![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1541
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 745 Спасибо сказали: 10415 раз ![]() |
Только вот в гипотетичском "старом концепте Форджа для ХоТА" эти роботы аносировались как 6й уровень. Ну то есть вообще не дракон! Даже не зеленый! А в мечи магии 6 самая запоминающаяся версия роботов соперничает аж с золотыми драконами... Напомню, что согласно инсайдам NWC в Forge планировалось как вариант делать шестой уровень эквивалентным седьмому других фракций, включая низкий прирост и требование на доп. ресурс при найме. Так что как раз с силой дракона проблем не должно было быть. Я, может, что-то упустил, а много ли существует проектов с полностью вписанными, продуманными городами, но с плейсхолдерной графикой? Ну типа как, весь код 100% готов, ждём художника. Таким некоторое время был Бастион. Для него специально были нарисованы дефы плейсхолдеры существ. (Эдакие серые фигурки из примитивов, с шильдиком уровня силы.) Использовались для тестов скриптов способностей, пока не была готова хоть какая-то графика юнитов подобная требуемой. Других случаев не знаю. Хотя большинство утверждений можно тупо скопипастить и перенести на Фордж. Продемонстрируй. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
А, да, еще забыл упомянуть, что сейчас, несмотря на то, что база данных по Геройскому коду гораздо более полная, чем на заре моддинга, Фордж и в чуть меньшей степени любой другой новый город имеет смысл только под Хотой.
Геройщики сейчас делятся в основном на два лагеря: Хота и SoD. Эра и прочие платформы стали совсем нишевыми. Игроки все еще хотят новых городов, но отказываться от всех плюшек, предлагаемых Хотой, они не готовы. А ванильщикам, которых не заманишь этими плюшками, и новые города не столь интересны. Так что даже если вложить титанические усилия в новый город под СоД/Эру, то кто играть-то в них будет? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
Immortal Сообщений: 1 606 Спасибо сказали: 1825 раз ![]() |
Напомню, что согласно инсайдам NWC в Forge планировалось как вариант делать шестой уровень эквивалентным седьмому других фракций, включая низкий прирост и требование на доп. ресурс при найме. Так что как раз с силой дракона проблем не должно было быть. А вот это уже интересная геймпленая особенность! Круче, чем сокращенные цепочки отстройки высших уровней в цитадели и болоте, и столь же интересная, как два седьмых уровня в Фабрике. Но почему-то никто в слух о таком не говорит. Более того - Аксолотль меня наоборот осадил, когда я предлагал нага-танк поставить на один общий 7й уровень вместе с дредноутом. И ни в одном фанатском проекте, которые я помню (Эра+, 2 сыгранных проекта под VCMI, еще несколько просто изученных проекта под VCMI), не было такого, чтобы 6й уровень оказался фактически седьмым. Поэтому и сейчас такая геймплейная фича не проассоцировалась с тем старым анонсом. А раньше, когда я из Форджей знал только почивший проект для WoG 3.59, эта мысль тем более мне не пришла мне в голову. |
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 273 Спасибо сказали: 398 раз ![]() |
И чем этот мужик интересен в сравнении с гогом и личем? Особенно если гранаты цепляют своих, а удобной ХоТовской опции на стрельбу по клеткам нет... (одна из причин, почему у меня ни как не доходят руки протестировать Эровский фордж) Все городские жители Инферно, за небольшим исключением, в ERA+ имеют 50% сопротивлению огню. Поэтому апгрейд гогов своим огнём наносит только половинный урон себе подобным и удобной хотовской кнопки на отмену атаки готов по своим нет и не будет, опопсовить игру в данном аспекте я не хочу - получил новую способность монстра, уживайся с её негативным эффектом как хочешь. Личам повезло больше - облако смерти не действует на нежить, в этом главное отличие от гогов. Ну а бомбардиры наносят урон по площади своим и чужим одинаково, чтобы жизнь игроков за Фордж мёдом не казалась. У Форджа ещё не мало приготовлено негативных аспектов игры, для компенсации сильных. И почему это интересно в сравнении с теми же гидрами и церберами? Потому что электричество безконтрольно. Под раздачу попадают все соседние отряды по цепочке вне зависимости кто там стоит без иммунитета к 220В. К гидрам с церберами это не имеет никакого отношения. Это не правда. Графическое исполнение сколь угодно высокого уровня не вытянет город, если за него не будет интересно играть. Процентов 50% именно качественная графика. За тот же Причал тоже не интересно играть (по крайней мере меня город ничем не заинтересовал), но графика сделала город популярным. 1) Например, в том коплекте файлов для Эры+, который я нашел несколько месяцев назад, была совершенно ужасная с моей точки зрения геймпленая реализация минотавров-десантников. Минотавры в том версии явлются супер-гарпиями с шансом наложить берсерк! Мне эта идея кажется неподходящей с концептуальной точки зрения и противной с чито геймпленой точки зрения. Фордж в ERA+ ещё на стадии альфы. Способность супергарпий заберсерчивать стрелков возможно будет передана другому монстру, а может так и останется у Ракетчиков, я не знаю, пока что Dracodile - первый, кто оставил отзыв, лично мне больше нравится, чем нет. 2) Если на 7м уровне будет просто здоровенноый медленный рукопашный робот - то я могу сильно разочаруюсь. Дредноуты из Фабрики уже есть! И как меходракон должен от него отличаться? На 7-м уровне должен быть летающий механический дракон на реактивной тяге с самой большой скоростью в игре, а не шагающий. Графики нет, почти всё упирается в графику. 3) Если бластеры будут на практике слабее арбалетов - я сильно-сильно расстроюсь, и повышу свои требования к другим существам. В игре есть другие монстры, использующие лучевое оружие, и что? Вся разница в том, что луч выходит из механизма, а не из самой твари. А представим на минуту, что все четыре вещи сошлись в одном моде... В итоге Огры, Наги, Киберзомби и Пироманы должны будут совершить нечто невероятное! Это должны быть Супер-Сигма-Ультра-Классные Существа. В ERA+ не будет Фабрики. Да и сам Фордж - забытые технологии древних, которые современность считает магией. Монстры, которых облепили какими-то железяками с магическими свойствами не должны из Крестьян превратиться в Титанов. Это так в Индии найти древнюю батарейку и сказать что индусы были супер-пупер электриками. Но кто из мододелов предложил классный нага-танк хотя бы уровня тех же Фангармов или Снайперов? Я про такое не слышал. Потому что уровень Фанграмов со Снайперами слишком мал для Нага-Танков. Нага-Танки круче и мощнее. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Цитата Во-первых, если уж делаете аналогию, так доводить её надо до конца. Фабрика ведь вышла не вполне такой, какой была презентована. Я бы даже сказал, настолько не такой, что будь выпущена другим проектом, то рисковала получить ярлык "неканон". Ну какая чушь же! Вышло то что было презентовано. От того что домики, сделанные за 2 недели до стримфеста, когда стиль экрана еще даже не был понятен, поменялись к итогу ничего глобального во фракции не поменялось. Если бы вдруг я захотел, то мог бы вернуть старый капитолий и замок на текущий экран. И фабрика была бы вообще на 95% тем что показано было тогда. Цитата Во-вторых, я не устану напоминать, что уравнивать весьма легкое недовольство элементами Фабрики и суровое неприятие Forge А кто определяет что легкое недовольство а что суровое неприятие? Неужели если бы тот морпех не пообещал расправу, то всю ситуацию тогда можно было бы окрестить "легким недовольством", а если бы кому-то из команды пришло такое письмо о фабрике, то это стало бы суровым неприятием? То есть один человек уровнем своего недовольства по факту определяет твои эпитеты? Может уже хватит сидеть в заложниках у того сраного морпеха? Цитата В лагере группу из 15 человек, включая 3 вегетарианцев долгое время кормили вегетарианской едой. Часть народа требует мяса. Вопрос, как реализовать этот запрос? Ясно же, что поставить вегетарианцев перед фактом, что в общем котле теперь будет мясо - поставить перед ними вопрос, есть ли из этого котла. Кто-то может через силу выковыривать из котла кусочки овощей. Кто-то откажется от котла вовсе и будет голодать ты с великим упорством продолжаешь игнорировать тот факт, что чтобы играть форджем галочку нужно поставить. Она не стоит изначально, как в примере с мясом. Мясо не в котле, оно рядом на тарелке. И те кто хочет мясо добавляют его в свою тарелку - включают галочку. Но выходит что веганы начинают заглядывать в чужие тарелки и им не нравятся что другие люди едят мясо. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1546
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 273 Спасибо сказали: 398 раз ![]() |
Но почему-то никто в слух о таком не говорит. Более того - Аксолотль меня наоборот осадил, когда я предлагал нага-танк поставить на один общий 7й уровень вместе с дредноутом. Лично меня в Пятых Героях это бесит. Там у подземельников юнит 1-го уровня по силе как 2-й. Вроде как фича, но мне она стоила много нервов, когда я проходил игру. То же самое, если у города будет 2 юнита седьмого уровня без шестого. Баланса не будет от слова совсем. Так что даже если вложить титанические усилия в новый город под СоД/Эру, то кто играть-то в них будет? Что там не хватает? 1. Поддержка новых городов - есть. 2. Недоделанные города - есть. 3. Желающие доделать недоделанные города - скорее нет, чем есть. 4. Желающие сделать новый город на SoD/ERA - нет. 5. Желающие поиграть в новые города - больше есть, нежели нет. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 745 Спасибо сказали: 10415 раз ![]() |
Ну какая чушь же! Вышло то что было презентовано. От того что домики, сделанные за 2 недели до стримфеста, когда стиль экрана еще даже не был понятен, поменялись к итогу ничего глобального во фракции не поменялось. Если бы вдруг я захотел, то мог бы вернуть старый капитолий и замок на текущий экран. И фабрика была бы вообще на 95% тем что показано было тогда. А кто мне указывал, что на экране Forge нельзя отказаться от бетонных коробок в качестве замка? ![]() Чисто теоретически, разве не мог кто-то также упереться в старый вариант замка Фабрики? Любые, даже менее чем 5% могут быть таким триггером. Вон, даже в этой теме опять всплыла история с оранжевыми орками, как пример. А кто определяет что легкое недовольство а что суровое неприятие? В идеале факт продолжения игры, или отказа от неё. В реальности приходится ограничиваться прогнозами о том, что именно произойдёт. Скажем, с Фабрикой у меня не было значимых оснований считать концепцию рискованной в этом плане. Впрочем, я все же накатал несколько телег о ролевой начинке Фабрики, чтобы убедиться, что не хожу в розовых очках и не брежу. На df2 в том числе. И внимательно вычитывал все возражения. С Forge у меня основания есть. Ты, конечно, можешь предлагать их игнорировать по причине "таких мало", "эти люди неадекваты", "они сменят своё мнение, поиграв" и т.д., но сам понимаешь, я так не могу. Я вижу, что много, что далеко не все они условные кровожадные морпехи, и фиг они поменяют мнение просто так. Посему и выход я искать не прекращаю. Галочка таким выходом мне не казалась раньше, и после данной дискуссии не кажется тем более. Я всё ещё склоняюсь к тому, что Forge-NWC несмотря на всю востребованность - не лучший вариант реализации. Если бы HotA вернулась к Forge, то потенциально успешный Forge-HotA должен быть радикально лучше того, что выкатили NWC. И не только по графике. Ещё б понять, лучше - это как? -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 745 Спасибо сказали: 10415 раз ![]() |
ты с великим упорством продолжаешь игнорировать тот факт, что чтобы играть форджем галочку нужно поставить. Она не стоит изначально, как в примере с мясом. Мясо не в котле, оно рядом на тарелке. И те кто хочет мясо добавляют его в свою тарелку - включают галочку. Но выходит что веганы начинают заглядывать в чужие тарелки и им не нравятся что другие люди едят мясо. Это, увы, ни разу не факт. Видишь ли, мясо - это не просто фетиш мясоедов, которым они эпатируют веганов. Мясо в котле не отдельный отменяемый ингредиент, который можно аки специю добавить потом. Плов с бараниной и плов без баранины, но с вареной бараниной рядом на тарелке - это капец какие разные блюда. И с Forge ровно то же самое. Ты уверен, что такое вот "на полшишечки" добавление Forge - это то самое полноценное добавление, которое нужно тебе самому? Разве тебя самого не взбесит, что для нормальной игры замком, которым ты грезишь два десятка лет, надо не просто галочку включить, а ещё и карту подредактировать? Впрочем, я и так знаю - ты, как любой нормальный мясоед видишь мясо в котле. Как, например, ты полагаешь быть с Forge в кампаниях? Там галочкой не обойтись. В том же АВ просто заменой Кузниц на Инферно не обошлось. Это значит, тем, кому Forge не заходит, такую кампанию даже начинать нельзя. В этом котле возможно мясо. А на картах везде надо обозначать как-то в интерфейсе "здесь нафорджено". Фильтр надобен, что б такие отсеивать. Так кто в этом котле будет ковыряться, выбирая приемлемые для себя карты? Не ты ведь. У тебя по плану всё будет включено. А если учесть порталы с картами на закачку, над которыми никакой экипаж не властен? Видишь, в этом котле тоже возможно мясо. Да и по твоей открытой позиции "проблемы У меня, кстати, никаких возражений против такой позиции. Для себя или в своём кафе - вообще идеально. Но ты уже не в роли повара на своей кухне или даже в личном кафе. Ты сейчас в роли шеф-повара известного ресторана. Маленького, но уже всемирно известного. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Цитата А кто мне указывал, что на экране Forge нельзя отказаться от бетонных коробок в качестве замка? wink.gif Мол, это точно будет неканон. Добавлять новый контент с 0 и восстанавливать вырезанный в той или иной форме это две принципиально разные вещи. В первом случае свобода творчества, а во втором сохраняются рамки уважения к проделанной не нами (а разработчиками оригинала) работе. Цитата Любые, даже менее чем 5% могут быть таким триггером. Вон, даже в этой теме опять всплыла история с оранжевыми орками, как пример. Да. Всегда будет % недовольных, где-то даже исследование встречал что в абсолютно любой ситуации будет несколько % людей, недовольных. Ниже того статистического процента число недовольных не снизить. Жаль не помню сколько их, но точно менее 10%. Так что с существованием недовольных нужно просто смириться как с тем что за днём приходит ночь или что вода мокрая. Цитата и фиг они поменяют мнение просто так. Заглянуть в их голову ты не сможешь, как и предсказать будущее. Цитата того, что выкатили NWC НВК ничего не выкатили, город сделан не был. Цитата Видишь ли, мясо - это не просто фетиш мясоедов, которым они эпатируют веганов. Мясо в котле не отдельный отменяемый ингредиент, который можно аки специю добавить потом. Плов с бараниной и плов без баранины, но с вареной бараниной рядом на тарелке - это капец какие разные блюда. Веганы сами демонизировали обычных людей (я не буду использовать слово мясоед). Изначально запрос был - кушать что-то с мясом. Мясо можно и вприкуску съесть (и удовлетворить потребность в мясе) и почему-то я это понимаю и не агитирую за безоговорочное добавление Форджа везде и сразу. Но веганы утверждают что если кто-то хочет есть мясо, то им, веганам, всё испортят! Всё или ничего! Цитата Разве тебя самого не взбесит, что для нормальной игры замком, которым ты грезишь два десятка лет, надо не просто галочку включить, а ещё и карту подредактировать? Так меня и бесит что из-за твоей принципиальной позиции приходится все больше идти на уступки и метафорическая галочка становится все более трудной для прожимания. Твои варианты "которые спасут ситуацию" - сделать город неиграбельным в сети (ну и в сингле сразу автоматом) или сделать его придатком к чему-то идут в дополнение к галочкам. То есть чем больше уступок, тем больше твой аппетит по "изничтожению" форджа. Ты находишься в поиске не варианта, который устроит всех, а кости, которую можно швырнуть фанатам форджа, да так чтобы кость улетела максимально далеко и мяса на ней осталось поменьше. Цитата Это значит, тем, кому Forge не заходит, такую кампанию даже начинать нельзя. И таки что же, теперь нам даже Кампанию про фордж нельзя иметь, ведь не дай бог фентези пурист её начнет, увидит фордж и помрет от приступа? Помимо кампании в игре сотни карт, генератор, другие кампании. И все без форджа, вот те на. Но форджененавистникам нужно чтобы все 100% были как они хотят, ни процента контента не уступать! Цитата У тебя по плану всё будет включено. Я не понимаю, это сознательная попытка меня выбесить? Я устал за полгода тебе каждый раз повторять - ничего по умолчанию не включено, форджа по умолчанию нигде в моем представлении нет. Но ты как тот веган, перед глазами видишь только что все бульон мясом хотят исопртить и никак иначе. Цитата порталы с картами на закачку, над которыми никакой экипаж не властен? Видишь, в этом котле тоже возможно мясо. а это уже точно ни моё и ни твоё дело. сообщество само будет и должно решать, принимает ли оно фордж или нет. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1550
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 917 Спасибо сказали: 5167 раз ![]() |
Метафоры подобного рода непримлемы, потому что веганы - ненормальные, а люди, которые хотят хоть раз, чтобы в их фентези не оказывались йог-хтулхоблевоты (спросите, что я думаю о фангармах, и как я из-за них не стала играть кампанию Причала вообще) и летающие тарелки - адекватные* любители конкретного жанра фантастики.
И я сто раз писала, что виноваты в подобном не они, так как до Толкиена фантастика была универсальным жанром "для всего странного", а мозгами скорбные наукодрочеры (ау, сверхсветовые перелеты гораздо более нереалистичны, чем живое существо с металлом в плоти или выплевывающее огонь), которым всё тупыекристяне да кларктех, потому что именно они неспособны поверить в сеттинг с магией в принципе (хотя в реальности люди верили в нее веками, а инопланетян изобрели только что) и вводят науЩные объяснения для нее. Все привыкли, что, если хоть один намек на космос, обязательно начнутся мидихлорианы и прочий бред. Поэтому отторжение. И не надо мне про канон ММ, там конкретно упоминаемая магия сосуществует с технологией, но многие упорно и ее считают кларктехом. *адекватные в смысле адекватности подобного запроса, сами они могут быть не особо -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1551
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Метафоры подобного рода непримлемы, потому что веганы - ненормальные, а люди, которые хотят хоть раз, чтобы в их фентези не оказывались йог-хтулхоблевоты (спросите, что я думаю о фангармах, и как я из-за них не стала играть кампанию Причала вообще) и летающие тарелки - адекватные* любители конкретного жанра фантастики. И я сто раз писала, что виноваты в подобном не они, так как до Толкиена фантастика была универсальным жанром "для всего странного", а мозгами скорбные наукодрочеры (ау, сверхсветовые перелеты гораздо более нереалистичны, чем живое существо с металлом в плоти или выплевывающее огонь), которым всё тупыекристяне да кларктех, потому что именно они неспособны поверить в сеттинг с магией в принципе (хотя в реальности люди верили в нее веками, а инопланетян изобрели только что) и вводят науЩные объяснения для нее. Все привыкли, что, если хоть один намек на космос, обязательно начнутся мидихлорианы и прочий бред. Поэтому отторжение. И не надо мне про канон ММ, там конкретно упоминаемая магия сосуществует с технологией, но многие упорно и ее считают кларктехом. *адекватные в смысле адекватности подобного запроса, сами они могут быть не особо Хех, ты затронула тему, о которую уже тысячи копий сломано было. О том, по каким критериям делить фэнтези и сай-фай. А ведь там еще отдельные внутренние споры есть, т.к. деление на хард сай-фай и всякие космо-оперы хоть и помогло, но породило вопрос о том, в каком месте сай-фай становится "хард". А еще можно вспомнить, что существуют такие жанры, как мистика/эзотерика, сюрреализм и магический реализм (про то, как отличать последнее от всего остального я даже что-то типа статейки когда-то готовил). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 917 Спасибо сказали: 5167 раз ![]() |
Единственное, про что надо вспоминать - это то, что разделение началось из-за этих самых техноголовых (они и сейчас пытаются отделиться в "жесткие" жанры), а фентези-эскапизм толкиеновского типа, негативно относящийся к индустриализации, порожден всеобщей депрессией после 2й мировой, то есть, деления и причины разные. И первая группа всё ближе к школоло, пишущему, как он крестьян одним смартфоном покорил.
Я не о жанрах, а о людях, определяющих данные рамки ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Да очень разные там споры. И люди разные. И мнения.
Скажем, существует такая позиция, что действительно "научной" фантастика становится не тогда, когда все работает на технологиях и даётся много умных слов, а когда книга несет в себе некую новую научную мысль, исследование, гипотезу. Причем не обязательно исследование в химии/физике, но и какие-то, скажем, социологические исследования. Ну типа как научная статья, завернутая в нарратив)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 745 Спасибо сказали: 10415 раз ![]() |
Добавлять новый контент с 0 и восстанавливать вырезанный в той или иной форме это две принципиально разные вещи. В первом случае свобода творчества, а во втором сохраняются рамки уважения к проделанной не нами (а разработчиками оригинала) работе. Ну так я и приводил пример, в котором Фабрику по материалам презентации делала бы уже не HotA, а какой-то другой проект. Под VCMI, например. Да. Всегда будет % недовольных, где-то даже исследование встречал что в абсолютно любой ситуации будет несколько % людей, недовольных. Ниже того статистического процента число недовольных не снизить. Жаль не помню сколько их, но точно менее 10%. Так что с существованием недовольных нужно просто смириться как с тем что за днём приходит ночь или что вода мокрая. Я тут не о недовольных, которые действительно всегда будут, а о том, что восприятие канона относительно. У всех свои маркеры, как его определять. Если бы NWC воскресли и сами доделали Forge, мы бы могли иметь более надежную точку опоры, а так приходится учитывать менее очевидные признаки, включая спорные, разделяемые не всеми игроками. Довольно трудно четко выделить, на каком по счету отступлении от выложенных скринов и материалов массовое мнение сменится от "да это тот самый, но улучшенный и доработанный" к "это лишь по мотивам". Хотя надо признать, у HotA есть некий капитал доверия, которого нет у Эры+, например. Буквально идентичный Forge может быть воспринят в рамках HotA преимущественно "истинным", а в Эре "самопальным". Наблюдал подобный эффект, сравнивая впечатления игроков за Причал в HotA и игроков не игравших HotA, но катавших за конверсию Причала под VCMI. Для играющих HotA Причал чаще "как влитой и всегда тут был", а для убежденных VCMI адептов скорее "один город из многих расширенных, но с хорошей рисовкой". Заглянуть в их голову ты не сможешь, как и предсказать будущее. НВК ничего не выкатили, город сделан не был. Я про презентацию с памятными скринами. На неё вынужденно ориентируется большинство. Да и ты тоже, в некоторой степени. Веганы сами демонизировали обычных людей (я не буду использовать слово мясоед). Изначально запрос был - кушать что-то с мясом. Мясо можно и вприкуску съесть (и удовлетворить потребность в мясе) и почему-то я это понимаю и не агитирую за безоговорочное добавление Форджа везде и сразу. Но веганы утверждают что если кто-то хочет есть мясо, то им, веганам, всё испортят! Всё или ничего! Во-первых, даже если бы "фордж-веганы" так демонизировали, это не повод делать также. Во-вторых, утверждают-то не какие-то демоны-веганы, а я. Причем, на основании наблюдений, а не по собственному желанию. Причем, до вопроса "а почему у веганов всё так портится, ежели рядом с ними мяса покушац" я ещё не дошёл в обсуждении. Пока только до того, что крайне трудно "покушац" рядом, не покрошив мясца в общий котёл. В-третьих, обрати внимание, что для многих сторонников "того самого Forge" важно, чтоб он был добавлен именно в HotA. (Т.е. в тот самый общий котел, по сути.) Поскольку только так можно добиться хоть какой-то официальности, чтоб закрыть гештальт. Я не случайно тут приводил выше варианты не-в-HotA. С ними даже никто не спорил. Они просто были проигнорированы. Даже если б Ubisoft в своём HD недоремейке собрали Forge в некоем DLC, вместо AB (ну это я чисто теоретически) - даже так гештальт было бы закрыть труднее, хотя там же официальный правообладатель. Так меня и бесит что из-за твоей принципиальной позиции приходится все больше идти на уступки и метафорическая галочка становится все более трудной для прожимания. Боюсь, я выгляжу примерно одинаково неприятно для обеих сторон этого воображаемого каната. Все же решение я ищу строго за пределами той прямой, по которой вы тянете. Надеюсь, оно есть. И таки что же, теперь нам даже Кампанию про фордж нельзя иметь, ведь не дай бог фентези пурист её начнет, увидит фордж и помрет от приступа? Я не говорил, что нельзя. Я говорил, что линию сепарации по простой галочке провести не получается. Следовательно, как минимум применительно к кампаниям нужен иной вариант. Можно, наверное, и с кампанией изобрести что-то вроде нелинейности в стиле Героев 2 . Где по одной линейке событий, например, у Кастора получился Forge, а по другой - нет. Не знаю, набежали какие-нибудь ворийские рояли из кустов и всё внимание на себя переключили. Но даже так будет не очень красиво для тех, кто хотел бы пройти все варианты, ан нельзя. Ну и делать по сути целую альтернативную кампанию только потому, что сами не смогли сделать Forge так, чтобы он не бесил аудиторию до отторжения - это вроде как куча труда ради той аудитории, которая не факт что такие усилия оценит. Я не понимаю, это сознательная попытка меня выбесить? Определенно нет. Я бы для такого писал не здесь. Df2 это вообще такое место, где я из принципа стараюсь не пачкать. Даже тех, кого стоило бы побесить хотя бы для профилактики, я лишь терплю или на худой конец помещаю в черный список. а это уже точно ни моё и ни твоё дело. сообщество само будет и должно решать, принимает ли оно фордж или нет. Не пытайся умыть руки. ![]() Вариант с Forge, который не требует танцев с галочками, мне пока представляется более оптимальным. Но тут уж либо Forge будет не настолько NWC как мог бы; либо очень близко к NWC, но не настолько обычным замком, как остальные. А тут уже у тебя позиция жесткая. Почему и изучаю эти твои галочки на предмет "а вдруг я неправ, и оно летает". -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
![]() Demigod Сообщений: 217 Спасибо сказали: 264 раза ![]() |
А с уникальность Forge ещё интереснее. Я ведь пока так и не добился от сторонников Forge единого (или хотя бы приоритетного) ответа на вопрос - это рядовой замок или всё же уникальный? Если рядовой, то какие такие для него уникальные галочки? Такие для всех должны быть. Если уникальный, то почему его надо впихнуть везде как обычный? Могу ответить только за себя- хотел бы видеть обычным, но раз столько проблем у некоторых игроков он может вызвать согласен на галочки. Цитата Вон, даже в этой теме опять всплыла история с оранжевыми орками Оранжевые орки каноном не были, вспомнил я их потому что они мне нравились больше, их фанаты критиковали, в итоге разработчики поменяли на зеленых те же фанаты критиковали и второй вариант. Им ответили: идите лесом NWC орков не будет. В чем смысл был переделки? И те фанаты ушли играть сод хоть им и пытались угодить, и я лишился оранжевых орков которые мне нравились. Это применимо к порезки Форджа чтобы догодить тем кому фордж изначально не нравится или тоже софистика? Цитата Однако, этот вариант не решает проблему для тех, кто Forge видеть хочет. Причем не воссоздавать Forge-NWC для проектов вроде HotA будет предпочтительнее, если выяснится, что относительно безболезненно это в принципе сделать нельзя. Это идет против изначальной установки "делать как сделали бы NWC, но лучше NWC". Получится только "сесть в лужу так же, как сели бы NWC". Тогда как NWC не сесть в лужу таки сумели. И надо признать - чтобы отказаться от неудачной концепции, надо обладать силой. Хотел бы узнать почему вы утверждаете что "концепция неудачна"? И NWC сели бы в лужу. Откуда уверенность что конечный вариант NWC Форджа фанатам не понравился бы? Уточню, я читал ваш текст 2013 года. Считаю что вы относитесь довольно предвзято к Форджу. Также хочу заметить что даже с 2013 года многое изменилось. Выход многих вариаций Форджа- если раньше для некоторых игроков Фордж мог вызывать ненависть и гнев то сейчас может вызывать легкое раздражение. Так же вышла Фабрика и если раньше Фордж относительно других городов был прыжком то сейчас мелким шажком. Я не являюсь фанатиком Форджа, он мне нравится как некая злая, оригинальная, каноничная фракция и если раньше самым ожидаемым городом для меня был Предел то сейчас, после всех дискуссий, Фордж на уровне с Пределом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
Immortal Сообщений: 1 606 Спасибо сказали: 1825 раз ![]() |
[И почему [спобность нагатаков жечь электричеством налево и направо] интересна в сравнении с теми же гидрами и церберами?] Потому что электричество безконтрольно. Под раздачу попадают все соседние отряды по цепочке вне зависимости кто там стоит без иммунитета к 220В. К гидрам с церберами это не имеет никакого отношения. А, речь идет о ТАКИХ электро-разрядах? Тогда я беру свои слова обратно, это безусловно крутая способность! Такой нага-танк для меня звучит великолепно! Это и правда уникальная способность для третьих героев. И хорошо сочетается как с образом футуристического танка (см Тесла танки), так и с образом Безумного Творения от Безумного Ученого. И до кучи еще к фракции Магов из Героев 3 и к замку Аламос из Меч и Магии 6 отсылает! Без шуток: я теперь хочу выделить свободное время, чтобы поставить Эру+ и все-таки серьезно разыграть партийку за тамошний Фордж! И не жалко, что город на текущий момент находится в альфа-версии: мне очень хочется посмотреть на эти танки (на этих танков?) в действии! [3) Если бластеры будут на практике слабее арбалетов - я сильно-сильно расстроюсь, и повышу свои требования к другим существам.] В игре есть другие монстры, использующие лучевое оружие, и что? Вся разница в том, что луч выходит из механизма, а не из самой твари. Я имел ввиду, что в Фордже со слабыми бластерами я буду предъявлять повышенные требования к другим существам. Я искренне считаю, что "Бластер слабее арбалета" – это очень неудачное решение в рамках Форджа. Причина – то, как бластеры были показаны в Меч и Магиях 6 и 7. В тех играх бластеры – это оружие поздней игры, с которым наши герои идут сражаться с драконами, титанами и верховными дьяволами. Наряду с магией тьмы, или специальными узкоспециализированными билдами, бластеры-ружья является одним из самых сильных опций для урона в поздней игре. Бластеры-пистолеты послабее ружей. Но даже бластеры-пистолеты вполне способны конкурировать с рядовым высокоуровненвым луком в руках мастера-лучника (вот грандмастер-лучник из лука стреляет лучше, чем из бластер-пистолета… Но это уже уровень по-настоящему эпичного героя. От Джелу, Робин Гуда, или Оррина такую стрельбу можно ожидать. От бойца-снайпера – вряд ли. От рядового благородного эльфа или продвинутого арбалетчика – точно нет.) Разумеется, баланс героев 3 тоже надо соблюсти, и делать бластеры эвивалетными выстрелам титанов – это недопустимо. Но делать бластеры слишком слабыми – это выглядит противоестественно с точки зрения игр РПГ-серии. Куда интереснее, почему "об этом-то никто не говорит!". Я усматриваю тут проблему самой концепции Forge. Проиллюстрирую на другой фракции. Вот есть у нас, допустим, фракция из ёльфов, гнумов и прочих ентов. У них там какие способности? Даже если забыть и как-то развидеть привычный Оплот, нарисовать пакет способностей будет не трудно. Эльфы так или иначе стреляют. Гномы бронированы, неторопливы и будут либо с молотами, либо с топорами. Энты ещё более неторопливы и творят что-нибудь своими длинными корнями.[...] Другое дело Forge. Вот есть у нас гоблины стрелки, зомби с пилами и прочие минотавры на джетпаках, и что? А ничего.[...] Мантисс, каждый раз когда я спрашиваю вас про Фордж – вы пытаетесь мой вопрос развернуть в сторону ”А вот еще одна причина, которая показывает, что у Форджа есть серьезные коцептуальные недостаки”. Это очень утомляет, поскольку прямой ответ на мой вопрос вы при этом не даете. Вот мы с вами сегодня говорили о способностях для нага-танка. Вы заявили, что внятные и интересные спобности для нага-танка придумать сложно. Но тут вы совершенно не правы! Во-первых, мне только что рассказали о прекрасной спобности для нага-танков: Цитата Нага-Танки шарашат электричеством налево и направо. Тоже было реализовано давным давно ещё Мастером если что... Это новая уникальная способность для героев 3, и она реально меня заинтриговала. Притом специальная электрическая особенность для Нага-танка выглядит естественно: во-первых, где поделия доктора Фракенштейна, там рядом и молнии. Во-вторых, тесла-оружие очень неплохо вписывается в антураж Футуристических Технологий с эстетикой Дизельпанка.[Электричество от наг] безконтрольно. Под раздачу попадают все соседние отряды по цепочке вне зависимости кто там стоит без иммунитета к 220В. К гидрам с церберами это не имеет никакого отношения. Но в данной теме до сегодняшнего дня никто не рассказывал про интересную тесла-спобность для наг. И юнит мне казался бледным с геймплейной точки зрения. А теперь юнит заиграл новыми красками, и мне захотелось увидеть его в игре! Так что - есть потенциал у спосбностей для Форджа, и говорить, будто тут видно очередную "проблему самой концепции Forge" нельзя. Способности есть! Интересные! И даже уже реализованные! Во-вторых, ваш пример с энтами выглядит неуклюжим софизмом 1) Энт – это древочеловек. Энту предложена способность хватать врагов корнями. Звучит красиво и сказочно. Но в реальности Деревья никого корнями хватать не могут... 2) Нага-танк – это как бы танкочеловек. Нага-танку предложена спобность игнорировать рвы. Звучит убедительно со сказочной точки зрения: не даром же говорят, что ”Танки грязи не боятся”! Но в реальности Танки игнорировать рвы не могут... И в итоге вы, Мантисс, делаете cледующее: - Для танкочеловека вы называете иммунитет ко рвам, минам и пескам неудачным, ровно потому, что эта способность не реалистична для танка. - А вот для древочеловека способность хватать корнями вы называете ”ожидаемой”, хотя такая способность не реалистична для дерева. Двойной стандарт в чистом виде. |
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 273 Спасибо сказали: 398 раз ![]() |
Без шуток: я теперь хочу выделить свободное время, чтобы поставить Эру+ и все-таки серьезно разыграть партийку за тамошний Фордж! И не жалко, что город на текущий момент находится в альфа-версии: Город на такой стадии может больше разочаровать, нежели порадовать. Т.к. все, кто им раньше занимался, в данный момент положили болт с резьбой. Есть человек, который вообще заменил Фордж на Фабрику в ERA+. 3 года в Фордже ничего не меняется, как и желающих заниматься этим городом по-прежнему нет. ![]() ![]() мне очень хочется посмотреть на эти танки (на этих танков?) в действии! Лучше поиграйте в MoP, они там тоже есть с такой же точно способностью. Но без Форджа. Причина – то, как бластеры были показаны в Меч и Магиях 6 и 7. В тех играх бластеры – это оружие поздней игры, с которым наши герои идут сражаться с драконами, титанами и верховными дьяволами. NWC по каким-то причинам сами выдали лазерное оружие юнитам 1-го уровня. Наверное не просто так от фанаря. Игроки видимо чего-то не знают, чего знали авторы Форджа. Но делать бластеры слишком слабыми – это выглядит противоестественно с точки зрения игр РПГ-серии. Надо же чем-то шокировать игрока. Увидит солдат с бластерами, воюющих против рыцарей в доспехах - вот удивится. А если отобрать бластеры, то эффект будет уже не тот. Да и сами бластеры, кроме юнита 1-го уровня, больше некуда запихнуть (Фордж в этом плане - в плену отсутствия художников, готовых, например, оснастить бластерами тех же драконов 7-ур. Способности юнитов подобраны под графику, а не наоборот). Шок-контент в M&M, ломающий стереотипы, - традиция. Для примера возьмём те же Звёздные Войны. Дисней - серьёзная контора, а у них там в высокобюджетном фильме какие-то бедуины на лошадях со стрелами атакуют космический флот, способный уничтожать целые планеты. На ютубе столько говен по этому поводу выло вылето на Дисней, как ни странно, фильм из-за этого не провалился в прокате. Хейтеры конечно эту сцену заклеймили позором, но чего-то на репутацию всех Звёздных Войн это особенно не повлияло (скорее наоборот, свяческая школота считает Звёздные Войны фильмом №1, а пенсионеры наоборот, что Звёздные Войны уже не те, да и вообще раньше трава зеленее была...). -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
Immortal Сообщений: 1 745 Спасибо сказали: 944 раза ![]() |
Цитата NWC по каким-то причинам сами выдали лазерное оружие юнитам 1-го уровня. Наверное не просто так от фанаря. Игроки видимо чего-то не знают, чего знали авторы Форджа. Авторы чего либо, пряча за спиной тонну ретконов и две тонны несостыковок, - "да, да, мы всё знали и продумали" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
Immortal Сообщений: 1 745 Спасибо сказали: 944 раза ![]() |
Цитата Потому что по задумке фордж может их клепать сколько угодно... Вот только они не предусмотрели как это вписать а баланс Надо сделать отсылку к фентези вахе и пятому элементу заодно, чтобы гоблины с бластером себя периодически подрывали при выстреле и всё вокруг тоже ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 081 Спасибо сказали: 13382 раза ![]() |
Потому что по задумке фордж может их клепать сколько угодно... Вот только они не предусмотрели как это вписать а баланс Ну почему... Сколько угодно, но с определённой скоростью. Как 3д-принтер. НК не обязана выдавать результат мгновенно.Также, возможно, чем более сложное устройство - тем больше требуется времени для его "печати". Моя идея, это Грааль который удваивал бы прирост гоблинов во всех городах кузни. Репликатор Очень слабое дополнительное свойство Грааля (как, впрочем, и у многих других фракций).Спецпостройка Врата Ада у Инферно более полезна - хоть и нечасто бывает 2 города Инферно у игрока. А в твоём случае нужно не 2 Форджа, а штуки 4 хотя бы, чтобы эффект реально дал какой-то перевес. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 06:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|