Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
07 Aug 2024, 10:12
Сообщение
#7381
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
..весь баланс замков улетает не пойми куда. И это становится совсем другая игра, имхо конечно. вздохнув Попробуй поиграть в двойку, а? Ну или в FHeroes II, благо есть установить её в два клика https://t.me/GamerOldfag/681 Индекс копки смени на несуществующий или командуй диалогу выключить кнопку на форме при заходе в диалог битвы или в контрукторе диалога бинарным патчем убери её создание на форме диалога или пропатчи в кейсах реацию на ПКМ, ЛКМ и хинт копки на дефолт или... вариантов куча, всегда проще сломать, чем починить. Увы, у меня нет месяца заново скатываться в моддинг Героев. Ладно, на импортных форумах поспрошаю -------------------- |
|
|
|
07 Aug 2024, 10:25
Сообщение
#7382
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 863 Спасибо сказали: 1067 раз |
Цитата вздохнув Попробуй поиграть в двойку, а? Ну или в FHeroes II, благо есть установить её в два клика https://t.me/GamerOldfag/681 А причём тут двойка, если уже шла речь о механике из четвёрки? Отсутствие вейта - это просто нечестно по отношению к быстрым существам, ровно как и убирает тактические возможности. В чём смысл просто долбиться стенка на стенку в условиях героев, где и так не густо с каким-либо взаимодействием? |
|
|
|
07 Aug 2024, 10:51
Сообщение
#7383
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
А причём тут двойка, если уже шла речь о механике из четвёрки? Пардон, невнимательно прочитал. Четверочная механика к стекам вообще не подходит, ИМХО. Она для игр с фиксированными отрядами: МоМ, Цива, варгеймы и т.д. Отсутствие вейта - это просто нечестно по отношению к быстрым существам, ровно как и убирает тактические возможности. А наличие - нечестно по отношению к тормозам: гномам, зомби и т.п. В тройке их шустряки могут бить через вейт и убегать потом, получая только ответку, но не получая именно атаку тормозов. Без вейта у тормозов появляется смысл. А скорость в двоечном бое всё равно решает. Более быстрый может фокусировать урон на самом опасном враге Все дружно пишут, что черные драконы и титаны рулят в лейте, но я со своими эльфами мог проворачивать простую фишку: за счёт скорости фениксов я получал первый ход, кастовал масс.ускорение и мои фениксы, эльфы и друиды били раньше, чем ход доходил до черных драконов В чём смысл просто долбиться стенка на стенку в условиях героев, где и так не густо с каким-либо взаимодействием? "Просто нам нравится бить людей" (с) один реконструктор Я попробовал так - и мне понравилось. Но стратегическая часть в тройке лучше, поэтому я ищу способы скрестить "двоечный" бой и стратегическую часть тройки -------------------- |
|
|
|
07 Aug 2024, 11:05
Сообщение
#7384
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 674 Спасибо сказали: 1916 раз |
[..весь баланс замков улетает не пойми куда. И это становится совсем другая игра, имхо конечно.] вздохнув Попробуй поиграть в двойку, а? Ну или в FHeroes II, благо есть установить её в два клика https://t.me/GamerOldfag/681 [Индекс копки смени на несуществующий или командуй диалогу выключить кнопку на форме при заходе в диалог битвы или в контрукторе диалога бинарным патчем убери её создание на форме диалога или пропатчи в кейсах реацию на ПКМ, ЛКМ и хинт копки на дефолт или... вариантов куча, всегда проще сломать, чем починить.] Увы, у меня нет месяца заново скатываться в моддинг Героев. Ладно, на импортных форумах поспрошаю А зачем вообще что-то менять? Я вот давно играю почти без единичек (исключение - отдельные хитроватые бои в кампании Фабрики). Точно также можно играть без ожидания: просто кнопочку не трогаем - и все. Короче, в данном вопросе разнообразие геймплея достижимо без модов. Чтоже до запрета ожидания в принципе... Имхо, это плохая идея. Медленные существа так и останутся унылыми. Зато быстрые существа без стрельбы/безответки тоже станут унылыми* - все время буду огребать ответку. *кстати, в двойке с этим лучше. Есть куча существ со скоростью "очень высокая", и поэтому, как правило, удается подобрать такую конфигурацию, что самый ценный отряд не обязан огребать на ответках. Но даже в двойке Фениксы и Чемпионы все равно страдают от необходимости быть "всех первее". |
|
|
|
07 Aug 2024, 11:08
Сообщение
#7385
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 863 Спасибо сказали: 1067 раз |
Для этого надо маленькое поле, которое все пробегают под ускорением, иначе твои войска ближнего боя получат удар от противника.
Цитата А наличие - нечестно по отношению к тормозам: гномам, зомби и т.п. Как и любое превосходство по характеристике. Ангел получив 199 урона выживает и в следующем бою живее всех живых. А крестьяне теряют 199 юнитов. Ровно как в РТС и в Героях есть Hit&Run стрелками и вроде это вполне себе "честно" водить медленных и отстреливать их быстрыми стрелками. Цитата Четверочная механика к стекам вообще не подходит, ИМХО. Она для игр с фиксированными отрядами: МоМ, Цива, варгеймы и т.д. Речь шла только об одновременной атаке, которая как раз и честная, и решает проблему вейта. Только полностью меняет весь расклад в игре, убирая абузы ака "тактические приёмы". |
|
|
|
07 Aug 2024, 14:38
Сообщение
#7386
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
А зачем вообще что-то менять? Хороший вопрос. Ты пробовал его задавать разработчикам HotA? :-D Точно также можно играть без ожидания: просто кнопочку не трогаем - и все. Но она же видна и всем своим видом намекает: "Ну нажми меня, будет проще". Вот и хочу избавиться от соблазна Имхо, это плохая идея. Я кагбэ и не агитирую за то, чтобы везде и для всех эту механику отключить. Я хочу токо "для сэбэ" такой мод Медленные существа так и останутся унылыми. Зато быстрые существа без стрельбы/безответки тоже станут унылыми* - все время буду огребать ответку. Нет. Можно отманить один вражий стек и бить его. *кстати, в двойке с этим лучше. Вот на опыте игры в двойку и хочу такое попробовать в тройке -------------------- |
|
|
|
07 Aug 2024, 15:35
Сообщение
#7387
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 863 Спасибо сказали: 1067 раз |
К слову забавно, что в Battle Brothers я тоже отключал кнопку вейта для разнообразия архетипов. Эдакий аналог варваров или берсерков из четвёрки, только управляемые.
В героях есть смысл аналогично делать такое как свойство существа, как мощный минус, который компенсируется иными параметрами или способностями. Это в целом может даже быть фракционной фишкой, как аналог в пятёрке у всех "орков" была ярость. |
|
|
|
07 Aug 2024, 15:56
(Сообщение отредактировал Dracodile - 07 Aug 2024, 15:57)
Сообщение
#7388
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 674 Спасибо сказали: 1916 раз |
[А зачем вообще что-то менять?] Хороший вопрос. Ты пробовал его задавать разработчикам HotA? :-D В ХоТЕ все-таки изменения другие :-D. Невозможно "играть за фабрику", "взяв Жизель, обнулить врагу Силу Магии" или "собирать армию циклопов из консерв", если соотвествующих ресурсов нет в игре. А ресурсы для того, чтобы забить на Вейт в игре уже есть. Не нажимаем кнопочку - и все! И даже если рука дрогнула, и вейт таки включила - это не проблема: Просто защищаемся этим существом, когда провейченный ход таки настанет... Подход "После Вейта обязательно защищаемся" ни дает никакого выигрыша по сравнению с "сразу защищаемся". Мне кажется, соответсвующий мод будет дольше искать, чем играть "без вейта" как есть. [Медленные существа так и останутся унылыми. Зато быстрые существа без стрельбы/безответки тоже станут унылыми* - все время буду огребать ответку.] Нет. Можно отманить один вражий стек и бить его. Вот у меня ЧД. Скорость 15. Ходит первым. Вейт Запрещен. Значит: если я им бью - то он 100% напарывается на ответку. Некому эту ответку снимать. И ладно ЧД - у него 300 ХП. А пегасы какие-ниубдь? Кто им ответку будет подготавливать? Золотой Дракон? Или Ассиды с Волчими Всадниками: они же все время потери будут нести, и перестанут функционировать в качестве ударного стека! (пока не появятся грейженные птички, или греженные Аспиды)! А с Вейтом как раз медленные существа ответку и будут снимать, по ситуации. В героях 2 с этим на порядок лучше, поскольку скоростей в игре лишь 5 стандатных типов + 1 особенная (Чемпионы и Фениксы), и существа с нужными скоростями равномерно распределены по уровням. В случае с ЧД в двойке ситуация вообще идеальная: есть гаргульи, и еще можно наскерсти улучшенного минотавра, и сделать так, чтобы ответку для дракона кто-то снимал. Даже Варварский Волк не совсем в пролете - можно наскрести Кабанов, или тех Гаргулий через таверну. |
|
|
|
07 Aug 2024, 17:54
(Сообщение отредактировал AlexSpl - 07 Aug 2024, 17:59)
Сообщение
#7389
|
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз |
Написал плагин, чтобы можно было "пощупать" снижение скорости вдвое при вейте.
Кстати, как предложил hippocamus, вторичный навык "Тактика" мог бы уменьшать пенальти к скорости для вейта. Цитата Вот у меня ЧД. Скорость 15. Ходит первым. Вейт Запрещен. Значит: если я им бью - то он 100% напарывается на ответку. Некому эту ответку снимать. И ладно ЧД - у него 300 ХП. А пегасы какие-ниубдь? Кто им ответку будет подготавливать? Золотой Дракон? Можно попытаться ускорить быстрый отряд и он будет ходить первым. Что делать в случае пегасов, если герой - эксперт Воздуха, не понятно |
|
|
|
07 Aug 2024, 18:16
Сообщение
#7390
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 674 Спасибо сказали: 1916 раз |
С вами, Alex, все ясно: философия "игрок должен страдать, и не получать опций, ибо нефиг".
Плюс претензия на телепатию с разработчиками и одновремнно двойные стандарты: "По задумке разработичков, именно чд снимает ответку! Именно поэтому самая высокая скорость, это фича! Но вейт разработички в игру добавили зря, его не должно быть, это бага". Ну и предложение кидать имбанутые заклинаия типа ускорения на +6 (иначе ЧД не обогнать) - вообще меня добило. По вашей логике выходит Масс Хаст и Масло в игре тактическое разнообразие расширяют, а вот вейт снижает... Без комментариев. Что касается "имбанутости" вейта... Тут основная прблема в том, что скорость затрагивает сразу и порядок хода, и его дальность. Эта особенность делает очень сильными как ожидание, так и заклы-эффекты на +скорость. По-хорошему, надо разделять дальность хода и инициативу - и постараться делать так, чтобы "ходить дальше всех" и "ходить раньше всех" встречались только у особенно редких и ценных существ. Зачатки такого подхода были в Героях 2, кстати (летуны ходят на все поле, не зависимо от скорости). Но избыток выскокоуровневых существ со скоростью "высокая" или "очень высокая" сильно подпортил разделение миежду дальностью и порядком хода. А в третьих героях разделение и вовсе выкинули. |
|
|
|
07 Aug 2024, 18:26
Сообщение
#7391
|
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз |
Цитата С вами, Alex, все ясно: философия "игрок должен страдать, и не получать опций, ибо нефиг". Не страдать. Во-первых, страдает он сейчас, когда битвы без потерь - норма, а чуть не так чихнул, переигрываешь. В Героях нормально терять юнитов, но из-за всех этих танцев Цитата Ну и предложение кидать имбанутые заклинаия типа ускорения на +6 (иначе ЧД не обогнать) - вообще меня добило. Это общий совет в отсутсвие вейта. Для Героев 2 работает (там, между прочим, можно кастовать сингл Haste, если нужно). |
|
|
|
07 Aug 2024, 18:45
Сообщение
#7392
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 674 Спасибо сказали: 1916 раз |
Цитата С вами, Alex, все ясно: философия "игрок должен страдать, и не получать опций, ибо нефиг". Не страдать. Во-первых, страдает он сейчас, когда битвы без потерь - норма, а чуть не так чихнул, переигрываешь. В Героях нормально терять юнитов, но из-за всех этих танцев Битвы без потерь в основных отрядах ведутся не для красоты, а чтобы армия боеспособность сохраняла. Пытаться заставить ишрока нести потери в каждой битве - это полная фигня при текущем раскладе: цель свести потери к минимуму никуда не денется. Просто надо будет таскать больше еденичек и больше пушечного мяса. Альтернативно - копить более жирную армию, чтобы вражеские отряды больше огребали и меньше отвечали. Если мы говорим о массовых проходных боях - то вы предлагаете занудство ради занудства. Если мы говорим о финалках и тому подобном - то там вейт нифига не имба. При наличии хоть сколько нибудь релевантого вражеского героя с полноценной армией, ожидание - это прекрасный повод словить слепоту, берсерк, или кучу урона на ключевой отряд. В таких битвах риски у вейта есть. Цитата Ну и предложение кидать имбанутые заклинаия типа ускорения на +6 (иначе ЧД не обогнать) - вообще меня добило. Это общий совет в отсутсвие вейта. Для Героев 2 работает (там, между прочим, можно кастовать сингл Haste, если нужно). В героях 2 ускорение дает +2. Самая высокая скорость - 6 (7 в исключительных случаях - фениксы, чемпионы). Поэтому в героях 2 легко перехватить ход у того же ЧД можно с помощью ускорения: подойдет любое существо со скоростью 5 или 6. Да и удачно поставленное существо со скоростью 4 тоже справится. А вот в героях 3 ускорение дает +3 или +6 (+5 в ХоТе). Чтобы перехватить скорость 15 у ЧД - нужна скорость минимум 9 в СоДе или 10 в Хоте (лучше - 10 или 11). И все оравно придется кидать ускорение +6(+5), +3 не хватит. И даже прехватить скорость у Пегаса (12) не так-то просто. Без магии воздуха, эта задача под силу только единоргу, притом обязательно улучшенному! То есть - надо кидать именно особо мощную версию ускорения, базовая, как было в героях 2, не справится! |
|
|
|
07 Aug 2024, 18:50
(Сообщение отредактировал AlexSpl - 07 Aug 2024, 18:54)
Сообщение
#7393
|
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз |
Цитата Битвы без потерь в основных отрядах ведутся не для красоты, а чтобы армия боеспособность сохраняла. Но не ценой же ударов через вейт или марш-бросков через всё поле длиной две скорости отряда? Боеспособность должны поддерживать города. Вейт сейчас - это постоянная Мораль. А чем не нравится снижение скорости при вейте вдвое? Вейт остаётся, только перестаёт быть таким имбовым. Я бы скорость проморалившихся отрядов тоже уполовинил. |
|
|
|
07 Aug 2024, 19:01
(Сообщение отредактировал Dracodile - 07 Aug 2024, 19:06)
Сообщение
#7394
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 674 Спасибо сказали: 1916 раз |
[Битвы без потерь в основных отрядах ведутся не для красоты, а чтобы армия боеспособность сохраняла.] Но не ценой же ударов через вейт или марш-бросков через всё поле длиной две скорости отряда? Боеспособность должны поддерживать города. Вейт сейчас - это постоянная Мораль. Нет, боеспобность сохранять надо любой ценой. Иначе армия будет слабее, понесет еще больше потерь и будет еще слабее и... Потери в героях копятся как снежный ком - и поэтому свести их к минимуму - это ценно всегда и везде. А города тоже вносят лепту. Просто боеспобность от минимальтных потерь складывается с эффектом городов :-D. Попытки урезать битвы ьез потерь, если их провдить не подумавши, приведут только к тому, что игроки будут выбирать все более и более противные методы этих потерь избегать. А чем не нравится снижение скорости при вейте вдвое? Вейт остаётся, только перестаёт быть таким имбовым. Я бы скорость проморалившихся отрядов тоже уполовинил. Вопрос двойного хода (ударил-оступил, или ударил один раз, а потом еще раз) сниженеем скорости вдвое вы никак не уберете. При этом, такой подход сильно ослабит: - медленные отряды. (2-3-4 хода - это издевательство. И вейтиться этим ребятам тоже иногда полезно) - среднескоростные уязвимые отряды, которые пытаются поднырнуть под прямой стрелой. А высокосростные отряды (и стрелки) разницу не сильно почувствуют. |
|
|
|
07 Aug 2024, 19:08
Сообщение
#7395
|
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз |
Цитата Вопрос двойного хода (ударил-оступил, или ударил один раз, а потом еще раз) сниженеем скорости вдвое вы никак не уберете. Зато долго не поубегаешь против 7 толстых стеков не самых медленных отрядов. Сейчас можно играть на разнице в скорости: вейт, ход в текущем раунде, ход в следующем, и вот - твой отряд выиграл около (2 * speedA - speedB) в идеальном случае. Это не только позволяет поливать врага ударными заклами в это время, но и зарабатывать скорость на новый вейт и новый удар даже против тех же 7 стеков. А Вы знаете, как сложно против них крутиться без Slow. С порезанным вейтом определённо станет тяжелее. Это не для того, чтобы страдать, но многие битвы, которые можно было вытянуть с полным вейтом, станут непроходимыми, и игроку придётся включать мозг (менять тактику или армию). |
|
|
|
07 Aug 2024, 19:14
Сообщение
#7396
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 674 Спасибо сказали: 1916 раз |
В каких реальных игровых ситуациях это критично?
Кто у нас, кто у врага? Сколько стеков? Какие препятствия? |
|
|
|
07 Aug 2024, 19:18
(Сообщение отредактировал AlexSpl - 07 Aug 2024, 19:19)
Сообщение
#7397
|
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз |
Критично? Вы смеётесь? Вы просто из окружения с порезанным вейтом не сможете выйти. Скажем, Ваш отряд в углу. С вейта он проходит только половину полного запаса хода. И в следующий раунд его могут достать отряды врага, которые оказались не так близко к угловой клетке (а 7 юнитов группкой редко получается водить). С полным вейтом у Вас ещё есть шанс.
|
|
|
|
07 Aug 2024, 19:34
(Сообщение отредактировал Dracodile - 07 Aug 2024, 19:34)
Сообщение
#7398
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 674 Спасибо сказали: 1916 раз |
Повторяю вопросы:
1) когда и где вы провдили бой по описанному вами сценарию? 2) Ваши существа, вражеские существа, препятстивия? 2') Заклинания и артефакты? Все мы иногда разыгрывали бой "Архидьявол Против Полчища Големов". Но - это очень редкий случай. Ибо откуда взяться Архидьяволу? |
|
|
|
07 Aug 2024, 19:36
(Сообщение отредактировал AlexSpl - 07 Aug 2024, 19:45)
Сообщение
#7399
|
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз |
Ну, попробуйте вариант с грейженной гарпией. Она может с вейта улететь настолько, что через ход снова сможет завейтиться, ударить и улететь. 9 + 9 = 18, против 9 + 5 = 14. Эти 4 гекса могут стать критичными.
Размер поля ограничивает телодвижения, конечно. Но развод встречается и с меньшими скоростями. Всё зависит от того, против какого кол-ва стеков и с какой скоростью вы играете. |
|
|
|
07 Aug 2024, 19:44
Сообщение
#7400
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 674 Спасибо сказали: 1916 раз |
Гарпия и так над големом поиздевается (атака с возвратом + скосрость 9) - это раз.
И что это за голем такой, что я его не могу разбить полной армией данжа - это два. Много ли вы полчищ големов на критичном направлении видели? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 November 2025 - 22:30 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|