![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
-------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
И в смехотворнейших ситуациях взаимодействия дизайна и геймплея уровня "мечник в полном латном доспехе на т1". Мне хотелось бы получить ответ, что в этом хорошего. ![]() смотри, чел. тут тоже чел в полном боевом обмундировании на т1. но героям 3 это позволить можно, а новой игре нельзя -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 126 раз ![]() |
смотри, чел. тут тоже чел в полном боевом обмундировании на т1. но героям 3 это позволить можно, а новой игре нельзя А где здесь собственно фулл-плейт? Торс полностью плоский, у сапогов отличные блики и цвет, и форма совсем не как у саботонов (а NWC делали их выразительно и реалистично, см. мечника). ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Там кстати даже редактор карт уже нашли и запустили в утекшей версии. Интересненько, будут ли люди делать карты на этой версии и к релизу уже иметь свой парагон (если этот редактор вообще позволяет так сделать).
Перепостингом скриншотов с других ресурсов заниматься не буду впрочем. Мне кажется этот слив все таки попытка в вирусный маркетинг, после отстранения агента Оранджа от дел обсуждения ОЕ затихли на всех площадках, а тут считай демка для любого желающего. тем более сами Анфрозены на своем дискорде утверждают что никаких санкций от Юбисофта из-за произошедшего слива не понесут. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Потыкал бетку. На 32 дюймовом широкоформатном 4к мониторе смотрится очень даже хорошо. Все объекты прекрасно можно различить, существ видно, ничего не теряется в окружении. привыкнуть конечно нужно немного это да, но я ожидал что будет намного хуже. Экран города красивый, функциональный (вспомните что было на старте в шестой части)) Своя стилистика присутствует, это да, но меня лично не отторгает. Звуковые эффекты тоже понравились. Музыки не хватает для полного погружения. Не углублялся сильно в механики, но игра играется действительно достойно.
p.s. А, ну и город некров выглядит не так плохо как казалось, нет этих ярко зелёных болот как в пятой части. некая мрачность присутствует. неплохо. Буду ли я в это играть? Кампании точно пройду. Будет ли это популярным? Я думаю да. Особенно за границей где люди играют в ХД версию третьих героев от Юбисофт. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Ну что тут сказать, разрабы - моё увожение, снимаю шляпу. Взяли и сделали визуальные темы для тех кому нравится поярче или потемнее, подсветка активных объектов как предметов в дьябло. Еще бы возможность фильтр размытости убрать с верхней части экрана и вообще все нарекания по поводу визуала можно считать удавлетворёнными. |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Посмотрел ролик.
Экран действительно стал лучше, хотя и не стоит затраченных на переделку усилий (много чего более важного можно поправить меньшими трудозатратами). А вот увидев новых ангелов, аж поперхнулся. Стало ещё хуже. Если прежние казались вытащенными из шестёрки, то эти - из какой-то трешевой мобилки. Доспехи на крылья - это пробитие очередного дна. Блин, даже нейронки лучше справляются - на Ютубе полно роликов с обработанными юнитам тройки. |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 126 раз ![]() |
![]() Читаемость назначения объекта - моë почтение. Казалось бы, с кем может быть связан объект?: - Кристальными големами/драконами/ходаками, как отсылание на кристалл сверху здания для обычного игрока, и как отсылка на кристалл Эскатона для фанатов серии? - Дендроидами/другими растительными монстрами, как отсылание на тот факт, что это как никак дерево для обычного игрока, и как отсылка на "сердце леса" для фанатов серии? - Друидами, как отсылка на монолит для фанатов серии? Нет - оно связано с фениксами. А ведь выглядит объект сам по себе то красиво, хорошо вписываясь в старую вселенную - что грустно, при таком комедийном соответствии назначения/внешнего вида. |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Newbie Сообщений: 16 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Нет - оно связано с фениксами. А ведь выглядит объект сам по себе то красиво, хорошо вписываясь в старую вселенную - что грустно, при таком комедийном соответствии назначения/внешнего вида. Зато с банком этих фениксов у них другая крайность: Он буквально будто бы просто сложен из частей этого Феникса. И пример такого подхода там не единственный. Я долго думал, почему у большей части экранов городов такая есть такая общая раздражающая особенность, что в центре экрана всегда находится гигансткое вполощение какого-нибудь живого существа. А оказывается, эта жертва разнообразия как раз для "читаемости": эти большие условно "статуи" стоят посреди фортов и должны явно презентовать для игрока фракцию на карте приключений. |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
Цитата Потыкал бетку. Тоже попробовала. Впечатления пока смешанные. Подпишусь про читаемость на карте. Я надеюсь, что они будут дорабатывать UI. Запихать функциональные кнопки в левую часть экрана города надо было умудриться. На самом экране всё равно каша, не считая центрального здания. Тянуться к иконкам героев и городов на глобальной карте тоже неудобно. Как и шкала инициативы наверху. Как и то, что кнопки, текст очень маленькие... И что не с первого раза удаётся зайти героем в город из-за отсутствия значка... Не сразу нашла кнопку "купить всех" - крошечное пятно над приростами. Всё кажется слишком медленно, раздражает и с кучей телодвижений. Ракурс на поле боя мне так и кажется некрасивым. Сталкивалась с таким же в Palm Heroes и уже тогда казалось неудачным решением. Взаимодействовать с гексами при таком угле обзора тоже не слишком комфортно. В остальном всё слишком... Обычно? Даже жукоинферно ощущается геймплейно почти как троечное инферно, с быстрыми юнитами и кучей рукопашников. Ну окей, добавили данжену возможность площадных атак. Ну окей, у нас вместо зомби гробокопатели, которые умеют призывать скелетов, но в остальном со скоростью зомби. Под новой обёрткой обнаружились старые идеи, включая потащенные из хоты. А что своего? Прокачка понравилась. Конечно, не весёлый пятёрочный хаос, но неплохо переосмыслены связка навык-умение, фракционные навыки, даже нечто среднее между слезами-кровью и супернавыком из пятёрки есть. А навык на ожидание вообще бомба ![]() Законы... Вроде бы неплохая идея - сделать подобие дерева технологий, но не впечатлило. Мелкие решения, которые потом накапливаются, но в моменте не цепляют. В том же SoC технологии были признаком избыточных денег или позднего этапа игры) Визуальный стиль терпим, но всё равно не слишком нравится. Ни мультяшный, ни реалистичный, ни перегруженный в духе Disciples. Никакой. Избыток юмора, иногда совсем неуместного. Впрочем, чего ждать от людей, которые в предыдущую игру позвали на озвучку Гоблина. Я не хочу видеть шутки в описаниях того, на сколько гексов может переместиться существо, мне надо понять механику. Возможно, из-за этого на релизе буду играть в английскую версию, в русской с этим уже атас. Пока не вижу караваны. Жалко, что не взяли фишку из семёрки с выбором школы магии. Алхимическая пыль? Заставит интенсивнее обшаривать карту или сливать ресурсы на рынке, однако это ограничение, а не интересная опция. Надеюсь, что добавят и такие шаблоны, в которые будет весело сидеть в хотсите, а не только соревновательные в духе джебуса, ибо он скучноват. Боюсь, что потолок игры - копия тройки, но немножко поудобней, и пока даже с этим игра не справляется. Кого-то ещё оттолкнёт излишней "мультяшностью" атмосферы, Даже пятёрка такой не казалась, с её-то бредовыми текстами в кампаниях кого-то - тремя сомнительными фракциями, кого-то - тем, что взгляд на сеттинг весьма поверхностный, а кого-то тем, что слишком уж тройка. К сожалению, каких-то вау-фич пока не видно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Я вконтакте увидела коммент, что старые городские ангелы предполагались по лору "подделками", призванными замаскировать уход настоящих ангелов. В этом случае старый дизайн непонятно чего имел смысл, хотя и уродливый он...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Newbie Сообщений: 24 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
Цитата Любопытно, а какие идеи Хоты покрали? Точно - некоторые объекты на карте (например, чёрная башня, склады ресурсов). |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Признались на стиме, что дата выхода передвинута неизвестно куда.
Там видео с новым экраном Некрополя, и как минимум одна киберкотлета в комментарии ноет, что зачем это делать, всё равно никто на экраны смотреть не будет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Newbie Сообщений: 24 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Признались на стиме, что дата выхода передвинута неизвестно куда. Там видео с новым экраном Некрополя, и как минимум одна киберкотлета в комментарии ноет, что зачем это делать, всё равно никто на экраны смотреть не будет. Видать и правда запланированный "слив". Глянули по-тихому на реакцию и поняли, что если в таком виде выложить - разнесут |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 August 2025 - 06:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|