IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> HoMM: Olden Era, Герои 8, но не совсем
Dracodile
сообщение 17 Sep 2024, 22:34 (Сообщение отредактировал Dracodile - 17 Sep 2024, 22:37)
Сообщение #281

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1830 раз




Вообще-то альтернативные игровые режимы во второй доте (и редактор в том числе) были забыты не потому что интернешенл, а потому что при каждом патче все эти не-основные карты ломались.

А 3й Варик, как киберспорт, в свое время был ничем не хуже 2-го старика. Казалось бы - все должны были отвлечься на киберспорт... Но почему-то третий Варик дал кучу известных карт и модов (Дота, Футмен Френзи, всякие Tower Defense - то что я сходу вспомнил, а еще были целые жанры вроде арен...), а второй Старик - нет... Где-то я слышал, что дело как раз - в простоте "взять, сесть и сделать" для Варика.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 18 Sep 2024, 08:27 (Сообщение отредактировал laViper - 18 Sep 2024, 10:46)
Сообщение #282

Immortal
Сообщений: 1 757
Спасибо сказали: 955 раз




Цитата
Но почему-то третий Варик дал кучу известных карт и модов (Дота, Футмен Френзи, всякие Tower Defense - то что я сходу вспомнил, а еще были целые жанры вроде арен...), а второй Старик - нет...

Дак интернета не было smile.gif
В первую дотку играл ещё по локалке 2 на 3 чисто на -AROM. Киберспорт был где-то там, его даже толком не смотрели, опять же и негде толком было. На ладдер вроде нужен был б-нет с нормальной учёткой, а у половины были диски нарезанные на болванках дома. На момент анонса и выхода СК2 у людей полыхала задница что не будет игры по LAN - что как бы о многом говорит.

Если так уж говорить, то аргумент опять в другую сторону - сколько известных карт есть из первого старкрафта? Как бы в СК1 была и дота как бы. Можно даже далеко не ходить, а сравнить карты даже WC3 ROC vs TFT - когда с аддоном редактор как раз развился и получил больше возможностей. Дота1 на Roc просто невозможна.

P.S. нашёл ещё вот такой список чего предполагается, но не знаю насколько это достоверно:
https://pikabu.ru/story/absolyutno_vsyo_cht...matsii_11818297

П.С, про редактор и "мощно" - достаточно представить ситуацию обратную, из редактора убирают палатки ключников и квестовых стражей границ - насколько "мощную" карту можно тогда сделать? Казалось бы без этих объектов можно спокойно прожить и на рнг-картах их и не встретишь. Значит можно выкинуть без потери качества? Где та черта по возможностям редактора когда можно сделать мощно, а когда нет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 18 Sep 2024, 09:51 (Сообщение отредактировал Mantiss - 18 Sep 2024, 09:54)
Сообщение #283

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 747
Спасибо сказали: 10432 раза




Цитата(Dracodile @ 17 Sep 2024, 16:57) *
А можно цитату, откуда вы взяли про три варианта, и ничего больше?

Про "ничего больше" я пишу как раз потому, что про это "больше" никаких цитат найти мне не удалось. Ну кроме упоминания, что другие шаблоны будут (даже из пятёрки, да, они там есть) как и редактор шаблонов.
А про три варианта цитат как раз полно, берём случайную статью по словам Heroes Olden Era multiplayer и вуаля.
https://stopgame.ru/newsdata/64034/v_homm_o...o_rezhimah_igry

Моя мысль заключается в том, что интерес игроков к иным условиям (простым картам в том числе) обусловлен не тем, что какие-то аспекты можно не делать (типа оно само), а тем, что геймплей игры цепляет чем-то другим. Пытаясь сделать подобие тройки, эти аспекты легко потерять, если не учесть их сути.

Вот я приводил цитату, где человек нарекает пятёрку не вполне Героями. Это спорная точка зрения, но основы у неё есть.
Скажем, для многих погонять коняшек по карте, меся нейтралов и захватывая попутные шахты - это и есть Герои. Но для кого-то в этом плане все Герои кроме четвёрки вполне каноничны. (В чётвёрке будут отдельный юниты шляться, что не вписывается в аккуратное "коняшки") А для кого-то и пятые не фонтан. (Мало того, что коняшки у части героев заменены на хрен пойми кого, так у демонов вообще никого нет!) Такой вот взгляд.

Только ни четвёрка ни пятёрка не позиционировались как тройка+. Это были новые игры, со своим лицом каждая. На любую потерю аудитории из-за потери части троечного геймплея и/или визуала они готовы были предложить что-то новое взамен. Ёлки-палки, да даже шестая часть, при всех её урезаниях пыталась добавить что-то согласно собственной концепции. Пусть я не согласен с идеей уменьшения количества ресурсов ради увеличения соревновательности, но концепция-то была. А у Olden Era я пока не вижу собственной концепции. Это нарочитая попытка взять тройку (приём не просто тройку, а актуальную сейчас, получившуюся такой из-за многолетних усилий комьюнити, и меня в том числе), допилить напильником "по правильному" и выдать продукт "для фанатов".

Ну вот я фанат. И мне лично фиолетовы джебус с ауткастом и ареной. Я играю мульт по хотситу. Я играю его в пятёрке и в тройке - мне на это легко найти товарищей. Я не играю его в четвёрке, поскольку даже если такое желание возникает ещё хотя бы у кого-то из моих друзей, нас останавливает чёткое осознание того, что мы не доиграем, тут просто без шансов. Я не играю его в шестёрке, поскольку процесс неимоверно скучен для группы. Я не играю его в семёрке, поскольку процесс игры в неё моих товарищей раздражает, а не развлекает.

Вот разработчики OE говорят, что хотсит будет. Ну ок. Как это говорит о том, что я буду в него играть? Они говорят, что консультируются с про игроками, чтоб сделать мульт лучше. Ну ок. А как это сделает игру лучше лично для меня? Пусть даже это клон тройки, баланс джебусов/ауткастов/арен - это совсем не тот баланс, на который ориентируюсь я, у которого в товарищах ни разу не профи.

А ещё они говорят, что имбы - это круто, и вместо их фикса они будут поднимать то, что не имба. Ок, а это мне как поможет в том же хотсите? Мне предлагается с моей тусовкой перелаиваться о списке локальных запретов каждый раз, как они там что поднимут? Я что-то заранее не в восторге.

Но допустим, это я субъективно подхожу. Меня одного можно не считать. Считать надо аудиторию имеющую значение для продаж. И такой назначена та аудитория, которую видно по стримам. А это концептуальная ошибка. Те же стримы смотрят не любители джебуса. Их смотрят любители Героев, на то как кто-то играет джебус. Кто будет смотреть стримы по OE, если сама игра не зацепит чем-то другим?

Цитата(laViper @ 17 Sep 2024, 19:21) *
Нельзя достичь цели, если не знаешь куда идёшь.

Да, только если случайно или назначив цель по факту прихода.

Цитата(laViper @ 17 Sep 2024, 19:21) *
Все варианты игры так или иначе можно разбить на группы - ПвП, Сингл ПвЕ, Кооператив ПвЕ. Дальше можно поделить по наполнению. Разработчику надо понять каким должен быть "идеальный" вариант для каждого - если всё держать в куче, то получится невесть что.

Эти группы потом никак не собрать вместе. Я это так уверенно пишу потому, что за двадцать лет наблюдал не одну подобную попытку. Никто не справился. И нет никаких признаков, что справится в будущем.
Единственный более-менее рабочий способ - отталкиваться от максимально ёмкого варианта игры, от которого уже отсекать опционально что-то для получения тех или иных групп (джебусисты ПвП, ауткастеры, сольверы и т.д.)
Но придётся заранее смириться, что для Героев 3 и OE эти максимально ёмкие варианты будут разными. Это нормально. И так же нормально, что условный OEbus будет от джебуса сильно отличаться из-за другой основы, пусть даже повторяя концепцию. Но совершенно не нормально, если этого ёмкого варианта не будет, а будет, например, только огромный OEbus и придатки для имитации прочего, призванные заманить аудиторию другой игры. И ничуть не лучше, если будет OEbus, OEcast, OErena и зуболомный редактор карт для создания новых игр на движке OE. Получится несколько групп, тянущих игру в разные стороны.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 18 Sep 2024, 10:13 (Сообщение отредактировал laViper - 18 Sep 2024, 10:27)
Сообщение #284

Immortal
Сообщений: 1 757
Спасибо сказали: 955 раз




Цитата
Только ни четвёрка ни пятёрка не позиционировались как тройка+. Это были новые игры, со своим лицом каждая.

Ну пятёрка смотрится как тройка с добавками. Из разряда "найди 10 отличий" и в этом пятёрка как по мне выигрывает.
Опять же как упомянутый выше СК1 и СК2 где как раз идёт просто улучшение, а нового лица и не сказать что есть - это всё что вы любите только лучше.

Опять же можно вспомнить дота1 и дота2 - по началу там вообще было один-в-один, просто пересадили игроков на удобный интерфейс, ММ-ладдер, новую графику. И потенциал будущих изменений, которые не ограничены движком варкрафта.

Цитата
Эти группы потом никак не собрать вместе. Я это так уверенно пишу потому, что за двадцать лет наблюдал не одну подобную попытку. Никто не справился. И нет никаких признаков, что справится в будущем.

Дак это логично. И разработчик не может сказать - "Дорогие игроки в серию героев, вот для этих мы делаем игру, а эти пошли нафиг".
Это как у Вакрафта и Доты есть свои аудитории, которые аналогично вместе не собрать, кроме как отдельными режимами. Если уж на то пошло - как КС и халва smile.gif

Цитата
Но совершенно не нормально, если этого ёмкого варианта не будет, а будет, например, только огромный OEbus и придатки для имитации прочего, призванные заманить аудиторию другой игры.

Ну да, о том и речь, надо пытаться угодить всем.

Цитата
Получится несколько групп, тянущих игру в разные стороны.

А у нишевой игры под хороший бюджет другого способа особо нет, тем более имея аналогичную базу в виде тройки, где на каждое предложение для ПвП идёт ответ "это сломает сингл-карты".

Как бы имхо, как раз база игры есть и понятна - задача разработчика улучшить и расширить на основе текущих запросов игроков из разных групп. Здесь опять же надо отделять зёрна от плевел и вовремя сказать стоп, чтобы получить законченный продукт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 18 Sep 2024, 10:50 (Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 18 Sep 2024, 10:51)
Сообщение #285

Immortal
Сообщений: 1 516
Спасибо сказали: 3365 раз




Цитата
многие ли карты из стандартного набора сценариев/кампаний Героев 3 так уж сильно отличались от Случайных Карт по гемплейному наполнению?

У карт из ГСК нет левел-дизайна, они обычно представляют из себя неэстетичное месиво. Если упираться не только в билды или челлендж, то хочется получать какое-никакое эстетическое удовольствие от игры, а сообразить что-то уже из имеющихся элементов в этом плане можно только человеческими руками, с некой концептуальной идеей на борту. Для меня, например, в этом плане не интересны джебус и прочая - как только я понимаю, по какому принципу строится карта, нет никакой мотивации играть её во второй раз, потому что от замены существ в охранах, артефактов и т.д. я не получу принципиально отличного игрового опыта, все партии на такой карте будут ощущаться почти одинаково.
И в итоге ГСК расчехляется, когда нужна крошечная карта для игры на полчаса-час. Эдакий фастфуд.
Цитата
Я играю мульт по хотситу. Я играю его в пятёрке и в тройке

А в единичке-двойке? Единичка, кстати, в этом плане огонь, потому что безумно скоростная. и уже там есть гск, просто зашит в редактор
Цитата
Кто будет смотреть стримы по OE, если сама игра не зацепит чем-то другим?

Подпишусь. Мой круг общения, например - те, кого зацепил сеттинг/лор (даже Ашановский) или для таких же кухонных посиделок в хотсит. Мы даже друг против друга лишний раз стараемся не играть, больше востребованы кооперативные карты. И я, скорее, буду смотреть какие-нибудь теории, разборы или просто мнение, чем стримы или прохождение. (как их можно смотреть, у меня быстро руки чешутся самой игру включить)
Так что мощный, при этом _простой_ редактор - наше всё. Как в четвёрке. И здорово, если бы сами разрабы, помимо кампаний, насыпали сюжетных карт в духе пятёрки и иже с ними.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 18 Sep 2024, 11:16
Сообщение #286

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 747
Спасибо сказали: 10432 раза




Цитата(laViper @ 18 Sep 2024, 10:13) *
Ну пятёрка смотрится как тройка с добавками. Из разряда "найди 10 отличий" и в этом пятёрка как по мне выигрывает.

Это не более чем иллюзия. У пятёрки при схожем по структуре геймплее другая концепция. И это будет хорошо заметно, если попробовать на движке пятёрки воссоздать джебус один к одному.

Взять мейна из другой фракции? Не то что бы совсем никак, но явно не часто.
Собрать армию из местных консерв, чтобы воевать ею в центре и финалке? В принципе возможно. Иногда. При ряде совпавших условий.
Реактивная отстройка в замке? Не в этой игре.
Ловля ультимативного контроля через книги/пандорки/ГМ? Всё что доступно кроме ангельских крыльев ты получишь автоматом при прокачке героя до нужного уровня.
Зато в наличии опция запороть прокачку героя и тем слить катку без вариантов на спасение. smile.gif (Из банального, СЭ могут тупо не раздать нужных нейтралов на карте под "любимого врага".)
Хотя важнее, конечно, опция собрать контр-билд оппоненту, превращая спецу его мейна в мусор и тем затащить финалку. Попробуй повтори в тройке.

И это я не касался "мелочей" вроде принципиально иной боёвки (квадраты, инициатива, ход героя, кастеры), отстройки замка (уровень города, альтгрейды), колеса умений (собственно перки и фракционные навыки), поскольку конкретно на джебусе они не столь выпирают. При этом структурно тройка с пятёркой реально схожи. Герой-контейнер, цепочки, отжор карты, структура фракций и т.д. и т.п. Но пятёрка никогда не была "просто тройкой куда добавили чего получше или того, что нравилось разработчикам". Пятёрка была по нынешним меркам неимоверно продуманной игрой, в которой каждый аспект сверялся с каждым, и все выстраивались в единую картину, задаваемую геймдизайнерами с упорством атомного ледокола.



Цитата(laViper @ 18 Sep 2024, 10:13) *
Как бы имхо, как раз база игры есть и понятна - задача разработчика улучшить и расширить на основе текущих запросов игроков из разных групп. Здесь опять же надо отделять зёрна от плевел и вовремя сказать стоп, чтобы получить законченный продукт.

Чтобы улучшить и расширить, надо сначала иметь базу того, что ты собираешься углублять и расширять, а в OE этой базы не просматривается. Вот я о чём.
Условно говоря, нельзя добавить десятую и одиннадцатую фракцию, если их пока всего шесть. Но тут я не только и не столько о контенте. Я геймплейные элементы вижу повыпадавшие. И хотелось бы мне верить, что я ошибаюсь, да слова разработчиков меня пока нисколько не обнадёживают.

Цитата(Арысь-Поле @ 18 Sep 2024, 10:50) *
А в единичке-двойке?

Там для не профи баланс фракций сломан об колено. В той же единице вечная проблема "а чо мне чмыцари выпали, давайте заново". Причём, ежели я за рыцаря разношу драконофила, то мне же претензия прилетает. Мол, что я так, нормально же собрались. smile.gif



--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 18 Sep 2024, 15:47
Сообщение #287

Immortal
Сообщений: 1 757
Спасибо сказали: 955 раз




Цитата
Это не более чем иллюзия. У пятёрки при схожем по структуре геймплее другая концепция. И это будет хорошо заметно, если попробовать на движке пятёрки воссоздать джебус один к одному.

Ну дак это же плюс. Игрок видит перед собой Герои 3, но в ней много новых фишек и убраны имбы и абузы.
Любые изменения что-то меняют просто по определению. Где-то больше, где-то меньше. Что ведёт дальше к дальнейшим изменениям.

1)Мейн из другой фракции это следствие того что сейчас в тройке герои друг от друга не отличаются. Берёшь список вторичных навыков, ещё и в алфавитном порядке, и это может быть любой герой любого класса. Уникальный навык только некромантия.
2)Существа из банков - вроде как их изначально не было, но это же не концептуальное решение, а просто контент. Никакая механика не запрещает иметь такие объекты на карте. На условном Млыне банков нет, вместо них коробки на родных существ.
3)Ультимативный контроль - а это разве хорошо что он рандом? Тем более что хота сама усреднила выдачу контроля в ГМе, увеличила вэлью свитков. Собственно в героях 3 вообще такого понятия как "заклинания контроля" нет, это уже слэнг игроков, а для игры - это просто походные заклинания. Просмотр воздуха для игры ничем не отличается от полёта.

Остальное уже частности, просто ощибочные решения, которые можно менять не трогая основную систему.

Цитата
Пятёрка была по нынешним меркам неимоверно продуманной игрой, в которой каждый аспект сверялся с каждым, и все выстраивались в единую картину, задаваемую геймдизайнерами с упорством атомного ледокола.

Ну в этом и смысл надстройки - определить проблемы и найти способы их решения, причём как единое целое.

Как бы как раз есть плюс-минус два пути - как пятёрка, где сохраняется и переосмысливается то что есть в тройке под новый баланс и текущие реалии, либо же просто хаотично накидать кучу-кучу фишек и ждать что взлетит по стечению обстоятельств.

Всё упирается в то, чтобы удовлетворить все хотелки основной массы игроков, плюс сделать ещё и то, чего не ждали. Как та же инициатива или очки города.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 18 Sep 2024, 16:11
Сообщение #288

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 747
Спасибо сказали: 10432 раза




Цитата(laViper @ 18 Sep 2024, 15:47) *
Ну дак это же плюс. Игрок видит перед собой Герои 3, но в ней много новых фишек и убраны имбы и абузы.

Троечные имбы и абузы, некоторые. В пятёрке добавили свои.
Ибо другая игра, со своим основным геймплеем.

Цитата(laViper @ 18 Sep 2024, 15:47) *
Ну в этом и смысл надстройки - определить проблемы и найти способы их решения, причём как единое целое.

Это если разделить геймплей Героев на базис и надстройку. Только вот я не уверен, что оно так просто делится, поскольку есть аспекты, которые сами разработчики считали даже не надстройкой, а тупо багом, но в которые игроки вцепились намертво. Те же цепочки, например. Опять же, какие-то аспекты в рамках геймплея идеального значения пока не приняли, как система магии.

Так что тут скорее всего игроки будут воспринимать по факту. "Вот пятёрка не внушает омерзения, ну значит не нарушила базис." "Шестёрка не удалась, ну значит там просто накидали всякого и базис повредили." Тогда как в реальности важна цельная игровая концепция, под которую уже подгоняются все элементы. Если всё получится, то никто не обвинит в отходе от золотых правил, поскольку победителей не судят. Особенно если задекорировать результат какими-то хотелками игроков.

Соответственно для бюджетного проекта вроде OE крайне важно очень чётко понимать с чем именно они работают с самого начала. На правки не будет потом ни времени, ни бюджета. И в этом плане подход "как в тройке, только учтём хотелки" - это капец как рискованно. Даже если все эти хотелки выстроить в какую-то структуру. Очень уж обманчив будет личный взгляд на это всё.
Проблема в том, что для того чтобы сделать копию лучше оригинала без глубокой налитики, надо этот оригинал чувствовать лучше автора. А авторы тройки сами его прочувствовали с третьей попытки. Ниваловцы если что - со второй. Первой попыткой были Демиурги, в которых Нивал смачно потанцевал на поле граблей.



--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 18 Sep 2024, 21:45
Сообщение #289

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




Цитата(Mantiss @ 18 Sep 2024, 08:51) *
Они говорят, что консультируются с про игроками, чтоб сделать мульт лучше. Ну ок. А как это сделает игру лучше лично для меня? Пусть даже это клон тройки, баланс джебусов/ауткастов/арен - это совсем не тот баланс, на который ориентируюсь я, у которого в товарищах ни разу не профи.


ну, как это как сделает игру лучше... киберкотлеты уйдут на старую эру и хоту будут делать без постоянной оглядки на джебусы..


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 19 Sep 2024, 08:22
Сообщение #290

Immortal
Сообщений: 1 757
Спасибо сказали: 955 раз




Цитата
Это если разделить геймплей Героев на базис и надстройку. Только вот я не уверен, что оно так просто делится, поскольку есть аспекты, которые сами разработчики считали даже не надстройкой, а тупо багом, но в которые игроки вцепились намертво. Те же цепочки, например. Опять же, какие-то аспекты в рамках геймплея идеального значения пока не приняли, как система магии.

Да как во всех играх.
Разработчику надо с такими багами смотреть, делают ли они игру интереснее и могут ли они что-то с ним сделать. Цепочки убить просто как в четвёрке за счёт мувпоинтов конкретно у существ. Но со всеми вытекающими.

Цитата
И в этом плане подход "как в тройке, только учтём хотелки" - это капец как рискованно.

А какой вариант в 2024 делать герои-лайк игру больше чем просто инди не рискованный? Все эти сонги и конквесты явно не имеют той популярности, которую хотелось бы получить ОЕ.

Что ещё можно - забить полностью на то что есть в тройке и не учитывать хотелки? Только делать в слепую совсем всё новое, в ожидании что игрокам зайдёт - но это подход инди, когда выходит 50 штук игр и 10 из них в лучшем случае покрывают какие-то потребности новой аудитории, которая при этом опять же годится чисто для инди.

Цитата
Проблема в том, что для того чтобы сделать копию лучше оригинала без глубокой налитики, надо этот оригинал чувствовать лучше автора. А авторы тройки сами его прочувствовали с третьей попытки. Ниваловцы если что - со второй. Первой попыткой были Демиурги, в которых Нивал смачно потанцевал на поле граблей.

Понятие лучше очень размытое. Да и я бы не сказал что задача сделать "лучше" - задача сделать так, чтобы привлечь новых игроков, привлечь часть старых игроков и получить достаточную аудиторию, которая окупит проект.
В большинстве игр всегда найдётся кучка людей, которые будут сидеть на прошлой части и говорить что она лучше. Где-то это более объективно, где-то менее.

Цитата
Они говорят, что консультируются с про игроками, чтоб сделать мульт лучше. Ну ок. А как это сделает игру лучше лично для меня? Пусть даже это клон тройки, баланс джебусов/ауткастов/арен - это совсем не тот баланс, на который ориентируюсь я, у которого в товарищах ни разу не профи.

Тем не менее сама Хота меняла баланс как с той же логистикой, некрением и т.д. Эти изменения аналогично не все 100% игроков считают обоснованными и сбалансированными.

Как бы да всегда при балансе есть проблема что есть профи, есть не профи. И надо опять же усидеть на двух стульях, но тем не менее есть нижняя планка "скилла", на которую ориентируется баланс.
Изменение конс например в Хота - полный нуб, который не знает про единички и ударный стек, для него старые консы были в балансе по потерям-награде.

Тогда и надо задать себе вопрос - а что сделает игру лучше конкретно для тебя? И сколько таких же игроков, которым нужно это изменение?
Тем более что это как раз укладывается в тройку + хотелки игроков. Только их надо как-то доносить до разработчиков, если они конечно хотят консультироваться ещё с кем-то кроме профи.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 19 Sep 2024, 11:58 (Сообщение отредактировал Dracodile - 19 Sep 2024, 12:45)
Сообщение #291

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1830 раз




Цитата(Snake_B @ 18 Sep 2024, 21:45) *
[Они говорят, что консультируются с про игроками, чтоб сделать мульт лучше. Ну ок. А как это сделает игру лучше лично для меня? Пусть даже это клон тройки, баланс джебусов/ауткастов/арен - это совсем не тот баланс, на который ориентируюсь я, у которого в товарищах ни разу не профи.]

ну, как это как сделает игру лучше... киберкотлеты уйдут на старую эру и хоту будут делать без постоянной оглядки на джебусы..

Дай Бог, чтобы так и произошло!

А то отношение "для сингловиков балансировать игру не нужно балансировать игру можно вжух-вжух на глазок; и интересные штуки, не работающие на Джебусах - вообще не очень ценны" меня натурально отталкивает от ХоТы... Играешь, радуюешся - а тут на тебе "то, как ты хочешь играть, настоящим игрокам не нужно, так что мы решили, что для ХоТы такой геймплей не особо актуален".


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 19 Sep 2024, 12:45
Сообщение #292

Immortal
Сообщений: 1 757
Спасибо сказали: 955 раз




Разработчики: Мы исправили баланс для сингла
Игроки в сингл: Половина карт сломалась...

Цитата
то, как ты хочешь играть, настоящим игрокам не нужно

Было бы интересно узнать что под этим подразумевается?

Имхо в ПвП баланс идёт между игроками, а в сингле между решениями одного игрока. То есть проблемы у сингла могут быть в мёртвых навыках, магии, существах, артефактах - что для ПвП тоже актуально, но не настолько, потому что там всё равно есть более выгодная опция, которой игрок будет пользоваться для победы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 19 Sep 2024, 13:05
Сообщение #293

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Цитата(Snake_B @ 18 Sep 2024, 21:45) *
хоту будут делать без постоянной оглядки на джебусы..

Хота разрабатывается без оглядки на джебусы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 19 Sep 2024, 13:11 (Сообщение отредактировал Dracodile - 21 Sep 2024, 22:57)
Сообщение #294

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1830 раз




Цитата(laViper @ 19 Sep 2024, 12:45) *
Разработчики: Мы исправили баланс для сингла
Игроки в сингл: Половина карт сломалась...

Это как раз две разные вещи.
Сингловые карты ломаются от правки всяких спорных механик, типа правил приземления с заклинанием полет.

Баланс в сингле - это другие вещи.
Например - бои городов типа прирост-на-прирост, а также выбор Главного Героя (Меин + Стартер. В мультике с многими героями (не Оуткасте, то бишь) совмещать Мейна и Стартера - это пустая хотелка. А вот в сингле бывает важно: часто хочется поиграть в игру со стереотипным сюжетом "мы следовали за ГГ от самой завязки истории до финальной битвы")

Цитата(laViper @ 19 Sep 2024, 12:45) *
Цитата
то, как ты хочешь играть, "настоящим игрокам" не нужно

Было бы интересно узнать что под этим подразумевается?

Навскидку:
1) Запрет на появление высокоуровневых героев в таверне. Нанимать таких героев - это, во первых, весело, а во-вторых иногда усиливает компа в лейте. В любом случае - приводит к интересным ситуациям. Баланс для мултиплеера здесь было бы разумнее сделать галочкой в шаблоне/карте.
2) Отсутствие заточенных на магию воды родных мейнов у Фабрики. Для фабрики самые сильные школы - это старые добрые Земля/Воздух. Но с точки зрения веселых трюков - у Фабрики огромная синергия с Экспертом Воды. Однако с родными героями под такой билд - беда... Наемникам вообще навык не положен, а у изобретателей большая часть стартует с противным для водяниста навыком, или с откровенно не-водной специализацией. Остаются только Тодд, Агар и, может быть, Целестина (и то - у нее Поиск Пути!). Негусто, с учетом того, что синеригия с магией воды у всех троих околонулевая...
3) Огромное количество толстых блоков существ в 4й миссии Фабрики на месте проходных боев. Эти толстые блоки - просто трата времени игрока. Темп в 4й мисии абсолютно не нужен, а с точки зрения сюжета или запоминающихся игровых ситуаций, проходные бои не несут абсолютно никакого смысла. Но считается, что "настоящий игрок", коли он все-таки добрался до сингла, всегда готов пробивать 100 наг, 120 черных рыцарей и 200 джинов малыми силами - поэтому таких вот сражений на карту поставленно совершенно дикое количество. И они повторяются по несколько раз за карту!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
markonphoenix
сообщение 19 Sep 2024, 14:03
Сообщение #295

Advanced Member
Сообщений: 104
Спасибо сказали: 327 раз




Цитата(laViper @ 19 Sep 2024, 08:22) *
А какой вариант в 2024 делать герои-лайк игру больше чем просто инди не рискованный? Все эти сонги и конквесты явно не имеют той популярности, которую хотелось бы получить ОЕ.

Что ещё можно - забить полностью на то что есть в тройке и не учитывать хотелки? Только делать в слепую совсем всё новое, в ожидании что игрокам зайдёт - но это подход инди, когда выходит 50 штук игр и 10 из них в лучшем случае покрывают какие-то потребности новой аудитории, которая при этом опять же годится чисто для инди.


Age of wonders 4 же сделали. Причем годную, выстрелевшую, и с интересными механиками.
Но ведь как, по факту это все те же Герои, с уклоном в Цивилизацию


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 19 Sep 2024, 15:43
Сообщение #296

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 747
Спасибо сказали: 10432 раза




Цитата(laViper @ 19 Sep 2024, 08:22) *
А какой вариант в 2024 делать герои-лайк игру больше чем просто инди не рискованный? Все эти сонги и конквесты явно не имеют той популярности, которую хотелось бы получить ОЕ.

А не надо делать Герои-лайк. Надо делать Герои по сути. Похожесть, конечно, привлечёт какое-то количество игроков, но как надолго?
При этом почти все нынешние похожие на Героев игры обладают собственным игровым процессом. Похожесть для них лишь фактор рекламы.
Собственно, я и от OE ждал чего-то похожего. Мол, на словах у них вообще всё как в тройке, пятёрке и что там народ ещё любит, а внутри своя игра. В конце концов, ну не объяснишь же широкому потребителю, что его счастье эксперт знает лучше. smile.gif
И некоторая надежда на подобное развитие событий у меня ещё имеется.

Цитата(laViper @ 19 Sep 2024, 08:22) *
Тем не менее сама Хота меняла баланс как с той же логистикой, некрением и т.д. Эти изменения аналогично не все 100% игроков считают обоснованными и сбалансированными.

Только вот HotA меняла (дис)баланс не под полтора шаблона. Так что недовольство части игроков тут было ожидаемо, но общий эффект на игру и её аудиторию делал это недовольство приемлемой ценой.

Цитата(laViper @ 19 Sep 2024, 08:22) *
Как бы да всегда при балансе есть проблема что есть профи, есть не профи.

Там ещё целый градиент между, так что всё непросто. Но это нормальная проблема, объективная. Я не о ней.

Я же выступаю против подмены понятий. Джебус + ауткаст + арена =/= ПВП Героев. Вот в чём дело. Это только то ПВП, которое видно на стримах невооруженным взглядом. И принимая за ПВП только его мы получаем в полный рост ошибку выжившего. Работая над проблемами джебусистов мы так не решим проблемы других шаблонов. Мы про них даже не узнаем.
Т.е. опять же, мне куда отраднее было бы считать, что все слова про "OE для джебуса" - чистая реклама. Если б только я не знал, какое количество именно джебусистов и всех остальных разработчики привлекли к OE. И как. sad.gif

Цитата(laViper @ 19 Sep 2024, 08:22) *
Тогда и надо задать себе вопрос - а что сделает игру лучше конкретно для тебя? И сколько таких же игроков, которым нужно это изменение?
Тем более что это как раз укладывается в тройку + хотелки игроков. Только их надо как-то доносить до разработчиков, если они конечно хотят консультироваться ещё с кем-то кроме профи.

Когда-то я рассуждал также. smile.gif И донёс. Причём не только до разработчика, но и до издателя, что в данном случае можно считать не менее важным.
И знаю, чем это заканчивается, если у разработчика нет железного стержня, вокруг которого весь геймплей строится. Знали бы вы, сколько конкретно моих личных идей буквально похоронено в шестых и седьмых Героях...


Цитата(Dracodile @ 19 Sep 2024, 13:11) *
1) Запрет на появлекнием высокоуровневых героев в таверне.

Высокоуровневые герои с бухты-барахты - это не весело. Тем не менее их доступность более цивилизованным способом в принципе не исключена. Сейчас для этого надо особым образом делать карту, но способ этот действительно не очевидный. Возможно, в HotA будет добавлен более простой способ это сделать. По крайней мере, сторонник этого в команде есть.

Цитата(Dracodile @ 19 Sep 2024, 13:11) *
2) Отсутствие заточенных на магию воды родных мейнов у Фабрики.

Отсутствие по-умолчанию. Возможность из игры не удалена. Карты с такими героями не запрещены.
Как по мне, так претензия буквально высосана из пальца.

Цитата(Dracodile @ 19 Sep 2024, 13:11) *
3) Огромное количество толстых блоков существ в 4й миссии Фабрики на месте проходных боев.

А это-то тут при чём?
Вообще не думаю, что значимое количество "киберкотлет" заинтересовано в кампаниях в принципе. Было бы странно делать для них. Тем более только часть четвертой карты.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 23 Sep 2024, 15:24
Сообщение #297

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 919
Спасибо сказали: 5171 раз




Какой-то чел сказал, что один из разработчиков в дискорде сказал, что экраны на самом деле полностью отрендерены в 3Д.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 23 Sep 2024, 16:21
Сообщение #298

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 747
Спасибо сказали: 10432 раза




Цитата(Mefista @ 23 Sep 2024, 15:24) *
Какой-то чел сказал, что один из разработчиков в дискорде сказал, что экраны на самом деле полностью отрендерены в 3Д.

Это не в ответ на обвинение в картонках и параллаксе?


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 24 Sep 2024, 16:35 (Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 27 Sep 2024, 11:04)
Сообщение #299

Immortal
Сообщений: 1 516
Спасибо сказали: 3365 раз




Модераториал

Обсуждение типажей игроков и Хоты улетело в бездну флуда и тему идеальных Героев соответственно.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 01 Oct 2024, 14:49
Сообщение #300

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1830 раз




Я тут подумал - а может зря я Джебус ругаю?

Короче - запустил я сингл против компа на Jebus Cross, на ХоТе 1.7.1.

И, надо сказать, получилась вполне приличная сингловая игра:
- Никакого 1-7-7 я даже и не пытался добиться. Никаких сложно-сочиненных цепочек. Просто бегаю по зоне 4-мя героями (один ГГ), ищу прикольные штуки. Получается вполне весело.
- Много сокровищ в разной форме, куда не пойдешь - находишь что-то интересное. Но и охраны отнюдь не безобидные. Гемплей - есть, и много, даже просто в родной зоне. Можно отстраивать города. Можно как можно скорее отбивать сверхмощные сокровища. Можно недельку подождать, чтобы поднакопить сил.
- Если сравнивать с полноценным куском синглплеерного контента - карта пока что напоминает 1ю миссиию Адриен. Есть богатая территория, на которой я готовлю армию, есть "опасные земли, где таится враг", и есть неприятная охрана между этими двумя участакми карты.
- Отрисовка - нормальная. Я играю за Оплот, и моя родная зона смотрится не хуже, чем многие миссии официальных кампаний (Джелу, Гем из СоД, охота на золотую драконицу за
Криган в Возрождении Эрафии).
- Сюжета конечно нет, но во многих стандартных картах сюжет - чисто для галочки (есть земли, есть лорды, лорды хоят править землями, The End). Хуже того, даже в сюжетных кампаниях бывает, что сюжет - это просто набор тестовых сообщений, почти никак с игрой не связанных...

Честно говоря, я не понимаю, чем так плох Джебус в качестве фундамента для Геройской Игры. На Джебусе есть простанство для кучи геймпленых элементов. И эти элементы потом можно использовать для других режимов игры. Безусловно, кроме Джебуса в игре должно быть что-то еще. Но в контесте Heroes OE нам обещают и кампанию (с ветвлениями, как в Героях 2), и редактор, и готовые сценарии, и разные виды шаблонов. Где именно таится беда?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

35 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 September 2025 - 03:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика