IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 30 31 32  
Reply to this topicStart new topic
> HoMM: Olden Era, Герои 8, но не совсем
SLAVICBOY
сообщение 09 May 2025, 19:30
Сообщение #621

ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ
Сообщений: 530
Спасибо сказали: 1431 раз






--------------------
Благословленны идущие по нехоженым тропам...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SLAVICBOY
сообщение 09 May 2025, 20:34
Сообщение #622

ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ
Сообщений: 530
Спасибо сказали: 1431 раз




Цитата(Un_nickname @ 09 May 2025, 17:59) *
И в смехотворнейших ситуациях взаимодействия дизайна и геймплея уровня "мечник в полном латном доспехе на т1". Мне хотелось бы получить ответ, что в этом хорошего.



смотри, чел. тут тоже чел в полном боевом обмундировании на т1. но героям 3 это позволить можно, а новой игре нельзя


--------------------
Благословленны идущие по нехоженым тропам...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Un_nickname
сообщение 09 May 2025, 21:19
Сообщение #623

Member
Сообщений: 93
Спасибо сказали: 126 раз




Цитата(SLAVICBOY @ 09 May 2025, 20:34) *
смотри, чел. тут тоже чел в полном боевом обмундировании на т1. но героям 3 это позволить можно, а новой игре нельзя


А где здесь собственно фулл-плейт? Торс полностью плоский, у сапогов отличные блики и цвет, и форма совсем не как у саботонов (а NWC делали их выразительно и реалистично, см. мечника).



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 May 2025, 11:29
Сообщение #624

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Там кстати даже редактор карт уже нашли и запустили в утекшей версии. Интересненько, будут ли люди делать карты на этой версии и к релизу уже иметь свой парагон (если этот редактор вообще позволяет так сделать).
Перепостингом скриншотов с других ресурсов заниматься не буду впрочем.


Мне кажется этот слив все таки попытка в вирусный маркетинг, после отстранения агента Оранджа от дел обсуждения ОЕ затихли на всех площадках, а тут считай демка для любого желающего.

тем более сами Анфрозены на своем дискорде утверждают что никаких санкций от Юбисофта из-за произошедшего слива не понесут.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 12 May 2025, 12:34 (Сообщение отредактировал Seiffear - 12 May 2025, 12:37)
Сообщение #625

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Потыкал бетку. На 32 дюймовом широкоформатном 4к мониторе смотрится очень даже хорошо. Все объекты прекрасно можно различить, существ видно, ничего не теряется в окружении. привыкнуть конечно нужно немного это да, но я ожидал что будет намного хуже. Экран города красивый, функциональный (вспомните что было на старте в шестой части)) Своя стилистика присутствует, это да, но меня лично не отторгает. Звуковые эффекты тоже понравились. Музыки не хватает для полного погружения. Не углублялся сильно в механики, но игра играется действительно достойно.

p.s. А, ну и город некров выглядит не так плохо как казалось, нет этих ярко зелёных болот как в пятой части. некая мрачность присутствует. неплохо.

Буду ли я в это играть? Кампании точно пройду. Будет ли это популярным? Я думаю да. Особенно за границей где люди играют в ХД версию третьих героев от Юбисофт.


--------------------
Devil and Angel with me.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Razharas
сообщение 12 May 2025, 23:32
Сообщение #626

Newbie
Сообщений: 17
Спасибо сказали: 9 раз







Ну что тут сказать, разрабы - моё увожение, снимаю шляпу.
Взяли и сделали визуальные темы для тех кому нравится поярче или потемнее, подсветка активных объектов как предметов в дьябло.
Еще бы возможность фильтр размытости убрать с верхней части экрана и вообще все нарекания по поводу визуала можно считать удавлетворёнными.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 13 May 2025, 00:35 (Сообщение отредактировал hommer - 13 May 2025, 00:37)
Сообщение #627

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Цитата(Razharas @ 12 May 2025, 23:32) *
Еще бы возможность фильтр размытости убрать с верхней части экрана и вообще все нарекания по поводу визуала можно считать удавлетворёнными.

Мягко говоря - нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 13 May 2025, 01:39 (Сообщение отредактировал hommer - 13 May 2025, 02:02)
Сообщение #628

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Посмотрел ролик.
Экран действительно стал лучше, хотя и не стоит затраченных на переделку усилий (много чего более важного можно поправить меньшими трудозатратами).
А вот увидев новых ангелов, аж поперхнулся. Стало ещё хуже. Если прежние казались вытащенными из шестёрки, то эти - из какой-то трешевой мобилки. Доспехи на крылья - это пробитие очередного дна.
Блин, даже нейронки лучше справляются - на Ютубе полно роликов с обработанными юнитам тройки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Un_nickname
сообщение 13 May 2025, 02:46 (Сообщение отредактировал Un_nickname - 14 May 2025, 01:02)
Сообщение #629

Member
Сообщений: 93
Спасибо сказали: 126 раз






Читаемость назначения объекта - моë почтение. Казалось бы, с кем может быть связан объект?:

- Кристальными големами/драконами/ходаками, как отсылание на кристалл сверху здания для обычного игрока, и как отсылка на кристалл Эскатона для фанатов серии?

- Дендроидами/другими растительными монстрами, как отсылание на тот факт, что это как никак дерево для обычного игрока, и как отсылка на "сердце леса" для фанатов серии?

- Друидами, как отсылка на монолит для фанатов серии?

Нет - оно связано с фениксами. А ведь выглядит объект сам по себе то красиво, хорошо вписываясь в старую вселенную - что грустно, при таком комедийном соответствии назначения/внешнего вида.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Goodman
сообщение 13 May 2025, 07:18
Сообщение #630

Newbie
Сообщений: 16
Спасибо сказали: 13 раз




Цитата(Un_nickname @ 13 May 2025, 02:46) *
Нет - оно связано с фениксами. А ведь выглядит объект сам по себе то красиво, хорошо вписываясь в старую вселенную - что грустно, при таком комедийном соответствии назначения/внешнего вида.


Зато с банком этих фениксов у них другая крайность: Он буквально будто бы просто сложен из частей этого Феникса. И пример такого подхода там не единственный. Я долго думал, почему у большей части экранов городов такая есть такая общая раздражающая особенность, что в центре экрана всегда находится гигансткое вполощение какого-нибудь живого существа. А оказывается, эта жертва разнообразия как раз для "читаемости": эти большие условно "статуи" стоят посреди фортов и должны явно презентовать для игрока фракцию на карте приключений.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 14 May 2025, 11:27 (Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 14 May 2025, 11:28)
Сообщение #631

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3362 раза




Цитата
Потыкал бетку.

Тоже попробовала. Впечатления пока смешанные. Подпишусь про читаемость на карте.

Я надеюсь, что они будут дорабатывать UI. Запихать функциональные кнопки в левую часть экрана города надо было умудриться. На самом экране всё равно каша, не считая центрального здания. Тянуться к иконкам героев и городов на глобальной карте тоже неудобно. Как и шкала инициативы наверху. Как и то, что кнопки, текст очень маленькие... И что не с первого раза удаётся зайти героем в город из-за отсутствия значка... Не сразу нашла кнопку "купить всех" - крошечное пятно над приростами. Всё кажется слишком медленно, раздражает и с кучей телодвижений.

Ракурс на поле боя мне так и кажется некрасивым. Сталкивалась с таким же в Palm Heroes и уже тогда казалось неудачным решением. Взаимодействовать с гексами при таком угле обзора тоже не слишком комфортно.

В остальном всё слишком... Обычно? Даже жукоинферно ощущается геймплейно почти как троечное инферно, с быстрыми юнитами и кучей рукопашников. Ну окей, добавили данжену возможность площадных атак. Ну окей, у нас вместо зомби гробокопатели, которые умеют призывать скелетов, но в остальном со скоростью зомби. Под новой обёрткой обнаружились старые идеи, включая потащенные из хоты. А что своего?

Прокачка понравилась. Конечно, не весёлый пятёрочный хаос, но неплохо переосмыслены связка навык-умение, фракционные навыки, даже нечто среднее между слезами-кровью и супернавыком из пятёрки есть. А навык на ожидание вообще бомба biggrin.gif

Законы... Вроде бы неплохая идея - сделать подобие дерева технологий, но не впечатлило. Мелкие решения, которые потом накапливаются, но в моменте не цепляют. В том же SoC технологии были признаком избыточных денег или позднего этапа игры)

Визуальный стиль терпим, но всё равно не слишком нравится. Ни мультяшный, ни реалистичный, ни перегруженный в духе Disciples. Никакой.

Избыток юмора, иногда совсем неуместного. Впрочем, чего ждать от людей, которые в предыдущую игру позвали на озвучку Гоблина. Я не хочу видеть шутки в описаниях того, на сколько гексов может переместиться существо, мне надо понять механику. Возможно, из-за этого на релизе буду играть в английскую версию, в русской с этим уже атас.

Пока не вижу караваны. Жалко, что не взяли фишку из семёрки с выбором школы магии. Алхимическая пыль? Заставит интенсивнее обшаривать карту или сливать ресурсы на рынке, однако это ограничение, а не интересная опция. Надеюсь, что добавят и такие шаблоны, в которые будет весело сидеть в хотсите, а не только соревновательные в духе джебуса, ибо он скучноват.

Боюсь, что потолок игры - копия тройки, но немножко поудобней, и пока даже с этим игра не справляется. Кого-то ещё оттолкнёт излишней "мультяшностью" атмосферы, Даже пятёрка такой не казалась, с её-то бредовыми текстами в кампаниях кого-то - тремя сомнительными фракциями, кого-то - тем, что взгляд на сеттинг весьма поверхностный, а кого-то тем, что слишком уж тройка. К сожалению, каких-то вау-фич пока не видно sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 14 May 2025, 23:38
Сообщение #632

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 910
Спасибо сказали: 5164 раза




Я вконтакте увидела коммент, что старые городские ангелы предполагались по лору "подделками", призванными замаскировать уход настоящих ангелов. В этом случае старый дизайн непонятно чего имел смысл, хотя и уродливый он...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Netrandir
сообщение 09 Jun 2025, 13:58
Сообщение #633

Newbie
Сообщений: 24
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(Арысь-Поле @ 14 May 2025, 12:27) *
Цитата
Потыкал бетку.

Под новой обёрткой обнаружились старые идеи, включая потащенные из хоты. А что своего?


Любопытно, а какие идеи Хоты покрали?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 09 Jun 2025, 14:39
Сообщение #634

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3362 раза




Цитата
Любопытно, а какие идеи Хоты покрали?

Точно - некоторые объекты на карте (например, чёрная башня, склады ресурсов).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 13 Jun 2025, 18:56
Сообщение #635

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 910
Спасибо сказали: 5164 раза




Признались на стиме, что дата выхода передвинута неизвестно куда.

Там видео с новым экраном Некрополя, и как минимум одна киберкотлета в комментарии ноет, что зачем это делать, всё равно никто на экраны смотреть не будет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Netrandir
сообщение 20 Jul 2025, 18:03
Сообщение #636

Newbie
Сообщений: 24
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(Mefista @ 13 Jun 2025, 19:56) *
Признались на стиме, что дата выхода передвинута неизвестно куда.

Там видео с новым экраном Некрополя, и как минимум одна киберкотлета в комментарии ноет, что зачем это делать, всё равно никто на экраны смотреть не будет.


Видать и правда запланированный "слив". Глянули по-тихому на реакцию и поняли, что если в таком виде выложить - разнесут


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

32 страниц V  « < 30 31 32
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 August 2025 - 06:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика