Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
10 Dec 2024, 22:30
Сообщение
#1
|
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
Идея заключается в создании кампании или карты в стиле RPG / приключения, для Heroes 3 или Heroes 2.
Особенности такие: - нельзя закупаться в городах, в т.ч. нанимать новых героев. - герой ходит и побирается тем, что найдёт в странствиях по карте, т.е. геймплэй должен быть похож на RPG / приключение. - новых героев можно нанимать только в тавернах на карте или освобождать из тюрем. - карты должны быть большого размера, чтобы было где разгуляться. Если будет не кампания, а одиночная карта, то лучше в размере 252х252 (G) HOTA. - необходимый город должен быть просто палаткой без возможности отстройки. Примеры сюжета: 1. Колдун со своей армией нападает на поселение варваров и убивает всех в нём. Но одному молодому варвару удаётся выжить, его подбирают торговцы/кочевники. Повзрослев, варвар начинает своё путешествие с целью отомстить (и вернуть украденную реликвию племени). 2. Главный герой – колдун, со своей армией плывёт по морю в поисках древнего артефакта/похищенной сестры. При приближении к континенту его флот оказывается затоплен в результате мощного шторма явно не естественного происхождения. Очнувшись на берегу с остатками армии, колдун продолжает поиски. Это идея для создания кампании или карты. Возьмитесь кому интересно. |
|
|
|
11 Dec 2024, 00:00
(Сообщение отредактировал Gong Zigoton - 11 Dec 2024, 00:01)
Сообщение
#2
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 716 Спасибо сказали: 497 раз |
Идея заключается в создании кампании или карты в стиле RPG / приключения, для Heroes 3 или Heroes 2. Особенности такие: - нельзя закупаться в городах, в т.ч. нанимать новых героев. - герой ходит и побирается тем, что найдёт в странствиях по карте, т.е. геймплэй должен быть похож на RPG / приключение. - новых героев можно нанимать только в тавернах на карте или освобождать из тюрем. - карты должны быть большого размера, чтобы было где разгуляться. Если будет не кампания, а одиночная карта, то лучше в размере 252х252 (G) HOTA. - необходимый город должен быть просто палаткой без возможности отстройки. Примеры сюжета: 1. Колдун со своей армией нападает на поселение варваров и убивает всех в нём. Но одному молодому варвару удаётся выжить, его подбирают торговцы/кочевники. Повзрослев, варвар начинает своё путешествие с целью отомстить (и вернуть украденную реликвию племени). 2. Главный герой – колдун, со своей армией плывёт по морю в поисках древнего артефакта/похищенной сестры. При приближении к континенту его флот оказывается затоплен в результате мощного шторма явно не естественного происхождения. Очнувшись на берегу с остатками армии, колдун продолжает поиски. Это идея для создания кампании или карты. Возьмитесь кому интересно. Я, конечно, ничего не желаю сказать... Но если не брать героев 3-2, то... P.S: А вообще, было бы свободное время и как fheroes2 доведут до ума редактор (если доведут, можно даже без кампаний), то я бы сделал нечто подобное. Но в своём стиле, как всегда. Хотя таким образом показать историю отца Менвада - это интересная задумка. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19 December 2025 - 23:57 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|