IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> HoMM: Olden Era, Герои 8, но не совсем
Dracodile
сообщение 23 Aug 2024, 22:40 (Сообщение отредактировал Dracodile - 23 Aug 2024, 23:03)
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 1904 раза




Цитата(Mefista @ 23 Aug 2024, 22:20) *
[Это похоже на подход Dark Souls и многих других игр студии FromSoft: собирать свою собственную загадочную мифологию, вместо того, чтобы использовать готовые мифологические отсылки.]

*ехидно смеется*

Серъезно, что ли?

Ну если говорить совсем по существу - то нет. Dark Souls тоже стоит на плечах великанов, притом - тех же самых великанов, что и прочее фентези.
Другое дело, что разработчики из команды FromSoft намного более лихо комбинируют идеи.

В итоге, часто понятно, что FromSoft взяли идею откуда-то, но при этом совсем не ясно, откуда именно... Японский фольклор? Или наоброт скадинавские мифы? Или истории про похождения легендарных рыцарей? Или мистицизм поздне-средневековых книжников? Или вообще полу-забытая настолка 1980-х годов? А бог его знает...

Цитата(Mefista @ 23 Aug 2024, 22:20) *
[пресловутая "узнаваемость", в спорах о которой ломается столько копий в спорах о геройских фракциях, окажется на порядок менее критичной, чем принято думать.]
Она и не критична, просто люди, делающие всю реальную работу, так считают, а так-то независимые группы делают своё и без стереотипности.

Многие люди даже за пределами реальной работы наставают, что в Герояз без "узнаваемости" никуда.
Даже на этом форуме принято ругать новые города просто за отсутствие "должного уровня узнаваемости".
В рамках придумывания идей для героев, требованию "узнаваемости" удеаляется очень много внимания. И мне кажется, что зря. Но многим другим кажется наоборот. Интересно посмотреть, что получится в итоге, если построить фракцию без пресловутой "узнаваемости".


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Opera
сообщение 23 Aug 2024, 23:12
Сообщение #62

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 38 раз




I am convinced of one thing: the developers will definitely not move additions such as DoR or HOTA and you can quietly go on with your business. These Heroes will be different and the success of Heroes 3 will not be possible. Mods and addons will continue to live on.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zum-Graat
сообщение 23 Aug 2024, 23:24
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 789 раз




Цитата
Многие люди даже за пределами реальной работы наставают, что в Герояз без "узнаваемости" никуда.

Я тоже сторонник такого подхода.
Но у этой фракции по трём юнитам и экрану города уже вырисовывается вполне полноценный образ.
Снежные эльфы-мореходы-пираты, живущие на обледенелом континенте. Подо льдом, судя по всему, спят некие силы, которые они потихоньку черпают (огромная хтоническая тварина, вмороженная в глыбу льда на экране города, как бы намекает). Вспоминается Лавкрафт с его "Хребтами безумия" и захороненными подо льдом руинами допотопных цивилизаций.
Фракция странная, совершенно новая, но не возникает мысли "а что это за сброд и как он вообще связан", которая часто бывает от фанатских городов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MadMax
сообщение 24 Aug 2024, 09:08
Сообщение #64

Demigod
Сообщений: 221
Спасибо сказали: 269 раз




Не знаю так планировалось или это поправят но екран инферно настолько уныл что тяжело представить хуже. Даже на фоне остальных выглядит плохо. Там и болезненные грибки и какие то заросли но все это воспринимается тупо как какие то пятна. Ничего непонятно. Контраста ноль. Пока всматривался думал глаза выпадут. Но смотря на половину юнитов игры наверное так и задумывалось.

Город на подобие Предела интересно увидеть так как такой город в 3ке для меня самый ожидаемый. Единственно не уменьшает ли его выход и без того небольшие шансы увидеть Предел от ХотА.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 24 Aug 2024, 15:52
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 1 861
Спасибо сказали: 1061 раз




У вудуша в ТГ есть немного инфы, видоса к сожалению нет, видимо NDA.



Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 24 Aug 2024, 18:00
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 16 103
Спасибо сказали: 41684 раза




Сегодня в 21:30 по МСК на Твиче состоится официальный стрим по Olden Era. Стример Mont входит в команду разработки на должности гейм-дизайнера. Он поговорит с гейм-директором игры Леонидом GrostX и главой Unfrozen Денисом Федоровым.

Канал:
http://twitch.tv/m_on_t

Вопросы разработчикам можно задать заранее в TG-канале стримера:
https://t.me/mont_heroes/1302
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
markonphoenix
сообщение 24 Aug 2024, 22:25
Сообщение #67

Advanced Member
Сообщений: 104
Спасибо сказали: 328 раз




Цитата
Камне кожу консервативных олдов под щитом ностальгии и спецой Тазара в виде нежелания познавать/воспринимать что-то новое пробить будет крайне сложно.

Вот же хамло)
Но направление отмазок, в случае не успеха игры, уже просматривается.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 24 Aug 2024, 23:50
Сообщение #68

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 951
Спасибо сказали: 5212 раза




Кто сидит в твиттере, в комментарии не заходите, там политота Т_Т

Скрин с твитча



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Un_nickname
сообщение 25 Aug 2024, 00:04
Сообщение #69

Member
Сообщений: 95
Спасибо сказали: 127 раз




Кстати, нигде не проскальзывала информация когда и где будет следущий стрим, в котором будут обсуждаться лорные аспекты?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 25 Aug 2024, 20:10 (Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 25 Aug 2024, 20:15)
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 1 546
Спасибо сказали: 3424 раза




Долго думала, что же мне экран напоминает, и вот. Как обычно, у запасливых юбиков никакие концепты не пропадают


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 25 Aug 2024, 21:21
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 472
Спасибо сказали: 368 раз




Мне первым делом напомнило помесь Замка и Башни... Вокруг лего-пруда. (:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 26 Aug 2024, 09:15 (Сообщение отредактировал Mantiss - 26 Aug 2024, 09:19)
Сообщение #72

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 791
Спасибо сказали: 10536 раз




Цитата(Dracodile @ 23 Aug 2024, 22:00) *
Потому что если получится хорошо - то пресловутая "узнаваемость", в спорах о которой ломается столько копий в спорах о геройских фракциях, окажется на порядок менее критичной, чем принято думать.

В этой игре "узнаваемость" в принципе не требуется, учитывая нишу проекта.

"Узнаваемость" нужна проекту претендующему на место фэнтези "языка". Именно таким проектом были Герои до пятых включительно. (Хотя у пятых с эти имеется ряд особенностей.)
Сталкивались же с картинками в стиле "на экране геройская троечная осада Оплота со стеками гномов, эльфов, копейщиков, рухов, гоблинов и волчьих всадников и скрин из финального сражения третьего Хоббита с подписью [что я вижу в голове]"? Ну вот это оно и есть. Историю можно рассказать в книге, фильме... и в Героях.
Но язык Героев не совершенен. Даже третьих, в котором больше всего "иероглифов". Остаются истории, которые затруднительно геройским языком изложить. Вот почему проекты вроде HotA имеют возможность действительно что-то в игру добавить.

Olden Era изначально не претендует на роль такого "букваря". Это по сути своей не язык, а частичная калька с известного проекта с попутной попыткой самовыражения. Для такого проекта допустим достаточно высокий уровень отсебятины. Я бы даже сказал, что её уровень должен быть достаточно высоким, иначе проект рискует стать маленькой кривой копией без собственного лица. Не могу пока сказать, какой путь сознательной "инаковости" выбрали разработчики, а что является следствием бюджетности, но всякие странные юниты вполне приемлемый путь для такого. Правда, результатом этого пути может стать воспринятие проекта в массах как "Герои, но с чупакабрами", но это в любом случае лучше, чем "недоделанные браузерные Герои".

Думается, уже по показанным юнитам OE (стиль, размер) видно, что ни один из них не годится для полноценной иллюстрации статьи в словаре. Тогда как двоечные-троечные существа вполне подходят для этого и сейчас. Причём не для статьи о Героях, а о прообразе. Скажем, статьи в Википедии о грифонах, джинах, троллях, циклопах, фениксах и т.д. вполне могли бы быть иллюстрированы скринами из тройки, если бы не заморочки авторского права.

Успешность проекта OE зависит в первую очередь от гудящего в сети паровоза из ностальгирующих по тройке олдфагов и привлечённых этим гулом неофитов, а вовсе не от того, насколько ёмким в плане атмосферного контента окажется результат. Проект практически всегда будут оценивать относительно тройки, а не за самостоятельный стиль, геймплей и т.д. Формировать оценку будут по сумме аспектов "хуже/лучше Героев". (Причём аспекты зачастую будут браться исключительно субъективно, в зависимости от выбирающего.) И авторы это понимают, поэтому изначально стараются обойти строго спорные моменты. Скажем, те же гексы. Взяли бы квадраты - и это расхождение всегда кто-нибудь записывал бы в минусы, сколько плюсов от квадратов ни покажи.

Так что в будущем к аргументу "вот в OE во фракции ХХХ сплошные чупакабры, а игру не гнобили за это" я буду относиться как к слабому. Если только не случится чудо, и OE не станет новым языком. Шансов на такое чудо, правда, не особенно много. Из-за засвеченных чупакабр в том числе.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 26 Aug 2024, 11:18
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 1 861
Спасибо сказали: 1061 раз




А что там по трансляции - что-то интересное сказали?

Пока на трейлере из интересного - что грифоны стали одноклеточными, ровно как и нет вообще на экране существ на две клетки. Даже драконы стоят на одной. Видимо вообще откажутся от этой "механики".

Не знаю плюс это или минус - поскольку в тех же Battle Brothers тоже большие существо занимают одну клетку, и есть только Вирмы, у которых хвост на отдельной клетке стоит как самостоятельный юнит, но который тащится за головой.

Всё же двух-клеточность несколько осложняет работу с другими механиками, взамен не то что бы давая многое, кроме некого разнообразия.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 26 Aug 2024, 12:47 (Сообщение отредактировал Mantiss - 26 Aug 2024, 12:47)
Сообщение #74

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 791
Спасибо сказали: 10536 раз




Цитата(laViper @ 26 Aug 2024, 11:18) *
Всё же двух-клеточность несколько осложняет работу с другими механиками, взамен не то что бы давая многое, кроме некого разнообразия.

Так про любую механику можно сказать. Эти механики собственно и нужны ради некоего разнообразия.
Полагаю, учитывая неизбежное сравнение с тройкой, отсутствие двухгексовых существ будет трудно объяснить в стиле "жить стало лучше, жить стало веселее", так как разнообразия будет всё же поменьше, а за тридцать лет не набирается достаточно нытья о том, как плохи были двухгексовики, чтобы было на что сослаться. Будет значиться минусом в той же графе, где "а чо фракций мало", поскольку люди не любят что-то терять.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 26 Aug 2024, 13:07
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 1 861
Спасибо сказали: 1061 раз




Цитата
Так про любую механику можно сказать. Эти механики собственно и нужны ради некоего разнообразия.

Всё упирается в то, что сделать просто копию тройки и пытаться её продать - это так себе затея. Это даже не новая игра, а ремастер.

По итогу надо что-то добавлять, но иногда и что-то убирать, если оно мешает. Если будет обоснование, почему двух-гексовость создаёт больше проблем, чем разнообразия - то почему бы и нет?
Пока есть ощущение что они будут добавлять больше способностей на существ и возможно с упором на позиционку.

К слову те же драконы выглядят нормально и на одном гексе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 26 Aug 2024, 13:28
Сообщение #76

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 791
Спасибо сказали: 10536 раз




Цитата(laViper @ 26 Aug 2024, 13:07) *
Если будет обоснование, почему двух-гексовость создаёт больше проблем, чем разнообразия - то почему бы и нет?

Что проблем она создаёт будь здоров, это и так давно известно. Но проблемы эти в основном для разработчика, игрокам же они до одного места. Обоснование вида "зато мы вам абилок завезли 100500" сработает не на всех, поскольку останутся вопрошающие "а почему не 100500 абилок + двухгексовые"?
Это как машины боевые отменить. Вроде бы и толку от них не особо много, даже от катапульты, а с другой - без них у игрока вроде пусть и капелюшечку контента, но забрали. И не все игроки это простили более поздним частям.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 26 Aug 2024, 13:35
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 472
Спасибо сказали: 368 раз




Двухгексовость больших существ - та ещё условность. Ведь существа представляют отряды, изображённые одним персонажем. И вполне может получиться, что легион мечников занимает всего один гекс, а одинокий грифон или кавалерист - два...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 26 Aug 2024, 14:59 (Сообщение отредактировал Dracodile - 26 Aug 2024, 15:10)
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 1904 раза




Цитата(laViper @ 26 Aug 2024, 11:18) *
А что там по трансляции - что-то интересное сказали?

1) Сказали про некоторые "специализации городов", но не как в пятерке. Скорее - речь идет о дополнительном способе развивать город, получать вспомогательные бонусы, и адаптировать город под то, какие вещи выпали в игре.
2) Вроде бы, если память мне не изменяет, обещали разделить порядок хода и дальность хода (скорость отдельно, инициатива отдельно, как в Героях 4 или в Kings Bounty-2008. О пятерочной инициативе с разной частотой хода речи вроде бы не шло). Очень ценное изменение, как мне кажется.
Собственно, уже этих двух особенностей мне хватает, чтобы с интересом следить за проектом.
3) Меня немного смущает огромный фокус на мультиплеер. Как бы не пострадал сингл при таком раскладе... Но, с другой стороны, вопросы баланса между фракциями могут поспобствать отсутвию бестолковый крич. В King's Bounty 2008 избыток бестолковых крич был осязаемой проблемой...


Теперь не про трасляцию, а про другое:
Про двуклеточность - не понимаю, в чем проблема сделать двуклеточность в духе тройки: только в одном направлении. По моему опыту игры в героев 1-2-3, двуклеточность весьма полезно влияет на разнообразие: и эстетически существа разного размера интереснее смотрятся, и игромеханически двуклеточность добаляет разных особенностей, особенно в более сложных боях. Но с другой стороны, всевозможные King's Bounty (что 1990, что 2008) прекарсно обходились без больших существ - так что и без двуклеточности проживем.

Про 6-ю фракцию - Мантисс, судя по всему, не понял в чем была моя мысль...
Безусловно, делать фракции бледными копиями тройки - проигрышный ход с точки зрения восприятия игры.
Но это не накладывает никаких отпечатков на "узнаваемость". Можно было спокойно сделать "Новую Фракцию Ящеров", например. С сильно другим набором существ (см рептилий из Меч и Магии 8, см Динозавров, см Ящеров из НВК-Героев 5). Или фракцию живучих детей земли (Тролли, Каменные Монстры, (Темные) Дворфы...).
Это было бы "узнаваемо" с точки зрения фентези, но никак не копировало бы тройку. Но разработчики пошли другим путем: 6-я фракция не только уходит в свободный полет относительно фракций тройки, но и к пресловутой фентезийной "узнаваемости" не стремится - и вот это как раз особенно интересно, и в новинку!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 26 Aug 2024, 16:03 (Сообщение отредактировал Mantiss - 26 Aug 2024, 16:04)
Сообщение #79

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 791
Спасибо сказали: 10536 раз




Цитата(Dracodile @ 26 Aug 2024, 14:59) *
Про 6-ю фракцию - Мантисс, судя по всему, не понял в чем была моя мысль...


Почему же не понял? Понял.

Речь как раз о том, что "узнаваемость" в рамках всея фэнтези OE не требуется. Там можно ввести фракцию из вугускров, и тем не менее добиться успеха. Дело в том, что успех для Героев вроде третьих и успех OE базируются на разных установках. OE - не самостоятельный продукт. Как следствие, может опираться на существующих Героях, добавляя что-то своё.
Кроме того, перед OE и не стоит цель добиться того успеха, что был у тройки. (Обращаем внимание, что это даже не номерная часть.) А раз нет задачи добиться статуса культовой игры, то результат в стиле "прибыль есть, новый денежный проект получен" вполне может считаться успехом. Для такого выписывать фракции по лекалам "узнаваемости" попросту не нужно. Нужно наоборот, сделать часть фракций плюс-минус как в тройке, а часть желательно так, что б вообще ни на что не было похоже. И этим новым обеспечить себе узнаваемость и отличимость своего проекта.

И немного истории. Как же я могу не повспоминать прошлое?

Я почему пишу так категорично? Потому что для меня это чуть ли не абсолютный повтор того, что было двадцать лет назад. Амбициозная команда с российскими корнями, любящая Герои, готовая за минимальный прайс делать Героев своей мечты и соблазняющая издательство рабочей демкой с игровым процессом. В то время, когда издатель думает, как бы из франшизы на побочках деньги сделать. То ли на браузерной игре, то ли на реал-тайм стратегии, то ли на гибриде экшн и РПГ... А тут без пяти минут готовый продукт, на который можно наклеить шильдик старой игры и сразу стричь купоны. Соблазнительно же. Но издатель не был бы богатым владельцем франшизы, если бы не умел получать деньги на не шедеврах. Для такого случая есть буквально методичка. Сколько процентов основной игры брать, сколько отсебятины нового добавлять. И это я не про геймплей ни разу! И не про нынешнюю OE с её разработчиками, а про пятых с Нивалом.

Я ж помню указания про буквально: "ок, по финансам мы потянем шесть фракций, из них четыре возьмите, чтоб было похоже, одну оформите так, чтоб игроки гадали, а последнюю делайте новой; новая должна быть одна, обязательно!" И ровно то же, с поправкой на -1 фракцию по финансам получили венгры из Black Hole.
Но только Нивалу хватило хитрости и яиц выдать за инновационную, доселе не встречавшуюся фракцию - пустынных волшебников. И я отлично помню реакцию Камбунэ, когда он понял, что его буквально накололи через рескин.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Un_nickname
сообщение 26 Aug 2024, 16:58 (Сообщение отредактировал Un_nickname - 26 Aug 2024, 16:59)
Сообщение #80

Member
Сообщений: 95
Спасибо сказали: 127 раз




Тут кстати заанонсили - что лорный стрим на твиче будет на данном канале - https://www.twitch.tv/lexiav - в 18:00.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 November 2025 - 13:44
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика