![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 1 705 Спасибо сказали: 920 раз ![]() |
А ведь я удивлялся с того что в 2к23 году кто то отказывается воспринимать ангелов как биороботов. Дак нюанс в том, что серия HoMM была чисто фентези по игромеху и визуально. Без материалов извне нет никаких предпосылок на si-fi составляющую - по сути это косяк разработчиков, полностью проигнорировать свою же часть лора. В каком-нибудь варкрафте полно *-панк устройств с имитацией высоких технологий, от огнестрела и танков/вертолётов, до лазеров и роботов. Плюс вопрос подачи - в "оригинале" если так можно сказать, ангелы и так созданы не из плоти из крови. Биоробот вообще непонятная субстанция, которая от слова робот подразумевает наличие механических частей, которых в ангелах нет ни визуально, ни по игре. К слову опять же термин биоробот например упоминается про тех же репликантов из Бегущего по лезвию, хотя они также не имеют ничего механического в себе. То есть просто неудачно выбранный перевод термина, как какая-нибудь силиконовая долина - Biorobotics подразумевает науку на стыке биологии и технологий, и включает в себя и просто генную инженерию. То есть если сказать что ангелы - это гено модифицированные создания, то вопросов как по мне не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41515 раз ![]() |
которая от слова робот подразумевает наличие механических частей Не подразумевает. "РОБОТ — (чешское robot) — термин, созданный чешским писателем Карелом Чапеком и использованный в его научно-фантастической пьесе «R. U. R.» (1920) для обозначения искусственных антропоморфных существ, способных заменить человека в трудовых процессах". https://gufo.me/dict/ozhegov/%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82 Просто роботы в массовом сознании обычно ассоциируются с "железками", но сам термин по умолчанию этого не означает. ...Более того, мы можем однозначно утверждать, что ангелы в ММ обладают свойствами живых организмов, а также разумом и как минимум подобием души (у того же Корака такая душа, кстати, тоже была), но не можем однозначно утверждать, что в телах ангелов нет механических частей. А, учитывая виденные нами технологии Древних, грань между органикой, механикой и синтетикой в случае со сложными роботами (sophisticated robots, буквально так их назвал Фултон) может быть весьма размыта. Ну и, опять же, ангелы могут быть сделаны хоть из корпускулярно-волновой материи (как их тезки в "Евангелионе") - как раз ведь со светом связаны, - но по сути своей оставаться роботами, то есть существами, которых создали искусственно в качестве слуг и помощников, с заложенной в них программой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 1 705 Спасибо сказали: 920 раз ![]() |
Цитата Не подразумевает. "РОБОТ — (чешское robot) — термин, созданный чешским писателем Карелом Чапеком и использованный в его научно-фантастической пьесе «R. U. R.» (1920) для обозначения искусственных антропоморфных существ, способных заменить человека в трудовых процессах". https://gufo.me/dict/ozhegov/%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82 Просто роботы в массовом сознании обычно ассоциируются с "железками", но сам термин по умолчанию этого не означает. Ну как раз подразумевает - изначальный термин столетней давности и тем более через перевод нередко утрачивают изначальное как минимум широкое значение. Если пытаться изъясняться древними понятиями, то естественно что будет непонимание, это ещё не говоря о контексте. На текущий момент робот имеет более чёткие границы и условно те же големы - это не роботы, хотя по описанию выше должны быть, особенно если брать опять же "оригинальное" появление голема. Ровно как и всякие скелеты и зомби тоже можно считать роботами, особенно если пару костей поменять у парочки скелетов, чтобы было не придраться на тему "создания". |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41515 раз ![]() |
Ну как раз подразумевает - изначальный термин столетней давности и тем более через перевод нередко утрачивают изначальное как минимум широкое значение. Если пытаться изъясняться древними понятиями, то естественно что будет непонимание, это ещё не говоря о контексте. На текущий момент робот имеет более чёткие границы и условно те же големы - это не роботы, хотя по описанию выше должны быть, особенно если брать опять же "оригинальное" появление голема. Ровно как и всякие скелеты и зомби тоже можно считать роботами, особенно если пару костей поменять у парочки скелетов, чтобы было не придраться на тему "создания". Основная широкая суть термина "робот" не претерпела изменений с тех пор, более современные определения по-прежнему в духе определения Чапека (некоторые упоминают "машину", но все равно ключевым остается искусственность и заложенная программа). Если уж на то пошло, то с годами понятие "робот" расширялось, а не сужалось. Во времена Чапека оно ассоциировалось с металлической конструкцией, а с развитием жанра фантастики появились и биороботы, и имитация органики, и смесь органики с механикой. Актуальным оставалось то, что это автомат, искусственно созданный, обычно средствами науки и техники, для выполнения запрограммированных функций. Переводы тут особо ни при чем, ведь робот в них обычно остается роботом, а этимология самого слова не связана с металлом или механикой. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Immortal Сообщений: 1 705 Спасибо сказали: 920 раз ![]() |
К слову ещё про ангелов-биороботов и заодно Расплате - забавно получается что точное описание по лору и научный язык может создать нереальное представление об том, о чём пишут.
Беженцы с Энрота по факту через портал оказываются на другой планете, условно могут принести с собой свои технологии арбалеты и баллисты у Эрафии, возможно особые технологии в кузнечном деле, которое не отражается внешне. При этом люди - всё же гуманоиды. Итого фракция Жизнь в Homm4 - это инопланетные гуманоиды с внеземными (если вообще так можно говорить в Героях) технологиями! Вау, подумает игрок исходя из этого описания. WTF скажет игрок, когда увидит этот замок в игре. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
God Сообщений: 281 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
И опять же нежить, которая создаётся руками некроманта и получает чёткую программу, ибо по большей части действует без собственной воли, выходит это тоже биороботы? Роботов (био или любых других) инженеры создают, а некромантия - это магия. По этой же причине големы не являются роботами. Можно сказать, что магия - это достаточно развитая технология. Но и в таком случае маг - это не инженер, но не понимает в достаточной мере принципов работы этой технологии, иначе не называл бы её магией. А что до его творений - ну можно при желании назвать их роботами, но с высоты развитой технологии это так - детские поделочки. Насчет ангелов: Если в мире магии и меча ангела считают роботом, то это значит что этот ангел в этом мире постижим методами материалистической науки и его чудеса - это достаточно развитая технология. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 1 705 Спасибо сказали: 920 раз ![]() |
Цитата Роботов (био или любых других) инженеры создают, а некромантия - это магия. По этой же причине големы не являются роботами. Ну это как-то определение как-то не очень, если некроманту выдать диплом инженера его нежить вдруг станет роботами? Как по мне речь должна идти именно о объекте, из чего и как он создан. Не понятна разница между роботами и биороботами, если опять же писали что робот не обязан быть механизмом. Если магия = технология, тогда и некромантия создаёт (био)роботов или как? То что он не знает что это технология - мало что меняет. Вопрос тогда что подразумевается вообще под словом робот тогда в этой вселенной. Этим понятием вообще можно тогда тыкать во что угодно и оно теряет свой смысл как дополнительное описание - смысл терминов давать определённую информацию, то что свойственно объекту терминологии. Условно робот не является живым - а значит не должен подвергаться определённым эффектам и особо взаимодействует как неживой с другими механиками, вроде вампиризма или поднятие из мёртвых. Цитата Если в мире магии и меча ангела считают роботом, то это значит что этот ангел в этом мире постижим методами материалистической науки и его чудеса - это достаточно развитая технология. А кто их считает роботами? В игре их так не называют, насколько я помню. Про термины стоит тогда уточнить - мы как реальные люди-игроки живём в реальном мире где роботы это механизм + программа. В волшебном мире условно голем также создан из материала, и в некоторых версиях ему в голову вкладывали "магический свиток" по аналогии с программой. Выходит что для них это то же самое что робот, но у них нет такого понятия - у них есть понятие голем. Точно также как шутка выше про инопланетян - на нашем языке и за счёт "мета информации", мы можем говорить что беженцы Энрота это инопланетяне. Но для местных жителей из четвёрки понятие Планета не особо в обиходе - у них нет таких технологий, нет массового понимания планет, нет полётов в космос с твоей стороны хотя бы на бумаге. Тогда для них это просто иноземцы, чужестранцы, из иного мира, а про ангелов можно сказать - посланники небес/небесные странники, но точно не инопланетяне. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
God Сообщений: 281 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Ну это как-то определение как-то не очень, если некроманту выдать диплом инженера его нежить вдруг станет роботами? Как по мне речь должна идти именно о объекте, из чего и как он создан. Можно быть инженером не имея диплома, а можно формально имея диплом не являться инженером. Если же речь про объект - то он должен быть создан в соответствии с некоторой технологией. Термин технология тоже можно размывать при желании, но я бы акцентировал внимание на научном подходе в её получении и применении. Таким образом робот должен быть как минимум искусственным творением, созданным в соответствии с научным подходом. Можно ли назвать магию научным подходом? Научный подход предполагает воспроизводимость. Если голема можно создавать только если ты родился с редким магическим даром, это не похоже на воспроизводимость. Применению современных технологий можно обучить любого обычного человека при желании. А кто их считает роботами? Грегори Фултон - ведущий геймдизайнер New World Computing, например ![]() "в мире магии и меча " - это я чтобы подчеркнуть, что речь не о классических ангелах. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 1 705 Спасибо сказали: 920 раз ![]() |
Цитата Термин технология тоже можно размывать при желании, но я бы акцентировал внимание на научном подходе в её получении и применении. Таким образом робот должен быть как минимум искусственным творением, созданным в соответствии с научным подходом. Можно ли назвать магию научным подходом? Научный подход предполагает воспроизводимость. Если голема можно создавать только если ты родился с редким магическим даром, это не похоже на воспроизводимость. Применению современных технологий можно обучить любого обычного человека при желании. В Бракаде вроде всех подряд учат, включая тех кто потом бежит жить с дикарями и подтираться камнем в пустыне. То что не каждый селюк способен клепать големов - ну и сейчас у нас не всякого можно обучить работе на ядерном реакторе. В средневековье в целом процент образованных не такой большой, то что создание той же нежити доступно небольшой группе "учёных" некромантов не означает что это не "наука" в таком случае. Аналогично в Бракаде штампуют големов всех мастей, в остальных странах/замках магия тоже поставлена на поток. Это уже в четвёрке и пятёрке у тех же варваров беда с магией. Цитата Грегори Фултон - ведущий геймдизайнер New World Computing, например smile.gif "в мире магии и меча " - это я чтобы подчеркнуть, что речь не о классических ангелах. Это что-то вроде обвиняемый считает себя невиновным, значит так и есть. Как бы речь шла изначально о том, что разработчики ляпнули ворох терминов, которые не вяжутся с геймплеем и в целом не понятно что имелось ввиду. Игроки им не поверили, потому что неубедительно и опять же непонятно. И приписка это опять не ясно что значит - в любых играх где суют ангелов и демонов в 99% случаев не будет чисто классического библейского трактования. Попытка выпендрится этим фактом выглядит жалко. Аналогично всякие заявления про гоблинов пришельцев - внезапно в каком-нибудь варкрафте орки тоже пришельцы-инопланетяне. Но их так никто не называет и не акцентирует внимание на такой "супер-экслюзивности". Это вопрос целостности лора и геймдизайна - куча геймдизайнеров во многих играх лажают и делают потом ретконы или просто оставляют дыры или небольшие не состыковки. Называешь биороботом - изволь выписать свойства отличные от простого копейщика. Клепаешь Кузницу на Энроте - учитывай особенности ситуации, а не так словно вокруг куча современных городов, заводов, шахт и нефтедобычи. А если слажал и сделал халтуру - то признай и не вали всю вину на якобы неблагодарных игроков. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41515 раз ![]() |
Клепаешь Кузницу на Энроте - учитывай особенности ситуации, а не так словно вокруг куча современных городов, заводов, шахт и нефтедобычи. Очень мощно звучит про "слажал", "халтуру" и "валить вину". Только вот объяснению того, как появилась фракция Кузница, посвящено одно из направлений сюжета целой игры. ММ7 с починкой, собственно, Небесной Кузницы, невероятно мощного и функционального репликатора, который и создал материальную базу для фракции. То, что ты этого не знал, уже говорит об уровне твоей подготовки к этой дискуссии ![]() Про "отличия ангела от копейщика" тебе уже выше вполне резонно говорили, что они искусственно созданы с применением технологий и имеют заложенную в них цель, программу, назначение. Да, в силу как раз слова "робот". И в этом смысле они не менее биороботы, чем репликанты из "Бегущего по лезвию". Можно апеллировать к големам и нежити как к роботам в широком смысле, можно даже резонно обосновать, что с определенной точки зрения они тоже роботы Но если брать все нюансы, то у големов и у нежити имеются свои особенности (прежде всего у нежити, которая в ММ отнюдь не роботы, а воскрешенные и контролируемые существа, у которых часто как минимум крупицы разума и былой воли есть). И они как раз вписываются в нюансы: робот -- плод науки и техники, и в том числе именно это и актуально для ангелов. И, опять же, автор игры сказал, что ангелов в своей игре он придумал как роботов. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Immortal Сообщений: 1 705 Спасибо сказали: 920 раз ![]() |
Цитата Очень мощно звучит про "слажал", "халтуру" и "валить вину". Только вот объяснению того, как появилась фракция Кузница, посвящено одно из направлений сюжета целой игры. ММ7 с починкой, собственно, Небесной Кузницы, невероятно мощного и функционального репликатора, который и создал материальную базу для фракции. Ну мы берём то интервью и то исполнение Кузницы которое было представлено и после убрано из игры. Как это ещё комментировать, если представленные материалы смотрелись ужасно и если сейчас взять человека с улицы, показать ему оригинальные замки + Причал + Кузницу и спросить, какой один замок делали "любители", а остальные разработчики - все тыкнут на Кузницу. Потому что просто надёргать существующих юнитов и налепить им приблуды - смотрится абсурдно. Цитата То, что ты этого не знал, уже говорит об уровне твоей подготовки к этой дискуссии smile.gif Либо ты это знал и решил не учитывать, но тогда это говорит уже о том, насколько корректно и непредвзято ты ведешь дискуссию. Речь про исполнение и отношение к игрокам. А не про сочетание магии и технологий - таких вселенных полно, как уже говорил в том же варкрафте уже втором были маги с драконами вместе с вертолётами и подводными лодками. В аркануме на этом строится геймплей и местами сюжет. А уж магия + огнестрел это чуть ли не "классика", в том же ДнД отлично сосуществуют Конструкты, Изобретатели и вся прочая магическая составляющая. Только что-то там не делают через одного зомби с бензопилами на манер Quake или Doom - это тупо нелогично и не практично. Цитата И в этом смысле они не менее биороботы, чем репликанты из "Бегущего по лезвию". Дак только такого перевода толком нигде нет - разовые упоминания на фанатском описании, в оригинале тоже нет Biorobot. Цитата Можно апеллировать к големам и нежити как к роботам в широком смысле, можно даже резонно обосновать, что с определенной точки зрения они тоже роботы Но если брать все нюансы, то у големов и у нежити имеются свои особенности (прежде всего у нежити, которая в ММ отнюдь не роботы, а воскрешенные и контролируемые существа, у которых часто как минимум крупицы разума и былой воли есть). И они как раз вписываются в нюансы: робот -- плод науки и техники, и в том числе именно это и актуально для ангелов. Дак и у ангелов есть воля и разум. А с учётом того что вечно идёт упор на то что магия = наука, выходит и големы с нежитью - роботы. Нежить - биороботы, раз так сильно нравится термин, под который можно запихнуть что угодно. Цитата И, опять же, автор игры сказал, что ангелов в своей игре он придумал как роботов А что конкретно он придумал? Ангелов придумал не он, их образ, название, место найма в Homm3 и прочее включая огненные мечи, придумал тоже не он. Даже то что они рождаются не от деторождения - тоже придумано за него. То что они исполняют чужую волю - опять не он, это прям же ключевой момент в библии про свободу выбора. Говоришь робот - значит это должен быть прям робот в общем понимании этого слова. А если придумываешь потом дополнительно что у тебя значит робот - ну это уже лажа. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41515 раз ![]() |
Нет-нет, ты сказал "учитывай особенности ситуации, а не так словно вокруг куча современных городов, заводов, шахт и нефтедобычи" - никакого уточнения про игроков не было. Более того, сама формулировка предполагает, что речь скорее о ситуации в мире и лоре игры, потому что вокруг игроков, если уж на то пошло, как раз-таки куча современных городов, заводов и прочего.
А если говорить о восприятии игроком, то к появлению Кузницы подводила целая игра, причем входящая в изначальную серию Might and Magic, ответвлением которой являются Герои. Тут можно придраться разве что к тому, что Кузницу анонсировали незадолго до выхода ММ7, а не после. Однако это уже вопросы подачи информации в СМИ, а не "целостности геймдизайна и лора" (в кавычках потому, что это твои слова). А факт связи с MM7 NWC не скрывали и не собирались замалчивать. Да и термин Heavenly Forge упоминался еще в MM6, вышедшей даже до HoMM3. И даже по части подачи инфы особой разницы не было, ведь ММ7 вышла спустя считанные месяцы после первой инфы о Кузнице в AB... И защищаемые тобой игроки выглядят, может, и не неблагодарными, но уж точно делающими поспешные выводы. Про мудаков, надавивших путем присылания угроз, я вообще молчу, возьмем лишь тех, кто был поадекватнее (хотя влияли не только они, но и угрожасты). Говоришь робот - значит это должен быть прям робот в общем понимании этого слова. И это робот в общем понимании слова. Ты подменяешь понятия, настаивая на том, что робот должен быть явно металлическим и на тому подобном. В общем понимании слова "робот" ангел по задумке авторов именно робот - автоматон, создание не чисто природы, а технологий. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41515 раз ![]() |
Даже то что они рождаются не от деторождения - тоже придумано за него. Да, и придумал про деторождение за него конкретно ты ![]() За примерами из фантастики, не придуманной выпендрежными авторами HoMM3, далеко ходить не надо. Тот же сиквел упоминавшегося нами "Бегущего по лезвию", там ключевую роль играет ребенок репликанта и человека (причем Рик Декард тоже может быть репликантом, а не человеком). Попытка выпендрится этим фактом выглядит жалко. Не более жалко, чем твои пренебрежительные (и, мягко говоря, слабо обоснованные) сентенции про то, как авторы выпендриваются и как выглядят их слова. Считай это сколь угодно выпендрежем, но это созданный ими вымышленный мир, а в тезисе авторов "ангелы у нас роботы" даже никаких объективных противоречий нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41515 раз ![]() |
крупицы разума и воли И они это этого не роботы?Даже у чапековских роботов есть разум, воля и чувства. Радий устраивает бунт, Примус и Елена защищают друг друга от Алквиста. Думаю, они даже смогли бы светофоры на картинке отметить. Если не вырывать отдельные куски, я в этом посте говорю и то, что с определенной точки зрения вполне можно обосновать, что нежить это роботы. А фраза про крупицы воли и разума мной была сказана больше как ответ на описание нежити как четко запрограммированной. Разумеется, это само по себе не исключает "программы", заложенной некромантом. Кстати, ты пропустил кое-что занятное. Оппонент упоминал, что "нежить создается". Тут ты (или как раз я) мог бы легко придраться, мол, она не была создана, просто душа умершего вернулась в мертвую плоть под влиянием некроманта и находится под его властью; это изменение и взятие под контроль уже имеющегося, не создание. "Что, люди, попавшие под mind control, тогда тоже роботы?" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 903 Спасибо сказали: 5159 раз ![]() |
К слову ещё про ангелов-биороботов и заодно Расплате - забавно получается что точное описание по лору и научный язык может создать нереальное представление об том, о чём пишут. На этом построена одна новелла, Грегори Фултон - ведущий геймдизайнер New World Computing, например ![]() "в мире магии и меча " - это я чтобы подчеркнуть, что речь не о классических ангелах. А ничего, что он устроился туда аккурат делать Тройку, и весь прочий канон не его и не с ним согласовывался? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41515 раз ![]() |
А ничего, что он устроился туда аккурат делать Тройку, и весь прочий канон не его и не с ним согласовывался? С ним буквально согласовывалась тема ангелов (точнее, это даже он согласовывал ее с тогдашним лороведом серии MM, Полом Раттнером, и идею о роботах подал ему Раттнер, о чем Фултон и говорит в интервью), впервые появившихся именно в HoMM3. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 903 Спасибо сказали: 5159 раз ![]() |
С ним буквально согласовывалась тема ангелов (точнее, это даже он согласовывал ее с тогдашним лороведом серии MM, Полом Раттнером, и идею о роботах подал ему Раттнер, о чем Фултон и говорит в интервью), впервые появившихся именно в HoMM3. Я про всю остальную вселенную. Ведь он высказывался, что-де магия это некая техника или мир что-то вроде виртуальной реальности, что явно туфта и вкусовщина. Смотрится, будто он придумал это, чтобы насолить каким-то воображаемым "тупым", которых точно ангелы-биороботы поразят в самое сердце. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41515 раз ![]() |
Про остальную вселенную в разговоре речи и не шло, обсуждались ангелы и Фултон в этой связи. Разве что фразу "ведущий дизайнер New World Computing" можно трактовать как то, что у Фултона была некая большая роль во всем MM, но он и впрямь был ведущим дизайнером, пусть и конкретно по HoMM3.
И, кстати, ты не первый раз подчеркиваешь, что про магию от техники это "туфта", но основания так полагать есть в лоре ММ. Хотя прямым текстом, конечно, не говорилось, как и четко не приводилась специфика возможного происхождения (и там могут быть варианты, которые, полагаю, и ты сочтешь "менее туфтовыми"; вон элементали это плод высоких технологий, они возникли в процессе создания Древними космического корабля, Крона, но остаются персонификациями стихий со своими планами бытия). А Фултон это говорил с позиции своего мнения (и не в том же интервью, в котором говорил об ангелах) и подчеркивал, что это не обязательно канон вселенной MM. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
God Сообщений: 281 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Я про всю остальную вселенную. Ведь он высказывался, что-де магия это некая техника или мир что-то вроде виртуальной реальности, что явно туфта и вкусовщина. А чем должна являться магия? Я могу предложить для какого-нибудь абстрактного фэнтезийного мира несколько вариантов её "истинной" сущности. 1. сложные технологии. в этом случае магия работает на обычных физических принципах и в перспективе познаваема. 1.5. сложная материя/сложные физические явления. в отличии от пункта 1 никем специально не создавалась, но также является частью этой вселенной и может быть исследована. 2. обусловлена явлениями, находящимися за пределами данной вселенной, но оказывающими на нее воздействия. вероятно, принципиально непостижима в полной мере (сюда можно отнести, например, вариант с виртуальной реальностью). Какой вариант магии на самом деле в Героях? Или есть еще варианты? Или тему лучше просто не поднимать? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 903 Спасибо сказали: 5159 раз ![]() |
А маджитек у нас не?
Он в вопросах в письмам по поводу Фанстратиков это утверждал, и то, что это его ИМХО, тот, кто задал данный вопрос, явно не знал. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 June 2025 - 13:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|