IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

375 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
Agar
сообщение 28 May 2008, 15:40
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Для Замка легко наплодить людей. А для Конфлюкса или Дангеона?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 28 May 2008, 15:42 (Сообщение отредактировал bak - 28 May 2008, 15:42)
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата(Agar6 @ 28 May 2008, 15:40)
Для Замка легко наплодить людей. А для Конфлюкса или Дангеона?

Замок как раз самый сложный, т.к. там кроме грифонов все - люди, и сделать всех непохожими - весьма и весьма трудно.

В Конфлюксе и без моих фантазий существует по канонам M&M огромное количество оригинальных элементальных существ. M&M VIII вам в помощь!

А для остальных - что ж, потихоньку начну придумывать и выкладывать... просто непонятно, есть от этих идей практический толк или нет, времени-то много на расчеты уходит.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 28 May 2008, 15:43
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
M&M VIII вам в помощь!

Проблема в том, что многие хорошие монстры ушли в новые города.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 28 May 2008, 15:49 (Сообщение отредактировал bak - 28 May 2008, 16:02)
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Не буду говорить за всех, но мои сообщения мне в этой ветке особенно дороги. Как и те сообщения, по отношению к которым мои сообщения являются ответами. Начиная с ответа #223 (включая его), продолжение темы можно отнести во флуд...

Добавлено ([mergetime]1211978969[/mergetime]):
Цитата(Agar6 @ 28 May 2008, 15:43)
Цитата
M&M VIII вам в помощь!

Проблема в том, что многие хорошие монстры ушли в новые города.


Это какие же? Я в новых городах никого из элементальных существ не припомню - таких, какие были в MM8. Под новыми городами я подразумеваю те, по которым сделано хоть что-то, всякие тартары-твердыни я всерьез не рассматриваю, т.к. снежный ком идей городов растет, но не растет число людей, эти идеи воплощающих. Да и концепты (на мой взгляд) весьма слабенькие.

Цитата
Эту тему уже не закрывать, а вообще удалять нужно. В ней имхо вообще нет ничего ценного.
Предлагайте идеи, а не спорьте. Предложите свой вариант, и докажите что он лучше, а не что наш плохой.


Гиппокамус отжег прямо-таки в былинном масштабе. Вся эта ветка посвящена не только доказательствам того, что ваша идея про 10 уровней - фигня, но еще в ней много предложений более удачных идей с обоснованиями. Обоснования уходят корнями в теорию игростроения. Все мои сообщения вполне мотивированы, я не спроста порою в дебри лезу. Так что твои слова справедливы лишь о самом хвостке этой темы, фактически - всем тем, что идут ниже этого твоего.

Пока список идей таков:

1. 3 дополнительных существа на уже существующих уровнях, которые доступно параллельно с классическими монстрами; при этом параметры классических существ не меняются; минус идеи - по-прежнему 7 слотов у героя и в гарнизоне, необходимость заново отлаживать баланс между недельными приростами существ в замках, необходимость пересматривать доход от замков, и большая вероятность попасть под град критики англоязычных игроков ветеранов; плюсы - три дополнительных существа вместе с поправкой в недельном доходе замка легко отключить в опциях, при этом игра изменится не так сильно, как переключение между вариантами "2 альтерветки" и "одна традиционная ветка", что только на руку стандартизации и мультиплееру.

2. 2 альтерветки. Плюс - бесконечная тактическая свобода и обновленное желание играть за старые замки; вторая жизнь у старых существ, образующих уникальные комбинации с новыми. Минус - слишком много нового, а опция на отключение дополнительных веток развития приведет к созданию "параллельных реальностей" и будет действовать как разобщающий, дестабилизирующий фактор, от чего может пострадать популярность аддона в мультиплеере. То есть если решаться на создание альтерветок - придется все тщательнейшим образом высчитывать, взвешивать и даже не думать об отключающей дополнительных существ опции. С другой стороны, не желающие играть новыми существами могут их попросту не строить, хотя в определенных ситуациях это приведет к неуспеху таких игроков в битвах, когда против них выйдет на бой более удачная комбинация существ с участием каких-то альтернативных вариантов.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 28 May 2008, 19:05
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 16 016
Спасибо сказали: 41518 раз




В Гавани есть тритоны, в Святилище есть саламандры. Однаок, это не повод отказываться от этих существ, т.к. в данном случае они - не идея создателей данных городов. Можно на крайний случай оформить по-другому.

Добавлено ([mergetime]1211990730[/mergetime]):
ИМХО для Замка альтерветку и все.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 28 May 2008, 22:04
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
данном случае они - не идея создателей данных городов.

Да, это идея греков и алхимиков.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 29 May 2008, 13:08
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 16 016
Спасибо сказали: 41518 раз




Идея NWC (включение в Стихийные Планы). Тритонов и саламандр из M&M8 волне можно сделать в Конфлюксе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 May 2008, 16:03
Сообщение #88

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




""Идея NWC (включение в Стихийные Планы). Тритонов и саламандр из M&M8 волне можно сделать в Конфлюксе. ""

2-й уровень - Тёмный гном (ММ8)
3-й - саламандра
4-й - тритон
5-й - Человекоорлы (не помню как их там)

Тогда альтернатива каждого существа будет противоположной стихии. Осталось намутить с абилками...

Добавлено ([mergetime]1212066208[/mergetime]):
Альтернатива фениксам - что нибудь из кристалла Разрушителя.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 29 May 2008, 16:10
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 16 016
Спасибо сказали: 41518 раз




Темные гномы зачем? В кристалле Разрушителя не было ничего.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 May 2008, 16:20
Сообщение #90

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




""Темные гномы зачем? В кристалле Разрушителя не было ничего. ""

Тёмные гномы - связанны с духами земли в ММ8, предложи своего из Планов если не согласен.
В кристалле разрушителя были Кристальные Драконы и Кристальные Стражи. Драконов уже заложали как то.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 29 May 2008, 16:23
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 16 016
Спасибо сказали: 41518 раз




Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:20)
""Темные гномы зачем? В кристалле Разрушителя не было ничего. ""

Тёмные гномы - связанны с духами земли в ММ8, предложи своего из Планов если не согласен.

Как они с ними связаны?
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:20)
В кристалле разрушителя были Кристальные Драконы и Кристальные Стражи. Драконов уже заложали как то.

Внутрь кристалла Разрушителя мы в M&M8 вообще не ходим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 May 2008, 16:33
Сообщение #92

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




""Как они с ними связаны?""

Они им покланялись.

""Внутрь кристалла Разрушителя мы в M&M8 вообще не ходим. ""

Ты в игру поиграй.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 29 May 2008, 16:46
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 16 016
Спасибо сказали: 41518 раз




Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:33)
Ты в игру поиграй.

Играл. Там нет локации внутри кристалла.

Добавлено ([mergetime]1212068797[/mergetime]):
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:33)
""Как они с ними связаны?"" 

Они им покланялись.

Это не значит что они должны быть в Конфлюксе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 May 2008, 16:55
Сообщение #94

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




""Играл. Там нет локации внутри кристалла.""

Там по сюжеты ты собираешь ключ от кристалла, входишь в него и через телепорт поподаешь в мир м\у мирами - обитель Разрушителя. Так что не гони.

""Это не значит что они должны быть в Конфлюксе. ""

Это значит что они просто обязаны там быть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 29 May 2008, 17:05
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 16 016
Спасибо сказали: 41518 раз




Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:55)
""Играл. Там нет локации внутри кристалла.""

Там по сюжеты ты собираешь ключ от кристалла, входишь в него и через телепорт поподаешь в мир м\у мирами - обитель Разрушителя.

Да, моя ошибка. В M&M8 играл очень давно.
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:55)
""Это не значит что они должны быть в Конфлюксе. ""

Это значит что они просто обязаны там быть.

Это значит лишь то, что они поклоняются духам земли.
И тон попроще.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 May 2008, 17:08
Сообщение #96

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




""Это значит лишь то, что они поклоняются духам земли.
И тон попроще. ""

Извиняюсь. Но не будь котегоричным таким. У них там стоко же прав, сколько и у фей. Да и другой кандидатуры ещё нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 29 May 2008, 17:11
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 16 016
Спасибо сказали: 41518 раз




Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 17:08)
""Это значит лишь то, что они поклоняются духам земли.
И тон попроще. ""

Извиняюсь. Но не будь котегоричным таким. У них там стоко же прав, сколько и у фей. Да и другой кандидатуры ещё нет.

но присутствие фей обосновано сюжетно (на оф. сайте AB). Можешь напомнить, в M&M8 говорится, что они поклоняются именно элементалям земли?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 May 2008, 17:21
Сообщение #98

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Да, там был НПС в доме, который рассказывал о тёмных гномах + в одной локации (забыл как называется, там единороги и василиски) спучкаешься в подземелье через стоунхедж, там и гномы и элементали вместе.

Добавлено ([mergetime]1212070918[/mergetime]):
На днях найду по прокатам ММ6-7-8, поиграю, может графику по вычленяю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 29 May 2008, 17:26
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 16 016
Спасибо сказали: 41518 раз




Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 17:21)
Да, там был НПС в доме, который рассказывал о тёмных гномах + в одной локации (забыл как называется, там единороги и василиски) спучкаешься в подземелье через стоунхедж, там и гномы и элементали вместе.

А, да. В Шепчущих Лесах вроде что-то такое было.
Графика монстров есть здесь.
Вместо темных гномов предлагаю Charge.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 May 2008, 17:32
Сообщение #100

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Там на ММ ссылки не работают почемуто.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

375 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 June 2025 - 18:11
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика