![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 974 Спасибо сказали: 2733 раза ![]() |
а два остальных потерялись. Вместо них "лавкрафтианский" маг/культист и роевой инсектоид. Быть может, и светлый маг с варваром появятся. Что-то от светлого мага уже есть в местной вариации рыцаря. Пожалуй, это не по стандартам вторых Героев, но здесь ведь другая игра. А являются ли подобные стандарты незыблемым правилом для серии Героев, плохо ли их несоблюдение — вопросы дискуссионные и во многом субъективные. Ну, всё же риски есть. Эти роли в том или ином виде присутствовали во всех частях со второй по пятую, а у них объективно самая большая аудитория. Впрочем, какое-то мнение по ОЕ высказывать в целом не буду. Не слишком правильно все же это делать, не видя итоговой версии. |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 069 Спасибо сказали: 41618 раз ![]() |
Да, на волшебников и особенно варваров наблюдается большой запрос в обсуждениях игры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 747 Спасибо сказали: 10423 раза ![]() |
А являются ли подобные стандарты незыблемым правилом для серии Героев, плохо ли их несоблюдение — вопросы дискуссионные и во многом субъективные. Не знаю, застал ли ты, но уже двойке предъявляли претензии, что Might в ней как-то непропорционально слабо проявляется во фракциях относительно Magic. Две силовых, против четырех магических. OE могли бы и не наступать на подобные грабли. Рыцари и рой (с некоторой натяжкой, но всё же) можно считать дефолтно за силовые. Остальные на грубую силу визуально не тянут. И да, несмотря на всю видимую субъективность, это как раз одна из тех вещей, которые многих раздражают, но так что раздраженный сам не понимает, чем именно. Впрочем, я допускаю, что это раздражение - сознательный приём. Просто не понимаю зачем. (Ну кроме вынужденного - сделать хоть какие-то фракции "не такими", на что мне глубочайше не интересно делать скидку.) -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 516 Спасибо сказали: 3365 раз ![]() |
Цитата Я что-то пропустил или новый город тут даже обсуждать не хотят?) Было бы, что обсуждать, если честно. Лавкрафт сейчас вещь модная и довольно популярная. В рамках героеподобной концепции его даже уже реализовывали - замок Delirium в Hero's Hour. И он там не вместо, но вместе и весьма неплох. Не думаю, что у среднего игрока при мыслях об "идеальных" Героях и фракциях промелькивает желание делать что-то специфичное вместо привычного в первую очередь. Так что я не вижу здесь пока ничего, кроме желания выделиться. К тому же, выглядит визуально непривлекательно. Если Рой - оранжевое месиво на чёрном фоне, то тут пока что фиолетовое месиво на белом. Интереса не прибавляет, короче. |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Immortal Сообщений: 1 755 Спасибо сказали: 952 раза ![]() |
Я не совсем понял почему именно лавкрафт? Ну то есть понятно что всякие тушки из некой бездны тянут на лавкрафта, но то что показали - это Наги, где есть место изяществу, а не хтоническому ужасу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 918 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
Там ктулха семиуровневиком и сумасшедшие культисты, нет там наг...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Immortal Сообщений: 1 755 Спасибо сказали: 952 раза ![]() |
Там вполне себе бабёнка с нормальным лицом и с щупальцами (да и её саму есть за что пощупать). Наги конечно не в прямом смысле, а как гуманоиды + тема бездны/небольшого преобразования - сохраняется много от человеческого облика и в первую очередь лицо.
Полно не рядовых тушек человеческого толка, ещё и верхом - это выглядит как цивилизация "людей" с приручёнными чудищами, а не фракция чудищ с порабощёнными людишками, как стоило бы быть для "Лавкрафта". |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 069 Спасибо сказали: 41618 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 303 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Это еще и эльфийская фракция. В этом мне и видится проблема. По ощущениям - это третья эльфийская фракция в игре, где всего их 6. Можно, конечно, утверждать, что Роща - это не эльфы и вообще про другое, но у людей в голове сидит слишком сильная ассоциативная связка "лесная фракция - эльфы" -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 532 Спасибо сказали: 1433 раза ![]() |
А мне нравится новый город
Отдает хотовским пределом. Не то чтобы я был фанатом этой концепции в самих третьих героях, но здесь это все выглядит намного уместнее, учитывая местный визуальный стиль и прочие дизайнерские решения. Типа, в этой игре много странных в хорошем смысле образов, благодаря которым она выгодно выделяется на фоне предыдущих игр. По моему мнению, сильно запорот пока только инферно, потому что сложно различать насекомых друг от друга, но остальные города, как по мне, выглядят интересно и здорово. Да и инферно думаю поправят. В конце концов разработчики целых два экрана города переделали. -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 303 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Экран города неплохой, хотя снег, как мне кажется, плохо сочетается с лавкрафтовской тематикой. Можно сказать, что это отсылка к Хребтам безумия, но тогда тут уместнее смотрелись бы ледяная пустыня со скалами и трещинами. Тут же натурально лежит пушистый снежок, который ещё и весело падает с неба. Где метель, где буран? У нас тут пробуждение древних сущностей или Новый год?
По существам: 1 тир - вполне неплохо. Левитирующая медуза с щупальцами. Не сильно оригинально, но и не вызывает отторжения. 2 тир - совсем никуда негодно. На фоне других перегруженных деталями юнитов простой лысый синий эльф выглядит как недоделанный. Я понимаю, что тир 2 не должен выглядеть сильнее и красивее, чем более высокоуровневые юниты, но блин, тут ощущение, что на нём у дизайнеров закончилась фантазия. Он просто не выглядит как представитель фракции ктулху-эльфов. Если его перекрасить - тогда в нём никто не распознает культиста древних сущностей. Да и вообще культиста. Хотя бы капюшон ему выдали, что ли. 3 тир - тут тоже не ахти что. Артас с Фростморном верхом на слепом слизне. Образ настолько нелепый и своей идеей и анимацией, что придумать подобное можно только во время сна при высокой температуре. Нет, я понимаю, что снежный террейн немного цепляет своими ассоциациями WoW и и Нордскол. И я готов принять образ Рыцаря смерти из WoW. Но вы сравните размеры всадника и слизня! Глядя на анимацию передвижения, хочется воскликнуть - "Ну ты же его раздавишь в своих доспехах! Слезь с этой мелкой животинки, ты ногами быстрее добежишь!" 4 тир - вот это самый удачный образ. Шогготы или Ми-го? И щупальца, и крылья, и глаз не пожалели отсыпать: анатомия намекает, что существо точно не из нашего мира. Правда, второй летун с щупальцами - это уже повтор. Но это можно пережить. 5 тир - самая большая претензия к дизайну этого юнита не в том, что он опирается на щупальца растущие из головы, а значит нужно ему нужно иметь очень крепкую шею, чтобы не сломать её (в конце концов, кто их знает, этих ктулхуоидов). Это почти наверняка отсылка к Левиафану из второго Восставшего из Ада. ![]() Подобие шкатулки Лемаршана, парящее возле рук, вполне намекает. Мне в их дизайне не нравится то, что они выглядят слишком гладко-эстетично-симметрично, вызывая в памяти образ скорее водных обитателей, наг и русалок, чем изменённых чуждыми хаотическими силами эльфов. 6 тир - примерно так должен был выглядеть предыдущий тир. Правда, этот типок скорее вызывает в памяти дедушку Нургла и его внучков, чем Ктулху и Древних. И да, этот образ перегружен деталями ещё сильнее чем в среднем по 7 тир - тут тоже грустно. Дизайн юнита вызывает в моей голове скорее образ мягкой игрушки или что-то такое: ![]() чем могущественного опасного обитателя иных пространств. Какой-то слишком сглаженный и закруглённый внешний вид, слишком медленные и плавные анимации для того, кто должен быть лицом фракции чужеродных обитателей иных миров. Пост, вероятнее всего, будет допиливаться, так как по ощущениям я дал маху, выплёскивая желчь на экран. Так что заранее извиняюсь, если формулировки покажутся грубоватыми. Все написанное, естественно, ИМХО и я даже готов к небольшой разумной дискуссии. Как мне кажется, идея скрестить Вори и Предел была смелой, но реализация несколько подкачала. Уверен, у команды HotA Вори -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 261 Спасибо сказали: 1988 раз ![]() |
Посмотрел презентацию нового города. В принципе, 90% этого уже мелькало раньше, но представление о фракции стало более цельным.
* Сама концепция интересная, мне лавкрафтовщина вообще неплохо заходит, а тема пробуждения среди далёких безлюдных льдов хорошо её дополняет. Но появляется она несвоевременно. Подобное хорошо заходит в виде где-то 10й-12й фракции. А тут их всего 6 и нет сразу двух обязательных - магов и варваров. В этом расхождение с самой идеей максимально классических Героев, как игру позиционируют разработчики. * Экран прям хорош. Отличная атмосфера, композиция и цветовая гамма. * Юнит Т7 (единственный, кто раньше не мелькал). Очень слабо. Просто взяли обычную четырёхлапую тушу и бездумно напихали на неё побольше щупалец и шипов. Даже не потрудились их как-то художественно расположить и красиво изогнуть. Впрочем, ничего нового - уже многократно обсуждалось, что с дизайном юнитов у них всё совсем плохо. * Остальных юнитов уже показывали раньше, единственное что хочу отметить - плохая различаемость апгрейдов. Где-то все три формы очень похожи, где-то базовая форма и один из апгрейдов. Что особенно бросается в глаза на фоне трио троглодитов, выступающих мишенями. Вот они хороший пример того как надо делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 069 Спасибо сказали: 41618 раз ![]() |
Образ настолько нелепый и своей идеей и анимацией, что придумать подобное можно только во время сна при высокой температуре. Не что бы подобное было обязательно минусом для фракции, подчеркнуто отсылающей к психоделике плана-между-планами ![]() Но вы сравните размеры всадника и слизня! Глядя на анимацию передвижения, хочется воскликнуть - "Ну ты же его раздавишь в своих доспехах! Слезь с этой мелкой животинки, ты ногами быстрее добежишь!" И не то что бы у юнита-всадника из такой фракции по умолчанию должны быть реалистичные пропорции. |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 303 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
И не то что бы у юнита-всадника из такой фракции по умолчанию должны быть реалистичные пропорции. Но почему бы ему хотя бы не сделать чуть менее нелепую анимацию передвижения? ![]() Можно сделать так, чтобы слизень сильнее вытягивался в длину или иным образом изгибался и деформировался во время движения. В конце концов, даже зарывание под землю, псевдо-телепортация или какая-то форма прыжка, кажется смотрелась бы лучше, чем "мужик верхом на короткой толстой сосиске" -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 261 Спасибо сказали: 1988 раз ![]() |
Артас с Фростморном верхом на слепом слизне. Образ настолько нелепый и своей идеей и анимацией, что придумать подобное можно только во время сна при высокой температуре. А мне наоборот этот образ зашёл ещё с первых демонстраций. Один из очень немногих, которые не "фейспалм" и даже не просто "ок", а по-своему стильный и интересный. При том, что дизайн юнитов в целом - самое слабое звено проекта, хорошо что есть хотя бы такие небольшие исключения. |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Immortal Сообщений: 550 Спасибо сказали: 240 раз ![]() |
Лень вдаваться в глубокий анализ
1 игра сильно тянет на мобильную - просто так кажется 2 есть перегруз по интерфейсу и по различным "фишкам" юнитов итд - нарушено правило "easy to learn - hard to master" 3 да , тот самый дизайн юнитов ...многие невыразительны , либо перегружены деталями пс - Хребты безумия - это оригинально в героях , но как выше сказали - недокручено ![]() А тут их всего 6 и нет сразу двух обязательных - магов и варваров. В этом расхождение с самой идеей максимально классических Героев, как игру позиционируют разработчики. Имеено ! это ж будет в длц ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 069 Спасибо сказали: 41618 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Immortal Сообщений: 1 755 Спасибо сказали: 952 раза ![]() |
А коротко, по тезисам и в письменном виде есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 069 Спасибо сказали: 41618 раз ![]() |
Нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 592 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
А хотя бы не с ютуба?
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 September 2025 - 15:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|