IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

110 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Forge и прочий sci-fi, выделено из Общегеройского флуда
Dracodile
сообщение 22 Apr 2024, 18:56 (Сообщение отредактировал Dracodile - 22 Apr 2024, 20:34)
Сообщение #1621

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1830 раз




Цитата(hippocamus @ 22 Apr 2024, 16:53) *
Вот видишь - ты просто пытаешься спасти кибер-зомби (как и нага-танк), пытаясь и так и эдак доказать, что они могут быть очень даже интересными и полезными.
Ну могут, конечно. Но необходимости в них нет, а эти приятные абилки можно дать другим существам, более подходяшим.
Сейчас ситуация, что фракция пытается вытянуть лайнап - а надо чтобы наоборот было.

Я не пытаюсь вытянуть никаких кибер-зомби. Я сам их не люблю. Напомню, что в прошлом посте я писал буквально следующее:
Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 15:00) *
Лично я бы предпочел не зомби, а какую-нибудь другую неупокоенную тварь (лича, черного рыцаря, да хоть даже приведение). Об этом я могу написать не один пост...
Но давайте для конкретности поговорим о кибер-зомби в том виде, в котором он обычно представляется - с пилами (см как тизер, так и коцепт-арт).

Только вот каждый раз, когда я предлагаю поговорить про Фордж без зомбей (или без наг) - большая часть постов получается про то, что не-е-е-е, без зомбей обсуждать не будем, как же Фордж без зомбей. Окей, играю по заявленным правилам. Люди, включая многих скептиков, хотят говорить о зомбях - значит буду пилить пост о зомбях. И я тот пост запилил.

В первую очередь встает вопрос - а подходит ли нежить для Форджа?
Я считаю, что подходит. Как минимум, образ чудища Франкенштейна имеет отношение и к некромантии, и к "Темно-Злым Технологиям". Поэтому, раз в сеттинге уже и так есть нежить как категория сущностей, и мы делаем фракцию "Темно-Злых Технологий" - то своя своебразня некромантия в этой фракции будет смотреться неплохо. А далее хотелось бы подобрать подходящее существо для того, чтобы добавить такую некромантию в лайнап. Это существо должно быть некромантичным, но при том - темно-технологичным, чтобы отличаться от Некрополя. Ну от этого и плящем.

При этом
1) Не лишне заметить, что доктор Франкенштейн переплюнул любого некроманта в своем эксперименте.
Он сотворил живое существо с помощью около-некромантических методов. То есть - пересек грань жизни и смерти куда более радикально, чем некромант.
Один из способов обыграть такую некромантию - это сделать в нашей армии существо-нежить, которое было бы полезно для живых существ в нашей армии. (отсюда - вариация на тему некро-батарейки или зомби-воскрещателя)
2) Даже если мы просто поднимаем очередную нежить - как минимум, эта нежить умеет сражаться. Больше солдат - больше батальоны! А большие батльоны всегда правы!
Каких воинов Форджу нехватает геймплейно? Наземных рукопашников каких-нибудь.
Так, а зачем нам рукопашники? Чтобы бить врагов, которые прорвались до наших стрелков.
Тут полезен большой урон (Оппа, нужно мощное рукопашное вооружение! Пилы, силовые рукавицы, генераторы сокрушительных электроразрядов, огнеметы, распылители кислоты - любое из этого сгодится). Ну и что-нибудь, чтобы прорвавшихся врагов делать менее провавшимися нам не помешает. Поэтому - аура ослабления врагов тоже сгодится (страх и дизмораль тематически подходят) или спосбность сильнее добивать недобитков (перезарядка хода после уничтожения отряда - один из вариантов.)

Ну собственно все мной предложенные варианты киберзомби вытекают из вышеперечисленных двух аспектов. При том, этим аспектам никак не мешает низкая скорость, которую ожидаешь от зомби.
Бинго!

При этом, "технологические зомби" в духе чудища Франкенштейна могут применяться и по-другому:
- Как вариация "выращенных в лаборатории" супер-солдат. Но это плохо пойдет для никзоуровневого существа. Однако выдать такому сущнству пушку или джетпак можно - это будет существо для более высокого уровня. Например - альтернатива нага-танку, или хороший гуманоид, чтобы работать ракетчиком/десантником.
- Как специальные солдаты для роли "пушечного мяса". Зомби бесстрашные, и всегда легко набрать новых. Только вот медленно ковыляющие зомби-образные сущности cлишком медленно ходят для такой роли... Вот был бы у нас транспорт в армии - можно было бы о чем-то говорить. Но в тройке такого нет. Остается либо как-то сделать наших чудиков Франкенштейна быстро бегающими - либо отказаться от такой роли, как трудно реализуемой в рамках игры... (Тут, разумеется, есть простое решение - сделать чудищ Фракенштейна менее похожими на зомбей из некрополя. Тогда и скорость можно будет дать повыше!)

Цитата(Mantiss @ 22 Apr 2024, 16:56) *
А я думаю, что нежить не нужна. (Напоминаю, что тут о личном восприятии речь.)

1. Не вижу ничего нехорошего в том, что вся нежить в одной фракции. Это во многих играх так, и никто не жаловался.
2. Не буду спорить, что реанимация подходит Forge, но буду спорить с тем, что это должна быть именно нежить. Всё же есть разница между зомби из хорроров (где вся наука служит лишь фиговым листком, прикрывающим их происхождение) и условным универсальным солдатом. На мой взгляд, это должен быть какой-то особый, свой собственный подтип. Будет довольно странно, если клерик наложит на универсального солдата изгнание, и оно сработает.
3. Ежели по сюжету, то можно и просто юнитов из Некрополя в кампании выдать. Фракцию в угоду одному сюжету перекраивать - путь сделать её слабо пригодной для всех прочих. Не геройский путь.
Рыцари Изабель не позволят мне забыть ту тропу.

- Нежить в одной фракции неудачна с точки зрения неупокоенных существ, которым было бы хорошо жить в другой фракции. Взять тех же болотных огоньков.
- В рамках третьих героев, нежить в некрополе обречена на стандартные 7 видов монстров. А веселых мертвяков в мифологии/фольклоре/фантастических сеттингах придумали много разных...
- Безусловно, Фордж - не самый очевидный город для смеси живых и нежити. Такие вещи куда важнее и очевиднее видятся в каком-нибудь "городе Жрецов и Пирамид" (Египет, или Центральная Америка, или гремучая смесь и того и другого). Но Фордж тоже цепляет этот аспект благодаря Доктору Франкенштейну (см выше). Никакой вымученной привязки к сюжету тут нет: ситуация похожа на Коатлей в Фабрике, а не на Драконов Арката.
- Как я сказал выше, реанимированный солдат не обязан быть именно универсальным. Он может быть вполне специализированным. Роль "Идеального пушечного мяса" или наоборот роль "Затычки для вражеского прорыва" тоже хорошо сгодится для реанимированного солдата. А это уже близко к классической нежити. Но все равно может быть по своему обыграно в темно-технологиченской фракции.

Цитата
А этого достаточно, чтобы порождать у меня коллизию восприятия. Он уже либо дает своим минус, либо нужен какой-то костыль.

Во-первых, минус морали для своих антуражно подходит злым технологам. Тоталитарная антиутопия, или просто запачканная до черна промзона способна нехило так дизморалить...
Во-вторых, сам по себе этот минус морали не опасен: мораль в нуле - это не страшно, в отличе от отрицательной.
В-третьих я предложил вариант нового специального правила для нежити в армии - "живые существа не боятся родной нежити, и штраф к морали снимается". Это согласуется с Героями 4, кстати - фракция Смерти там не получает штрафа от нежити!

Цитата
[Зомби медленно ковыляет. Это - главная проблема, подкрепленная геймплеем.]
Не-а. Моя главная проблема, что зомби уже очень давно этим бесит. Даже если новый, бензопиловый будет располовинивать чужие стеки аки двоечный джин, это уже ничего не изменит. Он уже поймал своим видом всё то, что собирал его образ-родитель за четверть века.
Это как раздавать кибер-протезы крестьянину. Логикой-то я понимаю, что крестьянам как раз рациональнее всего. Их же тупо больше всего, и КПД выше получается. Но тут речь не о логике. Если я должен объяснять себе, что да как - поздно объяснять.

Предложенные мною кибер-зомби могут столь же медленно ковылять, как прародитель, но зато они умеют делать другие веселые вещи. Поэтому я готов даже радоваться им!

Это как с Могучей Горгоной - неторопливая корова сама по себе уныла. Но этой корове начхать на всех драконов с титанами - поэтому я все равно рад видеть корову-горгону в моей армии! Или как с Инквизиторами в King's Bounty от Катаури. Воскрещение и перезарядка ярости - достаточно ценные преимущества, чтобы водить с собой неторопливого и не очень сильного стрелка даже в поздней игре.

Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 15:00) *
Позволю себе поставить бесспорность образа нага-танка под сомнение. Если он есть, то почему львиная доля предложений по свойствам гуляет вокруг гусениц? Второе место, кстати - безответный удар от наги. Т.е. строго по "кускам", а не по образу.
Это как если бы львиным числом предложений свойств рогатого демона было бы "бодается рогами", а вторым - высокая мораль, раз уж тело от минотавра. Тогда как в реальности для демона пул "попсовых" способностей выглядит несколько иначе. Скажем, многие предложат что-то об огне, призыве, телепорте, внушении, жертвах и смертных грехах. Т.е. вовсе не то, что проистекает из "кусков" визуального образа.

Давайте так: я просто приведу пример кибер-танка из Вахи:

Какую спосбность вы бы дали этому юниту, чтобы она была именно спосбностью кибертанка, но не спосбностью танка или человека?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 22 Apr 2024, 19:35 (Сообщение отредактировал Dracodile - 23 Apr 2024, 21:51)
Сообщение #1622

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1830 раз




Цитата(DF2 Guest @ 22 Apr 2024, 19:16) *
90% существ в третьих героях, это просто болванчики с разными статами. Если уж и придумывать интересные способности, то надо все фракции перетряхивать, и переделывать на манер 5-7 героев

<Сарказм>
Так и запищем:
"HoTA 1.7 - плохое дополнение. У 6(!!!) существ в Фабрике есть новые уникальные спобности, сильно в духе героев 5 (например - Дредноут имеет активную спобность на прожигание, в духе Красного Дракона из Повелителей Орды. А механик умеет подходить вполтную и восстанавилвать здровье, как Паладин. Автоматон же вообще использует более логически стройную спобность второуровневых инферналов из пятерки). При этом разработчики не стали перетряхивать другие фракции и подтягивать те фракции до стандарта Героев 5-7. Поэтому результат ужасен, и ставить версию 1.7 не стоит. Фабрика убила ХоТу."
<Сарказм>

Вам самому не смешно?

Edit от 23 апреля: на всякий случай добавил указание на сарказм.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 22 Apr 2024, 19:51
Сообщение #1623

Immortal
Сообщений: 1 756
Спасибо сказали: 954 раза




То что фабрика отличается в лучшую сторону по способностям среди других замков, не делает её плохой.

Ну и у многих замков способности слишком глубоко спрятаны за грейдами. Часть не будет использоваться в ПвЕ. Ещё часть из них имеет шанс сработать - поэтому на них сложно положиться и строить вокруг них тактику.

Проблема только в том что "все привыкли".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 22 Apr 2024, 20:05
Сообщение #1624

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1830 раз




Почему тогда Фабричному второму уровню можно получать новую необычную спобность, а Форджевскому второму уровню - нельзя?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 22 Apr 2024, 20:30 (Сообщение отредактировал Dracodile - 23 Apr 2024, 19:38)
Сообщение #1625

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1830 раз




Цитата(DF2 Guest @ 22 Apr 2024, 20:22) *
Как ты вообще к этому выводу из моего утверждения пришел? Если уж и говорить о фабрике, из общего стиля выбивается только активируемые способности. Потому что раньше такого не было, плохо это или хорошо, но остальные фракции выглядят немного обделенными

Вы возражаете против того, чтобы давать киберзомби интересные способности, потому что "90% существ в третьих героях, это просто болванчики с разными статами."
По такой логике, Фабрике тоже не следовало делать существ с интересными спобностями.
А значит, по той, логике, которую вы хотите применять к киберзомби, Фабрика в текщем виде - плохой город.

Что является абсурдом. Фабрика много кому понравилась.
А люди которым Фабрика не нравится, в первую критикуют другие вещи в Фабрике а никак не набор спобностей.

Вывод - глупо возражать против интересных спобностей для "Кибер-зомбей" просто на основании того, что "90% существ - болваничики".


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MadMax
сообщение 22 Apr 2024, 20:53 (Сообщение отредактировал MadMax - 24 Apr 2024, 10:26)
Сообщение #1626

Demigod
Сообщений: 217
Спасибо сказали: 264 раза




ХотА ввела способность стрелкам бить в рукопашку, таким образом в Башне появилось 3 существа с активируемой способностью. (Можно активировать способность подойти и ударить в рукопашку)
В Фабрике можно было бы обойтись и без активации способностей, почти ничего бы не изменилось, просто сложнее было бы реализовать ту или иную абилку. Например навожу курсор на коатля появляется иконка, прожимаю, активируется неуязвимость, но зачем если ввели удобную кнопку, задолго до появления Фабрики.
Эта же кнопка активируемая и для существ других городов, например в Темнице для гарпий
Фабрика не отличается по способностях от других городов, у того же Сопряжения все 7 существ имеют абилки, просто часть из них довольно странные. В Крепости например 5 но 3 из них имеют шанс на срабатывание. В Замке абилки ( кстати тоже у всех 7 существ имеются) как и у Фабрики работают всегда
Но да, у Фабрики способности существ качественные, продуманные и интересные в отличие от некоторых других городов

Про то что зомби медленные-это стереотип. У некрополя зомби наполовину сгнившие, иногда с поломанными ногами ( с открытым переломом особо не побегаешь) медленные.
Помню играл Лефт фо дед или Квейк, так там есть зомби очень даже быстрые.
У Форджа Кибернизированные зомби, если Кастор или его слуги заморочились чтобы поднять мертвецу характеристики то думаю в первую очередь(если есть проблема) они бы им ноги подлечилиsmile.gif

В защиту зомбей от NWC скажу так-сравните эти две картинки

П.С. Те зомби с презентации, которые переделанная копия из некрополиса, сомневаюсь что в такому виде кому то нужны. Хотя даже в них есть интересные детали






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MadMax
сообщение 22 Apr 2024, 23:21 (Сообщение отредактировал MadMax - 23 Apr 2024, 00:31)
Сообщение #1627

Demigod
Сообщений: 217
Спасибо сказали: 264 раза




Не знаю понравится ли кому то такая идея но поскольку Фордж-это ужастик, место обитание безумных ученых, роли которые могли бы быть в Фордже: Франкенштейн, Игорь, Доктор Джекил и мистер Хайд, Человек-Невидимка.
Гоблин, в лохмотьях и с бластером- это миньон, прихвостень, помощник главного злодея Игорь,
Кибер-Зомби- это Чудовище Франкенштейна,
Пироманьяки-маньяк, обезумевший,
Стингер- одна из ключевых ролей города на уровне с магом из башни и личем из некрополя-Доктор Джекил и мистер Хайд, (раз Мутаре нашла способ превратится в дракона, Шрек в человека, а доктор Беннер в халка, то почему бы ученому не превратится в мощного Огра что бы самому таскать свое супер оружие). Тут и способность интересная появляется- в роли Джекила (ученого) он, например, может кастовать щит на союзников или восстанавливать здоровье зомби, нагам, драконам, а в роли Хайда(Огра)- шарахать из пушки
Минотавр- невидимка (может камуфляж, может магия, а может и наука)
Нага танк- Невеста Франкенштейнаsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Apr 2024, 01:24
Сообщение #1628

допустим, мяў
Сообщений: 24 083
Спасибо сказали: 13384 раза




Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 19:35) *
Так и запищем:
"HoTA 1.7 - плохое дополнение. У 6(!!!) существ в Фабрике есть новые уникальные спобности, сильно в духе героев 5 (например - Дредноут имеет активную спобность на прожигание, в духе Красного Дракона из Повелителей Орды. А механик умеет подходить вполтную и восстанавилвать здровье, как Паладин. Автоматон же вообще использует более логически стройную спобность второуровневых инферналов из пятерки). При этом разработчики не стали перетряхивать другие фракции и подтягивать те фракции до стандарта Героев 5-7. Поэтому результат ужасен, и ставить версию 1.7 не стоит. Фабрика убила ХоТу."

Вам самому не смешно?
Странное утверждение, при том что у Замка и Сопряжения 100% существ имеют специальные способности. У Фабрики - лишь 87,5% (ну, если не считать способностью Броненосца катиться под Ускорением, что является чисто графической особенностью, но не игромеханической).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 23 Apr 2024, 21:50
Сообщение #1629

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1830 раз




Цитата(DF2 Guest @ 22 Apr 2024, 22:27) *
На мой взгляд игнорирование брони для них вполне интересная абилка. Но а по поводу медлительности, у них на концепт арте был двигатель на спине, из этого можно интересную способность сделать. Например несколько раз за бой ускорить себя и приобрести вторую атаку

1) Если и вводить в Фордж игнорирование брони (в духе чудищ и гренадеров) - то лучше дать его каким-нибудь обладателям энергетического вооружения. В РПГ-серии бластеры хороши тем, что от них нет надежнеой 100% защиты. Это и в геймплее проявляется, и в диалогах регулярно упоминается.
Нет, пилам игнор брони тоже антуражно годится... Но бластеры тут в приоритете, имхо. А давать игнор брони и стрелкам с лазерами, и рукопшникам с пилами - это перебор, как мне кажется.

2) Активируемая абилка для зомби на плюс к скорости и двойной удар несколько раз за бой - это замечательная идея!
Просто, и со вкусом! Не слишком безумно, но при этом уникально - ни у кого из привычных существ в тройке похожей абилки нет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 23 Apr 2024, 22:23
Сообщение #1630

Мечтатель
Сообщений: 303
Спасибо сказали: 410 раз




Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 21:56) *
Пример кибер-танка из Вахи:


Вот это красавец, бронирование что нужно, не то что нага-танк с голым торсом


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 24 Apr 2024, 08:51 (Сообщение отредактировал Dracodile - 24 Apr 2024, 08:51)
Сообщение #1631

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1830 раз




Цитата(Dead_89 @ 23 Apr 2024, 22:23) *
Вот это красавец, бронирование что нужно, не то что нага-танк с голым торсом

Напомню, что "нага-танк в игре планировался с голым торсом" - это во многом фанатская придумка.
Фанаты увидели карандашный набросок - и почему-то решили что в игре существо будет 1 в 1 копировать набросок.

Хотя карандашные эскизы для третьх героев бывают разными. Многие из эскизов - намного более "безумные", чем итоговая графика в игре.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 24 Apr 2024, 11:26
Сообщение #1632

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 747
Спасибо сказали: 10431 раз




Цитата(DF2 Guest @ 22 Apr 2024, 18:26) *
Фордж это город планировавшийся под конкретный сюжет с конкретным лайнапом.

Это то, чего я опасаюсь. В этом случае Forge принципиально невозможно сделать таким же как остальные города, поскольку ни один из оригинальных городов не заточен только под конкретный сюжет.

Впрочем, и в этом случае добавить Forge теоретически можно, но уже не в качестве "просто фракции", а в качестве некоей совершенно новой сущности. Скажем, если бы проект позволял картостроителю добавить свой собственный город, валидный только в рамках этой карты. Для этого города данные бы брались из внешних дефов, ини и прочих файлов., находящихся в каталоге, прикладываемом к карте. Тогда Forge получился бы лишь своеобразным демо нового крутого функционала. Правда, в таком виде это бы не проканало на случайных картах, но можно было бы так "подшаманивать" уже созданные и всё равно играть с товарищами. И уже не только за Forge, а за 100500 городов разного качества, как это происходит в VCMI. Но только если все товарищи себе такую карту со всеми её внешними файлами подгрузят.

Только вот меня неоднократно убеждали, что добавить Forge надо именно как все города, только так гештальт закроется. Как минимум потому, что NWC бы точно не стали делать конструктор городов для игроков, а просто бы сваяли город в стиле Сопряжения. Максимум, сами бы его выпилили в следующем аддоне. И то, скорее по причине денег, а не идеи ради - мол, хочешь обе две фракции из аддонов, так купи оба два аддона.

Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 18:56) *
Я не пытаюсь вытянуть никаких кибер-зомби. Я сам их не люблю.

Добро пожаловать в мой клуб. smile.gif Мне тоже регулярно приписывают любовь/ненависть к тому-сему только от того, что я не ленюсь выписывать за и против каждой идеи.

Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 18:56) *
- Нежить в одной фракции неудачна с точки зрения неупокоенных существ, которым было бы хорошо жить в другой фракции. Взять тех же болотных огоньков.

Ну возьму болотных огоньков, и что? В замке ведьм и дрессировщиков они лишь окончательно топят фракцию в болоте. Причем тут нежить? Да и вообще, у темнильфов в третьем варкрафте огоньки ресурсы добывают, но это не делает их нежитью. В Аллодах третьих, на Гипате огоньки тоже в болоте, но не нежить.
Короче, вашего аргумента я не понял, и на моё восприятие он не повлиял.

Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 18:56) *
- В рамках третьих героев, нежить в некрополе обречена на стандартные 7 видов монстров. А веселых мертвяков в мифологии/фольклоре/фантастических сеттингах придумали много разных...


Обреченно поползла в некрополь, надо полагать. smile.gif

Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 18:56) *
- Как я сказал выше, реанимированный солдат не обязан быть именно универсальным. Он может быть вполне специализированным. Роль "Идеального пушечного мяса" или наоборот роль "Затычки для вражеского прорыва" тоже хорошо сгодится для реанимированного солдата. А это уже близко к классической нежити. Но все равно может быть по своему обыграно в темно-технологиченской фракции.

Я ссылался не на универсальность образа (это общее требования для всех юнитов Героев, если что), а на конкретное воплощение в кино.

И да, там они именно пушечное мясо, которое можно оживлять и оживлять обратно. А когда станет невозможно - заменить на другое такое же без потери функционала. Другое дело, что по сюжету они там ожили сильнее, чем было запланировано.

Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 18:56) *
Во-первых, минус морали для своих антуражно подходит злым технологам.

Дык не в этом дело для меня, а в том, что для всех прочих юнитов фракции зомби тоже чужак, как и для меня.
Так-то ясно, что обыграть можно и эту способность. Причем даже прицельно. Скажем, дать юнитам массово способности активирующиеся при низкой морали. Стрелять там в цать раз больнее, бегать наскипидарено или бронёй обрастать, причем пропорционально и без дна в -3. С такими ещё 33 раза подумаешь, а надо ли этим спецам по боевой депрессии мораль снижать всякими артефактами. Вдруг не пропустят ход и ка-а-а-а-к жахнут?

Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 18:56) *
Предложенные мною кибер-зомби могут столь же медленно ковылять, как прародитель, но зато они умеют делать другие веселые вещи. Поэтому я готов даже радоваться им!

А я нет. И не рад ни гномам, ни дрыноидам, ни даже гидрам, хотя они интересное очень даже умеют. Максимум что могу - потерпеть наличие такой обузы в лайнапе. Вот такая особенность личного восприятия.

Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 18:56) *
Давайте так: я просто приведу пример кибер-танка из Вахи
***
Какую спосбность вы бы дали этому юниту, чтобы она была именно спосбностью кибертанка, но не спосбностью танка или человека?

Я не вижу тут отдельного знакового образа кибертанка, что бы он ни значил. Я вижу тут типаж популяризированный протоссовскими драгунами - вернувшийся в бой высоко мотивированный инвалид, снабженный боевым костюмом. Так что хз, какие способности тут давать именно по "кибертанковости". Т.е. б исходил из высокой морали и мотивации, а значит высокой сопротивляемости повреждениям и готовности пожертвовать собой, если это повредит врагу. Т.е. мои мысли бы крутились вокруг иммунитетов к магии разума, абилки минотавров, бесконечных грифоньих ответов и никсового снижения атаки атакующих. А раз он уже однажды воскрешенный, то никаким бы образом уже не воскрешался.

Цитата(DF2 Guest @ 24 Apr 2024, 09:11) *
Гоблинам можно было бы дать абилку медузы из четвёртых героев

Простите, но после гекатонн нытья по поводу баланса меткого выстрела на третьем уровне Причала, идею про первый только так могу прокомментировать.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 24 Apr 2024, 12:18
Сообщение #1633

Мечтатель
Сообщений: 303
Спасибо сказали: 410 раз




Цитата(Dracodile @ 24 Apr 2024, 11:51) *
Напомню, что "нага-танк в игре планировался с голым торсом" - это во многом фанатская придумка.
Фанаты увидели карандашный набросок - и почему-то решили что в игре существо будет 1 в 1 копировать набросок.

Хотя карандашные эскизы для третьих героев бывают разными. Многие из эскизов - намного более "безумные", чем итоговая графика в игре.


Проблема в том, что фанаты уже увидели, то что увидели. И любые попытки переделать первоначальный эскиз (например, выдать броню нага-танку или вместо торса наги использовать рандомный гуманоидный торс) будут вызывать у части фанатов хейт, так как это "искажение изначальной задумки NWC".

Вон, в сообщениях выше сопротивляются переделке зомби в киборга и попыткам забрать у него пилы, хотя казалось бы "карандашные эскизы бывают разные"


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 24 Apr 2024, 13:28 (Сообщение отредактировал SirRobotonik - 24 Apr 2024, 13:30)
Сообщение #1634

Immortal
Сообщений: 466
Спасибо сказали: 358 раз




Цитата(Dead_89 @ 24 Apr 2024, 12:18) *
Вон, в сообщениях выше сопротивляются переделке зомби в киборга и попыткам забрать у него пилы, хотя казалось бы "карандашные эскизы бывают разные"

Зомбаки-то не только на карандашном эскизе были, но и на скриншоте. А это уже немного другое. (:



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MadMax
сообщение 24 Apr 2024, 14:15 (Сообщение отредактировал MadMax - 24 Apr 2024, 14:32)
Сообщение #1635

Demigod
Сообщений: 217
Спасибо сказали: 264 раза




Цитата(Dead_89 @ 24 Apr 2024, 12:18) *
Вон, в сообщениях выше сопротивляются переделке зомби в киборга и попыткам забрать у него пилы, хотя казалось бы "карандашные эскизы бывают разные"



Если речь обо мне, то я против киборгов ничего не имею, как и дронов, мозгососов, ядовитых тварей и прочего. Лиш бы Фордж был плохишом с большой буквы.
Но и кибер зомби при хорошей реализации, в моем воображении достойный кандидат.
Также хочу заметить что обычный зомби-отличный юнит, очень атмосферный, наверное наиболее атмосферный из всех юнитов во всей игре. Со своей оторванной рукой, поломанной ногой, кровью. И будь у него скорость 6-7 например, толковая абилка, думаю, для многих он стал бы любимым юнитом. Проблема лиш в характеристике и что за много лет он стал восприниматься как медленный терпила сотню которых можно упокоить 1 феей








Кстати нашел картинку минотавра которая мне очень напомнила Фордж атмосферно. С цепями, шипами, оружием, рабами






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Apr 2024, 15:28
Сообщение #1636

допустим, мяў
Сообщений: 24 083
Спасибо сказали: 13384 раза




Цитата(Mantiss @ 24 Apr 2024, 11:26) *
Впрочем, и в этом случае добавить Forge теоретически можно, но уже не в качестве "просто фракции", а в качестве некоей совершенно новой сущности. Скажем, если бы проект позволял картостроителю добавить свой собственный город, валидный только в рамках этой карты. Для этого города данные бы брались из внешних дефов, ини и прочих файлов., находящихся в каталоге, прикладываемом к карте. Тогда Forge получился бы лишь своеобразным демо нового крутого функционала. Правда, в таком виде это бы не проканало на случайных картах, но можно было бы так "подшаманивать" уже созданные и всё равно играть с товарищами. И уже не только за Forge, а за 100500 городов разного качества, как это происходит в VCMI. Но только если все товарищи себе такую карту со всеми её внешними файлами подгрузят.
Такой прецедент есть! ))
https://heroes3towns.com/?town=athlantis&page=arts


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 25 Apr 2024, 10:53
Сообщение #1637

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 747
Спасибо сказали: 10431 раз




Цитата(SirRobotonik @ 24 Apr 2024, 13:28) *
Зомбаки-то не только на карандашном эскизе были, но и на скриншоте. А это уже немного другое. (:

Немного другое, да. В том смысле, что создает больше ожиданий. Но всё же нельзя считать, что это скриншот сколько-нибудь финального вида юнитов или даже линейки юнитов. Показанное на скриншоте не просто могло быть изменено, а должно было быть изменено. Всё же юниты в чистовом варианте имеют портреты, а не просто выдираются с поля боя в полный рост, как есть. Так что предложенный вид ходячих медляков с минорным ожелезниванием нельзя считать априорно итоговым, под который уже всё-всё подогнано. Т.е. даже если бы юнит остался в таком виде, ему б ещё портрет рисовали, как минимум. И не один.

Сравните с экраном беты. Тут видно, на каком сыром этапе разработки находится игра.


На большинстве более поздних скринов разработки юниты уже с портретами. (Заценить можно тут https://tcrf.net/Prerelease:Heroes_of_Might...ly_Screenshots). Разве что с мини-иконками долго возились, судя по всему.



--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 25 Apr 2024, 22:26 (Сообщение отредактировал Dracodile - 26 Apr 2024, 09:20)
Сообщение #1638

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1830 раз




По горячим следам игры в героев 3 с установленной Эрой-Плюс:
- Альфа-Версия Эровского Форджа нуждается в доработке. На текущий момент, город получился слишком слабым.

- Однако в Эре+ уже есть один момент, который мог бы приогдиться для возможной реализации нового города Фордж.
В Эре+ сделан серьезный ребаланс стоимости жилищ. Особенно интересный эффект получился у 5-6 уровня.
Например, Скальное Гнездо в Цитадели стоит 4500 золота, а не 2500 как в СОДе.
А Ипподром в Замке стоит 7500 золота, а не 5000.

В результате, города остраиваются медленнее, и доступ к всяким крутым сущсествам появлется позднее.

Думаю, в рамках ХоТы или подобного проекта вполне возможен вариант города, где существа очень сильные, но отстройка при этом значительно дороже привычных городов. Такой город останется сбалансированным, но при этом разарботчики смогут выйти за рамки стандартной расстановки существ по уровням.

Например, Фордж может быть таким
1-е существо Гоблины = 2й уровень
2-е существо Огнеметчики = 3й уровень
3-е существо Киберзомби = 3-с-половиной уровень (типа элементалей)
4-е сущесвто Ракетчики = 5й уровень
5-е существо Десантники = 5-с-полвиной уровень (нечто среднее между Горгоной и Виверной по статам)
6-е существо Кибер-Танки = более слабый 7й уровень (в духе гидр или костяных драконов)
7-е существо Механический Дракон = более сильный 7й уровень (в духе живых драконов или титанов)

Балансироваться это все будет огромной дороговизной и не-гибкостью* в отстройке.
*Примеры не-гибких городов: Темница, Содовская версия башни, Сопряжение.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 28 Apr 2024, 23:05 (Сообщение отредактировал Dracodile - 28 Apr 2024, 23:15)
Сообщение #1639

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1830 раз




Хочется лишний раз подчеркнуть одно важное отличие между Фабрикой и Форджем.
Это был чисто вопрос презентации. Но важный.

В Фабрике сразу старались подчеркнуть игровые особенности. (Особенная отсройка, упреждающий выстрел, тепловой луч дредноутов...)

В Фордже об игровых особенностях говорят мало.

В настоящей теме отсюда периодически делается вывод, что причина простая - у Фабрики изначально удачный набор образов, и геймпленые осбенности у них очевидны. А у Форджа - наоборот. Высказывается такая гипотеза: "Образы Форджа "готовых спобностей" в комплекте не несут - и от того-то Форджу трудно придумать геймпленые осбенности"

Но эта гипотеза - ложная. У фабрики многие интересные геймплейные особенности отнюдь не очевидны, если о них не знать заранее.

Пример 1. Дредноут.
По юниту и правда видно, что он умеет стрелять лучом из "Механического Глаза". Только вот это отнюдь не означает интересную особенность!
- Дредноут мог стрелять лучом как циклопы из Героев 2. То есть - получить банальный прожиг на одну клетку при рукопашной атаке, как дракон. Для седьмого уровня такая осбенность воспринимается исключительно как повтор, а в Фабрике она еще и с инженерами пересекается!
- Дредноут мог стрелять лучом как злобоглаз. Тогда Дредноут просто становится подобием Титана. Это не совсем скучно. Но и особенно интересно!
На самом деле, луч дредноута - это уникальная атака, сочетающая черты и стрельбы, и ближнего боя. Но без пояснения от разработчиков или демонстрации в игре эта осбенность совсем не очевидна!

Пример 2. Охотник за головами.
Внешний вид существа говорит нам только о том, что перед нами умелый стрелок. Но упреждающий выстрел отсюда не очень вырисовывается. В рамках троечного движка напрашивается либо спобность Снайперов, либо повторное использование меткого выстрела от Морских Волков. Ну или спобность как-то игнорировать защиту.
А все описанные выше осбенности намного менее интересны, чем упреждающий выстрел!

Пример 3. Коатль.
Каким образом можно догадаться, что эта тварюшка обладает неуязвимостью? Коатли такими особенностями в фентези никогда не славились.
А без уникальной абилки Коатль на седьмом уровне выглядит как просто-еще-один-дракон! Скучная банальность! И стоило ради такого делать второй 7й уровень?
Но нам сразу рассказали, чем коатли отличаются от прочих существ - и сразу стало понятно, что мы имеем дело не с просто-драконом, а с новым уникальным существом!

Пример 4.
Есть и похожий пример, относящийся к Форджу. Да, Фордж не вышел. Но Геройская серия знает одну интересную особенность фордже-подобного существа, которая и абсолютно уникальна, и совсем не очевидна при первом взгляде на существо:
Драконоголем из 4х Героев обладает спобностью "Наипервейший удар" - то есть в рукопашном бою бьет раньше любого оппонента, даже если этот оппонет сам имеет спобность бить первым. Визуально, драконоголем из Четверки - это огромная железная махина, да еще и пилотируемая! Спобности бить первым от такой модельки не ожидаешь... Но особенность в итоге прижилась. И, в частности, улучшенный механический Дракон на 7м уровне Форджа-из-Эры+ адаптирует эту спобность для тройки.
"В Героях Меча и Магии Механический Дракон Бьет Первым" - это уже часть образа. Давать такую спобность геройским механодраконам теперь выглядит естественно. А ведь по внешнему виду большого механического ящера и не скажешь, что ему полагается такая способность...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Apr 2024, 23:31
Сообщение #1640

допустим, мяў
Сообщений: 24 083
Спасибо сказали: 13384 раза




Цитата(Dracodile @ 28 Apr 2024, 23:05) *
"В Героях Меча и Магии Механический Дракон Бьет Первым" - это уже часть образа. Давать такую спобность геройским механодраконам теперь выглядит естественно. А ведь по внешнему виду большого механического ящера и не скажешь, что ему полагается такая способность...
Это называется "прецедент", то есть эту способность в модах тройки теперь легко оправдать - но на самом деле никакого образа за ней не вижу. Достаточно нелепое назначение, которое роляет исключительно за счёт "вкусности".
Если дать, например, Дендроидам, способность накладывать на свои войска, к примеру, Лихорадку - это будет приятно, и игроки для себя это объяснят и будут пользоваться, но вопрос нелепости, "совы на глобусе" - это не закроет (как, например, для меня не закрыт вопрос двоечных кабанов у Волшебника).

Цитата(DF2 Guest @ 28 Apr 2024, 23:22) *
Нага танкам можно выдать огнеметы и дать область атаки как у пылающей гончей из пятых героев-шесть клеток и дать возможность ставить огненную стену с некоторой вероятностью, так же иммунитет к минам и рвам.
Странно давать иммунитет к минам и рвам существу, которое по логике к ним как раз уязвимо. Противотанковые мины и противотанковые рвы - первые всплывающие ассоциации.
Какому нибудь колоссу-шагателю (Дредноут, Титан) - да. Но не танку.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

110 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 September 2025 - 22:07
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика