![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Immortal Сообщений: 1 714 Спасибо сказали: 922 раза ![]() |
Вышло третье ДЛЦ и вот это уже смотрится намного лучше чем прошлые два. Жаль только что короткое, буквально на пару вечеров в неспешном режиме - но это и ДЛЦ за небольшой ценник, разве что ждали его год.
Может быть немного спойлеров, но там в целом сюжет не так уж сильно далеко двигается. Очень приятно видеть прогресс по многим пунктам, которые критиковались ранее. 1)Противники стали интереснее, добавилась броня со стороны, которой противник не пробивается. Хотя опять же на ДЛЦ будет буквально плюс 3-4 новых вида/модификаций противников. 2)Боссы - опять же стали интереснее и разнообразнее, особенно на фоне ДЛЦ. Интересные патерны действий, работа с окружением, а финальный босс вообще супер - опять же работа с уязвимыми местами (точнее неуязвимым всем остальным) заставляет поднапрячься, но и не выглядит прям душным - ты чётко видишь где ты лажаешь, а где действуешь хорошо. 3)Навыки - в этом дополнении нам дают крюк-кошку и огненный лазер/шар. Огнешар выглядит как замена ракетнице, в целом просто приятно делать "бум" по противнику. Из минусов - практически бесполезен против финального босса. В паре мест нам нужно его использовать чтобы проделать себе проход. На крюке построено много моментов для прохождения - перепрыгивать через ямы, подниматься наверх и прочее. На финальном боссе это прям механика выживания, на ранних боссах всё же прощаются ошибки если криво пользуешься или вовсе забываешь использовать крюк. В бою предполагается что крюк притянет тебя к противнику, но в некоторых случаях притягивается сам противник (наверно когда он оглушён электричеством) - тут видимо это радость для тех кто любит махать оружием ближнего боя, но для меня тут не было особой ценности т.к. не мой стиль. 4)Оружие - я бы сказал ничего серьёзного. Очередное оружие ближнего боя, которые я сильно не люблю. И дробовик в целом обыкновенный. Энерго-оружия не выдают, дают поиграть ещё калашом и изначально выданным ПМом. Из косяков - опять дают прикрутить кассетник, но самих кассет в ДЛЦ нет, как и способа их создать. Вообще оружие смотрится как "точка роста" - у нового оружия в этом ДЛЦ толком нет специальной атаки и эффектов, как в первом был Секатор. Да и мне кажется новые улучшения для старого оружия тоже не помешали бы. update - с дробовиком я затупил и там есть спец атака, но это такой же выстрел как и обычный, просто расходует энергию. 5)Звуковое сопровождение и оформление уровней - всё я бы сказал отлично. Нам снова дали с кем поболтать побольше и с шуточками, и по сюжету. Комплекс в отличии от Менделеева конечно выделяется своей стилистикой - тут было бы сложно лажануть поскольку это первый полностью подводный комплекс в игре. Да и в целом дизайн комплекса выглядит лучше чем в первом ДЛЦ за счёт того что просто идём вперёд, меняя обстановку по сути как в основной игре. Из того на что жаловался в первом ДЛЦ - здесь на старте нам сразу дают нормальное оружие, ПМ с сотней патронов (внезапно даже раньше оружия ближнего боя), и можно уже не страдать ерундой. Да и молния у нас сразу есть. В целом я бы поставил крепкую пятёрку этому ДЛЦ (разве что ожидание год за 4-8 часов игры слишком утомительное). Чего мне не хватило - как уже упомянул какого-то разнообразия в оружии, с учётом того что у нас ограниченный арсенал, то хотя бы в улучшениях. И то что упомянул во втором ДЛЦ - большой потенциал аркадности в бою используется только на боссах и по серьёзному только на последнем боссе. Даже "головоломок" с нашим крюком было не так уж много. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 July 2025 - 01:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|