![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1830 раз ![]() |
Кровища у нежити - это было у НВК:
- в первых Героях (бои с призраками), - в РПГ Меч и Магии 6 (любой физический урон отображается характерным коровопролитием на спрайте монстра - даже у скелетов, механизмов и элементалей) - в РПГ Меч и Магии 7-8 (опция "следы крови" никак не различает тип существ. Оживщие груды камней, заляпавщие своей кровью стены вокруг - это мое первое знакомство с РПГ Меч и Магиями) Так что кровавые кляксы - это некрасиво, но не надо преувиличивать влияние этой беды. Покемонистый зверек: - не надо забывать, что в King's Bounty 2008, в главе про прицессу Амели у игрока был натуральный покемон в дополнение к книге магии: вместо Духов Ярости, игроку полагался Дракончик, похожий на диснеевского Ститча. И этот дракон-покемон был сверх-полезным интсрументом, особенно в первой половине игры, когда магия была слабой, а доступ к супер-интересным существам не был гарантирован. - ну если говорить о Покемонах и Ститчах в героях - то не надо забывать Бесов-Чертей из Героев 5. Черти, с колбами в руках так вообще похожи на какого-нибудь малоизвестного покемончика-лаборанта. (- лично меня еще всегда смущали троечные не-греженные грифоны, с головой какого-то пернатого жирафа... Но это уже 100% субъективное восприятие). Поэтому, опять таки, не ясно чем данный конкретный покемон (Силванский, или Нейтральный) выделяется на фоне других Покемонистых существ из смежных игр. Edit: Я не призываю никого любить очередных Юбисофтовских Героев. Между заморочками издателя и общим упадком спосбности разрабатывать толковые походовые стратегии, позитивный релиз Heroes OE отнюдь не гарантирован. Но меня очень удивляет мания найти какую-нибудь мелочь, которая никак не испортила успешые игры в прошлом - и объявить что вот эта самая мелочь сама по себе может загубить проект. И ведь в игре есть серьезные недоработки, как минимум - общий графический стиль. Графический стиль, безусловно, Асхано-подобен - что не есть хорошо для игры в Энроте... И это Асхано-образие залетело за рамки просто картинки - см. тех самых темных эльфов. Да, если разобраться, НВК-шный Джадам допускает и таких ТЭ, похожий на Асханских. Строго говоря, это не реткон и не дыра в сюжете. Только вот вопрос, "а зачем Темные Эльфы были выбраны именно такими", никуда не девается. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 127 раз ![]() |
НВК-шный Джадам допускает и таких ТЭ, похожий на Асханских. Исходя из свеженарисованнвх и выложенных в дискорде портретов героев ТЭ, то они вобще у них преимущественно фиолетовые - так что при учëте, что их доспехи пусть и схоже с частью таковых из МиМ 8, но всë равно больше тяготеют к Ашанским, а про оружие к них и вовсе лучше не вспоминать, ибо опять-таки - полный Ашан, то я не понимаю - как это пропихивать в Джадамских эльфов, от которых у них только полтора штанов, один из типажей цвета кожи и смутное описание одного доспеха (с него эльфов Джадама хоть и некромантами делать можно - хотя, даже если бы их ими зделали, то при желании их всë равно можно было бы органично зделать, чтобы ТЭ Джадама в них узнавались, но, даже с а разы более лëгкой задачей, в виде просто более типичных для масскульта версии - они всë равно не справились, навалив Ашана), единственное, что хоть сколько-нибудь у них похоже на ТЭ Джадама - то это архитектура, и всë - это очень печально. И да в вопросе "почему они были выбраны именно такими" я вас полностью поддерживаю, но - ответ как по мне слишком очевиден - ленивость дизайнеров, или тупость маркетологов/опять дизайнеров/эффективных менеджеров/всех вместе - в попытке создать преемственность там - где еë чисто технически быть не может. И кстати - а как юбисофты объяснят то, что минотавры и драконы в МиМ 8 как-то не припоминают того, что раньше они вместе с ТЭ именно тремя расами жили под одной крышей? |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1830 раз ![]() |
И кстати - а как юбисофты объяснят то, что минотавры и драконы в МиМ 8 как-то не припоминают того, что раньше они вместе с ТЭ именно тремя расами жили под одной крышей? Во-первых, это было давно. Например, когда Турция вступала в НАТО - кто-нибудь во Фрации акцентировал внимание на Франко-Османском Союзе, который длился больше 200 лет, с середины 1500х годов до самой французкой революции? Во-вторых, что касается минотавров - на момент Меч и Магии 8 у них и так очень хорошие отношения с торговой гильдией. Куча минотавров работает с темными эльфами: Дадерос, Танис, Кузнец из Воронова Берега. До катаклизма это не было оформлено в виде союза - а после катаклизма посольство к минотаврам оказалось непростым предприятием, так как минотавов капитально затопило... В-третьих, что касается драконов - есть неоспоримый факт, что Торговая Гильдия закупает драконие шкуры, кости и прочее у Охотников на Драконов. И не смотря на это, драконы вполне готовы выслушать предложения от Торговой Гильдии. Более того: царь драконов говорит, что предложение союза от Бастиана Лудре (главы гильдии) - единсвенная причина, по которой он вообще готов обсуждать дипломатию с героем Джадама. Видно что драконы очень сильно уважают темных эльфов, несмотря на тот факт, что драконы ни с кем не торгуют, а Торговая Гильдия вообще зарабатывает на убитых драконах! Исходя из свеженарисованнвх и выложенных в дискорде портретов героев ТЭ, то они вобще у них преимущественно фиолетовые Посмотреть бы эти портреты... |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Advanced Member Сообщений: 103 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Широко муссируется тема, что разрабы Олден эры могут просто принудительно пересадить всех на свое поделие, каким бы оно ни было, "отключив газ" всем альтернативным проектам. Вот что беспокоит, а экран этого "мультика" - дело 10е.
-------------------- https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=797272 Город вечного гона
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1830 раз ![]() |
Широко муссируется тема, что разрабы Олден эры могут просто принудительно пересадить всех на свое поделие, каким бы оно ни было, "отключив газ" всем альтернативным проектам. Вот что беспокоит, а экран этого "мультика" - дело 10е. Во-первых, разработчик тут бессилен сделать чтобы то ни было. Вот Юбисофт, у которых есть права на Героев, включая 3-ю часть - эти могут предпринять определенные шаги. И да, не хотелось бы, чтобы они мешали жить старым фанатам... Но, пожалуйста, не путайте разработчика и издателя. Во-вторых - а откуда информация, что Юбисофт прямо собирается зачищать пространство под новый проект? Безусловно, физически они могут это попробовать... Но зачем? Это не выгодно: - Негативный пиар - не выгоден. (Скандалы типа "тупой издатель опять все испортил" - не смертельны, но все равно неприятны для издателя) - Стримеров мало снять с Homm3 HoTA+HD, их надо еще заманить на Heroes OE - а для этого игра должна быть играбельной, пригодной для стримов и нравится почти всем фанатам тройки! - Ну и наконец, а что мешает Юбисофту просто попытаться захватить мультиплеерную сцену в тройке? Новая игра для этого не нужна... Так что спрашиваю еще раз: откуда вы, Фрасилл, знаете, что Юбисофт планирует "отключать газ" фантаским проектам? |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 127 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 918 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
Оно не откроется, сохрани и залей куда
А про то, что всё плооохо, так это вечно предсказывают. Как будто, будь им надо, они б давным-давно все не прикрыли. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 516 Спасибо сказали: 3365 раз ![]() |
Цитата создатели за пределы галереи Предела на СНГ не выходили Вообще это повод для дискуссии. С одной стороны, концепт вроде как берут, не выйдя на связь с авторами, с другой, не факт, что сами авторы когда-нибудь их воплотили бы в жизнь... Попытки больших корпораций заявлять права на творчество мододелов - однозначно зло. Тем более что моды обычно не выходят за рамки некоммерческого использования. Ничем не лучше тренировки нейросетей на артах без спроса авторов, просто ещё один шаг в деградации цифрового мира. ... Но звонок тревожный, отдаёт низким бюджетом, а это шанс на невероятную забагованность OE на старте. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1830 раз ![]() |
Вопрос - насколько окончательные они? В нынешнем состоянии эти артинки как-то плохо соответсвуют тому же экрану города... И портрету героя-медузы... У экрана другие цветовые оттенки... Edit: и не понятно, куда эти портреты попадут в интерфейсе. Стандартные нычки - очень круглые, и двольно мелкие. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Advanced Member Сообщений: 103 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Так что спрашиваю еще раз: откуда вы, Фрасилл, знаете, что Юбисофт планирует "отключать газ" фантаским проектам? Я пишу: муссируется тема, что могут. Я не пишу - знаю, что отключат. Стримеры, обозреватели, блогеры обсуждают. Прикидывают, что выгодно, что нет. Турниры становятся популярны. Приличное количество стримов, хорошие донаты, хорошая аудитория. Есть резон ее подгрести. Помните, как доту отвязали от 3го варика? Может, тоже не всем понравилось, но дота переросла по популярности материнскую игру и зажила своей жизнью. Выводы сделаны, в Юбисофте, наверное, сидят люди, которые тоже умеют считать и им не нужна излишняя самостоятельность. К сожалению, я не специалист в международном интеллектуальном праве и не могу квалифицированно оценить, кто чего кому может. Однако пока у команды нет уверенности, что вашему труду никто газ не перекроет, я бы не сбрасывал со счетов такую возможность. -------------------- https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=797272 Город вечного гона
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 918 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
А еще это не нужно обсуждать в этой теме, поскольку это относится больше к лобби, хд и Хот,е чем сюда, и только испортит людям удовольствие от обсуждения игры.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 127 раз ![]() |
Вопрос - насколько окончательные они? В нынешнем состоянии эти артинки как-то плохо соответсвуют тому же экрану города... И портрету героя-медузы... У экрана другие цветовые оттенки... Edit: и не понятно, куда эти портреты попадут в интерфейсе. Стандартные нычки - очень круглые, и двольно мелкие. ![]() Как видно - портрет в OE может спокойно вылезать за интерфейс, так что с его размещением, проблем быть не должно. ![]() Вот ещё один, несколько более завершëнный. P. S. Мне одному она напомнила death agent из ММ 3? https://i.postimg.cc/L4wDB78P/Death-Agent-MM3.png |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1830 раз ![]() |
Вопрос - насколько окончательные они? В нынешнем состоянии эти артинки как-то плохо соответсвуют тому же экрану города... И портрету героя-медузы... У экрана другие цветовые оттенки... Edit: и не понятно, куда эти портреты попадут в интерфейсе. Стандартные нычки - очень круглые, и двольно мелкие. Как видно - портрет в OE может спокойно вылезать за интерфейс, так что с его размещением, проблем быть не должно. Вот ещё один, несколько более завершлнный. Есть ли официальная информация, в какой город эти синеватые портреты пойдут? Мне кажется, что для того данжена, который нам показали в виде экрана и в виде набора существ, у этих портретов цветовая гамма слишком холодная и бледности слишком много. То ли портретист проекта не дружит с остальными художниками... То ли эти синие личности поселятся в другом городе (вот в город Замороженных Ужасов они подошли бы хорошо...). Edit: Там в конце Ролика-Анонса показано 5 персонажей: - Ангелооподобный некто с нимбом (замок людей) - Огненный некто ( 99 % демонический улей) - Носферату по центру ( 99 % некрополис) - Медуза (100 % данжен) - Какой-то бледный эльф второй свежести (а вот этого куда селить?) И по цветовой гамме портреты с Дискорда похожи именно на 5-го персонажа. И есть у меня гипотеза (пока без обоснований), что эти товарищи могут быть персонажами 6й фракции... Но посмотрим. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 918 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
По мне так то, что показали скопом экраны людей, некров и демонов, уже намек, что все три оставшихся что-то объединяет, и, возможно, во всех трех будут эльфы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 127 раз ![]() |
Есть ли официальная информация, в какой город эти синеватые портреты пойдут? Мне кажется, что для того данжена, который нам показали в виде экрана и в виде набора существ, у этих портретов цветовая гамма слишком холодная и бледности слишком много. То ли портретист проекта не дружит с остальными художниками... То ли эти синие личности поселятся в другом городе (вот в город Замороженных Ужасов они подошли бы хорошо...). Edit: Там в конце Ролика-Анонса показано 5 персонажей: - Ангелооподобный некто с нимбом (замок людей) - Огненный некто ( 99 % демонический улей) - Носферату по центру ( 99 % некрополис) - Медуза (100 % данжен) - Какой-то бледный эльф второй свежести (а вот этого куда селить?) И по цветовой гамме портреты с Дискорда похожи именно на 5-го персонажа. И есть у меня гипотеза (пока без обоснований), что эти товарищи могут быть персонажами 6й фракции... Но посмотрим. ![]() А) Если бы у медузы не было бы падающего света с боку - то еë цветовая гамма будет такой же, как и у всех этих портретов выше, а при учëте второго из набора трëх ранних портретов выше - то у него вообще цветовая гамма непосредственно схожа с таковой у медузы, из-за источника освещения такого-же розово-персиково-ораньжевого цвета, так ещё и с той же стороны, из-за чего вообще возникает вопрос - а насколько рационально оценивать портреты OE по цветовой гамме. Б) У всë того же портрета, на наплечниках есть кристаллы/льдины, которые похожи на такие в портрете со странными щупальцами, на котором они похожи на те - что на герое 7й фракции с основного плаката. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1830 раз ![]() |
А) Если бы у медузы не было бы падающего света с боку - то еë цветовая гамма будет такой же, как и у всех этих портретов выше, а при учëте второго из набора трëх ранних портретов выше - то у него вообще цветовая гамма непосредственно схожа с таковой у медузы, из-за источника освещения такого-же розово-персиково-ораньжевого цвета, так ещё и с той же стороны, из-за чего вообще возникает вопрос - а насколько рационально оценивать портреты OE по цветовой гамме. Расцветка медузы - одна из причин, почему я 5-го персонажа не прописал однозначно в "Таинственную 6-ю фракцию". Вообще говоря, бледный седой эльф может быть и "странным Таинственным Мистиком", и "стереотипным темным эльфом", и даже "лесным старцем, стражем леса". Но два момента бросились в глаза: - во-первых, странно на промо-картинку ставить сразу двух незнакомых персонажей из данжена. - во-вторых, у медузы все-таки немного другая гамма: даже фиолетовые элементы поярче будут, чем у бледных эльфов... Так что общее впечатление немного другое. Но я говорю, я ни на чем пока что не настаиваю. Пока маловато информации... Я просто подмечаю элементы и совпадения. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 069 Спасибо сказали: 41618 раз ![]() |
Лесная фракция - не эльфы, а феи. Фейри. В английской версии официального FAQ эту фракцию называют Fey Folk.
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 121 Спасибо сказали: 2116 раз ![]() |
Из нежити вместо этого при ударе подымались облачка стильного серого праха. А из вампиров тоже пыль? Или в зависимости от сытости вампа? ![]() -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1830 раз ![]() |
Лесная фракция - не эльфы, а феи. Фейри. В английской версии официального FAQ эту фракцию называют Fey Folk. Однако никто не запрещает некоторым эльфам быть частью фракции фейри. Особенно, если речь идет о персонажах-героях. Привычные нам фентези-эльфы частично восходят к фольклорным Фейри. И это находит отражение в фентези: В безымянном <фентезином мире вообще>, часто оказывается что фейри и эльфы - родственники. Насколько я знаю, во вселенной Меча и Магии ситуация похожая: Вроде бы в Меч и Магии 7 кто-то из эльфов называл народ Фей "нашими двоюродными братьями". |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Широко муссируется тема, что разрабы Олден эры могут просто принудительно пересадить всех на свое поделие, каким бы оно ни было, "отключив газ" всем альтернативным проектам. Вот что беспокоит, а экран этого "мультика" - дело 10е. Как юридически они могут это сделать ?Единственный механизм давления - защита авторских прав. Но она работает лишь в случае извлечения коммерческой выгоды. На некоммерческие проекты никакие ограничения в этой области не распространяются. Максимум что можно сделать - запретить Бараторчу получать деньги за лобби. Да и то сделать это будет непросто, ведь программная надстройка над чужим софтом не является объектом защиты авторских прав. Можно разве что докопаться до заимствования графики кнопок, темы заднего фона, шрифта и т.д. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 September 2025 - 11:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|