IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

375 страниц V  « < 373 374 375  
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
Un_nickname
сообщение 09 Feb 2025, 08:56
Сообщение #7481

Member
Сообщений: 93
Спасибо сказали: 126 раз




Цитата(BratetsVolk @ 08 Feb 2025, 22:37) *
Un_nickname
А где взять тексты от сотрудников NWC? До этого не встречал.


https://heroes.thelazy.net/index.php/Lost_Lore - на Heroes 3 wiki есть целый раздел о них.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Feb 2025, 12:16
Сообщение #7482

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




А вы правильно играете в третьих героев?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 07 Mar 2025, 19:14
Сообщение #7483

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз






Может уже было, конечно.


--------------------
Devil and Angel with me.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Mar 2025, 22:48
Сообщение #7484

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз






--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 14 Mar 2025, 19:11
Сообщение #7485

doomgazer
Сообщений: 1 657
Спасибо сказали: 4307 раз






--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 28 Mar 2025, 17:27
Сообщение #7486

doomgazer
Сообщений: 1 657
Спасибо сказали: 4307 раз






--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 02 Apr 2025, 21:25
Сообщение #7487

doomgazer
Сообщений: 1 657
Спасибо сказали: 4307 раз






--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 15 Apr 2025, 14:08
Сообщение #7488

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1008 раз




Цитата(DOC'a @ 14 Apr 2025, 16:01) *
А вот хватит ли ниш и приколов как у Причала, ещё фракций на 5, да чтобы это ещё вызвало такой же эффект как у Причала?

Думаю, вполне хватит.
Упор на какие-то характеристики:
-Полноценный упор на удачу (у всех героев этот стартовый навык, какие-то существа с этим навыком, бонусы в городе)
-Упор на хп существ, манипуляции со здоровьем (возможно даже новое эксклюзивное заклинание)
-Упор на дальность перемещения (логистика или поиск у всех на старте, хороший стек для разгона, «флаг» на разовую дальность перемещения в городе, глобальная постройка на +5% к логистике, юнит с абилкой на перемещение)
-Упор на добычу ресурсов (спеца на дерево и руду, возможно несколько складов ресурсов, у многих героев казначей, возможно новый навык на добычу ресурсов)
-Упор на опыт (обучение у всех, постройка, спеца юнита)
Новшества:
-Новая машина (палатка?)
-Новый "расовый" навык (например, мародерство - получать ресурсы за победу на противником)
-Возможность строить дважды в день (возможно, с ограничениями, например, можно УЛУЧШИТЬ две постройки за день, но построить и улучшить уже нельзя)
-Альтгрейд или альтюниты
-Нестандартные статы героев (например, маг с 0-0-4-1 или воин с суммой статов 5 или 7)
Встроенный в город объект с карты:
-одноразовый бонус до боя (тысячи их)
-алтарь маны (обмен существ на ману)
-лачуга отшельника (улучшение вторичного навыка)
-повышалка выбранного стата за деньги
-обсерватория (+2 обзора)
-лагерь беженцев
-форт на холме (занятная альтернатива грейду юнитов)
-древо мудрости
Уникальная «ущербность»:
-Отсутствие замка, капитолия, склада ресурсов или иной опциональной постройки.
-Меньше существ в замке (например, 6 тиров, но зато существа сильнее)
-Нет стрелков (возможно, есть кастер с нюком, но одноразовый)
-Нет летунов

Итого, 14 отличительных особенностей и 10 уникальных построек (разные вариации разовых бонусов и прибавок к статам). Я думаю, этим плюс-минус можно экипировать около 7 городов. Не реализованных ранее механик для юнитов милион. Но, возможно, есть риск упереться в интересные образы для юнитов. Ведь эти самые образы ещё должны образовывать города, а не быть сами по себе.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 15 Apr 2025, 18:20 (Сообщение отредактировал DOC'a - 15 Apr 2025, 18:27)
Сообщение #7489

Power Member
Сообщений: 190
Спасибо сказали: 325 раз




Цитата(1/2 @ 15 Apr 2025, 17:08) *
Думаю, вполне хватит.
...
Я думаю, этим плюс-минус можно экипировать около 7 городов

Конечно половина списка заведомо шляпа, но не в этом суть.
Самое главное - это прямо выражение того, чего я опасаюсь. Все увидели шаблон "ну вот несколько фич прикрутим, ещё ущербности какой-нибудь докинем" и конвейер готов штамповать, пора решать вопрос кто более лорный и у кого более крутой образ. И типа этого достаточно.
А почти все описанные фичи не настолько эээээ... кор-геймплейные для фракции (а оставшиеся ещё и крайне сомнительны). И таких фич описанных надо будет в каждую фракцию понапихать от души, чтобы не вышло в результате что-то типа "оплота без стрелков", "данжн без летунов", "что-то между инферной и циткой", "очередные стеклопушки" и т.д.
Уверяю, 7ой такой "новый город", где зарандомили несколько параметров, чтобы не совпадало с другими фракциями, в лучшем случае вызовет реакцию "ну лан" (с игромеханической стороны). Да, конечно, фракция может тащить и образами, и т.п. Только вот изыскивать их всё более новых, и гармоничных, и отличающихся от остальных - будет тоже всё труднее. Получится ли поддерживать такой же градус эффектности? Получится ли поддерживать мотивацию создавать города, когда "вау эффект" явно будет всё труднее достижим?
Зачем только ограничиваться образами? Я ещё понимаю если бы речь шла о конвейере фракционном, где каждый город штамповался бы в течение максимум года. Но вроде бы уж есть резон и время заранее позаботиться и начать с того, чтобы подумать, что заложить интересного во фракцию на более фундаментальном уровне, а то мотивации к такой трудозатратной реализации в условиях на чистом энтузиазме и так, не то чтобы сильно через край, чтобы штамповать какие-то "лишь бы оправданные" вариации.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 15 Apr 2025, 18:49
Сообщение #7490

Immortal
Сообщений: 1 730
Спасибо сказали: 933 раза




Как по мне фракции Причала и Фабрики не столько про игромех, сколько про лор и кампании. Да и в целом в тройке я бы сказал что фракционные особенности слабо выражены.

В этом плане от ХотА ожидаешь больше "красивой фракции", общих игромеханических улучшениях, ну и уже чисто помечтать можно про играбельность спец. построек в замках на уровне дабл-маны.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 15 Apr 2025, 19:39
Сообщение #7491

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1008 раз




Цитата(DOC'a @ 15 Apr 2025, 18:20) *
А почти все описанные фичи не настолько эээээ... кор-геймплейные для фракции

Большинство особенностей пиратов, по которым запоминается город, не являются ключевыми для геймплея (если исходить из списка Мантиса). Пушка - ну Джереми через неё играет. 4-ый уровень ГМ - не принципиально. 3-ий грейд - полезно, но не определяет геймплей. Большинство запоминающихся фич у геройских городов не шибко-то и ключевые, но это и не обязательно. Вот что есть у замка особенного? Упор на мораль и пара объектов с карты, которые можно построить в городе (конюшня да маяк). Вроде бы всем хватает.
Вот создать запоминающиеся образы для такого числа городов - конечно проблема. Но это упирается в количество образов, которые можно придумать, а не в фичи, которые будут запоминаться. Фич можно выдумать в неограниченном количестве
, не слишком блёклых, не слишком пафосных.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 15 Apr 2025, 20:30
Сообщение #7492

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 910
Спасибо сказали: 5164 раза




Образов можно набрать сколько угодно, так как от явных-стереотипичных уже ушли. Даже неиспользованных из M&M прилично (хотя люди и заноют, что с не-энротских частей брать нелогично), оных из мифологии вообще штук триста (если сводить к ярким и не повторяющимся с имеющимися образам) точно, и сотня из ДнД.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Apr 2025, 11:42
Сообщение #7493

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




За что бы Юбики ни взялись, всё превращается в Гиймо.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 20 Apr 2025, 18:25
Сообщение #7494

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




Пришёл вот узнать что-то про Олден Эру и прежде, чем что-то узнал, наткнулся на предыдущий пост толича (про Гиймо)... и чёт расхотелось даже узнавать.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 19 May 2025, 18:59
Сообщение #7495

Мечтатель
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 396 раз






--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kordov
сообщение 19 May 2025, 20:26
Сообщение #7496

Member
Сообщений: 73
Спасибо сказали: 97 раз




Цитата(Dead_89 @ 19 May 2025, 18:59) *

Смотрел. Вроде и по делу, а как будто и ни о чём. Nothing burger, как говорится.
Так, в целом, могу серьёзно придраться разве что к "моддеры итак исправят недочёты". Моды загружают люди, которым по определению нравится базовая игра и им хочется растянуть удовольствие. Если игра не нравится, то ты тем более не будешь маяться со списками модов в условном воркшопе Стим или Нексусе и искать тот самый Redux Total Balance mod by Vasya Poopkin. А если игра - ещё и ноунейм инди-цугундер, а не проект от крупного разработчика или древняя игра по типу Homm3 с крепким коммьюнити, то на моды можно особо и не рассчитывать. С другой стороны, если речь идёт про баланс в преимущественно сингл-плеерной игре (и если считать, что все остальные перечисленные в видео аспекты сделаны на удобоваримом уровне и игра как-никак обретёт любовь и аудиторию), то возможно и норм.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

375 страниц V  « < 373 374 375
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 August 2025 - 23:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика