IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

110 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Forge и прочий sci-fi, выделено из Общегеройского флуда
hippocamus
сообщение 30 Jun 2023, 13:44
Сообщение #61

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Цитата(Gong Zigoton @ 30 Jun 2023, 10:17) *
А знаете, кто спрашивал мнение фанатов и буквально через них делал все изменения? Создатели героев 7. Ваша идеальная игра, если так подумать. Но даже те, кто участвовал, чёт не особо оценили игру. Подобное мнение, что весь сюжет и геймплей должны игроки строить, абсолютно верный путь... в могилу для проекта.
Я согласен, что не нужно спрашивать. Так если не нужно, то какого тогда отменили Фордж?!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 30 Jun 2023, 14:11
Сообщение #62

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 715
Спасибо сказали: 496 раз




Цитата(海马 @ 30 Jun 2023, 13:44) *
Цитата(Gong Zigoton @ 30 Jun 2023, 10:17) *
А знаете, кто спрашивал мнение фанатов и буквально через них делал все изменения? Создатели героев 7. Ваша идеальная игра, если так подумать. Но даже те, кто участвовал, чёт не особо оценили игру. Подобное мнение, что весь сюжет и геймплей должны игроки строить, абсолютно верный путь... в могилу для проекта.
Я согласен, что не нужно спрашивать. Так если не нужно, то какого тогда отменили Фордж?!

Боялись за свою жизнь, раз им угрожали? Не все люди, особенно в конце 20го века привыкли, что когда приходят угрозы убийства - это просто угрозы (а, может быть, и не просто). Ну а как разраб главный ушёл, так и наработки с собой забрал (в плане идей) и что делать дальше тогда? Это вот Хота допиливает Фабрику, когда Доцента нет, а NWC решили начать с самого начала (ну почти).


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DF2 Guest
сообщение 30 Jun 2023, 14:23
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 398
Спасибо сказали: 157 раз




Цитата(海马 @ 30 Jun 2023, 13:44) *
Цитата(Gong Zigoton @ 30 Jun 2023, 10:17) *
А знаете, кто спрашивал мнение фанатов и буквально через них делал все изменения? Создатели героев 7. Ваша идеальная игра, если так подумать. Но даже те, кто участвовал, чёт не особо оценили игру. Подобное мнение, что весь сюжет и геймплей должны игроки строить, абсолютно верный путь... в могилу для проекта.
Я согласен, что не нужно спрашивать. Так если не нужно, то какого тогда отменили Фордж?!


3DO находилась в глубоком кризисе, у них просто банально не было лишних средств, что бы тянуть такой (сравнительно) большой аддон до конца. В итоге произошли большие сокращения команды героев, и аддон сильно урезали. Скорее всего поэтому и не включили в игру готовые кампанейские темы Ромеро, хотели сэкономить на этом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 01 Jul 2023, 09:00
Сообщение #64

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 493
Спасибо сказали: 3398 раз




Цитата(tolich @ 29 Jun 2023, 09:01) *
Возможно, отсылка к:
Цитата(XEL @ 29 Jun 2023, 10:29) *
Действительно очень похоже на осознанную отсылку.
Просто я месяца 2 назад "Рика и Морти" последнюю серию смотрел, а там тоже отсылка на этот момент.
И на прощание Люка с отцом. Когда в детстве смотрел 6-ю часть у папиного друга на видике, думал, что Дарт Вейдер — робот. (И, он не сильно-то от робота отличался, если честно.)
Куртиса, правда, в шахту не бросили. =).gif Так что, нет отсылки к гибели Императора. И призраки не появляются. Кроме как на 34-й улице, или на какой там…


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 02 Jul 2023, 15:55 (Сообщение отредактировал Dracodile - 02 Jul 2023, 15:56)
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 1 686
Спасибо сказали: 1933 раза




Ладно, если мы плавно съехали с Расплаты на Форджесрач...
Предложу-ка я свой лайнап Форджа для аддона Клинок Армаггедона.

Уровень 1
Разбойник / Солдат Удачи (Bandit/Soldier of Fortune)
"Элитный" первый уровень в духе воров из героев 2 / Кентавров из героев 3. Обладает безответкой. Прирост - 12 в неделю, орды в замке нет.
Тематически:
- Отсылка к ворам из героев 2.
- Кузня воюет не числом, а умением => "элитный" первый уровень.
- Кузня - это ребята беспринципные. Они могут быть как революциоерами, двигающими мир в светлое будущее, так и бандитами-налетчиками.
- Соответсвенно, негрейженный боец - это, можно считать, просто вооруженный преступник, а улучшенный боец - это все таки солдат, который воюет за тех, за кого выгодно.

Уровень 2
Тень / Полтергейст (Shade/Poltergeist)
Посредственный летун, нечто вроде недо-гаргульи из башни, выглядит похоже на тряпок из некрополя.
Нежить.
Полтергейст колдует ускорение +3 на 1 цель на 3 хода.
Тематически:
- По-хорошему, в стимпанковский/дизельпанковский город хочется поселить гремлинов. Но они уже живут в Башне...
- Полтергейст - это не гремлин, но на безрыбье сойдет. Тоже шалит с материальными объектами.
- Бонус - отсылка к сюжету: кузню в ММ7 построили на базе некрополя. Соответственно, негрейженное существо называется в честь мелкой летающей тряпки из меч и магии 7.

Уровень 3
Механизм / Боевая Бомбарда (Mechanism/Battle Bombard)
Двуклеточный стрелок, немного гибрид бехолдера и железного голема, но с фокусом в атакующие показатели.
Тематически:
- По сути - это относительно массовый боевой модуль с солидной пушкой. Больно бьет, но его не так просто защитить.
- Если картоделу надо "замылить" технологическую природу Форджа - можно сделать вид, что эту штуку собрал безумный алхимик/волшебник.
- Название Боевая Бомбарда призвано подчеркнуть отличие от баллисты с катапультой, которые стоят за боевыми порядками и по полю боя не двигаются.

Уровень 4
Энергострелок / Энерговойн (Energy Gunner / Energy Warrior)
Боец вдохновлен теми самыми бластерами, из которых стреляют наши герои в меч и магиях 6/7.
Базовый прирост 4, но в городе есть орда на +2.
Тематически:
- Стрелок-универсал, закономерное следсвие темной концовки меч и магии 7.
- Ставить такого бойца ниже мечника - это выглядит странно, поэтому боец живет на 4м уровне.
- Орда на +2 призвана подчеркнуть, что эти ребята - костяк армии Форджа.

Уровень 5
Телепорт-техник / Телепорт-маг (Teleport Technician / Telemancer )
Слабо стреляет (слабее монаха), но зато нет штрафа в рукопашной и хорошо держит удар.
Главная изюминка - колдует телепорт. Кроме очевидных трюков, позволяет переставлять своих стрелков, чтобы снять блок или добиться прямой стрелы.
Тематически:
- Телепортация - это одна из немногих вымышленных вещей, которая встречается и в фентези и в научной фантастике.
- Поэтому в Фордж логично добавить юнит, колдующий телепорт. Всегда можно сделать вид, что технологии тут не причем...
- Названия на русском нарочно отсылает к технической терминологии.

Уровень 6
Самоход / Джаггернаут (Crawler / Juggernaut)
Медленный, но прочный огнеметный танк. Соответственно, есть дыхательная атака.
Апгрейд - считается нежитью, и дает +1 боевого духа своим существам для компесации. Смысл - можно воскрешать с помощью поднятия мертвых.
По боевой роли, существо является неким аналогом гидр/горгон. Подставляться под это чудо не хочется.
Тематически:
- Во-первых, нам нужно некое подобие танка в лайн-апе.
- Во-вторых, техно-некромантическое нечто вписывается и в фентези (некромантия, Вархаммер) и в НФ (Франкенштейн)

Уровень 7
Пушечный Голем / Талос (Cannon Golem / Talos)
Одноклеточный ОБЧР. Стрелок с большим уроном.
Штраф в рукопашной - есть, но также есть дыхательная атака на рукопашке.
Короче, альтернативный титан, который к тому же может стрелять даже без апгрейда.
Тематически:
- Форджу хорошо подходит "робот с большой пушкой". Тут и фантастика, и артилерия, и симметричный ответ на титанов из Башни.
- Названия отсылают к "роботам" из мифологии. Големов все знают, а Талос - это такой бронзовый великан из греческих мифов.

Собственно, вот лайнап. Технологических/научно-фантастических отсылок куча, но при желании можно сказать, что "нет никаких высоких технологий, это все просто безумный магитек!" Ну и плюс удалось относительно изящно приплести Дейских Некромантов, которые тематически к техногороду не отонсятся, но зато активно участвют в сюжете темной концовки меч и магии 7.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 07 Jul 2023, 16:00
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 1 870
Спасибо сказали: 1072 раза




Цитата
Ладно, если мы плавно съехали с Расплаты на Форджесрач...
Предложу-ка я свой лайнап Форджа для аддона Клинок Армаггедона.

Да в целом и правда форжесрач надо заканчивать - потому что всё сводится к тому что есть вариант форджы, который был представлен и он фанатам не зашёл. А дальше всё сослагательное наклонение о том, какой вариант мог бы зайти каким-то абстрактным фанатам - всё это действительно нельзя подтвердить какими-то фактами или цифрами, потому что для этого нет ни формул, ни аксиом. И это касается по сути и разработчиков - говорить что вот это понравится фанатам а это нет можно лишь с некой долей уверенности.

Про лайнап форджа - как раз в разрезе "форджесрача", он должен как по мне отвечать на вопрос - а почему фордж не нагнёт со своими технологиями всё живое на Энроте. И вариант как в соседней теме про Инферно-Криган тут более чем уместен - это всего лишь небольшой авангард, посланный на разведку. Истинных обитателей форджа - очень мало, всё остальное - прихлебатели. Ресурсов и времени обучать тоже не густо - из местного гвна и палок лепим за счёт наших знаний вундервафли.

Местные обитатели после выдачи этих вундервафель должны явно прокачаться - подняться на уровень выше своих собратьев оставшихся в родном замке. Они дороже, малочисленные но и сильнее. И явно не из "добрых замков" да и наверно минус инферно, по причине выше - у них так сказать свой "фодж". Итого цитадель, некрополь, темница - по сути как в "оригинале".

На первый уровень тогда нет никого, кто мог бы быть улучшенной версией - тогда сюда подходят какие-нибудь развед-дроны форджа. Возможно даже как сильнейший юнит 1 лвл с намёком что даже не-боевые по задумке устройства форжа сильнее чем бойцы у местных.

Второй - гоблины с мушкетами - кто найдёт подходящую палку и камень, получает пороха и делаем бум-палку. По сути злой аналог гремлинов из пятёрки, разве что выстрелов можно уменьшить.

Третий - проявляем знания в оживлении мёртвых. Некромантия - для дилетантов, у нас гальванизация - два штыря в зомби, обвесить защитными пластинам, что-нибудь острое пришить вместо руки, удлинить ноги протезами. Быстрее, выше, сильнее чем у этих чудиков в чёрном.

Четвёртый - остаются бехолдеры, которые к слову вроде и электричеством машут. Может как раз из них и делать ядро для "танков" - столько щупалец и глаз справятся с управлением. Линзу впереди поставить и будем фокусировать луч для большего урона. Может даже перевести в ближний бой в этом случае.

Пятый и шестой - это место под самих жителей форджа. Сюда как раз подходит и огнемётчик, и боец с ракетным ранцем. Как вариант всё же сделать адаптацию под местных - по сути это маскировка на местности, когда "стандартная униформа" форджа не полностью подходит для освоение Энрота.

Седьмым оставлять мехо-дракона - тут в целом вариант и форджа и героев 4 вполне себе соответствует стилистике и героев 3.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 07 Jul 2023, 16:22 (Сообщение отредактировал Dracodile - 08 Jul 2023, 08:50)
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 1 686
Спасибо сказали: 1933 раза




LaViper, вы явно не в теме, что такое Фордж. Прежде чем писать предложения, проведите хоть минимум исследований, и хотя бы найдите в Youtube Might and Magic 7 dark victory.

Порох, Мушкеты и прочее - это смешно и не в тему. Из говна и палок - это не про Фордж. Производить очень долго - без комментариев.

Только вы учтите, что ваш теплый и ламповый фентези-Энрот тоже не так безобиден, как вам кажется. Например, взрывные луки - это классика в меч и магиях 6-8. Я не шучу. При том, один из канонинческих артефактов в меч и магии 7 6 - это лук Персиваль, который по сути - автоматический гранатомет со всеми вытекающими. И он сделан не Древними, он сделан местными фентезийными ремесленниками. Почти наверное, эти ремесленники использовали наработки времен до Безмолвия, но все-таки сделали артефакт своими силами. И более того, не исключено что могли бы сделать и несколько, если бы какой-то негодяй не сбежал с Персивалем, уничтожив заодно все наработки. Фордж - это сила, но отнюдь не единственная.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iriniko
сообщение 07 Jul 2023, 16:53
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 591
Спасибо сказали: 986 раз




Цитата(laViper @ 07 Jul 2023, 21:00) *
Да в целом и правда форжесрач надо заканчивать - потому что всё сводится к тому что есть вариант форджы, который был представлен и он фанатам не зашёл.

Какое толстое утверждение. На самом деле он не зашёл только маленькой, но очень вонючей кучке хомосапиенсов не знающих лора игры и не более того. Просто этого хватило чтобы 3до одел противогаз.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 07 Jul 2023, 19:05
Сообщение #69

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 715
Спасибо сказали: 496 раз




Цитата(Iv @ 07 Jul 2023, 14:19) *
Только вчера узнал, что Сорша - это не выдуманное имя, а кельтское Saoirse
Век живи - век учись

Я по первому Ниоку (Nioh) знаю, что это с кельтско-ирландского переводится как "свобода", но что это реальное имя и оно связано с именем Сорша...
Век живи - век учись как жить.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 08 Jul 2023, 08:25
Сообщение #70

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 493
Спасибо сказали: 3398 раз




Цитата(Dracodile @ 07 Jul 2023, 16:22) *
один из канонинческих артефактов в меч и магии 7 - это лук Персиваль
Персиваль (как и прочее из артуровского цикла) в шестерке. В восьмёрке тоже есть нечто подобное (Лук из благородной кости). В семёрке такого нету. (Колун не считается — это топор, а не лук, и он обычно опаснее пользователю, чем врагу.)
Цитата(Dracodile @ 07 Jul 2023, 16:22) *
если бы какой-то негодяй не сбежал с Персивалем, уничтожив заодно все наработки
Цитата(Dracodile @ 07 Jul 2023, 16:22) *
Прежде чем писать предложения, проведите хоть минимум исследований.
Цитата
Персиваль. Персиваль был заколдован Гильдией Лучников в 912 г. П.З., чтобы служить образцом для создания зачарованного оружия в то время. К несчастью, неведомый огненный смерч ворвался в залы гильдии, сметая на своем пути все записи по созданию таких луков и уничтожая экзотические материалы, необходимые для их создания. Гильдия так и не смогла восстановить утраченное и продала Персиваль эльфам в 918 г. П.З. С тех пор он часто менял хозяев.
Т.е., (1) лук остался в Гильдии, (2) скорее всего, огненный смерч — эффект самого лука, а не неведомый вор-террорист.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 08 Jul 2023, 09:57
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 16 117
Спасибо сказали: 41742 раза




Для полной ясности отмечу, что в локализации неточно и слишком мудрено перевели выделенный фрагмент про пожар.

Оригинал:
Цитата
Percival was enchanted by the Archer's Guild in 912 A.S. as the prototype in an enchantment process they were developing at the time. Unfortunately, a suspicious fire broke out at the guild hall, ruining the development plans and destroying the exotic materials needed to create more Percivals. The guild never recovered from their losses, and sold Percival to the Elves in 918 A.S.. It has since changed hands many times.

Мой перевод:
Цитата
Персиваль был зачарован гильдией лучников в 912 году после Безмолвия и служил прототипом для метода зачарования, который гильдия тогда разрабатывала. К несчастью, в чертогах гильдии случился подозрительный пожар, который разрушил планы по разработке и уничтожил экзотические материалы, необходимые для создания новых Персивалей. Гильдия так и не смогла оправиться от понесенного урона и продала Персиваль эльфам в 918 году. С тех пор лук часто менял владельцев.

В локализации почему-то не просто случился пожар ("a fire broke out", обычное выражение о пожарах), а "ворвался неведомый огненный смерч". А главное, упустили то, что пожар подозрительный. Это несколько иное, чем неведомый. В оригинале идет явный намек на то, что кто-то саботировал работу гильдии. То есть "террорист", вероятно, был, пусть и не вор.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 08 Jul 2023, 17:37
Сообщение #72

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 493
Спасибо сказали: 3398 раз




Подозрительный пожар, кстати, также мог быть банально вызван Персивалем (в этом даже больше смысла, чем в огненном шторме, то есть в огненном смерче).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 19 Jul 2023, 21:53
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




Цитата(Dracodile @ 19 Jul 2023, 14:58) *
У меня вот никогда не возникало ощущения, что НВК нарушили свои собственные правила коммуникации. Будет идеально, если вы просто выпишите эти правила в виде списка (конкретно для Героев). Тогда разгововор станет намного более предметным.


ну, например, сначала они делают, город который явно отсылает к средневековой европе.. крестоносец у них там, ага.. и 7-ым уровнем ангелов..
и потом такие - а вы знаете, что - ангелы это роботы? и вот вам ещё замок с юнитами с бензопилой..
в смысле, что вам не нравится?

Прикрепленное изображение


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 20 Jul 2023, 12:44
Сообщение #74

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Snake_B @ 20 Jul 2023, 01:53) *
Цитата(Dracodile @ 19 Jul 2023, 14:58) *
У меня вот никогда не возникало ощущения, что НВК нарушили свои собственные правила коммуникации. Будет идеально, если вы просто выпишите эти правила в виде списка (конкретно для Героев). Тогда разгововор станет намного более предметным.


ну, например, сначала они делают, город который явно отсылает к средневековой европе.. крестоносец у них там, ага.. и 7-ым уровнем ангелов..
и потом такие - а вы знаете, что - ангелы это роботы? и вот вам ещё замок с юнитами с бензопилой..
в смысле, что вам не нравится?



И реакция на это разнится от "О божечки, нет!/Как они могли!/Уберите эту мерзость из моих Героев!" до "Блин, классно придумали!/Интересный ход!/Что-то новенькое!/Молодцы, не побоялись!/Всегда такое хотел!"

Уже много раз обсуждалось, что для многих Герои – это не столько или не только сюжетная игра с раз и навсегда прописанным лором, но в контексте хотситов, сольных игр на рэндомках или фанатских сценариев – это скорее этакий конструктор. Вы сами придумываете себе историю и сеттинг (или это делает автор сценария). И в контексте такого подхода, а также добавленного в AB редактора кампаний, введение такового набора элементов видится вполне хорошим ходом, дающим авторам больше простора для полёта фантазии.

Самым простым компромиссным решением в плане введения форджа была бы просо опциональная возможность отключать фордж и все его элементы из генерации. И волки сыты, и овцы сохранят душевное спокойствие.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 20 Jul 2023, 13:30
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 1 870
Спасибо сказали: 1072 раза




Цитата
Самым простым компромиссным решением в плане введения форджа была бы просо опциональная возможность отключать фордж и все его элементы из генерации. И волки сыты, и овцы сохранят душевное спокойствие.

Самым простым решением было сделать нормальный фордж без идиотизма вроде летающих коров и зомби с бензопилами.

Дело не в фордже, а в стиле. Сейчас это по сути фентези реализм, который допускает фентези составляющие, но всё равно действует исходя из логики и опирается на аналог в реальности.
А бензопилы - это тупо и нелогично, непрактично и непонятно кто их будет потом заправлять и зачем вообще это надо. Это не оружие и любой простой клинок будет работать лучше.

За это и смешали тот фордж с гавном. Не за стим-панк и не за био-роботов. А за чушь и гротеск, который не уместен, ровно как если бы добавляли сопряжение где феи на две клетки таскали бы с собой топор трёхметровый. Как и прочее добавление голозадых анимешных лолей с аналогичными диспропорциональным вооружением - даже без всякого стимпанка будет неуместно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 20 Jul 2023, 15:06 (Сообщение отредактировал Gong Zigoton - 20 Jul 2023, 15:06)
Сообщение #76

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 715
Спасибо сказали: 496 раз




Цитата(laViper @ 20 Jul 2023, 13:30) *
Цитата
Самым простым компромиссным решением в плане введения форджа была бы просо опциональная возможность отключать фордж и все его элементы из генерации. И волки сыты, и овцы сохранят душевное спокойствие.

Самым простым решением было сделать нормальный фордж без идиотизма вроде летающих коров и зомби с бензопилами.

Дело не в фордже, а в стиле. Сейчас это по сути фентези реализм, который допускает фентези составляющие, но всё равно действует исходя из логики и опирается на аналог в реальности.
А бензопилы - это тупо и нелогично, непрактично и непонятно кто их будет потом заправлять и зачем вообще это надо. Это не оружие и любой простой клинок будет работать лучше.

Правда, дизель-панк вместо стим-панка (а ещё лучше - механо- или clockwork-панк), тоже смотрится по скринам немного... Вызывающе относительно остальных героев. Вот старатели и первые скрины с большей примесью Дикого Запада и пост-эпохи Возрождения были ближе и красивее (ИМХО), чем начало 20го века, какой сейчас Фабрика предстаёт. Надеюсь, что это не будет повторением ошибок, которые уже были в серии Аватаров - когда из средневековья с началом эпохи Возрождения идёт резкий переход в США 10-40ых годов XX века.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Jul 2023, 19:24
Сообщение #77

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 493
Спасибо сказали: 3398 раз




Цитата(laViper @ 20 Jul 2023, 13:30) *
А бензопилы - это тупо и нелогично, непрактично и непонятно кто их будет потом заправлять.
А откуда все лучники берут стрелы на каждый бой? А при наличии тележки, кто её заправляет?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 20 Jul 2023, 19:40
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 1 870
Спасибо сказали: 1072 раза




Цитата
А откуда все лучники берут стрелы на каждый бой? А при наличии тележки, кто её заправляет?

Вы путаете игровую условность и реализм.

В реальности в средние века лучники пользовались стрелами, да они кончались и их надо было восполнять. Их поставляли и снабжение одна из значимых составляющих военного ремесла.
Но конкретно этот момент в игре опущен, как любое снабжение в целом и например армия не требует провизию. Но вы же не хотите сказать что в Героях все подряд "биороботы", которым не нужна еда?

Про бензопилы вопрос если они выданы зомби, то как происходит заправка в этой условной реальности? Со стрелами проблем нет - вот ящик стрел, каждый стрелок подошёл, пополнил своё колчан. Это вполне логично и реально. А с бензопилами как? Кто этот гений кто додумался прицепить именно это вооружение чтобы каждому потом с канистрой подбегать, ибо зомби вряд ли насколько ловкие чтобы это делать самостоятельно.

Игрок в это не хочет верить, как не будет верить что феи таскают топоры в три раза больше их самих, или банально просто пеняй местами копейщиков и ангелов по силе - игрок в это не поверит. Что мощный летающий архангел с огненным мечом - это слабак, а копейщик будет пачками их укладывать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SLAVICBOY
сообщение 20 Jul 2023, 19:40
Сообщение #79

ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ
Сообщений: 542
Спасибо сказали: 1462 раза




Цитата(laViper @ 20 Jul 2023, 13:30) *
Самым простым решением было сделать нормальный фордж без идиотизма вроде летающих коров и зомби с бензопилами.

Дело не в фордже, а в стиле. Сейчас это по сути фентези реализм, который допускает фентези составляющие, но всё равно действует исходя из логики и опирается на аналог в реальности.
А бензопилы - это тупо и нелогично, непрактично и непонятно кто их будет потом заправлять и зачем вообще это надо. Это не оружие и любой простой клинок будет работать лучше.

За это и смешали тот фордж с гавном. Не за стим-панк и не за био-роботов. А за чушь и гротеск, который не уместен, ровно как если бы добавляли сопряжение где феи на две клетки таскали бы с собой топор трёхметровый. Как и прочее добавление голозадых анимешных лолей с аналогичными диспропорциональным вооружением - даже без всякого стимпанка будет неуместно.

какой ты скучный


--------------------
Благословленны идущие по нехоженым тропам...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 20 Jul 2023, 22:06
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 1 870
Спасибо сказали: 1072 раза




Цитата
какой ты скучный

Всему своё место, есть проекты где это уместно, а есть где нет. Иногда уместно в качестве шутки - в том же варкрафте 3 были зерги в одной из миссий в секрете.
Как бы just for lulz - пожалуйста, пара нейтральных юнитов, которые являются отсылкой к чему-нибудь из мира ММ. Тогда это стёбно и весело.
А целый замок вне общего стиля - не очень.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

110 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 December 2025 - 20:44
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика