Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13 Feb 2024, 18:07
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 110 Спасибо сказали: 41718 раз |
Можно подборку таких сообщений? Можно я ответ лучше нарисую? https://neolurk.org/w/images/thumb/5/55/%D0...0%BC%D1%849.jpg Ты упомянул, что такие сообщения встречаются в сценариях и диссонируют с боевкой Цитадели. На это я спросил, можно ли увидеть примеры такого. И это логично: ты утверждаешь наличие, значит, к тебе и обращаются за подтверждением твоих слов. Вопрос был мной задан также потому, что я не припомню ни одного такого сообщения в сюжетных кампаниях от NWC. С натяжкой можно привести разгром варварами Тарнума империи Бракадун. Но даже там, хоть и заостряется внимание на кровожадности тарнумовской орды, никак не постулируется ни то, что они прежде всего брали грубой силой путем агла и в атаку, ни тупость самих варваров. При этом сюжетные тексты и описания, указывающиена то, что у варваров не только агла и в атаку, как раз есть, - например, про тех же Килгора и Борагуса. На заявленном наличии таких сообщений зиждется тезис про диссонанс сюжета и боевки. Если твои воспоминания верны, а мои нет, то ты cможешь опровергнуть отсутствие таких сообщений, приведя примеры. А если нет, то этот твой тезис становится очень спорным. |
|
|
|
14 Feb 2024, 10:11
Сообщение
#82
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 801 Спасибо сказали: 10562 раза |
Ну так там варвары Зога-Шакала именно что тупые, и за это огребли! Не то чтобы прям тупые, скорее прямолинейные и не тратящие время на то, что кажется им заумной фигнёй. В каких-то аспектах весьма изобретательные. Что и придаёт им некоторый шарм. Как по мне стоит учитывать что не всегда есть возможность механикой отразить суть фракции, но это не повод придираться к подобным моментам чтобы пытаться утянуть фракцию в ту или иную сторону. Возможность как раз есть всегда. Другое дело, что не все варианты одинаково удачны и всеми будут восприняты одинаково положительно. Скажем, ГМ3 - это как раз вариант. И нельзя сказать, что он однозначно неудачный. По крайней мере, судя по опросу (и количеству защитников в теме), он для многих вполне достаточен. Собственно, я и сам вполне могу отыгрывать местными варварами ритуальный Wadagh!, пусть с местными порками это и несколько сложнее, чем в пятых Героях. Собственно, эта сумма усилий и ставит для меня Stronghold в позицию антилидера по любимости. И надо сказать, что эта позиция даже близко не лежит к тому месту, которое занял бы в моём личном рейтинге Forge, выпусти его NWC в том виде, что засветили. Ты упомянул, что такие сообщения встречаются в сценариях и диссонируют с боевкой Цитадели. На это я спросил, можно ли увидеть примеры такого. Во-первых, я не писал, что это моя претензия к лору и кампаниям в частности. Всё же я наиграл довольно много самых разных пользовательских карт, где про лор ММ даже не вспоминали. Т.е. в официальных кампаниях такого может не быть вовсе. Во-вторых, я применительно к кампаниям и не хочу подобного специально выискивать. Я подобные вещи стараюсь максимально быстро развидеть и в памяти не откладывать, поскольку они снижают удовольствие от игры. А принципиальное доказательство дефективности фракции и/или кампаний в мои планы не входит. Так что предлагаю официальный лор лишний раз не трогать. Полагаю, диссонанс геймплея игры и сюжета каких-то пользовательских карт по вселенным, не имеющим ни малейшего отношения к ММ, тебя особенно не интересует? -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
14 Feb 2024, 10:14
Сообщение
#83
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 865 Спасибо сказали: 1067 раз |
Цитата Возможность как раз есть всегда. Другое дело, что не все варианты одинаково удачны и всеми будут восприняты одинаково положительно. Скажем, ГМ3 - это как раз вариант. И нельзя сказать, что он однозначно неудачный. По крайней мере, судя по опросу (и количеству защитников в теме), он для многих вполне достаточен. Собственно, я и сам вполне могу отыгрывать местными варварами ритуальный Wadagh!, пусть с местными порками это и несколько сложнее, чем в пятых Героях. Собственно, эта сумма усилий и ставит для меня Stronghold в позицию антилидера по любимости. И надо сказать, что эта позиция даже близко не лежит к тому месту, которое занял бы в моём личном рейтинге Forge, выпусти его NWC в том виде, что засветили. С механикой тройки вообще сложно что-то отыгрывать, когда кучу народу бегают с единичками и делают упор на ударный стек. |
|
|
|
14 Feb 2024, 10:27
Сообщение
#84
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 801 Спасибо сказали: 10562 раза |
С механикой тройки вообще сложно что-то отыгрывать, когда кучу народу бегают с единичками и делают упор на ударный стек. Я и в пятёрке так делаю. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
14 Feb 2024, 11:36
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 110 Спасибо сказали: 41718 раз |
Во-первых, я не писал, что это моя претензия к лору и кампаниям в частности. Всё же я наиграл довольно много самых разных пользовательских карт, где про лор ММ даже не вспоминали. Т.е. в официальных кампаниях такого может не быть вовсе. Тогда нет смысла говорить о диссонансе текстов и боевки фракции. Потому что в пользовательских картах могут писать что угодно, а разговор шел о фракции как она создана авторами. В самой игре мы по умолчанию имеем кампании с их сценариями, а также отдельные сценарии. Так что предлагаю официальный лор лишний раз не трогать. Предложение отклоняется. Официальный лор имеет место применительно к фракциям, и о нем вполне резонно тоже вести речь. Причем боевка, музыка и антураж Цитадели с ним как раз не то что бы диссонируют, а скорее даже взаимно дополняют. Варвары в лоре не просто неотесанные дикари или грубая сила (хоть элементы и того, и другого наличествуют), и NWC это учитывали. |
|
|
|
14 Feb 2024, 11:52
Сообщение
#86
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 801 Спасибо сказали: 10562 раза |
Предложение отклоняется. Официальный лор имеет место применительно к фракциям, и о нем вполне резонно тоже вести речь. Ну если ты настаиваешь... В самой игре мы по умолчанию имеем кампании с их сценариями, а также отдельные сценарии. Вот есть у нас стандартная карта "Война полов". Ты уверен, что её надо разбирать с учётом лора ММ? На мой взгляд, там несколько иной уровень абстракции следует применять, чтобы происходящее не сводило с ума и не заставляло задавать неуместные вопросы вроде "а почему у меня нанялся герой не того пола?" или "чегой-то мои каноничные джинки стали стали оппозитными мужиками джинами?". -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
14 Feb 2024, 12:19
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 110 Спасибо сказали: 41718 раз |
Вот есть у нас стандартная карта "Война полов". Ты уверен, что её надо разбирать с учётом лора ММ? Нет, я уверен, что в "Войне полов" ничего не сказано конкретно о варварах. И что я нигде не говорил о разборе всех стандартных карт с точки зрения лора ММ; их я упомянул наряду с кампаниями как часть контента от авторов в противовес апелляции к пользовательским картам. Это все равно куда более показательный источник насчет представлений, заложенных авторами, чем пользовательские карты, но я не утверждал, будто бы они обязательно часть лора вселенной игры. И ничего из этого не влияет на мою основную мысль про корреляцию лора и образа фракции: тексты в кампаниях, биографии героев, видеоролики, описания города и существ в мануале, даже то, как Цитадели и их окружение представлены на картах. |
|
|
|
14 Feb 2024, 12:40
(Сообщение отредактировал Haart of the Abyss - 14 Feb 2024, 12:49)
Сообщение
#88
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Всё же я наиграл довольно много самых разных пользовательских карт, где про лор ММ даже не вспоминали. Я играл в пользовательские карты, где некроманты подавались как "Наркоманты", укурки, покрывающие всю карту конопляным дымом из своих Вуалей Тьмы. Музыка и эстетика экрана Некрополиса с отыгрышем этой роли диссонировали, да и тактика армии города, в общем-то, тоже. Пруф, что у Некрополиса неподходящая музыка и неудачно подобранные тактические особенности существ? Если нет, чем это отличается от твоей претензии к неотыгрышу Цитаделью картинки из Интернета?Я вот не понимаю: тебе предлагают посмотреть на Stronghold не как на кандидата на отыгрыш WAAAAGH, а как кандидата на отыгрыш заложенной NWC пачки ролей — горцев, "пустынников", викингов и прочих инкарнаций архетипа "пугающе жестоких и организованных вторженцев извне"; авантюристов-героев Говарда, и в целом эстетики sword&sorcery жанра; гладиаторов, наёмников и прочих профессионалов меча и кольчуги; многокультурного конгломерата (каким была Великая Орда и аналогичные образования ИРЛ), постоянно развивающегося и при этом остающегося милитаризованным обществом "ратных" ценностей. Ты в ответ продолжаешь напирать, что: Цитата Алга и в атаку - это точно не про боёвку Stronghold. Поэтому у меня и наблюдается легкий диссонанс в воспоминаниях, когда после адски трудного спасения стека ударных волков наблюдаешь в окошках сообщений сценария что-то вроде "тупые варвары победили интеллектуального Сольмира". Когда тебя спрашивают об основаниях, почему они вообще должны быть про "алга и в атаку", и просят примеры заложенного НВЦ диссонанса такого рода, ты пасуешь и ссылаешься на какие-то пальцем деланные (точно после выхода тройки) мемасы. What gives? -------------------- ![]() |
|
|
|
14 Feb 2024, 12:41
Сообщение
#89
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 542 Спасибо сказали: 1462 раза |
Все города ужасны под стать самой игре
-------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
|
14 Feb 2024, 12:48
Сообщение
#90
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 801 Спасибо сказали: 10562 раза |
Это все равно куда более показательный источник насчет представлений, заложенных авторами, чем пользовательские карты, но я не утверждал, будто бы они обязательно часть лора вселенной игры. Поскольку моё восприятие фракции не завязано исключительно на лор ММ, я воспринимаю фракцию и в тех случаях, когда она используется для отображение чего-то не имеющего отношения к лору ММ. Рад, что ты не отрицаешь подобного подхода. Но иерархия ценностей представлений у нас разная. Для меня лор (и заложенные в него представления) менее значимы в сравнении общим набором представлений фракции. Полагаю, для тебя это скорее выглядит как своего рода незадокументированные возможности, любые претензии к которым выглядят как минимум странно. (Позволяет условно Rampart отыгрывать экотеррориста - ну и радуйтесь. Не позволяет? Ну если в лоре такое авторами не предполагалось, так и какие могут быть претензии? Либо тогда уже доказывайте, что в лоре было, чтоб можно было зафиксировать предмет недовольства.) Но у меня претензий ни к лору, ни к кампаниям как раз нет. По крайней мере в указанном аспекте. Не позволяет имеющийся образ фракции красиво отыграть Waaagh? Ну так авторы игры и не пытались сыграть органную партию на ложках. Молодцы. Для сравнения в четвёрке как раз попытались в кампании Монго, и получилось кривовато. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
14 Feb 2024, 12:51
(Сообщение отредактировал Mefista - 14 Feb 2024, 12:52)
Сообщение
#91
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 952 Спасибо сказали: 5212 раза |
Проблема восприятия Цитадели, по-моему, в том, что в лайне нет людей (циклопы явно не в счет). Люди только в героях. Это не варлоки, которые отсиживаются за спинами солдат, поэтому тут диссонанс, ведь, если они все часть орды, все должны воевать на равных. То есть, это замок орков/гоблинов, а орки примитивные, грязные и тупые (современные ретконы не в счет).
Орда могла бы быть интеллектуальной, будь в ней люди. Я, если что, не люблю этот замок не поэтому, но в той моей концепт-штуке, на которую ссылался Гиппо, орки, варвары и "умная" Орда - разные замки. Потому, что универсализация образа здесь невозможна из-за разницы почти в 100% между ордой в попкультурном понимании и в "реалистичном" -------------------- |
|
|
|
14 Feb 2024, 12:55
(Сообщение отредактировал Haart of the Abyss - 14 Feb 2024, 12:58)
Сообщение
#92
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Но иерархия ценностей представлений у нас разная. Для меня лор (и заложенные в него представления) менее значимы в сравнении общим набором представлений фракции. Полагаю, для тебя это скорее выглядит как своего рода незадокументированные возможности, любые претензии к которым выглядят как минимум странно. (Позволяет условно Rampart отыгрывать экотеррориста - ну и радуйтесь. Не позволяет? Ну если в лоре такое авторами не предполагалось, так и какие могут быть претензии? Либо тогда уже доказывайте, что в лоре было, чтоб можно было зафиксировать предмет недовольства.) Но у меня претензий ни к лору, ни к кампаниям как раз нет. По крайней мере в указанном аспекте. Не позволяет имеющийся образ фракции красиво отыграть Waaagh? Ну так авторы игры и не пытались сыграть органную партию на ложках. Молодцы. Для сравнения в четвёрке как раз попытались в кампании Монго, и получилось кривовато. Но почему-то одновременно есть претензии к дизайну фракции, или как минимум средствам его подачи, за недостаточную поддержу органных партий. Что со стороны выглядит как если бы ты упрекал в неудобном, требующем чрезмерных усилий для отыгрыша экотеррориста дизайне — не Rampart даже, а, скажем, Tower. Чем тебя не устраивает "общий набор представлений фракции", состоящий из горцев, "пустынников", викингов и прочих инкарнаций архетипа "пугающе жестоких и организованных вторженцев извне"; авантюристов-героев Говарда, и в целом эстетики sword&sorcery жанра; гладиаторов, наёмников и прочих профессионалов меча и кольчуги; многокультурного конгломерата (каким была Великая Орда и аналогичные образования ИРЛ), постоянно развивающегося и при этом остающегося милитаризованным обществом "ратных" ценностей Что нужно так сильно натягивать на неё роль, которую авторы, вполне вероятно, и не закладывали (как ты наконец-то признал — осталось признать, что они закладывали в варваров/Stronghold иной смысл не только на уровне лора и кампаний, но и на уровне образа и подачи в целом), взятую из каких-то мем-картинок с луркмора, и огорчаться диссонансу?
-------------------- ![]() |
|
|
|
14 Feb 2024, 13:00
Сообщение
#93
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 801 Спасибо сказали: 10562 раза |
Я играл в пользовательские карты, где некроманты подавались как "Наркоманты", укурки, покрывающие всю карту конопляным дымом из своих Вуалей Тьмы. Музыка и эстетика экрана Некрополиса с отыгрышем этой роли диссонировали, да и тактика армии города, в общем-то, тоже. Пруф, что у Некрополиса неподходящая музыка и неудачно подобранные тактические особенности существ? Если нет, чем это отличается от твоей претензии к неотыгрышу Цитаделью картинки из Интернета? Тем, что лично у меня нет желания отыгрывать "наркомантов", а Waaagh! - очень даже есть. Поэтому лично мне существующий Necropolis подходит куда больше Stronghold. Происходящее я лишь отмечаю, как случившийся факт. Выводы о том, что это именно ошибка разработчика я не делаю. Я вот не понимаю: тебе предлагают посмотреть на Stronghold не как на кандидата на отыгрыш WAAAAGH, а... Спасибо, это мне дали, я заметил и пользуюсь, когда надо. Мне теперь нельзя писать о том, что не дали чего-то другого, важного для меня? Тем более в теме, которую я же и начал? Когда тебя спрашивают об основаниях, почему они вообще должны быть про "алга и в атаку", и просят примеры заложенного НВЦ диссонанса такого рода, ты пасуешь и ссылаешься на какие-то пальцем деланные (точно после выхода тройки) мемасы. What gives? А я должен обязательно именно обосновывать свои желания? Описать их понятным образом, чтоб было ясно, в какой именно степени они не удовлетворены недостаточно? -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
14 Feb 2024, 13:05
Сообщение
#94
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 865 Спасибо сказали: 1067 раз |
Цитата Проблема восприятия Цитадели, по-моему, в том, что в лайне нет людей (циклопы явно не в счет). Люди только в героях. Это не варлоки, которые отсиживаются за спинами солдат, поэтому тут диссонанс, ведь, если они все часть орды, все должны воевать на равных. То есть, это замок орков/гоблинов, а орки примитивные, грязные и тупые (современные ретконы не в счет). Орда могла бы быть интеллектуальной, будь в ней люди. Я, если что, не люблю этот замок не поэтому, но в той моей концепт-штуке, на которую ссылался Гиппо, орки, варвары и "умная" Орда - разные замки. Ну такое, очень много где нет "людей" - упомянутое подземелье, крепость да и инферно, где одержимые и еретики почему-то только среди героев. Никаких культистов и бойцов-одержимых как пушечное мясо (и мясо под демонов) почему-то нет. Это опять же чисто условность, потому что всего 7 существ в замке и не вижу смысла портить лайнап зеленокожих какими-то людьми. Тут вариант - либо не делать героев людей у этой фракции, либо просто считать что люди не столь многочисленны, чтобы иметь честь быть представленными целым отрядом, но их достаточно чтобы быть Героями и влиять на быт и культуру этого замка. Забавно ведь в той же двойке среди героев вообще ни одной зелёной морды. Про "умных орков" вообще конечно довольно странные рассуждения, если у них есть свои полноценные города с "замками" - то они вполне себе развиты. В этом плане орки по умолчанию в серии героев не дикари, которые спят под кустом и там же подтираются лопухом, а вполне себе цивилизация. |
|
|
|
14 Feb 2024, 13:20
Сообщение
#95
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 952 Спасибо сказали: 5212 раза |
Я говорю не о наличии/отсутствии людей, как таковом, а о том, что пять людей на тучу орков не сделают среднего орка умней.
-------------------- |
|
|
|
14 Feb 2024, 13:41
Сообщение
#96
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 801 Спасибо сказали: 10562 раза |
со стороны выглядит как если бы ты упрекал в неудобном, требующем чрезмерных усилий для отыгрыша экотеррориста дизайне — не Rampart даже, а, скажем, Tower. Чем тебя не устраивает "общий набор представлений фракции... Что нужно так сильно натягивать на неё роль, которую авторы, вполне вероятно, и не закладывали (как ты наконец-то признал — осталось признать, что они закладывали в варваров/Stronghold иной смысл не только на уровне лора и кампаний, но и на уровне образа и подачи в целом), взятую из каких-то мем-картинок с луркмора, и огорчаться диссонансу? Не устраивает меня ровно тем, что с другой фракцией будет ещё хуже. Не было бы Rampart в игре, а была б только Tower, я б может к ней своё фи по недостаточной проработке экотерроризма и высказывал. Собственно, в шестой части светлых эльфов забыли, поэтому "околоприродные" запросы автоматически свалились на фракцию наг. Она закономерно не потянула. Т.е. моя неудовлетворенность из "у варваров плохое Waaagh!" легко преобразуется в "авторы забили на нужную мне фракцию с Waaagh!". И лучше никак не становится. Я как был недоволен, так и останусь. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
14 Feb 2024, 13:46
(Сообщение отредактировал Haart of the Abyss - 14 Feb 2024, 13:52)
Сообщение
#97
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Описать их понятным образом, чтоб было ясно, в какой именно степени они не удовлетворены недостаточно? Недостаточно: поскольку ты настаиваешь на упоминании этой неудовлетворённости именно в связи с Цитаделью/варварами, надо ещё показать их релевантность. Одно дело — постулировать, что имеющиеся в Героях 3 средства "не позволяют красиво отыграть Waaagh". Об этом можно было бы создать тему, и хотя она наверняка показала бы, что у разных пользователей планка "красивого отыгрыша" стоит на очень разной высоте, в целом она была бы, уверен, существенно менее спорной. С твоим влиянием в кругах людей, не только обсуждающих тройку, но и реально что-то делают, тебе даже доступна опция "стимулировать разработку в рамках Хота следующим городом — город, заточенный под именно этот не задействованный сейчас комплект ролей".Другое — из всех имеющихся в тройке городов, не подходящих для отыгрыша "алга и WAAAAGH!" (и, по моей оценке, двух подходящих несколько лучше Цитадели, хотя, конечно, далеко не идеально), выделять именно Цитадель. Начался спор, напомню, не с тезиса о том, что тебе не нравится Цитадель (полностью согласен, что спорить с "мне не нравится…" априори глупо), а с повторением тобой тезиса о том, что музыка Цитадели и NWCшных варваров в целом "не отображает характер фракции". Который ты сейчас неохотно поправляешь, передвигая рамки обсуждения, до "отображает характер, но тот, который заложили разработчики, а не тот, который я нашёл в меме в Интернете и больше хотел бы отыграть". -------------------- ![]() |
|
|
|
14 Feb 2024, 14:10
Сообщение
#98
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 801 Спасибо сказали: 10562 раза |
Недостаточно: поскольку ты настаиваешь на упоминании этой неудовлетворённости именно в связи с Цитаделью, надо ещё показать их релевантность. Не вижу такой надобности. Это моё личное право - ассоциировать роли так, как я пожелаю. Тем более, что моё желание не спонтанно, а продиктовано существующим опытом, в том числе и опытом игры в Героев. Т.е. любая рассинхронизация с тем, как это видят авторы игры всегда может трактоваться двояко. И как мой каприз, независящий от их воли, и как закономерный результат их недоработки. Но до трактовки сам факт рассинхронизации следует зафиксировать. (Для чего в некоторой степени и была создана тема.) В противном случае я бы рисковал отказаться от своего личного восприятия, сознательно пойдя исключительно по пути предложенному мне разработчиками. Другое — из всех имеющихся в тройке городов, не подходящих для отыгрыша "алга и WAAAAGH!" (и, по моей оценке, двух подходящих несколько лучше Цитадели, хотя, конечно, далеко не идеально), выделять именно Цитадель. А вот это интересно. Какие на твой взгляд города подходят для Waaagh! лучше Stronghold? Начался спор, напомню, не с тезиса о том, что тебе не нравится Цитадель (полностью согласен, что спорить с "мне не нравится…" априори глупо), а с повторением тобой тезиса о том, что музыка Цитадели и NWCшных варваров в целом "не отображает характер фракции". Который ты сейчас неохотно поправляешь, передвигая рамки обсуждения, до "отображает характер, но тот, который заложили разработчики, а не тот, который я нашёл в меме в Интернете и больше хотел бы отыграть". Разумеется, неохотно. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
14 Feb 2024, 14:17
Сообщение
#99
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 865 Спасибо сказали: 1067 раз |
Цитата Я говорю не о наличии/отсутствии людей, как таковом, а о том, что пять людей на тучу орков не сделают среднего орка умней. Что мы считаем "умнее"? В реальной истории полно примеров когда отсталая цивилизация получала доступ к результатам "высоких" технологий на тот момент и быстро их осваивала, ещё и быстро клепали свои кустарные экземпляры. Мы как раз видим что вооружение армии цитадели крайне примитивное, но при этом единственные кто делает по две боевые машины в городе. Чтобы встать во главе армии и командовать дикарями вообще проблем нет, опять же примеры в реальности есть. В итоге Крэг только тыкает пальцем куда должна завалиться зелёная ватага для большего ущерба противнику, а небольшая пачка людей или не сильно тупых зелёнокожих мастерит баллисты. |
|
|
|
14 Feb 2024, 15:53
(Сообщение отредактировал Haart of the Abyss - 14 Feb 2024, 16:13)
Сообщение
#100
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
А вот это интересно. Какие на твой взгляд города подходят для Waaagh! лучше Stronghold? Крепость, в первую очередь: в отличие от, как множество раз отметили, равноценно развитых с остальными фракциями варваров, подчёркнуто технологически отсталая. То самое твоё: "простота и аскетизм в средствах производства. И как следствие - виртуозное использование подручных средств." Включая одомашненную (но едва ли ручную) "скотину", как подспорье в кустарном производстве. Экономика в буквальном смысле из дерьма и палок с существенным преобладанием палок. Роль гуманоидов в армии, ограниченная массовкой для битья без каких-либо абилок — ещё и снаряжаются подчёркнуто посредством мародёрства. При этом для ранней экспансии этим дикарям хватает армий, состоящих только из этих гуманоидов и одной вундерящерицы-недодракона. Профильная же тактика армии в целом — волна пешего мяса, не маневрирующая, не летающая-колдующая-обстреливающая, а просто прущая напролом и сминающая противника; герои либо делают эту волну слишком жирной, чтобы самой нести какие-то потери, либо (вершина магической мысли) телепортируют прямо в лицо противнику. Выраженный сексизм, неустойчивая власть, зато каждый настоящий мужик ходит в леопардовых шкурах. Первая баллиста, трофейная, у них появилась максимум поколение назад (это не лор кампаний, это в дефолтных биографиях, которые в одиночных сценариях читаются — у варваров там, к слову, сплошь и рядом про инициативный централизованный рекрутинг и обучение ценных кадров), и та годится только для битья. Зато как они любят, геймплейно (имеют специальную мемную корову для этого) и в целом по отыгрышу, идти и давать под зад фракциям, многократно их превосходящим! Собственно, и принадлежащий Крепости огрызок кампании в РоЕ как раз представляет из себя типичный WAAAGH на почве демографического давления.И Инферно: не настолько специально, но по факту — легко и натурально отыгрывает тот же WAAAGH, перекрашенный из буро-зелёного в красно-розовый. В самом деле: толпа цветных гуманоидов, "вроде почти как люди, а вроде и не жалко", с клыками и минимумом одежды (в основном набедренные повязки), идёт завоёвывать весь мир, одновременно помыкая друг другом в порядке убывания способности постоять за себя: от раззолоченных гига-ниггеров, ставящих собственные гигастатуи посреди города и флексящих бицухой, до ноющих слабаков, которым прописали смерть в бою по состоянию здоровья. (Тут, кстати, высокая гуманоидность юнитов Инферно от NWC по сравнению с пятёрочным-шестёрочным — как раз плюс, спасибо, что помог мне обратить на это внимание.) Ещё и буквальных собак на врага спускают. Магия, ровно как ты заказывал — строится до 5 уровня, никакой урезанности, но вся ориентирована на "пожёстче жахнуть" да "посвирепее напасть". Тактика вроде и есть (если задрачивать, то армия становится дофига тактической, не спорю), но дизайн к ней не особо подводит — подводит он к отношению к большей части своих войск как к расходному материалу, которого много, по которому и жахнуть заодно с врагами можно, а и помрёт — так оживим и снова в бой погоним; беречь никого не надо, кроме гиганиггеров, они как раз, несмотря на понты, сражаются ссыкливо (безответка, огнещит). И кончает Инферно по сюжетке как всякий благополучно захлебнувшийся WAAAGH: отчаянной попыткой повторного WAAAGH, окончательным разгромом и годами жалкого прихвостничества при более компетентных завоевателях. (Лору про высокотехнологичных криган-пришельцев и их далеко идущие интриги, при этом, ничто из этого не противоречит, и даже его подчёркивает — потому что Инферно не кригане, а конкретно один из их инструментов, "цепные псы", которых спускали с поводка в нужные моменты и которым удосужилось пережить своих не вовремя выпиленных хозяев.) И вот что показательно — музыка у обеих этих фракций как раз агрессивная, угрожающая. Или для тебя WAAAGH заведомо неправильно отыгрывается, если в нём нет существ, подписанных "орки"? Цитата Это моё личное право - ассоциировать роли так, как я пожелаю. Цитата Ведь вы пытаетесь переиграть изначальный тезис о неподходящей на мой взгляд музыке Для начала, мы пытаемся разобраться, к чему эта музыка не подходит, что за "характер фракции" она "наименее близко отображает". И получаем всё время разные ответы (заодно приплетшие к несоответствию, кроме музыки, ещё ряд аспектов — геймплей, тексты, которые так и не были приведены). Вот уже до "музыка не подходит к роли, которую я проассоциировал как пожелал (наперекор всему комплексу художественных приёмов, через которые фракцию подавали четыре игры подряд, который я утверждаю, что вижу и понимаю, но вот хочу игнорировать и игнорирую, для меня это неважно)" дошли, похоже.
-------------------- ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1 December 2025 - 11:15 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|