IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

376 страниц V  « < 364 365 366 367 368 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
AlexSpl
сообщение 15 May 2024, 23:18
Сообщение #7301

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Так Джон же фон Канегем smile.gif с поправкой на этнос smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 16 May 2024, 00:04
Сообщение #7302

Immortal
Сообщений: 16 086
Спасибо сказали: 41661 раз




Цитата(Чёрный Ветер @ 15 May 2024, 21:37) *
XEL, а что скажешь насчёт Энрота?

Sweet Water — Пресная Вода. Frozen Highlands я бы перевел как Ледяные высокогорья или Ледяные нагорья, хотя Замёрзшие тоже подходят. Новый Сорпигал написал бы без мягкого знака, хотя и с ним вроде бы уместно. Слова "бухта" и "гавань" стоит написать с заглавной буквы, так как они находят в названия городов. Название города Mist мне кажется уместным перевести (Туман), чтобы подчеркнуть созвучие с Misty Islands, но и Мист подходит.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 May 2024, 00:36
Сообщение #7303

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 464
Спасибо сказали: 3363 раза




Цитата(AlexSpl @ 15 May 2024, 23:18) *
Так Джон же фон Канегем smile.gif с поправкой на этнос smile.gif

Jon Van Caneghem (какой ещё фон) - вырос в Сансет-стрип, т.е., да, чистокровный немец же... Leonard.jpg


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 16 May 2024, 00:55 (Сообщение отредактировал SirRobotonik - 16 May 2024, 01:05)
Сообщение #7304

Immortal
Сообщений: 472
Спасибо сказали: 368 раз




Цитата(tolich @ 15 May 2024, 23:05) *
Возможно, замок и кригане как-то связаны... и я не об аванпосте и местном Высшем Храме Баа.

Насколько уместно вместо "культа Баа" переводить"культ Бе-Бе"? Ведь был же на Терре культ Му. Да и культ Мяу где-то был. Так что это банальное "коровки му-му, козочки бе-бе, котики мяу-мяу". (:

Название бафосное, то есть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 May 2024, 06:41
Сообщение #7305

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 464
Спасибо сказали: 3363 раза




Настолько же, насколько вместо "Монахи Дрокэб" писать "Монахи Торобоан" или "Монахи Дёрепан Модаз".


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 May 2024, 13:12
Сообщение #7306

допустим, мяў
Сообщений: 24 115
Спасибо сказали: 13427 раз




Цитата(SirRobotonik @ 16 May 2024, 00:55) *
Насколько уместно вместо "культа Баа" переводить"культ Бе-Бе"? Ведь был же на Терре культ Му. Да и культ Мяу где-то был. Так что это банальное "коровки му-му, козочки бе-бе, котики мяу-мяу". (:

Название бафосное, то есть.
Баа созвучное с реальным земным культом Ваала. Тем более что звуки "б" и "в" средиземноморье не различались.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Ветер
сообщение 16 May 2024, 23:33
Сообщение #7307

🔴 Сканлейтер 🔴
Сообщений: 641
Спасибо сказали: 2242 раза




XEL, тебя, кстати, добавлять в инфу о переводе?


--------------------


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 May 2024, 00:27
Сообщение #7308

Immortal
Сообщений: 16 086
Спасибо сказали: 41661 раз




Цитата(Чёрный Ветер @ 16 May 2024, 23:33) *
XEL, тебя, кстати, добавлять в инфу о переводе?

На твое усмотрение.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Ветер
сообщение 18 May 2024, 16:13
Сообщение #7309

🔴 Сканлейтер 🔴
Сообщений: 641
Спасибо сказали: 2242 раза




Кстати, а что вообще означает Sorpigal? Сейчас попалась карта по "Вавилону 5". И там так названа одна из звёздных систем. Причём даже не Земного Альянса, а Минбарской Федерации.


--------------------


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Ветер
сообщение 18 May 2024, 21:31
Сообщение #7310

🔴 Сканлейтер 🔴
Сообщений: 641
Спасибо сказали: 2242 раза




XEL, помоги, пожалуйста, с переводом объектов на карте Джадама:



--------------------




Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 18 May 2024, 21:48
Сообщение #7311

Immortal
Сообщений: 6 825
Спасибо сказали: 8032 раза




Цитата(Чёрный Ветер @ 18 May 2024, 16:13) *
Кстати, а что вообще означает Sorpigal? Сейчас попалась карта по "Вавилону 5". И там так названа одна из звёздных систем. Причём даже не Земного Альянса, а Минбарской Федерации.

Просто совпадение.

Так назывался один из городов ВАРНа-4.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 20 May 2024, 12:36 (Сообщение отредактировал Dracodile - 20 May 2024, 12:37)
Сообщение #7312

Immortal
Сообщений: 1 629
Спасибо сказали: 1875 раз




Мысли о том как я представляю себе "интересный бой" для героев 3.

Коцпеция 1. Несколько фаз.
- У врага существа с разными скоростями. Очень разными.
Но часть существ за 2 раунда перебегает поле из одного конца в другой.
- Игрок должен успевать уничтожать одни отряды, прежде чем другие вступят в бой.
- Игрок должен максимилизировать урон по быстрым существам до того, как медленные начнуь наносить сокрушающие удары.
Бегать кругами перестает быть оптимальным вариантом, поскольку бегающее кругами существо не наносит урон.
Надо совмещать маневрирование и нанесение урона. Соответственно - стрелки должны стрелять, притом прямой стрелой.
Милишники должны бить сильно, но не огребать от контр-атак и не подставляться под медленных врагов. При этом, хорошая контр-атака от нашего милишника может пойти нам в плюс: это тоже уенные числа урона.

Коцепция 2. Доступное воскрещение, но не для ударных отрядов.
Например - пусть игрок получит вожделенное воскрещение с экспертом магии земли, но ударными существами будут, например, ЧД, ледяные элементали, или обсидиановые горгульи. Тогда беречь войска будет важно. Именно сбереженные ударные отряды выигрывают бои. При этом, небольшая пачка каких-нибудь огров, или грифонов оказывается очень полезным призом для нашей армии. Эти неуклюжие ребята могут быть воскрещены! Поэтому с их помощью можно блокировать проходы и снимать ответки.


Коцепция 3. Ограниченное воскрещение для части войск, полноценное для другой части.
Архангелы, нежить, живые существа, есть поднятие мертвых, но нет клона.
Или Архангелы, Инженеры, Механизмы, есть клон, но нет магии воды.
Бои организованы так, что много-воскрещаемые существа сами по себе бой выиграть не могут, но хорошо защищают не-воскрещаемых.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 20 May 2024, 13:27
Сообщение #7313

Immortal
Сообщений: 1 817
Спасибо сказали: 1024 раза




Было бы интересно увидеть какие карты/сценарии игроки считают интересными в плане боёв.

Имхо, в героях куда более увлекательная часть по стратегическому менеджменту. А уже как следствие игрок получает определённые бои на базе принятых ранее решениях.
Нулевые потери в боях как по мне сильно убивают интерес, игрок должен в каждом бою принимать решение чем жертвовать чтобы двигаться дальше.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 20 May 2024, 14:04 (Сообщение отредактировал Dracodile - 20 May 2024, 14:04)
Сообщение #7314

Immortal
Сообщений: 1 629
Спасибо сказали: 1875 раз




Высчитывать все потери на карте заранее - это фантастика.
Если в чем-то просчитаться - то тогда такое невинное и естественное действие как "минимизация потерь" превратится в эксплойт:
- Игрок сохранит в бою А больше существ, чем рассчитывал картодел, и придет в бой Б со слишком крупной армии, потеряв в итоге еще меньше существ.
- Ну и преимущество быстро выйдет из-под контроля.

Тут можно разве что менять армию между боями, и ставить квесты типа "если вы потеряете слишком много големов - то новых существ взамен големов вам не дадут".
В приниципе, такой сценарий можно сделать... Но это будет довольно нетепичный сценарий с точки зрения сюжета.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 20 May 2024, 15:13
Сообщение #7315

Immortal
Сообщений: 1 817
Спасибо сказали: 1024 раза




При таком формате у игрока должна быть возможность пополнять армию и если мы не ставим игрока прямо на счётчик по времени, то просто его результат победы в том числе определяется и временными затратами.
Миссия в кампании против орков по сути такая же, где противник стоит на месте, а ты можешь скопить армию любого размера. Профи проходит за "месяц", а нуб собирает армию полгода.

В противном случае у нас все бои это мини-головоломки на прохождение без потерь за счёт разного рода тактических абузов - от беготни под замедлением до воскрешения на 500 маны.
При том что чаще всего у игрока не будет альтернативного прохождения, кроме того что заложил автор - условно в лоб завалить мясом, использовать нужно заклинание или бежать за спец. артефактом на другой конец карты.

Тут действительно вопрос кому что больше нравится. Полная свобода насколько это возможно или поиск заложенного автором решения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 20 May 2024, 20:40
Сообщение #7316

Immortal
Сообщений: 1 629
Спасибо сказали: 1875 раз




Ну интерсные бои можно расставлять как в "свободной карте", так и в карте с заданной последовательностью сражений.

Как вариант - на "свободной" карте как раз давать приросты именно невоскрещаемых ударных отрядов, а архангелов поставить фиксированное количество.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 21 May 2024, 01:16
Сообщение #7317

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 689
Спасибо сказали: 480 раз




Цитата(laViper @ 20 May 2024, 15:13) *
Миссия в кампании против орков по сути такая же, где противник стоит на месте, а ты можешь скопить армию любого размера. Профи проходит за "месяц", а нуб собирает армию полгода.

Ну, кроме того, что на 7ой месяц орки выходят и более не стоят, что неплохое решение как по мне. Хотя соотношение сил всё равно слишком нечестное, ИМХО.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 21 May 2024, 07:17
Сообщение #7318

Immortal
Сообщений: 1 817
Спасибо сказали: 1024 раза




Ну настолько долго я не играл тот сценарий smile.gif

Вообще интересно насколько это возможно сделать скрипты для боя? Хотя сейчас даже толком для карты нет нормальный скриптов. Хотя бы на уровне героев 4 или вообще как в ВК3 была опция вместо наброса блоков включить прямо редактор и там в небезопасном правда режиме писать плюс-минус что хочешь. Эх smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Ветер
сообщение 21 May 2024, 23:35
Сообщение #7319

🔴 Сканлейтер 🔴
Сообщений: 641
Спасибо сказали: 2242 раза




Люди, подскажите, а в каком году начинается действие игры "Возрождение Эрафии"?


--------------------


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 22 May 2024, 00:27
Сообщение #7320

Immortal
Сообщений: 16 086
Спасибо сказали: 41661 раз




Цитата(Чёрный Ветер @ 21 May 2024, 23:35) *
Люди, подскажите, а в каком году начинается действие игры "Возрождение Эрафии"?

1165.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

376 страниц V  « < 364 365 366 367 368 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 October 2025 - 23:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика