IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Umbrella Adventure, The Castle of Cake
tolich
сообщение 14 Nov 2023, 00:06
Сообщение #21

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 454
Спасибо сказали: 3336 раз




Бьюсь над прохождением игры по оптимальному маршруту. Критерий — количество переходов между комнатами. (Ожидание лодки может быть сколь угодно долгим.)

Я уже знаю оптимальный путь прохождения игры с минимальным количеством поднятых тортов (2). Он простой и линейный. Он не открывает транспортные яйца и не стартует ракету — только необходимый минимум действий, чтобы дойти до финального торта в ящике. (Также не открывается удар с вертушки и секретный проход к саду.)

Как бы построить оптимальный путь прохождения с поднятием всех тортов:
— со старта: поскольку не все торты доступны, ожидается бэктрекинг, который желательно свести к минимуму,
— после завершения оптимального прохождения с минимальным количеством поднятых тортов: бэктрекинга меньше, поскольку большая часть навыков при нас, но всё ещё надо открыть вертушку, яйца и фонари и сбросить второй шар.
Во втором случае игра считается законченной с поднятием 120-го торта. В первом, очевидно, взятием торта в ящике, и он должен быть 120-м, т.е., нельзя взять, скажем, торт на заднем дворе по окончании игры и так сэкономить два перехода.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 07 Dec 2023, 19:13
Сообщение #22

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 454
Спасибо сказали: 3336 раз




1) Суслик во вступительном ролике ласки мог смотреть влево, не на ласку.
2) Ролик взлома яйца мог запускаться, если приблизиться к яйцу снизу (а потом упасть), что делало его закадровым. Теперь вид фокусируется на яйце.
3) Битва с боссом-цветком в колодце не может больше завершиться победно, если Суслик немного умер.
4) Первая встреча с Бисмарком в Улье могла быть пропущена. Для этого надо было, войдя в Улей, тут же выйти из него. Или, войдя в Улей, сохранить игру и выйти в меню. Теперь факт встречи с Бимарком отмечается не сразу после входа, а после начала встречи.
5) Пытался сделать так, чтобы, убегая от пчелы-босса на крыше, Суслик не прыгал. Получилось не очень, иногда прыгает.
6) Если уйти на другую локацию, летящий к пушке фрукт исчезает (нельзя так ускорять ролики с запуском фрукта).
7) Головоломка, в которой нужно использовать два блока, чтобы фрукт не упал в яму на опасный пол, не проходится путём проталкивания фрукта к пушке верхом на зонтике, со сваливанием в ту самую яму - как только фрукт касается пушки, Суслик в яме умирает. Впрочем, если умудриться прокатиться на зонтике до пушки, которая стреляет и проваливается, то вместо того, чтобы улететь вслед за пушкой, Суслик попадает точно на пружину и торт под ней.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Apr 2024, 11:05
Сообщение #23

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 454
Спасибо сказали: 3336 раз




Просмотрел журналы - не нашёл, но когда-то же исправил: если выбрать в меню пункт "Продолжить", затем вернуться в меню и выбрать "Начать новую игру", действительно начнётся новая игра. Не как тут.

Edit 2025-08-09. Ну вот же.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Sep 2025, 22:56
Сообщение #24

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 454
Спасибо сказали: 3336 раз




Умудрился взять "Это мой! Украденный торт" (It's mine! Stolen cake), который обычно требует "Прыжок с вращением" ("Spin jump") исключительно с помощью "Вращения" ("Teacup spin"), соскользнув с соседнего гнезда, когда там ещё не было транспортного яйца. Не знаю пока, сработает ли с яйцом в гнезде, и стоит ли менять требования к навыкам.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 11 Sep 2025, 20:10
Сообщение #25

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 454
Спасибо сказали: 3336 раз




Когда яйцо на месте, стать рядом в гнезде не получается... А с яйца не попасть в узкую щель, где прячется паук с тортиком.
Зато можно ухитриться и затикапспинить к тортику с платфомы справа от гнезда. (У меня получается примерно 1 раз из 20.)
Требования обновлять не буду. Это очень специфический тейк.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Sep 2025, 13:54
Сообщение #26

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 454
Спасибо сказали: 3336 раз




1) Во время отображения лого HIVE проигрывается лого звук.
2) Текущее время в правом верхнем углу. Время в третьей миниигре Воски в правом нижнем (второе стянуто из 1.3).
3) После первой встречи с Бисмарком (до пещеры) была точка, где можно было ходить "под землёй".
4) Во время встреч: первой (до леса), второй (на мельнице до её включения) и шестой (на входе в улей) с Бисмаром, а также
второй с Воски можно было смотреть в сторону от собеседника. Также во время вступления мельницы можно было смотреть влево,
а в ролике с активацией одной платформы в мельнице - вправо.
5) На меньнице правый верхний лифт не работает, пока не включена платформа в предыдущей комнате.
6) Ролик открытия яйца плавно возвращается к Суслику.
7) После запуска ракеты в колокол можно уйти влево, вернуться оттуда и всё-таки активировать колокол. Раньше надо было упасть
в дырку в полу и вылезти из неё снова.
8) Ошибка в move_outside_instance(dir,maxdist,id): в одном месте вместо maxdist использовалась id.
9) Выкинул пустые и шаблонные комнаты.
Обновление по тому же адресу. И это не последнее обновление: как минимум, есть ещё косяки с картой.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 22 Sep 2025, 08:47
Сообщение #27

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 454
Спасибо сказали: 3336 раз




Ещё один косяк: иногда погода слетает с катушек. Ветер становится супермощным. Дождь идёт почти горизонтально. Кусты раскачивает так, что удивляешься, как их не вырывает с корнем. Качающиеся канаты (в том числе с лампами) мотает туда-сюда с огромной скоростью. Стоит зацепиться - и тебя тоже будет мотать по всему экрану. Ветер не влияет на парящего Суслика, только на плавающего - прибивает к стене.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 25 Sep 2025, 19:23
Сообщение #28

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 454
Спасибо сказали: 3336 раз




Впрочем, от сумасшедшего ветра бывает польза: сегодня нашёл шорткат в колодце.
Суть такова: минибосс - опасный стреляющий цветок расположен у самого входа в локацию, но сразу мы с ним разобраться не можем, потому что мы в верхней части комнаты, а он в нижней. Нас разделяет всего лишь нитка, но это непреодолимое препятствие для нас (но не для его "стрел"). Но если погода сошла с ума, можно, попрыгав на нитке, зацепиться за безумно качающуюся лиану и оказаться внизу. Умение парить для победы над боссом не важно и приходит само по себе после победы.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 30 Sep 2025, 00:30
Сообщение #29

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 454
Спасибо сказали: 3336 раз




Уже починил карту: теперь положение Суслика можно видеть и на глобальной, и на локальной карте (можно было только на глобальной, но только до переключения на локальную и обратно).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 01 Oct 2025, 08:34
Сообщение #30

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 454
Спасибо сказали: 3336 раз




Понял в чём прикол погоды. Настройки погоды - кусочно-линейные функции. Одна и та же погода за час-два плавно переходит в другую по внутриигровому времени. Внутриигровое время бежит в 60 раз быстрее нормального. Но при переходе в меню время переключается на нормальное, превращая интерполяцию в экстраполяцию со всеми вытекающими. Осталось придумать, как с этим бороться...


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 Oct 2025, 00:55
Сообщение #31

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 454
Спасибо сказали: 3336 раз




1) Починил погоду. Пока начерно: интерполяция загнана в рамки от начала до конца интервала.
2) На карте на экране паузы позиция Суслика отображается и в режиме "Глобальная карта", и в режиме "Локальная карта". Текущий режим отображается, а если есть локальная карта, отображается подсказка, как переключиться.
3) Если карта места отсутствует (как правило, это места минииигр Воски), включить карту больше нельзя.
4) Если мы приезжаем на яйце в локацию справа от колодца (где "Отслеживая рельсы 2"), тележка справа, со стороны яйца.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 05 Oct 2025, 15:39
Сообщение #32

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 454
Спасибо сказали: 3336 раз




1) Торт "Арка уховертки" теперь требует "Прыжок с вращением": в эту локацию можно попасть с Кузнечиком, но взять только после активации Заводного Сада.
2) Из-за того, что кое-какие объекты деактивировались вне поля зрения, активные объекты проваливались сквозь них. Теперь вся геометрия активна постоянно. Побочный эффект: движущиеся платформы движутся и когда не видны.
3) Ролик открытия яйца чуть быстрее возвращается к Суслику. =).gif
4) Если уйти на другую локацию, фрукт больше не исчезает (это выглядело стрёмно), просто отключается ролик запуска фрукта по сюжетным рельсам.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 12 Oct 2025, 14:01
Сообщение #33

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 454
Спасибо сказали: 3336 раз




1) Исправлена опечатка в названии торта "Учитите разрыв".
2) Если в комнате rm_well_f2_drops в колодце (это где внизу стоит знак FUN) вызвать ведро и попрыгать на ведре на кузнечике, мы попадаем в rm_well_f1_bgate (на этаж выше, там где три статуи), но не к самой правой статуе, а тупо к левому входу. Поправлено. Теперь к правой статуе, даже если у неё рот закрыт.
3) Переименование навыков: "Присесть" -> "Приседание", "Парение" -> "Парящее скольжение", "Прыжок с вращением" -> "Циклон". Также, все тексты, описывающие изучение навыков, начинаются с фразы вроде "Вы изучили навык 'X'".
4) Сбой при подключении хоть одной функции из SXMS-3.dll приводит к немедленному завершению игры - изначально игра зависала в попытке грузить все остальные функции.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение Вчера, 22:42
Сообщение #34

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 454
Спасибо сказали: 3336 раз




Скольжение по платформе лифта с помощью "вращения" активирует его. Если при этом свалиться с него, лифты, которые возят в другую комнату, везут, как обычно (то есть, Суслик оказывается на лифте и едет), а лифт в комнате босса-паука подвешивает игру. Поправлено. Суслик останавливается на платформе.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 October 2025 - 18:37
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика