![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7461
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3242 раза ![]() |
В этом видео где-то на 22:22 утверждается, что когда медуза атакует вблизи кристального голема (под которым, видимо, имеется в виду алмазный), есть шанс, что её окаменяющий взгляд сработает на ней же (как отсылка к Эгиде). Это ересь, или Иванов прав? Если что, я слегка потестировал в Полном, и у меня алмазники исправно превращались в камень и не закаменяли медуз. Или это появилось в HotA?
Естественно, ответ есть в самом ролике, в самом конце. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7462
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Если что, я слегка потестировал в Полном, и у меня алмазники исправно превращались в камень и не закаменяли медуз. Или это появилось в HotA? Нет, конечно!Не хватало ещё вводить параметр "альбедо" для всех юнитов ![]() Кстати, а у Троглодитов и Автоматонов есть иммунитет? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7463
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8019 раз ![]() |
Кстати, а у Троглодитов и Автоматонов есть иммунитет? У Троглодитов и Песчаных Червей есть, вместе с иммунитетом к Ослеплению. |
|
|
![]()
Сообщение
#7464
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 298 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
-------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7465
|
|
Advanced Member Сообщений: 103 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Великолепно. Прекрасная графика. Изумительная детализация. Но... Зачем? Очень похоже на ремастер стронгхольда. Через 5 минут игры возникает вопрос: "Ээээ... И чо?" когда понимаешь, что перед тобой игра 2000 года с требованиями 2025. Герои, на мой взгляд, совершенно не требуют графической доработки сверх того, что уже сделано в формате HD. Ценность игры, которая позволила пережить четверть века и сохранить популярность, точно не в графике. Как бы чрезмерное украшательство не навредило. -------------------- https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=797272 Город вечного гона
|
|
|
![]()
Сообщение
#7466
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 661 Спасибо сказали: 470 раз ![]() |
Через 5 минут игры возникает вопрос: "Ээээ... И чо?" Перепройти оригинальные кампании, но с таким графоном. И всё. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7467
|
|
Advanced Member Сообщений: 103 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Перепройти оригинальные кампании, но с таким графоном. И всё. Наверное, у меня профдеформация, но я сразу думаю, сколько человеко-часов и какой квалификации тут закопано, и что можно было бы этими силами сделать)) Получается много и мне жалко 😭 -------------------- https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=797272 Город вечного гона
|
|
|
![]()
Сообщение
#7468
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 658 Спасибо сказали: 4309 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7469
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3242 раза ![]() |
Отсюда и отсюда (фактически, это зеркала).
Цитата На Википедии в статье о Heroes of Might and Magic VI в разделе об аддоне говорится, что там появляется лич Сандро. И ранее говорилось что это другой Сандро, потому что Сандро из HoMM III был убит по итогам кампании. Что это другой лич-некромант — правда или нет, а остальное — чушь собачья. Идем в хроноголическом порядке: По итогам последней кампании в третьей части, Сандро не убит — он перехитрил сам себя и угодил в тюрьму. В восьмой части Might and Magic (которая PRG, а не «Герои») с Сандро всё хорошо и он управляет гильдией некромантов. В HoMM IV наш лич, насколько это возможно для нежити, тоже жив и здоров. Статья о тропе неплохо демонстрирует троп.Ну, конечно, с Сандро всё хорошо, ведь The Shadow of Death — приквел The Restoration of Erathia. В SoD он попадает в тюрьму, в RoE мы его освобождаем из тюрьмы. А ещё в википедии нет статьи о Heroes of Might and Magic VI, потому что игра называется Might and Magic Heroes VI. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7470
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 658 Спасибо сказали: 4309 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7471
|
|
![]() Immortal Сообщений: 386 Спасибо сказали: 594 раза ![]() |
Итак, время предновогодней "Формы котёнка". Весьма сложно найти из шестисот тысяч сообщений нужное, поэтому обращаюсь за помощью к местной публике.
1. В разделе Кузницы от Лентяя СНГ можно найти портеты героев за авторством Агара. Аналогичные сеты портретов для других проектов (старая Фабрика, Анклав, Предел) сопровождались обычно биографиями; однако мне не удалось найти даже упоминания героев конкретно из форджевского набора. Существовали ли биографии этих героев, и если да, то можно ли их найти? Речь идёт об этих портретах: https://heroes3towns.com/towns/forge/2/concept_001.jpg 2. Чуть менее геройский вопрос, но ко вселенной имеет самое прямое отношение. Лет шесть-семь назад находил фанатское видение истории Энрота-континента после того, как игры серии перешли на Джадам и Антагарич. Из примечательного: пост отдельно описывал обстановку в каждом регионе Энрота из ММ6. Возможно, что создавался он для какой-то игры по сеттингу. Мне почему-то кажется, что автором был feanor, но это точно подтвердить не могу. Если кто-то может подсказать по какому-то из вопросов - буду благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#7472
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
1. Нет, не существовали
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#7473
|
||
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Люди: напрягаются с набором существ на египетскую тематику, плюют, заводят звероголовых людей в энном количестве
Египет: -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#7474
|
||
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Забавный баг в Возрождении Эрафии из Мегасборки. Вместо потерянной повозки с боеприпасами несуществующий Элементаль Магмы. Может баг известный, просто не встречал ранее. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#7475
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3242 раза ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7476
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 658 Спасибо сказали: 4309 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7477
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Подскажите плиз, как устроена структура игровой карты Героев, с позиции логики самого мира игры? Как будто вы внутри.
Всё начинается с того что есть ландшафт, леса, поля. На карте есть существа и люди. Они создают города-замки чтобы лучше жить, в которых строят жилища существ, и разные строения для удобства. Существа и люди приходят в замки, а лучшие из них становятся Героями. Некоторые существа остаются жить в независимых жилищах. В мире на карте у нас есть какие-то места интересов: там где можно получить навыки силы и другие. Дальше в мире существуют 4 магии, которые реализуются через заклинания. Есть артефакты, заряженные той или другой способностью. Существуют разные магические территории со своими свойствами. Взаимодействие же всех людей и существ идет в основном через войны друг с другом ) Если пропустил что-то ключевое, просьба дополнить. |
|
|
![]()
Сообщение
#7478
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 661 Спасибо сказали: 470 раз ![]() |
Подскажите плиз, как устроена структура игровой карты Героев, с позиции логики самого мира игры? Как будто вы внутри. Существа и люди могут рождаться в замках, игровая условность же. Но в моих фанатских кампаниях чаще рождаются, чем приходят. Хотя, конечно, тему не раскрываю, слишком нереалистичная для таких приростов для эпохи Возрождения (для Позднего Средневековья слишком много пушек, пистолей и прочего-прочего). Герои - по сути генералы. Магические или физические, разницы не особо много. Просто хороший командир. Ну и специализации - это просто мастерство в чём-то. Или даже прорывная технология. Магии существует 9. То, что запихнули их в 4 - это игровая условность уже в отрицательную сторону погружения (а ведь в героях 3 вполне можно было бы сделать ещё 5 школ магии, чтобы Не забываем, что взаимодействие может быть и в качестве союзников или одиночного путешествия отдельного героя и его отряда. Забыли, что все очень сильно любят общаться между собой текстами и записывать все свои мысли, причём обязательно в начале утра, несмотря на то, что описываемые события внутри могут идти ночью) - Зачем вы вообще пошли за мной? – обратился я к присутствующим. ... ... - Я, потому что так будет проще присылать письма вам, архиепископ. Чтобы ответы на вопросы быстрее и безопаснее достигали вашего слуха, – сказал Аламос. - Но ты уже тут, рядом со мной. Можешь и лично мне рассказать. Только увидев, как новый летописец пытается ответить письмом и не выдать главный вопрос про Милость Фьорра, я быстро его прервал: - Ладно, неважно, – у всех свои причуды. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7479
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 126 раз ![]() |
Подскажите плиз, как устроена структура игровой карты Героев, с позиции логики самого мира игры? Как будто вы внутри. Кстати, если вам в особенности интересно непосредственно мироустройство мира в данной вселенной, посоветовал бы поиграть в Might and Magic - "родительскую", если так можно выразиться, серию для Героев Меча и Магии, события которой происходят во всё том же мире - особенно для ознакомления подойдут шестая часть под заголовком "The Mandate of Heaven" (События разворачиваются на континенте из первых и вторых Героев - Энроте, во времена событий третьих), и седьмая соответственно под заголовком "For Blood and Honor" (События которой уже в свою очередь разворачиваются на Антагариче - континенте где происходят события Героев 3, в период между событиями "Возрождения Эрафии" и "Клинка Армагеддона"). Чтива по вселенной совсем мало - и то что есть мало касается именно Героев Меча и Магии, ну, могу порекомендовать прочитать некоторые мануальные тексты, и просто тексты от сотрудников NWC, но - это если уж совсем сильно заинтересует вселенная. |
|
|
![]()
Сообщение
#7480
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Un_nickname
А где взять тексты от сотрудников NWC? До этого не встречал. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 August 2025 - 11:02 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|