![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7481
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 126 раз ![]() |
Un_nickname А где взять тексты от сотрудников NWC? До этого не встречал. https://heroes.thelazy.net/index.php/Lost_Lore - на Heroes 3 wiki есть целый раздел о них. |
|
|
![]()
Сообщение
#7482
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
А вы правильно играете в третьих героев?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7483
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Может уже было, конечно. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7484
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7485
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 657 Спасибо сказали: 4307 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7486
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 657 Спасибо сказали: 4307 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7487
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 657 Спасибо сказали: 4307 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7488
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1008 раз ![]() |
А вот хватит ли ниш и приколов как у Причала, ещё фракций на 5, да чтобы это ещё вызвало такой же эффект как у Причала? Думаю, вполне хватит. Упор на какие-то характеристики: -Полноценный упор на удачу (у всех героев этот стартовый навык, какие-то существа с этим навыком, бонусы в городе) -Упор на хп существ, манипуляции со здоровьем (возможно даже новое эксклюзивное заклинание) -Упор на дальность перемещения (логистика или поиск у всех на старте, хороший стек для разгона, «флаг» на разовую дальность перемещения в городе, глобальная постройка на +5% к логистике, юнит с абилкой на перемещение) -Упор на добычу ресурсов (спеца на дерево и руду, возможно несколько складов ресурсов, у многих героев казначей, возможно новый навык на добычу ресурсов) -Упор на опыт (обучение у всех, постройка, спеца юнита) Новшества: -Новая машина (палатка?) -Новый "расовый" навык (например, мародерство - получать ресурсы за победу на противником) -Возможность строить дважды в день (возможно, с ограничениями, например, можно УЛУЧШИТЬ две постройки за день, но построить и улучшить уже нельзя) -Альтгрейд или альтюниты -Нестандартные статы героев (например, маг с 0-0-4-1 или воин с суммой статов 5 или 7) Встроенный в город объект с карты: -одноразовый бонус до боя (тысячи их) -алтарь маны (обмен существ на ману) -лачуга отшельника (улучшение вторичного навыка) -повышалка выбранного стата за деньги -обсерватория (+2 обзора) -лагерь беженцев -форт на холме (занятная альтернатива грейду юнитов) -древо мудрости Уникальная «ущербность»: -Отсутствие замка, капитолия, склада ресурсов или иной опциональной постройки. -Меньше существ в замке (например, 6 тиров, но зато существа сильнее) -Нет стрелков (возможно, есть кастер с нюком, но одноразовый) -Нет летунов Итого, 14 отличительных особенностей и 10 уникальных построек (разные вариации разовых бонусов и прибавок к статам). Я думаю, этим плюс-минус можно экипировать около 7 городов. Не реализованных ранее механик для юнитов милион. Но, возможно, есть риск упереться в интересные образы для юнитов. Ведь эти самые образы ещё должны образовывать города, а не быть сами по себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#7489
|
|
Power Member Сообщений: 190 Спасибо сказали: 325 раз ![]() |
Думаю, вполне хватит. ... Я думаю, этим плюс-минус можно экипировать около 7 городов Конечно половина списка заведомо шляпа, но не в этом суть. Самое главное - это прямо выражение того, чего я опасаюсь. Все увидели шаблон "ну вот несколько фич прикрутим, ещё ущербности какой-нибудь докинем" и конвейер готов штамповать, пора решать вопрос кто более лорный и у кого более крутой образ. И типа этого достаточно. А почти все описанные фичи не настолько эээээ... кор-геймплейные для фракции (а оставшиеся ещё и крайне сомнительны). И таких фич описанных надо будет в каждую фракцию понапихать от души, чтобы не вышло в результате что-то типа "оплота без стрелков", "данжн без летунов", "что-то между инферной и циткой", "очередные стеклопушки" и т.д. Уверяю, 7ой такой "новый город", где зарандомили несколько параметров, чтобы не совпадало с другими фракциями, в лучшем случае вызовет реакцию "ну лан" (с игромеханической стороны). Да, конечно, фракция может тащить и образами, и т.п. Только вот изыскивать их всё более новых, и гармоничных, и отличающихся от остальных - будет тоже всё труднее. Получится ли поддерживать такой же градус эффектности? Получится ли поддерживать мотивацию создавать города, когда "вау эффект" явно будет всё труднее достижим? Зачем только ограничиваться образами? Я ещё понимаю если бы речь шла о конвейере фракционном, где каждый город штамповался бы в течение максимум года. Но вроде бы уж есть резон и время заранее позаботиться и начать с того, чтобы подумать, что заложить интересного во фракцию на более фундаментальном уровне, а то мотивации к такой трудозатратной реализации в условиях на чистом энтузиазме и так, не то чтобы сильно через край, чтобы штамповать какие-то "лишь бы оправданные" вариации. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7490
|
|
Immortal Сообщений: 1 730 Спасибо сказали: 933 раза ![]() |
Как по мне фракции Причала и Фабрики не столько про игромех, сколько про лор и кампании. Да и в целом в тройке я бы сказал что фракционные особенности слабо выражены.
В этом плане от ХотА ожидаешь больше "красивой фракции", общих игромеханических улучшениях, ну и уже чисто помечтать можно про играбельность спец. построек в замках на уровне дабл-маны. |
|
|
![]()
Сообщение
#7491
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1008 раз ![]() |
А почти все описанные фичи не настолько эээээ... кор-геймплейные для фракции Большинство особенностей пиратов, по которым запоминается город, не являются ключевыми для геймплея (если исходить из списка Мантиса). Пушка - ну Джереми через неё играет. 4-ый уровень ГМ - не принципиально. 3-ий грейд - полезно, но не определяет геймплей. Большинство запоминающихся фич у геройских городов не шибко-то и ключевые, но это и не обязательно. Вот что есть у замка особенного? Упор на мораль и пара объектов с карты, которые можно построить в городе (конюшня да маяк). Вроде бы всем хватает. Вот создать запоминающиеся образы для такого числа городов - конечно проблема. Но это упирается в количество образов, которые можно придумать, а не в фичи, которые будут запоминаться. Фич можно выдумать в неограниченном количестве , не слишком блёклых, не слишком пафосных. |
|
|
![]()
Сообщение
#7492
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Образов можно набрать сколько угодно, так как от явных-стереотипичных уже ушли. Даже неиспользованных из M&M прилично (хотя люди и заноют, что с не-энротских частей брать нелогично), оных из мифологии вообще штук триста (если сводить к ярким и не повторяющимся с имеющимися образам) точно, и сотня из ДнД.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7493
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
За что бы Юбики ни взялись, всё превращается в Гиймо.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7494
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Пришёл вот узнать что-то про Олден Эру и прежде, чем что-то узнал, наткнулся на предыдущий пост толича (про Гиймо)... и чёт расхотелось даже узнавать.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#7495
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 298 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
-------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7496
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 97 раз ![]() |
Смотрел. Вроде и по делу, а как будто и ни о чём. Nothing burger, как говорится. Так, в целом, могу серьёзно придраться разве что к "моддеры итак исправят недочёты". Моды загружают люди, которым по определению нравится базовая игра и им хочется растянуть удовольствие. Если игра не нравится, то ты тем более не будешь маяться со списками модов в условном воркшопе Стим или Нексусе и искать тот самый Redux Total Balance mod by Vasya Poopkin. А если игра - ещё и ноунейм инди-цугундер, а не проект от крупного разработчика или древняя игра по типу Homm3 с крепким коммьюнити, то на моды можно особо и не рассчитывать. С другой стороны, если речь идёт про баланс в преимущественно сингл-плеерной игре (и если считать, что все остальные перечисленные в видео аспекты сделаны на удобоваримом уровне и игра как-никак обретёт любовь и аудиторию), то возможно и норм. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 August 2025 - 23:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|