Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
15 Jul 2023, 21:38
Сообщение
#381
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41728 раз |
Я перенес обсуждения Расплаты в отдельную тему, чтобы не посвящать им весь Общегеройский флуд и чтобы их в дальнейшем было проще найти.
|
|
|
|
16 Jul 2023, 00:02
Сообщение
#382
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 542 Спасибо сказали: 1462 раза |
Я перенес обсуждения Расплаты в отдельную тему, чтобы не посвящать им весь Общегеройский флуд и чтобы их в дальнейшем было проще найти. все начиналось с одного видоса, а переросло в обсуждение на двадцать страниц. Уверен, в будущем интернет археологи будут использовать этот тред для изучения диалектики и уровня дискуссий в всоточной европе на 2023 год. В любом случае, продолжаем -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
|
16 Jul 2023, 00:38
Сообщение
#383
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13437 раз |
То, что ты воспринимаешь это как неуважение и унижение, это твоя личная оценка, на которую ты имеешь полное право, но речь шла о том, были в сюжете предыдущих игр предпосылки для Расплаты или нет. Они были. Нет смысла на это отвечать "так ведь мне Расплата не понравилась". От того, понравилась ли тебе или мне реализация Расплаты, никак не зависит, были предпосылки для нее или нет. В том то и дело, что эти предпосылки, которые были - они в рамках тройки не воспринимаются как предпосылки для гибели мира. Это либо заявка на ещё один раунд по спасению мира, либо пафосные речи для красного словца.И это не просто моё мнение, это ОПЫТ трёх частей Героев и трёх частей МиМ РПГ. То есть, 6 игр нас приучали к определённому роду взаимодействия и подачи информации. А на 7-й кого-то ужалила оса. Ну так тогда понятно, почему издатель и студия обанкротились... Я тут уже топикстартер, так что открываю голосование. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
16 Jul 2023, 06:25
(Сообщение отредактировал void_17 - 16 Jul 2023, 06:47)
Сообщение
#384
|
|
![]() HotA Crew Сообщений: 119 Спасибо сказали: 235 раз |
Цитата Отказ от Форджа способствовал дальнейшему банкротству этих кампаний? Банкротству компаний поспособствовала идиотская реклама, на которую потратили много средств, а она и не вышла даже толком. Под конец существования 3DO состояла в основном из тех самых карикатурных менеджеров. Ну это если верить тому инсайду одного из бывших сотрудников 3DO на heroescommunity -------------------- |
|
|
|
16 Jul 2023, 07:58
(Сообщение отредактировал Dracodile - 16 Jul 2023, 08:00)
Сообщение
#385
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 683 Спасибо сказали: 1929 раз |
То, что ты воспринимаешь это как неуважение и унижение, это твоя личная оценка, на которую ты имеешь полное право, но речь шла о том, были в сюжете предыдущих игр предпосылки для Расплаты или нет. Они были. Нет смысла на это отвечать "так ведь мне Расплата не понравилась". От того, понравилась ли тебе или мне реализация Расплаты, никак не зависит, были предпосылки для нее или нет. В том то и дело, что эти предпосылки, которые были - они в рамках тройки не воспринимаются как предпосылки для гибели мира. Это либо заявка на ещё один раунд по спасению мира, либо пафосные речи для красного словца.И это не просто моё мнение, это ОПЫТ трёх частей Героев и трёх частей МиМ РПГ. То есть, 6 игр нас приучали к определённому роду взаимодействия и подачи информации. А на 7-й кого-то ужалила оса. Ну так тогда понятно, почему издатель и студия обанкротились... Я тут уже топикстартер, так что открываю голосование. Вот не согласен. Особенно, если мы рассматриваем РПГ-серию. Во-первых: я уже говорил - мрак и ужас в крупных масштабах прорывались несколько раз, например - Логово оборотней в 6-й части. - Все серьезные наступления некромантов, что в героях 2, что в Возрождении Эрафии, что в меч и магии 7. - Мастштаб вторжения Нигонцев/Криган в Возрождении Эрафии был большой и страшный - это видно по той же меч и магии 7. Просто на все эти события игрок мог закрыть глаза - "ну все кончилось хорошо, а кто помер в процессе, их не очень-то и жалко, это так, антураж." Во-вторых: риск того, что мир может быть уничтожен глупо и внезапно, тоже был обозначен: в меч и магии 6. Несмотря на то, что плохая и хорошая концовки отличаются только одним легким квестом, разработчики не поленились добавить плохую концовку в шестреку! Плохая концовка меч и магии 6 имеет до удивления четкие параллели с Расплатой: в обоих случаях положительные герои решили просто быстренько всех победить, а на всякие предупреждения/пророчества не отвлекаться. Ведь все кончится хорошо, ибо иначе и быть не может! Ой, оказывается все может кончиться плохо... Упс! Если после всего этого, а также после кампаний Адриен* и Килогра* в клинке Армагеддона, игрок все равно свято уверен, что все обязательно, всенепременно, без вариантов, должно быть хорошо - ну тут виноват игрок. Это игрок убедил себя, что он попал в добрую милую сказку, и важным и для него вещам ничто не угрожает. А крестьян, вырезанных некромантами ради очередной орды скелетов, не жалко. Чем так примечателтны эти кампании? Кампания Адриен - тем, какое бедтсвие происходит на фоне, в виде антуража: "некроманты режут всех, просто потому что хотят и могут". Это - противоположность милой доброй сказке. Скорее, это мрачная параллель с реальной историей. Например, с монгольским нашествием. Или с завоеванием Америки. Или с событиями ХХ века (в XX веке вариантов много...) Кампания Килгора примечательна тем, что герцог Борагус - намного более положительный персонаж, чем Килгор. Но Килгор его все равно убил, и был таков. Не было такого, чтобы в последний момент Килгор понял, сколько Борагус сделал для Крюлода и его обитателей. И это прямо подчеркивается. То есть: опять таки, никто не сказал что завтра 100% будет лучше чем вчера. Есть те, кому на "лучше" плевать, и они тоже могут одержать победу |
|
|
|
16 Jul 2023, 08:59
(Сообщение отредактировал Dracodile - 16 Jul 2023, 09:06)
Сообщение
#386
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 683 Спасибо сказали: 1929 раз |
А в чем он положительный? Я плохо помню сюжет. Вроде обычный диктатор-упырь, который во тяжелое для Эрафии время показал своё империалистское нутро. Ну положительный для жителей Крюлода. Отмечается в биографиях нескольких героев цитадели, и подчеркивается перед последней миссией кампании Килгора. Чтож до империализма - а кто тут безгрешен? Эрафия и Авли радостно устроили дурацкий конфликт из-за Хармондейла, таталийцы тоже хотели под шумок отхватить кусочек земель, про всякие совсем мрачные замки и говорить нечего... Бракада, разве что. И то - даже в контексте меч и магии 7 мир для Бракадцев - это важно, но не супер-пупер бесценно. Иначе бы Гевин Мангус активно работал бы с судьей Греем. Складывается впечатление, что мир для Бракадцев - это хорошо, но также важна и возможность усилиться за счет дипломаического влияния. Мир сам по себе - это приятная вещь, но не настолько, чтобы вставать с трона и проводить соответствующую политику. А уж про предысторию Бракады я и не говорю... Однако я не помню, сколько из этой предыстории было рассказано до Хроник. |
|
|
|
16 Jul 2023, 11:30
Сообщение
#387
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 487 Спасибо сказали: 3392 раза |
герцог Борагус - намного более положительный персонаж А чем он положительный? Он не положительный, он более положительный, потому что менее отрицательный. Его помощь, скажем, Йогу, несомненна.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
16 Jul 2023, 13:37
Сообщение
#388
|
|
![]() HotA Crew Сообщений: 119 Спасибо сказали: 235 раз |
герцог Борагус - намного более положительный персонаж А чем он положительный? Он не положительный, он более положительный, потому что менее отрицательный. Его помощь, скажем, Йогу, несомненна.Ну да, я не так прочитал, сорян. -------------------- |
|
|
|
16 Jul 2023, 15:56
Сообщение
#389
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13437 раз |
Банкротству компаний поспособствовала идиотская реклама, на которую потратили много средств, а она и не вышла даже толком. Под конец существования 3DO состояла в основном из тех самых карикатурных менеджеров. А что за реклама, интересно?Ну это если верить тому инсайду одного из бывших сотрудников 3DO на heroescommunity -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
16 Jul 2023, 16:16
Сообщение
#390
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 711 Спасибо сказали: 493 раза |
Банкротству компаний поспособствовала идиотская реклама, на которую потратили много средств, а она и не вышла даже толком. Под конец существования 3DO состояла в основном из тех самых карикатурных менеджеров. А что за реклама, интересно?Ну это если верить тому инсайду одного из бывших сотрудников 3DO на heroescommunity Полагаю, что либо реклама приставки от 3DO, куда ушли почти все их средства, либо реально, существовала реклама по героям меча и магии... -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
|
16 Jul 2023, 16:41
Сообщение
#391
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 542 Спасибо сказали: 1462 раза |
Полагаю, что либо реклама приставки от 3DO, куда ушли почти все их средства, либо реально, существовала реклама по героям меча и магии... Была реклама какая то с плюшевым мишкой, то ли посвященная арми мен, то ли каким то другим проектам. Короче на нее потратили кучу денег, но она так и не вышла. В целом 3до не умели работать с деньгами и по хорошему надо было увольнять всех менеджеров за профнепригодность -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
|
16 Jul 2023, 17:24
(Сообщение отредактировал void_17 - 16 Jul 2023, 17:25)
Сообщение
#392
|
|
![]() HotA Crew Сообщений: 119 Спасибо сказали: 235 раз |
А что за реклама, интересно? Реклама с плюшевым медведем известной фирмы. Там проблема с копирайтами была емнип. upd.: увидел пост Slavic_boy, он все верно написал. -------------------- |
|
|
|
16 Jul 2023, 20:49
Сообщение
#393
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 487 Спасибо сказали: 3392 раза |
По голосованию: ответ на оба вопроса: х/з.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
17 Jul 2023, 01:20
Сообщение
#394
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13437 раз |
Вы оба не правы, х/з - не голосовал. "Х/з возможно или невозможно" - означает "возможно". Ну а как голосовать (или не голосовать) - разумеется, личное дело каждого.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
17 Jul 2023, 01:59
Сообщение
#395
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 711 Спасибо сказали: 493 раза |
Вы оба не правы, х/з - не голосовал. Толич скоро станет новым Славик Боем и мы так дойдём до отдельного обсуждения, чем является х/з, чем оно являться не может, и точно ли Расплата была достаточной подводкой для новых дебатов. Короче, всё как у истинных левых -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
|
17 Jul 2023, 02:00
Сообщение
#396
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 542 Спасибо сказали: 1462 раза |
Хз кто составлял голосование. Очевидно же что все беды с героями произошли из за 3до. Уверен не произойдет вся эта череда ужасных решений, которые они приняли, героев и меч и магию стабильно выпускали до сих пор. Ни расплата ни фордж не смогли бы это остановить
-------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
|
17 Jul 2023, 10:40
Сообщение
#397
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 803 Спасибо сказали: 10566 раз |
B.S: Окей, я писал это полтора часа. Да, торопливость по тексту чувствуется. А вот тут вы уже ошибилсь (жду, когда вы отметите ещё одну крайне очевидную вещь, связанную с людьми) - поскольку я начал играть в 2ку, но сюжетом не особо интересовался, кроме того, что 2 брата, там что-то решают, целиком даже не проходил. Потом побегал в 3ку, увидел что-то там про нападение на страну, какие-то другие персонажи. "Ну и разные миры," - подумал я. А потом я начал играть в 4ку, сразу не обратив внимание на ролики вступительные, но когда в кампании пошёл текст, я такой: Блин, а тут интересный сюжет, может быть, в самом начале про это тоже что-то показывали, а то какие-то два мужика незнакомых... Иными словами, сюжет второй-третьей части вы изначально пропустили и вернулись к нему уже с эффектом послезнания, поиграв в четвертую часть. Более того, в единую картину (о которой пишет XEL) у вас все изначально не сложилось. Ну и где же я ошибся? Получается, что нигде. Спасибо, что подтвердили мои слова примером. И сам сюжет 4ки вполне существует нормально, и Расплата как завязка (и перезагрузка) идеально работает. Логично. Ведь для четверки расплата представляет собой история сотворения мира, а она канонично располагается за пределами основной истории в виде пролога. Не стоит ли тогда к обсуждению идеальности её повествовательных возможностей геймплея объяснить, откуда взялась какая-то Катерина, какие-то кригане и где вообще двое братьев? Зачем? У тройки с началом никаких проблем нет. Знать, кто такая Катерина нет никакой необходимости. Это обычный сюжет возвращения наследника (в данном случае наследницы, но в целом не критично). Этот сюжет понятен зрителю и не требует каких-то дополнительных пояснений. Ровно как и сюжет четверки не требует пояснений про рыжего и бородатого. Ну махались два рандомных чертилы, ну сломали какой-то там мир, до которого в текущей игре не будет особого дела. Фокус внимания аудитории на текущем мире, а не на прошлом. Впрочем, об этом я еще расскажу отдельно. Тем временем все сценарии, где условие поражения - потеря героя: Да-да, пошли мы нафиг, мы не влияем на геймплей, если Катерина или Хаарт умрут посередине пути. Или если Дракон сдохнет от големов, даже не дойдя до кристальных драконов... Вынужден констатировать - вы спорите с каким-то придуманным чуваком, а не со мной. Я упоминал о целесообразности. Нужно добавить условие по сохранению героя - добавим короля/королеву в качестве героя. Не нужно - король/королева остаются в рамках бриффинга. Собственно, почему с Джелу в хрониках имеется косяк - компу-то условие проигрыша героя ставить бесперспективно. Случайная внезапная победа игроку как бы еще хуже, чем Джелу в таверне. Хорошо, я ввожу свой термин подводки, и его значение - Расплата, даже если я сам не буду на 100% согласен, отвечает идеальному определению слова "подводка". И? Что теперь изменилось? Если будете использовать свое определение на моем тексте - мой текст не поймете. Будете спорить с голосами в голове вместо меня. Это не вопрос субъективности как таковой, а вопрос коммуникации. Ещё раз напишите про послезнание - это как бы... Что? С вопроса бы и начинали, а не с ответа в стиле "я не понял, но не согласен". Покажу на примере анекдота. Приезжает в американский городок на диком западе новый шериф. Видит, чуть не на каждом заборе мишени нарисованы, а в центре каждой мишени дырка от пули. Спрашивает помощника, работающего тут еще с предыдущим шерифом. - Это кто у вас такой любитель пострелять? - Меткий Билли. - Что, так хорошо стреляет? - Нет, мишени рисует после выстрела. У вас Расплата - что дырка от пули из анекдота. Вы уже знаете, что она есть и где именно, а потому все события предыдущих частей аккуратно вырисовываете в мишень. И называете этот процесс подводкой. Я же указываю, что без рисования мишени постфактум стрелок - мазила. Расплата есть, а как именно она показана - неважно. Я на всякий случай напомню, что мы находимся в той версии реальности, где я не спорю с существованием Расплаты, но утверждаю, что то как она показана - это важно, ибо имеет последствия. (В конечном счете не особо существенные, но тем не менее. Вот вы полтора часа жизни потратили не так как планировали, например.) вы субъективно требуете от Расплаты идеальности, но не требуете такого же от всего остального в мире. И снова вы приписываете мне то, чего я не делаю. Я обязан доказывать, что не верблюд? Вы с упорством достойным лучшего применения пытаетесь объяснить мои действия субъективной нелюбовью к Расплате. Тогда как на эту Расплату мне наплевать. Абсолютно. Что меня занимает, так это писательское ремесло (и сходная с ним стезя сценариста). И оцениваю я не "хороша ли Расплата", а "хорошо ли проделана работа по описанию Расплаты". Эта работа проделана плохо, что я и доказываю. Можно лучше. Я бы даже сказал, настолько плохо, что сама необходимость Расплаты вызывает вопросы. Не возможность Расплаты, а необходимость с сюжетной точки зрения. Вам может нравиться Расплата. Вам может не нравиться. Мне может нравиться. Мне может не нравиться. Это все субъективно. Проблемы сценария объективны. Это подтверждается элементарно тем фактом, что у меня личка пестрит вопросами "ну вы же в Хоте отмените расплату, ну позя-зя..." Никто не предлагает отменить кампании Элвина или Спаза Матикуса (хотя последний за одно только имя достоин Как вообще можно воспринимать только уже готовый литературный подход, учитывая, что новые тропы и сюжеты он не создаёт?.. Мы говорим об игре, львиная доля популярности которой связана с тем, что она проста и понятна в освоении (на момент создания), в том числе в плане ориентирования в сеттинге и сюжетах. О каких радикально новых сюжетах может идти речь в базовой поставке такой игры? Люди включали Героев, чтобы погрузиться в волшебный, но понятный мир, а не чтоб проникнуться драмой. Разумеется, вы можете на движке игры задвинуть хоть Эсхила, хоть Кафку, хоть что своё эпичное на 100500 стен текста, но вы же понимаете, как это будет далеко от основной аудитории игры? Вы серьезно думаете, что за столько лет там никто не копался и не искал? Мантисс: Игра должна всё объяснять сама. Никакого послезнания! Также Мантисс: Но ведь я же могу залезть в файлы игры. Мы же, вроде как, говорим о времени выхода истории... Я перед XEL за подобное вольное формулирование за него извинился. Посмотрим, хватит ли духу у вас извиниться передо мной. Вы ведь понимаете, что как только вы откажетесь от негласного (я ОЧЕНЬ надеюсь на это. Что оно существует) обсуждения сюжета героев на момент выхода игр, любые ваши доводы не будут работать, потому что, как минимум, можно будет позвать сыграть человека в 4ую часть, потом в 3ю и вообще никаких проблем не останется относительно Расплаты? Будь четверка той самой эпичной игрой, по которой люди узнают серию через десятилетия после выходы... Быть может. Но в той версии реальности, где выпало находиться нам, такой игрой является тройка. И до Расплаты новый игрок с большей вероятностью доберется именно с тройки. И то, скорее всего, только благодаря HotA. И все те проблемы, о которых я пишу будут актуальны. Что касается самого метода "задание истории 1-3 частей, как приквела" - я его не рассматривал в пункте про подводки, поскольку пункт тупо не про то. В реализации этого метода авторы наступили на другие грабли. И о них я тоже напишу. ЛК не встречается в кампании, потому что его украли к тому моменту Нет. Он не встречается потому, что у команды разработчиков хроник не было ресурсов для создания нового контента такого уровня. Работали с тем, что есть, адаптируя сюжет под возможности. Почему качество проработки зазора между 2кой и 3ой ещё шире, чем от 3ки и 4ки? Видимо, потому что там нет Расплаты, поэтому этот момент мы опустим. Сюжет тройки не связан жестко с сюжетом двойки. Это две разные истории возвращения наследника, не требующие друг друга. Но притянуть за уши можно, конечно. Сценарист мог задать связь принудительно. Скажем, если бы начало тройки было в стиле "я Катерина, королева Энрота, захватившая трон вместо тех двух бездарных братьев, а теперь мне надо домой, а то папа приболел". Вот тогда возникли бы вопросы. В первую очередь у игравших во вторую часть - на кой ляд гробить обоих братьев, между которыми мы выбирали? Может там не возвращение наследника было, а история проклятого? Так что-то не заметно сходу... Хотя в своем роде не безосновательно. Арчибальд злодей, а Роланд - узурпатор (помним сфинкса), так что натянуть можно. Но у игроков на пустом месте создали бы иллюзию, что пропущен какой-то важный кусок истории. Тогда как со сценарной точки зрения куда проще не делать лишней связи и не плодить лишних проблем. Более того, у игравших сначала в тройку, а потом в двойку (чтоб узнать, что за двое братьев) тоже была бы проблема - война братьев закончилась бы до прихода "новой королевы", история опять повисла бы на недосказанности. И не помогла бы даже сторонняя кампания, где открытым текстом прописали бы "ослабленный войной Энрот может стать легкой добычей нового завоевателя, или завоевательницы". Но это позволило бы условному XEL потом говорить: "видите, открытым текстом игроку сообщили, значит всё ок". С той же расплатой было куда проще начать новую историю в новом мире вообще никак не связывая её с предыдущим. Благо, конструкция мультимира позволяла выбрать любой варн или планету, где варн уже приземлился. А традиция серии позволяла добавить сколько угодно новых персонажей со старыми именами. Но Расплату авторы решили добавить, со всеми вытекающими. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
17 Jul 2023, 12:44
(Сообщение отредактировал Mantiss - 17 Jul 2023, 12:47)
Сообщение
#398
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 803 Спасибо сказали: 10566 раз |
Значит, изучением языка, этой невероятно сложной, неоднородной и несомненно изменчивой структуры, занимается лингвистика. И у лингвистов, я полагаю, есть дела поважнее, чем "сидеть и писать правила" - им там Алису пилить надо, праиндоевропейский реконструировать и еще много всяких разных важных дел делать. Для начала, хотелось бы в принципе избавиться от слова "правило" в контексте языка Стоп. Прежде чем от чего-то избавляться в чужом тексте, следовало бы уточнить, на кой ляд оно в этом тексте есть. Может оно важное? Может с водой младенца выплеснут? Я когда писал свою телегу, то писал не для лингвистов или филологов. Ориентировался на школьные знания читателя, к которым можно обратиться, а не писал научную статью. Так что правила я приводил как пример следования некоторым известным закономерностям, а не как некую догму, исполнения которой буду требовать всеми способами. Более того, я специально уточнял, что любые вербализованные правила - бледные тени реальных закономерностей. В том числе и те правила, которые приводил я сам. Посему сводить меня к какому-то граммар-наци будет несколько преждевременно. Да и такая позиция "кондового охранителя" была бы довольно странной, если учесть, что правила, которые я требую исполнять формально нигде не записаны. По крайней мере применительно к играм. Тут я уже даже не граммар-наци, а фанатик в крестовом походе во славу собственной шизы получаюсь. Так что нет. Не избавляйтесь от правил, пожалуйста, а попробуйте понять, зачем я про них написал. Цитата правило 5х5х5 Ну... во-первых... Это что за ПРАВИЛО такое, которое невозможно найти по названию? Что за правило такое, которое приходится полчаса гуглить, всячески извращаясь в формулировках Хороший вопрос. Показывает, что объясняю я плохо, раз уж такой возник. Но я рад, что хоть кто-то решил узнать, что это за правило такое я привел в качестве примера. Между прочим, описательного примера, но при этом не дискриптивного в полной мере. С сюжетами тоже всё как-то непросто. С одной стороны, у нас есть список проверенных временем сюжетов. С другой - он-таки способен изменяться, трансформироваться и дополняться со временем. С третьей - он почему-то должен не только проигрываться буквально, но и содержать четко определенный набор тропов, без которых не комильфо. Опять-таки, не очень понятно, кому именно должен. С первой стороны - верно. Для того я привел список. (Странно даже, что с ним никто не начал спорить. Я был готов.) С другой - именно! И я про это написал! Даже уточнил, конкретную дату актуальности списка. С третьей - именно должен. Не кому-то - процессу передачи данных. Правила подачи задавал не я. Я лишь их описываю. (Умеренно криво, как умею.) Правила подачи задали авторы игры. С этими правилами игрок согласился. По этим правилам шла передача информации от авторов к игрокам. Могут ли авторы нарушать свои собственные правила? В принципе да. Это и к игровым относится. Хорошо ли это? Зависит от цели. Но в данном пункте моих претензий к реализации Расплаты я вопрос целей не разбирал. Лишь отмечал само нарушение. Мог бы назвать его фальшивой нотой, выбивающимся в ряду и т.д. Но тогда можно было бы свести речь к нарушению некоего общего правила и авторскому решению по игнорированию этого правила. Но суть-то моей мысли в том, что авторы сами задали, какие ноты считать настоящим, какой должен быть ряд и т.д. Сами задали и много раз подтверждали - сами нарушили. Я лишь отмечаю этот факт. Я вот, например, сходу вспомнил пример из фентези с концом света, который не повторяет ни один из сюжетов Апокалипсиса и Рагнарёка - это Сага о Копье. Ладно, формально там тоже была битва богов, а сам конец света удалось отмотать назад, но чисто тематически этот пример куда ближе к геройскому, чем тот, на котором ты продолжаешь настаивать. Во-первых, какой именно из "недоконцов света"? Их там больше одного. И ни в одном случае конец света не случился, везде были другие сюжеты, где недоконец света - лишь пугалка для антуража, поскольку Сага о копье насквозь шаблонная серия, четко следующая тому списку сюжетов, что я привел. По крайней мере в тех частях, что я читал. В битве с Такхизис - охота монстра (очень большого монстра, впрочем Такхизис мир рушить и не планировала). В саге о близнецах - проклятый герой (Рейстлин так велик в своем падении, что мог потерять целый мир). В саге о Хаосе та же модель, что и с Такхизис, только ставки выше + жертвенный агнец (Тассельхоф, величайший герой, а потому не может просто так погибнуть навсегда после своей жертвы). Может у детей там далее будет что-то более рагнаристое, но я уже дальше не читал. Да и время другое, как ни крути. Список сюжетов слегка подрос и поменялся за много лет. Сейчас уже игры влияют на фэнтези, а потому литература пестрит фэнтези историями в виде бесконечной прокачки героя выше неба, выше Аллаха. Но в любом случае, в драконьих сагах всегда были четкие правила, согласно которым подавалась история. (Хотя сами правила и менялись со временем.) Все же серия родилась из новеллизации ролевой сессии. Хорошей ролевой игры, а не такой, где ГМ заболел комплексом бога, творящего одному ему ведомую фигню. Я присоединюсь к списку людей, которые отказываются считать Расплату концом света. Добро пожаловать в ряды отменяющих Расплату. Но это когда буду про влияние на сюжет четверки писать. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
17 Jul 2023, 13:11
(Сообщение отредактировал Mantiss - 17 Jul 2023, 13:11)
Сообщение
#399
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 803 Спасибо сказали: 10566 раз |
Но ничуть не менее логичным и даже более очевидным будет учесть тот факт, что Расплата показана в интро 4ки, тесно связана с 4кой, обуславливает сюжет 4ки. И само это "нет зазора" крайне спорно: О чем тут можно спорить? Между тройкой и Расплатой (где бы оная ни находилась за рамками тройки) есть хоть что-нибудь? Игра, текст, комикс - без разницы. Что-нибудь, откуда игрок/зритель/читатель может получить дополнительную информацию о надвигающейся Расплате? Нет такого. Значит и зазора нет. При последовательном получении информации по серии информации игрок может получить только из тройки. Это последняя остановка перед Расплатой. Теоретически условная нцатая часть могла бы быть посвящена этой предыстории. (Как шестые и седьмые Герои идут в древность вместо продолжения пятых.) Тогда зазор будет. И будет заполнен этой самой нцатой частью. Хотя бы в виде предложенным выше WarZealot. Тогда претензии по наличию подводки [мне тут лень вспоминать то слово, что я напечатал кошачьим методом, но это оно] у меня бы не возникло, зато возникли бы к качеству . Но чего нет, того нет. Сослагательное наклонение ты сам не жалуешь. речь шла о том, были в сюжете предыдущих игр предпосылки для Расплаты или нет. Они были. Хорошее слово "предпосылки". Лучше, чем "обоснуй". Буду использовать его. С моей точки зрения предпосылки были. В отличии от подводки. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
17 Jul 2023, 13:15
(Сообщение отредактировал Gong Zigoton - 17 Jul 2023, 13:23)
Сообщение
#400
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 711 Спасибо сказали: 493 раза |
B.S: Окей, я писал это полтора часа. Да, торопливость по тексту чувствуется. Торопливость бы чувствовалась, напиши это я за полчаса, а тут вдумчивые полтора были. И если я их на это потратил, значит, я решил так отвлечься от картостроя, пересматривания записей стримов для одной нарезки и других стримов для другой. Ну и от перевода-пересказа научных статей, это тоже. Иными словами, сюжет второй-третьей части вы изначально пропустили и вернулись к нему уже с эффектом послезнания, поиграв в четвертую часть. Более того, в единую картину (о которой пишет XEL) у вас все изначально не сложилось. Ну и где же я ошибся? Получается, что нигде. Спасибо, что подтвердили мои слова примером. Иными словами, каждая часть героев вызывает такие вопросы, то бишь связь между 2кой и 3ой тоже отсутствует, следовательно, Расплата не является чем-то уникальным в этом плане. А из-за того, что у вас не претензий к связи 2ки и 3ки, то и к Расплате не должно быть, ибо они равноценно не дают полноценной связи. Причём я же отмечал, что играя в Клинок и получив Клинок Армага, я уже подозревал, что Килгор в своей кампании (как только её начал и понял, кто это), получит Ледяной Клинок и тогда произойдёт интро 4ки (несмотря на то, что ещё есть Дыхание Смерти, как оказалось - приквел). Зачем? У тройки с началом никаких проблем нет. Знать, кто такая Катерина нет никакой необходимости. Это обычный сюжет возвращения наследника (в данном случае наследницы, но в целом не критично). Этот сюжет понятен зрителю и не требует каких-то дополнительных пояснений. Ровно как и сюжет четверки не требует пояснений про рыжего и бородатого. Ну махались два рандомных чертилы, ну сломали какой-то там мир, до которого в текущей игре не будет особого дела. Фокус внимания аудитории на текущем мире, а не на прошлом. Впрочем, об этом я еще расскажу отдельно. Так и в чём проблема тогда? Вы сами утверждали, что в 3ке открытый финал. Разрабы выбрали один из возможных вариантов закрытого финала, но для новой части, ничего не нарушается по логике. Подводка о двух мечах и Хроники - это достаточное основание, чтобы считать, что Расплата возможна и адекватна. И она произошла. При этом совсем недавно вы негодовали, что вот в 4ке интро ничего не поясняет, хотя как раз таки наоборот - для 4ки достаточная база, для серии - понятно, что Килгор и Джелу таки сразились между собой, ибо Джелу типичный протагонист-вышибала, а Килгор типично пошёл бы грабить и убивать. Нужно добавить условие по сохранению героя - добавим короля/королеву в качестве героя. Не нужно - король/королева остаются в рамках бриффинга. Собственно, почему с Джелу в хрониках имеется косяк - компу-то условие проигрыша героя ставить бесперспективно. Случайная внезапная победа игроку как бы еще хуже, чем Джелу в таверне. Но сюжетно это значит, что Тарнум и Джелу (хотя мне казалось, мы про финал КА говорим и то, что Джелу, кажется, может разбиваться, как и Джереми в финале Рога, ибо условие поражения на одном герое висит) схлестнулись, пересеклись и один отступил, но временно. Не вижу противоречий. С вопроса бы и начинали, а не с ответа в стиле "я не понял, но не согласен". То вам не нравится, что ваш образ заранее строят, то не нравится, что задают наводящие вопросы, чтобы уточнить вашу же позицию. Цитата У вас Расплата - что дырка от пули из анекдота. Вы уже знаете, что она есть и где именно, а потому все события предыдущих частей аккуратно вырисовываете в мишень. И называете этот процесс подводкой. Я же указываю, что без рисования мишени постфактум стрелок - мазила. Вы ошибаетесь, ведь я не говорю, что Расплата - это подводка к прошлым событиям. Я утверждаю, что знания Хроник и двух кампаний КА хватит, чтобы прекрасно понять суть возможного конфликта, который приведёт к Расплате. Я НЕ называл Расплату подводкой к событиям прошлого. Что меня занимает, так это писательское ремесло (и сходная с ним стезя сценариста). И оцениваю я не "хороша ли Расплата", а "хорошо ли проделана работа по описанию Расплаты". Эта работа проделана плохо, что я и доказываю. Можно лучше. Я бы даже сказал, настолько плохо, что сама необходимость Расплаты вызывает вопросы. Не возможность Расплаты, а необходимость с сюжетной точки зрения. И я, с точки зрения писательства не вижу в Расплате больше минусов, чем плюсов. Она решает множество Дойлистских проблем, не особо проседая по части Ватсона, потому что подводки к этому были, показали не прямо всё, но, опять же, если учитывать, как отдельно релиз, так и кампании, что позже выпустили в героях 7 и сами Хроники с Мечом и Магией (попрошу заметить, что на начало множественных диалогов вы и понятия о многих вещах не имели, поэтому я всё же предлагаю вам сначала оценить эти проекты, прежде чем судить чисто по интро 4ки обо всём, что происходит. Я вот даже на ютубе прошёл Меч и Магию 6-8 от Септа и это прекрасно увеличило мой кругозор в мире Героев, поэтому я теперь ещё лучше понимаю позицию Кила по этому поводу. 6ая часть особенно важна для Энрота, и объясняет многие вопросы. А вот уже 7ая и 8ая больше раскрывают лор мира и делают свои параллели относительно геройской серии, что ещё лучше, так как напрямую играть в них не обязательно, ИМХО). Мечи дали, Джелу и его упёртую скорость показали, ярость Килгора отобразили, то, что последний мог бы найти Ледяной Клинок (или просто мощный артефакт), даже не играя в Хроники Героев верится. Вот если бы Гэвин Магнус уничтожил бы мир - вот тут были бы вопросы, а так - случайная ошибка, иначе и не назовёшь. Но и нападение криган именно на Энрот, среди множества планет - такая же печальная случайность, как и ошибка Эскатона, как и потерпевшие кораблекрушение пришельцы из первых Мечей и Магии. Мир уже давно дал доказательства, что так может происходить. И тут Расплата также показывает, что возможно всё что угодно, используя артефакты и события, введённые в прошлом. Разумеется, вы можете на движке игры задвинуть хоть Эсхила, хоть Кафку, хоть что своё эпичное на 100500 стен текста, но вы же понимаете, как это будет далеко от основной аудитории игры? Мда, с таким подходом, особенно в экспериментальные года игростроя, не было бы не Вульфика, ни Дума - а зачем, когда есть арканоиды и марио? Вы серьезно думаете, что за столько лет там никто не копался и не искал? Мантисс: Игра должна всё объяснять сама. Никакого послезнания! Также Мантисс: Но ведь я же могу залезть в файлы игры. Мы же, вроде как, говорим о времени выхода истории... Я перед XEL за подобное вольное формулирование за него извинился. Посмотрим, хватит ли духу у вас извиниться передо мной. Во-первых, за что конкретно? Во-вторых, а где конкретно вы перед XEL-ом извинились? Я, вроде как, читаю все ответы, но не вижу в них "да, залезать в файлы игры не является частью повествовательного элемента для самого игрока". Будь четверка той самой эпичной игрой, по которой люди узнают серию через десятилетия после выходы... Быть может. Но в той версии реальности, где выпало находиться нам, такой игрой является тройка. И до Расплаты новый игрок с большей вероятностью доберется именно с тройки. И то, скорее всего, только благодаря HotA. И все те проблемы, о которых я пишу будут актуальны. Вы совершенно игнорируете игроков, которые считают только 5ую/4ую/6-7ую части самыми лучшими, а всё остальное - шлак. Для вас как будто есть только тройка и ничего более. То, что она более популярна сейчас, как и в прошлом (когда 4ка многих к себе переманила, между прочим, на пару лет), не значит, что именно с неё надо начинать знакомство с серией. Ничто не мешает также начать с 2ки или 4ки или 5ки, смотря, что вы хотите получить от игры - сюжет мира, удобные фишки и уменьшенное количество старых эксплоитов или более проработанный геймплей. Цитата Что касается самого метода "задание истории 1-3 частей, как приквела" - я его не рассматривал в пункте про подводки, поскольку пункт тупо не про то. В реализации этого метода авторы наступили на другие грабли. И о них я тоже напишу. Ждём-с, как и: Цитата Ровно как и сюжет четверки не требует пояснений про рыжего и бородатого. Ну махались два рандомных чертилы, ну сломали какой-то там мир, до которого в текущей игре не будет особого дела. Фокус внимания аудитории на текущем мире, а не на прошлом. Впрочем, об этом я еще расскажу отдельно. ЛК не встречается в кампании, потому что его украли к тому моменту Нет. Он не встречается потому, что у команды разработчиков хроник не было ресурсов для создания нового контента такого уровня. Работали с тем, что есть, адаптируя сюжет под возможности. Сюжетно он не встречается, поэтому его и нет для обычного игрока. КА встречается сюжетно. Мы, вроде как, говорим про Ватсонианство в героях, а не про Дойля. Так-то понятно, что дешевле и быстрее не ставить КА, но сюжетно игроку он не встречался, а вы сами выше признавали, что извинились перед XEL-ом за то, что игрок в файлы игры для проверки лезть не будет. Почему качество проработки зазора между 2кой и 3ой ещё шире, чем от 3ки и 4ки? Видимо, потому что там нет Расплаты, поэтому этот момент мы опустим. С той же расплатой было куда проще начать новую историю в новом мире вообще никак не связывая её с предыдущим. Благо, конструкция мультимира позволяла выбрать любой варн или планету, где варн уже приземлился. А традиция серии позволяла добавить сколько угодно новых персонажей со старыми именами. Но Расплату авторы решили добавить, со всеми вытекающими. Кому проще? Вам? Тогда герои 3 могли бы не быть на Энроте - сколько есть миров, всё равно связи между двойкой и тройкой такие прозрачные (особенно в ваниле), что хоть разные миры используй, как с 4ой произошло. Но нет, один мир в героях 2 и 3 - это нормально, а вот то, что 4ка переносит персонажей из 2ки и 3ки к себе - это уже злодейство и надо было абсолютно новый мир создавать. Ну, Юбики своих сценаристов под 5ую часть отдали с новым миром и что? Получился самый худший сюжет в серии героев вообще. Как ванильная 3ка, но с громадным числом косяков. И это не считая того, как геймплей там идёт вразрез с сюжетом. --- Но ничуть не менее логичным и даже более очевидным будет учесть тот факт, что Расплата показана в интро 4ки, тесно связана с 4кой, обуславливает сюжет 4ки. И само это "нет зазора" крайне спорно: О чем тут можно спорить? Между тройкой и Расплатой (где бы оная ни находилась за рамками тройки) есть хоть что-нибудь? Игра, текст, комикс - без разницы. Что-нибудь, откуда игрок/зритель/читатель может получить дополнительную информацию о надвигающейся Расплате? Нет такого. Значит и зазора нет. При последовательном получении информации по серии информации игрок может получить только из тройки. Это последняя остановка перед Расплатой. Есть. Хроники Героев, последняя кампания. Другое дело, что между 2кой и 3кой есть 6ая Меч и Магия, но её вы почему-то так и не привели как связь между 2кой и 3кой, что очевидно на раз-два. Потому что вы не играли, не знаете её сюжет и персонажей. Так как вы можете судить о том, что Хроники не являются таким же связующим звеном? Как я говорил уже с месяц назад - предъявляйте доказательства, иначе вам никто не поверит. XEL, если у тебя всё же найдутся текста Хроник (я был бы очень признателен все их перечитать более не играя в замедленный геймплей оригинальной 3ки без HD и Хоты), просто приведи пример финала, где Тарнум сокрушается. Это будет лучшим доказательством. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6 December 2025 - 00:38 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|