Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
24 Nov 2025, 15:09
(Сообщение отредактировал Dracodile - 24 Nov 2025, 17:44)
Сообщение
#881
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 674 Спасибо сказали: 1916 раз |
Конкретные навыки тут просто для наглядности. Логистику и Магию Призыва можем в обоих случаях заменить на "однозначно полезный редковыпадающий навык". То есть вы считаете, что брать его нужно в 100% случаев как в тройке, так и в пятёрке? Магия призыва в Героях 5- не "однозначно полезный редковыпадающий навык". Но ладно давайте посмотрим на типичного демона. Типичный демон всегда рад взять следующее: - Логистику (шанс 15%; навык всегда полезен; есть два замечательных для демона поднавыка) - Нападение (Шанс 15%; поднавыки великолепны: массовое ускорение в книжку, тактика) - Защита (Шанс 8%; навык за счет высоких цифр всегда полезен, есть поднавык на массовую камнекожу) Ну и разумеется, есть еще фракционная абилка. Остается два слота. Какую магию демону туда брать? - Вообще не брать магию? Да, можно и так. Удача (8%) + Боевые Машины (10%) неплохо усилят демона. А уж если выпало лидерство (шанс 2%, но хороший эффект и жутко сильные поднавыки)... - Магия Тьмы (Шанс 8%)? Это хорошая магия. Любому герою пригодится, если заклинания есть. - Магия Света (Шанс 2%)? Лучшие заклинания для усиления наступающей армии! Если демону выпал свет – то почему бы и не взять? - Магия призыва (Шанс 2%)? Неплохая. Призванные существа/фантомы = синергия с боевыми навыками. Поднавыки, в среднем, не хуже разрушения. - Магия разрушения (Шанс 10%)? А вот эта штука малополезна. Отдача чисто от заклинаний у демона слабая. Синергия с основным набором навыков слабая. Отдача от поднавыков – средненькая, но требует взять аж 2-3 поднавыка (то есть не менее 4 уровней)! Типичная демоническая прокачка куда более рада Призыву, Свету или Тьме, нежели Разрушению. Но почему-то самый высокий шанс выпадения – у наименее ценной магии Разрушения... Связывать такой расклад (разработчики задали 10% Разрушению) и сиcтему навыков странно: - Казалось бы, вот есть готовая Магия Призыва, она полезнее Разрушения для демонов. И тематически тоже подходит. (у демонов фракционный навык и способность архидьяволов и так тематически завязаны на призыв!) Можно было оставить всю систему навыков нетронутой, кроме одного маленького изменения: - демонам дать 10% тьмы, 8% призыва, 2% Разрушения 2% света вместо 10% разрушения, 8% тьмы 2% призыва, 2% света. Все богатство системы навыков сохраняется, а геймплей демонов становится лучше! |
|
|
|
24 Nov 2025, 20:37
(Сообщение отредактировал laViper - 24 Nov 2025, 20:41)
Сообщение
#882
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 866 Спасибо сказали: 1068 раз |
В этом плане ОЕ опять же хороший вариант для проверки подобных механик.
К слову вообще был отчасти удивлён что в пятёрке такая вакханалия с умениями в этом колесе, видимо первое впечатление за счёт новизны и обилия контента затмевает недостатки, которые видишь лишь после. С этой позиции конечно приводить пятёрку в пример как хорошую реализацию довольно странно. ОЕ как я понимаю делает хотя бы упорядоченно, без переусложнений и влияния других веток на под-навыки чужих навыков. И вроде как без рандома, что мне тоже нравится - то есть навыки даются как в тройке с % выпадения, а под-навыки уже "гарантированы" если я правильно понял. Вообще по своему опыту есть ощущение что порой попадаешь в "ловушку прокачки" и вместо стратегии начинается нелепое "РПГ", что и приводит к проблемам о которых написал Dracodile. И это по сути две крайние грани шкалы - с одной стороны тройка, где нет толком у класса своего стиля, а с другой стороны колесо из пятёрки, где попытка выдать демонам разрушение ради разрушения терпит провал, потому что это именно слабо по игровому результату. П.С, при том что опять же проблема пятёрки что сделано просто бездумно и можно было бы сделать под-навыки Магии Разрушения специально под низкую Силу у героев. Банально поднимать базовый урон у заклинаний или добавить дебаффы к ударным заклинаниям, чтобы они работали в синергии с армией. Но самая идея с под-навыками в целом здравая. Равно как и в ОЕ правильное решение сливать вместе на лвлапе выбор навыка и поднавыка - об этом вроде уже говорилось давно, это позволяет убрать "конкуренцию" между этими сущностями, что даст возможность делать Сильный навык + Слабый под-навык или наоборот, а не пытаться уравнять условную Мудрость из пятёрки и Базовую Логистику. |
|
|
|
24 Nov 2025, 21:54
(Сообщение отредактировал Dracodile - 24 Nov 2025, 22:52)
Сообщение
#883
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 674 Спасибо сказали: 1916 раз |
В целом, я тут сравнил личное впечатление от пятерки и OE - и по многим аспектам OE как-то более завлекательно выглядит.
Например, сингловые карты в пятерке у меня не доигрывались. А вот карту OE доиграть хочется, даром, что она случайная! И отстройка в OE как-то более азартно ощущается что ли? - В пятерке с самого релиза у меня так: "смотришь на экран, и думаешь о тех домиках, которые не можешь пострить сейчас." Стакан наполовину пуст. - В Olden Era, прям как при релизе фабрики два года назад: "смотришь на экран, и думаешь о тех домиках, которые cможешь пострить через несколько ходов." Стакан наполовину полон! Я не знаю, от чего такой эффект возникает у меня, но он точно есть. Однако интерфейс у OE меня пугает. Складывается впечатление, что при создании интерфейса косультировались с обитателями Раскола: в расположении кнопочек много безумия, загадочности и ужаса. |
|
|
|
25 Nov 2025, 05:49
(Сообщение отредактировал laViper - 26 Nov 2025, 07:29)
Сообщение
#884
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 866 Спасибо сказали: 1068 раз |
За интерфейс их только ленивый не ругал - вроде как там поняли-приняли.
Но по прежнему странно что другие хорошие фишки не тянут с прошлых частей. Всё же "уровень города" если убрать привязку к 3-6-9 (что опять просто плохая реализация Пятёрки, а не сам концепт), тоже довольно полезная вещь - при отстройке трёх замков чувствуется что есть "лишние" здания, которые не хочешь строить по причине их малой полезности для себя. Постройка таверны/рынка в этом случае ощущается пустой тратой дня, ровно как и повторная постройка гильдии магии во вторичных замках (причём в обе стороны). Ежедневный прирост из четвёрки тоже позволит держать темп. Еженедельный прирост в лучшем случае создаёт псевдо-выбор - ждать понедельника или пробивать сильную охрану на день раньше. При том что и ежедневный прирост для 7-го уровня будет создавать такую же ситуацию |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2 December 2025 - 01:53 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|