![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Для Замка легко наплодить людей. А для Конфлюкса или Дангеона?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата(Agar6 @ 28 May 2008, 15:40) Для Замка легко наплодить людей. А для Конфлюкса или Дангеона? Замок как раз самый сложный, т.к. там кроме грифонов все - люди, и сделать всех непохожими - весьма и весьма трудно. В Конфлюксе и без моих фантазий существует по канонам M&M огромное количество оригинальных элементальных существ. M&M VIII вам в помощь! А для остальных - что ж, потихоньку начну придумывать и выкладывать... просто непонятно, есть от этих идей практический толк или нет, времени-то много на расчеты уходит. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата M&M VIII вам в помощь! Проблема в том, что многие хорошие монстры ушли в новые города. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Не буду говорить за всех, но мои сообщения мне в этой ветке особенно дороги. Как и те сообщения, по отношению к которым мои сообщения являются ответами. Начиная с ответа #223 (включая его), продолжение темы можно отнести во флуд...
Добавлено ([mergetime]1211978969[/mergetime]): Цитата(Agar6 @ 28 May 2008, 15:43) Цитата M&M VIII вам в помощь! Проблема в том, что многие хорошие монстры ушли в новые города. Это какие же? Я в новых городах никого из элементальных существ не припомню - таких, какие были в MM8. Под новыми городами я подразумеваю те, по которым сделано хоть что-то, всякие тартары-твердыни я всерьез не рассматриваю, т.к. снежный ком идей городов растет, но не растет число людей, эти идеи воплощающих. Да и концепты (на мой взгляд) весьма слабенькие. Цитата Эту тему уже не закрывать, а вообще удалять нужно. В ней имхо вообще нет ничего ценного. Предлагайте идеи, а не спорьте. Предложите свой вариант, и докажите что он лучше, а не что наш плохой. Гиппокамус отжег прямо-таки в былинном масштабе. Вся эта ветка посвящена не только доказательствам того, что ваша идея про 10 уровней - фигня, но еще в ней много предложений более удачных идей с обоснованиями. Обоснования уходят корнями в теорию игростроения. Все мои сообщения вполне мотивированы, я не спроста порою в дебри лезу. Так что твои слова справедливы лишь о самом хвостке этой темы, фактически - всем тем, что идут ниже этого твоего. Пока список идей таков: 1. 3 дополнительных существа на уже существующих уровнях, которые доступно параллельно с классическими монстрами; при этом параметры классических существ не меняются; минус идеи - по-прежнему 7 слотов у героя и в гарнизоне, необходимость заново отлаживать баланс между недельными приростами существ в замках, необходимость пересматривать доход от замков, и большая вероятность попасть под град критики англоязычных игроков ветеранов; плюсы - три дополнительных существа вместе с поправкой в недельном доходе замка легко отключить в опциях, при этом игра изменится не так сильно, как переключение между вариантами "2 альтерветки" и "одна традиционная ветка", что только на руку стандартизации и мультиплееру. 2. 2 альтерветки. Плюс - бесконечная тактическая свобода и обновленное желание играть за старые замки; вторая жизнь у старых существ, образующих уникальные комбинации с новыми. Минус - слишком много нового, а опция на отключение дополнительных веток развития приведет к созданию "параллельных реальностей" и будет действовать как разобщающий, дестабилизирующий фактор, от чего может пострадать популярность аддона в мультиплеере. То есть если решаться на создание альтерветок - придется все тщательнейшим образом высчитывать, взвешивать и даже не думать об отключающей дополнительных существ опции. С другой стороны, не желающие играть новыми существами могут их попросту не строить, хотя в определенных ситуациях это приведет к неуспеху таких игроков в битвах, когда против них выйдет на бой более удачная комбинация существ с участием каких-то альтернативных вариантов. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 016 Спасибо сказали: 41518 раз ![]() |
В Гавани есть тритоны, в Святилище есть саламандры. Однаок, это не повод отказываться от этих существ, т.к. в данном случае они - не идея создателей данных городов. Можно на крайний случай оформить по-другому.
Добавлено ([mergetime]1211990730[/mergetime]): ИМХО для Замка альтерветку и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата данном случае они - не идея создателей данных городов. Да, это идея греков и алхимиков. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 016 Спасибо сказали: 41518 раз ![]() |
Идея NWC (включение в Стихийные Планы). Тритонов и саламандр из M&M8 волне можно сделать в Конфлюксе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
""Идея NWC (включение в Стихийные Планы). Тритонов и саламандр из M&M8 волне можно сделать в Конфлюксе. ""
2-й уровень - Тёмный гном (ММ8) 3-й - саламандра 4-й - тритон 5-й - Человекоорлы (не помню как их там) Тогда альтернатива каждого существа будет противоположной стихии. Осталось намутить с абилками... Добавлено ([mergetime]1212066208[/mergetime]): Альтернатива фениксам - что нибудь из кристалла Разрушителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 016 Спасибо сказали: 41518 раз ![]() |
Темные гномы зачем? В кристалле Разрушителя не было ничего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
""Темные гномы зачем? В кристалле Разрушителя не было ничего. ""
Тёмные гномы - связанны с духами земли в ММ8, предложи своего из Планов если не согласен. В кристалле разрушителя были Кристальные Драконы и Кристальные Стражи. Драконов уже заложали как то. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 016 Спасибо сказали: 41518 раз ![]() |
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:20) ""Темные гномы зачем? В кристалле Разрушителя не было ничего. "" Тёмные гномы - связанны с духами земли в ММ8, предложи своего из Планов если не согласен. Как они с ними связаны? Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:20) В кристалле разрушителя были Кристальные Драконы и Кристальные Стражи. Драконов уже заложали как то. Внутрь кристалла Разрушителя мы в M&M8 вообще не ходим. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
""Как они с ними связаны?""
Они им покланялись. ""Внутрь кристалла Разрушителя мы в M&M8 вообще не ходим. "" Ты в игру поиграй. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 016 Спасибо сказали: 41518 раз ![]() |
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:33) Ты в игру поиграй. Играл. Там нет локации внутри кристалла. Добавлено ([mergetime]1212068797[/mergetime]): Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:33) ""Как они с ними связаны?"" Они им покланялись. Это не значит что они должны быть в Конфлюксе. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
""Играл. Там нет локации внутри кристалла.""
Там по сюжеты ты собираешь ключ от кристалла, входишь в него и через телепорт поподаешь в мир м\у мирами - обитель Разрушителя. Так что не гони. ""Это не значит что они должны быть в Конфлюксе. "" Это значит что они просто обязаны там быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 016 Спасибо сказали: 41518 раз ![]() |
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:55) ""Играл. Там нет локации внутри кристалла."" Там по сюжеты ты собираешь ключ от кристалла, входишь в него и через телепорт поподаешь в мир м\у мирами - обитель Разрушителя. Да, моя ошибка. В M&M8 играл очень давно. Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:55) ""Это не значит что они должны быть в Конфлюксе. "" Это значит что они просто обязаны там быть. Это значит лишь то, что они поклоняются духам земли. И тон попроще. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
""Это значит лишь то, что они поклоняются духам земли.
И тон попроще. "" Извиняюсь. Но не будь котегоричным таким. У них там стоко же прав, сколько и у фей. Да и другой кандидатуры ещё нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 016 Спасибо сказали: 41518 раз ![]() |
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 17:08) ""Это значит лишь то, что они поклоняются духам земли. И тон попроще. "" Извиняюсь. Но не будь котегоричным таким. У них там стоко же прав, сколько и у фей. Да и другой кандидатуры ещё нет. но присутствие фей обосновано сюжетно (на оф. сайте AB). Можешь напомнить, в M&M8 говорится, что они поклоняются именно элементалям земли? |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Да, там был НПС в доме, который рассказывал о тёмных гномах + в одной локации (забыл как называется, там единороги и василиски) спучкаешься в подземелье через стоунхедж, там и гномы и элементали вместе.
Добавлено ([mergetime]1212070918[/mergetime]): На днях найду по прокатам ММ6-7-8, поиграю, может графику по вычленяю. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 016 Спасибо сказали: 41518 раз ![]() |
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 17:21) Да, там был НПС в доме, который рассказывал о тёмных гномах + в одной локации (забыл как называется, там единороги и василиски) спучкаешься в подземелье через стоунхедж, там и гномы и элементали вместе. А, да. В Шепчущих Лесах вроде что-то такое было. Графика монстров есть здесь. Вместо темных гномов предлагаю Charge. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Там на ММ ссылки не работают почемуто.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 June 2025 - 18:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|