошлом и планах на будущее. -Здравствуйте, у нас в гостях автор культовой серии RPG Might and Magic и серии стратегий Heroes – Джон Ван Канегем. Добрый день, Джон. Сегодня мы хотели бы обсудить с вами вашу карьеру после этих игр. Сейчас вы работаете над некоей новой игрой на блокчейне совместно с китайскими разработчиками. Мы хотели бы узнать некоторые подробности о ее разработке. -Здравствуйте, приятно, что вы пригласили меня на это интервью. У меня их давно не брали и приятно, что кому-то есть дело до моих новых тайтлов. - Но прежде чем обсудить эту игру, давайте поговорим о вашем прошлом. Скажите, как в вашу голову пришла идея создания франшизы Might and Magic? -Как знают многие фанаты, я большой фанат сериала Startrack и многие идеи оттуда вдохновили меня на идею VARN’ов и CRON’ов, бороздящих бескрайний космос. Позднее, мне в голову пришла идея Древних, я придумал Шелтема, Корака и объединил это в свою первую игру, которую разрабатывал три года и потратил много своих сил. Я рад, что игра тогда понравилась огромному количеству человек, и это породило целую франшизу. Позднее, мы выпустили еще четыре части Might and Magic, завершив историю диалогией Ксина. Это был золотой век нашей студии и мы были на коне. - Как вы считаете, в какой именно момент дела вашей студии пошли под откос? Что или кто виновен в стремительном падении NWC и ее банкротстве? -Ну это определенно не я. Знаете, я считаю, что самой главной ошибкой, которую совершила наша студия, является разработка Heroes of Might and Magic. По какой-то причине эта игра имела слишком большой успех и люди требовали героев, героев, героев, а я хотел развивать свои проекты в разных жанрах. Я, например, первый человек, который додумался вообще до ММОRPG. Но вместо нее приходилось делать безыдейные продолжения и дополнения к безыдейной франшизе Heroes. Буду честен, я очень доволен четвертой частью Heroes. Это был действительно смелый эксперимент, в который мои люди вложили душу, сердце, кровь и слезы. Но, пользователи DF2 полностью уничтожили игру в глазах общественности. Моя студия обанкротилась и теперь я не могу гонять на своем гоночном болиде как я это делал в 99 году на деньги 3DO! -Скажите, как вы относитесь к играм серии вышедшим из под пера Ubisoft? -Помните, я выше писал про кровь и слезы? Это ключевая идея Heroes of Might and Magic 6 и именно я подсказал ее Black Hole Interactive. Я так или иначе консультирую своих коллег по вопросам лора. Например, я очень большой фанат пятой части, потому что я, как недавно показал тест ДНК, выходец из раскулаченной семьи из Нового Уренгоя. Поэтому, я наиболее живо проникся к разработчикам из Nival. Да, там немного глуповатый сюжет, но вы вообще видели сюжет меча и магии 3? Какие, нафиг, Cоздатели? Зачем Тим Ланг вообще их придумал. Я за что ему не платил? -Как вы относитесь к фанатскому творчеству? Например, фанатские арты, каверы на треки или же полноценные модификации, которые выглядят не хуже оригинала, например HotA? -Знаете, давайте сперва затронем тему модов. Честно говоря, WOG мне нравится больше. У него более высокая реиграбельность и если бы не сжатые сроки разработки, то Heroes 3 выглядели именно так. Но, с другой стороны, Хота обладает духом классики и чувствуется как продолжение оригинала. Именно поэтому, я уже послал письмо в офис Ubisoft, чтобы они признали хоту каноном серии. А что касается фанатского творчества, то я просто в восторге. Я не могу поверить, что вокруг моих игр, большая часть из которых неиграбельный кусок говна, сформировалось такое преданное комьюнити. Например, я дружу с автором канала Slavicboy и активно помогаю ему советами. Вы вообще видели что он творит? Это ахуенно! Круче чем у Аллиналла! Я очень жду его новый мульт про Аламара. -А что насчет VCMI? Это амбицизный проект, который создает движок героев полностью с нуля. -Я знаю, что это такое, я сам его основал. Кто-то жалуется, что VCMI еще неиграбельнее чем меч Might and Magic 9, но так говорят только люди, которые кроме геншин импакта ни во что не играли. Я с уверенностью заявляю, что VCMI мало того, что полностью стабилен, так еще по уровню работы, проведенной над ним, он превосходит HotA и Might and Magic 10 вместе взятые. Я сам слежу за его разработкой. Многие на форуме DF2 знают меня как Макрона. Помню, как наткнулся на пост в паблике Одинокий Рыцарь и прочитал там хвалебный пост о VCMI и я разрыдался. Действительно, человек разбирается в том, о чем пишет. И его мнение для меня намного важнее, чем мнение какого-нибудь Фила Спенсера. И кстати, именно админ этого паблика профинансировал это интервью, за что ему огромное спасибо. Это очень важно для всей фанбазы Might and Magic. -Чтож, спасибо за такие развернутые ответы, а теперь расскажите пожалуйста о вашей новой игре. Что в ней будет, будет ли она хотя бы в виде отсылок связана с мечом и магией? И какое дальнейшее развитие событий вы видите для своей компании? -Моя новая игра будет сделана на блокчейне и, между прочим, именно я придумал игры на блокчейне как формат. Моя игра будет сделана на движке RPGMAKER. Я считаю, что графика это не важно и спрайты решают. Важна пиксельная душа, а не полигональные сиськи Лары Крофт, если вы понимаете о чем я. Я долгое время скрывал это, но я большой фанат серии игр Веселая ферма от Alawar, а потому в моей игре большую часть времени игроки будут заниматься сбором урожая и собирать навоз пегасов, чтобы превращать его в кристаллы. Что насчет игры, то я не хочу спойлерить, но в двух словах: я уже подписал контракт с Alawar и в моей игре появятся персонажи из Farmcraft2 а потому, Олег Пеньков из этой игры будет доступен в качестве гостевого персонажа. Если игра окупится, мы добавим его в Super Smash Bros. По сюжету игры главный герой читает ленту двача и решает повторить пасту про хомяка в анале. Он засовывает Хомяка в жопу и в этот момент его телепортирует в фентезийный мир. Да, я люблю исекаи. Этот мир населяют накачанные геи с лицами Пола Ромеро, которые попытаются изнасиловать главного героя. Вы можете сверкнуть очком и выиграть игру, но для челленджа вы можете попробовать убивать их и фармить из них сперму, выпивая которую, вы будете превращаться в горячую фурри-волчицу. В конце же, вы … блять, идите нахуй короче, спойлеров итак дохуя, а я должен еще купить себе яхту и бутылочку Мелкоэофольского на деньги админа паблика и свалить в закат. Да, скам я тоже придумал самым первым! А что насчет отсылок, то в самом начале игры вы увидите труп Джелу с Клинком Армагеддона в жопе! -Спасибо, Джон, Благодаря вам, мы чуть больше узнали о новой игре и о вашем прошлом. Хотите ли вы напоследок сказать, что-нибудь русскоязычной аудитории Might and Magic? -Нет. ![]() https://vk.com/tavern_loneknight - паблик https://m.vk.com/@tavern_loneknight-mech-ma...negemom-ot-2101 - оригинальная статья -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7107
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Когда я дошел до VCMI, то до меня дошло.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7108
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 451 Спасибо сказали: 3333 раза ![]() |
А должно было дойти ещё на Startrack. Потому что Star Trek.
Хотя я заподозрил неладное ещё на Кринж. И таки именно JVC основал -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7109
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
До меня дошло при упоминании Нового Уренгоя.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7110
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 685 Спасибо сказали: 478 раз ![]() |
Раз все делятся тем, когда они осознали, я скажу, что моим ключевым словом было "тайтлов".
Кринж - ну ладно, интервьюер молодёжный, бывает. Игра на блокчейне - мало ли, денег нет, что даже вот так приходится с китайцами сотрудничать. Но когда речь Канегема зашла про "тайтлы" - это явный знак прикола. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7111
|
|
![]() HotA Crew Сообщений: 119 Спасибо сказали: 235 раз ![]() |
А никто не обратил внимания на то что это было запощено в группе с мемами :?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7112
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 104 Спасибо сказали: 328 раз ![]() |
Игра на блокчейне - мало ли, денег нет, что даже вот так приходится с китайцами сотрудничать. А вот это правда, на самом деле, только без китайцев, вроде бы. Не считая некоторых сотрудников. "Cloud Castles". И что забавно. Может я раньше не замечал, но кажется это первый проект Джона и Ко за последние 20 лет, где везде (даже на официальной странице игры) пишут "From the Creator of Heroes of Might and Magic" |
|
|
![]()
Сообщение
#7113
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6236 раз ![]() |
Цитата Именно поэтому, я уже послал письмо в офис Ubisoft, чтобы они признали хоту каноном серии. Надо поправить. "Именно поэтому, я уже послал письмо в офис Ubisoft, чтобы они признали хоту каноном серии и начали официально продавать." -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7114
|
|
![]() Space Lizadr Сообщений: 84 Спасибо сказали: 694 раза ![]() |
Игра на блокчейне - мало ли, денег нет, что даже вот так приходится с китайцами сотрудничать. Было бы смешно, если б не было так грустно, что JVC и правда теперь занимается скам-игрой с блокчейном. Cloud Castles называется, как уже отметили чуть выше. Почитал я их презентацию проекта, да так и не понял, в чем суть игры будет, собственно, заключаться. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7115
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 753 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Зашел по ссылке с рабочего компа. Требует повернуть девайс, а то видишь ли, портретная ориентация нужна. ![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7116
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 536 Спасибо сказали: 1441 раз ![]() |
А никто не обратил внимания на то что это было запощено в группе с мемами :? Интересное суждение. Неужели паблик с мемами не может претендовать на что-то бОльшее? Почему он не может помимо мемов делать еще что-нибудь, продвигать знания о вселенной или просто находить что то новое о сеттинге и делиться этим со всеми? -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7117
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 928 Спасибо сказали: 5185 раз ![]() |
Было бы смешно, если б не было так грустно, что JVC и правда теперь занимается скам-игрой с блокчейном. Cloud Castles называется, как уже отметили чуть выше. Почитал я их презентацию проекта, да так и не понял, в чем суть игры будет, собственно, заключаться. Кто даст денег больше, тот и победил. Дизайн существ убог ппц, и мне понравился намек в 30-секундном ролике под гордым заголовком THE LORE, что это Энрот после Расплаты. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7118
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 303 Спасибо сказали: 410 раз ![]() |
Поляки делают вторую попытку на Кикстартер со своим Heroes Project:
https://www.kickstarter.com/projects/616721...-based-strategy -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7119
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 928 Спасибо сказали: 5185 раз ![]() |
В первой попытке тоже был весь этот ужас в описаниях фракций? Ну, наркота, маги в 300кг весом, оргии...
И, сц, гномы снова. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7120
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 683 Спасибо сказали: 4353 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 October 2025 - 07:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|