![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 728 Спасибо сказали: 10391 раз ![]() |
Напомнило И который просыпаясь становится -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 34 раза ![]() |
На тему шестой фракции: думается мне это будут визарды или какие-нибудь элементали. Почему я так думаю: У нас есть две добрые фракции: рыцари и наземные эльфы. Две злые: Демоны и подземные эльфы. Некров по уже сложившейся традиции могут записать в нейтралы. Соответственно должен быть ещё кто-то нейтральный. Или, если некров мы записываем тоже в злую фракцию должен быть кто-то добрый. Неа А нахрена нам в героях Нордскол? У нас своей нежити хватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 728 Спасибо сказали: 10391 раз ![]() |
А нахрена нам в героях Нордскол? У нас своей нежити хватает. Можно подумать, зерги в Старкрафте от того, что у кого-то тараканов не хватало. ![]() Если есть задача разработчика -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 34 раза ![]() |
А нахрена нам в героях Нордскол? У нас своей нежити хватает. Можно подумать, зерги в Старкрафте от того, что у кого-то тараканов не хватало. ![]() Если есть задача разработчика На варваров это не похоже. Это вообще ни на что не похоже. Я буду очень громко ржать если это Вори, хотя я сильно сомневаюсь. Варваров наверно действительно в DLC пихнут, хотя вопрос будет ли оно учитывая что игру разрабатывали с 20-ого года, если верить Альфине. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Карта приключений хорошо выглядит. А вот экраны городов как в браузерке что печалит, да и существа такое себе. Но это всё фигня, если игра будет годной, во что я правда не верю (хотя может молодёжи она как раз зайдёт больше). Врятли Хота будет им мешать, это же всё же разные целевые аудитории. Немного похоже на то как относительно недавно вышла четвёртая Эпоха Империй, и народ всё равно продолжает проводить турниры и играть во вторую часть.
По поводу ЛОРа, ИХМО, конечно же будут накладки, и в отношении Хоты и в отношении старых частей. Мне кажется зря они вернулись к Энроту. Надеюсь дальше пары отсылок для олдов дело не зайдёт. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Не помню, было это тут, но в телеге мне кидали такое:
![]() ![]() Так что, походу, это изданная фан-игра. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1821 раз ![]() |
На тему шестой фракции: думается мне это будут визарды или какие-нибудь элементали. Почему я так думаю: У нас есть две добрые фракции: рыцари и наземные эльфы. Две злые: Демоны и подземные эльфы. Некров по уже сложившейся традиции могут записать в нейтралы. Соответственно должен быть ещё кто-то нейтральный. Или, если некров мы записываем тоже в злую фракцию должен быть кто-то добрый. Неа А то вот будет умора, если эти товарищи - те самые демонические инксетоиды. (В этом экране есть чуть-чуть параллелей с Теневыми Демонами из Age of Wonders: Shadow Magic) Не говоря уж о том, что зависимость отстройки города только от фракции - это логично для Героев, но никак не гарантировано. Нам обещают законы... Под глобальными свойствами королевства можно спрятать и доступ к разным веткам отстройки (в Age of Wonders 3-4 именно так, например. А свежие части Age of Wonders (3-4) - это именно что успешные TBS из относительно недавнего времени.) Соотвественно, если допустить зависимость отстройки от законов, этот экран может вообще оказаться альтернативным экраном каких-нибудь тесных эльфов. Edit: Увидел настоящий экран демонических инсектоидов, так что перед нами 100% 6-я фракция. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Iriniko, фанстратиков можно пока не ждать, уж точно не в 2025.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Immortal Сообщений: 1 733 Спасибо сказали: 940 раз ![]() |
Цитата Так что, походу, это изданная фан-игра. Оптимистично, но всё равно боязно. Всё же у каждого из фанатов своё видение, а разработчик всё же ещё и должен делать так, чтобы покрыть наибольший охват аудитории. То есть делать не только как нравится только тебе, но ещё и два шага влево и вправо. П.С. Про малых разработчиков, фанатов и мододелов - наблюдаю интересную ситуацию в игре Jagged Alliance 3, разработчик не то чтобы прям мелкий и неизвестный, но всё же игра не ААА. И с одной стороны вроде круто что разработчик дал официальный редактор для модов, но сам при этом "пропал" поле выхода игры и нескольких крупных патчей (часть из которых дали то, что и так должно было быть в игре исходя из прошлых частей). Мододелы (нередко одиночки) создают по истине мощные доработки, которые в частности касаются баланса на уровне механик - что показывает что это всё же посильная работа. Но при этом получается местами "воговщина" - есть пачка классных модов, каждый из которых хорош по отдельности, а вместе выходит дисбалансная каша. А разработчик вроде как умыл руки и не выпускает какой-то патч, который бы мог включить в себя все интересные нововведения, хотя бы на уровне идей и пусть даже обернув в платный ДЛЦ. То есть даже "народный разработчик", который не против модификации от фанатов, который вроде открыт к диалогу, не гарантирует что игра не скиснет через полгода-год от перекоса баланса и недоразвитых механик. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 273 Спасибо сказали: 397 раз ![]() |
Меня больше смущает, что в ростере нет варваров, а они вроде как во всех частях были, и не просто так. Какие же герои В HoMM6 кастрировали Академию, в HoMM7 - Инферно, почему бы так же не поступить с варварами? В тех же HoMM5 они тоже пришли только в DLC (и то, если бы HoMM5 провалились бы в продажах, то DLC в варварами могло бы и не быть). Лично мне Olden Era особо по барабану. Понятно, что анонсов номерных частей не было ровно 10 лет и 10 дней, поэтому у фанов игры сразу забродили старые дрожжи. Но если посмотреть то: 1. Это очередная неномерная часть игры. А HoMM8 я всё же хотел увидеть, несмотря на десятилетие застоя. Но по тому, что вижу, на восьмую часть не тянет, т.к. визуально хуже предшественников (оценить сам геймлей пока невозможно). 2. Видно, что игра делается за 3 копейки. Вполне возможно, что таким образом Юбисофт щупает почву для возобновления конвейера по производству игр серии M&M, взяв на поруки чей-то фанатский клон серии HoMM. 3. Команда разработчиков - опять маленькая студия, которой по силам производство небольших игр. Скорее всего игру сделают дёшево и сердито. Хотелось бы всё-таки новый HoMM хотя бы на уровне 5-й части. Интересно посмотреть, будет ли Юбисофт докапываться до авторов VCMI и HD-мода для нейтрализации потенциальных конкурентов перед релизом Olden Era, т.к. HoMM3 выглядит лучше, несмотря на возраст. Возможно, что захотят попиарить игру на фоне шумихи с судилищами против моддеров. А может и нет, т.к. моддинг Героев в мире особо не популярен, а завлекать в игру ностальгирующих по HoMM так не получится. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 34 раза ![]() |
Тут ещё геймплея подвезли. АХТУНГ!Видосик на немецком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Immortal Сообщений: 1 733 Спасибо сказали: 940 раз ![]() |
Визарды тоже ДнД кличут One DnD, а не шестой номер влепили. Хотя тоже лет десять прошло с 5е.
Про кучку игр во вселенной от разных разрабов - ну ваха вроде так живёт и тот же Rogue Trader вышел неплох от нашил совокотов. Кто знает, может это и правда неплохая опция воевать в кучу направлений и потом переливать фанбазу с одного проекта на другой. Собственно сами герои и так "сайд-проект" для мира ММ. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Immortal Сообщений: 1 733 Спасибо сказали: 940 раз ![]() |
Цитата Тут ещё геймплея подвезли. АХТУНГ!Видосик на немецком. Мда. Разочарование. Просто тройку обернули в графику для мобилок с встроенным JC. Такое чувство что все болячки тройки переедут и в новую игру. Я честно не понимаю такого подхода. Мне даже крайне экспериментальная четвёрка логичнее и понятнее. Ответа на вопрос - "зачем играть в полный клон тройки если есть сама тройка" - его попросту нет. Ну да, найдётся кучка тех, кто может не знает про тройку и/или кто любит такой графоний, чтобы играть ещё на планшете каком-нибудь. Но это реально просто тогда "браузерка по мотивам". Новому проекту всё же нужны козыри, чтобы игроки точно сказали - да, вот это в новой части лучше (пусть это и спорная механика). И чем больше таких новшеств, тем больше шансов захватить свою аудиторию. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
А эта загадочная шестая фракция, чем бы она не была, выглядит действительно очень необычно.
Из юнитов там вычленили рыцарей с ледяными мечами верхом на червях-пиявках, ведьм с тентаклями вместо волос, и каких-то совсем уж странных толстых мужиков верхом на летающем троне и вооруженных чем-то типа якоря на цепи. Некий дикий замес Вори, Причала и Предела. Господа, а мне неиллюзорно нравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Ну так фанатское ж. Сейчас все побегут делать бетки своих героеклонов, надеясь, что Юбики купят)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1821 раз ![]() |
А эта загадочная шестая фракция, чем бы она не была, выглядит действительно очень необычно. Из юнитов там вычленили рыцарей с ледяными мечами верхом на червях-пиявках, ведьм с тентаклями вместо волос, и каких-то совсем уж странных толстых мужиков верхом на летающем троне и вооруженных чем-то типа якоря на цепи. Некий дикий замес Вори, Причала и Предела. Господа, а мне неиллюзорно нравится. Звучит интересно. Это похоже на подход Dark Souls и многих других игр студии Потому что если получится хорошо - то пресловутая "узнаваемость", в спорах о которой ломается столько копий в спорах о геройских фракциях, окажется на порядок менее критичной, чем принято думать. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Это похоже на подход Dark Souls и многих других игр студии FormSoft: собирать свою собственную загадочную мифологию, вместо того, чтобы использовать готовые мифологические отсылки. *ехидно смеется* Серъезно, что ли? пресловутая "узнаваемость", в спорах о которой ломается столько копий в спорах о геройских фракциях, окажется на порядок менее критичной, чем принято думать. Она и не критична, просто люди, делающие всю реальную работу, так считают, а так-то независимые группы делают своё и без стереотипности. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Immortal Сообщений: 1 733 Спасибо сказали: 940 раз ![]() |
Цитата Звучит интересно. Это похоже на подход Dark Souls и многих других игр студии FormSoft: собирать свою собственную загадочную мифологию, вместо того, чтобы использовать готовые мифологические отсылки. Очень интересно посмотреть, как это отразится в Героях. Потому что если получится хорошо - то пресловутая "узнаваемость", в спорах о которой ломается столько копий в спорах о геройских фракциях, окажется на порядок менее критичной, чем принято думать. Ну а зачем далеко ходить - если делается клон тройки, как это было в пятёрке, то там уже мини-изменения по фракциям смотрелись болезненно. Вроде Ракшасов, и дроу не все рады. Да и как по мне - тут нельзя сидеть на двух стульях. Либо делать "классику" по максимуму, либо делать альтернативу по максимуму, чем многие герое-клоны и занимались. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 August 2025 - 01:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|