![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 454 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
Бьюсь над прохождением игры по оптимальному маршруту. Критерий — количество переходов между комнатами. (Ожидание лодки может быть сколь угодно долгим.)
Я уже знаю оптимальный путь прохождения игры с минимальным количеством поднятых тортов (2). Он простой и линейный. Он не открывает транспортные яйца и не стартует ракету — только необходимый минимум действий, чтобы дойти до финального торта в ящике. (Также не открывается удар с вертушки и секретный проход к саду.) Как бы построить оптимальный путь прохождения с поднятием всех тортов: — со старта: поскольку не все торты доступны, ожидается бэктрекинг, который желательно свести к минимуму, — после завершения оптимального прохождения с минимальным количеством поднятых тортов: бэктрекинга меньше, поскольку большая часть навыков при нас, но всё ещё надо открыть вертушку, яйца и фонари и сбросить второй шар. Во втором случае игра считается законченной с поднятием 120-го торта. В первом, очевидно, взятием торта в ящике, и он должен быть 120-м, т.е., нельзя взять, скажем, торт на заднем дворе по окончании игры и так сэкономить два перехода. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 454 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
1) Суслик во вступительном ролике ласки мог смотреть влево, не на ласку. 2) Ролик взлома яйца мог запускаться, если приблизиться к яйцу снизу (а потом упасть), что делало его закадровым. Теперь вид фокусируется на яйце. 3) Битва с боссом-цветком в колодце не может больше завершиться победно, если Суслик немного умер. 4) Первая встреча с Бисмарком в Улье могла быть пропущена. Для этого надо было, войдя в Улей, тут же выйти из него. Или, войдя в Улей, сохранить игру и выйти в меню. Теперь факт встречи с Бимарком отмечается не сразу после входа, а после начала встречи. 5) Пытался сделать так, чтобы, убегая от пчелы-босса на крыше, Суслик не прыгал. Получилось не очень, иногда прыгает. 6) Если уйти на другую локацию, летящий к пушке фрукт исчезает (нельзя так ускорять ролики с запуском фрукта). 7) Головоломка, в которой нужно использовать два блока, чтобы фрукт не упал в яму на опасный пол, не проходится путём проталкивания фрукта к пушке верхом на зонтике, со сваливанием в ту самую яму - как только фрукт касается пушки, Суслик в яме умирает. Впрочем, если умудриться прокатиться на зонтике до пушки, которая стреляет и проваливается, то вместо того, чтобы улететь вслед за пушкой, Суслик попадает точно на пружину и торт под ней. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 454 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
Просмотрел журналы - не нашёл, но когда-то же исправил: если выбрать в меню пункт "Продолжить", затем вернуться в меню и выбрать "Начать новую игру", действительно начнётся новая игра. Не как тут.
Edit 2025-08-09. Ну вот же. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 454 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
Умудрился взять "Это мой! Украденный торт" (It's mine! Stolen cake), который обычно требует "Прыжок с вращением" ("Spin jump") исключительно с помощью "Вращения" ("Teacup spin"), соскользнув с соседнего гнезда, когда там ещё не было транспортного яйца. Не знаю пока, сработает ли с яйцом в гнезде, и стоит ли менять требования к навыкам.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 454 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
Когда яйцо на месте, стать рядом в гнезде не получается... А с яйца не попасть в узкую щель, где прячется паук с тортиком.
Зато можно ухитриться и затикапспинить к тортику с платфомы справа от гнезда. (У меня получается примерно 1 раз из 20.) Требования обновлять не буду. Это очень специфический тейк. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 454 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
1) Во время отображения лого HIVE проигрывается лого звук. 2) Текущее время в правом верхнем углу. Время в третьей миниигре Воски в правом нижнем (второе стянуто из 1.3). 3) После первой встречи с Бисмарком (до пещеры) была точка, где можно было ходить "под землёй". 4) Во время встреч: первой (до леса), второй (на мельнице до её включения) и шестой (на входе в улей) с Бисмаром, а также второй с Воски можно было смотреть в сторону от собеседника. Также во время вступления мельницы можно было смотреть влево, а в ролике с активацией одной платформы в мельнице - вправо. 5) На меньнице правый верхний лифт не работает, пока не включена платформа в предыдущей комнате. 6) Ролик открытия яйца плавно возвращается к Суслику. 7) После запуска ракеты в колокол можно уйти влево, вернуться оттуда и всё-таки активировать колокол. Раньше надо было упасть в дырку в полу и вылезти из неё снова. 8) Ошибка в move_outside_instance(dir,maxdist,id): в одном месте вместо maxdist использовалась id. 9) Выкинул пустые и шаблонные комнаты. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 454 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
Ещё один косяк: иногда погода слетает с катушек. Ветер становится супермощным. Дождь идёт почти горизонтально. Кусты раскачивает так, что удивляешься, как их не вырывает с корнем. Качающиеся канаты (в том числе с лампами) мотает туда-сюда с огромной скоростью. Стоит зацепиться - и тебя тоже будет мотать по всему экрану. Ветер не влияет на парящего Суслика, только на плавающего - прибивает к стене.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 454 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
Впрочем, от сумасшедшего ветра бывает польза: сегодня нашёл шорткат в колодце.
Суть такова: минибосс - опасный стреляющий цветок расположен у самого входа в локацию, но сразу мы с ним разобраться не можем, потому что мы в верхней части комнаты, а он в нижней. Нас разделяет всего лишь нитка, но это непреодолимое препятствие для нас (но не для его "стрел"). Но если погода сошла с ума, можно, попрыгав на нитке, зацепиться за безумно качающуюся лиану и оказаться внизу. Умение парить для победы над боссом не важно и приходит само по себе после победы. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 454 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
Уже починил карту: теперь положение Суслика можно видеть и на глобальной, и на локальной карте (можно было только на глобальной, но только до переключения на локальную и обратно).
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 454 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
Понял в чём прикол погоды. Настройки погоды - кусочно-линейные функции. Одна и та же погода за час-два плавно переходит в другую по внутриигровому времени. Внутриигровое время бежит в 60 раз быстрее нормального. Но при переходе в меню время переключается на нормальное, превращая интерполяцию в экстраполяцию со всеми вытекающими. Осталось придумать, как с этим бороться...
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 454 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
1) Починил погоду. Пока начерно: интерполяция загнана в рамки от начала до конца интервала. 2) На карте на экране паузы позиция Суслика отображается и в режиме "Глобальная карта", и в режиме "Локальная карта". Текущий режим отображается, а если есть локальная карта, отображается подсказка, как переключиться. 3) Если карта места отсутствует (как правило, это места минииигр Воски), включить карту больше нельзя. 4) Если мы приезжаем на яйце в локацию справа от колодца (где "Отслеживая рельсы 2"), тележка справа, со стороны яйца. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 454 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
1) Торт "Арка уховертки" теперь требует "Прыжок с вращением": в эту локацию можно попасть с Кузнечиком, но взять только после активации Заводного Сада. 2) Из-за того, что кое-какие объекты деактивировались вне поля зрения, активные объекты проваливались сквозь них. Теперь вся геометрия активна постоянно. Побочный эффект: движущиеся платформы движутся и когда не видны. 3) Ролик открытия яйца чуть быстрее возвращается к Суслику. ![]() 4) Если уйти на другую локацию, фрукт больше не исчезает (это выглядело стрёмно), просто отключается ролик запуска фрукта по сюжетным рельсам. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 454 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
1) Исправлена опечатка в названии торта "Уч 2) Если в комнате rm_well_f2_drops в колодце (это где внизу стоит знак FUN) вызвать ведро и попрыгать на ведре на кузнечике, мы попадаем в rm_well_f1_bgate (на этаж выше, там где три статуи), но не к самой правой статуе, а тупо к левому входу. Поправлено. Теперь к правой статуе, даже если у неё рот закрыт. 3) Переименование навыков: "Присесть" -> "Приседание", "Парение" -> "Парящее скольжение", "Прыжок с вращением" -> "Циклон". Также, все тексты, описывающие изучение навыков, начинаются с фразы вроде "Вы изучили навык 'X'". 4) Сбой при подключении хоть одной функции из SXMS-3.dll приводит к немедленному завершению игры - изначально игра зависала в попытке грузить все остальные функции. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 454 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
Скольжение по платформе лифта с помощью "вращения" активирует его. Если при этом свалиться с него, лифты, которые возят в другую комнату, везут, как обычно (то есть, Суслик оказывается на лифте и едет), а лифт в комнате босса-паука подвешивает игру. Поправлено. Суслик останавливается на платформе. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 October 2025 - 18:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|