IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> HoMM: Olden Era, Герои 8, но не совсем
Dracodile
сообщение 27 Aug 2024, 19:51 (Сообщение отредактировал Dracodile - 27 Aug 2024, 22:31)
Сообщение #121

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 1904 раза




Ладно, чем обсуждать всякое абстрактное, лучше выскажусь по лайнапу Данжа.

Цитата(Dead_89 @ 26 Aug 2024, 22:51) *
Смотрите, что утащил со стрима


Первым делом:
Темные эльфы из этого города - это тот еще ляп.
Но Джадам от НВК - крепкий орешек.
Как ни странно, эти Асхано-образные Темные Эльфы попадают в рамки Меч и Магии 8. На пределе, но попадают.
Во-первых, любовь к фиолетовым цветам джадамским Темным Эльфам не чужда. Интерьеры домиков в Альваре и Вороновом Берегу с преимущественно фиолетовым цветом - это нормально. Так что фиолетовые плащи и темные доспехи - это по делу.
Во-вторых, все мы привыкли к краснокожим темным эльфам (см Вайнону из Фабрики). Но более бледнолицые темные эльфы в восьмерке местами тоже есть. Так что откровенного противоречия опять таки нет.
В-третьих, любовь ко всяким мудренным искревленным клинкам - это канонично для Темных Эльфов Меч и Магии 8. Тут вообще все правильно.
В-четвертых, давным-давно темные эльфы Джадама были воинственным народом, активно воевали с эльфами светлыми и занимались вполне темными делишками. Это сейчас Темные Эльфы Джадама - торговцы. Раньше было иначе... Поэтому в сеттинге "Давным-Давно, на планете Энрот, на континенте Джадам" естественно встретить более стереотипных темных эльфов.

Еще забавный факт: тутошний данжен - союз народов. Как минимум, 4х народов. Уж минотавры, драконы, эльфы и медузы тут точно выглядят союзниками. (С троглодитами сложнее. Может быть - рабы). Но в любом случае: возглавлеямый темными эльфами союз народов - это великолепная отсылка к сюжету Меч и Магии 8 - раз, а также неплохое указание на дипломатические способности темных эльфов - два. И факт, что эти архитипичные темные эльфы со времнем стали народом торговцев, не кажется таким уж удивительным.

По существам:
- Троглодиты. Ну, нормальные. Но от них много и не требуется. Многочисленная слабо-вооруженная пехота, судя по образу и словам разработчиков.
- Ребята с ножами и в плащах - идеально для стереотипного темного эльфа, неплохо для предков Торговой Гильдии. Фиолетовый цвет немного неуместен, но в рамках фентези - допустим.
- Девица с круглым зубастым режущим предметом. Несколько глуповатый юнит-гуманоид, но ничего из ряда вон выходящего. Некий соберательно усредненый обраp, составленный из Пятерочной Фурии, Эльфа-стража из Меч и Магии 8, Амазонки-Мадьярки из Меч и Магии 6. Не удивлюсь, если клинковый диск окажется метательным, но посмотрим.
- Минотавр. Выглядит как правильный энротский минотавр - гвардейская пехота-универсал. По словам разарботчиков, бесстаршие на месте. Сгорбленная поза нетепична для Минотавров Джадама, но в встерчалась у Минотавров из Героев 3 и минотавров Меч и Магии 6 (когда минотавр из Меч и Магии 6 убегает от героев - становится видно, что спина у него отнюдь не прямая)
- Медуза. Немного похожа на медуз из Меч и Магии 6. Возможно - единственный стрелок города. Если и правда единственный стрелок - то геймплей города будет чуть дальше от троечной темницы и чуть ближе к двоечному Чернокнижнику.
- Гидра - лично мне такая гидра очень нравится. Если выбирать между этой Гидрой и Гидрой Хаоса - то я бы даже немножко задумался бы... Но это все субъектив...
В любом случае - гидры всегда были особенными существами в героях, и их трудно комментировать, не зная геймплня фракции. Так что окончательную мысль сказать я не могу.
- Черный Дракон - как мне кажется, этот дракон получился лучше собрата из героев 5. Ну а в остальном - ЧД обыкновенный, внушительный, гордый. Надеюсь, подлянки в духе Героев 5 не будет, и какой-нибудь аналог дракогеддона с этим ЧД сработает.

В общем по моделькам - стилистика мелковатая и смазанная, это нехорошо. Но делать красивые модельки для вида с высоты нынешние разработчики разучились - это общая проблема игростроя. В рамках этой неудачной стилистики, фракция воспринимается скорее положительно... Но все равно удивительно и печально, что в среднем проработка моделек значительно проигрывает старым играм. Особенно яркий контраст получается с King's Bounty 2008, которую разработчики знают и хвалят. Печально! Но не безнадежно.

В итоге - на данный момент, впечатление скорее положительное. А с учетом того, что в кои-то веки у существ есть альтернативные улучшения, в духе финальных версий Героев 5, итоговый проект внушает осторожный оптимизм.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 27 Aug 2024, 22:01
Сообщение #122

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 951
Спасибо сказали: 5212 раза




Mantiss, небось, говорили уже, но запишите вы все эти материалы, сгинувшие вместе с Уголком и прочим, а то потеряется информация, во многом бесценная...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 27 Aug 2024, 22:38
Сообщение #123

Immortal
Сообщений: 1 861
Спасибо сказали: 1061 раз




Цитата
В итоге - на данный момент, впечатление скорее положительное. А с учетом того, что в кои-то веки у существ есть альтернативные улучшения, в духе финальных версий Героев 5, итоговый проект внушает осторожный оптимизм.

Простите, а чем это хорошо?

Половина существ без грейда неполноценна, вторая половина получает грейд если падает куча мяса с коробки и это просто способ потратить золото на хоть какое-то усиление армии.
По прежнему могут быть проблемы со стаком армии из-за обычной и грейженной версии теперь х2. То есть пока что отгребаем что брать существ с внещки если у тебя уже в армии грейд - нельзя или неудобно.

Обязательное обмазывание грейдами всех и вся, ещё и двумя - на выходе с надрывом вылезают всякие драконы-альбиносы. Парад прилагательных и вымученных способностей/особенностей.

П.С. если так хочется грейдов - можно было привязать его на специализацию героя. Не просто бонус статов, но ещё и потенциально абилка, а вишенкой - изменение визуального отображения под спецой.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 27 Aug 2024, 22:46 (Сообщение отредактировал Dracodile - 27 Aug 2024, 22:54)
Сообщение #124

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 1904 раза




Ну вот вам и необходимость прокачивать игровое чутье:
- Нужно понимать момент, когда продолжать гнуть стандартный порядок отсройки для фракции, а когда лучше свернуть в сторону, побыстрее поставить грейженый домик и собрать разношерстных пандоркиных детей в единый кулак.
- Плюс - если стеков в руках сильно больше семи - появляется повод полноценно воевать несколькими аримиями (а не переидывать одну общую армию между героями).

А вообще говоря - мултик это мило, но интересный гемплей есть и за пределами соревновательного мультика, где каждый день на счету. Вне соревновательного мультика альт-грейды - это читсый плюс.

Что же до драконов со странным названием - тут альт грейды ни при чем. Никто не мешал сделать апгрейды типа: Серый Дракон -> Черный Дракон или Глубинный Дракон. Альбиноса вспомнили по какой-то другой, странной причине, к альт-грейдам не относящейся.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Un_nickname
сообщение 27 Aug 2024, 23:08 (Сообщение отредактировал Un_nickname - 27 Aug 2024, 23:15)
Сообщение #125

Member
Сообщений: 95
Спасибо сказали: 127 раз




Цитата(Dracodile @ 27 Aug 2024, 19:51) *
- Девица с круглым зубастым режущим предметом. Несколько глуповатый юнит-гуманоид, но ничего из ряда вон выходящего. Некий соберательно усредненый обраp, составленный из Пятерочной Фурии, Эльфа-стража из Меч и Магии 8, Амазонки-Мадьярки из Меч и Магии 6. Не удивлюсь, если клинковый диск окажется метательным, но посмотрим.


От эльфа-стража у неë из МиМ 8 - разве-что штаны с большой натяжкой, но к сожалению, с большой вероятностью это зделано не нарочно, а вот с мадьяр у них общего, кроме пола - абсолютно ничего не видется. Да и каким это может быть собирательным образом - если это чистой воды сталкеры из ХоМаМ 6



Цитата(Dracodile @ 27 Aug 2024, 19:51) *
- Минотавр. Выглядит как правильный энротский минотавр - гвардейская пехота-универсал. По словам разарботчиков, бесстаршие на месте. Сгорбленная поза нетепична для Минотавров Джадама, но в встерчалась у Минотавров из Героев 3 и минотавров Меч и Магии 6 (когда минотавр из Меч и Магии 6 убегает от героев - становится видно, что спина у него отнюдь не прямая)


Ну когда крестьяне в тройке идут - то они тоже горбатяться, но это не значит - что они горбатяться постоянно, да и минотаврами в ХоМаМ 3 горбатости я никогда не наблюдал, не знаю где вы "застучали" их за этим даже по рендерам, синематикам, и им в МиМ 7-8 видно что они стоят прямо, ибо везде моделька одна и таже.

Также ещё добавлю - что клинки у т2 эльфов должны быть просто убогими в использовании, у них мало того что часть, которой можно непосредственно бить не подставляя руку под удар - крайне мала, так ещё и о хотя-бы каком либо подобии боевого построения во время так и атаки, так и защиты (если конечно не надо того чтобы они резво понаперерезали друг друга), не будет, ну и ещё до кучи - возможности противодействия даже полумëртвым бронированным войскам (а ведь в такой ситуации - нормальные сабли, короткие мечи, да даже просто ножи - показали бы себя очень кстати), ну а ещё со стороны того что основное преимущество таких орудий, в виде дополнительного не слабого усиления удара за счëт силы всей руки, и как следствие ещё и увеличение глубины проникновения лезвия будет невелированно банально тем... Что bodybuilding у ТЭ не может быть выше ранга novice, и соответственно, хорошей силы удара из-за так себе мускулатуры - им не видать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 27 Aug 2024, 23:31
Сообщение #126

Immortal
Сообщений: 1 861
Спасибо сказали: 1061 раз




Цитата
Ну вот вам и необходимость прокачивать игровое чутье:
- Нужно понимать момент, когда продолжать гнуть стандартный порядок отсройки для фракции, а когда лучше свернуть в сторону, побыстрее поставить грейженый домик и собрать разношерстных пандоркиных детей в единый кулак.
- Плюс - если стеков в руках сильно больше семи - появляется повод полноценно воевать несколькими аримиями (а не переидывать одну общую армию между героями).

Звучит как высасывание проблемы из пальца и потом её решение.

Отстройка и так может быть разнообразной исходя из ситуации на карте. Да, дополнительные постройки потенциально могут дать стратегическое разнообразие, но как говорится не такой ценой.

Про 7+ стеков - это вообще мимо. Игрок просто будет игнорировать внешние строения в таком случае, либо использовать их как единички. Создать две армии, от того что у тебя аж с трёх внешек дало 30+ гноллов без грейда - это прям фантастика. Перекидывание армии существует по иным причинам и решается совсем иными способами.

Здесь проблема в том, что так или иначе ресурсы команды разработчика ограничены. То есть эти грейды делаются вместо чего-то, при этом они продолжают висеть камнем на шее - хочешь новую фракцию, изволь отрисовать 21 тушу и придумать чем грейды будут отличаться от обычного и друг от друга ещё.

За это мнимое разнообразие платится чудовищная цена, это не говоря ещё о потенциальной нагрузке на баланс.
В пятёрке у разработчиков отшибло память или руки стали расти из ж0пы, они забыли что в той же четвёрке сила заклинаний существ прямо зависело от их количество. А вот в пятёрке дриады первого уровня в количестве 6-7 штук по 1 на стак устраивали геноцид спелами, потому что их кол-во перегонялось в СП с минимумом в 1. Чем больше этих альтгрейдов с попыткой сделать их "другими", тем больше будет выстрелов в ногу.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 27 Aug 2024, 23:50
Сообщение #127

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 1904 раза




Безусловно, вряд ли кто-то вспоминал Мадьярок с Эльфамии защитниками, когда моделил тир 3 данжа. Но нет ниакакой разницы, о чем они думали авторы моделек. Важен только результат. Результат - вполне характерный для Джадамский ТЭ дизайн доспехов, типичный для фентези глуповатый образ Воительницы-в-странной-броне (Эталон от НВК и Энрота - как раз Мадьярки). Цвет кожи бледный, но не белый, а бледнокожие джадамские Темные Эльфы есть в восьмерке.
В итоге результат, вопреки ожиданием, все-таки попал в рамки Меча и Магии вообще, и Меча и Магии 8 в частности. Заслуг Юбисофта тут нет никаких. Заслуги тут в первую вторую и третью очередь у НВК, которые разрабатывали визуал Меча и Магии 8 20 лет назад.

Что до минотавров - моделька-то одна между героями 3, Меч-Магией 7 и и Меч-Магией 8. Но анимация хождения и стояния разная. В тройке они горбятся при ходьбе. И немного - при стоянии на месте.
А минотавры в Меч и Магии 6 никак позу при стоянии хождении не меняют. И ходят сгорбившись. Другое дело, что спереди моделька этого минотавра отрендерена так, что горбатости не видно. А поскольку мы почти всегда смотрим на минотавра из Меч и Магии 6 спереди - то и правда кажется, что спина у него прямая. Но если рассмотреть все анимации - то ни капельки спина не прямая. Сбегайте в горы Кригспайра, постреляйте там десяток минотавров - поймете, о чем я.

Цитата(Un_nickname @ 27 Aug 2024, 23:08) *
Что bodybuilding у ТЭ не может быть выше ранга novice, и соответственно, хорошей силы удара из-за так себе мускулатуры - им не видать.

Вам самому не смешно? Ну хорошо, вам этот визуал субъективно не нравится. И объективно можно было сделать юнитов раз в пять лучше, это факт.
Но зачем дополнительно высасывать из пальца всякие поругать? Когда есть нормальные недостатки, а не какая-то псевдо-геймпленая дичь?

Так-то я могу на том же ровном месте доказать, что тир 2 с саблями это прям супер крутой юнит:
Плевать на бодибилдинг, он вообще на урон не влияет, а еще очевидно, что у ТЭ две сабли на +6+2d4 дамага, зачарованные на дополнительно +2d6 дамага огнем каждая! Итого: (6 + от 2 до 8 + от 2 до 12) x 2 = 12 +от 8 до 40 = от 20 до 52. Это сильнее, чем удар огра-вождя с дубиной (жалких 17-23)!
Как, убедительный аргумент? Или все-таки бред? Так и вы тоже зачем-то намешали кучу бреда в свои замечания. Не надо так...

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 28 Aug 2024, 00:17
Сообщение #128

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 1904 раза




Цитата(laViper @ 27 Aug 2024, 23:31) *
В пятёрке у разработчиков отшибло память или руки стали расти из ж0пы, они забыли что в той же четвёрке сила заклинаний существ прямо зависело от их количество. А вот в пятёрке дриады первого уровня в количестве 6-7 штук по 1 на стак устраивали геноцид спелами, потому что их кол-во перегонялось в СП с минимумом в 1.

laViper, извините, но сеqчас это у вас память отшибло. Феи-кастеры с альтгрейдами никак не связаны. Вообще.
- Во-первых, альтгрейды были во втором DLC, а имба-феечки-кастеры были в игре с самого релиза.
- Во-вторых, формула подсчекта СП никак почти никак не влияет не еденички феечек. С СП=1 еденичка феечек кидает ос на 12 дамага. А с СП 0 кидала бы на 10. Потому что у осинного роя, внезапно, базовый, СП-независимый дамаг есть. Формула СП существ из четверки не поможет НИКАК.

Цитата(laViper @ 27 Aug 2024, 23:31) *
Чем больше этих альтгрейдов с попыткой сделать их "другими", тем больше будет выстрелов в ногу.

Правильно, и в ХоТА не надо эти глупые новые города делать. Чем больше существ и специализаций героев - тем больше шансов выстрелить себе в ногу. Особенно если выпендриваться и все время какие-то новые механики в эти Фабрики-Причалы пихать!
Согласны, laViper?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Aug 2024, 00:54
Сообщение #129

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Цитата(Dracodile @ 27 Aug 2024, 14:40) *
II) Теперь почему я сравниваю Идеальных Героев, Тройку и OE...
1) Очевидно, Тройку имеет смысл сравнивать с Идеальными Героями. Как минимум потому, что многие игроки считают Третью часть самой лучшей игрой серии!

2) Сравнивать OE c тройкой тоже имеет смысл: вы сами написали "OE - это всё же проект карго. Его суть - оставаясь самобытным и современным, быть похожим на третьи Герои, а не развить геройскую концепцию в каком-то направлении.".
То есть - даже по мнению бездушных маркетологов, OE должны быть похожи на Героев 3. Да и разработчики в этом аспекте согласны с издателем. (На выходе получаем куда более серьезную сравнимость Герои OE - Герои 3, чем в случае пары Disciples 3 - Герои 3)

Итого, получаем "Герои 3 сравнимы с Идеальными Героям" и "Герои OE сравнимы с Героями 3 (при этом - в чем-то могут быть очень похожи)".
Ну, как бы...
1) Подводная лодка сравнима с тунцом по гидромеханическим свойствам.
2) Тарелка борща сравнима с тунцом по гастрономическим свойствам.
Но сравнивать подводную лодку и тарелку борща... blink.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 28 Aug 2024, 01:08
Сообщение #130

Demigod
Сообщений: 201
Спасибо сказали: 340 раз




Итак
Моддинг - мечта VCMIщика
Графика - мечта VCMIщика
"Балансы", "меты", "правильные генерации" и прочие мечты VCMIщиков.
Вцми скорее всего умрёт.
А мы, кмк, увидим много хождений по граблям. Но это и не страшно, ведь задач дальше монетизации тут нет и быть не должно.

Нишу "наконец-то НОВОЙ части героев" такая игра вряд ли займет с текущими установками. Слишком беззубо.
И в качестве "преемника трëшки" нужно будет игре переплюнуть планку HotA, что стремится к невозможному. И прибамбасы типа обсервер мода не помогут.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Un_nickname
сообщение 28 Aug 2024, 01:35 (Сообщение отредактировал Un_nickname - 28 Aug 2024, 16:30)
Сообщение #131

Member
Сообщений: 95
Спасибо сказали: 127 раз




Цитата(Dracodile @ 27 Aug 2024, 23:50) *
Но нет ниакакой разницы, о чем они думали авторы моделек. Важен только результат.


Не знаю как вам - но то, как авторы относятся к данному аспекту своего продукта, даëт основания судить о словах вроде "от фанатов для фанатов" или очередное из тысяч "я фанат серии", и если итоговый результат покажет, что слова - лживы, это уже может дать основание мыслить о том, не врут ли эти люди где-нибудь ещё.

Цитата(Dracodile @ 27 Aug 2024, 23:50) *
Но зачем дополнительно высасывать из пальца всякие поругать? Когда есть нормальные недостатки, а не какая-то псевдо-геймпленая дичь?


А вот какая осанка у минотавров должна быть - это по настоящему серьëзный вопрос.

Цитата(Dracodile @ 27 Aug 2024, 23:50) *
а еще очевидно, что у ТЭ две сабли на +6+2d4 дамага, зачарованные на дополнительно +2d6 дамага огнем каждая! Итого: (6 + от 2 до 8 + от 2 до 12) x 2 = 12 +от 8 до 40 = от 20 до 52.


Только я сначала бы хотел б посмотреть на кинжалы из МиМ 8 - которые бы выглядели бы как у т2 эльфа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Aug 2024, 02:18
Сообщение #132

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Цитата(Un_nickname @ 27 Aug 2024, 23:08) *
Ну когда крестьяне в тройке идут - то они тоже горбатяться, но это не значит - что они горбатяться постоянно, да и минотаврами в ХоМаМ 3 горбатости я никогда не наблюдал
Огромная личная просьба не привносить отсебятину в аббревиатуры Героев 3.
HoMM 3, HMM3 - но придуманное вами уже как-то слишком. В крайнем случае уж какая-нибудь ГеМеМа - только зачем?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 28 Aug 2024, 09:29
Сообщение #133

Immortal
Сообщений: 1 861
Спасибо сказали: 1061 раз




Цитата
laViper, извините, но сеqчас это у вас память отшибло. Феи-кастеры с альтгрейдами никак не связаны. Вообще.
- Во-первых, альтгрейды были во втором DLC, а имба-феечки-кастеры были в игре с самого релиза.
- Во-вторых, формула подсчекта СП никак почти никак не влияет не еденички феечек. С СП=1 еденичка феечек кидает ос на 12 дамага. А с СП 0 кидала бы на 10. Потому что у осинного роя, внезапно, базовый, СП-независимый дамаг есть. Формула СП существ из четверки не поможет НИКАК.

В четвёрке заклинания у существ прямо зависели от количества, без пересчёта в СП.
1 фея с 6 НР которая может кастовать дважды рой на 12 урона - это явно поломанный баланс.

Цитата
Правильно, и в ХоТА не надо эти глупые новые города делать. Чем больше существ и специализаций героев - тем больше шансов выстрелить себе в ногу. Особенно если выпендриваться и все время какие-то новые механики в эти Фабрики-Причалы пихать!
Согласны, laViper?

Команда Хота делает то, что ей хочется (и можется). Это не коммерческая разработка с необходимостью понравится всем и отбить вложенные затраты.

Плюс подмена понятий между моддингом по факту и разработкой с нуля. Даже если вся команда Хота считает что грейды в героях 3 это ошибка, то они не могут их просто выпилить из игры.
Следуя твоей логике надо тогда сейчас и в Хота ввести альтгрейды и игра прям заживёт - всего-то 77 "альтушек" надо доделать (76 раз у нас есть тройной грейд у пиратов).

Количество не всегда перерастает в качество. Если в игре будет всего 2 фракции - это плохо, если в игре будет 50 фракций - это тоже не решение проблем, особенно с учётом трудозатрат.
Там не менее мы не видим даже 8 фракций как было в РоЕ на старте пока что. Пятёрка хотя бы ввела альтгрейды позже и это было новшество.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 28 Aug 2024, 10:10 (Сообщение отредактировал Mantiss - 28 Aug 2024, 10:11)
Сообщение #134

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 791
Спасибо сказали: 10536 раз




Цитата(Dracodile @ 27 Aug 2024, 17:40) *
Но в контексте "Идеальных Героев" этот переход не сработает!

И почему?

Цитата(Dracodile @ 27 Aug 2024, 17:40) *
Во-первых, этот фокус на оптимальности противоречит идее "идеальные герои похожи живой язык". Вы, Мантисс, оптимальный язык знаете? Нет, не знаете.

Знаю. В данный момент для нас с вами оптимальным языком является русский. Со всеми его падежами, родами, н-нн, -тся/-ться и прочими вещами, сводящими иностранцев с ума. Но нам с вами проще и удобнее пользоваться на форуме им, чем хотя бы эсперанто. Несмотря на то, что эсперанто куда ближе к идеальному языку. Во-первых, я знаю эсперанто хуже русского (и подозреваю, что вы и остальные обитатели форума тоже), а во-вторых, на изучение всеми сторонами эсперанто на должном уровне уйдёт столько времени и сил, а результат будет настолько мал, что вряд ли удастся этого добиться. Я неспроста вам чуть выше втирал про контекст. Он важен.

А вот идеального не знаю. Зато знаю, что идеальность достижима только по каким-то параметрам, а не вообще. Причём безотносительно контекста. Т.е. множество идеальных (в разной степени по параметрам) решений, а есть множество оптимальных. И не факт, что они будут хотя бы пересекаться. Тут зависит от параметров идеальности.

Проиллюстрирую на перемещении из пункта А в пункт Б. Идеальный простой маршрут на карте - прямая. Тут один параметр - расстояние. Но добавим высоту в качестве параметра, и сразу возникает нюанс - местами для прямой надо уметь летать, а местами преодолевать насквозь холмы и горы. Добавим к идеальности объективный параметр "без полётов и земельных работ" - уже получим витиеватый маршрут, причём не факт, что один, а не пачку неотличимых при нашей погрешности измерений. А если добавить личные возможности и требования - получим пачку оптимальных маршрутов, причём с вариантом пачки пустой, когда вроде как добраться до пункта Б как бы и можно, но ну его в пень, с такими-то сложностями. И даже получив пачку оптимальных и идеальных, мы уже не имеем определённости с тем, совпадут ли они хотя бы частично.

Цитата(Dracodile @ 27 Aug 2024, 17:40) *
Во-вторых, я полагаю все-таки что Идеальные Герои для многих людей - это синоним "Героев Мечты".
На этот случай я уточнил, что воспринимаю идеальные Герои скорее в физическом смысле. Опять же, повозившись двадцать лет с систематизацией чужих мечт (применительно к Героям), я наглядно убедился, что людям зачастую стоит бояться исполнения своих желаний. Так что я предпочитаю для себя разделять идеальных Героев и Герои мечты. (Хотя при общении с разными людьми и использую их терминологию, если мне кажется, что так я буду понят лучше. За что регулярно получаю. smile.gif)

Цитата(Dracodile @ 27 Aug 2024, 17:40) *
Ну и не могу не обратить внимание на то, что тут вылез свежий двойной стандарт.
- Когда Мантиссу надо

Я ж специально подсказал, что для расширения зоны Мантиссу надобно добавить параметров. Допустим, когда обсуждается встройка городов для Heroes 3 HotA (или с учётом HotA) - задан вполне явный контекст. Тут мы в теме OE, и подобным контекстом пользоваться по умолчанию некорректно. И даже лекала Героев 3 следует использовать только после предварительных уточнений. Потому как хорошая копия Героев 3 и хорошая игра с геймплеем в стиле трёшки - это разные вещи. Это даже если без замахивания на идеал. В хорошей копии трёшки может не быть того самого геймплея, поскольку зависит от того, что считать хорошестью, а это тоже не определено. Скажем, Демиурги ниваловские, в какой-то мере хорошая копия трёшки. (Герои есть, замки есть, ресурсы есть, бои тактические в наличии, и игра в целом ни разу не гуано.) Но геймплей там другой наглухо.

Цитата(Dracodile @ 27 Aug 2024, 17:40) *
"покемон перестанет выглядеть покемоном, если его перерисовать для героев 3!" - это не правда.

Хорошо, что я и не заявлял.


На данный же момент OE как проект выглядит именно как в первую очередь вольная копия тройки. При этом чувствуется явное влияние пятёрки и много чего другого. Сколько в итоге останется от сути тройки - тайна пока велика есть.
Если OE окажется достаточно подобна тройке. Если добавления OE окажутся удачными. Если эти добавления окажутся удачными именно как часть "геройских" геймплея и/или атмосферы. Если они окажутся совместимы с тройкой. Тогда да, будет иметь смысл попробовать что-то такое (или в заданном направлении) намодить для тройки. Многовато если получается, ежели идти по порядку.
Не проще ли будет смотреть что там по факту и сверять с тройкой как есть, ограничившись только последним, а не ломать потом копья, доказывая всё последовательно? Ну вот сделают они охренительную (ну допустим) фракцию по меркам тройки, но сама игра провалится вместе с ней, что делать? Готовы будете признать, что фракция отстой, раз OE и тройка похожи, а OE провалилась? Я не готов.



Цитата(laViper @ 28 Aug 2024, 09:29) *
В четвёрке заклинания у существ прямо зависели от количества, без пересчёта в СП.
1 фея с 6 НР которая может кастовать дважды рой на 12 урона - это явно поломанный баланс.


Не соглашусь с тем, что в четвёрке лучше. Линейная зависимость даёт экспоненциальный результат. Если в пятёрочном варианте поломанными выглядят только единички, то в четвёрочном жирный стек фей обеспечил бы снежный шар мощи игрока за счёт всепробивающего титанического урона. Т.е. чисто математически подход пятёрки лучше, поскольку позволяет больше вариантов балансирования.

В пятёрке изначально предполагалось, что кастеры должны быть сильнее в начале партии, а стрелки должны обгонять их позже. Казус феечек связан с тем, что они должны были конкурировать в этом плане с эльфийскими стрелками. Так что могли перегнуть, конечно. Но тут проблема (если она есть вообще) не с масштабируемостью SP от стека, а конкретно в феях.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 28 Aug 2024, 10:59
Сообщение #135

Immortal
Сообщений: 1 861
Спасибо сказали: 1061 раз




Цитата
Не соглашусь с тем, что в четвёрке лучше. Линейная зависимость даёт экспоненциальный результат. Если в пятёрочном варианте поломанными выглядят только единички, то в четвёрочном жирный стек фей обеспечил бы снежный шар мощи игрока за счёт всепробивающего титанического урона. Т.е. чисто математически подход пятёрки лучше, поскольку позволяет больше вариантов балансирования.

В пятёрке изначально предполагалось, что кастеры должны быть сильнее в начале партии, а стрелки должны обгонять их позже. Казус феечек связан с тем, что они должны были конкурировать в этом плане с эльфийскими стрелками. Так что могли перегнуть, конечно. Но тут проблема (если она есть вообще) не с масштабируемостью SP от стека, а конкретно в феях.

Откуда бы брался снежный ком? Стек существ наносит урон пропорционально его размеру - не важно стрелок это, пехотинец или маг.

Если один скелет бьёт 1-3, то фея должна бить условные 2 урона за заклинание. 10 скелетов бьют 10-30, 10 фей на 20 урона.
Магия у существ добавляет как раз разнообразие и имеет свои плюсы и минусы. Чем выше защита у цели, тем выгоднее бить заклинанием и наоборот - если речь про ударную магию. С абузами баффов/дебаффов уже чуть сложнее и всё же это не столь острый вопрос.

Как раз использование формулы "для героев" с СП и базовым уроном приводит к абузу единичек когда 7 кастеров в одном стеке всегда будут бить слабее чем в 7 стеках, что по моему бред во всех смыслах. Когда 20 условных магов бьют на 200, а 19 вдруг стали бить на 100. Не вижу никакого игромеханического обоснования кроме обычной лени и забивания болта на баланс.
Можно просто сделать две формулы - одна для героев с СП, вторая для существ без базового урона и принимать можно дробное СП: 10 фей - 0.75 СП умножается и округляется с погрешностью в 1 ед. урона.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 28 Aug 2024, 12:08
Сообщение #136

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 791
Спасибо сказали: 10536 раз




Цитата(laViper @ 28 Aug 2024, 10:59) *
Откуда бы брался снежный ком? Стек существ наносит урон пропорционально его размеру - не важно стрелок это, пехотинец или маг.

Это было бы не совсем так, даже если бы шла речь просто про некий "магический" урон, а в пятёрке всё же кастеры в рамках общей системы магии.
Магически урон обычно игнорирует защиту. Это значит, что кастерами при прочих равных со стрелками легче пробиваются высокоуровневые юниты. Да, стрелков можно обкастовать на урон, но кастерам это даже не требуется.

А кастеры - это не только урон. Это и бафы/дебафы/воскрешения/призывы. Стек обкладывающий камнекожей эдак до второго пришествия - тоже не здорово. Реанимация сразу записывается в графу имба или нерфится до такой степени, что становится бесполезна для Героев.

Альтернативой могла бы быть только отдельная магическая система для юнитов и героев, но когда выявились проблемы по тестам, на такие сложности уже просто не было ни ресурсов ни времени. (Плюс из игры спешно выпиливалась система стихийных цепочек, в которой своя стихия была у каждого юнита. И работало это не только для ТЭ. ТЭ могли этим осмысленно управлять. В итоговом варианте от неё осталось... то что осталось.)


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 28 Aug 2024, 12:19
Сообщение #137

Immortal
Сообщений: 1 861
Спасибо сказали: 1061 раз




Цитата
Это было бы не совсем так, даже если бы шла речь просто про некий "магический" урон, а в пятёрке всё же кастеры в рамках общей системы магии.
Магически урон обычно игнорирует защиту. Это значит, что кастерами при прочих равных со стрелками легче пробиваются высокоуровневые юниты. Да, стрелков можно обкастовать на урон, но кастерам это даже не требуется.

Кастеры быстрее высыхают по мане, чем стрелки по выстрелам.
Кастеры - это бурст урон, в первые 2-3 раунда. У нимф маны на два каста/раунда.

Про высокоуровневых существ и да, и нет. То есть да - по умолчанию маги круче для пробивания бронированных существ. И нет - всякие драконы имеют неуязвимость, например. А вообще можно запросто ввести в базу показатель магического сопротивления у существа, как у големов. Почему условные фанатики-инквизиторы не могут иметь сопротивление вражеским заклинаниям? Или титаны? Заодно и герои перестанут шотать взрывом стек таких существ.

Про баффы и дебаффы - всё равно разговор отдельный. Моё предложение про линейную зависимость для ударных заклинаний никак не конфликтует с практически любой реализацией для существ кастеров.
Собственно проблема происходит вообще задолго до существ-кастеров - у нас любой бомже-герой с 1СП может либо бросить стрелку на копейки, либо кинуть благословение на отряд из 10.000 титанов с полноценным эффектом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 28 Aug 2024, 13:21 (Сообщение отредактировал Dracodile - 28 Aug 2024, 15:22)
Сообщение #138

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 1904 раза




Про кастеров в пятерке:
Я выспался, и хочу согласитья c laViper'ом в трех основных моментах:
1) Дамаг от ударных заклинаний у сущетсв имело смысл привязывать не к читсо к СП стека, а к процентному отношению от желанного эффекта.
2) Формула СП юнитов Героев 5 - это очень странная идея. Выдумали проблемы, выдумали странное решение, получили странный результат с новыми проблемами*.
3) Угроза "Экспоненциальной прогрессии урона" надумана. Экспериментально доказано титанами из пятерки (они умеют спамить молнию на 30 дамага за одного титана). И согласуется со сказочными драконами из тройки (чем сильнее герой - тем больше проседанет по дамагу стек Сказочных Драконов)

*новые проблемы: непропорционально болезненные в ранней пробивке блоки нейтралов из Друидов/Архимагов, деградация юнитов-кастеров в серьезных армиях, само наличие неинтуитивной формулы в расчете урона добавляет возни при планировании битв...

Но какое отношение пятерочная формула имеет к Heroes OE? Я что-то пропустил, и эту формулу грозятся использовать на юнитах из OE?

Про альт-грейды:
Альт-грейды - это весело. Даже в наспех сделанной форме из Героев 5. Многим игрокам понравились
Поэтому апгрейды, хоть для Джебуса и не особенно нужны, являются интересной фичей.

Аргумент - "лучше бы баланс правили" - применим много к чему.
- "Лучше бы кампанию собирали из набора случайных карт, и сэкономили бы силы для балансировки JC и Oucast"
- "Лучше бы не воображали бы новые походные заклинания, и сэкономили бы силы для балансировки JC и Oucast"
- "Лучше бы не давали бы возможность подключать разнообразные шаблоны оставили бы только два, и сэкономили бы силы для балансировки JC и Oucast"
- и т.д., и т.п.

При этом, если ресурсы будут поджимать, то сбалансировать альт-грейды между собой можно очень быстро. Сделать отличия между гредами минимальными (одна спобность + может пара статов = вся разница) - и дело с концом.
Поэтому вечным камнем на шее балансировщиков альт-греды не будут: при необходимости камень можно сбросить.

Резюмируя:
- если игра понимается шире, чем сорвеновательный мульт из JC + Outcast - то альтгрейды явлются забавной фичей, которая привлечет больше игроков. В том числе, за счет ностальгии по пятерке (кстати, я не раз слышал претензию к героям 6-7 в духе: "всякие кривые недофичи юбики пихают, а веселые альтгрейды из пятерки почему-то забыли. Ну почему они такие тупые?").
- трудозатраты на альт-грейды можно свести к минимуму, если сил будет не хватать.
Вреда мало, пользы немало.

А если говорить о JC / Outcast - то я до сих пор не понял, чем два разных апгрейда хуже одного единого апгрейда из тройки. Либо нам имеет смысл привести всех существ к одному знаменателю - тогда ставим апгрейд домика и объединяем что 2, что 3 типа существ воедино. Либо же овчинка выдеки не стоит - ну и используем недостеки по отдельности.
Почему три типа хуже, чем два типа? Не ясно...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 28 Aug 2024, 14:24 (Сообщение отредактировал Mantiss - 28 Aug 2024, 14:24)
Сообщение #139

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 791
Спасибо сказали: 10536 раз




Цитата(laViper @ 28 Aug 2024, 12:19) *
Кастеры быстрее высыхают по мане, чем стрелки по выстрелам.
Кастеры - это бурст урон, в первые 2-3 раунда. У нимф маны на два каста/раунда.

Это как раз можно было регулировать на том этапе, когда проблема вылезла. Как и силу конкретных спелов.

Цитата(laViper @ 28 Aug 2024, 12:19) *
А вообще можно запросто ввести в базу показатель магического сопротивления у существа, как у големов.

А вот это уже нет. Я ж писал, что как раз отпилили элементальные связки из-за требования Ubosoft упростить механику. Воткнуть всем после этого явное сопротивление или что ещё хуже неявное - так себе план.

Т.е. схема расчета SP стека - меньшее зло в сравнении с простой схемой четвёрки (где хотя бы длительность не была привязана в SP). OE совершенно не обязательно заимствовать как раз такую схему, но если они сделают "просто" кастеров, то могут оказаться вынуждены идти по следам пятёрки.


Цитата(laViper @ 28 Aug 2024, 12:19) *
Собственно проблема происходит вообще задолго до существ-кастеров - у нас любой бомже-герой с 1СП может либо бросить стрелку на копейки, либо кинуть благословение на отряд из 10.000 титанов с полноценным эффектом.

Таки да.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Un_nickname
сообщение 28 Aug 2024, 14:24
Сообщение #140

Member
Сообщений: 95
Спасибо сказали: 127 раз




Цитата(hippocamus @ 28 Aug 2024, 02:18) *
Огромная личная просьба не привносить отсебятину в аббревиатуры Героев 3.
HoMM 3, HMM3 - но придуманное вами уже как-то слишком. В крайнем случае уж какая-нибудь ГеМеМа - только зачем?


Ну так что сразу то не сказали - я полную аббревиатуру с самого появления на форуме использовал, и вы сообщения с ней спокойно читали, ну если вам так угодно, буду использовать другие.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 November 2025 - 13:37
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика