IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

375 страниц V  « < 369 370 371 372 373 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
AlexSpl
сообщение 07 Aug 2024, 19:47 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 07 Aug 2024, 19:50)
Сообщение #7401

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Хорошо, попробуйте взять максимальный склеп без Haste/Slow с обрезанным вейтом и минимальной армией (это актуально в онлайне). Просто даже по руководству. Уверен, сразу тактика посыпется.

Насчёт развода. Разводить грамотно можно и без нереального преимущества в скорости. Такие бои тоже станут невозможными (без потерь). Далее, удар с вейта и ритрит (retreat). Теперь Вам придётся быть вполовину ближе к врагу, чтобы провернуть такое. А вполовину ближе означает, что Вы потенциально станете досягаемы существами, которые ранее Вас достать тупо не могли.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 07 Aug 2024, 19:50
Сообщение #7402

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1821 раз




Оnлично, вы замедлили темп в онлайне и сделали максимальный склеп подлянкой для игрока, увеличив степень рандома на старте.
И по итогу вы игру сделаи хуже, а не лучше.

А в сингде мне так торопиться незачем :-D
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 07 Aug 2024, 19:53
Сообщение #7403

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Так дело в том, что ко всему можно приспособиться. Найдутся другие тактики. Зато время, которое тратят на бой, сократится из-за бессмысленности развода под вейтом. Вот и всё.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 07 Aug 2024, 19:56
Сообщение #7404

Immortal
Сообщений: 1 737
Спасибо сказали: 942 раза




Я что-то уже запутался - зачем убирать вейт. Пока варианты:
1)Это нарушает "физику"
2)Чтобы игрок нёс потери
3)Чтобы помочь медленным существам

Ну дак ответы тогда:
1)В пошаговых всё нарушает "физику" - ответные атаки например.
2)Чтобы игрок нёс потери надо сделать как в четвёрке одновременные удары
3)Чтобы помочь медленным надо убрать "разгон" и в целом любую зависимость скорости на карте от скорости существ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 07 Aug 2024, 19:58
Сообщение #7405

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Мыслите от обратного. Давайте завейтившимся юнитам накинем скорости? wink.gif Смысл в сокращении реального времени на бой. Смысл в нёрфе бессмысленного кайтинга.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 07 Aug 2024, 20:03 (Сообщение отредактировал Dracodile - 07 Aug 2024, 20:03)
Сообщение #7406

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1821 раз




Цитата(laViper @ 07 Aug 2024, 19:56) *
2)Чтобы игрок нёс потери надо сделать как в четвёрке одновременные удары
И в игре станет еще больше маньячесва с еденичками! А еще ценность стрелков и безответчиков тоже станет значительно выше!
Посмотрите как-ниубдь на профессиональные пробивания монстров для Героев 4 - это напорядок более занудное и эксплуатирующее мелочи зрелище, чем типичная троечная эффективная игра.

А про медленных существ - убрать влияние скорости существ на скорость армии - это 100% красивая идея. Меньше возьни с разгоном героя - само по себе неплохо, да еще и появится возможность таскать с собой доп-отряды медленных существ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 07 Aug 2024, 20:06
Сообщение #7407

Immortal
Сообщений: 1 737
Спасибо сказали: 942 раза




Что есть обратное? Я мыслю от результата.

Вначале находится то что кажется "неправильным", потом надо чётко и ясно понять что конкретно "не так" и понять итоговую ситуацию, которую хочется достичь и минусы которые при этом необходимо избежать.

Просто отказ от вейта приводит к ситуации описанной выше - когда быстрые существа получают "штрафы", например тем что не могут бить по снятой ответной атаке. Что конечно тоже может решаться примерно как в ДнД, что ответная атака перезаряжается не в начале общего хода, а вначале хода этого существа.

Но опять всё сведётся к тому что есть куча способов избежать потерь даже без вейта - то есть куча других абузов и имба-стрелки, которые будут точно также драться без потерь. А какая-нибудь цита будет втухать со своими волками. Зачем? Что в этом справедливого?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 07 Aug 2024, 20:07 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 07 Aug 2024, 20:13)
Сообщение #7408

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Философия игрока изменилась. Раньше микроменеджмент ценился (игр было не так много) и это было за радость - что-нить такое нашаманить. И никто никуда не спешил smile.gif Сейчас - всё наоборот. Бац-бац. Вторая-третья неделя, а я сдаюсь smile.gif

Цитата
Но опять всё сведётся к тому что есть куча способов избежать потерь даже без вейта - то есть куча других абузов и имба-стрелки, которые будут точно также драться без потерь. А какая-нибудь цита будет втухать со своими волками. Зачем? Что в этом справедливого?

Была уже попытка что-то сделать со скоростью в Героях 5. Там всё на инициативе (кстати, непросчитываемой, благо очередь ходов была). Там юнит теряет половину своей инициативы, если вейтится (и если меня не подводит память). Интересная система, только сложная. И там тоже есть свои имбы: я, например, видел юнит ходящий три (!) раза подряд.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 07 Aug 2024, 20:10
Сообщение #7409

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1821 раз




Цитата(AlexSpl @ 07 Aug 2024, 19:53) *
Так дело в том, что ко всему можно приспособиться. Найдутся другие тактики.

Так а теперь вы утвержадете, что ничего почти не поменяется, только вейт буду меньше нажимать? Ну ок. Выйдут новые видики, игроки выучат новые тактики - вот и вся отадача.
Изменение из разрада "я хочу, пусть будет".
Цитата(AlexSpl @ 07 Aug 2024, 19:53) *
Зато время, которое тратят на бой, сократится из-за бессмысленности развода под вейтом. Вот и всё.

1) А кто сказал, что новые тактики будут занимать меньше времени, и использовать меньше развода?
Время экономить полезно, осбенно в мультике. Есть серьезное подозрение, что текущая тактика как раз по затратам времени оптимальна.
2) Однажды, в контексте кампании Фабрики, вы говорили мне, что однообразные долгие занудные бои в третьих героях - это круто и неотемлемая часть геймплея. А теперь вам пробивка склепов с вейтом на 1 день не нравится... Странно, но ладно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 07 Aug 2024, 20:16
Сообщение #7410

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Цитата
2) Однажды, в контексте кампании Фабрики, вы говорили мне, что однообразные долгие занудные бои в третьих героях - это круто и неотемлемая часть геймплея.

Я говорил, что это один из приёмов, который используют с давних времён. И что такому есть место быть, но не стоит этим злоупотреблять.

Цитата
Время экономить полезно, осбенно в мультике. Есть серьезное подозрение, что текущая тактика как раз по затратам времени оптимальна.

Сократится 100%. Следует из того, что без вейта точно сократится. Поэтому с урезанным - сократится, но не настолько.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 07 Aug 2024, 20:19
Сообщение #7411

Immortal
Сообщений: 1 737
Спасибо сказали: 942 раза




Цитата
Философия игрока изменилась. Раньше микроменеджмент ценился (игр было не так много) и это было за радость - что-нить такое нашаманить. И никто никуда не спешил smile.gif Сейчас - всё наоборот. Бац-бац. Вторая-третья неделя, а я сдаюсь smile.gif

Дак что мешает - сейчас весь твой "вейт" абузится на джебусе, где охрана семь стеков гномов

Во всех остальных случаях надо иметь жирную смешанную охрану и жирный источник своей армии из внешних жилищ, а ещё сверху бы нейтрального "героя" с магией. Прожал вейт на быстром существе - словил в него взрыв или слепоту.
Чтобы нести потери, надо также иметь возможность адекватно пополнять армию - недельный прирост одного замка, это просто ерунда.

П.С. на джебе вот есть ульи где из-за скорости змеев никакого абуза вейта нет и внезапно если нет магии, то игрок в 99% случаев дерётся на уровне автобоя. Какой в этом смысл? Можно тогда вообще чисто для себя играть чисто автобоем и соглашаться на любые потери - там отлично видно как ангелы летят вперёд и отгребают без вейта.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 07 Aug 2024, 20:23 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 07 Aug 2024, 20:24)
Сообщение #7412

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Цитата
Чтобы нести потери, надо также иметь возможность адекватно пополнять армию - недельный прирост одного замка, это просто ерунда.

Накинуть прирост? Захватывать больше замков? Где осады? Кто сейчас свои замки защищает? smile.gif Больше прирост, больше замков, поднять ценность осады. Причём не нейтральных замков, а уже захваченных соперником. А сейчас играют в очень обрезанную версию Героев, где рулят даже не нычки, а Улья и Консервы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 07 Aug 2024, 20:32
Сообщение #7413

Immortal
Сообщений: 1 737
Спасибо сказали: 942 раза




Цитата
Накинуть прирост? Захватывать больше замков? Где осады? Кто сейчас свои замки защищает? smile.gif Больше прирост, больше замков, поднять ценность осады. Причём не нейтральных замков, а уже захваченных соперником. А сейчас играют в очень обрезанную версию Героев, где рулят даже не нычки, а Улья и Консервы.

Это не проблема героев в целом. Это проблема конкретного шаблона/карты.

И уж тем более не проблема вейта.
Если брать РТС, то там можно взять любое количество ресурсов и бахнуть в армию/производство. Если в старкрафте/варкрафте у меня 10.000 ресурсов, я ставлю кучу казарм и штампую максимальный лимит армии через минимальное время.
В Героях если у меня 1.000.000 золота и прочих ресурсов, то я жду понедельника чтобы купить двух ангелов и мелочь. Я не могу просто так на любой карте сказать - гуляю на всё, давай мне 50 порталов и 100 ангелов а завтра.

Про осады - нет статичной обороны. Да, есть небольшой бонус для армии, но это армия должна сидеть в замке. Это надо иметь всем ГП или везде стоят внешние порталы для переброса армии, чтобы в любой момент их защищать.

Про осады и армию 2 - у нас абуз мувов армии. Нужна система четвёрки, чтобы игрок делил армию, а не носился 10+ героями за один день одной армией и пачкой артефактов на все бои. Либо как предлагалось в другой теме - укрупнять бои, но любой бой - обнуляет мувпоинты и не даёт передавать армию/артефакты. Та самая твоя "физика" - армия в бою до конца дня, ищи другую для потрошения очередного склепа.

Но как обычно это будет уже совсем другая игра. И это опять не проблема вейта.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 07 Aug 2024, 20:35 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 07 Aug 2024, 20:36)
Сообщение #7414

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Да, это большая проблема: слил мейна - gg. Это можно исправить только введением Лидерства, как в KB, чтобы герои не могли водить армии больше, чем им позволяет уровень. Вот тогда был бы не один мейн, а много героев с армией, которым бы нашлась работа по защите замков. Но это была бы совсем другая игра.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 07 Aug 2024, 20:57
Сообщение #7415

Immortal
Сообщений: 1 737
Спасибо сказали: 942 раза




Сейчас можно ограничить размер армии на герое от общего кол-ва армии путём 8+ типов существ. Дать каждому игроку 3 разных замка и опции пополнения армии существенные.
Это спасает частично, потому что игрок наберёт себе армию из ангелов-драконов-титанов и её слив будет тоже ГГ.

Ещё один вариант - сделать опцию для игры, при котором идёт запрет на передачу армии между героями. Только через замок - а замки как в примере выше отгородить односторонними порталами. Условие победы - удержание центрального нейтрального замка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 08 Aug 2024, 09:15
Сообщение #7416

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 406
Спасибо сказали: 3253 раза




Цитата(laViper @ 06 Aug 2024, 20:13) *
Так везде работает.

Ну, не везде. Пропуск хода, с возможностью походить или пропустить ход окончательно в этом же раунде, был ещё в King's Bounty. И, да, скорость там на очерёдность хода не влияла, а пропустившие ход опять шли в прямом порядке.

Цитата(Iv @ 07 Aug 2024, 10:51) *
Четверочная механика к стекам вообще не подходит, ИМХО.

Опять же, King's Bounty.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 08 Aug 2024, 09:27
Сообщение #7417

Immortal
Сообщений: 1 737
Спасибо сказали: 942 раза




Конечно нельзя говорить за все игры. Определённая реализация не обязательно будет хорошей, и наоборот - определённые механики могут действительно "заработать правильно" в условиях той игры.

Собственно поэтому и предпочитаю исходить из результата, который хочется получить, а не просто "менять чтобы поменять". Отмена или изменение вейта - это должно быть инструментом, а не самоцелью.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 11 Aug 2024, 22:15
Сообщение #7418

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 406
Спасибо сказали: 3253 раза




https://4pda.to/2024/08/11/431285/goroda_iz...ejroseti_video/


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andrew T.
сообщение 12 Aug 2024, 13:26
Сообщение #7419

Advanced Member
Сообщений: 121
Спасибо сказали: 105 раз




Некий умелец при помощи нейросети оживил города.
https://www.youtube.com/shorts/QWmOIsKGTnc
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 12 Aug 2024, 16:14 (Сообщение отредактировал SirRobotonik - 12 Aug 2024, 16:17)
Сообщение #7420

Immortal
Сообщений: 464
Спасибо сказали: 350 раз




Цитата(Andrew T. @ 12 Aug 2024, 13:26) *
Некий умелец при помощи нейросети оживил города.
https://www.youtube.com/shorts/QWmOIsKGTnc

Кажется, местами в городах автомобили мелькают... У Башни проезжает, у Замка тоже что-то похожее на машину мелькнуло.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

375 страниц V  « < 369 370 371 372 373 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 August 2025 - 23:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика