Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
26 Apr 2025, 03:00
Сообщение
#601
|
|
|
Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 16 раз |
Цитата Визуально, конечно, объекты и ресурсы лучше различимы, чем о оригинале - но теперь они "парят" над поверхностью, а были прорисованы как её часть. Поигравшись заново в фотошопе обнаружил, что эффект парения над землёй появляется на этапе фильтра повышения чёткости, вся остальная цветокоррекция на эффект парения влияла относительно слабо. Зачем вообще было замыливать - загадка, может как-раз из-за того что без него ощущение полёта объектов над картой возникало. |
|
|
|
26 Apr 2025, 08:50
Сообщение
#602
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 801 Спасибо сказали: 10566 раз |
Зачем вообще было замыливать - загадка, может как-раз из-за того что без него ощущение полёта объектов над картой возникало. Эффект "парения" ликвидируется работой с тенями. У вас тени потерялись на фоне ставших более чёткими объектов. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
26 Apr 2025, 12:53
Сообщение
#603
|
|
|
Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 16 раз |
![]() А вообще я не настоящий дизайнер, просто интересно как простые изменения меняют востприятие игры. По мне так вариант с увеличением желтизны картинки хорошо выглядит, даже с парящими объектами. |
|
|
|
26 Apr 2025, 16:03
Сообщение
#604
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13436 раз |
А вообще я не настоящий дизайнер, просто интересно как простые изменения меняют востприятие игры. Объекты с огненной палитрой на снегу тоже как-то напрягают.По мне так вариант с увеличением желтизны картинки хорошо выглядит, даже с парящими объектами. На форуме есть тег [ compare ], с ним гораздо лучше сравнивать изменения на картинках, чем на зацикленной гифке, на которой тем более аж 3 кадра. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
26 Apr 2025, 19:00
Сообщение
#605
|
|
|
Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 16 раз |
Объекты с огненной палитрой на снегу тоже как-то напрягают. На форуме есть тег [ compare ], с ним гораздо лучше сравнивать изменения на картинках, чем на зацикленной гифке, на которой тем более аж 3 кадра. Они почему-то в спойлерах не работают(не меняется картинка при нажатии), пришлось изгаляться с гифкой. |
|
|
|
28 Apr 2025, 04:04
Сообщение
#606
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13436 раз |
Они почему-то в спойлерах не работают(не меняется картинка при нажатии), пришлось изгаляться с гифкой. Ну так без спойлера. Зачем ты всё в спойлеры оборачиваешь? Излишняя скромность ))У нас форум и не такое видел -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
30 Apr 2025, 08:38
Сообщение
#607
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 866 Спасибо сказали: 1068 раз |
Видимо привычка с тех времён когда разметка "ломалась" при больших картинках, которые были шире экрана и текст сообщений тогда на всей странице тоже уезжал за пределы экрана.
|
|
|
|
30 Apr 2025, 16:53
Сообщение
#608
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
Подробная презентация Лесного Союза.
Экран довольно красивый, пока фаворит. Но мог бы быть ещё лучше при другой гамме биома (золотисто-оранжевая или стандартная зелёная). Аксолотли на 4-м неожиданно. Исходя из мелькавших ранее юнитов, я ожидал там увидеть либо покемонистых зверьков с рогом, либо волшебных дракончиков. И дракончики зашли бы намного лучше, потому что аксолотли получились совсем невзрачными, да и смотрятся здесь как пятое колесо в телеге (им место в морской фракции). Пожалуй, это самый неприятный пункт лайнапа. Самый интересный юнит - ирияды (не знаю как их правильно перевести), особенно кристаллическая форма. Летающие олени в динамике воспринимаются существенно лучше, чем на скринах. Когда впервые их увидел - они вызывали отторжение, а сейчас вроде и нечего так. Классический огненный феникс смотрится неплохо, а вот альтернативный энергетический как-то отдаёт воговщиной с её перекрасками. И это пример того, почему альтернативные грейды (да и грейды в принципе) не должны быть повсеместными. Феникс - очень самодостаточный образ, для него дополнительные формы приходится буквально вымучивать. Тоже самое можно сказать про ангелов, да ещё много про кого. Куда лучше смотрелась бы гибкая система из двойки, только с добавлением в неё ещё и альтернативных грейдов. Чтобы в зависимости от особенностей юнита, он мог иметь и 1 апгрейд, и 2 последовательных, и несколько альтернативных, и не иметь апгрейда вовсе. В целом - плюс за саму идею фракции, нестандартный взгляд на неё. Это действительно союз разнообразных лесных обитателей, а не надоевшие эльфы с традиционными союзниками. Но 4-й уровень портит общую картину. |
|
|
|
30 Apr 2025, 18:22
(Сообщение отредактировал Mefista - 30 Apr 2025, 22:19)
Сообщение
#609
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 952 Спасибо сказали: 5212 раза |
Я им писала, чем бы заменить аксолотля (в тему к кирину и водному элементу, каппой либо черепахой, или, если надо класически эльфовский юнит, извернуться и дать кентавру водные атрибуты), но, наверное, это уже слишком поздно исправлять.
Edit: радуга настолько убога и не в тему, даже на фоне остального, что только плакать. -------------------- |
|
|
|
01 May 2025, 05:36
(Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 01 May 2025, 05:46)
Сообщение
#610
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 547 Спасибо сказали: 3428 раз |
Если присмотреться, то очень много старых знакомых со странными названиями и в другом оформлении. Единороги, стрелки, феи, фениксы, друиды - всё это есть, только с рогами, шипами, кристаллами и т.д. зачем кристаллы на фениксе? Новички же очень бледные - надеялась, что коатль всё же часть лайнапа, но вместо этого элементаль воды + элементаль земли, который не то чудище, не то голем. Элементали вообще редко бывают интересными, если это не концепт вроде мысли/магии из сопряжения или необычный дизайн. Соглашусь про кентавра и каппу, второй в рамках Асхана был вполне удачен лягушек не бывает много
А Ватавна и Халон - это здорово) |
|
|
|
01 May 2025, 13:45
Сообщение
#611
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
Я им писала, чем бы заменить аксолотля (в тему к кирину и водному элементу, каппой либо черепахой, или, если надо класически эльфовский юнит, извернуться и дать кентавру водные атрибуты) А, вот оно как... То есть идея в том, что все негуманоидные юниты воплощают каждый свою стихию, типа микс с Сопряжением. Ну такое... Даже там получился некий дисбаланс силы элементалей из-за разброса по уровням, но хотя бы их постарались максимально сблизить. А тут между 3, 4, 6 и 7 тирами в любом случае будет огромный разброс. Лучше бы нормальное полноценное Сопряжение заложили на аддоны. но, наверное, это уже слишком поздно исправлять. Вообще, заменить юнита в лайнапе не такая уж и проблема. Помнится, при разработки тройки буквально в последний момент медуз перенесли в Темницу из Крепости. Тем более, в Олден Эре мелькали какие-то лягушки - вполне тянут на воплощение Воды. Но сильно сомневаюсь, что Анфроузен будут этим запариваться. Они вон предпочитают переделывать экран людской фракции непонятно зачем. |
|
|
|
02 May 2025, 08:04
(Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 02 May 2025, 08:23)
Сообщение
#612
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 547 Спасибо сказали: 3428 раз |
Вообще вместо претенциозного (это слово вообще у меня ассоциируется со стилистикой, которая пошла в Героях начиная с шестых) и одновременно банального решения делать зергов можно было бы обойтись не менее банальным, но простым приёмом - добавить немного Сопряжения как раз в Инферно. Тем более что в лоре обоснований достаточно - приключения Тарнума, бестиарий ММ6-8, пещера демона и косвенно информация из четвёрки. Вышеупомянутый пещерный демон мог бы занять нишу дьявола с призывом огненных/земляных элементалей в качестве слуг. Возможно, дизайн у него был бы более звериный или элементальный, чтобы отличаться от криган, но всё же. В компанию к нему попали бы ифриты с плана огня и гоги, которые так распространены, что их кровь используется в алхимии. Если вдруг гуманоидов недостаточно, есть ещё тритоноподные саламандры из огненных озёр Джадама. Как ни странно, частью лайнапа могли бы быть змеемухи. У них в рамках ММ есть огненная атака, что неспроста. От себя лично я добавила бы цербера как узнаваемый и знаковый образ (допустим, демоны всегда разводили этих псин, а кригане впоследствии освоили это в промышленных масштабах). Оставшийся седьмой слот можно заполнить кем угодно - хоть суккубом, хоть червём из бездны, хоть жуками-бомбардирами, хоть конягами-кошмарами. Почти привычное инферно, но без налёта инопланетности и цивилизованности. Это бы не сильно перехлёстывалось с сильванами. Тем более что их можно было бы увести сильнее в сторону Волшебницы по дизайну. |
|
|
|
02 May 2025, 14:54
Сообщение
#613
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 111 Спасибо сказали: 41723 раза |
есть ещё тритоноподные саламандры из огненных озёр Джадама. В МM8 не говорилось об огненных озерах Джадама, там одно огненное озеро, которое возникло из-за открытия Эскатоном портала в план огня. Саламандры с плана огня. |
|
|
|
02 May 2025, 18:27
(Сообщение отредактировал Mantiss - 02 May 2025, 18:28)
Сообщение
#614
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 801 Спасибо сказали: 10566 раз |
Меня немного напрягает принятая авторами методика подбора существ по фракциям. Вкупе с закосом под тройку во многих местах, эта метода работает как фальшивый друг переводчика. На три "тип троечные" фракции походу приходится три фракции вида "мы сами с усами". Это как если взять три фракции из тройки, слегка подпилив, а часть с сайта новых городов.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
07 May 2025, 20:06
Сообщение
#615
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 705 Спасибо сказали: 4398 раз |
Бетку слили в сеть.
-------------------- |
|
|
|
08 May 2025, 01:16
Сообщение
#616
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
ищут себе бесплатных альфа-тестеров видимо.
-------------------- |
|||
|
|
||||
08 May 2025, 14:22
Сообщение
#617
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 279 Спасибо сказали: 406 раз |
Бетку слили в сеть. По отзывам, пишут, что играбельна только 1 карта, кампаний нет, нормального ИИ нет, мультиплейера нет, фракции не все, по итогу по ссылке - DEMO-версия, которая и так будет бесплатной для заманухи и зацена, настоящую бета-версию игры так и не слили, увы. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
|
08 May 2025, 21:40
(Сообщение отредактировал Elendion - 08 May 2025, 21:43)
Сообщение
#618
|
|
![]() карманный волшебник Сообщений: 65 Спасибо сказали: 205 раз |
По отзывам, пишут, что играбельна только 1 карта Там не только карта, но и режим арены доступен. Не удержался, скачал, потыкался. Думал, ну не может же быть так плохо, как показывают. Разное там повертел, пощупал, посмотрел, почитал. Оказалось может быть, сильно хуже. И стилистически, и геймплейно. Я конечно понимаю, что это тестовый билд, но большинство проблем точно не исправят. Даже если откинуть стиль - там и на карте приключений, и на поле боя всё нечитабельно от слова совсем - слишком детализированные юниты на слишком детализированном фоне. Зачем? Это вышло как с ремастером варкрафта. Механики перегруженные, особенно в магии и способностях существ. Герои итак не были простой игрой, а сейчас там ещё больше всяких факторов, которые нужно учитывать, что при текущем разнообразии вообще превращается в чистейший рандом. Ну и сои перебор на мой вкус: которог у которого в описании, что он милота; у крестьянина абилка "любовь к свинке" с описанием по типу "он так любит свою свинку, что никогда с ней не расстаётся", никакого игрового эффекта. Это я молчу о том, что блок из крестьян на дороге почти не бьётся стартовой армией - они тут тир 2 существа, что заставляет только печально вздохнуть, учитывая сколько обученных солдат на тир 1. В общем там во всём бедлам и беспорядок. |
|
|
|
09 May 2025, 16:18
Сообщение
#619
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 542 Спасибо сказали: 1462 раза |
Погамал немного в слитую демку новых героев и... Внезапно довольно годная игра
Понятно, что визуал игры - очень спорная тема, которая будет разгоняться фанбазой еще очень долгое время и после релиза, но я отношусь к картинке умеренно положительно. Интерфейс понятный и логичный, карта мира приятная и интуитивная. Более того, она ощущается самой живой за всю историю франшизы - над утопией драконов летают, вы не поверите, драконы; по земле бегают всякие хрюшки-индюшки, даже у некромантов бегают ожившие скелеты каких то баранов; какой-то робот кует что то и при его посещении повышается защита героя. В общем на карте что-то постоянно происходит и что то шевелится, что создает иллюзию жизни. Дизайны юнитов варьируются от интересных, до сойдёт. Причем первых, пожалуй, больше. Портреты героев неплохие, но их бы увеличить в размерах, чтобы они не представляли месиво пикселей Пока что было доступно две фракции. Люди и некроманты. Обе фракции игрались неплохо. Экран города людей был переработан и теперь он выглядит фантастично, хоть и опирается на дизайн оного из третьей части. Некрополис всё еще нуждается в переделке, но прежде всего ему нужно избавиться от этой проклятой зеленухи в дизайне зданий и окружения, которая уже изрядно подзадолбала. Кстати об экранах, пока что пролетов камеры под музыку не было, как в пятых героях ( по правде говоря, в демке вообще музыки не было), но есть опция которая заставляет экран города красиво поворачиваться в зависимости от местоположения курсора. Вы вырубите эту функцию спустя пять минут игры. Мне очень понравилась прокачка навыков героями. Теперь любой навык по мере его улучшения позволяет выбрать его подулучшение. Например, при выборе продвинутой некромантии у тебя будет несколько вариантов того, как ты его дополнительно прокачаешь, например, выберешь ли ты способность наносить 10 процентов дополнительного урона на своей земле или же выберешь дополнительные очки к некромантии. И такое есть, как я понял, у всех навыков. Из за чего вариативность геймплея и тактик просто потрясающая. Есть проблемы с книгой заклинаний. Арты иконок спеллов красивые, но нифига не информативные. Непонятно, что большая их часть делает и до эталона в лице троечных героев не дотягивают. Школы магии разделили на несколько и каждую надо учить. В гильдиях магов заклинания надо будет приобретать за редкие ресурсы. Кстати о них, сера исчезла и на ее месте какая то пыль. А Капитолий теперь дает не так много золота как раньше. Видимо разрабы решили делать ставку на то, чтобы игроки не отсиживались в замках. А еще у демки большие проблемы с оптимизацией. Чем больше объектов появляется на карте, тем сильнее начинает тормозить пк. Серьезно, игра которая весит несколько гигов лагает сильнее чем балдурс гейт 3, а он у меня не лагал впринципе. Но я думаю, к релизу подправят. Бот, против которого я дрался, напал на меня и игра вообще сломалась. Резюмируя васянистый обзор, я получил большое удовольствие и буду ждать релиза. Проект явно имеет потенциал стать отличной игрой ничуть не хуже чем старшие части. -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
|
09 May 2025, 17:59
(Сообщение отредактировал Un_nickname - 09 May 2025, 18:00)
Сообщение
#620
|
|
|
Member Сообщений: 95 Спасибо сказали: 127 раз |
Дизайны юнитов варьируются от интересных, до сойдёт. Причем первых, пожалуй, больше. Я не знаю, что может быть хорошего в унылой и приторной WoW стилистике - которая появляется в проектах, у которых как-либо можно выделить характеристику "фентези" чуть ли не чаще чем не появляется. И в смехотворнейших ситуациях взаимодействия дизайна и геймплея уровня "мечник в полном латном доспехе на т1". Мне хотелось бы получить ответ, что в этом хорошего. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2 December 2025 - 23:47 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|