IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

376 страниц V  « < 367 368 369 370 371 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
laViper
сообщение 06 Aug 2024, 20:26
Сообщение #7361

Immortal
Сообщений: 1 863
Спасибо сказали: 1067 раз




Цитата
Это его право - ходить сейчас или контрить вейт.

Почему у него должно быть такое право? Это же убивает механику вейта - игрок не дурак и не будет действовать себе во вред.
Это всё равно что обнулять и разницу по другим статам. Контрить разницу в 20 атаки и сказать "это его право".

Цитата
Да, а ещё снятие ответки перед тем, как завейтившийся юнит с высокой скоростью ударит.

Снятие ответок никуда не девается. Сама механика с 1 ответной атакой причём автоматической - само по себе "абуз".

Цитата
Но с "прямой" вейт очередью я бы задумался, а не достанет меня толстый стек тех же Алебардщиков? С ограничением количества использований вейта и прямой очередью было бы веселее.

С прямой очередью вейта не существует. Особенно если брать чисто 1 на 1 стек - противник его просто отменяет, если ему выгодно.
В лучшем случае можно вейтить быстрым юнитом, чтобы потом всякие Огры-маги навешали на тебя бладласт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 06 Aug 2024, 20:38 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 06 Aug 2024, 20:46)
Сообщение #7362

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Цитата
В лучшем случае можно вейтить быстрым юнитом, чтобы потом всякие Огры-маги навешали на тебя бладласт.

Они могут сделать это в свой ход, но бонус отряд при атаке получит только в следующем раунде. Или в текущем на ответке.

Цитата
Особенно если брать чисто 1 на 1 стек - противник его просто отменяет, если ему выгодно.

Согласен. Но двойной ход тоже читерно. Отсюда ноги т.н. "развода" и растут, когда битва на 100 раундов благодаря вейту.

Ещё вариант - давать пенальти по скорости завейтившимся юнитам. -50% к скорости для начала, чтобы оценить идею.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 06 Aug 2024, 20:49 (Сообщение отредактировал laViper - 06 Aug 2024, 20:51)
Сообщение #7363

Immortal
Сообщений: 1 863
Спасибо сказали: 1067 раз




Ну это параметр, за который существо всё равно платит.

В ПвП у игроков равные возможности - каждый может вейтить.
В ПвЕ - ИИ всё равно тупой и не имеет возможностей хоть что-то противопоставить игроку. Да и ИИ сам пользуется вейтом.

Сейчас можно выкатить список всех абузов, кроме скорости ещё хватает всего подряд.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 06 Aug 2024, 20:54
Сообщение #7364

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Цитата
Сейчас можно выкатить список всех абузов, кроме скорости ещё хватает всего подряд.

Да, но не стоит сейчас сравнивать эту проблему с другими. Одна за раз smile.gif

Мне кажется, что это бы сработало (и требует минимальных правок):

Цитата
Ещё вариант - давать пенальти по скорости завейтившимся юнитам. -50% к скорости для начала, чтобы оценить идею.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 06 Aug 2024, 21:07
Сообщение #7365

Immortal
Сообщений: 1 863
Спасибо сказали: 1067 раз




Если у меня существо ближнего боя с большей скоростью против стрелка, я как раз имею право ворваться "с вейта" чтобы не стоять под прямой стрелой и пробежать два хода подряд.
Не нравится - используй ускорение на стрелка.

Цитата
Да, но не стоит сейчас сравнивать эту проблему с другими. Одна за раз smile.gif

Это единая система - а то начнётся воговщина.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 06 Aug 2024, 21:15 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 06 Aug 2024, 21:34)
Сообщение #7366

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Цитата
Если у меня существо ближнего боя с большей скоростью против стрелка, я как раз имею право ворваться "с вейта" чтобы не стоять под прямой стрелой и пробежать два хода подряд.

Я акцентирую внимание на том, что вейт в данном случае работает, как выпадение Морали. Ибо с Моралью такой трюк тоже провернуть можно, разве что не получишь урона совсем.

Цитата
Это единая система - а то начнётся воговщина.

Воговщина - это отсебятина с какими-то нереальными механиками, не вписывающимися в правила игры. А уменьшение скорости юнита, который взял вейт, отлично вписывается в механику. Это даже можно логически обосновать, если представить бой не пошаговым, а происходящим в реальном времени. Времени! Понимаете. Юнит, завейтившись, тратит время (!), что, по моему предложению, превращается в пенальти скорости. Логично? Да, а как иначе в пошаговой стратегии?

* * *
На пальцах: юниты A и B начинают движение навстречу друг другу, чтобы сойтись в рукопашной. Теперь, допустим, юнит A взял вейт, т.е. ждёт пока юнит B подойдёт достаточно близко. А теперь он может его достать? Но как? скорость = расстояние / время. Время идёт. Юнит B идёт вперёд, соответственно, скорость завейтившегося юнита должна падать, ибо время идёт одновременно для юнитов A и B. Юнит A просто не успеет пройти столько гексов, которые бы смог, начинай он движение с нулевой отметки времени.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 06 Aug 2024, 21:37 (Сообщение отредактировал laViper - 06 Aug 2024, 21:39)
Сообщение #7367

Immortal
Сообщений: 1 863
Спасибо сказали: 1067 раз




Цитата
Я акцентирую внимание на том, что вейт в данном случае работает, как выпадение Морали. Ибо с Моралью такой трюк тоже провернуть можно, разве что не получишь урона совсем.

Когда как. Когда-то он работает по честному - позволяет пройти, не подставляясь под прямую стрелу. А потом также по честному ударить первому, как если бы поле было меньше размером и существо добегало бы сразу.

Цитата
Воговщина - это отсебятина с какими-то нереальными механиками, не вписывающимися в правила игры.

Воговщина - это когда хотелось как лучше, а вместе пачка изменений конфликтуют с друг другом.

По сути отмена вейта - это как раз "отсебятина с какими-то нереальными механиками, не вписывающимися в правила игры".

Цитата
На пальцах: юниты A и B начинают движение навстречу друг другу, чтобы сойтись в рукопашной. Теперь, допустим, юнит A взял вейт, т.е. ждёт пока юнит B подойдёт достаточно близко. А теперь он может его достать? Но как? скорость = расстояние / время. Время идёт. Юнит B идёт вперёд, соответственно, скорость завейтившегося юнита должна падать, ибо время идёт одновременно для юнитов A и B. Юнит A просто не успеет пройти столько гексов, которые бы смог, начинай он движение с нулевой отметки времени.

Ну началось - давайте все косяки пошаговых и в целом игры разбирать с точки зрения реальности и реалтайма.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 06 Aug 2024, 21:42 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 06 Aug 2024, 21:48)
Сообщение #7368

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Я дополнил пост. Простая физика. Совсем примитивно: пока юнит B двигался к юниту A, шло время. Да, скорость юнита A не упала за счёт вейта, но прошло время, а он стоял на месте. Юнит A просто не может теперь пройти своё первоначальное расстояние. Тупо не успеет. Так как время исключено из уравнения в пошаговой стратегии, этот момент может казаться неочевидным. Но текущая механика вейта позволяет юниту A действовать так, как будто юнит B потратил 0 секунд времени на своё движение.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 06 Aug 2024, 21:47
Сообщение #7369

Immortal
Сообщений: 1 863
Спасибо сказали: 1067 раз




Цитата
Я дополнил пост. Простая физика. Совсем примитивно: пока юнит B двигался к юниту A, шло время. Да, скорость юнита A не упала за счёт вейта, но прошло время, а он стоял на месте. Юнит A просто не может теперь пройти своё первоначальное расстояние.

Он не стоял на месте он также двигался. Это интерпретация пошаговых ходов.

По факту игрок с большей скоростью имеет право заставить другого игрока/существо первым принять решение.
Пока твои медленные копейщики медленно шли на марше, мои быстрые волчьи всадники на них напали и застали врасплох.

Существо по факту двигается на одно и то же расстояние за ход. Разница только в моменте принятия решения. Тот кто быстрее имеет право реагировать на действия противника.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
markonphoenix
сообщение 06 Aug 2024, 21:51
Сообщение #7370

Advanced Member
Сообщений: 104
Спасибо сказали: 328 раз




Цитата(Snake_B @ 30 Jul 2024, 07:40) *
https://i.shgcdn.com/87928a06-e6f7-467c-aa5...uality/lighter/
не знаю, как эту хренотень картинкой вставить..
https://modiphius.net/pages/heroes-of-might-and-magic-rpg

Цитата(Dracodile @ 30 Jul 2024, 09:34) *
Как по мне, это выглядит как +- внятное творчетсво по мотивам третьих героев.

Графический стиль другой и совсем не троечный - поэтому воспринимается как нечто отдельно от третьих героев, и третьим героям не мешает.
При этом, отдельные зарисовки (те же домики на утесах) выглядят достаточно красиво, чтобы глазу было за что зацепиться.

Чтож до геймплея - не играл, не знаю (:

Цитата(laViper @ 30 Jul 2024, 10:10) *
Если эта та муть что тут показывали в соседней теме, то вместо геймплея там кринж...

Честно не могу понять как современный геймдев кладёт на весь имеющийся опыт разработки в каждом жанре.

В это еще никто не играл. Вообще.
И геймплея никакого нет.

Потому что это будет настольная ролевая игра по Героям, которая выйдет только в следующем году. И то может быть.
А пока, кроме этих двух картинок и абзаца со смутными обещаниями и нет ничего.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 06 Aug 2024, 21:51 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 06 Aug 2024, 21:56)
Сообщение #7371

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Просто посчитайте сами. Вы - A (скорость 100 км/ч), гоблины - B (скорость 50 км/ч). Расстояние между вами - 100 км. Гоблины прошли 50 км за час. Вы прошли 0. Теперь вам нужно минимум полчаса, чтобы добраться до гоблинов, так? Но прошёл уже час (!). Время стартовало с одной отметки, заметьте.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 06 Aug 2024, 21:58
Сообщение #7372

Immortal
Сообщений: 1 863
Спасибо сказали: 1067 раз




Цитата
Просто посчитайте сами. Вы - A (скорость 100 км/ч), гоблины - B (скорость 50 км/ч). Расстояние между вами - 100 км. Гоблины прошли 50 км за час. Вы прошли 0. Теперь вам нужно минимум полчаса, чтобы добраться до гоблинов, так? Но прошёл уже час (!).

Почему я прошёл 0? Я прошёл оставшиеся 50+ и ударил первым, потому что у меня скорость выше.

Пройти 0 - это нажать защиту. Вейт - это в рамках пошаговой игры заставить противника первым показать своё решение.

Если ты хочешь своими гоблинами пройти 50км ты обязян бежать уже прямо сейчас. А я со своей скоростью 100, могу ещё чайку попить, увидеть твоих гоблинов и принять решение - моей скорости хватит перехватить твоих гоблинов в удобный для меня момент.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 06 Aug 2024, 22:14 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 06 Aug 2024, 22:06)
Сообщение #7373

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Да, это если бы не единое время. Теперь Вы предполагаете, что гоблины будут ждать, когда Вы к ним добежите. Но что Вы делали, пока они шли к Вам? Вы тратили время, а следовательно, и Вашу скорость.

Совсем просто: если бы Вы начали движение по направлению к гоблинам сразу, вы бы их встретили на полпути (условно, вы бы встретили их на их половине поля боя). И у вас ещё бы осталось в запасе 50 км. Но пока гоблины шли к Вам, вы потеряли преимущество. Это сложно понять, но я про одновременное время, а не о сумме Вашего с гоблинами. Это время в реалтайме не суммируется, вы его разделяете, поэтому пенальти к скорости для отрядов под вейтом - самое правильное с точки зрения физики решение.

Наверное, правильнее и понятнее всего это объяснить так: у Вас есть ограниченное кол-во времени на раунд. Если Вы бездействуете, Вы тратите время (!). В Героях нет времени, но есть зависящая от него величина - скорость (кол-во гексов, которые Вы можете пройти). И вот, ваше бездействие должно отражаться падением скорости. Я не знаю, как доступнее объяснить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 06 Aug 2024, 22:14
Сообщение #7374

Immortal
Сообщений: 1 863
Спасибо сказали: 1067 раз




Цитата
Да, это если бы не единое время. Теперь Вы предполагаете, что гоблины будут ждать, когда Вы к ним добежите. Но что Вы делали, пока они шли к Вам? Вы тратили время, а следовательно, и Вашу скорость.

Совсем просто: если бы Вы начали движение по направлению к гоблинам сразу, вы бы их встретили на полпути. И у вас ещё бы осталось в запасе 50 км. Но пока гоблины шли к Вам, вы потеряли преимущество. Это сложно понять, но я про одновременное время, а не о сумме Вашего с гоблинами. Это время в реалтайме не суммируется, вы его разделяете, поэтому пенальти к скорости для отрядов под вейтом - самое правильное с точки зрения физики решение.

Блин. Ну ещё раз - пошаговые бои не имеют ничего общего с "физикой".
В РТС нет безответных атак, нет снятия ответной атаки, толком нет "единичек". Если следовать твоей логике надо тогда делать всем безлимитную ответную атаку, но только по кол-ву ударов, но с лимитом на суммарный урон.

Надо убирать механику безответных атак. Надо давать делать ход полностью дискретно - сейчас можно подойти и ударить, но нельзя ударить и пойти дальше - как это укладывается в твою "физику"? Я тогда отрядом в 100 гоблинов должен покрошить всех твоих единичек, которые блокируют путь до стрелков, и дойти до них и вломить им тоже. Тогда это будет "по физике" - потому что мои гоблины за ход могут положить 10-20 копейщиков, почему они останавливаются на одном и пройдя всего одну клетку?

Да и вообще тогда непонятно как отряд в 1 тушу может занимать столько же места сколько отряд в 10.000 этих же существ и почему один жалкий крестьянин может блокировать путь сотне гигантам, которые "по физике" его даже не заметят - подумают что гвно прилипло к сандале.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 06 Aug 2024, 22:34 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 06 Aug 2024, 22:20)
Сообщение #7375

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Не нужно экстраполировать. Проблем в Героях хватает. Закрывает ли моё предложение проблему вейта? Я думаю, да. Остаётся балансировка. А об остальном мы подумаем после. Я предложил изменение в сторону улучшения баланса конкретно для проблемы вейта. Причём, заметьте, моё предложение не ломает механику. Просто Вы не сможете рассчитывать на полноценный ход под вейтом. Например, завейтили Архидьявола в надежде достать стек лучников за крепостной стеной и на следующий ход смыться как ни в чём не бывало? Не получится так. Но моё предложение не ломает вейт никак, оно ломает моралеподобное его свойство. И это хорошая идея для Fair Play.

Юниту в моральный ход наполовину скорость обрезать, завейтившемуся тоже, Dispel и Cure - снимают только один закл. И вот - уже другие Герои. Знаю, сейчас уже бесполезно что-то менять. 20+ лет привычки не исправишь, но минимум это достойная альтернатива, не ломающая core mechanics.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 07 Aug 2024, 00:10
Сообщение #7376

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(AlexSpl @ 06 Aug 2024, 19:05) *
Цитата
Никто не делал для трешки мод на отключение кнопки "Ждать"?

Отключение кнопки делается элементарно

Как именно?

Цитата(laViper @ 06 Aug 2024, 21:37) *
По сути отмена вейта - это как раз "отсебятина с какими-то нереальными механиками, не вписывающимися в правила игры".

Где-то за плинтусом горько заплакала "двойка"


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEPOMAHT
сообщение 07 Aug 2024, 01:54
Сообщение #7377

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 278
Спасибо сказали: 405 раз




Цитата(Iv @ 07 Aug 2024, 00:10) *
Цитата(AlexSpl @ 06 Aug 2024, 19:05) *
Цитата
Никто не делал для трешки мод на отключение кнопки "Ждать"?

Отключение кнопки делается элементарно

Как именно?


Индекс копки смени на несуществующий или командуй диалогу выключить кнопку на форме при заходе в диалог битвы или в контрукторе диалога бинарным патчем убери её создание на форме диалога или пропатчи в кейсах реацию на ПКМ, ЛКМ и хинт копки на дефолт или... вариантов куча, всегда проще сломать, чем починить.


--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Aug 2024, 02:39
Сообщение #7378

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Цитата(AlexSpl @ 06 Aug 2024, 19:05) *
Я не слышал. Отключение кнопки делается элементарно, но не следует забывать об AI, который обсчитывает возможность вейта.

В целом, вейт - это имба. Идеально привязать его к вторичному навыку или выдавать ограниченное кол-во использований на каждый раунд.
Как по мне - идея на 100 миллионов!

Навык: Тактика
Без навыка: 1 ўэйт/раунд.
Базовый: 2 ўэйта.
Продвинутый: 4 ўэйта.
Эксперт: сколько угодно ўэйтов.

Существующий навык "Тактика" переименовать в "Диспозиция".

Цитата(AlexSpl @ 06 Aug 2024, 21:15) *
А уменьшение скорости юнита, который взял вейт, отлично вписывается в механику. Это даже можно логически обосновать, если представить бой не пошаговым, а происходящим в реальном времени. Времени! Понимаете. Юнит, завейтившись, тратит время (!), что, по моему предложению, превращается в пенальти скорости. Логично? Да, а как иначе в пошаговой стратегии?
Логично.

Цитата(XEPOMAHT @ 07 Aug 2024, 01:54) *
Индекс копки смени на несуществующий или командуй диалогу выключить кнопку на форме при заходе в диалог битвы или в контрукторе диалога бинарным патчем убери её создание на форме диалога или пропатчи в кейсах реацию на ПКМ, ЛКМ и хинт копки на дефолт или... вариантов куча, всегда проще сломать, чем починить.
Но это же не решит проблемы для ИИ?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 07 Aug 2024, 08:22
Сообщение #7379

Immortal
Сообщений: 1 863
Спасибо сказали: 1067 раз




Цитата
Не нужно экстраполировать. Проблем в Героях хватает. Закрывает ли моё предложение проблему вейта? Я думаю, да. Остаётся балансировка. А об остальном мы подумаем после. Я предложил изменение в сторону улучшения баланса конкретно для проблемы вейта. Причём, заметьте, моё предложение не ломает механику. Просто Вы не сможете рассчитывать на полноценный ход под вейтом.

Ну дак проблемы вейта и нет.
А так получается проблема при которой большая скорость штрафуется почему-то. Тот у кого больше скорость должен бить первым, в том числе и в ситуации когда оба существа должны пройти какое-то расстояние для этого.

Эту проблему и решает вейт - если у меня кони со скоростью 10, а у тебя гоблины со скоростью 5, между нами 15 клеток - то если твои гоблины проходят 5 клеток вперёд, то я имею право атаковать их первыми в этот ход. Твоё предложение почему-то делает наоборот, что мои кони отгребут от гоблинов в этой ситуации.

Хотя по твоей же физике вообще выходит абсурд. Расстояние между нами 13 клеток, я конями бегу на 10 ибо вейта нет. А твои гоблины при скорости 5 бегут на 3 клетки и бьют моих коней, которых по твоей логике там ещё и нет - ведь я бежал целый ход = 1 час, а твои гоблины 3/5 хода - 36 минут.
Вот вейт и убирает этот абсурд - твои гоблины прошли вперёд, а мои кони их на скорости атаковали. Всё абсолютно честно - и в следующий ход, я справедливо бью первым, ибо у меня первая скорость.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 07 Aug 2024, 08:50
Сообщение #7380

Immortal
Сообщений: 1 863
Спасибо сказали: 1067 раз




Если делать "по честному", то проблема вейта убирается механикой из четвёрки, когда оба отряда при столкновении били одновременно.

Тогда никаких абузов нулевых потерь за счёт первого удара. И как подсказывает кэп - никаких нулевых потерь, кроме обстрела стрелками/магией и весь баланс замков улетает не пойми куда. И это становится совсем другая игра, имхо конечно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

376 страниц V  « < 367 368 369 370 371 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 November 2025 - 22:37
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика