![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1821 раз ![]() |
Забавно:
-- Когда тема шла об (потецниальной) ущербности концепции Форджа, то Юбиковская хотелка "уберите Ниваловкского гремлина, у него огнестрел" объявляется потенциально разумной в рамках гипотетических "Идеальных героев". -- А теперь Юбисофтовская хотелка "дайте непохожую фракцию, пусть даже из отсебятины" наоборот объявляется не имеющей отношения к гипотетическим "Идеальным героям". Мантисс, вы опять выдали двойной стандарт. Теперь подробне поясняю свою изначальную мысль: 1) 6-я фракция не гонится за узнаваемостью. Этим она не соответсвует фракциям из героев 3. 2) Безусловно, Heroes OE - это не Герои 3. 3) Однако Heroes OE подобна Героям 3. Так задумано. Значит, черты двух игр можно сравнивать (только осторожно). 4) Значит, если в Heroes OE <фракция без "узнаваемости"> окажется хорошей - то уже нельзя говорить, будто бы такая <фракция без "узнаваемости"> гарнтированно плоха в рамках Героев 3. См выше про подобие. 5) Значит, Тезис "Узнаваемости нет -> новый город плох уже отсутвием узнаваемости" не верен. Даже в рамках Героев 3. И этот тезис следует пересмотреть. 6) При этом не надо пожалуйста пускаться в преувеличение, и предлагать вообще отказаться от "узнаваемости", во всех фракциях. Ни герои OE, ни юбисофтовская методичка такого не делают! И добавление одного нового города к старым друзьям из тройки тоже ничего такого не сделает! Старые города останутся. Я предполагаю, что <фракции без "узнаваемости"> вполне допустимы в любых, даже "идеальных" героях. Что не отменяет важности <"узнаваемых" фракций>: <"узнаваемых" фракции> полезны тем, что закладывают "понятный" фундамент, и уже опираясь на этот фундамент потом можно добавлять другие вещи. В том числе - странные и необычные. Но в рамках той же тройки уже есть как минимум 8-9-10 узнаваемых городов! Так что фундамент заложен: и в рамках идеи "вот вам еще один новый город для тройки" сама по себе "узнаваемость" не так уж ценна... |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата Про двуклеточность - не понимаю, в чем проблема сделать двуклеточность в духе тройки: только в одном направлении. Ну при гексах по другому и не сделать, и гексовое поле всегда будет ориентировано линией по горизонтали. Я бы не сказал что это не решаемые проблемы, но всякие поиски пути и прочего в разы проще работают с одно-гексовыми. Отчасти ещё вопрос баланса может встать - на видео был показан удар по трём клеткам, и дву-гексовые будут часто втухать в этом плане, подставляясь всё равно под удар. Ну и чисто личный опыт или как в Battle Brothers - когда пытался делать зоны контроля, то попытка реализовать ещё и дву-гексовых - это было муторно. Цитата 2) Вроде бы, если память мне не изменяет, обещали разделить порядок хода и дальность хода (скорость отдельно, инициатива отдельно, как в Героях 4 или в Kings Bounty-2008. О пятерочной инициативе с разной частотой хода речи вроде бы не шло). Очень ценное изменение, как мне кажется. Собственно, уже этих двух особенностей мне хватает, чтобы с интересом следить за проектом. Жаль. Фича в целом простая для реализации, но очень интересная. Хотя опять же есть нюансы с заклинаниями, что условный щит на существо с низкой инициативой будет длится вечность. Ну ладно - ждём-с, буду надеяться что разработчик будет достаточно смел, чтобы исправить большинство прошлых "нюансов баланса" (и наделать свои). |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
2) либо нужно дописать несколько лишних сюжетных веток из истории Этрика. Среди прочьего - ветку о том, как он воскрес живым уже после того, как сделался первым личем. (А потом, после встречи с Сандро, Этрик опять воскрес в виде лича, но уже на Энроте... Этого лича прибили герои Энрота во меч и магии 6, то есть +- одновремнно с Возрождением Эрафии. Цель - исследовать остатки Лича-Этрика, с целью научиться обращать процесс првращения в лича) В той же кампании, где мы встречаем "живого" Этрика, описывается, как Сандро иллюзией скрывает то, что он лич (и эта иллюзия даже служит его игровым портретом). Вполне закономерно, что и былой наставник Сандро мог делать подобное. Также не говорится, что Сандро убил его, только что смог одержать победу. Хотя в SoD и не упоминается напрямую, что Этрик тот самый, на это есть указания. Самое главное: то, что Джеддит собирается вернуть Этрику Доспехи Проклятых и Плащ Короля Нежити. То есть эти мощнейшие некромансткие артефакты раньше принадлежали ему. Есть и намеки поменьше. Этрик обучал Джеддита, который специализируется на воскрешении. Биография Сандро, где говорится, что он учился у волшебника Этрика, ставшего личом, не была изменена (хотя Йогу и Джем в их отдельных кампаниях поменяли не только портреты, но и биографии). Об Этрике из кошмара Сандро говорится "он безумен" (he is mad), что перекликается с Ehtric the Mad. В миссии, где происходит битва с Этриком, на пути Сандро встают личи, и на этом заостряется внимание в тексте. По сути, нам неизвестны лишь детали, однако все указывает на то, что сюжет с Этриком, ставшим под своей живой личиной бракадским волшебником и чернокнижником, был создан намеренно. Не пояснено, является ли Джабаркас буквально младшим братом Этрика (если их мать была долгожительницей) или только по официальной версии (как Барсолар был кузеном Магнуса). И не рассказаны подробности того, как Этрик решил обрести новую жизнь. Но каши из ретконов тут точно нет. В случае 2) - Этрик получается серьезно бессмертным персонажем в духе как минимум Тарнума (а возможно вообще - посягает на лавры Гевина Мангуса). И в такой ситуации Этрик-Первый Лич может быть помещен очень глубоко в прошлое... И это логично для первого в мире лича и некроманта, чья легендарная гробница притягивает потерянные души. К тому же его воскрешение в виде лича произошло в окрестностях Свободной Гавани - старейшего города и некогда столицы мира. Не факт, что он бессмертен на уровне Магнуса и Тарнума, но фигура тоже знаковая и вполне может иметь отношение к далекому прошлому. Реткону подвергся лишь один текст из MM6, в котором каменщик говорит, что его дед помогал строить гробницу Этрика. Но даже тут можно предположить, что в роду этого человека были долгожители, хотя это уже фанон, конечно. После HoMM3 и MM7 появилась вероятность, что реткону подвергся статус Этрика как первого некроманта (и он теперь только первый лич), однако в Хрониках Героев Преисподняя упоминаются личи, то есть скорее изменилось лишь время его воскрешения. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
Одноклеточность - хорошая тема, если вы смотрите на поле битвы не с высоты птичьего полёта, а чуток поближе. Иначе будет вот так.
![]() ![]() В Songs of Conquest проблему решили. В OE пока что нечто среднее, им бы спрайты существ покрупнее сделать. PS В ближайшем по графену конкуренте OE - Silence of the Siren - как по мне в среднем пока лучше. Да, у них есть проблемы с читаемостью на глобальной карте ( в т.ч. из-за того, что не понятно, что есть что), но бой и город там симпатичные, нет ощущения нейросеточности, грязной гаммы, плюс существа относительно читаемые. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Кстати, если так заметить - по настоящему серьлзные дыры в сюжете Энрота вылазят после ДС (поэтому я и писал для ВЭ) Что вы считаете такими дырами? В SoD и дальнейших играх, насколько мне известно, встречались неоднозначные моменты или ошибки касательно деталей, также имели место ретконы. Однако лор оставался весьма согласованным, и даже ретконов было мало. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1821 раз ![]() |
Реткону подвергается лишь один текст из MM6, в котором каменщик говорит, что его дед помогал строить гробницу Этрика. Но даже тут можно предположить, что в роду этого человека были долгожители, хотя это уже фанон, конечно. После HoMM3 и MM7 появилась вероятность, что реткону подвергся статус Этрика как первого некроманта (и он теперь первый лич), однако в Хрониках Героев Преисподняя упоминаются личи, то есть скорее изменилось лишь время его воскрешения. Разве это прямо реткон? Что мешает Этрику построить гробницу сильно после того, как он стал личем? Прочее 1) Жив ли Этрик во время Дыхания Смерти? Думаю, мысль о живом Этрике вполне допустима. (Хотя он может быть и нежитью...) - Иллюзия живого Этрика - это возможно. Но тут становится странно, что замаскированный Этрик воюет чисто живой армией, а стольже замаскированный Сандро собирает армию нежити. Конечно, этому может быть 100% игромеханическое объяснение (живые + нежить = проблемы)... Но все равно момент в глаза немного бросается. В отсутсвие информации о статусе Этрика в данный момент - объяснения могут быть разными: как иллюзия, так и полноценная "отмена" статуса лича. - Факт, что Этрик Безумный в Меч и Магии 6 втречается не абы где, а в ходе квеста о возможности отменить превращение в лича! Притом, из самой Меч и Магии 6 совсем не ясно, чем черепушка Этрика так уж полезнее черепушки любого другого лича. А вот если Этрик умел оживать и в живом состоянии... То изучение останков именно Этрика действительно представлет интерес для того, что попытаться обращать личей обратно в живых людей! - Ну и Жеддит, который работает с оживлением именно живых существ, тоже косвенно может указывать на то, что Этрик изучал бессмертие в разных формах и не зацикливался на одной лишь некромантии. 2) Вопрос о ретконах: тут приципиален не Этрик, а появление личей до времени героев 1-2-3. Но факт в том, что считать таких личей единственным ретконом - очень спорно. Может быть, Этрик сам намного древнее Героев 1-2-3 - тогда никакие ретконы не нужны, и древние личи понятно откуда взялись. А может быть, Этрика и так уже отретконили еще в нулевые годы - ну а к личам в новой игре тогда какие вопросы? 3) Этрик - первый лич или нет? Ну, как я понимаю, ничто ему не мешает быть очень древним. Но даже если поверить хронологии меч и магии 6... Допустим Этрик стал личем относительно недавно, примерно 100-150 лет до Меч и Магии 6 - все рано не удивительно, что он прославился именно как "первый лич". По косвенным признакам, Этрик и правда очень серьезно исследовал способы добиться бессмертия. Поэтому, вполне резонно ожидать что совремнные методы создания личей открыты именно Этриком! Все новые личи шли по стопам Этрика, сам Этрик - очень могущественный маг, и специалист по бессмертию... Слава "первого лича" совсем неудивительна при таких вводных. Даже если личи были и до Этрика. 4) Хронология Некромантии. Я думаю, даже тут можно обойтись без ретконов, если вдруг есть желание: (Забавный момент: некромант меча и магии - это "всего лишь" темный маг. Но при этом во времна основных игр энротской саги некроманты маниакально собираются в гильдии. Возможна и такая вещь: в широком смысле, некромантия - известная издревна школа магии. Но некромантия в узком смысле, с организацией в "гильдии", и со строительством "некромантских стран", - относительно новое явление. И предтечи совремнных некромантов еще не были некромантами в узком смыле... Но волшебники этих гадов все равно давно не любили, даже до провозглашения первых Гильдий Некромантов.) |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Кстати, нигде не проскальзывала информация когда и где будет следущий стрим, в котором будут обсуждаться лорные аспекты? Сейчас вот здесь идет интервью с участием Альфины, сценаристки новой игры: https://www.twitch.tv/lexiav |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 126 раз ![]() |
Что вы считаете такими дырами? В SoD и дальнейших играх, насколько мне известно, встречались неоднозначные моменты или ошибки касательно деталей, также имело место ретконов. Однако лор оставался весьма согласованным, и даже ретконов было мало. Ладно, начиная с ХГ, если не учитывать неразбериху у тех (не в обиду им, ибо позицию - понимаю и не презираю, но не разделяю), кому если сами НВК прямо не скажут что Этрик также скрывал свою личность магией как Сандро - то они будут считать, что Этрика напрямую отретконились - тогда, ибо в остальном - ретконов-и-ко в ДС толком не наблюдается, в отличие от хроник - где их наваливают довольно много - начиная хотя-бы с основания Эрефии. (Хотя по чесноку, первый сколь либо серьёзные реткон - перемещение Стэдвика ближе к Таталии а МиМ 7, одновременно и устраняющим часть вопросов к сюжету (что довольно крупный отряд Нигона в своей время делал на границах Таталии) и создающим (важность окрестностей Блэкстэда для Нигона)). Этот стрим идëт уже час - и ничего по поводу сюжета на нëм (по крайней мере из того сто я видел) не проскальзывало, кроме резкого заявления Lexiav в комментариях, что сай-фай элементов в игре не будет - а ведь стрим то час уже идëт, и если учесть - что прошлый длился +- столько же - то Лора на этом стриме, походу и не будет. Да и сам тот факт, что в конце прошлого разработчики по сути послали ру. аудиторию на англ. стрим, ещё и на другом канале - просто нелепейший ход. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Главная интрига в ЛоРе "нью"-Энрота от юби со стрима:
Драконы-альбиносы стали альбиносами потому что жили в самых глубоких пещерах где нет солнечного света. Выходит что черные драконы в пику им - это загоревшие в пещерах драконы. Драконы с большим коилчеством меланина. ![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#90
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 34 раза ![]() |
кроме резкого заявления Lexiav в комментариях, что сай-фай элементов в игре не будет - а ведь стрим то час уже идëт, и если учесть - что прошлый длился +- столько же - то Лора на этом стриме, походу и не будет. Честно, так на вскидку и не вспомню был-ли сай фай где-нибудь именно в геройской части серии. Вот в M&M сколько угодно. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 298 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
Смотрите, что утащил со стрима
![]() -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 34 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 126 раз ![]() |
Смотрите, что утащил со стрима ![]() В общем, что можно сказать по лайнапу "данжона": 1) троглодиты-мигранты у которых на финал грейде... Золотые копья! Не, ну я понимаю конечно - гоблины в ХоМаМ 3 и МаМ 7 передают привет (только если это не латунь - хотя тогда всë ещё страннее...) - но всё же, выглядет плохим экономическим решением - давать пушечному мясу копья из золота... 2 - 3) Тëмные эльфы с Ашана, у которых ни одного сходства с ни с Джадамскими, ни с Терра-Ксиинскими... Это тëмные эльфы с АШАНА1! 11!(а откуда они на Ашане - всё прекрасно знают, вообще не понимаю - почему ГВ до сих пор ничего с убейсофтом не сделала) Что тут ещё сказать - только за одних них новую часть могут воспринять за фанфик-никанонс точки зрения лора. 4) Минотавры здесь в большинстве аспектов удивительно похожи на своих собратьев с дикого пастбища - тут и ремешки в наличие, и цвет кожи схож - но и недостатков немало - стойка полусгнувшись, вместо ровной, как у нормального Минотавра с Энрота (чуствуете нотки запаха от кое-каких других минотавров), имеют непонятную гриву (нотки становятся сильней), но ведь давайте вспомним - у каких-других минотавров ещё есть ремни, и при этом грива, и полусогнутая осанка - правильно! У минотавров Ашана, ну что же это... Ладно - а с другими аспектами то-что - а правильно, вот вам двуручная секира, которая (сюрприз!) не реалистична - а ведь старая вселенная этим в такой запущенной степени не страдала... 5) Медуза - в целом, визуально относительно вменяема, и не слишком портит канон медуз-до-четвëрки (однако змеиный капюшон на шее, и эльфийские уши(!) - немного не каноничны, но не будем забывать тот самый страшный сон из четвëрки, ладно?) но вопрос к её положению... почему она выше минотавра! Ибо: ХоМиМ 2 - медузы слабее минотавров, и лишь только на одном с ними уровне. МиМ 6 - медузы слабее минотавров. ХоМаМ 3 - без комментариев. МиМ 7 - медузы опять слабее минотавров (причëм в ещё более выраженной форме) ХоМаМ 4 - относительно равны, и победа одного из них чуть-ли не целиком и полностью зависит от удачи. Так-что - никанон, никанон... 6) Гидры - что они зделали с их хвостами и головами - они не похожи ни на одни таковые у остальных гидр Энрота - и да, гидра из Fanstratics, как я говорил до этого - всë ещё имеет в разы больше духа Энрота, но на сей раз - чем в гидре из новой ХоМаМ. 7) Дракон - относительно вменяемо, и даже - не Ашанота, просто дженерик дракон с небольшим количеством визуальных отсылок к ЧД из тройки - но почему они зделали третьим грейдом невнятного "альбиноса" - а не великого вирма, вот где точно был бы - 100% Джадам. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 298 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
Да еще по первому трейлеру было понятно, что юниты будут сплошной ашанотой.
Похоже, единственное, что им юбики в графике позволили - это объекты на глобальной карте а ля Тройка -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата ну, помнится близзард вполне себе сделал копию старкрафта и продал.. три раза... и хд-изданием приторговывал.. Как раз Старкрафт 2 пот отношению к первому - это примерно то, что хотелось бы увидеть в отношении героев. С одной стороны всё то же самое, а с другой стороны - игра мощно прокачалась во всех аспектах. Опять же за два аддона следом и изменения после - игра сильно менялась внутри, если смотреть не поверхностно. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Теперь подробне поясняю свою изначальную мысль: Не ставьте телегу впереди лошади.1) 6-я фракция не гонится за узнаваемостью. Этим она не соответсвует фракциям из героев 3. 2) Безусловно, Heroes OE - это не Герои 3. 3) Однако Heroes OE подобна Героям 3. Так задумано. Значит, черты двух игр можно сравнивать (только осторожно). 4) Значит, если в Heroes OE <фракция без "узнаваемости"> окажется хорошей - то уже нельзя говорить, будто бы такая <фракция без "узнаваемости"> гарнтированно плоха в рамках Героев 3. См выше про подобие. 5) Значит, Тезис "Узнаваемости нет -> новый город плох уже отсутвием узнаваемости" не верен. Даже в рамках Героев 3. И этот тезис следует пересмотреть. 6) При этом не надо пожалуйста пускаться в преувеличение, и предлагать вообще отказаться от "узнаваемости", во всех фракциях. Ни герои OE, ни юбисофтовская методичка такого не делают! И добавление одного нового города к старым друзьям из тройки тоже ничего такого не сделает! Старые города останутся. Если в HOE "<фракция без "узнаваемости"> окажется хорошей" - HOE откроет дверь для этой фракции в тройке. Но если попытаться эту фракцию ввести сразу в тройку, без "оффшоры" в виде HOE - то будет не так хорошо. Отчасти ещё вопрос баланса может встать - на видео был показан удар по трём клеткам, и дву-гексовые будут часто втухать в этом плане, подставляясь всё равно под удар. Двугексовые не страдают вдвойне при площадном ударе.А вот от Стены огня - да (или это уже починили?). Ну и косвенно к Зыбучим пескам тоже больше уязвимы - но это нормальная плата за бонусы, которые даёт двугексовость - легче заграждать стрелков и отряды противника ближе на 1 гекс. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Пытаюсь найти потаённый смысл в том, чтобы взять каноническую Гидру, существующую со времен первой части, обозвать её Сциллой, а апгрейд - Харибдой. Это странно сразу на нескольких уровнях, зачем?
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Пытаюсь найти потаённый смысл в том, чтобы взять каноническую Гидру, существующую со времен первой части, обозвать её Сциллой, а апгрейд - Харибдой. Это странно сразу на нескольких уровнях, зачем? Ну... А почему бы нет?-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 2115 раз ![]() |
Смотрите, что утащил со стрима По три кружочка над каждым существом что-то означают? И если да - который из них активен - который синий или который большой? ![]() -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 August 2025 - 03:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|